5 причин моей ненависти
Ultragrandpa,
Бесячие вражеские агенты, которые перед смертью их Родины могут насолить убив твоего героя. Правда, это не отменяет того, что я сам вынужден бегать героями по карте проверяя расположение вражеских войск и блокируя армии. Но дурацкий вестерн с действием «кто первый стреляет» кажется мне разражающим.
Меня так раздражает только читерная Рука короля теней, которая даже бессмертных героев может убивать.
Durin, тут проблема скорре в том, что смысл мне кажется сомнительным. Блокада армии, кража технологии или даже повреждение стен, порою, кажутся более приятными возможностями. Да, героя убили, но я всё равно дохожу до поселения и занимаю его. А под конец игры и так становится много микроменеджмента, не stellaris конечно, но все же.
1. Предварительный просмотр поля боя не показывает с какой стороны подходят подкрепления. Такая очевидная мелочь — аж странно, почему СА её до сих пор не ввели.
2. Обряд первобытной славы у ии. Крайне неприятно такое видеть играя за Халиду или Скролка в течении первых 10-20 ходов.
3. Поведение ии минорных гномов. Играя за Имрика (в вихре), Архана или того же Бальтазара (за фракции порядка) именно гномы нападали «на крысу», игнорируя все имеющиеся договора и при отношениях 50+. Тот же Третч ни разу такого не вытворял, а хотя именно ему должно быть присуще такое поведение — будто ии гномов и скавенов поменяли местами.
4. Дипломатия с курфюстами при игре за Империю.
5. Слишком медленный рост городов при игре за гномов (понимаю, что такая специфика расы, но можно было бы и чуть-чуть ускорить). По факту, конфедерация за них — шанс получить Т5 постройку быстрее, чем ты бы достиг этого сам.
+ 6. Если я начинаю ход у вражеского поселения, то почему я не могу просто отойти от него ? Система игры буквально заставляет меня атаковать и после отступать, тратя очки передвижения. Вот около такого тупизма в игре очень много
P.S. А если и отхожу, то черт знает куда. Почему я не могу выбрать, куда могу отойти ? это же так очевидно
Что вы не любите больше всего в Вархаммере. Перечисляйте:
1. Осаждать крепости гномов. Потери будут огромные, так еще и долго все это.
2. Ланшафт Люстрии за клан Скрайев. Некоторые холмы просто вымораживают
3. Военные союзы. Некоторые особо отбитые типо Вурзага заключают войну со всеми подряд, в результате либо надо посылать его к черту, либо воевать с половиной карты. Сам он тебе в этой войне нихрена не поможет.
4. Зверолюди. Занимаются только тем, что бесят тебя.
5. Начало игры за Архана. Нет большой нервотрепки и зависимости от удачи.