Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Сложность битв

Storm
5 Сен 2020 в 14:24
0
Гражданин
Сообщений:
444

На форуме уже был вопрос с витиеватым заголовком "Влияние уровней сложности кампании на параметры фракции."

У меня вопрос попроще — как сложность сказывается на битвах? Например, насколько легкая отличается от средней, в чём это заключается и всё в таком духе.

Ответить
    Crixalis
    5 Сен 2020 в 16:06   #1
    1
    Демиург
    Сообщений:
    307
    Фракция:

    Storm, Если просто, то на легкой у бота статы меньше чем у тебя, если сложность очень высокая то у бота больше денег, скрытые бонусы, отряды имеют статы заведомо больше твоих.

    Как же они похожи на нас... И как же они отвратительны...
    Ответить
    Kai Lancer
    5 Сен 2020 в 16:16   #2
    1
    Демиург
    Сообщений:
    593
    Фракция:

    Storm, ИИ дается больше морали, чем у твоих войск. Пушечное мясо не бежит, а сражается до последнего.

    Ай эм принц энд эмперор! Саммоним электро каунтов!
    Ответить
    Listen To Me Me
    5 Сен 2020 в 16:23   #3
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    142
    Фракция:

    https://www.youtube.com/watch?v=J17Vf4azBmo&feature=emb_logo
    Видео чучуть староватое, но в плане влияния на сложность ничего не изменилось. И оно тут показует, как сложность влияет на отряды.

    Отредактировано 5 Сен 2020 в 16:24
    Ответить
    Storm
    5 Сен 2020 в 18:10   #4
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    444

    Всем большое спасибо!


    если сложность очень высокая то у бота больше денег

    Crixalis, а разве на поле боя деньги что-то решают?

    Ответить
    Crixalis
    5 Сен 2020 в 18:18   #5
    0
    Демиург
    Сообщений:
    307
    Фракция:

    Storm, сложность кампании влияет на преимущества бота на страт. карте, сложность боя на твои статы и статы противника.

    Как же они похожи на нас... И как же они отвратительны...
    Ответить
    Storm
    9 Сен 2020 в 13:04   #6
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    444

    Crixalis, так я не про сложность кампании.. Я про деньги на поле боя.

    Ответить
    Mimas
    9 Сен 2020 в 13:12   #7
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    69

    Storm, деньги на поле боя не влияют. В бою на высоких сложностях старты у ИИ очень подкручены. Вообще самое хорошее в тесте взять два примерно одинаковых отряда и столкнуть их на разных сложностях. Я так в свое время и делал. Все вопросы сразу отпадают.

    Ответить
    Woodwalker
    17 Сен 2020 в 11:33   #8
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    229
    Фракция:

    Вери хард
    +10 к дисциплине
    плюс бонус к атаке, вроде это все.
    В целом они имеют баф уровня 6-8 лычек. Плюс минус. Я тестил с 9 лычками, кое-какой отряд. Так вот мой отряд с 9 лычками кое-как одолевает в ближнем бою вражеский.
    Также на ВХ, у тебя дебафф на -4 дисциплины. Т.е в целом у ИИ преимущество в +14 дисциплины.

    Отредактировано 17 Сен 2020 в 11:35
    Ответить
    aracnophobia
    17 Сен 2020 в 12:20   #9
    2
    Хранитель
    Сообщений:
    2161
    Фракция:

    Woodwalker, отвечу тебе видеозаписью.

    Развернуть текст

    Отредактировано 17 Сен 2020 в 12:20
    Ибо имя мне - Арахна Безумная, Богиня Лжи и Обмана!
    Ответить
    Woodwalker
    17 Сен 2020 в 14:51   #10
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    229
    Фракция:

    aracnophobia, Хорошее видео. Я тестил кривовато. Теперь буду делать это как и автор видео.


    Я помнится за хаос играл, и удивился, как войны хаоса, просто в нулище проиграли мародерам Норски имея численное преимущество. Поэтому играть через пехота в вахе довольно сложно.

    Ответить
    Eastellios
    17 Сен 2020 в 16:06   #11
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    39
    Фракция:

    Woodwalker, поэтому на ВХ себя лучше всего чувствуют стреляющие расы, так как стрелки не получают штрафов от сложности.

    Ответить
    Woodwalker
    17 Сен 2020 в 16:25   #12
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    229
    Фракция:

    Eastellios, Это я в курсе. Я как человек, который сражения на вх только и играет, об знаю уже давно.

    Отредактировано 17 Сен 2020 в 16:27
    Ответить
    Eastellios
    17 Сен 2020 в 16:43   #13
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    39
    Фракция:

    Woodwalker, я тут просто капитанскую фуражку решил примерить. Хотя я, на самом деле, не сразу понял, когда перешел на ВХ, почему моя пехота против таких же отрядов так со…проигрывает, в общем.

    Ответить
    Mimas
    17 Сен 2020 в 21:01   #14
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    69

    Eastellios, :)))) я так же по началу офигевал, когда играя против завров они рвали мою пехоту в хлам, а когда решил катнуть за Лизардов, они т1 копейщиков ВЭ кое как грызли. Вообще очень жаль, что сложность битв реализована именно через подкрученные статы войск. Я конечно понимаю, что конкретно в этой игре наверное по другому никак. Человек всегда будет играть лучше, слишком уж тут много всего накручено, ИИ просто не сможет на ходу перестраиваться.

    Ответить
    Primetime
    18 Сен 2020 в 07:44   #15
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    35
    Фракция:

    Mimas, Ну с другой стороны, его точно можно сделать лучше хотя бы в тех же штурмах, чтобы они намеренно за ворота лезли, чтобы не стояли на точке победы как декабристы, пока их спокойно расстреливают. А то как не играешь за пиратов или Империю — взял мортиры, и при штурме просто забомбил всех в каменный век, а остатки добил. Хотя может это такой баланс, дескать на глобале бот читерит жутко и способен содержать 3 армии бомжей при одном малом поселении, а вот в бою он тупит и всегда идёт напролом, изредка пытаясь в какую-нибудь тактику, на вроде обхода собачками или летающими юнитами.

    Куку
    Ответить
    Mimas
    18 Сен 2020 в 13:03   #16
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    69

    Primetime, штурмы сделать играбильными ещё сложнее. Это отдельная песня. Но на сколько я понял разрабов, в третьей вахе хотят переработать механики штурмов. В Трое уже какие-то наработки ведутся. Плюсик креативам, что они действительно пытаются сделать игру лучше. Это редкость. Что можно изменить в этой части, то это хотя бы грамотный набор войск и нормальное распределение очков талантов у лордов и героев. А то после конфедерации прям забавляет рассматривать чего же такого бот навертел. С другой стороны, на сколько я знаю, эти моменты можно модами поправить.

    Ответить
    Woodwalker
    19 Сен 2020 в 08:06   #17
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    229
    Фракция:

    Mimas,

    Что можно изменить в этой части, то это хотя бы грамотный набор войск и нормальное распределение очков талантов у лордов и героев.

    А то, посмотришь что иногда набирают мыши, плакать хочется.

    Ответить
    Primetime
    19 Сен 2020 в 11:55   #18
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    35
    Фракция:

    Mimas,

    чего же такого бот навертел

    О это отдельная боль. Законфедератил Бальтазара, а он почти все очки талантов в себя любимого вложил. Было бы здорово, если бы при конфедерации у новых лордов и капитанов скидывались бы автоматом все навыки, а мы бы уже сами распределили, как хотим, а так-то я в основном против сброса талантов целиком в любое время.

    Куку
    Ответить
    Tyapych
    19 Сен 2020 в 13:29   #19
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    70

    Primetime, у меня при конфе верховный маг вложил очки в усиление ополчения( в не в магию( вот неприятно было

    Ответить

Добавить комментарий