Форум Гайды Видео Мемы

5 причин моей ненависти

    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    EvilDream, это не предположение. Очередной костыль от СА для «сложности». Вместо того что бы научить ИИ собирать нормальные армии, они подкручивают ему шансы. Банально в автобое полоска 50/50, а при загрузке боя уже 80/20. Если же ставить мод на честный автобой, то игра становится вообще не интересной. Это все из-за того, что игрок собирает армии и качает лордов не жопой, в отличии от бота.

    Hear me, Lileath!
    8 Апр 2021 в 01:44
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    52
    Репутация:
    10
    Фракция:

    Eastellios, ну про то что другие расклады при загрузке после предпросмотра-это да.Но к примеру вот у хаоса у меня автобой абсолютно адекватный.Не то чтобы я прям фанат автобоя,но я фанат кампаний по захватыванию пол мира или всей карты где ходов 350-400 норма.А в таких катка после 200 ходов без автобоя крыша двигается.

    8 Апр 2021 в 02:39
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    EvilDream, тут еще дело в методах этого самого расчета. Я понимаю, что скорее всего выразился криво, но бот получает бонус не к шансу на победу, а к силе армии (вроде на легенде этот бонус равен то ли 20%, то ли 25%). Вот поэтому у тебя и «адекватный» результат, ибо даже с бонусом твоя армия намного сильнее ботовской. Хз понятно или нет, но с телефона затруднительно подробно расписывать.
    А вот еще мои личные наблюдения, которые уже могут не соответствовать действительности: иногда мне кажется, что некоторые расы получает большую подкрутку в автобое, чем другие. Просто я хз как иначе объяснить такой неадекватный расчет против вампиров. Ситуация: Бретнония, 5 искателей, 1 хранитель, требушет, полдюжины лучников ну и ратники на сдачу против музильонского сброда из скелетиков и вурдалаков. Соотношение сил 70 на 30 в пользу дохлого содомита. При нажатии на автобой ожидаемо получаю сокрушительное поражение. Гружусь в бой, получаю зеркальное соотношение сил уже в мою пользу. Рыцари сметают дохлятину, даже если их тупо в лоб отправить и это даже не подключая остальную армию. Вот это прям бесит. Я гружусь дольше, чем такие бои проходят.

    Hear me, Lileath!
    8 Апр 2021 в 04:55
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    2700
    Репутация:
    2177
    Фракция:

    1 — Отсутствие анимации перезарядки у стрелков.
    2 — Ожидание новостей по последнему DLC Warhammer 2
    3 — Ожидание новостей по Вархаммер 3

    8 Апр 2021 в 13:10 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    1 — Слабая дипломатия в игре. По сути биполярный мир. Только фракции зла, довольно часто воюют между собой, в то время как фракции порядок образуют альянсы. Да и сама биполярность мира не нравится. Много проблем мне кажется растет отсюда.
    2 — Осады. Что-то, явно нужно делать, но что — хз. Хотелось бы увидеть больше тактических возможностей.
    3 — Мета думстаков. Дустаки говорят сами за себя. ИИ почти ничего не может им сделать, невзирая на уровень сложности.
    4 — Супер сильная магия в игре. Наивысший импакт делается магией. При этом ИИ магией не пользуется. А если пользует то как полный даун, который скорее вредит себе а не игроку. Приведи этот компонент в порядок, игроку бы явно пришлось бы худо. Тут также надо балансить, для каждого уровня сложности, для хардкорщиков и казуалов и тех кто по середине.
    5 — Слабая стратегическая состовляющая при постройке провинции/городов. Все довольно прямолинейно.
    6 — ИИ. Хотелось бы видеть ИИ более умным в зависимости от уровня сложности, а не банальная правка циферками.
    7 — Автобой. Довольно часто не верно считает силу. Временами перегибая что в большую, что в меньшую сторону.
    8 — Довольно прямолинейно происходят события на карте компании. Есть определенная мета, которая дается патчем. Одно время рулили ТЭ и Мыши. И с вероятностью 90% ты видишь этих ребят с 70 городами. И так в каждой компании.
    9 — Бесят климатические особенности(но в целом понимаю, что это норм). Так, из-за этого воевать с Норской ОЧЕНЬ не хочется. Война с ними тебе ничего не дает, точнее победа в ней и захват ее городов.
    10 — Что печально, Ваха 3 не будет решать какие-то проблемы 2 части. Это будет по сути крупное ДЛС, с увеличенной картой, новыми фракциями юнитами и прочим.

    8 Апр 2021 в 19:44 (ред.)
    @
    Ответить
    -2
    Гражданин
    Сообщений:
    27
    Репутация:
    46
    Фракция:

    Woodwalker,

    Так, из-за этого воевать с Норской ОЧЕНЬ не хочется. Война с ними тебе ничего не дает, точнее победа в ней и захват ее городов.

    Как бы война с норской и не должна ничего давать. Война с ними — это постоянная угроза нападения на прибрежные города.
    Вполне логично, что города норски не приспособлены для жизни людей. Хотя ии империи и бретонии это не останавливает.

    8 Апр 2021 в 20:39
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    28
    Репутация:
    48

    Woodwalker, На мой взгляд, Норска очень похожа на викингов, на народы Скандинавии. Расположение её на карте и сам вид земель очень похож на этот полуостров. А теперь представим королей Англии VIII-X веков. Их земли под постоянной угрозой набегов викингов, но идти в поход на них нет смысла, так как это и дорого, и никак себя не оправдает. Для меня в игре есть историческая аналогия. Да, есть угроза, да, неприятно. Но ничего не поделать. Держали гарнизоны у побережья. В игре же есть возможность взять стек и пойти всё сжечь. Или забить. Или сыграть за Норска. Такие дела.

    8 Апр 2021 в 21:02
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1579
    Репутация:
    948
    Кураж:
    13
    Фракция:

    Woodwalker, эээ, а откуда такая инсайдерская инфа, что не будут решаться проблемы второй части?

    8 Апр 2021 в 21:12
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    Lord Qub, потому что почти все, что он перечислил тянется еще с первой части. Даже больше скажу — некоторые проблемы своими корнями уходят чуть ли не в первый Рим.

    Hear me, Lileath!
    8 Апр 2021 в 21:42 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    47
    Репутация:
    34
    Фракция:

    1. Дипломптия в поздней фазе игры. Две стороны образуют крупные альянсы, прям хорошие против плохих)). Чёта я в истории такого не видел на планете, да конечно альянсы образовывались, но не вся ж планета выбирала сороны. Выглядит как поглощение одних корпораций другими, а не как политическая деятельность государств.
    2. Отсутствие возможности распоряжаться регионами в окне дипломатии.
    3. Слишком высокие требования к микроконтролю, без участия игрока отряд будет стоять спиной к обстрелу и не подумает развернутся, может я многого хочу, но это никак не даёт мне удовольствия от продумавыния тактики, я скорее нянька получаюсь))
    4. Отсутствие морских битв.
    5. Есть для меня некоторые непонятки в во время тактического сражения, связанные с расчётом дисциплины ( мне пока трудно сформулировать, но на интуитивном уровне кажется что комп решает сдаться за тебя не из расчёта цифр дисциплины, а просто потому что ,,ну уже не победить, зачём мучаться, ты проиграл))

    9 Апр 2021 в 03:56
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    Ярик,

    кажется что комп решает сдаться за тебя не из расчёта цифр дисциплины, а просто потому что ,,ну уже не победить, зачём мучаться, ты проиграл))

    Так и есть. Если в двух словах, то при потере большей части силы армии (80 или 85%) оставшиеся бойцы получают колоссальный штраф к дисциплине и драпают.

    Hear me, Lileath!
    9 Апр 2021 в 04:41
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    47
    Репутация:
    34
    Фракция:

    Eastellios, ну бред жи. 20-15% силы это вообщето не мало, можно ещё потягаться и чтонибудь отчудить, ну какой идиот придумал, что если 80-85% силы потеряно, значит ты проиграл и нужно валить. Да это мне сильно не нравится. Самое главное есть ли логический ответ для чего это было сделано??? У меня нет мыслей на этот счёт.

    9 Апр 2021 в 08:04
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    Ярик, роляет соотношение сил. Если у противника тоже осталось 15-20%, то да — можно еще пободаться. Если же у него осталось 80%, а твои архаровцы слились, то ты уже никак не вытащишь.

    Hear me, Lileath!
    9 Апр 2021 в 08:16
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    52
    Репутация:
    10
    Фракция:

    Eastellios, на самом деле вот тут про сбалансированность армии я же спецом приводил пример стака за хаос у меня,я чисто для эксперимента делал.Типо 5 избранных с алебардами и 14 избранных.И такая армия на изи автобоем разваливает 1.5 стакаа ИИ при чем там может быть и артиллерия и стрелки и кавалерия с пехотой.Типо к примеру выносит стак где тяжелые мечники/рейксгвардия/адострелы и мушкетеры какие-нить.+ лоу стак копейщиков + лучников.Хотя в моем стаке баланса ноль вообще,даже кавы нет.

    9 Апр 2021 в 12:24
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    47
    Репутация:
    34
    Фракция:

    Eastellios, я просто по опыту прошлому, примерно годовой давности, тогда, да и в первую ваху увлекался Владом фон Карштайном, собственно я как играл. Я его в кустах прятал а герои бегали рядом со скелетами и зомби вместо него, есесна они получали по рылу, главное было стрелков вынести и если очень повезёт то и лорда оставался у меня в конце 1 лорд против 8-10ти стаков различной пехоты, включая бронированую, и очень часто, почти всегда это работало, подгорало, казалось что всё конец)) но работало!)) не знаю сколько это в процентах, 10 стаков воинов хаоса и 1 фон карштайн это какое соотношение, сейчас после всех патчей ситуация может изменилась, надо проверить. Просто начал играть за другие фракции, и иногда комп сливал битвы мои, в которых да, всё очень хреново, но мне казалось что шанс есть, типо лорд с половиной хп, и несколько покоцаных отрядов, у противника конечно силёнок по больше, но тоже явно же потери, так вот мои в полном составе берут и отступают, как будто я нажал кнопку с белым влажком, это не часто, но бывает и выглядит странно.


    Eastellios, роляет соотношение сил. Если у противника тоже осталось 15-20%, то да — можно еще пободаться. Если же у него осталось 80%, а твои архаровцы слились, то ты уже никак не вытащишь.

    да и в конце концов, даже если и так, может мне приятно до конца биться и посмотреть как мои архаровцы героически погибнут)) зачем эти сливы))

    9 Апр 2021 в 14:05
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    28
    Репутация:
    48

    Ярик, во время Бородинского сражения Императорская Гвардия Наполеона стояла в резерве позади линии фронта сражения в полной боевой готовности. Шальные ядра и пули залетали прямо в плотные ряды построенных солдат. Были весьма ощутимые потери. Но войска стояли. Гвардию, как свой последний резерв на поле боя, Наполеон в Бородинское сражение так и не ввёл.

    9 Апр 2021 в 14:40
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    47
    Репутация:
    34
    Фракция:

    Mama Goricha, надо было в лесок поставить, туда, где бы их никто не увидел.

    9 Апр 2021 в 14:50
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    28
    Репутация:
    48

    Ярик, Совсем нет. Гвардия — это элитные солдаты, они не могут и не должны стоять в леске. Войска, которые ведут бой впереди, чувствуют наличие резерва и видят его, поэтому продолжают сражение, неся потери, но не отступают. А вот если резерв спрятать в лесок, да еще и Императорскую Гвардию, то это позор и для самой Гвардии, и падение морального духа сражающихся войск.
    Забавно, конечно, сравнивать реальные сражения с игрой, так как в этом весьма мало общего.

    9 Апр 2021 в 15:06
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Woodwalker, эээ, а откуда такая инсайдерская инфа, что не будут решаться проблемы второй части?

    Мб частично что-то поменяется, но к примеру 2 часть относительно 1 ни чем координальным не отличается. 2 часть просто огромное ДЛС к первой. Также и тут будет. Глядя, как новые игры выходят, а проблемы не решаются, а набираются новые, не вызывает оптимизма, что, что-то поменяетя. И спрашивается, а зачем менять, если люди и так схавают, т.к 2 часть популярна — самая популярная игра серии Тотал вар. Это не рационально, и даже опасно, что-то координально менять.


    Как бы война с норской и не должна ничего давать. Война с ними — это постоянная угроза нападения на прибрежные города.
    Вполне логично, что города норски не приспособлены для жизни людей. Хотя ии империи и бретонии это не останавливает

    Меня утомляет, за Империю, носится по побережью, оборонять города и проводить раз за разом бесполезные сражения. При войне с кем-то их и так полно, учитывая, как много городов довольно часто враги имеют.


    А ну да, и Зверолюди. О, это такая головная боль. Появятся где-то в тылу и начинаются террорезировать тебя изнутри, снося мелкие города. У меня помню, знатно подгорело, когда за гнома, я ввел напряженную войну с ордой крыс, а это говно в тылу, сносила города без стен. Городов наверно 6 снесло. Плюс постоянно сваливал, когда армия поблизости появлялась. Только из-за этих ушлепков, я в каждом мелком городе строил стены, а не ккакую-то более полезную постройку.

    9 Апр 2021 в 15:20 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    39
    Репутация:
    78
    Фракция:

    Делюсь последними горениями

    1) Тебе конфедерации сделать почти нереально, а ИИ может конфедератить КАЖДЫЙ ХОД (Привет, Карл Франц , которого выношу, а он с 40 места по силе за 10 ходов выходит на 2 ).
    2) ТЭ в лейте(300 ход+) имеют 50000 своих ковчегов . Я вынес все регионы, все стеки, а фракция с 0 городов ВСЁ РАВНО НА 1 МЕСТЕ по силе .
    3) Очень, ОЧЕНЬ нравится, что у ИИ постоянно армии с золотыми лычками, автобой из-за этого всегда за него. Правда не понимаю. Стэк сидит в городе, ничего не делает, потом приходит вкаченный и ломает кабину

    У Меча Предназначения два острия... Одно из них - ты. Другое - смерть.rn
    9 Апр 2021 в 15:20
    @
    Ответить
    3
Комментарии закрыты