Lemur, ну не знаю, не знаю, если тебе захватят стартовую локу — ты не выйдешь в норм войска быстро. Сила Вульфрика — в мамонтах, я стараюсь сделать выход в них как можно раньше.
VladGandoni, ну у норсов т3 пехота еще нормальная. В принципе, можно уже с ней нагибать, особенно если набить в армию пару героев с трейтом Власть Преисподней. Все-таки +10-15 к атаке жто сильно.
Lemur, не только метатели дротиков, но и кава с копьями у него машины
Никакая кава, никакие чудища этим наездникам ниче не сделают
Притом даже дальнобойная, единственное что со стрелками ее контролить надо, а со всеми остальными райткликом можно, у них урон по крупняку просто неадекватно высок
Но при этом компании за норску все равно крайне сложны( с 3 раза только осилил, учитывая то, что наконец пройденная компания за них стала самой сложной за 2к часов
100 боев вручную из 500 за компанию, тогда как за халиду например было 100 боев, 5 вручную, 4 из которых были квестовые)
Крайне сложная фракция даже с такими плюшками в виде имба отрядов
GolDenSense, согласен сила норски на тактической карте целиком компенсируется их проблема на стратегической, в лайте они начинают испытывать проблемы так как противники постоянно заселяют города в тылу, это немного душит — им нужно свой вариант механики Натая, что идолы охранял гарнизон демонов выбранного бога (думаю чего-то подобное мы увидим в третий части) и еще им тяжело удерживать контрольные точки там шальная залетевшая армия может и проломить их гарнизоны и между ними лишь пустуня по которой идут, норска чувствительна к правильному балансу и закачки стеков, гарнизоны у них слабоваты в этом плане. Так что не удивительно что это самая бросаемая компания, когда чем дальше в лес тем больше не удобство — это не самый приятный гемплей.
Eastellios, берсы при правильной закачки стека (два волчка с перисподний и разными бонусами + лорду спутника на берсов и вкаченую пехоту в красной ветке + маг метала постоянно дающий свою пасивку и дебафы на броню) не теряют актуальность до конца игры и 2/3 стеков (да даже у Вульфрика я парочку отрядов оставляю) у меня использует их как пехоту и не чувствуют никаких проблем в противостояние с большинством других поздних стеков. Вполне не плохой антиимперский юнит ледяные волки легко уходящий от столкновения с кавой империи и быстро съедающий их дальнобойные отряды, очень не плох против крысиных стеков даже позднего уровня окупают себя с лихвой, для войны с эльфами и ящерами правда их придется менять на Вульхетнаров, там они резко проседают, ну и метатели против крупника, про этот чудо-имба юнит, когда РД вампов объезжают этих якобы стрелков выглядит забавно, по сути это сочетание стека второго уровня вполне при косметических правках под конкретных фронт и точеных усилениях стоят против поздних стеков врагов вполне себе успешно.
П.С.
[img]https://imgur.com/a/Y6s7F09[/img]
тут не совсем оптимально под берсов стек закачен, но даже так — это те кого Винд обозвал мясом.
Я с берсерками в каждой армии бегаю, по 2-4 обязательно
У них урон по пехоте 87, притом противопехотный
Они съели темных стражей ТЭ, 1/3 хп потеряв, а тех под частую
Наваливали им только мечники обоих эльфов, ну как наваливали, они +- в ничью часто было, но для меня тогда это было уже не то на фоне соли с другими отрядами
И это без мага металла
С ним они просто все выкрашивают, если по кд спамить дешёвым спелами
4. Бретония и графства вампиров — то ли руки кривые, то ли не понял особенности игры за них, но блеклое впечатление от компании на 50-80 ходов и все… потом поиск другой фракции….
За Бретов к 80 ходу компания заканчивается же уже, нет?
DimonFonBaron,
Прошел во второй части кампанию за все фракции, но не все субфракци.
И у меня так же. Выбираю одного «любимого» ЛЛ, за него прохожу до конца. А с остальными как получится.
За ЦГ прошёл всех, за вампиратов только за Лютора, остальные три забросил и т.п.
Пока только за ГВ 4 раза бросал, потому что не мог понять, как это работает (решил без изучения механик фракции сразу на легенде проходить).
Да думаю из-за того же, из-за чего и все бросают. Надоедает грызть гранит игры. Терять города и заново там всё отстраивать. Или когда исход почти каждого боя висит на волоске, когда на тебя лезут со всех сторон и не дают даже возможность создать такую армию, которую ты бы хотел иметь. Хоть я не ищу трудных путей и всегда играю на минимуме, но очень часто прекращал кампанию потому что свет победы в конце тоннеля всё отдалялся или сама фракция казалось скучной. «Да пошло оно всё», и выбираешь себе другую фракцию либо вообще — игру.
На комментарии Арахны повёлся, что мол нежить самая сильная и вообще:)
Играл через дамаговую магию сначала, потому что вроде как "ветер смерти рулит". Но двум, а то и трём стэкам, даже если войска лоу-тира, ветра мало. Потом сыграл через коробку стражей могил под бафами и регеном, и всё получилось.
Storm, ну не всегда так: лезут со всех сторон — это наверное обычное явление в компании..))) мечешься, перекрывая проходы и дыры, и истощаешь врага, чтобы потом пойти в атаку… лично у меня аргумент был противоположный: сидеть и тратить время на то, что твои армады тупо укатывают всех в стопочку раз за разом, без сложностей или каких-то нюансов… становится скучно и однообразно..
Я раньше когда только начинал играть за любую фракцию долго сидел на одном месте, строил, копил, нанимал. Только потом уже набрав более менее войска атаковал, давалось трудно, не всегда успешно. Сидеть на месте большая ошибка, нужно сразу ломиться куда только возможно. Пока сидишь на месте, враги растут быстрее тебя.
gamover, Ломиться, нооо… не везде. И не за всех такая стратегия может сработать. За гномов и ящериц, например, особо не проломишься, ибо местность не позволит. А за богомерзких ТЭ или Империю(она не богомерзкая) очень даже можно.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
Я раньше когда только начинал играть за любую фракцию долго сидел на одном месте, строил, копил, нанимал. Только потом уже набрав более менее войска атаковал, давалось трудно, не всегда успешно. Сидеть на месте большая ошибка, нужно сразу ломиться куда только возможно. Пока сидишь на месте, враги растут быстрее тебя.
Ну так, стратегия, где ты сидишь как валенок и ждешь нормальные войска — бестолковая стратегия. На мой взгляд, это хорошо, что игра, не позволяет игроку такого.
Но ломиться, сразу куда-то, можно, но не всегда хорошо и эффективно. Нужно знать баланс. Должен быть план, что и когда ты собираешься делать.
Lemur, ну не знаю, не знаю, если тебе захватят стартовую локу — ты не выйдешь в норм войска быстро. Сила Вульфрика — в мамонтах, я стараюсь сделать выход в них как можно раньше.
VladGandoni, ну у норсов т3 пехота еще нормальная. В принципе, можно уже с ней нагибать, особенно если набить в армию пару героев с трейтом Власть Преисподней. Все-таки +10-15 к атаке жто сильно.
Lemur, не только метатели дротиков, но и кава с копьями у него машины
Никакая кава, никакие чудища этим наездникам ниче не сделают
Притом даже дальнобойная, единственное что со стрелками ее контролить надо, а со всеми остальными райткликом можно, у них урон по крупняку просто неадекватно высок
Но при этом компании за норску все равно крайне сложны( с 3 раза только осилил, учитывая то, что наконец пройденная компания за них стала самой сложной за 2к часов
100 боев вручную из 500 за компанию, тогда как за халиду например было 100 боев, 5 вручную, 4 из которых были квестовые)
Крайне сложная фракция даже с такими плюшками в виде имба отрядов
Eastellios, +5, а не 10-15
GolDenSense, согласен сила норски на тактической карте целиком компенсируется их проблема на стратегической, в лайте они начинают испытывать проблемы так как противники постоянно заселяют города в тылу, это немного душит — им нужно свой вариант механики Натая, что идолы охранял гарнизон демонов выбранного бога (думаю чего-то подобное мы увидим в третий части) и еще им тяжело удерживать контрольные точки там шальная залетевшая армия может и проломить их гарнизоны и между ними лишь пустуня по которой идут, норска чувствительна к правильному балансу и закачки стеков, гарнизоны у них слабоваты в этом плане. Так что не удивительно что это самая бросаемая компания, когда чем дальше в лес тем больше не удобство — это не самый приятный гемплей.
Eastellios, берсы при правильной закачки стека (два волчка с перисподний и разными бонусами + лорду спутника на берсов и вкаченую пехоту в красной ветке + маг метала постоянно дающий свою пасивку и дебафы на броню) не теряют актуальность до конца игры и 2/3 стеков (да даже у Вульфрика я парочку отрядов оставляю) у меня использует их как пехоту и не чувствуют никаких проблем в противостояние с большинством других поздних стеков. Вполне не плохой антиимперский юнит ледяные волки легко уходящий от столкновения с кавой империи и быстро съедающий их дальнобойные отряды, очень не плох против крысиных стеков даже позднего уровня окупают себя с лихвой, для войны с эльфами и ящерами правда их придется менять на Вульхетнаров, там они резко проседают, ну и метатели против крупника, про этот чудо-имба юнит, когда РД вампов объезжают этих якобы стрелков выглядит забавно, по сути это сочетание стека второго уровня вполне при косметических правках под конкретных фронт и точеных усилениях стоят против поздних стеков врагов вполне себе успешно.
П.С.
тут не совсем оптимально под берсов стек закачен, но даже так — это те кого Винд обозвал мясом.
Я с берсерками в каждой армии бегаю, по 2-4 обязательно
У них урон по пехоте 87, притом противопехотный
Они съели темных стражей ТЭ, 1/3 хп потеряв, а тех под частую
Наваливали им только мечники обоих эльфов, ну как наваливали, они +- в ничью часто было, но для меня тогда это было уже не то на фоне соли с другими отрядами
И это без мага металла
С ним они просто все выкрашивают, если по кд спамить дешёвым спелами
поколдовал немного — почти максимум
Берсы метатели и есть норска.
Lemur, что-то с ссылкой нето. Хотя не, как раз с ссылкой всё нормально. Просто изображение не высвечивается почему-то.
Alexaneek, Lemur,
Ahashra Riel, а откуда 92 урона?)
Я максимум до 87 видел
Ahashra Riel,
Это сумма от нескольких героев
Eastellios, неловко вышло
Ronin79,
За Бретов к 80 ходу компания заканчивается же уже, нет?
DimonFonBaron,
И у меня так же. Выбираю одного «любимого» ЛЛ, за него прохожу до конца. А с остальными как получится.
За ЦГ прошёл всех, за вампиратов только за Лютора, остальные три забросил и т.п.
Пока только за ГВ 4 раза бросал, потому что не мог понять, как это работает (решил без изучения механик фракции сразу на легенде проходить).
Trillobit,
Зависит от ситуации… и рук
Ну зачем же так круто?
Да думаю из-за того же, из-за чего и все бросают. Надоедает грызть гранит игры. Терять города и заново там всё отстраивать. Или когда исход почти каждого боя висит на волоске, когда на тебя лезут со всех сторон и не дают даже возможность создать такую армию, которую ты бы хотел иметь. Хоть я не ищу трудных путей и всегда играю на минимуме, но очень часто прекращал кампанию потому что свет победы в конце тоннеля всё отдалялся или сама фракция казалось скучной. «Да пошло оно всё», и выбираешь себе другую фракцию либо вообще — игру.
Alexaneek,
На комментарии Арахны повёлся, что мол нежить самая сильная и вообще:)
Играл через дамаговую магию сначала, потому что вроде как "ветер смерти рулит". Но двум, а то и трём стэкам, даже если войска лоу-тира, ветра мало. Потом сыграл через коробку стражей могил под бафами и регеном, и всё получилось.
Storm, ну не всегда так: лезут со всех сторон — это наверное обычное явление в компании..))) мечешься, перекрывая проходы и дыры, и истощаешь врага, чтобы потом пойти в атаку… лично у меня аргумент был противоположный: сидеть и тратить время на то, что твои армады тупо укатывают всех в стопочку раз за разом, без сложностей или каких-то нюансов… становится скучно и однообразно..
Я раньше когда только начинал играть за любую фракцию долго сидел на одном месте, строил, копил, нанимал. Только потом уже набрав более менее войска атаковал, давалось трудно, не всегда успешно. Сидеть на месте большая ошибка, нужно сразу ломиться куда только возможно. Пока сидишь на месте, враги растут быстрее тебя.
gamover, Ломиться, нооо… не везде. И не за всех такая стратегия может сработать. За гномов и ящериц, например, особо не проломишься, ибо местность не позволит. А за богомерзких ТЭ или Империю(она не богомерзкая) очень даже можно.
Ну так, стратегия, где ты сидишь как валенок и ждешь нормальные войска — бестолковая стратегия. На мой взгляд, это хорошо, что игра, не позволяет игроку такого.
Но ломиться, сразу куда-то, можно, но не всегда хорошо и эффективно. Нужно знать баланс. Должен быть план, что и когда ты собираешься делать.