Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

5 причин моей ненависти

Bandarbon
4 Янв 2021 в 18:04
4
Гражданин
Сообщений:
1

Что вы не любите больше всего в Вархаммере. Перечисляйте:

1. Осаждать крепости гномов. Потери будут огромные, так еще и долго все это.
2. Ланшафт Люстрии за клан Скрайев. Некоторые холмы просто вымораживают
3. Военные союзы. Некоторые особо отбитые типо Вурзага заключают войну со всеми подряд, в результате либо надо посылать его к черту, либо воевать с половиной карты. Сам он тебе в этой войне нихрена не поможет.
4. Зверолюди. Занимаются только тем, что бесят тебя.
5. Начало игры за Архана. Нет большой нервотрепки и зависимости от удачи.

Ответить
    DimonFonBaron
    4 Янв 2021 в 22:40   #1
    7
    Гражданин
    Сообщений:
    120
    Фракция:

    — Когда фракция которая находится на другом краю мира объявляет войну и находит силы для нападений не обращая внимания на войну с соседями.
    — Когда фракция с которой ты в союзе занимает руины твоей провинции и нельзя издать указ и миром его не вернуть.
    — Авторасчет благосклонен не ко всем фракциям, особенно часто мрет артиллерия будто ее бросают на произвол.
    — В смертных империях старый свет проработан на много лучше нового.
    — Битвы против болванчиков предсказуемы, очень в редких случаях проявляется что то похожее на тактику. Во время осады враг никогда не выходит за стены, исключение наблюдал лишь раз когда пегасы и гипогрифы атаковали артиллерию.
    — Отказ от конфедерации с обреченной фракцией погибающей на следующем ходу.
    — Фракции Хаоса, Зверолюдей и Норски очень ограниченны своей «экономикой».

    Ответить
    Drakshaal
    5 Янв 2021 в 00:00   #2
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    338
    Фракция:

    — Авторасчет. Даже самые до нелепого лёгкие бои приходится играть в ручную потому, что ему каким-то чудом шансы кажутся или равными, или вообще не в твою пользу. Когда артиллерия или отряды камикадзе умудряются убить всего по два-три существа, но сами при этом гибнут в ноль, вопросов об адекватности Авторасчета уже не остаётся. Но самое обидное, когда он сливает твой любимый отряд.

    Фракции самоубийцы — они воюют со всеми соседями, но внезапно и без причин объявляют войну тебе, хотя впервые видят. И ведь отправляют же все свои армии в самоубийственную атаку через весь мир просто чтобы погибнуть об первый же твой город. Зачем? Это полностью рушит атмосферу игры.

    Зверолюды — бесят своей бесполезностью и слабостью. По сути являются той мелкой крысой, которую все пинают, в том числе и сами крысы (скавены, да-да).

    Безумные стеки ИИ — часто бывает ситуация, когда ИИ строит армию по одному из трех путей: 1) Фулл-стек одного и того же отряда (ладно бы хоть мощный был). 2) Просто Фулл-стек из сильнейших отрядов, непонятно, как и где прокаченных на максимум. 3) Всё и отовсюду, когда вместо сбалансированной армии ты видишь какое-то лоскутное одеяло, которое разбивается кем угодно.

    Пассивность некоторых фракций — словно в противовес самоубийцам, есть фракции, которые не делают ровным счётом нифига. Даже когда идёт захват их собственных земель. Особенно эпично смотрится в исполнении какого нибудь Сеттры Бессмертного, который так хочет восстановить свою Древнюю Империю, что выходит из Кхемри только по большим праздникам. И таких полно, кто ничего не делает большую часть времени и существует просто для того чтобы стать очередной жертвой более крупных фракций.

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    Ответить
    Sol invictus
    5 Янв 2021 в 00:15   #3
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    118
    Фракция:

    В этом патче не так много проблем, но те что есть выводят.

    1. ИИ спокойно может содержать 3 армии с одного малого поселения, в котором только постройка на +5 к прорядку.

    2. Завры > мастера меча offline.

    3. Людоящеры. Одна из самых простых фракций, но ИИ либо сливается от минорных скавенов, либо отправляет на тебя всё что можно и сливается от минорных скавенов.

    4. Тирион урод.

    5. Алариэль навеки избранная мразь.

    6. Невозможность изменить столицу и торговые пути.

    Отредактировано 5 Янв 2021 в 00:16
    Ответить
    Eastellios
    5 Янв 2021 в 02:43   #4
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    464
    Фракция:

    1) Из недавно наболевшего — ландшафт на глобалке в Бесплодных землях и горах рядом. Вызывает у меня боль в дырка задница. Огромная территория + штраф к передвижению + небоевые потери. В итоге приходится двигаться по два шага в режиме налета/лагеря или же терпеть потери в армии. И вишенка на этом торте — все основные противники (орки, скавены, гномы, гастролирующие зверолюды) умеют прыгать по местности без штрафа. Бесит.
    2) Кретинский ИИ и сноубол. Напрягает, когда кто-нибудь по 30+ ходов не может добить минорную фракцию с одним поселением. Да, Луан, это я про тебя и твой вечный затык с Музильоном. Какого хрена малое поселение мало того, что умудряется жить вплоть до 100-го хода, так еще и переодически нагибать мейн-фракции? Тот же вопрос к минорным скавенам в Мордхейме, которых вообще никто не трогает, несмотря на все войны. Обратная сторона — когда кто-то слишком быстро растет. Раньше это были фракции порядка, теперь в основном разрушение. Орки, за счет халявных конфедераций. Сильвания, за счет кретина Франца. Скавены хз за счет чего. В итоге у таких рас получается по 40+ поселений и никто им не может ничего противопоставить. Воевать против таких гегемонов крайне утомительно и обычно я дропаю кампанию на этом моменте.
    3) Идиотские составы у ИИ. Как только ты собираешь хороший сбалансированный состав на все случаи жизни, приходит Тирион с 16 сереброшлемами, Маннфред с 12 терроргейстами, у гномов собирать армии целиком из слееров вообще какая-то расовая традиция похоже.
    4) Бродячие армии. Всевозможные мятежники и гастролирующие зверолюды. Появляются в тылах и выполняют роль надоедливой мухи, портя порядок налетами и скверной. И отвлекаться жалко и оставлять нельзя — расплодятся и осмелеют.
    5) Осады. Долго, нудно, скучно. ИИ просто толпиться у ворот и на стенах. Если есть возможность — играю автобоем.
    6) Скавены. Хотя я и люблю скавенов как расу, но как противников я нахожу их крайне раздражающими. Уж больно много у них всего неприятного, начиная от мощной арты, заканчивая варп-бомбами и призывами крыс в тылы.
    7) Вампиры. Личная неприязнь. Приводят карту в унылый тоскливый вид, по каким-то необъяснимым причинам имеют настолько высокие шансы в автобое (серьезно, моя армия, состоящая целиком из юнитов 4-5 уровня с золотыми лычками против стака скелетиков имеет примерно 60% на победу в автобоее, гарантируя пиррову победу) из-за чего приходится играть все бои вручную. Их расовая абилка, позволяющая им не сдохнуть после поражения. Были случаи, когда я ловил армию нежити на ускоренном марше или в засаду, а она после этого просто отбегала, воскресив часть отрядов после боя, и потом поднимая свежих юнитов в тот же ход с новыми силами шла гасить меня.
    Все остальное возможно исправить модами.

    Отредактировано 5 Янв 2021 в 02:44
    Hear me, Lileath!
    Ответить
    Max_Stierlitz
    5 Янв 2021 в 05:23   #5
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    27
    Фракция:

    1) общая перебаффанность орков. Нет, серьёзно, конфедерации по типу норски это конечно хорошо, НО. Кто будет останавливать эту зеленую лавину? Норскийская лавина регулируется их ужасной экономикой и веселым местоположением. Здесь обычно два одинаково плохих сценария: 1. орки объединяются со скавенами и добивают торгрима (вместе с имриком, халидой и крок-гаром), а затем выясняют кто "босс качалки". 2. скавены объединяются с гномами (!) и дружным натиском сносят всех орков. Смотреть только с дворца Сеттры с стратегическим запасом попкорна.
    2) недобитки зверолюды. Под управлением Искусственного Идиота они живут…не живут. Только распространяют скверну и ничего полезного не приносят.
    3) откровенно бесячие случаи пропажи легендарных артефактов у легендарных лордов при конфедерации. Даже сейчас пригорает со сконфедераченного Тириона в последней кампании. У него нет Сердца Авелорна и Клыка, хотя квесты "выполнены". (ещё одна причина играть за Царей. Потому что есть только один легендарный лорд и все мы знаем его имя)
    4) автобой. Он заставляет играть вручную ОЧЕНЬ много. Особенно касается Вампиратов когда те набирают метателей гранат.
    5) общая слабость гномов. Здесь я не про тяжёлый старт и сидение в 1-2-3 провинциях до выхода "автобойных" юнитов, я про механики. Кузницы "маловато будет", обиды в эндгейме почти ничего не решают и…ВСЁ у них просто нет других механик. Зато лорфрендли, отличный отыгрыш.
    6) биться с минорными скавенами вначале кампании. Для примера возьму клан, сидящий в соседней от Белегара горе, возле Карак Норна. Этот нехороший человек имеет ровно 1 городок, НО к 30 ходу около этого городка стоят три фулл стака кланкрыс вперемешку с рабами-пращиками. Дальше хуже, поверьте. И рядом тусуется толпа призывных чумных крыс (те что чуму накладывают). А ты играешь за Бальтазара. Бьешься с вампами и нульном (тебе нужны ракеты). И у тебя растёт скверна как на дрожжах
    7) русская рулетка вначале кампании за отдельных лордов (горячий привет Архану!). Отбивает всякое желание за них играть, хотя для некоторых это будет *достойным* вызовом.
    8) откровенно бесячие свистопляски в возвращением легендарного лорда для конфедерации. Вызови восстание в нужной провинции, добейся высоких отношений с "вновь появившейся" фракцией. Конфедерать её. Горячий привет Теклису и Имрику. Эту парочку всегда надо вызволять из лап Узириана.
    9) один тип лордов у Царей. Ждём лордов-кастеров, желательно на шкатулках, желательно с высшим проводником. Так глядишь их родная школа раскроется новыми красками.
    10) бесит когда просыпаешься от тысячелетнего сна а у тебя Нехекхара не грейт эгейн, но это уже вкусовщина и исправляемо
    Собственно всё. Остальное (и некоторое из вышеописанного) лечится модификациями которых в мастерской вагон

    Отредактировано 5 Янв 2021 в 05:37
    "Empowered by vengeance!"
    Ответить
    Techno Fan
    5 Янв 2021 в 09:55   #6
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    18

    ✅ Слабо проработанная дипломатия, и тупые ответы ИИ в меню переговоров.
    Когда какой-нибудь Бордело, ни с кем не торгуя, на предложение торговли говорит, что Бретония скорбит, но ничем не может помочь и при этом упорно отказывается от торговли, а какие-нибудь рыцари Ориго, за предложение права прохода за 700 золотых, ибо их как раз не хватает для отстройки второго уровня железного рудника, — отвечают, что Бретония вышвырнет всех захватчиков со своей территории.
    ✅ Крайне нелогичные и непродуманные действия ИИ. Когда какие-нибудь Ванахаймлинги, находясь в противоположном углу карты ни с того, ни с сего объявляют тебе войну, войск не присылают, но зато через десяток ходов предлагают мир + 500 золотых компенсации. От идиёты, могли бы и без объявления войны денег дать и дело с концами:) Либо же какие-нибудь горняки Сероборода, также находясь в другой части света, каждый ход упорно пытаются с тобой заключить военный союз (а иногда и денег за это просят), при этом воюя с десятком других фракций.
    ✅ Перекачанный Скверноскавен с 12-ю слотами под строительство, захватив который из-за ужасного климата и штрафов ко всему, ты не имеешь ни какой практической пользы (естественно, если ты не крыса или какой-нибудь упырь), кроме галочки во вкладке условий длительной кампании.
    То же касается и сливного бачка графа Ноктила, где чтобы перебороть скверну приходится ходов 10 держать лорда с прокачанной незапятнанностью и полным стеком.
    ✅ Упоротый и непредсказуемый автобой, убивающий в первую очередь самое ценное (кавалерию, монстров, элитные и знаменитые отряды) и заставляющий 90% битв отыгрывать вручную, если конечно ты только что не законфедератил очередного минора и не хочешь спецом проредить его стек из-за дыры в бюджете.
    ✅ Бесполезные зверолюды, (тут за них уже упоминали, но я тоже выскажу своё мнение) которые и насолить толком тебе не могут, но и договориться с ними, к примеру, чтобы досаждали врагу, практически нереально. А ещё бесят по 3-4 отряда свеженьких, только с конвейера, минотавров, на следующий ход после их разгрома и отступления.
    ✅ Ну и конечно же перекачанные и нагибающие всех и вся (это я за фракции под управлением ИИ говорю) орки, особенно с их новой механикой ВААГХА, которые в 80% случаев в разных кампаниях уже к 150-200-му ходу имеют полную доминацию как в Старом Свете, так и в Южных и Бесплодных землях.

    Ответить
    aracnophobia
    5 Янв 2021 в 13:15   #7
    9
    Хранитель
    Сообщений:
    2377
    Фракция:

    Хм… В одиночной игре мои 5…

    1)Криворукая долбоящерица за клавиатурой. Играть не умеет, но лезет на высокие сложности.

    2)враги качающиеся на высоких сложностях только накруткой статов/золота

    3)шаблонность. В итоге все всегда приходит к империи доминирующей всюду, крысам с 100+ городами сожравшим орков и Темным/Высшим эльфам доминирующим в новом свете.

    4)Глупость. ИИ мог бы быть и поумнее. Во всех планах.

    5)9 книга. ЦГ. Девятую книгу и 1ходовый найм т5 юнита с ограничением в 100 отрядов за 1 здание может получить только Архан черный, из за чего остальные цг кажутся ошибкой природы, корявым обрезком истинного царя. Ну и вообще вся недокачанность и несбалансированность под Империи Смертных Вампиров Пиратов и Царей Гробниц.

    6)Обрезанный Т’заркан для мастера смерти Сникча в СИ. Без возможности украсть демона сникч теряет львиную долю своего очарования.

    Отредактировано 5 Янв 2021 в 15:11
    Ибо имя мне - Арахна Безумная, Богиня Лжи и Обмана! И немного арахния...
    Ответить
    Primetime
    6 Янв 2021 в 07:37   #8
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    338
    Фракция:

    Max_Stierlitz, Значит, не я один считаю Архана тру-царём Нехекары


    А меня бесит только одно в этой игре-это перевод. До того момента, пока я спецом не полез в титры, я был свято убеждён, что игру переводила сама СА, ибо только так могу объяснить такую упоротость. Но я залез в титры и увидел Softclub и выпал в осадок, ибо как так-то? Я играл в кучу игр с переводом Софтклабовским и он хороший был, не резал глаз. Тут-то что? Я понимаю, игра английская и инглиш тут очень, ОЧЕНЬ вычурный. Но блин, неужели СЕГА так мало платит за локализацию, что туда google переводчик посадили переводить игру на великий и могучий.
    А ещё один момент-художник, который рисует лордов и капитанов. Увольте его пожалуйста.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    Ответить
    EastWar
    6 Янв 2021 в 16:40   #9
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    152
    Фракция:

    1. Дипломатия. С одной стороны крысы в союзе с дварфами, с другой стороны Унгримом даже торговлю устал выбивать из соседей бородатых(хотя в китайском ттв неплохая дипломатия, добавь лорных ограничений и вуаля). Или как равнозначная по силе фракция объявлет тебе войну, но не учитывает твои союзы. В итоге война 1vs5

    2. Обрезанность и ущербность коопа. Дрича автоматом получает Каэдиля, как только совершит налет на Королевскую поляну, бесит жутко и не только это

    3. Нелогичность ИИ(задрипанная фракция на другом конце света просто объявляет тебе войну. Как бы и пофиг, но бесит)

    4. Слабая проработка механик. У Империи вроде проработали, но недожали. У Вампиров тоже могли бы. Какая-то недоделанность чувствуется.

    5. Бесит когда при засаде скавенов им дают подкрепы, а тебе нет. Зверолюди и Хаос в третьей части, бесит, но ждем. Бродячие армии странные и подбешивают. Тупость ИИ помаленьку везде.

    Может просто устали и нужна третья часть)

    Отредактировано 6 Янв 2021 в 16:43
    Ответить

Добавить комментарий