Хаос в TW:WH III
Lord Qub, Я думаю, то будет как ты и сказал, демонический хаос и воины хаоса, которые уже присутствуют в игре
Tyapych, Для претендентов на роли лл подходят и другие ребятки, например: Кхорн — Эгил Стрибйорн, Нургл — Вальнир Жнец или Братья Глот. Кхолек не может поклониться определенному богу, так как у него сделка со всеми сразу, он часть хаоса неделимого, как и Архаон.
3. Мутации. Наподобие зеленокожих с их хламом юниты хаосы (не демоны) могут отращивать конечности и получать новые свойства.
Это, возможно, у Моулдер будет. В плане механик и Хаосу, и Демонам столько всего придумать можно, что даже гадать не хочется.
Долго думал над тем, как все таки реализуют Хаос в ТВ3. В итоге остановился на то, что СА не будут ничего мудрить, а просто сделают Демонов Хаоса, где у каждого ЛЛ будет доступ ко всем демонам.
Но ЛЛ демоны будут иметь бонусы к демонам своих Богов и минусы к содержанию демонов чужих богов.
На старте 2 ЛЛ. Полагаю, Белакор и Нкари.
Белакор — самый знаменитый из демонов Хаоса, лицо фракции, как Малекит у ТЭ, а Сетра у ЦГ.
Нкари — постоянно упоминался в событиях второй части. Тоже достаточно известный демон, знаменит частыми терками с эльфами.
Великие именные демоны Тзинтча, Кхорна и Нургла видимо будут в ДЛС.
Пока мы ждем длс к Тотал вар Вархаммер 2 и полноценную третью часть предлагаю обсудить — а каким же может быть (в плане механик и геймплея) хаос.
Начну с себя:
1. обеты как у Бретоннии для лордов Хаоса, только вемсто заданий чести — квест на клятву верности одному из богов (причем квест на лояльность к одному богу может быть различным, скажем для кхорна — убить 1000 врагов или выиграть 5 битв, у нургла — получить книгу чумы крыс и т.д). Причем каждый лорд (за исключением Архаона) может дать верность только одному богу. За выполнение клятвы новый чемпиона бога получает измененные статы, линейку юнитов этого бога в дополнение к существующим сейчас войскам хаоса (избранным, рыцарям хаоса, дракоограм) новую ветку способностей, а вся его армия получит бафы в соответствии их богам. Например Армии чемпионов Кхорна получат прибавку к скорости, натиску, силе удара и атаке, а также неистовство( ну и сопротивление магии); те, кто поклоняются нурглу получат регенерацию, дебаф на атаку как у речных троллей зеленокожих и атаки, разъедающие броню и в дополнение повышенное хп. К тому же изменятся иконки у обычных юнитов хаоса — скажем, избранные поменяют свою иконку и внешний вид с черных доспехов на красные( у кхорнитов).
2. Новые лорды. естественно добавятся 3 новые ЛЛ. Почему 3? ну потому что, во-первых, у каждой фракции их должно быть 6, а во-вторых у хаоса уже есть 3 ЛЛ, плюс эти новые лорды будут чемпионами своих богов (Валькия у Кхорна, Вилитч у Тзинча, Фестус у Нургла, а у Слаанеша уже есть Зигвальд) + Архаон со всеми клятвами, + Холек, который сможет поклониться вначале партии любому богу. Ну и начинают ЛЛ в разных точках.
3. Мутации. Наподобие зеленокожих с их хламом юниты хаосы (не демоны) могут отращивать конечности и получать новые свойства.
А у вас какие мысли на этот счет?