Что достойно лютой ненависти более всего- так это то, с каким рвением враг проходит сквозь твою ПЕРЕДНЮЮ армию и идет именно к задней, сделав так, что подкрепления будут не у тебя за спиной при его нападении, а у него справа. И так постоянно, был бы еще мод на исправление этой дичи. Знал бы Наполеон такие тактики как ИИ Вахи, то мы бы с вами писали на Francais
Burunduk97, вообще, ты не прав. Во-первых, тебе же лучше от такой расстановки — окружить легче. Во-вторых, у всех пошаговых стратегий есть что-то от шахмат, а там это рядовая ситуация. Ну и в конце концов, что тебе мешает поставить армию в засаду и устроить перехват?..
DarkElder, в каком месте я не прав? Стоят 2 армии на стратегической карте, одна перед постом, вторая за ней в качестве подкрепа.Специально еще так стал, чтобы падла не обогнула и не зашла на вторую армию.Нет, блин, этот хрен на мамонте проходит через мост и, полностью игнорируя стоящую первую армию, идет ко второй Плюсов для Империи от такого расклада нет, империя фракция от обороны. Естественно, я вылез в этом бою за счет огромных потерь,т.к. армия справа была почти разбита, в. т.ч. и арта, куда им против атакующей Норски.
Burunduk97, в том месте ты не прав, что не понимаешь как устроена игра. Если у армии хватает очков хода, то армия может атаковать любую армию в этой зоне. Окружность «подкрепления» не позволяет там находиться ТОЛЬКО при условии недостаточного количества очков хода. Так устроена игра. Эдакие усложнённо-упрощённые шахматы. Ты тоже можешь пользоваться этим. А если это «исправить», то тогда ИИ будет обтыкивать города своими армиями и удачи твоей «оборонительной» империи в выковыривании и захвате городов.
Burunduk97, если мамонт идет мимо твоих стрелков разве это не плюс? он не то что бы самый быстрый юнит, что бы спокойно пройти мимо скажем двух пистольеров, вообще империя опасна для Норски именно стрелками, так что на легенде там стеки у меня бегаю с половиной волков, которые против тех же вампом так себе юнит, и массового изгоняются после падения самых сильных провинций империи, тут балансить надо. Это же тебе не ЦГ где одна тактика до появления городов с 4 тиром, они да ни о чем, тут собираешь стеки под задачи и противника, как у Норски так и у Империи такая возможность есть.
Дико бесит при игре за Империю, когда твои курфюрсты сливаются от всяких бомжей. Получаешь минус к имперскому авторитету, да, дебаффы достаточно слабые, но все равно. Это как семья с младшими братьями — даунами, которые ничего не могут, а в семье надежда только на тебя.
VladGandoni, так это наоборот добавляет интереса же. Захватываешь эти города и восстанавливаешь курфюрстов (или забираешь себе).
До одного из патчей, в котором усилили вампиров, эти курфюрсты копили большие стеки и разносили всех соседей за пределами Империи. Но даже сейчас, при игре за Бальтазара, к тому времени, как я захватил 16 городов, у Карла Франца было уже 23 города, что не добавляет интереса. Думаю, что разработчикам давно пора ввести искусственное ослабление союзников (на легенде так точно).
W1ND, нынчы вампиры очень сильны, без помощи сливают всех курфюрстов ходу к 40-му. Пока ты размотаешь Мариенбург (без него как то тяжело, экономику нерфанули, такое чувство), отобьешь Нульн (танки — топ), постукаешь орков, Норска еще может прийти — не успеваешь оглянуться, вампиры уже отжали пол-империи. Не играл никогда за Гельта стартовым, может, за него проще, что старший брат не такой аутяра, как всякие Талабекленды и пр.
VladGandoni, Я наоборот после патча вижу, что Влада и Манфреда стирают за 30 ходов. Гномы сейчас очень сильны стали на ИИ, а кюрфюсты вообще агресив.
Вчера начал кампанию за обновленного(чуть-чуть) Кемлера и на 24 ходу Влада уже уничтожили, а Манфреда 4 стека осадило)))
У Меча Предназначения два острия... Одно из них - ты. Другое - смерть.rn
Durin, ну, странно) У меня всегда почти Орк разматывают гномов, Вампиры — курфюрстов, альтдорф причем не трогают, последний раз
когда играл за Лезерменов, за Гексоатль, так Франца вообще выгнали на Массив Оркал). Я вчера за Империю просто сел, так этих курфюрстов гасили по КД, особенно на ивентах по защите поселений. Причем я всегда помогал. А Вампиры заселяли руины, либо просто мочили по одному в два смычка.
VladGandoni, ну гному — орки у меня через раз. А вот Карлуша у меня всегда ломает вампов на раз, чего у тебя прям интересная компания была, я бы такую катнул за Бретонию.
Lemur, до патча с обновлением ростера орков у меня всегда «добрые расы» захватывали почти всю карту. А потом что то подкрутили — и стало наоборот. Свежий патч, вроде, особо не поменял баланс
Убогие гарнизоны у высших эльфов, дающие им начальных лучников и копейщиков. Исправляется модами на получение отрядов в гарнизон от постройки военных зданий.
Гандонство самое настоящее- это ПОЛНОЕ восполнение гарнизона у ИИ, когда он атакует тебя возле поселения. Убиваешь, такой, всю его армию и гарнизон под ноль на автобое,думаешь, о, зашибись, сейчас поселение займу. Ага, большого тунца ты лососнешь, гнида, страдай и воюй снова. Особенно круто, когда воюешь против Скрайра с его бесконечными варп=бомбами.Почему, кстати, у этих мразей бесконечные ракеты варп-бури? Ненависти не хватает
Burunduk97, нескромный вопрос — на каком уровне сложности играешь??? у меня НИКОГДА не восстанавливался гарнизон поселения, возле которого был бой, точнее он ПЫТАЛСЯ восстановиться — по 5-9 юнитов добавлялось, но и все… так что если в бою у города его хорошенько проредить, то осада идет любо-дорого при вражеских отрядах в 10-30-50% от первоначальной численности…
а вот под бомбы Скрайра я никогда не попадал — почему-то он у меня всегда был аутсайдером, который только страдал на 5-7 городах…
Ronin79, я, кста, часто замечал, когда воюешь за какую нибудь нацию — орду, типа Норски, то после осады, если ты не разрушаешь город, а чисто грабишь, то на след ход гарнизон сильно восстанавливается. Вплоть до 100%. Не знаю, как обстоят дела на новом патче, на новом еще не успел сыграть за Норску. Ну а про крыс верно, в руках ИИ крысы вообще не представляют сильной угрозы.
VladGandoni, скорость восстановления гарнизона примерно соответствует скорости восстановления войск, т.е. сильно зависит от фракции. Но чтобы целиком восстанавливался, такого ещё не было! Может быть от сложности зависит? Чисто теоретически ещё можно допустить, что при разграблении там остаётся гарнизон, который обратился в бегство + его восстановление, но имхо, проигравшая в обороне поселения сторона теряет весь гарнизон, независимо от того, сколько воинов сбежало.
Перенёс оффтоп.
Что достойно лютой ненависти более всего- так это то, с каким рвением враг проходит сквозь твою ПЕРЕДНЮЮ армию и идет именно к задней, сделав так, что подкрепления будут не у тебя за спиной при его нападении, а у него справа. И так постоянно, был бы еще мод на исправление этой дичи. Знал бы Наполеон такие тактики как ИИ Вахи, то мы бы с вами писали на Francais
Burunduk97, вообще, ты не прав. Во-первых, тебе же лучше от такой расстановки — окружить легче. Во-вторых, у всех пошаговых стратегий есть что-то от шахмат, а там это рядовая ситуация. Ну и в конце концов, что тебе мешает поставить армию в засаду и устроить перехват?..
DarkElder, в каком месте я не прав? Стоят 2 армии на стратегической карте, одна перед постом, вторая за ней в качестве подкрепа.Специально еще так стал, чтобы падла не обогнула и не зашла на вторую армию.Нет, блин, этот хрен на мамонте проходит через мост и, полностью игнорируя стоящую первую армию, идет ко второй Плюсов для Империи от такого расклада нет, империя фракция от обороны. Естественно, я вылез в этом бою за счет огромных потерь,т.к. армия справа была почти разбита, в. т.ч. и арта, куда им против атакующей Норски.
Burunduk97, в том месте ты не прав, что не понимаешь как устроена игра. Если у армии хватает очков хода, то армия может атаковать любую армию в этой зоне. Окружность «подкрепления» не позволяет там находиться ТОЛЬКО при условии недостаточного количества очков хода. Так устроена игра. Эдакие усложнённо-упрощённые шахматы. Ты тоже можешь пользоваться этим. А если это «исправить», то тогда ИИ будет обтыкивать города своими армиями и удачи твоей «оборонительной» империи в выковыривании и захвате городов.
Осаждать крепости вообще занятие на любителя.
Burunduk97, если мамонт идет мимо твоих стрелков разве это не плюс? он не то что бы самый быстрый юнит, что бы спокойно пройти мимо скажем двух пистольеров, вообще империя опасна для Норски именно стрелками, так что на легенде там стеки у меня бегаю с половиной волков, которые против тех же вампом так себе юнит, и массового изгоняются после падения самых сильных провинций империи, тут балансить надо. Это же тебе не ЦГ где одна тактика до появления городов с 4 тиром, они да ни о чем, тут собираешь стеки под задачи и противника, как у Норски так и у Империи такая возможность есть.
Дико бесит при игре за Империю, когда твои курфюрсты сливаются от всяких бомжей. Получаешь минус к имперскому авторитету, да, дебаффы достаточно слабые, но все равно. Это как семья с младшими братьями — даунами, которые ничего не могут, а в семье надежда только на тебя.
VladGandoni, так это наоборот добавляет интереса же. Захватываешь эти города и восстанавливаешь курфюрстов (или забираешь себе).
До одного из патчей, в котором усилили вампиров, эти курфюрсты копили большие стеки и разносили всех соседей за пределами Империи. Но даже сейчас, при игре за Бальтазара, к тому времени, как я захватил 16 городов, у Карла Франца было уже 23 города, что не добавляет интереса. Думаю, что разработчикам давно пора ввести искусственное ослабление союзников (на легенде так точно).
W1ND, нынчы вампиры очень сильны, без помощи сливают всех курфюрстов ходу к 40-му. Пока ты размотаешь Мариенбург (без него как то тяжело, экономику нерфанули, такое чувство), отобьешь Нульн (танки — топ), постукаешь орков, Норска еще может прийти — не успеваешь оглянуться, вампиры уже отжали пол-империи. Не играл никогда за Гельта стартовым, может, за него проще, что старший брат не такой аутяра, как всякие Талабекленды и пр.
VladGandoni, Я наоборот после патча вижу, что Влада и Манфреда стирают за 30 ходов. Гномы сейчас очень сильны стали на ИИ, а кюрфюсты вообще агресив.
Вчера начал кампанию за обновленного(чуть-чуть) Кемлера и на 24 ходу Влада уже уничтожили, а Манфреда 4 стека осадило)))
Durin, ну, странно) У меня всегда почти Орк разматывают гномов, Вампиры — курфюрстов, альтдорф причем не трогают, последний раз
когда играл за Лезерменов, за Гексоатль, так Франца вообще выгнали на Массив Оркал). Я вчера за Империю просто сел, так этих курфюрстов гасили по КД, особенно на ивентах по защите поселений. Причем я всегда помогал. А Вампиры заселяли руины, либо просто мочили по одному в два смычка.
VladGandoni, ну гному — орки у меня через раз. А вот Карлуша у меня всегда ломает вампов на раз, чего у тебя прям интересная компания была, я бы такую катнул за Бретонию.
Lemur, до патча с обновлением ростера орков у меня всегда «добрые расы» захватывали почти всю карту. А потом что то подкрутили — и стало наоборот. Свежий патч, вроде, особо не поменял баланс
Убогие гарнизоны у высших эльфов, дающие им начальных лучников и копейщиков. Исправляется модами на получение отрядов в гарнизон от постройки военных зданий.
Гандонство самое настоящее- это ПОЛНОЕ восполнение гарнизона у ИИ, когда он атакует тебя возле поселения. Убиваешь, такой, всю его армию и гарнизон под ноль на автобое,думаешь, о, зашибись, сейчас поселение займу. Ага, большого тунца ты лососнешь, гнида, страдай и воюй снова. Особенно круто, когда воюешь против Скрайра с его бесконечными варп=бомбами.Почему, кстати, у этих мразей бесконечные ракеты варп-бури? Ненависти не хватает
Burunduk97, Очень нужно постараться, чтобы позволить Скрайру нюки делать. Не то чтобы, меня ими не бомбили, но это было исключительно редко.
Burunduk97, нескромный вопрос — на каком уровне сложности играешь??? у меня НИКОГДА не восстанавливался гарнизон поселения, возле которого был бой, точнее он ПЫТАЛСЯ восстановиться — по 5-9 юнитов добавлялось, но и все… так что если в бою у города его хорошенько проредить, то осада идет любо-дорого при вражеских отрядах в 10-30-50% от первоначальной численности…
а вот под бомбы Скрайра я никогда не попадал — почему-то он у меня всегда был аутсайдером, который только страдал на 5-7 городах…
Ronin79, я, кста, часто замечал, когда воюешь за какую нибудь нацию — орду, типа Норски, то после осады, если ты не разрушаешь город, а чисто грабишь, то на след ход гарнизон сильно восстанавливается. Вплоть до 100%. Не знаю, как обстоят дела на новом патче, на новом еще не успел сыграть за Норску. Ну а про крыс верно, в руках ИИ крысы вообще не представляют сильной угрозы.
VladGandoni, скорость восстановления гарнизона примерно соответствует скорости восстановления войск, т.е. сильно зависит от фракции. Но чтобы целиком восстанавливался, такого ещё не было! Может быть от сложности зависит? Чисто теоретически ещё можно допустить, что при разграблении там остаётся гарнизон, который обратился в бегство + его восстановление, но имхо, проигравшая в обороне поселения сторона теряет весь гарнизон, независимо от того, сколько воинов сбежало.