Все мы видим тему "Отзывы о законченных кампаниях", но почему бы не поделиться тем, что вас сподвигло бросить проходить кампанию за ту или иную фракцию.
Начну первый: Норска, Вульфрик Странник. Не осилил кампанию, каждый раз начинаю и все равно дальше 50-го хода не дохожу, унылая фракция акромя охоты на монстров, вот эта механика мне понравилась. И то, я воевал только против нескольких, до всех не успеваешь дойти как начинает наскучивать, особенно то, что нужно тратить 2 хода на разорение поселения+ установка тотема, что критически снижает темп игры. Незачет
1) Несколько кампаний за Хаос. Слишком долго воевал с минимумом видимого результата. Сжигаешь один кусок земли, как его тут же заселяют. А уж когда ты почти уничтожаешь Империю, но она конфедератит Вульфхарта и тебе всеми уже победившими воинствами разрушения приходится переться в Люстрию, это просто кошмар.
2) Несколько кампаний за Норску. Не совсем моя фракция и я, наверное, до сих пор не до конца разобрался как ей играть. В итоге к 30 ходу меня окружали злые имперцы, бретонцы и норсканцы. Побеждать можно было, но уж слишком долго и, внезапно, скучно.
3) Клан Морс. Одна из моих самых первых кампаний и первая кампания за Скавенов. Тогда ещё не было этих ваших Скраеров, Эшинов и Моулдеров, (да даже ещё Риктуса не было), а войну скавенам объявляли все. В смысле вообще все. Я встречал фракцию, она тут же объявляли мне войну и отправляли все войска на меня. И совершенно не важно, что происходит в родных провинциях — отправлялись все армии, даже если это означало гибель самой фракции. Впрочем, если я встречал фракции вражлеьную им, она все равно тоже объявляла мне войну с тем же исходом. Сейчас мне даже кажется, что это был баг, но желание продолжать кампанию он отбил начисто.
4) Десятки кампаний, которые закончились слишком рано из-за того, что удалился или вошёл в конфликт какой либо мод.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Три раза играл за Вульфрика, ставил тотемы чтоб была чума, когда ставил последний, ни чего не происходило. Мучался мучался и потом бросал и так три раза. Я и не знал что это баг в игре. Потом когда узнал что баг исправили, прошел, чума меня разочаровала. Теперь как будет настроение пройду еще раз, но выберу не чуму, а лорда, странник лабиринта кажется, кажется так называется, ну вы меня поняли.))
1. Последний бастион — фракция хорошая, место старта тихое, НО… но ходу этак к 150-180-му у тебя паровой каток из нескольких армий динозавров, которые тупо раз за разом расширяют границы, укатывая ВСЕ, что на пути… становится скучно и однообразно… четыре раза начинал и бросал играть за них… может сейчас, когда добавили новых юнитов в последнем ДЛС, будет интереснее…
2. Как не удивительно — мои любимые коротышки из Караз-а-Карак… марширующие орды коротконогих бегунов на ОЧЕНЬ короткие дистанции — это уже просто автобой и шашки, а не серьезная партия…
3. Вампираты — не почувствовал в них какой-то изюминки, которая бы вызвала желание снова и снова вести в бой…на начальных этапах это еще как-то интересно, а потом… потом это медлительные стрелки, которые выносят дальней дистанцией, но догнать не могут… пробовал летунами играть, но тоже как-то не зашло…
4. Бретония и графства вампиров — то ли руки кривые, то ли не понял особенности игры за них, но блеклое впечатление от компании на 50-80 ходов и все… потом поиск другой фракции….
Drakshaal, про первый пункт, можно поставить мод, что не позволяет заселять поселения 100 ходов после разрушения
Крайне веселый мод за темных
Можно очень далеко укатить своей ордой, а не в 3 соснах бегать туда сюда )
Как много не пройденых за Вульфрика) Мне наоборот, зашло, главное — быстро сконфедератить весь север, благо, условия для конфедерации достаточно легкие, быстро выходишь в мамонтов, хотя бы штуки 4, садишь Вульфрика на мамонта тоже, строишь везде постройки на снижение стоимости содержания и вуаля) К приходу Архаона готовишь Вульфрика и Трогга, располагаешь их в месте спауна, чтоб не разбежались, как тараканы по всей карте, ну а там уже просто избиение младенцев, армий из хай тира войск стоят по 200-300, голды, тут уже не интересно.
Мне за Архана вообще не зашло. Как люди проходят эту унылость, хз) Война на два фронта минимум, унылый скорпион, пригодный для боя только с небронированными бомжами, постоянное отсиживание в стартовой локе, так себе магия.
VladGandoni, Я за Фульфрика играл как то, прикалывался, покидал север. С начало Трогга конфедиратил, потом сразу бежал к Изабелке, разорял и брал на ход Дракенгоф (для технологий). Потом забирал Миральяно (дает скиду на содержание), Сартозу и спускался в пустыню, там много прибрежных городов что можно занять. Хемри радостно становятся союзниками, да и все крысы что на тот ход выживают тоже, ну и потом всех лупил. Еще можно сконфедератить фракцию, не помню как называется, находится в провинции где хаос выходит, там копить армию бить хаос. И еще получалось много фракций натравливать на империю и бретонию за бабло, те же гному с радостью за 20-30к вступают с ними в войну.))
У меня огромное количество не пройденных до конца кампаний за любую фракцию, но это в основном из-за того, что был нубом, долго развивался, выполнял цели кампании за 250-300 ходов, что делало прохождение унылым и очень долгим, хотя поначалу подстегивало интерес изучение механик всех фракций.
Как только научился давить с первых ходов ИИ, изучил механики и средняя продолжительность кампании стала 120-200(говорю ток про СИ) стало интересно играть, наконец-то начал заканчивать все кампании, теперь игра на вх или леге стала такой же простой как и на среднем когда то.
Считаю основная проблема игры спокойно решается модом на ограниченный кап армий, тогда нет возможности собирать лютые катки ни у ии, ни у игрока.
Мне проще наверно перечислить кампании, которые я довел до конца, ибо жто прям редкость. Обычно мне надоедает раньше, чем я успеваю выполнить основные задачи, особенно если приходится воевать с каким-нибудь отжравшимся орком. Поэтому если я отыграл больше ста ходов, то для меня это уже длительная кампания.
Морати, я за эту гадину пол карты покрасил, выполнил все цели, даже пришлось военного союзника убить для выполнения целей, но гадина Архаон так и не пришел
VladGandoni,
Не надо конфедиратить север вот вообще, норску ноги кормят со стартовых городов там доход на одну бомже армию со всего севера. Пусть ИИ отстраивает. Лучше Карлушу сразу прибить, пока он конфедиратить не начал, а то это какой то чит будет, и его выносить утомишся, пока только в одном месте его все разобрал, и тут бац конфа в другом конце карты (Кто вообще соглашается на конфу с побежденным императором без армий и с одним городом, сборе самоубийц блин)
Основная проблема компании, что надо удерживать эти 5 точек, которые сами за себя не постоят и которые надо прикрывать армией, так как вокруг вечно кто-то застраивает, Норски нужна своя фишка по типу зверолюдской, что бы не давать заселять руины ИИ так просто, а я всю компанию вокруг Альдорфа сидел, вынесу одного там другой все вокруг застроил и так до бесконечности, надоедает одно и то же исполнять всю компанию.
Lemur, ну, в этом тоже есть резон, сразу идти на Франца. Просто если у тебя есть сконфедераченый север и постройка на минус содержание в каждом поселении, то будет гораздо проще в последующем и Архаона нагнуть, и хай тир юнитов иметь в армии. Я, насколько помню, сконфедератил весь север ходу к 20-му, там и Трогг рядом пробегал, я ему в спину подло ударил, и Лейфы всякие) Такой симулятор Гитлера получился. В общем, мой стиль — сначала плацдарм для атаки сделать, а потом уже мочить.
Прошел во второй части кампанию за все фракции, но не все субфракци.
Зеленокожие под началом Скарсника: Сейчас то попроще стало но раньше весьма суровый выбор грабить и наживать врагов в лице империи и бретонии или идти против гномов на восток не имея юнитов для борьбы с бронированным. С трудом захватывал родной регион и земли Белегара, нанимал еще 2 армии гоблинов и вот мне объявляют войну все соседи и соседи соседей, просто не мог идти в восемь пиков и забивал.
Лесные эльфы под началом Дуртху: Опять же сейчас за него попроще будет но раньше элитные стрелки требовали для содержания янтарь, я люблю играть от стрелков и просто не мог променять их на пусть и хороший но все равно юнитов ближнего боя. Особенно когда можно было набрать Лорда и героев с бонусом +12% к дальности стрельбы для армии, и бонус суммировался.
Норска под началом Трогга: Ну тут как было не легко так и осталось, разве что союзников потенциальных больше. Трогг дает бонус на -25% содержание для троллей что заметно, но костяком армии норски выступают грабители и куда практичнее будет начать за Вульфрика с его -10% для всех грабителей. Тем более у норски весьма удобные условия для конфедерации так что все равно второго легендарного лорда быстро можно заиметь.
VladGandoni, на старте сразу сливаешь Норланд, потом возвращаешься и отбиваешь пришедшего норскийца с которым война, его в конфу и двумя стеками (полутра до взятия альдорфа мы же туда прямиком и идем) сразу к Карлуше вполне хватит, потом Луана, потом минорный бретонец какой нибудь впишется или имперец, Торг как раз съест и отстроит север потом можно или его самого побить он с каким то стеками по 10 отрядов ходит, а можно просто подождать пока он вампам войну объявит и огребет, как раз к тому моменту он весь север отстроит. У Норски нет проблем с конфой спешить с ней не стоит, лучше просто грабить, да и большая норска может быстро спровоцировать ДЭ на вар, они хаев сейчас ходу к 70 сливают, и прут прямиком на север без небоевых потерь там, от них не удобно отбиваться они пол страны могут разрушить пока Вульфрик на юге очередного имперца/бретонца катает, и чего потом опять все строить как дэ прогонишь, там на юге уже империи которых катать и катать. Быстрая экспансия не севере не выглядит как лучший ход за норску.
Lemur, ну, тоже неплохо, звучит как план. Только может срандомить так, что все норскийцы тебе объявят войну и захватят стартовую локу. Не помню, какой там начальный гарнизон, а ковырять пихотой Трогга — такое себе. Еще может и Луан приплыть.Что есть ДЭ?) Темные эльфы?
VladGandoni, Боевые действия против Норланда и Империи, налет на Мидленд и война с Куроном, вся норска на тебя смотрит влюблёнными глазами. Да даже если отобьют не страшно, норска живет с налетов и грабежей поселений, весь это север просто абуза — пусть ИИ его отстраивает, потом заберем обратно одной битвой.
Трог против металей дроков под Вулфриком разваливается от одного вида. Метатели копий в стеке Вульфрика — это лотернская стража на стероидах.
Burunduk97, я то чего, я ничего, вот когда появится любитель по ТикТакТо вот это будет событие Прям можно медаль давать сразу.
Lemur, мой друг за ТикТакТо любит поиграть, говорит огромное удовольствие получает от бомбометаний и благословленных террадонов. Но он не хардкорный товарищ.
Хаоситы и ТЭ, причины за Хаоситов описали выше(плюс от себя добавлю, что Хаос сам по себе слабее своего аналога из первой части), а ТЭ просто дрянь сама по себе.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
Все мы видим тему "Отзывы о законченных кампаниях", но почему бы не поделиться тем, что вас сподвигло бросить проходить кампанию за ту или иную фракцию.
Начну первый: Норска, Вульфрик Странник. Не осилил кампанию, каждый раз начинаю и все равно дальше 50-го хода не дохожу, унылая фракция акромя охоты на монстров, вот эта механика мне понравилась. И то, я воевал только против нескольких, до всех не успеваешь дойти как начинает наскучивать, особенно то, что нужно тратить 2 хода на разорение поселения+ установка тотема, что критически снижает темп игры. Незачет
1) Несколько кампаний за Хаос. Слишком долго воевал с минимумом видимого результата. Сжигаешь один кусок земли, как его тут же заселяют. А уж когда ты почти уничтожаешь Империю, но она конфедератит Вульфхарта и тебе всеми уже победившими воинствами разрушения приходится переться в Люстрию, это просто кошмар.
2) Несколько кампаний за Норску. Не совсем моя фракция и я, наверное, до сих пор не до конца разобрался как ей играть. В итоге к 30 ходу меня окружали злые имперцы, бретонцы и норсканцы. Побеждать можно было, но уж слишком долго и, внезапно, скучно.
3) Клан Морс. Одна из моих самых первых кампаний и первая кампания за Скавенов. Тогда ещё не было этих ваших Скраеров, Эшинов и Моулдеров, (да даже ещё Риктуса не было), а войну скавенам объявляли все. В смысле вообще все. Я встречал фракцию, она тут же объявляли мне войну и отправляли все войска на меня. И совершенно не важно, что происходит в родных провинциях — отправлялись все армии, даже если это означало гибель самой фракции. Впрочем, если я встречал фракции вражлеьную им, она все равно тоже объявляла мне войну с тем же исходом. Сейчас мне даже кажется, что это был баг, но желание продолжать кампанию он отбил начисто.
4) Десятки кампаний, которые закончились слишком рано из-за того, что удалился или вошёл в конфликт какой либо мод.
Три раза играл за Вульфрика, ставил тотемы чтоб была чума, когда ставил последний, ни чего не происходило. Мучался мучался и потом бросал и так три раза. Я и не знал что это баг в игре. Потом когда узнал что баг исправили, прошел, чума меня разочаровала. Теперь как будет настроение пройду еще раз, но выберу не чуму, а лорда, странник лабиринта кажется, кажется так называется, ну вы меня поняли.))
1. Последний бастион — фракция хорошая, место старта тихое, НО… но ходу этак к 150-180-му у тебя паровой каток из нескольких армий динозавров, которые тупо раз за разом расширяют границы, укатывая ВСЕ, что на пути… становится скучно и однообразно… четыре раза начинал и бросал играть за них… может сейчас, когда добавили новых юнитов в последнем ДЛС, будет интереснее…
2. Как не удивительно — мои любимые коротышки из Караз-а-Карак… марширующие орды коротконогих бегунов на ОЧЕНЬ короткие дистанции — это уже просто автобой и шашки, а не серьезная партия…
3. Вампираты — не почувствовал в них какой-то изюминки, которая бы вызвала желание снова и снова вести в бой…на начальных этапах это еще как-то интересно, а потом… потом это медлительные стрелки, которые выносят дальней дистанцией, но догнать не могут… пробовал летунами играть, но тоже как-то не зашло…
4. Бретония и графства вампиров — то ли руки кривые, то ли не понял особенности игры за них, но блеклое впечатление от компании на 50-80 ходов и все… потом поиск другой фракции….
Drakshaal, про первый пункт, можно поставить мод, что не позволяет заселять поселения 100 ходов после разрушения
Крайне веселый мод за темных
Можно очень далеко укатить своей ордой, а не в 3 соснах бегать туда сюда )
Как много не пройденых за Вульфрика) Мне наоборот, зашло, главное — быстро сконфедератить весь север, благо, условия для конфедерации достаточно легкие, быстро выходишь в мамонтов, хотя бы штуки 4, садишь Вульфрика на мамонта тоже, строишь везде постройки на снижение стоимости содержания и вуаля) К приходу Архаона готовишь Вульфрика и Трогга, располагаешь их в месте спауна, чтоб не разбежались, как тараканы по всей карте, ну а там уже просто избиение младенцев, армий из хай тира войск стоят по 200-300, голды, тут уже не интересно.
Мне за Архана вообще не зашло. Как люди проходят эту унылость, хз) Война на два фронта минимум, унылый скорпион, пригодный для боя только с небронированными бомжами, постоянное отсиживание в стартовой локе, так себе магия.
VladGandoni, Я за Фульфрика играл как то, прикалывался, покидал север. С начало Трогга конфедиратил, потом сразу бежал к Изабелке, разорял и брал на ход Дракенгоф (для технологий). Потом забирал Миральяно (дает скиду на содержание), Сартозу и спускался в пустыню, там много прибрежных городов что можно занять. Хемри радостно становятся союзниками, да и все крысы что на тот ход выживают тоже, ну и потом всех лупил. Еще можно сконфедератить фракцию, не помню как называется, находится в провинции где хаос выходит, там копить армию бить хаос. И еще получалось много фракций натравливать на империю и бретонию за бабло, те же гному с радостью за 20-30к вступают с ними в войну.))
У меня огромное количество не пройденных до конца кампаний за любую фракцию, но это в основном из-за того, что был нубом, долго развивался, выполнял цели кампании за 250-300 ходов, что делало прохождение унылым и очень долгим, хотя поначалу подстегивало интерес изучение механик всех фракций.
Как только научился давить с первых ходов ИИ, изучил механики и средняя продолжительность кампании стала 120-200(говорю ток про СИ) стало интересно играть, наконец-то начал заканчивать все кампании, теперь игра на вх или леге стала такой же простой как и на среднем когда то.
Считаю основная проблема игры спокойно решается модом на ограниченный кап армий, тогда нет возможности собирать лютые катки ни у ии, ни у игрока.
Мне проще наверно перечислить кампании, которые я довел до конца, ибо жто прям редкость. Обычно мне надоедает раньше, чем я успеваю выполнить основные задачи, особенно если приходится воевать с каким-нибудь отжравшимся орком. Поэтому если я отыграл больше ста ходов, то для меня это уже длительная кампания.
Морати, я за эту гадину пол карты покрасил, выполнил все цели, даже пришлось военного союзника убить для выполнения целей, но гадина Архаон так и не пришел
VladGandoni,
Не надо конфедиратить север вот вообще, норску ноги кормят со стартовых городов там доход на одну бомже армию со всего севера. Пусть ИИ отстраивает. Лучше Карлушу сразу прибить, пока он конфедиратить не начал, а то это какой то чит будет, и его выносить утомишся, пока только в одном месте его все разобрал, и тут бац конфа в другом конце карты (Кто вообще соглашается на конфу с побежденным императором без армий и с одним городом, сборе самоубийц блин)
Основная проблема компании, что надо удерживать эти 5 точек, которые сами за себя не постоят и которые надо прикрывать армией, так как вокруг вечно кто-то застраивает, Норски нужна своя фишка по типу зверолюдской, что бы не давать заселять руины ИИ так просто, а я всю компанию вокруг Альдорфа сидел, вынесу одного там другой все вокруг застроил и так до бесконечности, надоедает одно и то же исполнять всю компанию.
Lemur, ну, в этом тоже есть резон, сразу идти на Франца. Просто если у тебя есть сконфедераченый север и постройка на минус содержание в каждом поселении, то будет гораздо проще в последующем и Архаона нагнуть, и хай тир юнитов иметь в армии. Я, насколько помню, сконфедератил весь север ходу к 20-му, там и Трогг рядом пробегал, я ему в спину подло ударил, и Лейфы всякие) Такой симулятор Гитлера получился. В общем, мой стиль — сначала плацдарм для атаки сделать, а потом уже мочить.
Прошел во второй части кампанию за все фракции, но не все субфракци.
Зеленокожие под началом Скарсника: Сейчас то попроще стало но раньше весьма суровый выбор грабить и наживать врагов в лице империи и бретонии или идти против гномов на восток не имея юнитов для борьбы с бронированным. С трудом захватывал родной регион и земли Белегара, нанимал еще 2 армии гоблинов и вот мне объявляют войну все соседи и соседи соседей, просто не мог идти в восемь пиков и забивал.
Лесные эльфы под началом Дуртху: Опять же сейчас за него попроще будет но раньше элитные стрелки требовали для содержания янтарь, я люблю играть от стрелков и просто не мог променять их на пусть и хороший но все равно юнитов ближнего боя. Особенно когда можно было набрать Лорда и героев с бонусом +12% к дальности стрельбы для армии, и бонус суммировался.
Норска под началом Трогга: Ну тут как было не легко так и осталось, разве что союзников потенциальных больше. Трогг дает бонус на -25% содержание для троллей что заметно, но костяком армии норски выступают грабители и куда практичнее будет начать за Вульфрика с его -10% для всех грабителей. Тем более у норски весьма удобные условия для конфедерации так что все равно второго легендарного лорда быстро можно заиметь.
VladGandoni, на старте сразу сливаешь Норланд, потом возвращаешься и отбиваешь пришедшего норскийца с которым война, его в конфу и двумя стеками (полутра до взятия альдорфа мы же туда прямиком и идем) сразу к Карлуше вполне хватит, потом Луана, потом минорный бретонец какой нибудь впишется или имперец, Торг как раз съест и отстроит север потом можно или его самого побить он с каким то стеками по 10 отрядов ходит, а можно просто подождать пока он вампам войну объявит и огребет, как раз к тому моменту он весь север отстроит. У Норски нет проблем с конфой спешить с ней не стоит, лучше просто грабить, да и большая норска может быстро спровоцировать ДЭ на вар, они хаев сейчас ходу к 70 сливают, и прут прямиком на север без небоевых потерь там, от них не удобно отбиваться они пол страны могут разрушить пока Вульфрик на юге очередного имперца/бретонца катает, и чего потом опять все строить как дэ прогонишь, там на юге уже империи которых катать и катать. Быстрая экспансия не севере не выглядит как лучший ход за норску.
Lemur, ну, тоже неплохо, звучит как план. Только может срандомить так, что все норскийцы тебе объявят войну и захватят стартовую локу. Не помню, какой там начальный гарнизон, а ковырять пихотой Трогга — такое себе. Еще может и Луан приплыть.Что есть ДЭ?) Темные эльфы?
Lemur, тут у нас норсковед появился, это интересно)
VladGandoni, Боевые действия против Норланда и Империи, налет на Мидленд и война с Куроном, вся норска на тебя смотрит влюблёнными глазами. Да даже если отобьют не страшно, норска живет с налетов и грабежей поселений, весь это север просто абуза — пусть ИИ его отстраивает, потом заберем обратно одной битвой.
Трог против металей дроков под Вулфриком разваливается от одного вида. Метатели копий в стеке Вульфрика — это лотернская стража на стероидах.
Burunduk97, я то чего, я ничего, вот когда появится любитель по ТикТакТо вот это будет событие Прям можно медаль давать сразу.
Lemur, мой друг за ТикТакТо любит поиграть, говорит огромное удовольствие получает от бомбометаний и благословленных террадонов. Но он не хардкорный товарищ.
Хаоситы и ТЭ, причины за Хаоситов описали выше(плюс от себя добавлю, что Хаос сам по себе слабее своего аналога из первой части), а ТЭ просто дрянь сама по себе.