Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Собираем армию настольного Warhammer для Ahashra Riel.

Вальдемар Жестокий
3 Мая 2021 в 12:42
4
Настольщик
Сообщений:
110

Посвящается Ahashra Riel, по причине:

1. Именно он более других следил за моими постами и темами на форуме и порой раньше всех удостаивал меня лайка, а так как здесь нет счетчика просмотров — именно лайки являются символом того, что моя деятельность кому то интересна.

2. Темные эльфы занимают особенное место в моем мире Вархаммер. Дело в том, что когда вышла вторая TWW, Морати и ее культ удовольствий стала первой фракцией за которую я начал играть. Не доиграл. Однако когда карты первого и второго мира соединили — я тотчас же начал играть за Малекита, за которого встал где то на 200-м ходе из-за бага. Дело в том, что клан Риктус был моим союзником. Но я ведь Малекит, а Малекит — трахает кого хочет. Когда скавены мне стали не нужны — я атаковал своего союзника и забрал почти все его земли, за что получил дипломатический нагоняй и судя по всему в виду бага, отношение ко мне красненькое было и остается на протяжении 50 ходов или больше. А без нормальной торговли и отношений с другими фракциями игра совсем не в кайф.
Кроме того, темные эльфы привлекают меня по той же причине, что и гномы хаоса — образ падшей святости. Некогда благородные символы красоты и утонченности пали жертвами гордыни, а в каких то случаях и сил Хаоса( особенно Морати ), что превратило их в народ рабовладельцев и беспощадных пиратов, которыми правят ведьмы-феминистки, которые к тому же адепты матриархата, что в отличие от земных феминисток — совсем не отвратительные, не страдают лишним весом и не красят волосы в цвет неожиданности клоуна. Во общем, раса интересная во всех смыслах.

3. Я обещал. А если Вальдемар обещает — он, как правило, делает. Изначально я думал убить двух зайцев: и студии с альтернативами GW-шным темным эльфам показать, и армию для Ahashra Riel собрать. Но думаю, это слишком много в одном. Поэтому эта тема на форуме будет посвящена
сбору армии, а альтернативы Вы увидите в отдельном посте вне форума в рамках серии «Дорогая, мы убиваем GW!».И хотя лично я собираю себе огромную армию гномов хаоса, но про возможности нашего модератора не знаю. Но соберем что-нибудь пожалуй очков эдак на 2000. Во-первых, на 1500-2000 очков действительно можно разогнаться, а во-вторых именно в 2000 очков укладываются самые популярные лимиты для турниров: 750, 1000 и 1500. То есть с такой армией наш модератор сможет участвовать в подавляющем большинстве турниров, комбинировать юниты и их соотношение и т.п. А чтобы мы понимали, что вообще мы собираем — в теме я буду широко использовать фото из книги правил для темных эльфов 8-й редакции FB, но я никак не осужу нашего героя, если Age of Sigmar ему нравится больше, просто я не имею их книги для Age of Sigmar и изучал я там всего 3 армии, а в FB я владею книгами всех армий.

За Русь - в метро взорвусь.
Ответить
    Вальдемар Жестокий
    3 Мая 2021 в 12:52   #1
    2
    Настольщик
    Сообщений:
    110

    Для начала давайте разберемся, кто такие темные эльфы(дальше — ТЭ) в мире настольного Вархаммера. За что я благодарен Creative Assembly, так это за то, что серия игр TWW действительно в большинстве своем соответствует реалиям настолки. Однако — не все так просто.

    В мире настольного вархаммера ТЭ это:

    1. Самая маневренная и инициативная армия в системе. Пока их сородичи с Ультуана полагаются на дальнобойный лук, тяжелые доспехи и мощь магии света, ТЭ полагаются на собственную скорость, дерзость и ловкость. Каким то скучным теребоньканьям по тетиве лука, ТЭ предпочитают резать глотки в ближнем бою. Пока тяжелобронированные рыцари Ултуана мчатся куда то не разбирая дороги, ТЭ куда чаще полагаются на легкую конницу, что то и дело наносит исключительно быстрые и болезненные удары во фланги и тылы вражеского войска. Однако, тяжелые юниты у них тоже имеются. Прекрасный пример — рыцари на хладнокровных. В отличие от своих визави из Ультуана — они чуть менее маневренные, но куда лучше в атаке. Ведь помимо рыцаря — бьется и сам хладнокровный, кусая вражеских солдат. Это все таки злобная рептилия! Отличная и при том совсем недорогая тяжелая пехота — Черная стража.

    2. Убойные лорды и еще более убойные герои, которые лучше кого бы то ни было — истребляют вражеских героев и лордов. Примерно четверть а лучше больше армии в настольном вархаммере следует потратить именно на них и скоро вы узнаете почему.

    3. И хотя магия ТЭ не то, чтобы выдающаяся, они с лихвой компенсируют это мощным набором чудовищ: гидры, драконы и мантикоры. Появление их на столе, уж поверьте — неприятный сюрприз для любого оппонента.

    Таким образом, что нам нужно?

    1. Лорд, а желательно два. Первый — маг, который должен быть по определению в любой армии на мой взгляд, так как даже если он не очень хорошо колдует, важно, чтобы он мешал колдовать противнику. Дело в том, что в настольном вархаммере маги противоборствующих армий могут устраивать самый что ни на есть поединок на расстоянии, пытаясь то колдовать свои заклинания, то развеивать заклинания оппонента.

    Малекит был бы неплохим выбором, но он очень дорог в очках — 510 единиц без артефактов и транспорта. А вместе с транспортом — драконом, он будет стоить все 810.

    Малекит:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/ljeE8BO.png

    Если ваш выбор Малекит на драконе, то и армию вы должны набирать огромную, так как согласно правилам — на лордов можно тратить максимум 25% от ваших очков. Так что если хотите Малекита на драконе, то будьте добры иметь армию на очков эдак 3500-4000, а нам еще второй лорд нужен и мы не должны прям с ходу травмировать героя этой темы. Так что давайте попробуем собрать лорда-чародея из дефолтного.

    Дефолтный лорд-чародей:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/qf2oS4k.png

    Стоит он 185 очков и является магом 3-го уровня. Сразу улучшаем до максимального — 4-го, это позволит ему кидать больше кубиков на каст заклинаний. Стоит это 35 очков, итого уже 220. По дефолту владеет Магией Тьмы, но может использовать до восьми спеллов(включая уже имеющуюся тьму) и из других школ боевой магии, в частности — магии огня, смерти и тени. Нужен ли ему транспорт? Пожалуй нет. Можно в принципе его усадить на лошадку, но я вас уверяю — в битвах маги редко испытывают нужду двигаться, к тому же в армии ТЭ маги нужны больше для того, чтобы рассеивать вражеские заклинания, и меньше для того, чтобы кастовать свои собственные. Так что давайте ка оставим его пешим, а лучше потратим очки на магические артефакты, коих он может навешать на себя до 100 очков. В книге правил за ТЭ есть вполне неплохой набор магических артефактов, пригодных для нашего лорда-чародея и с этой книжкой я любезно поделюсь с любым желающим. Когда читаешь это — глаза разбегаются, но я думаю, что лучшим вариантом будет The Black Amulet, который даст нашему лорду магический спасбросок на 4+, то есть в 50% случаев атака вражеского мага по нашему лорду на проходит. Стоит 60 очков.

    Первый артефакт:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/ICJGOVY.png

    Попробуем докинуть еще что-нибудь? Давайте как дадим ему это:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/sxzowkm.png

    The sacrificial dagger, стоимостью 25 очков, который позволит нашему чародею творить кровавые жертвоприношения. Для этого надо выбрать свой юнит( какого нибудь дешевого пехотинца ) и принести его в жертву. За нашего чародея надо бросать кубик. Если выпадет 4+, то ритуал прошел успешно и наш чародей сможет добавить 1 бросок кубика к сотворению к заклинания. Например, наш чародей прокаченный до 4-го уровня кидает 4 куба магии, а если этот ритуал пройдет — то сможет кидать 5 кубов, что значительно увеличивает ваши возможности скастовать сильное заклинание. Так что одназначно — именно этот артефакт.( Однако, если выпадет 3 или меньше — ритуал не прокатывает и принесенная жертва была зря, однако мы можем повторять это, как я понял, неограниченное количество раз, пока не получится. Так что не повезло той несчастной пехоте, что окажется рядом с этим чародеем…

    Итого наш лорд-чародей вышел нам в 305 очков. Вполне недурно. Да, кстати — это не он, а она. Sorceress.

    Второй лорд должен быть бойцом ближнего боя, желательно на зверюге, который будет уволакивать воинов в бой и желательно сам не сдохнет при первом же шухере. С одной стороны, Малекит хорошо справляется с обоими ролями, и колдует и дерется, но судя по тому, как я изучил настольный вархаммер — не самая лучшая идея заставлять одного персонажа работать за троих.
    Так что наш очевидный выбор — Малус Темный Клинок, или мы можем сами смастерить себе лорда подобного ему. Нам нужен парень с большим запасом здоровья, который без страха бросится в самую гущу сражения. Базовый лорд армии ТЭ зовется Dreadlord, стоит по дефолту 140 очков и может использовать любой транспорт.

    Dreadlord:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/9Ltbwpm.png

    Выбор транспорта у наас богатый:

    1.Лошадь"darksteed"(20 очков),
    2.Хладнокровный(25 очков),
    3.Пегас(50 очков),
    4.Мантикора(150 очков),
    5.Колесница с хладнокровным(120 очков),
    6.Черный дракон(300 очков).

    Многие подумают на мантикору, но нет — лучший выбор это как раз таки колесница.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/3KDujW2.png

    5-я стойкость, 3+ спасбросок за броню, скорость — 7 дюймов за ход, 4 единицы здоровья. Вместе с кусачими хладнокровными — такой лорд нанесет 6(!!!) атак за ход, а если он зайдет в противника первым… В комплекте нашей колесницы имеются так называемые "Scythes", то есть косы или серпы, которые торчат из колес. Ну вы смотрели наверное фильм "Александр", вы думаю понимаете, что случается с ногами зазевавшихся пехотинцев, когда мимо них мчится колесница с серпами…

    Фото из книги правил:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Qqq7Vs7.png

    Наличие кос позволяет нашей колеснице совершать так называемые "таранные попадания", в данном случае — D6+1, то есть чтобы узнать, сколько врагов вы заденете, вам нужно кинуть шестигранный кубик и прибавить к результату еще одно очко. То есть как минимум вы нанесете две раны, как максимум — 7. Но что особенно круто — таранные попадания проходят автоматически( без необходимости сравнивать умение драться ) и наносят удар, равный силе самой колесницы — а она у нас 5. То есть вдумайтесь, какой сумасшедший урон колесница нанесет в первой фазе боя: от 2-7 таранных попаданий за charge, + 6 атак от лорда и хладнокровных. Итого как минимум 8, как максимум — 13. Это очень круто.

    Итого 260 очков, и это без артефактов. А артефакты ему, во общем то, и не сильно нужны. Давайте сэкономим очки. Зато мы имеем того, кто поимеет кого угодно.

    Идем дальше. Нам нужны герои, именно в героях кроется самая ужасающая мощь армии ТЭ.

    Да-да, те самые девушки с зашитыми ртами из TWW 2, хладнокровные убийцы, от чьих клинков не увернется никто.

    Здесь у нас имеется два героя:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/ny3AiBe.png

    Лучший из лучших, стоимостью 245 очков по имени Shadowblade. Самый настоящий истребитель вражеских лордов и героев. Максимальная 10-я(!!!) способность драться, 3 атаки, 6 дюймов скорости в ход, всегда бьет первым, ядовитые атаки и т.п.Что такое ядовитые атаки? Это значит, что если при нанесении ударов выпадет хоть одна шестерка, то цель получает рану автоматически — без сравнения со стойкостью, без спасбросков на доспехи. Во общем, киллер всех киллеров. Однако, цена кусается, но что то подсказывает мне — оно того стоит. Кто-то подумает, что его убьют быстро и враг постарается это сделать это прежде, чем наш герой доберется до цели. Однако к врагу подбираться совсем не обязательно, ибо способность стрелять так же максимальная — 10-я, так что он убьет вражеского лорда\героя за 30 дюймов и никогда не промахнется. Он — опаснее любого чудища, любой артиллерии. Его значимость сравнима со значимостью какого нибудь очень могущественного мага.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/yAP6S0n.png

    Второй герой — не такой уж киллер, но свое дело тоже знает. Обычный дефолтный ассасин Кейна, стоимостью 90 очков. Умение драться и стрелять пониже, но все еще на высоте — 9-я. Кто то подумает — а зачем брать тогда первого? Дело в том, что в первом уже есть огромный набор артефактов и исключительных спецправил, а этот как я уже сказал дефолтный. Хотя на него тоже можно навесить чего угодно.

    Думаю, хорошим вариантом для армии будет 1 герой первого типа, и 2-4 второго. Уж кто кто, а они точно заставят вашего оппонента бояться темноты.

    Итого 245 очков на первого героя, и выделим до 300 очков на двух других.

    Лорды и герои это конечно хорошо, но нам нужна еще та самая маневренная пехота и кавалерия, в том числе элита армии и чудовища.

    Начнем с пехоты.

    Если светлые эльфы воюют больше от стрельбы и им нужно массированное прикрытие пехоты с щитами, то ТЭ, как я уже говорил — воюют от ближнего и только ближнего боя. Поэтому давайте составим армию так:

    На центре будет 1 мощный юнит из элиты — та самая черная стража, численностью пожалуй в тридцать штук с командной тройкой.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/oY0uId0.png

    Характеристики ребят — это просто идеальное соотношение эффективности и цены. 2 атаки, 5-е умение драться, тяжелый доспех, дающий 5+ спасбросок, иммунитет к психологии… и цена — просто шикарная. 15 очков за единицу. Не смотрите, что сила равна 3 а обратите внимание на раздел equipment. Они вооружены алебардами, а алебарды это оружие, которое добавляет 1 единицу силы. Так что у них сила будет нормальная

    — 4.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/OskthKF.png

    Итого 30 штук с командной тройкой выходит в 480 очков. Более чем хорошо — эти ребята как отличный щит, так и отличный меч. Когда наш лорд на колеснице врежется в толпу врагов — они последуют за ним. Но что особенно приятно — командир гвардии может взять себе артефакт на 25 очков, а сам отряд штандарт на 50 очков.

    Теперь нам надо хотя бы 2 пеших отряда для промежуточного пространства между центром и флангами. Есть два варианта:

    1. Черные корсары:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/PzznScM.png

    2. Сестры в масках:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/mB1whyp.png

    Первые ребята относятся к обычным отрядам, вторые — к раритетным, то есть элита из элит. Корсары хороший выбор, если вы делаете большую армию. Легкий доспех, хорошее умение драться, инициатива и т.п. К тому же всего за 2 очка на каждого вы можете дать им парное оружие и они будут наносить по 2 атаки. 11 очков, какая-никакая, но броня. Идеал баланса.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/sWRLitH.png

    С другой стороны наши маньячки по дефолту имеют 2 атаки, а их способность драться — 6. Это очень много. К тому же обладают очень важным спецправилом — "Танец смерти", который дает им 4+ магический спасбросок. А второе спецправило The trial of blades позволяет им перебрасывать броски на ранение цели, если сила или умение драться цели больше, чем у сестер. То есть они получают очень неплохой бонус в бою, если им повстречается герой или вражеский лорд, у которого эти характеристики выше, чем у них.

    Во общем, лично я бы выбрал сестер. Серьезно. С ними как минимум не будет скучно, а раздают они раз два.

    Думаю, 2 отряда по 15 в каждом — отличный вариант. Итого с 2 командными тройками и без артефактов\знамен это выйдет в 510 очков, или 255 очков за 1 отряд.

    Стрелковые отряды нам не нужны. Хотя у ТЭ есть арбалетчики, которые бьют на 30 дюймов, но я еще раз повторяю — ТЭ это те, кто несутся в бой, а не играют в пострелушки. Лучше потратиться на кавалерию и чудищ.

    Кавалерия.

    Нам нужно четыре юнита кавалерии: два легких и два тяжелых.

    Легкая кавалерия — это что то с чем то. Зовутся они так же, как и в TWW — темные всадники.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/oMsHaNQ.png

    Это самая быстрая кавалерия в игре. 9-я скорость! В некоторых случаях( конечно, все зависит от стола, на котором играете ) это позволит вам достать соперника уже в первом ходе, а в AoS так наверняка, ибо там у них скорость где то 14 или 15, не помню точно. Но выше, чем в FB.

    Копье, которое дает +1 к силе в первый ход ближнего боя как бы за натиск. То есть 4-я сила наших всадников становится 5-й.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/KoRBWFs.png

    Легкий доспех с щитом(всего то за 1 очко) — это 5+ спасбросок, но на самом деле 4+, ибо специальные правила для кавалеристов:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/tkt0S9p.png

    Вкуснотища, правда?

    И все это счастье — 17 очков за модель. Берем сразу по 10 в отряде( с командной тройкой! ) и ставим на самых краях флангов армии. 200 очков за отряд, или 400 за два. Прекрасный вариант. Вот читаю такое и думаю: может тоже начать собирать темных эльфов? Я уже сам в них влюбился.

    А теперь тяжелую кавалерию, так же два отряда и тоже пожалуй по десять. Далеко ходить не нужно — наш выбор это рыцарь на хладнокровных.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Uf25H8U.png

    Цена, конечно, кусается — 30 очков за модель. Но наша модель кусается тоже, ибо один всадник за раунд боя будет наносить по три атаки, так как его рептилия кусается так же, как и будучи она запряженная в колесницу. Тяжелый доспех + щит + правило за доспехи кавалерии — это спасбросок на 3+, это уже почти что неубиваемые ребята. Кроме того, обратите внимание на спецправило "Fear", то бишь страх. Он дает пенальти по врагу в -1 за его умение драться. То есть если эти ребята врежутся в каких нибудь гномов, у которых умение драться 4, то оно упадет до 3. Ибо когда перед тобой такая кусачая рептилия и всадник, который уже думает, как бы содрать с тебя кожу — ты будешь больше заботиться за свою жизнь, чем о том, как бы нанести удар. Это очень здорово.

    Но меня поражает ударная мощь рыцарей на хладнокровных. Обратите внимание на "Lance" — это рыцарское копье, и оно в отличие от обычного дает +2 к силе в первом раунде ближнего боя. То есть дефолтная сила 4, станет 6… Без комментариев.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/ShpB5qJ.png

    1 отряд по 10 с командной тройкой — 330 очков. 660 очков за два отряда. Дороговато. Поэтому пожалуй, чтобы уложиться в лимит — снизим количество воинов в отряде до минимального — 5. Итого 180 очков за 1 отряд или 360 за два. Поверьте — даже пять таких воинов это страшная напасть для противника. Кроме того, эти рыцари не должны быть в одиночестве. Кавалерия ТЭ должна взаимодействовать! Пусть черные рыцари бьют вражеский отряд по фронту, в то время как легкая кавалерия темных всадников пользуясь маневренностью ударит во фланг, а лучше с чарджа прямо в тыл! Для того, чтобы задержать даже большой отряд врага на фронте — 5 рыцарей вполне должно хватить, к тому же, как я уже говорил — убить это крайне тяжело.

    Кстати да, забыл сказать. Согласно правилам FB, нельзя стрелять по отрядам, которые зависли в ближнем бою. Это вам не компьютерный Total War. Так что не беспокойтесь, что пока ваши рыцари находятся в бою, мерзкие стрелки противника перестреляют их. Так низя! Так что будучи в ближнем бою, ваши отряды( как и отряды врага ) находятся в полной безопасности от стрелков.

    У нас еще остались очки?

    Ну давайте потратим их с умом. На чудищ, ясное дело!

    Но опять таки — мантикор убираем. Все, что нам надо — это 1-2 гидры. Если наш герой захочет собирать огромную армию, то можно и того самого дракона за 300 очков, но давайте все таки рассмотрим гидр.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/XibpOnq.png

    По дефолту — 160 очков, но мы сразу закидываем туда "Огненное дыхание" и "Плевок огнем" — всего выходит 200 очков.

    У гидры хорошая сила, стойкость и запас здоровья — все по 5. 3 атаки когтями и "звездочка" — то есть это та самая возможность дышать огнем, которая проходит отдельно. Среди спецправил прошу обратить внимание на Scaly skin 4+ — это очень круто, так как чешуйчатая кожа является что то вроде тяжелого доспеха с щитом для гидры и дает спасбросок на 4+. Следующее правило — "terror", то есть ужас. Это правило особенно шикарное, так как ужас — сильнее правила "страх", о котором мы уже говорили. То если наши хладнокровные рептилии вызывают страх у гномов, то наша гидра вызывает страх у хладнокровных. Наша гидра испугает даже многих чудищ Хаоса, а это очень круто.

    Берем пожалуй 2. Всего — 400 очков, и мы получаем:

    1.Очень мощную и вполне нормально подвижную тушку, которую убить крайне сложно.
    2.Ходячий огнемет.
    3.Юнит, который пугает тех, кто сам как бы должен пугать.

    Ну вот, собственно, и все. Есть конечно и другие юниты о которых можно было бы задуматься, но я собрал здесь сам беспроигрышный вариант, ибо когда читаешь книгу правил ТЭ( которой я с радостью поделюсь ) — глаза разбегаются.

    Давайте посчитаем, что мы вообще набрали:

    2 лорда — 565 очков.
    1 супергерой на 245 очков и еще 300 очков на двух-трех его подмастерий с закачками или без. Вместе — еще 560 очков.
    1 отряд из 30 черных стражников — 480 очков.
    2 отряда по 15 сестер — 510 очков.
    2 отряда темных всадников по 10 — 400 очков.
    2 отряда рыцарей на хладнокровных по 5 в каждом — 360 очков.
    2 гидры — 400 очков.

    Итого 3260 очков.

    Да, не влезли в лимит 2000, который я планировал изначально. И это учитывая то, что все обычные и спецотряды — без артефактов. Ну, давайте попробуем подрезать оставив при том одного лорда на колеснице.

    Убираем лорда-чародея(-305);
    Убираем ассассинов на 300 очков(оставляем только супергероя);
    убираем 1 гидру(-200);
    Убираем 10 черных стражников(-150);
    Убираем 10 сестер(-150).

    Итого вышло 2155. Почти влезли. Все остальное резать — все равно, что серпом по… но правила турниров порой суровы.

    Однако в любом случае, решится наш герой собирать армию или же нет, я думаю, что армия на 3260 очков получилась классной. Маневренная, убойная — в этом все темные эльфы.

    Спасибо всем за внимание. Мне самому очень понравилось изучать книгу правил ТЭ и составлять ростер. Вполне возможно, что скоро сделаю еще что то подобное.

    P.S. Темные эльфы имеют особенное спецправило — "Ненависть", а ненависть у них по отношению к своим сородичам с Ультуана. Это означает, что они могут перебрасывать кубы на попадение в первой фазе боя. Так что играя за них вы будете иметь преимущество против ультуанцев.

    Отредактировано 3 Мая 2021 в 13:03
    За Русь - в метро взорвусь.
    Ответить
    Ahashra Riel
    3 Мая 2021 в 14:12   #2
    3
    Публицист
    Сообщений:
    1624
    Фракция:

    Спасибо за такой подробный ответ и разбор! С нетерпением жду продолжения "Дорогая, мы убиваем GW"!


    Вполне возможно, что скоро сделаю еще что то подобное.

    @valdemar-zhestokijj, Забыл добавить. Было бы очень круто увидеть подобный, скажем так, разбор азов по всем расам, если, конечно, желания не убавится. Думаю, что многих бы заинтересовала настолка, если бы им дали такой краткий экскурс хотя бы в их любимую фракцию.

    Отредактировано 3 Мая 2021 в 14:15
    Scourge of the west!
    Ответить
    W1ND
    3 Мая 2021 в 14:53   #3
    2
    Архонт
    Сообщений:
    3602
    Фракция:

    Да, мощно. Пора создавать новый раздел на форуме или даже в формате статей это запилить.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    Ответить
    Ahashra Riel
    3 Мая 2021 в 15:02   #4
    1
    Публицист
    Сообщений:
    1624
    Фракция:

    W1ND, Пора переделывать направленность сайта из ТВВ в Вархаммер ФБ

    Scourge of the west!
    Ответить
    Вальдемар Жестокий
    3 Мая 2021 в 15:09   #5
    0
    Настольщик
    Сообщений:
    110

    W1ND,

    Где мое звание публициста?

    За Русь - в метро взорвусь.
    Ответить

Добавить комментарий