Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Обзор Армии Бретонии

Джамай Газимов
23 Июл 2021 в 21:34
0
Настольщик
Сообщений:
300
Фракция:

Можно ли превозмогать армией из 6 редакции против армий 8?

TEK TOK TOK
Ответить
    Джамай Газимов
    23 Июл 2021 в 21:36   #1
    3
    Настольщик
    Сообщений:
    300
    Фракция:

    И сегодня у нас те,кто будут пытаться превозмогать составном из 6 редакции против армии из 8,т.е любители коней-бретонцы.
    Вся сила бретонцев в кавалерии,которая действительно держаться на уровне.Но больше они особо ничего выставить не могут(кроме на удивление стойких крестьян и одной хорошей арты).Но обо всём по порядку.
    Je suis de’sole’,забыл про про армибук-https://yadi.sk/i/VRbA_hpK3H5KAA

    Техническая минутка
    Принцип остаётся такой же,как у огров,только в этот раз я буду указывать страницы не самого армибука,а Яндекс диска.Посмотрим,что удобнее.Если цифры идут через дробь(57/88),то первая цифра отсылает к странице с полным набором способностей и ЛОРом отряда,а вторая на описание в воинском листе со всем оснащением и ценой.Также хочу сказать,что объясняю я способности отрядов точном порядке с тем,как это расположено в армибуке.

    Построение копьём(страницы 42-43)
    Да,да.Бретонцы единственные допёрли,что можно атаковать не только широким фронтом,но и клином,таким образом увеличивая кол-во рядов,не докупая дополнительных рыцарей.Это частично решает проблему кавалерии с рядами,так ещё и делает так,что у вас атакуют,скажем,7 рыцарей,а бить враг может только 3.Чудо,а не построение.

    Специальные правила

    Благословение Леди Озера(страница 46)
    Доступно только рыцарям,и вроде как штука довольно эффективная.Даёт магический спасбросок 6+,который увеличивается до 5+ против атак с силой 5 и выше.А потом смотришь на условия,и становиться грустно.Во первых,первый ход Бретонии в любом случае надо пропускать,чтоб помолиться Леди,что для армии с сильной Кавалерией не очень(есть одно приятное исключение).Во вторых,если твой отряд ни дай бог побежал(по любой причине),или же капитан подразделения на бросил вызов на поединок,оно тут же утрачивается и вернуть его нельзя.То есть даже если против тебя идёт Кровожад,твой сраный странствующий рыцарь обязан принять дуэль.Именно поэтому данное правило хоть и интересное с точки зрения самого геймплея,с точки зрения эффективности уступает очень многим.

    Обеты Бретонии(страницы 43-44)
    Так называется комплекс основных правил,которые имеют войска Бретонии.

    Долг крестьянина(страница 43)
    Удивительно,но одно из лучших правил в армии Бретонии.Позволяет любому отряду крестьян использовать дисциплину любого отряда рыцарей в радиусе 6 дюймов.То есть из 5 она превращается в 8,а то 9(если это персонаж лорд).Жто делает Бретонских селюков одной из самых стойких пехот,так как дисциплина у них как у эльфов,но их раза в 2 больше,что делает возможным получать жирный бонус за ряды.

    Обет Рыцаря(страница 44)
    Средненько.Отряд с этой способностью не будет паниковать,когда побежит отряд с долгом крестьянина.Ничего такого.

    Обет поиска(страница 44)
    Уже лучше.В дополнении к способности прошлого обета,данный ещё и позволяет перебросить проваленный тест на психологию.Правда там есть некоторые ограничения по присоединению к отрядам и использованию орудия персонажами с этим обетом,но кто их вообще берёт,когда есть следующий обет?

    Обет Грааля(страница 44)
    Отряд полностью невосприимчив к психологии,а все его атаки волшебные(рыцарей,а не коней).В добавок вычёркивается один неприятный минус благословления,так как персонаж/отряд с таким обетом всегда начинает игру с ним.Если есть возможность,не поскупитесь,берите.

    Персонажи

    Бретонские лорды и паладины(страницы 47-48/67 и 68)
    Уровень силы данных лордов ниже среднего,а из примечательного лишь то,что всегда должны ехать на коне,если не едут на чём-то другом.В базовом виде это мешки для битья,но вот благодаря артефактам и доблестям становятся катками.То есть если хотите из использовать,готовьтесь к большой закупке артефактов и доблестей.

    Пророчицы и девы Грааля(страницы 48/67 и 68)
    Обычные маги,непригодные для ближнего боя,за исключением сопротивления к магии(иногда помогает,когда вражеский маг пытается убить вашего).Из доступных школ есть только Небеса,Звери и Жизнь.Первая довольно ситуативна за исключением сигнатурного заклинания,а вот с остальными другое дело.Жизнь помогает своих отличным хилом от Возрождения(также в жиле способствует пассивка),а также есть неплохое атакующее заклинание Живущие внизу.У школы Зверей как всегда мощные бафы,но есть интересная штука,что пассивка на уменьшения стоимости работает и при касте на кавалерию.В общем,мало чем выделяются,но без мага всё равно играть тяжко.

    Основные подразделения

    Странствующие рыцари(страницы 49/69)
    Довольно слабая(за исключением брони) кавалерия.Все статы либо средние,либо вообще ниже среднего по кавалерийским меркам.Единственное,что немного радует,способность порывистость,которая даёт невосприимчивость к психологии в тот ход,когда они нападают,а также то,что их боевой конь не замедляется от брони(доступно всем рыцарям).

    Рыцари Королевства(страницы 50/69)
    Вот это другое дело.Вот это добротная кавалерия за довольно низкую плату.Именно из них рекомендуется набирать всю кавалерийскую основу армии,так как стоят дёшево,а бьют больно.И живут долго.

    Ратники(страницы 53-54/70)
    Как я уже и говорил ,,Бретонские селюки лучшие в мире!"
    И действительно,всего за 5 очков мы получаем 5+ броню,алебарду и 8 дисциплину(вы же не забыли,что достаточно поставить рядом отряд в 5 рыцарей,как дисциплина магией поднимешься вверх?).Да,конечно,у них всего 2 умение драться,а значит по ним попадают на 3+,но зато их можно нанять сразу много,например 30 обойдутся вам всего в 150,а задержат врага на довольно долгое время.Брать как наковальню обязательно,если не собирается тратиться на пилигримов.

    Крестьяне лучники(страницы 54/70)
    Ещё одни хорошие крестьяне.Имеют длинный лук и нормальную(среднюю) меткость в 3,то есть попадают зачастую на 4+.При этом есть долг крестьянина,а также интересная способность ,,защитные колья".Когда вы их растравляете,можно поставить перед ними защитные колья.Если не двигаться,то атака во фронт для врага будет крайне проблематичной,так как ни бонус к силе от копий всадников,ни бонус к результату боя от атаки,ни прочие штуки,работающие при нападении не действуют.Но конечно не двигаться лучники не могут,поэтому способность так себе,но это не делает их плохими за свою цену(да и лучников больше у вас нет).

    Специальные подразделения

    Рыцари Поиска(страницы 50/71)
    Отряд в реалиях настолки невалиден,в том плане что кавалерия(если она не монстроидальная,но и там есть исключения) рассчитана на одну опустошительную атаку благодаря силе рыцарских(или обычных на крайняк) копий.Для длительного ближнего боя она не пригодна ввиду низкого кол-ва хп из-за меньшего числа моделей,что также приводит к тому,что бонус за ряды отсутствует как явление.Что же мы видим здесь?Нет копий,зато есть двуручное орудие,которое херит высокую инициативу.Класс,беру 10.

    Рыцари на Пегасах(страницы 55-56/71)
    Во первых,это не обычная,а монстроидальная кавалерия.То есть над обычной она имеет хорошее преимущество в следствии того,что ей для бонуса за ряд нужно всего 6 моделей,а не 10.Во вторых это не просто летающий юнит,а летающая кавалерия,то есть лёгкая кавалерия,которая летает.Поясню что значит первое:

    1.Такая кавалерия имеет правило авангард,то есть до того как все начали ходить,такое подразделение может просто так пройти 12 дюймов.Помогает занять хорошую для атаки позицию.

    2.Бесплатное перестроение.Если обычно юнит должен иметь музыканта,чтобы сделать перестроение перед атакой,то лёгкой кавалерии это не нужно,они могут перестроиться сколько угодно раз.Для нас это значит,что они могут сразу встать клином и атаковать.

    Также сам полёт даёт преимущество,так как вы можете перелетать леса,болота и другие препятствия,где Кава несёт огромные потери.Кроме того,летающие юниты имеют скорость 10.
    Весь этот букет плюсов омрачается лишь тем,что сам Пегас не так уж и страшен,и имеет довольно слабые для монстроидальной твари статы.Ну и броня только 3+.Но на фоне плюсов(да и сами рыцари не пальцем деланные),именно этой штукой я считаю надо набивать Слот специальных отрядов.

    Воины Пилигримы(52-53/72)
    Тот самый альтернативный ратникам вариант.По сути те же ратники,только нет алебард,зато есть аж 8 дисциплина с упорством,что делает их практически несломимыми(особенно есть рядом стоит знаменосец армии).Есть ещё и ненависть,но учитывая их ,,прекрасные" характеристики ближнего боя,это им не сильно поможет.Есть ещё реликвия,которая заменяет им музыканта и знаменосца.Но самая сильная часть её проявляется,если купить чисто её(ну и 6 телохранителей),то на все подразделения,а не только рыцарей,будет действовать благословение.То есть если у вас имеется много ратников,лучше взять одну такую реликвию и держать её подальше,чисто ради бафа в начале игры.Если же на ратниках вы сэкономили в пользу рыцарей,можно несколько сократить число рыцаре на Пегасах,но зато получить крайне стойкую наковальню.

    Конные Йомены(страницы 55/72)
    Убивающая их проблема заключается в том,что на их место претендуют рыцари на пегасах и Пилигримы.То есть вы можете взять ничем не выделяющуюся лёгкую кавалерию,а можете двух прошлых юнитов.

    Редкие подразделения
    Сильная кавалерия,которая мало кому уступает.Все характеристики на уровне,ещё за счёт Обета Грааля имеют невосприимчивость к психологии,а также всё их атаки магические.Единственным даже не минусом,а скорее интересностью,является способность живые святые,которая даёт любому рыцарю Грааля бросит вызов на поединок.То есть если вы сражаете ь с каким нибудь кровожадом,то он легко настанет вам дебаф к дисциплине за чрезмерное потрошение вашего воина на дуэли,но если враг это какой нибудь равный противник,имеет смысл использовать это почаще(и в связке с Луаном,но об этом позже).

    Требюше
    Это камнемёт на максималках.Намного эффективнее собратьев,так как бьёт шаблоном силой 5,а не 3.То есть это не только позволяет ранить большую часть пехоты на 2+,но также убавлять броню на -2.Есть однако два минуса,один из которых не минус вовсе.Первый это невозможность его двигать,но при дальности в 60 дюймов это не проблема.Проблема же,что это камнемёт,а значит ни по чему,кроме больших масс пехоты попасть будет сложно.Но брать часто очень выгодно.

    Легендарные персонажи

    Король Луан Леонкур(страница 80)
    Не смотря на средние статы,Луан крайне опасен в ближнем бою за счёт способностей и предметов.Начнём со встроенных способностей,а именно,что логично,Обета Грааля,который у Луана прокачен,и даёт не только магический спасбросок 5+(усиление от доблести,о которых позднее),но и регенерацию.Но если Луан бежит,он не только теряет магический спасбросок,но и получает одну рану(но хоть реген остаётся).Но пока он не нарушил кодекс чести,убить Луана в поединке задача не из лёгких,да и к тому же в этом самом поединке он перебрасывает проваленные броски на попадание.Но даже мертвый Луан может принести пользу,так как после этого ВСЕ ваши отряды становятся упорными.Что да рыцарей Грааля,у них снимается неприятное(но незначительно) ограничение по кол-ву найма в 1.Мелочь,а приятно.Вы думали это всё?Ага,щас.У него ещё есть редко действующий,но смертоносный меч,который заставляет врага пройти тест на лидерство,а иначе сам он бить не может,а по нему попадают автоматом.Кроме всего Луана ещё почти никак не убить заклинаниями,так как против них спасает лит Льва с магическим сопротивлением,равным кол-ву кубиков,потраченных на заклинание.Ну и под занавес,на добивочку,он ещё и летает на гиппогрифе.Всё это превращает Луана в одну из самых страшных машин по переработке врагов в удобрение,причём как мощных героев,так и толп пехоты.Если есть возможность,берите его и мага лорда жизни(или хотя бы героя).

    Фея Чародейка(страница 78)
    Лютый маг жизни(имеет +2 к касту,что сочетается с +4 за уровень мага) ,хоть и может использовать любую из школ магии в книге правил.Имеет тысячу и одни баф на защиту,из которых хочется выделить магическое сопротивление 3,что в купе с 4+ магическим спасброском делает её почти неуязвимой к заклинаниям,а также то,что если она есть на поле боя,Бретонцы начинают игру сразу с благословением.Остальные способности полезны,но далеко на так,как перечисленные.В любом случае можно взять следующего за ней товарища и постоянно его лечить,если денег на Луана не хватает.

    Зелёный рыцарь(страница 76)
    Очень,нет,ОООЧЕНЬ сложно убить.Во первых он астральный(что также значит,что не имеет минусов от ландшафта),а значит против него на работают обычные атаки и только магическое оружие или заклинания могут ему нанести урон.Но тут оказывается,что у него ещё броня 2+ и за счёт благословения(оно у него всегда) магический спасбросок 5+.Но даже если вы его убили,он может воскреснуть из любого леса,болота,реки и т.д на следующий ход.Естественно,чем чаще он умирает,тем сложнее это сделать,но всё же.Урона у него также достаточно,так как его клинок может либо повысить силу его ударов до 6,либо добавить D6 атак,что так-то дофига,но главное его преимущество в живучести.А теперь представьте,что его ещё и лечат…

    Доблести Благородного Рыцарства(страницы 59-60)
    В общем это тоже самое,что и мутации зверолюдей,только можно брать сколько угодно на армию.Правда,заплатив двойную/тройную/четверню цену,но всё же.

    Доблесть Кающегося
    Я конечно всё понимаю,Упорство этотвсегда хорошо,вот только за это мы по сути не можем использовать магические предметы,двигаться на чём либо,кроме лошади.Стоила бы она бесплатно,я бы понял.

    Доблесть Рыцарского Нрава
    За 40 мы получаем возможность за каждую нанесённую рану нанести ещё один удар.Всё круто,даже несмотря на то,что нельзя использовать магическое орудие,зато деньги можно влить в другие предметы или доблести.

    Доблесть Героизма
    Очень крутая способность,дающая Героический смертельный удар против Больших Целей.За такое можно и магическое оружие не использовать,и 40 заплатить,так как кому не хочется убить дракона с одного удара,выкинув 6 на ранение.

    Доблесть Стоицизма
    По сути ваш паладин(не забываем,что бретонский лорд зачастую не очень себя показывает),будет иметь знамя армии,когда не имеет его.Так что можно взять и это, и знамя,и быть уверенными,что отряд с ним во главе никуда не убежит.

    Доблесть Идеала
    Та штука,которая делает вашего лорда/героя по статам как лордов/героев Хаоситов(за исключением силы и стойкости).Вот с ней уже можно попробовать использовать лорда,так как с 8 умением драться можно и в пекло на гиппогрифе влетать.

    Доблесть стремительного рыцаря
    Штука не стоит своих денег.Если бы она добавляла всегда к атаке дополнительные 1-6 дюймов дальности,было бы очень полезно.А так…

    Доблесть Отваги
    Ещё одна полезная для дуэлей штука,позволяющая перекидывать провальные броски на попадание и ранение против врагов с более высокой силой или стойкость,так как такие противники будут мелькать очень часто.Также можно скомбинировать с доблестью Идеала и получить мини чемпиона Хаоса.Конечно,у вас тогда останется мало очков на остальное,но все же.

    Доблесть Рыцарского Поединка
    Тоже довольно полезная вещь,так как хорошо комбинируется с предыдущий,позволяя перекидывать провальные броски на попадание при атака дважды.Шанс того,что вы убьёте противника становится почти 100%.

    Доблесть долга
    +1 к результату отряда,в котором находится герой это хорошо,но не за 30’точно.

    Доблесть Уверенности
    Это уже не смешно.Комбинируя эту доблесть с доблестями рыцарского поединка и отваги(или же вместо второй можно взять доблесть идеала),мы получим крайне мощного бойца,по 2 раза перекидающего провальные броски на попадания и ранения.

    Доблесть благородного презрения
    Скорее смешная,чем полезная штука.За 20 рыцарь с этой доблестью ненавидит всё стрелковые подразделения.В теории хорошо,так как это ещё один переброс,но зачем,если есть прошлая комбинация,работающая куда чаще?Правда,отряд вместе с таким рыцарем игнорирует панику из-за потерь,то есть чисто в теории можно поставить паладина с такой доблестью в отряд крестьян.Вопрос только зачем.

    Доблесть Целомудрия
    Очень полезная для знаменосца армии штука,сильно повышает живучесть?так как во первых благословение действует и без мольбы,а второе оно всегда 5+.

    Доблесть Дисциплины
    Не работает по нынешним правилам настолки,так что не рекомендую чисто чтобы не драть себе и оппоненту мозги в спорах ,,Как эта штука должна работать".

    Доблесть Сочувствия
    Способность скорее шуточная,чем боевая.Можно конечно ради прикола купить паладина с ней и поставит его надсмотрщиком за ратниками,пока рыцари выполняют более важную работу.Но опять таки,эффекта особого не ждите.

    БЛАГОСЛАВЕННЫЕ РЕЛИКВИИ БРЕТОНИИ(страницы 60-64)

    Магическое оружие

    Благославллённое серебряное рыцарское копьё
    Очень сильная штука,не только добавляющая +2 к силе в ход атаки,но и внимание,дающее всем вашим атакам автоматически попасть,если персонаж имеет благословение.Хорошо комбинируется с доблестью целомудрия,которое вместе с копьём можно дать лорду Бретонии.Да,он будет стоить как самосвал,но по другому это просто мешок для битья(если не использовать одну комбинацию доблестей).

    Меч Поиска
    Сразу говорю,стука плохая,потому что даётся только персонажам с обетом Поиска.А как мы знаем,он не самый лучший.

    Меч Витязя Владычицы
    Эта штука при своей цене пожалуй даже лучше,чем Серебряное копьё.Персонаж с ним всегда ранит на 3+,так как считает свою силу минимум на 1 больше,чем стойкость цели.То есть представьте,что сражаетесь с сфинксом Нехекхары.У них зачастую стойкость 8,из-за чего всегда проблемы с пробитием,но такой меч будет бить с силой 9.

    Меч Героев
    Дёшево и сердито.Против врагов со стойкостью 5 и выше и имеет силу +1 и многочисленные раны.Не является шайтан машиной,как рослое оружием,но и стоит не как самосвал.

    Рыцарское копьё из Сердца Древа
    Обычное кавалерийское копьё,но позволяющая перебрасывать броски на ранение.Так как с прожитием у атакующего рыцаря проблем обычно нет,так что смысла брать особо нет.

    Каркасонский меч рождения
    Я вот не совсем понимаю.По идее после ранения этим мечом враг должен перебрасывать удачные спасброски за доспехи,но только не понятно,это до конца игры,или только от ран,нанесённых этим клинком?В любом случае не советовал бы вам его брать,чисто чтобы не пререкаться с оппонентом.

    Утренняя Звезда Фракасса
    Опасная штука для врагов с мощными артефактами.Стоит всего 25,но при ударе рушит любое магическое оружие на 4+.Впрочем,кроме этого похвастаться особо ей нечем.

    Рыцарское копьё Артуа
    Обычное рыцарское копьё,только в тот ход,когда вы нападаете,имеет смертельный удар.Много смысла в его выборе нет,но и бюджету не навредит.

    Драконье рыцарское копьё
    Обычное рыцарское копьё,но им можно совершить атаку дыхательным оружием.К сожалению орудие имеет лишь силу 3,а в ближнем бою оно не работает,так что не рекомендуется к использованию.

    Магические доспехи

    Позолоченный доспех
    Регенерация это хорошо,но ещё приятнее тот факт,что данный доспех комбинируется с другими,а значит сделать броню 1+ легче лёгкого,из-за чего убить лорда становиться крайне проблематично.

    Доспех летнего солнца
    Опять таки,возможность сделать броню 1+ звучит заманчиво,также как и метка Нургла в лучшие времена(бросок на попадание считается на 1 меньше при любых ситуациях).Брать стоит как бюджетный вариант прошлой брони для тех же целей.

    Щит Грааля
    Обычный щит(броня на 1 больше,есть парирование на 6+),но за свою скромную цену делает магический спасбросок за благословение аж 4+.Крайне рекомендуется к использованию,пожалуй,по соотношению цена/качество самая предпочтительная вещь из брони.

    Большой Громриловый Шлем
    Переброс проваленных доспехов звучит лучше,чем используется на самом деле.При многих атаках сила просто его аннулирует,поэтому даже он не сильно поможет.

    Доспехи Ажилюльфа
    Умение сражаться 10 всего за 25?Жалко,что нельзя взять два,а то так приятно,когда больше половины юнитов игре попадают по тебе только на 5+.

    Латы Судьбы
    Очень полезное и дёшево.Переброс только единиц не является такой уж плохой идеей,так как из-за большой силы при атаке вы очень часто раните на 2+,то есть при переброске 1 вы раните в 99,999999%.

    Лит погибели Зеленокожих
    Система Враждебности зеленокожих поменялась и щит стал куском металла.

    Талисманы

    Медальон Сирии
    Это за гранью добра и зла.Лорду с такой способностью нельзя нанести более 1 раны за фазу,из-за чего такой лорд станет скалой на пути всех врагов,потому что если у них нет героя с магическим оружием,его придётся убивать минимум хода.

    Символ девицы
    Никогда не понимал смысла таких штук.Ну получишь ты против первой раны 2+ магический спасбросок,дальше что?

    Знак Поиска
    Сразу же отметаем,потому что требует обета Поиска,а значит у нас не будет крутого бафа от Обета Грааля.

    Коса Бордело
    Опять всё портит то,что используется одни раз,хотя способность походить по болоту,реке или озеру без штрафов выглядит заманчиво.

    Коготь Дракона
    Самое крутое здесь-ПОЛНЫЙ ИММУНИТЕТ К ОГНЮ.Это позволит злым просто стать неубиваемым для некоторых героев или орудий.Остальные бафы дубриют доблесть Целомудрия.

    Накидка Девы Эллены
    Бюджетно,но зато спасает ваши нервные клетки от самоунижения,когда вы заходите в каких нибудь палачей Хар Ганета или кровопускаетелей,и ваш герой с кучей бафом помирает от смертельного удара.Иммунитет к яду не так важен,так как стойкость 4 пробивается довольно просто.

    Зачарованные предметы

    Соколиный рог Фредемунда
    Запрещает всем врагам летать.Неплохо,но за такую цену странно,что его можно использовать только раз.

    Святая Икона
    Это очень классная штука.Во первых,все артефакты в игре магические,а значит против них вы будете иметь магический спасбросок минимум 4+,а максимум 2+.Да и потом,в игре есть целая фракция с целиком магическими атаками-демоны Хаоса.

    Рубиновый Кубок
    Довольно полезная вещь,так как если ваш персонаж переживает одну рану,его нельзя больше ранить более чем на 3+.Рекомендовано против фракций с большим кол-вом юнитом с высокой силой.

    Грива Чистокровного Жеребца
    Вы же понимате,что я скажу про штуку,котора действует только один раз ?

    Оленьи Рога большой Охоты
    А вот это на удивление крайне полезно.По сути с ней ваш отряд рыцарей почти всегда догонит/обгонит/перегонит/унизит врага,так как провалить атаку на 4 кубах почти нереально.

    Локон Изульды
    Мощный снайперский навык,позволяющий вашему и так терминатору прибить одного героя врага как блоху,потому что в сочетании атакой рыцарским копьём(а значит и часто ранением на 2+),бонус в поедании на 2+ крайне помогает проделать супостату дополнительных вентиляционных отверстий.

    Перчатка Подеинка
    С ней вы Вульфрик 0.5.Не смейтесь,так как эта штука решает довольно важную проблему,а именно то,что с вами идти на поединок никто не хочет.

    Тайные предметы

    Серебряное Зеркало
    Автоматически рассеивает заклинание врага(один раз) и наносит удар силой 6.Уж лучше просто свиток,чем удвоение цены за один удар шестой силы.

    Святые дары Владычицы
    Святые дары владычицы не работают в данной редакции правил,так как система генерации кубов магии изменилась.

    Зелёное Сердце
    Не понятно конкретно,что такое очень трудный ландшафт.Если это непроходимый ландшафт,то такой штукой можно просто перекрыть наступление врага через лес.Если нет,то платить 40 просто за +1 за каст заклинаний школы жизни не очень.

    Молитвенная Икона Кенеля
    ,,Звуки одноразового предмета"

    Чаша Мальфлера
    В принципе использовать можно,так как один дополнительный куб рассеивания с шансом 5/6 это хорошо.Даже за 20.

    Святое Снадобье
    ,,Смотреть описание Молитвенной Иконы"

    Магические Знамена

    Знамя Владычицы
    Убирает проблемы кары,связанную с малым бонусом за ряды,но цена в 100 всё портит.Вот прям всё.

    Геройский Стяг
    Привет холоднокровие.Раз уж по сути это оно,то знамя автоматически получает наклейку ,,Хорошо" от меня и рекомендовано к использованию,особенно большими коробками рыцарей.Жалко,что три куба кидаются только при тесте на разгром.

    Знамя защиты
    Было бы крайне полезным,если бы действовало на всё,а не давала защиту 4+ только против снарядов с силой 5.Слишком много условий.

    Знамя Сумерек
    Чисто технически может очень даже пригодится,но вот только с одним использованием ждать удачного момента будет долго.Дали бы хотя бы 2.

    Знамя завоевателя
    Дайте такое Йоменам,чтобы они бегали по полю боя и добивали убегающих :D
    Шутка,им нельзя дать знамя.

    Знамя странствий
    Делает Странствующий рыцарей крайне сильным отрядом.В целом,взять паладина знаменосца специально для большой коробки странствующих рыцарей можно,если не лень.

    Знамя Шалона
    В принципе против гномов штука довольно полезная,в остальном при реакции стоять и стрелять враги сильно косеют,а эльфы с их луками не представляют большой опасности для рыцарей.


    Теперь загадка от Жака Де’ Лаангиля:
    Без чего невозможна игра в настолку,но это при этом не миниатюры?

    Отредактировано 24 Июл 2021 в 12:52
    TEK TOK TOK
    Ответить
    Gosudar
    24 Июл 2021 в 01:37   #2
    0
    Мастер
    Сообщений:
    120
    Фракция:

    Джамай Газимов, кубы, линейка?

    Ответить
    Джамай Газимов
    24 Июл 2021 в 07:49   #3
    0
    Настольщик
    Сообщений:
    300
    Фракция:

    Gosudar,

    Блин,я походу сам себя переиграл

    Нет,я не это имел ввиду.Но действительно,обзор нужных кубов и линейки будет входить в обзор того,что я буду обозревать в следующий раз.

    TEK TOK TOK
    Ответить
    Ahashra Riel
    24 Июл 2021 в 08:20   #4
    0
    Советник
    Сообщений:
    2194
    Фракция:

    Джамай Газимов, Террейн? Книги(армибуки)?

    Отредактировано 24 Июл 2021 в 08:21
    Scourge of the west!
    Ответить
    Гражданин #23804
    24 Июл 2021 в 11:25   #5
    0
    Узник

    Джамай Газимов,

    Без соперника.

    Армия Бретонии представляет для меня достаточно значительную угрозу, во всяком случае больше, чем какие-нибудь огры. Однако, если по-честному, то ростер Бретонии бедноват и боюсь без наемников с пиками из «Псы войны» точно не обойтись. Единственная пехота, которая имеет смысл — это те самые крестьяне с луками. Пехоту ближнего боя лучше взять из наемников и артиллерию от туда же, так как требюшет…ну такое.

    Во общем, главные достоинства армии — это кавалерия и персонажи, противодействовать которым, на самом деле — достаточно просто, если делать по уму. Наибольшие опасения вызывают рыцари на пегасах. Вот им противодействовать кроме как стрельбой и магией — никак. Героями или лордами не залочить.

    Ответить
    Джамай Газимов
    24 Июл 2021 в 11:35   #6
    0
    Настольщик
    Сообщений:
    300
    Фракция:

    Ahashra Riel, да,одна из книг.Вопрос,какая из них объединяет все армибуки,и на какую мы смотрим,когда нам что-то не понятно при игре?

    TEK TOK TOK
    Ответить
    Ahashra Riel
    24 Июл 2021 в 11:36   #7
    0
    Советник
    Сообщений:
    2194
    Фракция:

    Джамай Газимов, рульбук?

    Scourge of the west!
    Ответить
    Джамай Газимов
    24 Июл 2021 в 11:50   #8
    0
    Настольщик
    Сообщений:
    300
    Фракция:

    Ahashra Riel, C’est la bonne re’ponse
    Да,именно он самый.Наконец вы поймёт,что я тут несу в полной мере
    Правда,придётся подождать подольше,так как хочу его уже с картинками делать(да и в принципе там 200 страниц )


    Отец Вальдемар, вот на счёт требушета не знаю,по моему он представляет для гномов Хаоса немалую угрозу,так как на сколько я помню,становиться ты будет довольно компактно,а значит и разлёт камней не будет является проблемой.Притом,из-за вилы 5 ранить он будет на 3+,убавляя броню на 2.Согласись,потерять Воинов за 17+ очков из-за косого камнемёта не очень приятно.

    TEK TOK TOK
    Ответить
    Гражданин #23804
    24 Июл 2021 в 13:48   #9
    0
    Узник

    Джамай Газимов,

    В принципе да, но у меня тоже есть мортира и скоро будет адская пушка, так что чем жахнуть по площади у меня тоже имеется, а бретонские юниты( за исключением пехоты ) — тоже, как бы, не из дешевых и попасть по этим коробкам рыцарей, даже если по 3 в шеренге — это не великий труд.

    Ответить
    Джамай Газимов
    24 Июл 2021 в 14:54   #10
    0
    Настольщик
    Сообщений:
    300
    Фракция:

    Отец Вальдемар, ага

    TEK TOK TOK
    Ответить

Добавить комментарий