W1ND, drendrou, по поводу причисления к ККЛ рельефа карты это такое себе. Рельеф это возможность получить тактическое преимущество, причём вполне обоснованное. Ладно ещё стоять у края карты и за тобой вроде как ничего нет, кроме линии границы карты, но вот стать возле уступа посередине карты это вполне очевидный тактический ход. Особенно если игра идёт против мобильных фракций. Не говоря уже о том, что так полюбившаяся людям карта Арнхейм имеет уступ на протяжении всей карты и хочешь-не хочешь, а сражение будет проходить рядом с оным. В конце концов, всякая летающая нечисть легко облетит любой уступ или прочее, и хаоса создаст больше, потому что её никто не ждёт с того направления.
Давайте тогда играть в чистом поле, чтобы уж наверняка.
DarkElder, Рельеф + водные пространства и понимаются…))) На некоторых картах можно встать в более удобной позиции из-за расположения на старте. Сказочные спартанцы так с персами и сделали…)))
DarkElder, увидел. Речь только про непроходимый рельеф, примыкающий к краю карты. Т.е. если у края карты непроходимая область, то логично границу провести вдоль границы рельефа.
Красная линия – граница карты, в т.ч. формируемая неактивными областями карты (ущелья, уступы, реки и др.).
W1ND, это не сильно логично. Потому что либо сам рельеф незначителен и толку от него немного, либо рельеф значительно выдвигается в карту и его уже нужно изначально учитывать как возможный источник проблем. Не говоря уже о том, что есть карты с неровным выступом рельефа из-за карты и даже с проходами в рельефе. И можно потом до хрипоты доказывать свою точку зрения. Моё мнение таково: если игрок не учитывает особенности карты на которой играет — он не сильно хочет победить. Благо ваха это не исторические части, тут есть летающие твари, тут есть заклинания, тут есть чем сковырнуть противника с позиции.
W1ND, Оставьте ограничения в 160 метров от краёв/углов карты без заморочек с рельефом. Одно дело когда там физически ничего нет, но враг не может обойти с фланга, и совсем другое когда там гора/пропасть. Или выбрать 3 карты для турнира (с лугом и парой кустов) и играть без заморочек.
Можно обсудить, стоит ли оставлять систему пиков как есть, или нужно ввести баны вообще для всех игр, чтобы минимизировать вероятность жестких контрпиков.
Думаю идеально.
Хотя почему союзных войск? О_о
drendrou, союзные = свои имел в виду. Пофиксил)
W1ND, drendrou, по поводу причисления к ККЛ рельефа карты это такое себе. Рельеф это возможность получить тактическое преимущество, причём вполне обоснованное. Ладно ещё стоять у края карты и за тобой вроде как ничего нет, кроме линии границы карты, но вот стать возле уступа посередине карты это вполне очевидный тактический ход. Особенно если игра идёт против мобильных фракций. Не говоря уже о том, что так полюбившаяся людям карта Арнхейм имеет уступ на протяжении всей карты и хочешь-не хочешь, а сражение будет проходить рядом с оным. В конце концов, всякая летающая нечисть легко облетит любой уступ или прочее, и хаоса создаст больше, потому что её никто не ждёт с того направления.
Давайте тогда играть в чистом поле, чтобы уж наверняка.
DarkElder, рельеф не считается красной линией. Не заметил даже, что про него речь шла.
W1ND, тогда что понимается под «область, формируемая неактивными областями карты (ущелья, уступы, реки и др.)»?
DarkElder, Рельеф + водные пространства и понимаются…))) На некоторых картах можно встать в более удобной позиции из-за расположения на старте. Сказочные спартанцы так с персами и сделали…)))
DarkElder, увидел. Речь только про непроходимый рельеф, примыкающий к краю карты. Т.е. если у края карты непроходимая область, то логично границу провести вдоль границы рельефа.
Красная линия – граница карты, в т.ч. формируемая неактивными областями карты (ущелья, уступы, реки и др.).
W1ND, это не сильно логично. Потому что либо сам рельеф незначителен и толку от него немного, либо рельеф значительно выдвигается в карту и его уже нужно изначально учитывать как возможный источник проблем. Не говоря уже о том, что есть карты с неровным выступом рельефа из-за карты и даже с проходами в рельефе. И можно потом до хрипоты доказывать свою точку зрения. Моё мнение таково: если игрок не учитывает особенности карты на которой играет — он не сильно хочет победить. Благо ваха это не исторические части, тут есть летающие твари, тут есть заклинания, тут есть чем сковырнуть противника с позиции.
W1ND, Оставьте ограничения в 160 метров от краёв/углов карты без заморочек с рельефом. Одно дело когда там физически ничего нет, но враг не может обойти с фланга, и совсем другое когда там гора/пропасть. Или выбрать 3 карты для турнира (с лугом и парой кустов) и играть без заморочек.
DarkElder, А почему меня упомянули? Я про рельеф говорил только что холмы != лес.
Так то согласен что рельеф можно не учитывать.
drendrou, Сам ты холм=лес.) Внешние рамки карты = ККЛ. Всё что внутри можно и нужно использовать в битве.
Передовое тоже не надо трогать. Может за спину половину армии — пожалуйста. Это палка о двух концах.
Snowball, Читай внимательнее я написал не холм=лес, а холм!=лес
Определение пофикшено:
2.3. Красная линия – граница карты.
W1ND, А чем слово "исправлено" хуже?) А то прям читаю твой "месседж" и у меня прям неприятное "сенсейшн".)))
Можно обсудить, стоит ли оставлять систему пиков как есть, или нужно ввести баны вообще для всех игр, чтобы минимизировать вероятность жестких контрпиков.
W1ND, а оно надо? Выиграть можно за всех.
W1ND, кстати, да, я бы систему банов ввел как в турнирах, так и в местном ладдере