Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

5 причин моей ненависти

Bandarbon
4 Янв 2021 в 18:04
4
Гражданин
Сообщений:
62
Фракция:

Что вы не любите больше всего в Вархаммере. Перечисляйте:

1. Осаждать крепости гномов. Потери будут огромные, так еще и долго все это.
2. Ланшафт Люстрии за клан Скрайев. Некоторые холмы просто вымораживают
3. Военные союзы. Некоторые особо отбитые типо Вурзага заключают войну со всеми подряд, в результате либо надо посылать его к черту, либо воевать с половиной карты. Сам он тебе в этой войне нихрена не поможет.
4. Зверолюди. Занимаются только тем, что бесят тебя.
5. Начало игры за Архана. Нет большой нервотрепки и зависимости от удачи.

Ответить
    DarkOrion
    9 Апр 2021 в 16:15   #41
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    96
    Фракция:

    Woodwalker, из-за неожиданных атак империя и боялась Норску и Зверолюдов.
    По лору Зверолюды выходили из лесов и уничтожали все на своем пути. Норска пересекала море хаоса и на падала на прибрежные города. Отправлять экспедиции к норске небыло смысла, т.к. войска долго не продержатся под воздействием хаоса.
    Эта часть механики соответствует лору. Зачем её убирать?
    И да, стены нужно строить во всех городах. Ии любит их атаковать. Бывает, что специально идет к городу без стен через всю карту.

    Ответить
    Woodwalker
    9 Апр 2021 в 18:20   #42
    -1
    Гражданин
    Сообщений:
    344
    Фракция:

    Эта часть механики соответствует лору. Зачем её убирать?

    Я где-то говорил, чтоб ее убирали?
    Но это тупо, что из-за мерзких Зверолюдей, тебе приходится в тылу хранить армию и держать все города со стенами.

    И да, стены нужно строить во всех городах. Ии любит их атаковать. Бывает, что специально идет к городу без стен через всю карту.

    Я обычно не оставляю такой возможности, чтоб ИИ, как-то в тыл пробрался. В редких случаях такое бывает. Если я знаю, что не смогу закрыть весь фронт, то офк я строю стены. Но опять же не везде. Строить везде ошибка. Мелкий город, для фуловой армии ИИ будет казаться слабым и ему не зачем будет бежать куда-то там далеко, за городом без стен. Бывает, даже т3+т3 стены мелкого города, для фулового стака — не проблема и он с легкостью его снесет. Поэтому тратить лишние деньги на это ошибочно. Я обычно стараюсь, экономический максимум из фракции вытащить. Поэтому в мелком городе у меня 2 постройки на экономику как минимум. 3 постройка на рост, которая потом меняется.

    Отредактировано 9 Апр 2021 в 18:25
    Ответить
    DarkOrion
    9 Апр 2021 в 18:34   #43
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    96
    Фракция:

    Woodwalker,

    Мелкий город, для фуловой армии ИИ будет казаться слабым и ему не зачем будет бежать куда-то там далеко

    Бывает, что бежит. У меня маздамунди дошёл аж до одного из городов Нагаронда. Хотя фронт был возле его столицы.

    Бывает, даже т3+т3 стены мелкого города, для фулового стака — не проблема и он с легкостью его снесет

    Т3 стены задержат ии до прихода армии. И иногда и слабый гарнизон творит чудеса.

    Поэтому в мелком городе у меня 2 постройки на экономику как минимум. 3 постройка на рост, которая потом меняется

    Поэтому зверолюды и сносят такие города

    Ответить
    Woodwalker
    9 Апр 2021 в 18:39   #44
    -1
    Гражданин
    Сообщений:
    344
    Фракция:

    Бывает, что бежит. У меня маздамунди дошёл аж до одного из городов Нагаронда. Хотя фронт был возле его столицы.

    Ни разу такого не было.

    Т3 стены задержат ии до прихода армии. И иногда и слабый гарнизон творит чудеса.

    Зависит от армии и того чей гарнизон. Если придет нормальная армия ии лейтовая, то никаких чудес не будет. Даже если обороняется гном.

    Поэтому зверолюды и сносят такие города

    Что тупо, что какая-то срань рандомная заставляет строить везде стены.

    Ответить
    Eastellios
    9 Апр 2021 в 18:56   #45
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1086
    Фракция:

    Woodwalker,

    Если придет нормальная армия ии лейтовая, то никаких чудес не будет. Даже если обороняется гном.

    Скажи это LegendOfTotalWar, который гарнизоном в малом поселении за асуров отбил фуллстак хаоситов с избранными и прочим.

    Hear me, Lileath!
    Ответить
    DarkOrion
    9 Апр 2021 в 19:16   #46
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    96
    Фракция:

    Woodwalker, все равно не понятно почему это тупо, если это соответствует лору. Нужно убрать зверолюдов из игры? Или нужно сделать, чтобы зверолюды появлялись в определенном месте?

    Ответить
    Woodwalker
    9 Апр 2021 в 23:28   #47
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    344
    Фракция:

    Скажи это LegendOfTotalWar, который гарнизоном в малом поселении за асуров отбил фуллстак хаоситов с избранными и прочим.

    Хз, надо смотреть, что и как он там снес.

    Woodwalker, все равно не понятно почему это тупо, если это соответствует лору. Нужно убрать зверолюдов из игры? Или нужно сделать, чтобы зверолюды появлялись в определенном месте?

    Потому что это игра стратегия. В чем заключается стратегия борьбы с зверолюдами? Застройка везде гарнизонов. Это не стратегия, это глупость. Это просто тупое ослабление и замедление игрока. И рандом. Что вот, может появится шашка фуфла, а может и нет. И из-за этого, из-за гипотетического появления кучи бомжей, ты сильно ослабляешь свою экономику. При этом сама армия эта — такие бомжи, что капец. Да сооветствует лору, беспорно. Но это не делает эту механику не тупой.

    Отредактировано 9 Апр 2021 в 23:29
    Ответить
    Ярик
    11 Апр 2021 в 05:12   #48
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    72
    Фракция:

    Woodwalker, Но это тупо, что из-за мерзких Зверолюдей, тебе приходится в тылу хранить армию и держать все города со стенами.

    Ну не знаю, по шкале от 1го до 10ти для меня зверолюды всегда представляли опасность на уровне 2-3 примерно. Ты наверно стены не строишь? Поэтому они тебе досаждают. Это игра в которой нужно гарнизоны максимально укреплять при первой возможности. Ибо кругом враги и Тотальная Война же, даже в названии написано)), а если у тебя в каком то городе нет гарнизона, ИИ подумает, что ты затупил и надо тебе войну объявить срочно))

    Отредактировано 11 Апр 2021 в 05:18
    Ответить
    arachnophobia
    11 Апр 2021 в 05:39   #49
    2
    Хранитель
    Сообщений:
    2524
    Фракция:

    Говоря о тотальной гарнизонизации.

    Стоит обратить внимание на Бретонию и Орков.

    У них идеальная экономическая отстройка малых поселений может сочетаться с наличием стен/приемлемых гарнизонов.(ну и ЛЭ Тоже. У тех малых поселений просто нет как класса…)

    Ибо имя мне - Арахна Безумная, Богиня Лжи и Обмана!
    Ответить
    Woodwalker
    11 Апр 2021 в 12:42   #50
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    344
    Фракция:

    Ну не знаю, по шкале от 1го до 10ти для меня зверолюды всегда представляли опасность на уровне 2-3 примерно. Ты наверно стены не строишь? Поэтому они тебе досаждают. Это игра в которой нужно гарнизоны максимально укреплять при первой возможности. Ибо кругом враги и Тотальная Война же, даже в названии написано)), а если у тебя в каком то городе нет гарнизона, ИИ подумает, что ты затупил и надо тебе войну объявить срочно))

    В названии Рима 2/Аттилы и т.д также есть это название, но там ты не строишь как идиот везде гарнизоны, ожидая, что рандом вознаградит тебя бомжами, которые начнут тебя грабить изнутри.
    Для меня они опасность не представляют, просто не хочется из-за этих бомжей, в каждом городе строить стены.

    Отредактировано 11 Апр 2021 в 12:43
    Ответить
    Ярик
    11 Апр 2021 в 12:57   #51
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    72
    Фракция:

    Woodwalker, насколько я понимаю систему игры, не только зверолюды будут представлять опасность, если не будет гарнизонов, любая фракция с которой ты воюешь запросто обойдёт твою воображаемую ,,линию фронта,, и разрушит/разграбит/овладеет твоим поселением. Просто не понимаю как ты будешь тормозить то же вторжение хаоса если у тебя к примеру обширная территория не имея стен. Я понимаю тебе хочется эшелонированных боевых действий , но это не та игра. У тебя экономики не хватит (даже если ты вместо стен будешь клепать золотишко) содержать армии для тотального контроля границ. Дешевле стены строить… И то на поздних стадиях игры сильные фракции с 1го хода берут малые поселения, потому что гонятют по три армии вместе. Такая система, смирись. То что ты хочешь, это кардинально другая механика. К тому же в других частях которые ты упомянул просто ИИ не был таким агрессивным , а тут у него порой фляга так свистит, что тебе и стены не помогут))


    Woodwalker, к тому же не так часто появляются эти зверолюды и мятежные рандомы, чтоб из за них переживать, на мой вкус самый раз, чтоб не расслаблятся.

    Ответить
    Woodwalker
    11 Апр 2021 в 18:35   #52
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    344
    Фракция:

    Woodwalker, насколько я понимаю систему игры, не только зверолюды будут представлять опасность, если не будет гарнизонов, любая фракция с которой ты воюешь запросто обойдёт твою воображаемую ,,линию фронта,, и разрушит/разграбит/овладеет твоим поселением.

    Меня никто и никогда не обходил. Если я терял поселение мелкое, то там были стены, либо там не было вообще почти ничего я т.к я знал, что могу его потерять.

    Просто не понимаю как ты будешь тормозить то же вторжение хаоса если у тебя к примеру обширная территория не имея стен.

    Ну так по периметру, города стоят со стенами, а в глубине стен нет. Хаос встречают обычно армии.

    Я понимаю тебе хочется эшелонированных боевых действий , но это не та игра.

    Нет, ты не понимаешь. Я не хочу рандома с Зверолюдьми. Они как ИИ очень слабые. Я за то, чтобы они представляли большую опасность, но их появление ты мог как-то предугадывать чтоли. Чтобы их появление было более предсказуемое. У меня условно грубо говоря, 20 мелких городов. 5 из них стоят в опасной зоне и там стены. Еще 3 я не смогу удержать и там особо ничего не строю. И вот из-за Зверолюдей, абсолютно бомжевых, мне 12 городов, надо держать со стенамию. А если городов больше? Я теряю кучу полезных зданий из-за них.

    У тебя экономики не хватит (даже если ты вместо стен будешь клепать золотишко) содержать армии для тотального контроля границ. Дешевле стены строить… И то на поздних стадиях игры сильные фракции с 1го хода берут малые поселения, потому что гонятют по три армии вместе. Такая система, смирись.

    Если у тебя под угрозой, все твои мелкие города, то это со стратегическим продвижением по карте проблемы. Если я знаю, что провинция находится под угрозой, и близко к границам опасным — там стены строю. Если территория где-то в глубине и я понимаю, что туда враг не доберется, или сделать это будет очень сложно, стены не строю.
    Армии я строю столько, сколько позволяет экономика. Очень редко, могу осознанно загнать доход в минус, если скопил банк, и армия нужна для продвижения.

    К тому же в других частях которые ты упомянул просто ИИ не был таким агрессивным , а тут у него порой фляга так свистит, что тебе и стены не помогут))

    Ты не прав. Ты видимо в Аттилу не играл.

    Woodwalker, к тому же не так часто появляются эти зверолюды и мятежные рандомы, чтоб из за них переживать, на мой вкус самый раз, чтоб не расслаблятся.

    Вот именно, не часто. Но иногда очень метко. И ради этого, ты считаешь, нужно ВСЕ города мелкие держать со стенами. Это ли не бред?

    Ответить
    Ярик
    11 Апр 2021 в 21:16   #53
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    72
    Фракция:

    Woodwalker, не только ради зверолюдов нужно строить стены, а вообще в целом. Ещё раз…обращаю внимание, это не я придумал, а такая система. Возможно можно если постараться, пройти кампанию не строя стен, я не пробовал. Если ты считаешь что от зверолюдов слабая угроза, а больше тебе стены ни для чего и не нужны, справляешься так, тогда вообще не пойму в чём суть твоих притязаний, всё ж нормально.

    Ответить
    EvilDream
    12 Апр 2021 в 03:12   #54
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    33
    Фракция:

    Хм..заметил что до моего сообщения в теме тут как-то скупо обсуждение шло :DD.Еще хочу добавить к своим словам,что лорный баланс не сил не у всех.К примеру ,рейкланд у людей сильный всегда-тут без вопросов как и должен быть.А вот у темных эльфов почти всегда сильнее Морати,хотя малекит должен быть сильнее.И куда чаще морати конфедерирует малекита,а не наоборот.Ну что за бред?

    Ответить
    Woodwalker
    12 Апр 2021 в 14:21   #55
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    344
    Фракция:

    Woodwalker, не только ради зверолюдов нужно строить стены, а вообще в целом.

    У меня нет такого. Меня напрягают только зверолюды.

    Ещё раз…обращаю внимание, это не я придумал, а такая система.

    Нет, ты придумал это. Я играю на Легенде и мог бы позволить строить не везде стены, если бы не зверолюди.

    Если ты считаешь что от зверолюдов слабая угроза, а больше тебе стены ни для чего и не нужны, справляешься так, тогда вообще не пойму в чём суть твоих притязаний, всё ж нормально.

    Я уже не раз писал как считаю.

    Ответить
    Neytros
    12 Апр 2021 в 14:40   #56
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    427
    Фракция:

    EvilDream, ну Малекит иногда маменькин сынок. Вот под её юбку и прячется. Не обижай мальчика

    Да будет так
    Ответить
    Eastellios
    12 Апр 2021 в 14:45   #57
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1086
    Фракция:

    Neytros, а не то что, он маме пожалуется?

    Hear me, Lileath!
    Ответить
    Ultragrandpa
    12 Апр 2021 в 16:34   #58
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    28
    Фракция:

    1. Автобой — это такая дикая забавная рулетка: ты можешь на ровном месте потерять артилерию и ударные отряды пехоты, а можешь никакущим гарнизоном отбить вражескую армию уже готовясь отдать поселение.
    2. «Недоделанность» многих фракций, делает их попросту скучными и неудобными.
    3. Сильная затянутость позднего мидгейма и эндшпиля. Ты понимаешь, что слить игру уже не удастся и просто штампуешь армии. Игра превращается в рутину.
    4. Нельзя просто так взять и установить моды после обновления игры. Обязательно вылезет какая-нибудь ошибка, хотя затрагиваемый параметр не менялся ни патчем, ни дополнением.
    5. Бесячие вражеские агенты, которые перед смертью их Родины могут насолить убив твоего героя. Правда, это не отменяет того, что я сам вынужден бегать героями по карте проверяя расположение вражеских войск и блокируя армии. Но дурацкий вестерн с действием «кто первый стреляет» кажется мне разражающим.

    Самым ненавистным всё же кажется 3ий пункт. Особенно все эти задания с захватом 17ти городов по всей карте: беги, Хаос знает его куда, прогрызайся сквозь войска, готовь деньги на военные союзы… Печаль.

    Фанат SFO: Grimhammer II мода. Надеюсь и жду Инд и Катай.
    Ответить
    Bandarbon
    12 Апр 2021 в 16:40   #59
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    62
    Фракция:

    Ultragrandpa, так еще ладно города захватить, еще хрен дождешься прибытия Архаона, а без его кончины не закончишь. Ждешь за Тириона его как друга-алкаша, который тебе позвонил и сказал сейчас с пацанами прибудет, а ты с тоской ждешь его.

    Ответить
    Eastellios
    12 Апр 2021 в 16:50   #60
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1086
    Фракция:

    Ultragrandpa,

    Бесячие вражеские агенты, которые перед смертью их Родины могут насолить убив твоего героя. Правда, это не отменяет того, что я сам вынужден бегать героями по карте проверяя расположение вражеских войск и блокируя армии. Но дурацкий вестерн с действием «кто первый стреляет» кажется мне разражающим.

    Вот это да. Эти черти меня настолько выбесили, что пришлось качать мод, который уменьшает шанс успеха против игрока. На ОВ бот штампует агентов в каком-то неприличном количестве и доходило до того, что за моей армией волочилось аж пять этих ушлепков. Не прокнула вредность у одного — прокнет у другого. И вдобавок от такого у лорда появляется негативная черта, еще больше увеличивающая шанс успеха вражеского героя. Реально бесит.

    Hear me, Lileath!
    Ответить

Добавить комментарий