Форум Гайды Видео Мемы

5 причин моей ненависти

    Гражданин
    Сообщений:
    47
    Репутация:
    34
    Фракция:

    Mama Goricha, кхм, вообщето Наполеон тогда поставил гвардию таким образом, потому что таковы были правила войны, чисто логически по современным меркам к примеру, маршировать плотным строем, обязательно пешком! под ружейным и пушечным огнём! не совсем умно не так ли)). Но тогда так делали все и это было нужно, по другому никак, могу пояснить почему, но это долгая история и не для этого форума. А вот поставить элитный ударный отряд в резерв, да ещё в лесок, это просто, логично, умно и то что делали ещё до Наполеона (см Куликовскую битву) и без разницы где это делать, в игре или такое незатейлевое решение придёт реальному полевому командиру, это лишним не будет. Другой вопрос, более правильный а был ли на Бородинском поле этот самый лесок))


    Mama Goricha, Ах да.
    PS это не я сюда приплёл наполеона и прочее, и ни в коем случае не сравниваю реальные боевые действия с виртуальными. Я просто имел ввиду, что играя за вампиров — главное это лорд, он там пуп земли и опора всего, его надо беречь как зеницу ока, собственно как и у других фракций, такой уж сеттинг и правила игры. Не лишним будет его придержать в леске, пока умирают зомби да скелеты.

    9 Апр 2021 в 15:56 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    27
    Репутация:
    46
    Фракция:

    Woodwalker, из-за неожиданных атак империя и боялась Норску и Зверолюдов.
    По лору Зверолюды выходили из лесов и уничтожали все на своем пути. Норска пересекала море хаоса и на падала на прибрежные города. Отправлять экспедиции к норске небыло смысла, т.к. войска долго не продержатся под воздействием хаоса.
    Эта часть механики соответствует лору. Зачем её убирать?
    И да, стены нужно строить во всех городах. Ии любит их атаковать. Бывает, что специально идет к городу без стен через всю карту.

    9 Апр 2021 в 16:15
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Эта часть механики соответствует лору. Зачем её убирать?

    Я где-то говорил, чтоб ее убирали?
    Но это тупо, что из-за мерзких Зверолюдей, тебе приходится в тылу хранить армию и держать все города со стенами.

    И да, стены нужно строить во всех городах. Ии любит их атаковать. Бывает, что специально идет к городу без стен через всю карту.

    Я обычно не оставляю такой возможности, чтоб ИИ, как-то в тыл пробрался. В редких случаях такое бывает. Если я знаю, что не смогу закрыть весь фронт, то офк я строю стены. Но опять же не везде. Строить везде ошибка. Мелкий город, для фуловой армии ИИ будет казаться слабым и ему не зачем будет бежать куда-то там далеко, за городом без стен. Бывает, даже т3+т3 стены мелкого города, для фулового стака — не проблема и он с легкостью его снесет. Поэтому тратить лишние деньги на это ошибочно. Я обычно стараюсь, экономический максимум из фракции вытащить. Поэтому в мелком городе у меня 2 постройки на экономику как минимум. 3 постройка на рост, которая потом меняется.

    9 Апр 2021 в 18:20 (ред.)
    @
    Ответить
    -1
    Гражданин
    Сообщений:
    27
    Репутация:
    46
    Фракция:

    Woodwalker,

    Мелкий город, для фуловой армии ИИ будет казаться слабым и ему не зачем будет бежать куда-то там далеко

    Бывает, что бежит. У меня маздамунди дошёл аж до одного из городов Нагаронда. Хотя фронт был возле его столицы.

    Бывает, даже т3+т3 стены мелкого города, для фулового стака — не проблема и он с легкостью его снесет

    Т3 стены задержат ии до прихода армии. И иногда и слабый гарнизон творит чудеса.

    Поэтому в мелком городе у меня 2 постройки на экономику как минимум. 3 постройка на рост, которая потом меняется

    Поэтому зверолюды и сносят такие города

    9 Апр 2021 в 18:34
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Бывает, что бежит. У меня маздамунди дошёл аж до одного из городов Нагаронда. Хотя фронт был возле его столицы.

    Ни разу такого не было.

    Т3 стены задержат ии до прихода армии. И иногда и слабый гарнизон творит чудеса.

    Зависит от армии и того чей гарнизон. Если придет нормальная армия ии лейтовая, то никаких чудес не будет. Даже если обороняется гном.

    Поэтому зверолюды и сносят такие города

    Что тупо, что какая-то срань рандомная заставляет строить везде стены.

    9 Апр 2021 в 18:39
    @
    Ответить
    -1
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    Woodwalker,

    Если придет нормальная армия ии лейтовая, то никаких чудес не будет. Даже если обороняется гном.

    Скажи это LegendOfTotalWar, который гарнизоном в малом поселении за асуров отбил фуллстак хаоситов с избранными и прочим.

    Hear me, Lileath!
    9 Апр 2021 в 18:56
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    27
    Репутация:
    46
    Фракция:

    Woodwalker, все равно не понятно почему это тупо, если это соответствует лору. Нужно убрать зверолюдов из игры? Или нужно сделать, чтобы зверолюды появлялись в определенном месте?

    9 Апр 2021 в 19:16
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Скажи это LegendOfTotalWar, который гарнизоном в малом поселении за асуров отбил фуллстак хаоситов с избранными и прочим.

    Хз, надо смотреть, что и как он там снес.

    Woodwalker, все равно не понятно почему это тупо, если это соответствует лору. Нужно убрать зверолюдов из игры? Или нужно сделать, чтобы зверолюды появлялись в определенном месте?

    Потому что это игра стратегия. В чем заключается стратегия борьбы с зверолюдами? Застройка везде гарнизонов. Это не стратегия, это глупость. Это просто тупое ослабление и замедление игрока. И рандом. Что вот, может появится шашка фуфла, а может и нет. И из-за этого, из-за гипотетического появления кучи бомжей, ты сильно ослабляешь свою экономику. При этом сама армия эта — такие бомжи, что капец. Да сооветствует лору, беспорно. Но это не делает эту механику не тупой.

    9 Апр 2021 в 23:28 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    47
    Репутация:
    34
    Фракция:

    Woodwalker, Но это тупо, что из-за мерзких Зверолюдей, тебе приходится в тылу хранить армию и держать все города со стенами.

    Ну не знаю, по шкале от 1го до 10ти для меня зверолюды всегда представляли опасность на уровне 2-3 примерно. Ты наверно стены не строишь? Поэтому они тебе досаждают. Это игра в которой нужно гарнизоны максимально укреплять при первой возможности. Ибо кругом враги и Тотальная Война же, даже в названии написано)), а если у тебя в каком то городе нет гарнизона, ИИ подумает, что ты затупил и надо тебе войну объявить срочно))

    11 Апр 2021 в 05:12 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Советник
    Сообщений:
    9519
    Репутация:
    7656
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Говоря о тотальной гарнизонизации.

    Стоит обратить внимание на Бретонию и Орков.

    У них идеальная экономическая отстройка малых поселений может сочетаться с наличием стен/приемлемых гарнизонов.(ну и ЛЭ Тоже. У тех малых поселений просто нет как класса…)

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    11 Апр 2021 в 05:39
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Ну не знаю, по шкале от 1го до 10ти для меня зверолюды всегда представляли опасность на уровне 2-3 примерно. Ты наверно стены не строишь? Поэтому они тебе досаждают. Это игра в которой нужно гарнизоны максимально укреплять при первой возможности. Ибо кругом враги и Тотальная Война же, даже в названии написано)), а если у тебя в каком то городе нет гарнизона, ИИ подумает, что ты затупил и надо тебе войну объявить срочно))

    В названии Рима 2/Аттилы и т.д также есть это название, но там ты не строишь как идиот везде гарнизоны, ожидая, что рандом вознаградит тебя бомжами, которые начнут тебя грабить изнутри.
    Для меня они опасность не представляют, просто не хочется из-за этих бомжей, в каждом городе строить стены.

    11 Апр 2021 в 12:42 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    47
    Репутация:
    34
    Фракция:

    Woodwalker, насколько я понимаю систему игры, не только зверолюды будут представлять опасность, если не будет гарнизонов, любая фракция с которой ты воюешь запросто обойдёт твою воображаемую ,,линию фронта,, и разрушит/разграбит/овладеет твоим поселением. Просто не понимаю как ты будешь тормозить то же вторжение хаоса если у тебя к примеру обширная территория не имея стен. Я понимаю тебе хочется эшелонированных боевых действий , но это не та игра. У тебя экономики не хватит (даже если ты вместо стен будешь клепать золотишко) содержать армии для тотального контроля границ. Дешевле стены строить… И то на поздних стадиях игры сильные фракции с 1го хода берут малые поселения, потому что гонятют по три армии вместе. Такая система, смирись. То что ты хочешь, это кардинально другая механика. К тому же в других частях которые ты упомянул просто ИИ не был таким агрессивным , а тут у него порой фляга так свистит, что тебе и стены не помогут))


    Woodwalker, к тому же не так часто появляются эти зверолюды и мятежные рандомы, чтоб из за них переживать, на мой вкус самый раз, чтоб не расслаблятся.

    11 Апр 2021 в 12:57
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Woodwalker, насколько я понимаю систему игры, не только зверолюды будут представлять опасность, если не будет гарнизонов, любая фракция с которой ты воюешь запросто обойдёт твою воображаемую ,,линию фронта,, и разрушит/разграбит/овладеет твоим поселением.

    Меня никто и никогда не обходил. Если я терял поселение мелкое, то там были стены, либо там не было вообще почти ничего я т.к я знал, что могу его потерять.

    Просто не понимаю как ты будешь тормозить то же вторжение хаоса если у тебя к примеру обширная территория не имея стен.

    Ну так по периметру, города стоят со стенами, а в глубине стен нет. Хаос встречают обычно армии.

    Я понимаю тебе хочется эшелонированных боевых действий , но это не та игра.

    Нет, ты не понимаешь. Я не хочу рандома с Зверолюдьми. Они как ИИ очень слабые. Я за то, чтобы они представляли большую опасность, но их появление ты мог как-то предугадывать чтоли. Чтобы их появление было более предсказуемое. У меня условно грубо говоря, 20 мелких городов. 5 из них стоят в опасной зоне и там стены. Еще 3 я не смогу удержать и там особо ничего не строю. И вот из-за Зверолюдей, абсолютно бомжевых, мне 12 городов, надо держать со стенамию. А если городов больше? Я теряю кучу полезных зданий из-за них.

    У тебя экономики не хватит (даже если ты вместо стен будешь клепать золотишко) содержать армии для тотального контроля границ. Дешевле стены строить… И то на поздних стадиях игры сильные фракции с 1го хода берут малые поселения, потому что гонятют по три армии вместе. Такая система, смирись.

    Если у тебя под угрозой, все твои мелкие города, то это со стратегическим продвижением по карте проблемы. Если я знаю, что провинция находится под угрозой, и близко к границам опасным — там стены строю. Если территория где-то в глубине и я понимаю, что туда враг не доберется, или сделать это будет очень сложно, стены не строю.
    Армии я строю столько, сколько позволяет экономика. Очень редко, могу осознанно загнать доход в минус, если скопил банк, и армия нужна для продвижения.

    К тому же в других частях которые ты упомянул просто ИИ не был таким агрессивным , а тут у него порой фляга так свистит, что тебе и стены не помогут))

    Ты не прав. Ты видимо в Аттилу не играл.

    Woodwalker, к тому же не так часто появляются эти зверолюды и мятежные рандомы, чтоб из за них переживать, на мой вкус самый раз, чтоб не расслаблятся.

    Вот именно, не часто. Но иногда очень метко. И ради этого, ты считаешь, нужно ВСЕ города мелкие держать со стенами. Это ли не бред?

    11 Апр 2021 в 18:35
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    47
    Репутация:
    34
    Фракция:

    Woodwalker, не только ради зверолюдов нужно строить стены, а вообще в целом. Ещё раз…обращаю внимание, это не я придумал, а такая система. Возможно можно если постараться, пройти кампанию не строя стен, я не пробовал. Если ты считаешь что от зверолюдов слабая угроза, а больше тебе стены ни для чего и не нужны, справляешься так, тогда вообще не пойму в чём суть твоих притязаний, всё ж нормально.

    11 Апр 2021 в 21:16
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    52
    Репутация:
    10
    Фракция:

    Хм..заметил что до моего сообщения в теме тут как-то скупо обсуждение шло :DD.Еще хочу добавить к своим словам,что лорный баланс не сил не у всех.К примеру ,рейкланд у людей сильный всегда-тут без вопросов как и должен быть.А вот у темных эльфов почти всегда сильнее Морати,хотя малекит должен быть сильнее.И куда чаще морати конфедерирует малекита,а не наоборот.Ну что за бред?

    12 Апр 2021 в 03:12
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Woodwalker, не только ради зверолюдов нужно строить стены, а вообще в целом.

    У меня нет такого. Меня напрягают только зверолюды.

    Ещё раз…обращаю внимание, это не я придумал, а такая система.

    Нет, ты придумал это. Я играю на Легенде и мог бы позволить строить не везде стены, если бы не зверолюди.

    Если ты считаешь что от зверолюдов слабая угроза, а больше тебе стены ни для чего и не нужны, справляешься так, тогда вообще не пойму в чём суть твоих притязаний, всё ж нормально.

    Я уже не раз писал как считаю.

    12 Апр 2021 в 14:21
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2537
    Репутация:
    2099
    Фракция:

    EvilDream, ну Малекит иногда маменькин сынок. Вот под её юбку и прячется. Не обижай мальчика

    Да будет так
    12 Апр 2021 в 14:40
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    Neytros, а не то что, он маме пожалуется?

    Hear me, Lileath!
    12 Апр 2021 в 14:45
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    16
    Репутация:
    15
    Фракция:

    1. Автобой — это такая дикая забавная рулетка: ты можешь на ровном месте потерять артилерию и ударные отряды пехоты, а можешь никакущим гарнизоном отбить вражескую армию уже готовясь отдать поселение.
    2. «Недоделанность» многих фракций, делает их попросту скучными и неудобными.
    3. Сильная затянутость позднего мидгейма и эндшпиля. Ты понимаешь, что слить игру уже не удастся и просто штампуешь армии. Игра превращается в рутину.
    4. Нельзя просто так взять и установить моды после обновления игры. Обязательно вылезет какая-нибудь ошибка, хотя затрагиваемый параметр не менялся ни патчем, ни дополнением.
    5. Бесячие вражеские агенты, которые перед смертью их Родины могут насолить убив твоего героя. Правда, это не отменяет того, что я сам вынужден бегать героями по карте проверяя расположение вражеских войск и блокируя армии. Но дурацкий вестерн с действием «кто первый стреляет» кажется мне разражающим.

    Самым ненавистным всё же кажется 3ий пункт. Особенно все эти задания с захватом 17ти городов по всей карте: беги, Хаос знает его куда, прогрызайся сквозь войска, готовь деньги на военные союзы… Печаль.

    Фанат SFO: Grimhammer II мода. Надеюсь и жду Инд и Катай.
    12 Апр 2021 в 16:34
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    2700
    Репутация:
    2177
    Фракция:

    Ultragrandpa, так еще ладно города захватить, еще хрен дождешься прибытия Архаона, а без его кончины не закончишь. Ждешь за Тириона его как друга-алкаша, который тебе позвонил и сказал сейчас с пацанами прибудет, а ты с тоской ждешь его.

    12 Апр 2021 в 16:40
    @
    Ответить
    1
Комментарии закрыты