Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

5 причин моей ненависти

Bandarbon
4 Янв 2021 в 18:04
4
Гражданин
Сообщений:
62
Фракция:

Что вы не любите больше всего в Вархаммере. Перечисляйте:

1. Осаждать крепости гномов. Потери будут огромные, так еще и долго все это.
2. Ланшафт Люстрии за клан Скрайев. Некоторые холмы просто вымораживают
3. Военные союзы. Некоторые особо отбитые типо Вурзага заключают войну со всеми подряд, в результате либо надо посылать его к черту, либо воевать с половиной карты. Сам он тебе в этой войне нихрена не поможет.
4. Зверолюди. Занимаются только тем, что бесят тебя.
5. Начало игры за Архана. Нет большой нервотрепки и зависимости от удачи.

Ответить
    Durin
    12 Апр 2021 в 16:53   #61
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    25
    Фракция:

    Eastellios, Так а в чем проблема развивать своих агентов и не допустить такого?
    Я вот всегда пару героев держу и качаю для армий, а парочку для карты.(КЭП)

    У Меча Предназначения два острия... Одно из них - ты. Другое - смерть.
    Ответить
    Eastellios
    12 Апр 2021 в 16:59   #62
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1086
    Фракция:

    Durin, не хватает своих агентов. Да и лень мне ими заниматься, проще уравнять нас модами. Я не использую героев вне армий — бот не использует их против меня (но исправно качает их на других ботах). Все честно.

    Hear me, Lileath!
    Ответить
    Durin
    12 Апр 2021 в 17:13   #63
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    25
    Фракция:

    Eastellios, Ну в этом есть смысл, война и ничего кроме войны

    У Меча Предназначения два острия... Одно из них - ты. Другое - смерть.
    Ответить
    Alexaneek
    12 Апр 2021 в 17:31   #64
    0
    Публицист
    Сообщений:
    504
    Фракция:

    Ultragrandpa,

    Бесячие вражеские агенты, которые перед смертью их Родины могут насолить убив твоего героя. Правда, это не отменяет того, что я сам вынужден бегать героями по карте проверяя расположение вражеских войск и блокируя армии. Но дурацкий вестерн с действием «кто первый стреляет» кажется мне разражающим.

    Меня так раздражает только читерная Рука короля теней, которая даже бессмертных героев может убивать.

    Отредактировано 12 Апр 2021 в 17:31
    Ответить
    Ultragrandpa
    12 Апр 2021 в 19:59   #65
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    28
    Фракция:

    Durin, тут проблема скорре в том, что смысл мне кажется сомнительным. Блокада армии, кража технологии или даже повреждение стен, порою, кажутся более приятными возможностями. Да, героя убили, но я всё равно дохожу до поселения и занимаю его. А под конец игры и так становится много микроменеджмента, не stellaris конечно, но все же.

    Фанат SFO: Grimhammer II мода. Надеюсь и жду Инд и Катай.
    Ответить
    Alexaneek
    12 Апр 2021 в 23:10   #66
    1
    Публицист
    Сообщений:
    504
    Фракция:

    1. Терпеть не могу, когда вражеские армии при отступлении оббегают, например, какую-нибудь гору и оказываются вне зоны досягаемости, даже если перемещения у моей армии осталось достаточно много Так нечестно!

    Отредактировано 12 Апр 2021 в 23:19
    Ответить
    Eastellios
    13 Апр 2021 в 00:58   #67
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1086
    Фракция:

    Alexaneek, вражеская армия в этот момент

    Hear me, Lileath!
    Ответить
    Saint Dimitriy
    13 Апр 2021 в 19:54   #68
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    7
    Фракция:

    1. Предварительный просмотр поля боя не показывает с какой стороны подходят подкрепления. Такая очевидная мелочь — аж странно, почему СА её до сих пор не ввели.
    2. Обряд первобытной славы у ии. Крайне неприятно такое видеть играя за Халиду или Скролка в течении первых 10-20 ходов.
    3. Поведение ии минорных гномов. Играя за Имрика (в вихре), Архана или того же Бальтазара (за фракции порядка) именно гномы нападали «на крысу», игнорируя все имеющиеся договора и при отношениях 50+. Тот же Третч ни разу такого не вытворял, а хотя именно ему должно быть присуще такое поведение — будто ии гномов и скавенов поменяли местами.
    4. Дипломатия с курфюстами при игре за Империю.
    5. Слишком медленный рост городов при игре за гномов (понимаю, что такая специфика расы, но можно было бы и чуть-чуть ускорить). По факту, конфедерация за них — шанс получить Т5 постройку быстрее, чем ты бы достиг этого сам.


    + 6. Если я начинаю ход у вражеского поселения, то почему я не могу просто отойти от него ? Система игры буквально заставляет меня атаковать и после отступать, тратя очки передвижения. Вот около такого тупизма в игре очень много


    P.S. А если и отхожу, то черт знает куда. Почему я не могу выбрать, куда могу отойти ? это же так очевидно

    «Не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17:20)
    Ответить
    Neytros
    13 Апр 2021 в 22:57   #69
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    427
    Фракция:

    Eastellios, ага и легиону сестёр резни

    Да будет так
    Ответить
    Ярик
    2 Мая 2021 в 18:30   #70
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    72
    Фракция:

    6я причина.
    Как я уже грил, слишком высокие требования к микроконтролю. Если не уследил как нянька за отрядом, ему в спину будут стрелять/набигать а он и не подумает развернуться лицом, будет тупо стоять, ИИ в свою очередь конешно всё контролирует, собственно ничего сложного в этом нет и уследить можно, но по факту это нудизм. Лично для себя я понял чего мне сильно не хватает банальной кнопочки для отряда ,,агрессия,, в противовес ,,обороне,, как в старых стратежках, если она включена отряд автоматически атакует ближайшего противника в пределах определённого радиуса. Это бы значительно облегчило управление без потери тактической составляющей. Чес слово ума не приложу почему её разрабы не сделали. Почему кнопочка ,,оборона,, есть а кнопочка ,,агрессия,, нет???? Почему бле…ть???

    Ответить

Добавить комментарий