По трейлерам или дневникам разработчиков можно заранее узнать про будущие отряды и как правило их преподносят с хорошей стороны, мы уже предвкушаем как наша армия будет дополнена-усилена этими юнитами но…
Крысоогры — разработчики презентовали их как альтернативу кавалерии у скавенов аргументируя это самой быстрой скоростью отряда на то время, но крысы-переростки все равно весьма не спешны и очень уязвимы к обстрелу. Предпочел брать бегущий убийц для флангового обхода против стрелков.
Метатели варп-огня — как ценитель железных ящеров с огнеметами решил что крысы будут их аналогом возможно даже лучшим чем у гномов но крысы проигрывают гномам по всем атакующим параметрам а так же являются оружейным расчетом что даёт ряд недостатков на мой счет, не плотный строй и не возможность занять стену.
Ястребиные наездники — помните трейлер когда в лорда зверолюдей из ниоткуда прилетает стрела а потом показывают эльфа верхом на огромном ястребе, «Потрясающе-невероятно! Летающий стрелковый отряд!» -подумал я. Уже не помню требовал ли он янтарь но в этом юните я очень быстро разочаровался и полностью от него отказался до выхода DLC с сестрами сумерек, сейчас же они не так плохи за их фракцию но только за нее.
Бомбовозы и автожиры — опять же нам их презентовали как альтернативу кавалерии, летающий отряд который может быстро уничтожить артиллерию противника и подавить стрелков…Если играть с минимальным размером отрядов то так оно и есть но вот на максимальных он будет очень долго заниматься этим. Бомбовоз уязвим к обстрелу и может просто сбежать с поля боя даже от пары отрядов гоблы, очень быстро расходует боезапас. По итогу все равно нужный отряд но обидно что обещали как то побольше.
Баллиста — ну смех на палочке, хотя бы дали ее Белегару на старте вместо молотобойцев так может с ней хоть кто ни будь играл. Самая не нужная артиллерия во всей игре на мой взгляд.
DimonFonBaron, крысоогры не так плохи. Если сравнивать их с остальной монстро пехотой. Перестукивают кроксигоров, и давят хорошо лоу тир пехоту. Им ведь собсна это и надо. За техенхауина когда начинаешь и идешь в лево к халиде встречаются армии скавенов где 2 3 крысоогра. А у тебя отряды голых сцинков. Вот они там резвятся. Балисты тоже нужны если играешь в ластрии и воюешь с лизардами. Я гномами редко играю наверное что то делаю не так, но они там пригодяться чтобы долбить монстров. Пушки только с т3 открываются, пока до них дойдешь с гномьим росто противник стегадонами обзаведется. А у бастилиодона броня крепкая. Еще кстати в дурхту болты хорошо залетают. Можно и отряд балист поиметь на этот случай. А вот боезопас гномьих вертушек действительно удручает. Солидарен. Вроде т4 т5 юниты а по боеспособности чуть ли не хуже (а возможно и хуже), теродонов и рипердактелей,а если сравнивать с эльфийскими наездниками на орлах, то ваще рядом не валялись. Последним кстати массу накрутили они теперь неплохо чарджат пехоту дпже когда кончаются стрелы
Pornotraktor, а когда это крысоогры начали перебивать кроксигоров??? играю и за тех и за других — подобное противостояние пагубно сказывается на крысиках, ОЧЕНЬ ПАГУБНО…. у гномов теперь нет Т5 отпрядов — так что не все так противно с летунами, хотя бестолковые, вместо них возьми в армию две кавалерии пузатых наемников и будет счастье…. а баллиста — ну это ситуативно… по нет пушки — вроде нет крупных врагов еще, а потом уже и пушка есть — и баллиста не нужна… НО, если нет выбора, то баллиста тоже очень неплохо выносит марширующую пехоту… про орлов не скажу — не играю за ЛЭ… а если против них — то пара отрядов стрелковых и нет уже орлов в небе..)))
Ronin79, крысоогры бьют чаще, я помню кто то их стравливал и из за этого крокодилы проиграли. Может и пофиксили но там в лобом столкновнении было сильное преимущество за крысами.
Получается фармим дизлайки( и возможно бан за «провокацию»)
Танк, т5 «монстр» с никудышными статами, который слабее даже некоторых т3 монстров. И танковать он как бы может, но начальную и мид пехоту без бронебойки, а он как бы с его ценой появляется в лейте, и как он там может зайти я вообще без понятия. Как стрелковый юнит я тоже не вижу в нем смысла, если можно взять тот же адострел(против синглов) или ракеты(против пехоты) и они будут в разы лучше. Ну в общем как вариант можно взять ранний курфусткий танк, а потом и от него избавляться, когда появятся лучше отряды.
Тролли — монстры с отличными статами, регенерацией, большой вариацией у разных рас. Но у всех у них один большой минус, который нивелирует предыдущие плюсы — 40 морали, что вообще катастрофа для такого отряда.
Фимиры — очень сильно переоцененный отряд с такими себе статами, небольшой(как для т4-5 отряда) дамаг, бесполезной для них абилкой(повреждение брони, когда у них и так есть бронебойность) и непомерная цена.
Жуткие завры. Они огромны. Впитывают кучу урона от всех. Стоит дофига, а выхлоп как от стегадона с навесами. Друкхаевский аналог рогатых медленый, с буйством и очень дорогой. Чтобы этот юнит работал за ним надо следить и уделять ему постоянно время. Палачи и мастера меча, очень класный антипехотный юнит на бумаге но в реалиях показываят себя только на стенах. В противном случае будет затоптан кавой, монстром, обстрелом, артой, магией.
Все отряды Холодных (Науглиров) друкаев. Буквально титанические твари. Деградировавшие драконы, обросшие почти непробиваемой чешуей, адово регенерирующие и буквально неостановимые. Они пробьют что угодно, умрут ли они после этого — неважно, их ничто не удержит. 5 всадников на этих тварях отбили целое СТАДО зверолюдов. Нападавшее волнами, отступающими и наступающими по мере морального духа и прихода подкрепления. В игре же это никчемные ящерки, выделяющиеся только бронебойностью. Единственное, что соответствует их описаниям — это медлительность и буйство, остальное — абсолютно мимо.
Pornotraktor, Verus стравливал крысоогров и кроксигоров и там перевес был незначительным, тем более кроксигоры имеют бонус против пехоты. Жуткого завра нанимал когда его добавили но в моих армиях ему места не нашлось, большой страшный да и только, даже в армиях ботов его не встречаю. Балиста сейчас хороша только в армии Белегара если его законфедератить Железнобровом на мой взгляд. Самим Железнобровом играл в вихре и не заметил в потребности даже в пушках, под его началом местемёты стреляют далеко и быстро а с монстрами расправятся стрелки.
Gifi, Фемиры ослабляют броню не только для себя, так что те же оборотни на пару с ними могут быстро танк разобрать.
Довольно бесполезен десант дохлых пиратов.
У царей гробниц вызывают разочарование могильные лазутчики. Сколько бы не давал им шансов, они все равно меня рачаровывали. Иного применения, кроме как спрятать их среди пехоты, и оттуда стрелять по крупняку, не нашёл. Одних их, в «чистое поле» Не выведешь, они там отлетят от любых приличных монстров или кавалерии, а также от любой, более менее сносной пехоты с бронебойностью, трешовую пехоту тоже не то, чтобы рвут.
Другие кобры из той же, кобрятинской ветки. Слишком долго до них идти, а выхлоп не большой, да еще и медленные. Последние, с алебардами более-менее универсальны, но до 5 тира они явно не дотягивают.
Фемиры были второй по силе монструозной пехотой в игре, уступая только минотаврам. Неужели все так изменилось с патчами?
Что еще можно припомнить? У цг бесполезна вся начальная кава, но это и так все знают.
Мордаун, стрелячая кава томбов неплохо в сетевых битвах играет) Часто ее беру там. Ну а так да, кава у них такая себе. т2 милишная кава еще более-менее за счет того, что присутствует в гарнизонах малых городов, иногда там может себя показать неплохо
Мордаун, ну не знаю, у меня могильные лазутчики всегда себе показывали хорошо, главное было ими пострелять, да и держали натиск кавы неплохо, кава змеиная же показывала себя на высоком уровне, хотя те что с алебардами как по мне не для т5
Если брать отряды от которых были большие неоправданные ожидания, то:
Ястребинные наездники — летающие лучники такой красивый отряд, такой простор для тактики и применения. И такое разочарование, когда они не могут нанести нормальный урон даже отряду вообще без брони. При том, что стоят весьма неплохо (раньше ещё и янтарь на них тратился). Только Сестрички немного выправили их положение в моих глазах.
Жуткий завр — а он такой огромный, застреленный ещё до начала боя… На вид мощь годзиллы, а на практике стеклянная пушка.
Лотернская Морская Стража — самый знаменитый и едва ли не самый первый думстак ВЭ. Всё их так хвалили за мощь и универсальность. Красивый внешний вид и карточка так же работали на них. Однако стоило мне начать их использовать, как появилась мысль, что меня где-то обманули. На это могли намекнуть две предыдущие кампании, когда ЛМС сыпались от моих войск (Людоящеры и ТЭ) с поразительной скоростью, но тогда это не было так заметно, да и я просто списал это на перекаченность собственных сил. Но вот я сам собрал фулл стек ЛМС со щитами, расставил их в грамотно порядке и… Они не смогли разбить еле среднюю армию ТЭ. Ладно, не смогли разбить, но ведь и урона почти не нанесли. Даже ведьмы потеряли только половину отряда. Я сначала не понял. Потом ещё несколько раз ЛМС с треском проигрывали там, где стояли обычные копейщики и лучники. И если ЛМС со щитами ещё как-то сражались, то версия без щитов не могла одолеть даже собак и летучих мыщей. Про остальные отряды говорить и не стоит. Да их даже большая часть кавалерии разбирает практически без проблем.
В общем, распиаренный хлам.
Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
Иеротитан. Одна из причин прихода в ваху меня был трейлер ЦГ, и там титанчик показан круто, потом шло время, я скупил все dlc наконец, добрался до цг, увидел, что титанчик нормально так стоит, взял одного, вывел на поле боя против лоу ТЭ, и стоит он, как дегенерат, ножкой топает, глазками че то стреляет, а отряд мечников ТЭ 1 тира как облепил его и лупит, так и лупили. С тех пор я им не пользуюсь.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
Lord_Leaver, у меня они как-то не очень держали натиск кавы, вскоре начиная сыпаться. Вот если стража принимала удар
на себя, а затем в это место выезжали лазы, тогда они что-то могли.
Змеиная кавалерия, на мой взгляд, имеет среднюю полезность, но при этом дорогая, и до неё хрен доростешь.
, но стреляют они неплохо, признаю, урон 144 против 120 у стрелковых ушей, но при этом, мало зарядов, низкая дальность.
DimonFonBaron, столкнулся пару раз с жутким завром и диким жутким завром, когда своими Эшинскими крысами бил ящерок — думал, что эта зверюга ушатает моих голохвостых в одну большую зубастую морду, ан нет… пока она гонялся за ассасином — его расстреляли из пулеметов, особенно умилили развороты этой медлительной туши… так что толку от него НОЛЬ… карнозавры и древние стегадоны быстрее, компактнее и злее….
моим разочарованием были уникальные юниты Трота Нечистого: мрачный ужас и крысоогр-мутант…здоровья маловато, количество тоже единичка, сил не особо, показать себя могут только при атаке во фланг, даже крысоволки с ядом показались более полезными…
а также вся пехота Бретонии — это просто печалька и разочарование: пилигримы без брони, способные гонять только легкую пехоту, оруженосцы — посредственные во всем…
По трейлерам или дневникам разработчиков можно заранее узнать про будущие отряды и как правило их преподносят с хорошей стороны, мы уже предвкушаем как наша армия будет дополнена-усилена этими юнитами но…
Крысоогры — разработчики презентовали их как альтернативу кавалерии у скавенов аргументируя это самой быстрой скоростью отряда на то время, но крысы-переростки все равно весьма не спешны и очень уязвимы к обстрелу. Предпочел брать бегущий убийц для флангового обхода против стрелков.
Метатели варп-огня — как ценитель железных ящеров с огнеметами решил что крысы будут их аналогом возможно даже лучшим чем у гномов но крысы проигрывают гномам по всем атакующим параметрам а так же являются оружейным расчетом что даёт ряд недостатков на мой счет, не плотный строй и не возможность занять стену.
Ястребиные наездники — помните трейлер когда в лорда зверолюдей из ниоткуда прилетает стрела а потом показывают эльфа верхом на огромном ястребе, «Потрясающе-невероятно! Летающий стрелковый отряд!» -подумал я. Уже не помню требовал ли он янтарь но в этом юните я очень быстро разочаровался и полностью от него отказался до выхода DLC с сестрами сумерек, сейчас же они не так плохи за их фракцию но только за нее.
Бомбовозы и автожиры — опять же нам их презентовали как альтернативу кавалерии, летающий отряд который может быстро уничтожить артиллерию противника и подавить стрелков…Если играть с минимальным размером отрядов то так оно и есть но вот на максимальных он будет очень долго заниматься этим. Бомбовоз уязвим к обстрелу и может просто сбежать с поля боя даже от пары отрядов гоблы, очень быстро расходует боезапас. По итогу все равно нужный отряд но обидно что обещали как то побольше.
Баллиста — ну смех на палочке, хотя бы дали ее Белегару на старте вместо молотобойцев так может с ней хоть кто ни будь играл. Самая не нужная артиллерия во всей игре на мой взгляд.
DimonFonBaron, крысоогры не так плохи. Если сравнивать их с остальной монстро пехотой. Перестукивают кроксигоров, и давят хорошо лоу тир пехоту. Им ведь собсна это и надо. За техенхауина когда начинаешь и идешь в лево к халиде встречаются армии скавенов где 2 3 крысоогра. А у тебя отряды голых сцинков. Вот они там резвятся. Балисты тоже нужны если играешь в ластрии и воюешь с лизардами. Я гномами редко играю наверное что то делаю не так, но они там пригодяться чтобы долбить монстров. Пушки только с т3 открываются, пока до них дойдешь с гномьим росто противник стегадонами обзаведется. А у бастилиодона броня крепкая. Еще кстати в дурхту болты хорошо залетают. Можно и отряд балист поиметь на этот случай. А вот боезопас гномьих вертушек действительно удручает. Солидарен. Вроде т4 т5 юниты а по боеспособности чуть ли не хуже (а возможно и хуже), теродонов и рипердактелей,а если сравнивать с эльфийскими наездниками на орлах, то ваще рядом не валялись. Последним кстати массу накрутили они теперь неплохо чарджат пехоту дпже когда кончаются стрелы
Pornotraktor, а когда это крысоогры начали перебивать кроксигоров??? играю и за тех и за других — подобное противостояние пагубно сказывается на крысиках, ОЧЕНЬ ПАГУБНО…. у гномов теперь нет Т5 отпрядов — так что не все так противно с летунами, хотя бестолковые, вместо них возьми в армию две кавалерии пузатых наемников и будет счастье…. а баллиста — ну это ситуативно… по нет пушки — вроде нет крупных врагов еще, а потом уже и пушка есть — и баллиста не нужна… НО, если нет выбора, то баллиста тоже очень неплохо выносит марширующую пехоту… про орлов не скажу — не играю за ЛЭ… а если против них — то пара отрядов стрелковых и нет уже орлов в небе..)))
Ronin79, крысоогры бьют чаще, я помню кто то их стравливал и из за этого крокодилы проиграли. Может и пофиксили но там в лобом столкновнении было сильное преимущество за крысами.
Получается фармим дизлайки( и возможно бан за «провокацию»)
Танк, т5 «монстр» с никудышными статами, который слабее даже некоторых т3 монстров. И танковать он как бы может, но начальную и мид пехоту без бронебойки, а он как бы с его ценой появляется в лейте, и как он там может зайти я вообще без понятия. Как стрелковый юнит я тоже не вижу в нем смысла, если можно взять тот же адострел(против синглов) или ракеты(против пехоты) и они будут в разы лучше. Ну в общем как вариант можно взять ранний курфусткий танк, а потом и от него избавляться, когда появятся лучше отряды.
Тролли — монстры с отличными статами, регенерацией, большой вариацией у разных рас. Но у всех у них один большой минус, который нивелирует предыдущие плюсы — 40 морали, что вообще катастрофа для такого отряда.
Фимиры — очень сильно переоцененный отряд с такими себе статами, небольшой(как для т4-5 отряда) дамаг, бесполезной для них абилкой(повреждение брони, когда у них и так есть бронебойность) и непомерная цена.
Жуткие завры. Они огромны. Впитывают кучу урона от всех. Стоит дофига, а выхлоп как от стегадона с навесами. Друкхаевский аналог рогатых медленый, с буйством и очень дорогой. Чтобы этот юнит работал за ним надо следить и уделять ему постоянно время. Палачи и мастера меча, очень класный антипехотный юнит на бумаге но в реалиях показываят себя только на стенах. В противном случае будет затоптан кавой, монстром, обстрелом, артой, магией.
Все отряды Холодных (Науглиров) друкаев. Буквально титанические твари. Деградировавшие драконы, обросшие почти непробиваемой чешуей, адово регенерирующие и буквально неостановимые. Они пробьют что угодно, умрут ли они после этого — неважно, их ничто не удержит. 5 всадников на этих тварях отбили целое СТАДО зверолюдов. Нападавшее волнами, отступающими и наступающими по мере морального духа и прихода подкрепления. В игре же это никчемные ящерки, выделяющиеся только бронебойностью. Единственное, что соответствует их описаниям — это медлительность и буйство, остальное — абсолютно мимо.
Pornotraktor, Verus стравливал крысоогров и кроксигоров и там перевес был незначительным, тем более кроксигоры имеют бонус против пехоты. Жуткого завра нанимал когда его добавили но в моих армиях ему места не нашлось, большой страшный да и только, даже в армиях ботов его не встречаю. Балиста сейчас хороша только в армии Белегара если его законфедератить Железнобровом на мой взгляд. Самим Железнобровом играл в вихре и не заметил в потребности даже в пушках, под его началом местемёты стреляют далеко и быстро а с монстрами расправятся стрелки.
Gifi, Фемиры ослабляют броню не только для себя, так что те же оборотни на пару с ними могут быстро танк разобрать.
DimonFonBaron, это я к тому что крысоогры не так плохи
Довольно бесполезен десант дохлых пиратов.
У царей гробниц вызывают разочарование могильные лазутчики. Сколько бы не давал им шансов, они все равно меня рачаровывали. Иного применения, кроме как спрятать их среди пехоты, и оттуда стрелять по крупняку, не нашёл. Одних их, в «чистое поле» Не выведешь, они там отлетят от любых приличных монстров или кавалерии, а также от любой, более менее сносной пехоты с бронебойностью, трешовую пехоту тоже не то, чтобы рвут.
Другие кобры из той же, кобрятинской ветки. Слишком долго до них идти, а выхлоп не большой, да еще и медленные. Последние, с алебардами более-менее универсальны, но до 5 тира они явно не дотягивают.
Фемиры были второй по силе монструозной пехотой в игре, уступая только минотаврам. Неужели все так изменилось с патчами?
Что еще можно припомнить? У цг бесполезна вся начальная кава, но это и так все знают.
Мордаун, стрелячая кава томбов неплохо в сетевых битвах играет) Часто ее беру там. Ну а так да, кава у них такая себе. т2 милишная кава еще более-менее за счет того, что присутствует в гарнизонах малых городов, иногда там может себя показать неплохо
Может фимиры Вулфрику особо не зайдут, но под Трогом они начали раздавать хороших люлей.
Мордаун, первая и вторая часть абсолютно разные по балансировке отрядов, причем норске досталась самая худшая перебалансировка
Мордаун, ну не знаю, у меня могильные лазутчики всегда себе показывали хорошо, главное было ими пострелять, да и держали натиск кавы неплохо, кава змеиная же показывала себя на высоком уровне, хотя те что с алебардами как по мне не для т5
Если брать отряды от которых были большие неоправданные ожидания, то:
Ястребинные наездники — летающие лучники такой красивый отряд, такой простор для тактики и применения. И такое разочарование, когда они не могут нанести нормальный урон даже отряду вообще без брони. При том, что стоят весьма неплохо (раньше ещё и янтарь на них тратился). Только Сестрички немного выправили их положение в моих глазах.
Жуткий завр — а он такой огромный, застреленный ещё до начала боя… На вид мощь годзиллы, а на практике стеклянная пушка.
Лотернская Морская Стража — самый знаменитый и едва ли не самый первый думстак ВЭ. Всё их так хвалили за мощь и универсальность. Красивый внешний вид и карточка так же работали на них. Однако стоило мне начать их использовать, как появилась мысль, что меня где-то обманули. На это могли намекнуть две предыдущие кампании, когда ЛМС сыпались от моих войск (Людоящеры и ТЭ) с поразительной скоростью, но тогда это не было так заметно, да и я просто списал это на перекаченность собственных сил. Но вот я сам собрал фулл стек ЛМС со щитами, расставил их в грамотно порядке и… Они не смогли разбить еле среднюю армию ТЭ. Ладно, не смогли разбить, но ведь и урона почти не нанесли. Даже ведьмы потеряли только половину отряда. Я сначала не понял. Потом ещё несколько раз ЛМС с треском проигрывали там, где стояли обычные копейщики и лучники. И если ЛМС со щитами ещё как-то сражались, то версия без щитов не могла одолеть даже собак и летучих мыщей. Про остальные отряды говорить и не стоит. Да их даже большая часть кавалерии разбирает практически без проблем.
В общем, распиаренный хлам.
Вся пехота 4 тира
Иеротитан. Одна из причин прихода в ваху меня был трейлер ЦГ, и там титанчик показан круто, потом шло время, я скупил все dlc наконец, добрался до цг, увидел, что титанчик нормально так стоит, взял одного, вывел на поле боя против лоу ТЭ, и стоит он, как дегенерат, ножкой топает, глазками че то стреляет, а отряд мечников ТЭ 1 тира как облепил его и лупит, так и лупили. С тех пор я им не пользуюсь.
Lord_Leaver, у меня они как-то не очень держали натиск кавы, вскоре начиная сыпаться. Вот если стража принимала удар
на себя, а затем в это место выезжали лазы, тогда они что-то могли.
Змеиная кавалерия, на мой взгляд, имеет среднюю полезность, но при этом дорогая, и до неё хрен доростешь.
, но стреляют они неплохо, признаю, урон 144 против 120 у стрелковых ушей, но при этом, мало зарядов, низкая дальность.
STImy4, спасибо, буду знать.
DimonFonBaron, столкнулся пару раз с жутким завром и диким жутким завром, когда своими Эшинскими крысами бил ящерок — думал, что эта зверюга ушатает моих голохвостых в одну большую зубастую морду, ан нет… пока она гонялся за ассасином — его расстреляли из пулеметов, особенно умилили развороты этой медлительной туши… так что толку от него НОЛЬ… карнозавры и древние стегадоны быстрее, компактнее и злее….
моим разочарованием были уникальные юниты Трота Нечистого: мрачный ужас и крысоогр-мутант…здоровья маловато, количество тоже единичка, сил не особо, показать себя могут только при атаке во фланг, даже крысоволки с ядом показались более полезными…
а также вся пехота Бретонии — это просто печалька и разочарование: пилигримы без брони, способные гонять только легкую пехоту, оруженосцы — посредственные во всем…