Без использования пушкаря-мертвеца. Сестры Авелорна стоят 1100, а зомби с пистолями 550. Судя по стоимости, отряд СА примерно равен двум отрядам таких зомбарей. Но зомби при таком раскладе побеждают (один на один СА само собой гораздо сильнее). При наличии пушкаря-мертвеца результат и того лучше.
С тенями тест не проводил, но с учетом того, как справились СА с огненным уроном, думаю результат будет примерно сопоставимый.
В корне не верное сравнение. Экономика ВЭ куда мощнее. Им 1100 — копейки. Тем более, ты их 1 раз купил и скорее всего забыл. Не если ты армии сливаешь по кд, то возможно, но лично я, купил СА — так они с 9 лычками до конца игры и живут. При том, у тебя сравнения какие-то бестолковые. Ты играя против ИИ, с вражескими стрелками стоишь и перестреливаешься?
С тенями тест не проводил, но с учетом того, как справились СА с огненным уроном, думаю результат будет примерно сопоставимый.
DarkElder, Да можно пройти, и я люблю челенжевые компании, мне даже жаль, что Белегару так облегчили жизнь, та какта была прям эпичная, хотя возможно там то же был элемент рандома связанный с Вурзагом, его да надо было поправить. Я не против сложности, я против того что бы результат можешь пройти/не можешь протий зависел от рандома. Наверняка есть старт где Рапанс и гном кинул друг другу вар и будут тупить все время пока Архан убивает Можем Огня. Но блин это рандом на который игрок на старте повлиять не может, вот это я считаю не правильным. Надо скриптом ходов на 20 закрыть гному возможность кидать вар игроку например, раз до это Архан ничего не может ему противопоставить.
Lemur, раньше гномы Карак-Казарака со старта воевали с Гримгором , сейчас же лишь ходу на тридцатом я заметил что не воюю с ним и он не спешат себя являть, вроде мелочь а старт получается весьма комфортным, так что вполне рабочий вариант.
DimonFonBaron, не волнуйся — ходу на 20-30м он объявит тебе войну и тогда начнется карнавал по всем фронтам… я только с 6-й попытки смог КАК-то его ушатать, в остальные варианты меня просто смывало ваахом…
Ronin79, ну не знаю,я успел захватить северные горы и даже отправил Белого гнома в норску по заданию, веришь или нет но Гримгора с запада прижали ПОГРАНИЧНЫЕ КНАЖЕСТВА и ТИЛИЯ, а с юга зверолюды им пакости строили. Я даже заключил с зелеными мир и платил им деньги что бы они хоть как то держались.
DimonFonBaron, воистину рандом вещь непредсказуемая…))))) у меня Гримгора удержать смогли накоротке только альянсом Эшин-Морс-Бастион+Имрик…. остальных он просто ходил и пинал….возможно сейчас, когда зверолюдов прокачали, его сможет прижать крутой зверик..))
Ronin79, да нифига. Как было у зеленомордого 45+ городов на 70-м ходу, так и осталось. Как сливались ему гномы в самом начале, так и сливаются и никакой ап им не помог. Новый гном и вовсе наитупейший ИИ имеет. Единственный из ботов, кто может что-то сделать это Франц и то если Сильвании не сольет.
Я щас играю за Торгимма и его конечно апнули здорово! мало того, что молотобойцы по итогу 30% физ резист имеют так еще по части стратегии намного лучше стало за счет усиленных указов, рост теперь +40 дает, это больше чем булочная 4 лвла, налоговая ставка +15%, незапятнанность теперь + 7 аж! это здорово помогает при захвате Сильвании. Но по началу кампаха как-то не так пошла, уже ходу на 35-40 Гримгор! схавал полностью нового легендарного лорда, а Азжаг схавал Унгрима и теперь я без двух ЛЛ но в целом теперь играя за Торгримма гномы быстрее в тир 5 выходят. Караз-а-каррак я на 87 ходу в пятый тир перевел ну и т.д.
Турбоизбранный, поэтому гримгора надо рашить с первых ходов, и задушить зеленого гаденыша в зародыше. А потом не спеша копить жиру пока к тебе не припрется Сникч/Квик с 50+ колхозами
у меня Гриню всегда сливают, он конечно здорово начинает, но это только до конфы Торгрима с Унгримом, дальше он начинает отлетать, а потом там Скинч его доедает.
Lemur, эм… Мне почти никто не объявляет войну. Некому. Сейчас у меня 100й ход. У меня под контролем треть пустыни. Да, я нетороплив. Стартовые дикие орки, после перемирия, выбиты из Галбараза и доживают последние ходы. Всем бретонцам войну объявил я. И всех их убил тоже я. Мне объявил войну Тик-Так-То. Я его убил. Пока убивал его — мои города сильно прижал Архан. Убил Архана. Потом убил гномов. Сейчас добиваю последний бастион. При этом большую часть боёв я отыгрываю… автобоем. Только совсем безнадёжные или с неоправданными потерями бои я отыгрываю руками, что как бы намекает, что у ЦГ хороший стартовый ростер
DarkElder, Не знаю, мы наверное в разные игры играем. Мне в КАЖДОЙ игре объявляют войну рыцари ходу к 10-12. Причем сразу все. От сложности не зависит вообще
Asilidien, когда я играл за архана, мне гномы никогда войну не объявляли. Я вообще с ними очень быстро корешался. Тут главное убить заеролдское стада и объявить войну бретонцам, с которыми гном воюет
Asilidien, Гном чаще воюет с бретонцами, чем не воюет, потому что, после падения Архана (а Архан в 80% случаев, отлетает первым), бретонцам надо двигаться либо на восток в открывшийся проход, либо на юг, в ущелье, где гном свои самоцветы копает. Конечно у рыцарей есть ещё вариант напасть на Сартозу, но для ИИ вариант сагриться на соседа — гнома более предпочтителен. Но иногда случаются исключения и Горняки Сероборода заключают мир с бретонцами и даже потом торгуют и корешатся.
В корне не верное сравнение. Экономика ВЭ куда мощнее. Им 1100 — копейки. Тем более, ты их 1 раз купил и скорее всего забыл. Не если ты армии сливаешь по кд, то возможно, но лично я, купил СА — так они с 9 лычками до конца игры и живут. При том, у тебя сравнения какие-то бестолковые. Ты играя против ИИ, с вражескими стрелками стоишь и перестреливаешься?
Аналогично.
DarkElder, Да можно пройти, и я люблю челенжевые компании, мне даже жаль, что Белегару так облегчили жизнь, та какта была прям эпичная, хотя возможно там то же был элемент рандома связанный с Вурзагом, его да надо было поправить. Я не против сложности, я против того что бы результат можешь пройти/не можешь протий зависел от рандома. Наверняка есть старт где Рапанс и гном кинул друг другу вар и будут тупить все время пока Архан убивает Можем Огня. Но блин это рандом на который игрок на старте повлиять не может, вот это я считаю не правильным. Надо скриптом ходов на 20 закрыть гному возможность кидать вар игроку например, раз до это Архан ничего не может ему противопоставить.
Lemur, раньше гномы Карак-Казарака со старта воевали с Гримгором , сейчас же лишь ходу на тридцатом я заметил что не воюю с ним и он не спешат себя являть, вроде мелочь а старт получается весьма комфортным, так что вполне рабочий вариант.
DimonFonBaron, не волнуйся — ходу на 20-30м он объявит тебе войну и тогда начнется карнавал по всем фронтам… я только с 6-й попытки смог КАК-то его ушатать, в остальные варианты меня просто смывало ваахом…
Ronin79, ну не знаю,я успел захватить северные горы и даже отправил Белого гнома в норску по заданию, веришь или нет но Гримгора с запада прижали ПОГРАНИЧНЫЕ КНАЖЕСТВА и ТИЛИЯ, а с юга зверолюды им пакости строили. Я даже заключил с зелеными мир и платил им деньги что бы они хоть как то держались.
DimonFonBaron, воистину рандом вещь непредсказуемая…))))) у меня Гримгора удержать смогли накоротке только альянсом Эшин-Морс-Бастион+Имрик…. остальных он просто ходил и пинал….возможно сейчас, когда зверолюдов прокачали, его сможет прижать крутой зверик..))
Ronin79, да нифига. Как было у зеленомордого 45+ городов на 70-м ходу, так и осталось. Как сливались ему гномы в самом начале, так и сливаются и никакой ап им не помог. Новый гном и вовсе наитупейший ИИ имеет. Единственный из ботов, кто может что-то сделать это Франц и то если Сильвании не сольет.
Я щас играю за Торгимма и его конечно апнули здорово! мало того, что молотобойцы по итогу 30% физ резист имеют так еще по части стратегии намного лучше стало за счет усиленных указов, рост теперь +40 дает, это больше чем булочная 4 лвла, налоговая ставка +15%, незапятнанность теперь + 7 аж! это здорово помогает при захвате Сильвании. Но по началу кампаха как-то не так пошла, уже ходу на 35-40 Гримгор! схавал полностью нового легендарного лорда, а Азжаг схавал Унгрима и теперь я без двух ЛЛ но в целом теперь играя за Торгримма гномы быстрее в тир 5 выходят. Караз-а-каррак я на 87 ходу в пятый тир перевел ну и т.д.
Мде, сначала плакали про ЦГ, теперь перешли на гномов…
Турбоизбранный, поэтому гримгора надо рашить с первых ходов, и задушить зеленого гаденыша в зародыше. А потом не спеша копить жиру пока к тебе не припрется Сникч/Квик с 50+ колхозами
у меня Гриню всегда сливают, он конечно здорово начинает, но это только до конфы Торгрима с Унгримом, дальше он начинает отлетать, а потом там Скинч его доедает.
Asilidien, извини, превратили твой крик души в балаган.
DimonFonBaron, это ничего. Мы ещё вернёмся к теме «слабости» ЦГ, когда я пройду кампанию за Сеттру на легенде.
DarkElder, ты только записывай кто на каком ходу войну объявляет, а то может рандом все время с одним противником воевать даст. не показательно будет
Lemur, эм… Мне почти никто не объявляет войну. Некому. Сейчас у меня 100й ход. У меня под контролем треть пустыни. Да, я нетороплив. Стартовые дикие орки, после перемирия, выбиты из Галбараза и доживают последние ходы. Всем бретонцам войну объявил я. И всех их убил тоже я. Мне объявил войну Тик-Так-То. Я его убил. Пока убивал его — мои города сильно прижал Архан. Убил Архана. Потом убил гномов. Сейчас добиваю последний бастион. При этом большую часть боёв я отыгрываю… автобоем. Только совсем безнадёжные или с неоправданными потерями бои я отыгрываю руками, что как бы намекает, что у ЦГ хороший стартовый ростер
DarkElder, Не знаю, мы наверное в разные игры играем. Мне в КАЖДОЙ игре объявляют войну рыцари ходу к 10-12. Причем сразу все. От сложности не зависит вообще
Asilidien, когда я играл за архана, мне гномы никогда войну не объявляли. Я вообще с ними очень быстро корешался. Тут главное убить заеролдское стада и объявить войну бретонцам, с которыми гном воюет
Lord Qub, гном воюет с бретонцами? Я не люблю Архана, поэтому могу ошибаться, но вроде как гном наоборот с рыцарями корешится
Asilidien, да, воюет. С паладинами тэгана, если на ошибаюсь.
Asilidien, Гном чаще воюет с бретонцами, чем не воюет, потому что, после падения Архана (а Архан в 80% случаев, отлетает первым), бретонцам надо двигаться либо на восток в открывшийся проход, либо на юг, в ущелье, где гном свои самоцветы копает. Конечно у рыцарей есть ещё вариант напасть на Сартозу, но для ИИ вариант сагриться на соседа — гнома более предпочтителен. Но иногда случаются исключения и Горняки Сероборода заключают мир с бретонцами и даже потом торгуют и корешатся.