Форум Гайды Видео Мемы

Сложность битв

    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    На форуме уже был вопрос с витиеватым заголовком "Влияние уровней сложности кампании на параметры фракции."

    У меня вопрос попроще — как сложность сказывается на битвах? Например, насколько легкая отличается от средней, в чём это заключается и всё в таком духе.

    5 Сен 2020 в 14:24
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2103
    Фракция:

    Storm, Если просто, то на легкой у бота статы меньше чем у тебя, если сложность очень высокая то у бота больше денег, скрытые бонусы, отряды имеют статы заведомо больше твоих.

    5 Сен 2020 в 16:06
    @
    Ответить
    1
    Узник
    Сообщений:
    466
    Репутация:
    378
    Фракция:

    Storm, ИИ дается больше морали, чем у твоих войск. Пушечное мясо не бежит, а сражается до последнего.

    Ай эм принц энд эмперор!rnrnСаммоним электро каунтов!rnrnХу колз?? Зе НАШИОН КОЛЗ!!1
    5 Сен 2020 в 16:16
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    406
    Репутация:
    518
    Фракция:

    https://www.youtube.com/watch?v=J17Vf4azBmo&feature=emb_logo
    Видео чучуть староватое, но в плане влияния на сложность ничего не изменилось. И оно тут показует, как сложность влияет на отряды.

    5 Сен 2020 в 16:23 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    Всем большое спасибо!


    если сложность очень высокая то у бота больше денег

    Crixalis, а разве на поле боя деньги что-то решают?

    5 Сен 2020 в 18:10
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2103
    Фракция:

    Storm, сложность кампании влияет на преимущества бота на страт. карте, сложность боя на твои статы и статы противника.

    5 Сен 2020 в 18:18
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    234
    Репутация:
    30
    Фракция:

    Crixalis, так я не про сложность кампании.. Я про деньги на поле боя.

    9 Сен 2020 в 13:04
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    33
    Репутация:
    22

    Storm, деньги на поле боя не влияют. В бою на высоких сложностях старты у ИИ очень подкручены. Вообще самое хорошее в тесте взять два примерно одинаковых отряда и столкнуть их на разных сложностях. Я так в свое время и делал. Все вопросы сразу отпадают.

    9 Сен 2020 в 13:12
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Вери хард
    +10 к дисциплине
    плюс бонус к атаке, вроде это все.
    В целом они имеют баф уровня 6-8 лычек. Плюс минус. Я тестил с 9 лычками, кое-какой отряд. Так вот мой отряд с 9 лычками кое-как одолевает в ближнем бою вражеский.
    Также на ВХ, у тебя дебафф на -4 дисциплины. Т.е в целом у ИИ преимущество в +14 дисциплины.

    17 Сен 2020 в 11:33 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    9421
    Репутация:
    7412
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Woodwalker, отвечу тебе видеозаписью.

    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    17 Сен 2020 в 12:20 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    aracnophobia, Хорошее видео. Я тестил кривовато. Теперь буду делать это как и автор видео.


    Я помнится за хаос играл, и удивился, как войны хаоса, просто в нулище проиграли мародерам Норски имея численное преимущество. Поэтому играть через пехота в вахе довольно сложно.

    17 Сен 2020 в 14:51
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    Woodwalker, поэтому на ВХ себя лучше всего чувствуют стреляющие расы, так как стрелки не получают штрафов от сложности.

    Hear me, Lileath!
    17 Сен 2020 в 16:06
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Eastellios, Это я в курсе. Я как человек, который сражения на вх только и играет, об знаю уже давно.

    17 Сен 2020 в 16:25 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1246
    Репутация:
    716
    Фракция:

    Woodwalker, я тут просто капитанскую фуражку решил примерить. Хотя я, на самом деле, не сразу понял, когда перешел на ВХ, почему моя пехота против таких же отрядов так со…проигрывает, в общем.

    Hear me, Lileath!
    17 Сен 2020 в 16:43
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    33
    Репутация:
    22

    Eastellios, :)))) я так же по началу офигевал, когда играя против завров они рвали мою пехоту в хлам, а когда решил катнуть за Лизардов, они т1 копейщиков ВЭ кое как грызли. Вообще очень жаль, что сложность битв реализована именно через подкрученные статы войск. Я конечно понимаю, что конкретно в этой игре наверное по другому никак. Человек всегда будет играть лучше, слишком уж тут много всего накручено, ИИ просто не сможет на ходу перестраиваться.

    17 Сен 2020 в 21:01
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    Mimas, Ну с другой стороны, его точно можно сделать лучше хотя бы в тех же штурмах, чтобы они намеренно за ворота лезли, чтобы не стояли на точке победы как декабристы, пока их спокойно расстреливают. А то как не играешь за пиратов или Империю — взял мортиры, и при штурме просто забомбил всех в каменный век, а остатки добил. Хотя может это такой баланс, дескать на глобале бот читерит жутко и способен содержать 3 армии бомжей при одном малом поселении, а вот в бою он тупит и всегда идёт напролом, изредка пытаясь в какую-нибудь тактику, на вроде обхода собачками или летающими юнитами.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    18 Сен 2020 в 07:44
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    33
    Репутация:
    22

    Primetime, штурмы сделать играбильными ещё сложнее. Это отдельная песня. Но на сколько я понял разрабов, в третьей вахе хотят переработать механики штурмов. В Трое уже какие-то наработки ведутся. Плюсик креативам, что они действительно пытаются сделать игру лучше. Это редкость. Что можно изменить в этой части, то это хотя бы грамотный набор войск и нормальное распределение очков талантов у лордов и героев. А то после конфедерации прям забавляет рассматривать чего же такого бот навертел. С другой стороны, на сколько я знаю, эти моменты можно модами поправить.

    18 Сен 2020 в 13:03
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Mimas,

    Что можно изменить в этой части, то это хотя бы грамотный набор войск и нормальное распределение очков талантов у лордов и героев.

    А то, посмотришь что иногда набирают мыши, плакать хочется.

    19 Сен 2020 в 08:06
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    Mimas,

    чего же такого бот навертел

    О это отдельная боль. Законфедератил Бальтазара, а он почти все очки талантов в себя любимого вложил. Было бы здорово, если бы при конфедерации у новых лордов и капитанов скидывались бы автоматом все навыки, а мы бы уже сами распределили, как хотим, а так-то я в основном против сброса талантов целиком в любое время.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    19 Сен 2020 в 11:55
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    711
    Репутация:
    224
    Фракция:

    Primetime, у меня при конфе верховный маг вложил очки в усиление ополчения( в не в магию( вот неприятно было

    19 Сен 2020 в 13:29
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты