Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

5 причин моей ненависти

Bandarbon
4 Янв 2021 в 18:04
4
Гражданин
Сообщений:
127
Фракция:

Что вы не любите больше всего в Вархаммере. Перечисляйте:

1. Осаждать крепости гномов. Потери будут огромные, так еще и долго все это.
2. Ланшафт Люстрии за клан Скрайев. Некоторые холмы просто вымораживают
3. Военные союзы. Некоторые особо отбитые типо Вурзага заключают войну со всеми подряд, в результате либо надо посылать его к черту, либо воевать с половиной карты. Сам он тебе в этой войне нихрена не поможет.
4. Зверолюди. Занимаются только тем, что бесят тебя.
5. Начало игры за Архана. Нет большой нервотрепки и зависимости от удачи.

Ответить
    Durin
    12 Апр 2021 в 16:53   #61
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    35
    Фракция:

    Eastellios, Так а в чем проблема развивать своих агентов и не допустить такого?
    Я вот всегда пару героев держу и качаю для армий, а парочку для карты.(КЭП)

    У Меча Предназначения два острия... Одно из них - ты. Другое - смерть.
    Ответить
    Eastellios
    12 Апр 2021 в 16:59   #62
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1177
    Фракция:

    Durin, не хватает своих агентов. Да и лень мне ими заниматься, проще уравнять нас модами. Я не использую героев вне армий — бот не использует их против меня (но исправно качает их на других ботах). Все честно.

    Hear me, Lileath!
    Ответить
    Durin
    12 Апр 2021 в 17:13   #63
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    35
    Фракция:

    Eastellios, Ну в этом есть смысл, война и ничего кроме войны

    У Меча Предназначения два острия... Одно из них - ты. Другое - смерть.
    Ответить
    Alexaneek
    12 Апр 2021 в 17:31   #64
    0
    Публицист
    Сообщений:
    698
    Фракция:

    Ultragrandpa,

    Бесячие вражеские агенты, которые перед смертью их Родины могут насолить убив твоего героя. Правда, это не отменяет того, что я сам вынужден бегать героями по карте проверяя расположение вражеских войск и блокируя армии. Но дурацкий вестерн с действием «кто первый стреляет» кажется мне разражающим.

    Меня так раздражает только читерная Рука короля теней, которая даже бессмертных героев может убивать.

    Отредактировано 12 Апр 2021 в 17:31
    Ответить
    Ultragrandpa
    12 Апр 2021 в 19:59   #65
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    33
    Фракция:

    Durin, тут проблема скорре в том, что смысл мне кажется сомнительным. Блокада армии, кража технологии или даже повреждение стен, порою, кажутся более приятными возможностями. Да, героя убили, но я всё равно дохожу до поселения и занимаю его. А под конец игры и так становится много микроменеджмента, не stellaris конечно, но все же.

    Фанат SFO: Grimhammer II мода. Надеюсь и жду Инд и Катай.
    Ответить
    Alexaneek
    12 Апр 2021 в 23:10   #66
    2
    Публицист
    Сообщений:
    698
    Фракция:

    1. Терпеть не могу, когда вражеские армии при отступлении оббегают, например, какую-нибудь гору и оказываются вне зоны досягаемости, даже если перемещения у моей армии осталось достаточно много Так нечестно!

    Отредактировано 12 Апр 2021 в 23:19
    Ответить
    Eastellios
    13 Апр 2021 в 00:58   #67
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1177
    Фракция:

    Alexaneek, вражеская армия в этот момент

    Hear me, Lileath!
    Ответить
    Saint Dimitriy
    13 Апр 2021 в 19:54   #68
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    8
    Фракция:

    1. Предварительный просмотр поля боя не показывает с какой стороны подходят подкрепления. Такая очевидная мелочь — аж странно, почему СА её до сих пор не ввели.
    2. Обряд первобытной славы у ии. Крайне неприятно такое видеть играя за Халиду или Скролка в течении первых 10-20 ходов.
    3. Поведение ии минорных гномов. Играя за Имрика (в вихре), Архана или того же Бальтазара (за фракции порядка) именно гномы нападали «на крысу», игнорируя все имеющиеся договора и при отношениях 50+. Тот же Третч ни разу такого не вытворял, а хотя именно ему должно быть присуще такое поведение — будто ии гномов и скавенов поменяли местами.
    4. Дипломатия с курфюстами при игре за Империю.
    5. Слишком медленный рост городов при игре за гномов (понимаю, что такая специфика расы, но можно было бы и чуть-чуть ускорить). По факту, конфедерация за них — шанс получить Т5 постройку быстрее, чем ты бы достиг этого сам.


    + 6. Если я начинаю ход у вражеского поселения, то почему я не могу просто отойти от него ? Система игры буквально заставляет меня атаковать и после отступать, тратя очки передвижения. Вот около такого тупизма в игре очень много


    P.S. А если и отхожу, то черт знает куда. Почему я не могу выбрать, куда могу отойти ? это же так очевидно

    «Не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17:20)
    Ответить
    Neytros
    13 Апр 2021 в 22:57   #69
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    583
    Фракция:

    Eastellios, ага и легиону сестёр резни

    Да будет так
    Ответить
    Ярик
    2 Мая 2021 в 18:30   #70
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    101
    Фракция:

    6я причина.
    Как я уже грил, слишком высокие требования к микроконтролю. Если не уследил как нянька за отрядом, ему в спину будут стрелять/набигать а он и не подумает развернуться лицом, будет тупо стоять, ИИ в свою очередь конешно всё контролирует, собственно ничего сложного в этом нет и уследить можно, но по факту это нудизм. Лично для себя я понял чего мне сильно не хватает банальной кнопочки для отряда ,,агрессия,, в противовес ,,обороне,, как в старых стратежках, если она включена отряд автоматически атакует ближайшего противника в пределах определённого радиуса. Это бы значительно облегчило управление без потери тактической составляющей. Чес слово ума не приложу почему её разрабы не сделали. Почему кнопочка ,,оборона,, есть а кнопочка ,,агрессия,, нет???? Почему бле…ть???

    Ответить
    Gosudar
    6 Июл 2021 в 02:26   #71
    5
    Мастер
    Сообщений:
    89
    Фракция:

    1. Воины Хаоса, когда давным-давно я посмотрел трейлер и прошёл вдоль и поперёк Warhammer Mark of Chaos. У меня сложилось впечатление что воины Хаоса, это огромные медлительные машины для убийств, которые локтями и коленями ломают лица имперцам. А сама идея, что простые люди как-то способны превозмогать и побеждать их переполняла меня верой в Ульрика. Даже в анимации смерти хаоситов чувствуется тяжесть их доспехов. Но в TWW всего этого не ощущается, те что без шлемов похожи на грудничков, анимация смерти — будто в каждого тараном прилетает, а бег с их размахиванием рук и ног выглядит минимум смешно.

    — вот труъ воины Хаоса и имперцы
    2. Построения. Хоть и осознаю что TWW оказуален, но не представляю себе игры без мода на построения, да и то он не решает всех проблем, нет возможности рассредоточить отряд, чтобы укрыть его от арты или стрелков или поставить стену копий из эльфийских копейщиков или стену щитов из гномьих воинов.
    3. «Нежить бывает разная, хаоситская, бретонская, имперская…» В целом тоже фиксится одним из модов, но все равно досадно что зомби, скелеты и стражи могил у всех вампирских фракций имеют один постимперский облик. В моде на рескин можно увидеть бретонских немёртвых рыцарей и это смотрится очень эффектно. А представьте нежить-хаоситов или нежить южных вампирских фракций.
    4. Карта Смертных Империй, мне не нравится что обрезали карту из TWW2, а из TWW оставили нетронутой. Западный Наггарот и Южные земли мне кажутся куда более интересными и эстетичными местами, чем та же Империя на полкарты или сжатый круасан. Хотя выдавать претензии Империи, скорее всего, равнозначно жалобе на то что в 40К Астартес — основная фракция, вокруг которой всё вертится.
    5. Хоть может и показаться что рано с этого беситься, но мне не нравятся кислевиты, они слишком огромные, а некоторые, как мне могло показаться, имеют скелеты и анимации от тех же хаоситов. Я предвкушаю первый запуск, где я ставлю рядом вирджинов бретонца, имперца и чада кислевита.

    "Да, они пьют кровь. Да, некоторые из них известны тем, что повелевают армиями проклятых. Но они хотя бы не эльфы..." Нильс Валера, агитатор
    Ответить
    Woodwalker
    6 Июл 2021 в 19:29   #72
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    366
    Фракция:

    Durin, не хватает своих агентов. Да и лень мне ими заниматься, проще уравнять нас модами. Я не использую героев вне армий — бот не использует их против меня (но исправно качает их на других ботах). Все честно.

    Ничего честного тут нет. Ограничевание потенциала врага, просто потому что тебе лень.


    1. Воины Хаоса, когда давным-давно я посмотрел трейлер и прошёл вдоль и поперёк Warhammer Mark of Chaos. У меня сложилось впечатление что воины Хаоса, это огромные медлительные машины для убийств, которые локтями и коленями ломают лица имперцам. А сама идея, что простые люди как-то способны превозмогать и побеждать их переполняла меня верой в Ульрика. Даже в анимации смерти хаоситов чувствуется тяжесть их доспехов. Но в TWW всего этого не ощущается, те что без шлемов похожи на грудничков, анимация смерти — будто в каждого тараном прилетает, а бег с их размахиванием рук и ног выглядит минимум смешно.

    И кстати, даже хаоситы одного из Богов хаоса, которого еще не добавили, могут быть такими же увальнями. Я прям надеялся, что это будет Элита из элит пехотных армий. Пехотная машина для убийств. Но хрен там плавал.

    Отредактировано 6 Июл 2021 в 19:29
    Ответить
    DarkElder
    7 Июл 2021 в 09:19   #73
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    926
    Фракция:

    1. Автоподбор.
    2. Автоподбор против бретонских крестьян (нет, серьёзно, ситуация, когда стак чорков с подкреплением вааха может проиграть толпе крестьян заслуживает отдельного пункта).
    3. Вульфрик Странник, чемпион — охотник на чемпионов, умирающий от поселенческого паладина Бретонии.
    4. Последняя «та самая» армия хаоситов на другом материке, за которой нужно плыть и тратить ещё ходов 10 на её поиск.
    5. У кого чорки — тот победил. Если, конечно, они не у тебя. Тогда победят, однозначно, бретонские крестьяне.

    Ответить
    Tyapych
    7 Июл 2021 в 09:28   #74
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    424
    Фракция:

    1. Когда какой то хмырь берет город в провинции, и его не хватает тебе, чтобы полностью взять провинцию под контроль. И ты еще с этим чертом не хочешь воевать( по разным причинам).
    2. Когда противник сидит в своем последнем городе с фулл стаком и стенами. И это в начале кампании( такое было за вульфхарта и сестер).
    3. Когад герой крыс( сникч) побеждает дракона в ближнем бою.
    4. Когда демигрифы, будучи противокрупняком, сливают другому противокрупняку.
    5. Думстаки. Реально бесят.

    Ответить
    Techno Fan
    7 Июл 2021 в 18:28   #75
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    71

    Прикольная рубрика. Вставлю и свои 5 пальцев в эту мясорубку хейтеров Вархаммера.
    1. Негибкая, прямолинейная дипломатия. Думаю, тут объяснять не надо и так всё ясно. И ещё этот трейт — «великая держава», за который уважуха тебе гарантированна только от мумий.
    2. Музильон всю игру воюющий с Лионессом и прочие подобные парочки, которые могут и к 100-му ходу оставаться с одним поселением или провинцией и не продвинуться даже на шаг, упорно не желая набрать критическую массу войск для взятия противоборствующего города.
    3. Капитаны Сизикко и Дастаны Хладноглазы, агрящиеся только на тебя и упорно не замечающие более лёгкую и удобную добычу, а после их разгрома, опять появляющиеся через несколько ходов.
    4. Бесконечные жрецы морового заговора, появляющиеся буквально почти каждый ход, и заставляющие тебя держать возле мест их спавна по несколько прокачанных героев — убийц, либо же бегать агентами и вычислять по всей карте, пока они не натворили делов. Безлимитные они у крыс что ли?
    5. Крепости с мёртвыми, не простреливаемыми зонами/стенами, где можно спрятать всю армию и уничтожив пару ближайших башен, разбить критическую массу врага одним Кроаком либо хорошо прокачанным магом с молнией/раскалённым роком.
    6. Легко читаемая заскриптованность у нейтралов с развязкой войны : когда у нейтральной к тебе соседней фракции, заканчиваются враги в их досягаемости или ты успел захватить город их провинции у третей стороны, а их враги по умолчанию повержены, считай война с соседом тебе обеспечена. Тут даже не спасает трейт «надёжный защитник». Ходит за море воевать только Накай.

    Ответить
    Tyapych
    8 Июл 2021 в 17:59   #76
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    424
    Фракция:

    Что ж.. продолжим. Вторая часть моей ненависти:
    1. Дипломатия — она убога и примитивна( не хватает например возможности торговать и обмениваться городами и возможностью подкупать вражеских генералов, как это было к примеру во второй меди). также раздражают анлорные союзы( вроде гномов со скавенами или ВЭ и ТЭ).
    2. Осады. Насколько они всраты, я думаю рассказывать не надо.
    3. Экономика. Отсутствие возможности регулирования экономики у многих фракций.
    4. Большие монстры. Они должны быть мощными и внушать сопернику страх, а на деле их никто не боится. Да и реализованы посредственно.
    5. Анимации. По сравнению со вторым сегуном и римом- ужасны.

    Отредактировано 8 Июл 2021 в 18:00
    Ответить
    Drakshaal
    16 Июл 2021 в 23:00   #77
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    742
    Фракция:

    Я ещё раз отдельно вставлю сюда автобой. Потому что, когда он показывает, что начальный гарнизон Норски или пара отрядов Зеленокожих в бою против фуллстека Людоящеров обязательно убьют хотя бы двух крупных динозавров и называет это Решительной Победой, у меня уже глаз дергается. Спасибо хоть теперь можно заранее знать, кого он убьет)

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    Ответить
    Burunduk97
    21 Июл 2021 в 23:29   #78
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    20

    Идиотская дипломатия, предашь- будь готов, что вся карта будет относится к тебе как к какашке, даже Третч!!!, который Подлый Хвост.
    Также, этот Третч за всю игру меня ни разу не предавал, в отличии от ЦГ или Гномов, которые, как выяснилось, хуже крыс и понятие «нерушимый договор»- эхто не для них.

    Ответить
    Ronin79
    22 Июл 2021 в 08:13   #79
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    65
    Фракция:

    что ж, добавим большой черпак дегтя:
    1. даже переделанный автобой не стал оптимально информативным: ИИ показывает, что победа моя, но нажав автобой получаю, что из полного стека у меня отряды рукопашников по 10-12 бойцов и полные стрелки, а игра вручную дает 20-26 погибших солдатиков, т.е. в ДВАДЦАТЬ-ТРИДЦАТЬ раз меньше…. как их отправляет в бой ИИ мне непонятно от слова СОВСЕМ…
    2. подбегающий перед осадой города союзник, который ЗАБИРАЕТ ЕГО СЕБЕ — тварь хитрожопая… несколько раз я наказывал так союзников, отказываясь идти с ними на штурм и они гибли почти под ноль… за мой счет захотели набухаться в таверне…. шиш вам…
    3. Из кучи возможных врагов выбирают ТОЛЬКО меня и моих союзников… такое ощущение, что подписание договора с фракцией игрока ставит мишень на лоб любой фракции и их шпыняют до победного…
    4. занимаешь узкий проход на карте, так вражеский полководец-упырь (упирь не из-за того, что ГВ, а просто по своей мерзкой сути) КАК-ТО умудряется пробежать мимо тебя и УБЕЖАТЬ к твоему городу… КАК?????? я тоже так хочу….
    5. ну конфедерация врага с нейтральной фракцией, когда ты его уже почти по уши вбил и строишь планы на его последние города — это подло, но понятно, но когда сидит в городе со стенами злыдень с полным стаком, город с усиленным гарнизоном, ты его налетами давишь, а он УМУДРЯЕТСЯ РАЗВИВАТЬСЯ!!!! ЭТО КАК????!!!! научите меня так штамповать бюджет!!! на ту же Теотикву я потратил почти СОРОК ходов, пытаясь взять их экономическим измором, ломал им стены, стоял с налетами, результате оказалось проще придти с тремя армиями последнего бастиона и сравнять город с землей (не логично, экономически глупо, но я отомстил и мне, как игроку, стало ПРИЯТНЕНЬКО)…)))

    Ответить

Добавить комментарий