Драсть, мы Креативы и мы пр****ли механику верности для графов вампиров. И рабов для крыс.
А теперь серьёзно, какие механики из существующих реально позабыли ввести в игру разработчики?
Только давайте придерживаться 2 правил — во-первых, ЛОРа, а во-вторых, обсуждаем только существующие механики, без придумывания возможности набрать половину типов войск Империи для ГВ.
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
Я, пожалуй, начну со своих трёх любимцев:
ГВ: верность. В книгах Манфред наглядно показал, что вампирам далеко не чужды интриги и предательство.
Плюсом этой механики будет несколько событий как у крыс и ТЭ, с возможностью получить уникальные предметы и навыки, а так же внесение любопытного разнообразия для несколько унылых ГВ.
Обряды считаю абсолютно лишними, т.к. у вампов и так полно плюсов в плане агрессивной экспансии — бонусы линий Карштайнов и Стригоев, поднятие мертвецов, неумирайка после сражений, быстрое восстановление отрядов. Средней силы экономика должна их хоть как-то ограничивать.
скавены. Тут механик даже слишком много. На мой взгляд режим передвижения в автозасаде надо оставлять только Эшин. Ну как вот, скажите на милость, можно передвигаться незаметно с Колесом Рока или вообще с Мерзостью то?
Механика еды тоже нуждается в сильном нерфе по кол-ву и должна давать серьёзные дебафы, вплоть до небоевых потерь, минуса к налогам и верности лордов. В целях сдерживания экспансии.
Рабы, да-да. Как по-мне, так механика рабства должна быть реализована и у скавенов, а доход от остальных построек подрезан чуть ли не вдвое. Минорная механика, не настолько мощная, как у ТЭ, но крысам она весьма подходит по атмосфере.
Наконец, ТЭ. Верность, рабы, обряды, ковчеги, загляденье. Собственно, ни добавить, ни убавить. Только механика рабов нуждается в сильном бафе, при чём не по цифре дохода с тела, а именно в стратегическом. Мало рабов — вот тебе минус к росту, минус к восполнению потерь, шанс снижения лояльности лордов выше. Много рабов — вот тебе минус к социалке, но бешенный доход и вообще. Короче, прям поставить на вопросе рабовладения не только доход ТЭ, а именно вообще всё экономическое развитие.
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
Гномам не хватает механик. Только хз, что из лорного можно сделать. Темным эльфам Малекиту и Локхиру бы уникальности. (Малекиту возможность вассалить высших эльфов после завоевания Ультуана например, Локхиру механику Берега Вампиров).
Bandarbon, про Локхира не понял. Клады что ли? Да ну… а хотя, на старте могут помочь с баблом, да.
Малекит и вассалка по Вышкам это полный трешак для релиза. Да и смысл? Другое дело, что при захвате ряда ключевых точек типа Лотерна, Тор Анрока, Хаг Грефа и Хар Ганета можно было бы назначить наместника… но это очень уж жирно. Надо соблюдать умеренность.
По гнумам есть идея, но не стану отнимать хлеб у любителей коротышек.
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
Bandarbon, гномам хорошо бы дать механику обетов и назвать клятвами, в книгах про гномов подобное встречается и вполне применимо.
А бретонцам, на мой взгляд, нужно дать добавленную оркам механику Вааагх, то есть выбрать цель и дать соответствующий бафф и назвать это Войной Странствия для бретонцев в Бретонии и Крестовые походы для Рапанс.
У лизардменов механика благославленных отрядов слишком не предсказуемая, не знаешь когда получишь задание и кого в награду, можно пройти всю кампанию и не получить желаемый отряд, да и задания одни и те же на убийство врагов. Можно было бы сделать что ты сам выбираешь задание за которое получишь отряд желаемый, или же ввести ограничения на лимит юнитов как для жутких завров, хочешь террадонов будь добр улучшь геомантическую сеть до зеленого/желтого значения.
ridriacri, для разнообразия можно было бы ввести не простую механику верности для ГВ, а определенные бафы и дебафы за высокую и низкую верность соответственно (бафы м дебафы для подконтрольной этому лорду армии например) но без предательства и бунта со стороны лорда
UMARI, а в чём тогда соль? Верность с бафами есть у вампиратов, хотя я и люблю эту фракцию, но вот проглядел вопрос какие там плюшки.
Нет бунта, нет стимула. Зачем дали механику верности ТЭ и скавенам? Для стимуляции агрессии, ведь экономика ТЭ без рабов совершенно ущербна, а у скавенов будут беды со жратвой в ранней игре.
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
В первой части нравилось, что фракции могут селиться только там, где подходящие условия позволяют. Например, гномы — только в горах. Благодаря этому, сторонам конфликта было тяжелее добиваться мирового господства. Хотелось бы, чтобы к этому вернулись в «тройке». Гномам — горы, людям — равнины, вампиратам — побережья. И т.д.
Можно даже ограничить передвижение ряда фракций по карте мира в угоду логике. Странно наблюдать, как хладнокровные лизарды крестовые походы по тундре устраивают.
Dronsky, тут проблема в кривом ИИ и думаю по этому отказались от этой особенности. Как тот, кто играет с малой личной экспансией и полагается на союзников, заявляю, что бот иногда крайне тупой и упорно не желает занимать разрушенные города или атаковать слабенькие города без стен. Намного проще все самому заселять.
Eastellios, ну, учитывая тупизну ИИ как на глобалке, так и на тактичке, в это, в принципе, верится. Но, блин, для игры с таким бюджетом это такой позор.
Eastellios, из того, во что я играл, в своё время впечатлили противники в F.E.A.R., но это шутер. А так фаны HoMM3 тамошний ИИ нахваливают. Вообще, честно говоря, вышеозвученные проблемы ИИ в W:TW2 не выглядят таким уж вызовом программистам.
Не особо. В НоММ тоже идет накрутка сложности, путем увеличения всяких баффов боту. ИИ в целом шаблонен по своей сути и человек, если у него есть хотя бы зачатки мозга, спустя какое-то время научится читать эти шаблоны и пользоваться ими в своих целях. Поэтому пока в играх не начнут использовать самообучающиеся нейросети, ИИ в играх будет казаться тупым.
Ahashra Riel, без рабов она уныла. И ущербна.
Есть у меня 1 принцип — игра должна быть в удовольствие. И смотреть на Хаг Греф, с которого в ход капает под 30к, да, это кайф.
А без рабов мы имеем что? 1 денежную постройку на 300 голды дохода и города, как у людей. Высших эльфов. Вампиров. Вампиратов. Да, блин, почти у всех такая система. Вспоминая ТТВ Рим 2, это очень уныло.
Ваш любимый Хранитель Секретов. Если вы увидите свинью в стрингах - не пугайтесь, она домашняя.
ridriacri, Видно, что ты вообще не знаешь, как работает казна Тёмных Эльфов, но всё же говоришь о ней. Не переношу, когда люди утверждают о том, что не пробовали.
Экономика ТЭ строится не на рабах, и даже не на постройках дающих золото. Она работает на чертовых грабежах. За эту фракцию, за пару ходов ты можешь награбить чертовых полмиллиона, если не больше.
Стабильный доход им нужен лишь для того, чтобы не уходить в минус в промежутках между грабежами, а с этим они отлично справляются и без рабов. Я сам пробовал играть такую кампанию, без рабов, и у меня получилось более, чем отлично. Я содержал 10+ армий и энное количество ковчегов, не имея ни одного города, набитого рабами, ни одного рынка рабов, застраивая сугубо промышленные и гильдийские постройки.
И, удивишься, но именно с этой кампании я получил наибольшее удовольствие, а не с обычнотипичной серой кампашки за тэ, застраивая прову рынками, дорогами, и нагоняя туда ассасинов.
Я бы мог скинуть скрины с пруфами, но в данный момент у меня перерыв от ТВВ и с компьютера она снесена.
Также ты упоминал, что верность отличная механика для ТЭ, хотя сам же говорил, про лорность… Также сказывается твоё незнание базы.
А идеальный реворк рабов я уже тут как-то расписывал… сейчас поищу…
Вот, нашёл.
Upd.
расширю тему. Я бы вообще рабов привязал не к экономике, а к постройкам или ещё чему. Пусть бы они увеличивали скорость или цену строительства. Еще лучше, если бы наконец ввели деление рабов на расы. Гномы/люди бы отправлялись на стройки. Эльфы-рабы привязывались к твоим лордам, что увеличивало бы их верность и давало ещё какой-нибудь бафф. Бисты/зеленокожие отправлялись бы на алтари Кроваворукого, что давало бы незапятнанность и довольное население. В общем придумать можно очень даже неплохо, но сделали самое ленивое, что могло быть.
Драсть, мы Креативы и мы пр****ли механику верности для графов вампиров. И рабов для крыс.
А теперь серьёзно, какие механики из существующих реально позабыли ввести в игру разработчики?
Только давайте придерживаться 2 правил — во-первых, ЛОРа, а во-вторых, обсуждаем только существующие механики, без придумывания возможности набрать половину типов войск Империи для ГВ.
Я, пожалуй, начну со своих трёх любимцев:
ГВ: верность. В книгах Манфред наглядно показал, что вампирам далеко не чужды интриги и предательство.
Плюсом этой механики будет несколько событий как у крыс и ТЭ, с возможностью получить уникальные предметы и навыки, а так же внесение любопытного разнообразия для несколько унылых ГВ.
Обряды считаю абсолютно лишними, т.к. у вампов и так полно плюсов в плане агрессивной экспансии — бонусы линий Карштайнов и Стригоев, поднятие мертвецов, неумирайка после сражений, быстрое восстановление отрядов. Средней силы экономика должна их хоть как-то ограничивать.
скавены. Тут механик даже слишком много. На мой взгляд режим передвижения в автозасаде надо оставлять только Эшин. Ну как вот, скажите на милость, можно передвигаться незаметно с Колесом Рока или вообще с Мерзостью то?
Механика еды тоже нуждается в сильном нерфе по кол-ву и должна давать серьёзные дебафы, вплоть до небоевых потерь, минуса к налогам и верности лордов. В целях сдерживания экспансии.
Рабы, да-да. Как по-мне, так механика рабства должна быть реализована и у скавенов, а доход от остальных построек подрезан чуть ли не вдвое. Минорная механика, не настолько мощная, как у ТЭ, но крысам она весьма подходит по атмосфере.
Наконец, ТЭ. Верность, рабы, обряды, ковчеги, загляденье. Собственно, ни добавить, ни убавить. Только механика рабов нуждается в сильном бафе, при чём не по цифре дохода с тела, а именно в стратегическом. Мало рабов — вот тебе минус к росту, минус к восполнению потерь, шанс снижения лояльности лордов выше. Много рабов — вот тебе минус к социалке, но бешенный доход и вообще. Короче, прям поставить на вопросе рабовладения не только доход ТЭ, а именно вообще всё экономическое развитие.
Гномам не хватает механик. Только хз, что из лорного можно сделать. Темным эльфам Малекиту и Локхиру бы уникальности. (Малекиту возможность вассалить высших эльфов после завоевания Ультуана например, Локхиру механику Берега Вампиров).
Bandarbon, про Локхира не понял. Клады что ли? Да ну… а хотя, на старте могут помочь с баблом, да.
Малекит и вассалка по Вышкам это полный трешак для релиза. Да и смысл? Другое дело, что при захвате ряда ключевых точек типа Лотерна, Тор Анрока, Хаг Грефа и Хар Ганета можно было бы назначить наместника… но это очень уж жирно. Надо соблюдать умеренность.
По гнумам есть идея, но не стану отнимать хлеб у любителей коротышек.
Bandarbon, гномам хорошо бы дать механику обетов и назвать клятвами, в книгах про гномов подобное встречается и вполне применимо.
А бретонцам, на мой взгляд, нужно дать добавленную оркам механику Вааагх, то есть выбрать цель и дать соответствующий бафф и назвать это Войной Странствия для бретонцев в Бретонии и Крестовые походы для Рапанс.
У лизардменов механика благославленных отрядов слишком не предсказуемая, не знаешь когда получишь задание и кого в награду, можно пройти всю кампанию и не получить желаемый отряд, да и задания одни и те же на убийство врагов. Можно было бы сделать что ты сам выбираешь задание за которое получишь отряд желаемый, или же ввести ограничения на лимит юнитов как для жутких завров, хочешь террадонов будь добр улучшь геомантическую сеть до зеленого/желтого значения.
ridriacri, для разнообразия можно было бы ввести не простую механику верности для ГВ, а определенные бафы и дебафы за высокую и низкую верность соответственно (бафы м дебафы для подконтрольной этому лорду армии например) но без предательства и бунта со стороны лорда
UMARI, а в чём тогда соль? Верность с бафами есть у вампиратов, хотя я и люблю эту фракцию, но вот проглядел вопрос какие там плюшки.
Нет бунта, нет стимула. Зачем дали механику верности ТЭ и скавенам? Для стимуляции агрессии, ведь экономика ТЭ без рабов совершенно ущербна, а у скавенов будут беды со жратвой в ранней игре.
ridriacri, экономика тэ без рабов ущербна? Лул.
В первой части нравилось, что фракции могут селиться только там, где подходящие условия позволяют. Например, гномы — только в горах. Благодаря этому, сторонам конфликта было тяжелее добиваться мирового господства. Хотелось бы, чтобы к этому вернулись в «тройке». Гномам — горы, людям — равнины, вампиратам — побережья. И т.д.
Можно даже ограничить передвижение ряда фракций по карте мира в угоду логике. Странно наблюдать, как хладнокровные лизарды крестовые походы по тундре устраивают.
Dronsky, тут проблема в кривом ИИ и думаю по этому отказались от этой особенности. Как тот, кто играет с малой личной экспансией и полагается на союзников, заявляю, что бот иногда крайне тупой и упорно не желает занимать разрушенные города или атаковать слабенькие города без стен. Намного проще все самому заселять.
Eastellios, ну, учитывая тупизну ИИ как на глобалке, так и на тактичке, в это, в принципе, верится. Но, блин, для игры с таким бюджетом это такой позор.
Dronsky, бот всегда был тупым в ТВ. Честно, я не уверен, что в принципе есть игра, в которой ИИ бы не тупил. Разве что шахматы.
Eastellios, из того, во что я играл, в своё время впечатлили противники в F.E.A.R., но это шутер. А так фаны HoMM3 тамошний ИИ нахваливают. Вообще, честно говоря, вышеозвученные проблемы ИИ в W:TW2 не выглядят таким уж вызовом программистам.
Dronsky,
Не особо. В НоММ тоже идет накрутка сложности, путем увеличения всяких баффов боту. ИИ в целом шаблонен по своей сути и человек, если у него есть хотя бы зачатки мозга, спустя какое-то время научится читать эти шаблоны и пользоваться ими в своих целях. Поэтому пока в играх не начнут использовать самообучающиеся нейросети, ИИ в играх будет казаться тупым.
Ahashra Riel, без рабов она уныла. И ущербна.
Есть у меня 1 принцип — игра должна быть в удовольствие. И смотреть на Хаг Греф, с которого в ход капает под 30к, да, это кайф.
А без рабов мы имеем что? 1 денежную постройку на 300 голды дохода и города, как у людей. Высших эльфов. Вампиров. Вампиратов. Да, блин, почти у всех такая система. Вспоминая ТТВ Рим 2, это очень уныло.
ridriacri, Видно, что ты вообще не знаешь, как работает казна Тёмных Эльфов, но всё же говоришь о ней. Не переношу, когда люди утверждают о том, что не пробовали.
Экономика ТЭ строится не на рабах, и даже не на постройках дающих золото. Она работает на чертовых грабежах. За эту фракцию, за пару ходов ты можешь награбить чертовых полмиллиона, если не больше.
Стабильный доход им нужен лишь для того, чтобы не уходить в минус в промежутках между грабежами, а с этим они отлично справляются и без рабов. Я сам пробовал играть такую кампанию, без рабов, и у меня получилось более, чем отлично. Я содержал 10+ армий и энное количество ковчегов, не имея ни одного города, набитого рабами, ни одного рынка рабов, застраивая сугубо промышленные и гильдийские постройки.
И, удивишься, но именно с этой кампании я получил наибольшее удовольствие, а не с обычнотипичной серой кампашки за тэ, застраивая прову рынками, дорогами, и нагоняя туда ассасинов.
Я бы мог скинуть скрины с пруфами, но в данный момент у меня перерыв от ТВВ и с компьютера она снесена.
Также ты упоминал, что верность отличная механика для ТЭ, хотя сам же говорил, про лорность… Также сказывается твоё незнание базы.
А идеальный реворк рабов я уже тут как-то расписывал… сейчас поищу…
Вот, нашёл.
Ahashra Riel,
Кидай. Скрины же отдельно от игры сохраняются. Мне правда интересно глянуть.
Eastellios, ой… ну вот серьезно… я даже хз, их щас придется в глубинах дискорда искать.
Ahashra Riel, ты не через Стим их что ли делал?