Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Упущенные механики фракций.

ridriacri
27 Апр 2021 в 19:20
2
Гражданин
Сообщений:
56
Фракция:

Драсть, мы Креативы и мы пр****ли механику верности для графов вампиров. И рабов для крыс.
А теперь серьёзно, какие механики из существующих реально позабыли ввести в игру разработчики?
Только давайте придерживаться 2 правил — во-первых, ЛОРа, а во-вторых, обсуждаем только существующие механики, без придумывания возможности набрать половину типов войск Империи для ГВ.

Ответить
    ridriacri
    29 Апр 2021 в 16:14   #41
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    56
    Фракция:

    Woodwalker, мне Рим 2 вспоминается.
    Есть жратва. Есть провинция. Провинция может быть: военной, экономической, сельзозкой.
    Или есть порт. Он тоже — рынок, сухой док или рыбацкий. Я лет 10 назад сидел с планшеткой и считал, чтобы в империи (провинций так 20+) был и баланс еды, и армейский набор не за 4-5 ходов марша и денег при минимуме налогов приносило максимум. Вот это было прикольно

    Ответить
    Eastellios
    29 Апр 2021 в 16:28   #42
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1178
    Фракция:

    ridriacri, а сколько там было религиозных сооружений? И каждое свои полезные бонусы давало.
    И при всем этом еще и за санитарией надо было следить, что бы город в зловонную пойку не превратился.

    Отредактировано 29 Апр 2021 в 16:35
    Hear me, Lileath!
    Ответить
    Woodwalker
    29 Апр 2021 в 17:15   #43
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    366
    Фракция:

    В Трою почти не играл но там с ресурсами все веселее, может и увидим что подобное в третей части.

    Хз, я ее не осилил вообще. Хрень а не игра, мне показалась.
    В Аттиле есть ресурс пища и санитария в городах. У всех. Тут также бы я хотел, но это объединить в 1. Аттила посложнее игра, поэтому я ее и привел в пример, хотя играл в обе, даже во 2 Рим наиграл намного больше.

    Отредактировано 29 Апр 2021 в 17:16
    Ответить

Добавить комментарий