Форум Гайды Видео Мемы

Рисунки Daeron

    Гражданин
    Сообщений:
    161
    Репутация:
    110
    Фракция:

    Daeron, а есть данные по демографии темных эльфов?

    10 Июн 2021 в 05:57
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2103
    Фракция:

    Malekith The Witch King, Даже если есть, то не думаю, что это хоть как-то будет уместно, учитывая склонность Тёмных Эльфов к братоубийству, вечным странствиям по морям, да и просто войнам, в которых они гибнут тысячами (и, что важно отметить — идут на них абсолютно все.)

    Да и эти данные по ВЭ, отсылаясь на слова самого Даэрона, очень субъективны и не претендуют на истину.

    10 Июн 2021 в 06:05 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    161
    Репутация:
    110
    Фракция:

    Ahashra Riel, просто при такой то склонности к братоубийству и гибели тысячами в бою, они умудряются вполне себе устраивать крупные вторжения, да и в принципе жить припеваючи (условно говоря). Поэтому и интересно.

    10 Июн 2021 в 06:18
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2103
    Фракция:

    Malekith The Witch King, а вот это, как мне кажется, сугубо условность для того, чтобы добрякам в лице ВЭ в таком гримдарковом мире сладко не жилось.

    10 Июн 2021 в 06:19
    @
    Ответить
    1
    Мудрец
    Сообщений:
    1405
    Репутация:
    2451
    Фракция:

    Malekith The Witch King, сам не делал и не интересовался. На англоязычных сайтах вроде где-то видел.
    У меня ещё где-то были по азраям, гномам и по лизардам, но они ещё не дошлифованы. Как будут и если будут — выложу с картами.


    Разумеется все, опубликованные мной данные по демографии не претендуют на звание истины и никак не могут являться официальной информацией. Это лишь моё субъективное предположение.

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    10 Июн 2021 в 12:39
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6051
    Репутация:
    8528
    Кураж:
    77
    Фракция:

    В цифры тут лучше не погружаться, так как они просто не сойдутся. Окажется, что ТЭ при их образе жизни должны были выродиться через сотню лет, а зеленокожие при своей численности, плодовитости и идеологии давно захлестнуть смертоносной волной Империю с их десятью танками (и уж тем более пограничные княжества). Ну и, конечно, описанные политические и общественные уклады также вряд ли бы продержались хоть сколько-нибудь долго.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    10 Июн 2021 в 12:49
    @
    Ответить
    1
    Мудрец
    Сообщений:
    1405
    Репутация:
    2451
    Фракция:

    Руны эльтарина, впервые на русском (делал для себя, так что не на гламурном пергаменте и не тушью увы, ну как есть). Если кому-то понадобится при покраске миниатюр, да и просто ради интереса.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/mvGmvV5.png

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    17 Июл 2021 в 15:51
    @
    Ответить
    8
    Мудрец
    Сообщений:
    1405
    Репутация:
    2451
    Фракция:

    Надеюсь меня хватит на остальные девять и колонии.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/e2TWq8n.jpg

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    29 Июл 2021 в 18:40
    @
    Ответить
    6
    Мудрец
    Сообщений:
    1405
    Репутация:
    2451
    Фракция:

    Окраски грифонов и коней, что встречались в романах и армибуках и которые хотелось бы увидеть в игре.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/5Hq8hHT.png

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/9CashOj.png

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    4 Авг 2021 в 19:14
    @
    Ответить
    5
    Мудрец
    Сообщений:
    1405
    Репутация:
    2451
    Фракция:
    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/z0MdAfE.png

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    28 Авг 2021 в 18:34
    @
    Ответить
    9
    Мудрец
    Сообщений:
    1405
    Репутация:
    2451
    Фракция:

    Ещё немного увы в основном несбыточных желаний относительно реализации любимой расы в игре. Хочется увидеть возможность сажать аристократов на солнечных драконов в кампании за Имрика. Убрать абсолютно лишний отряд черного дракона у него же. Сделать пробуждение драконов для всех ВЭ уникальным событием — после совершения обряда Призыв Ваула, или что-то подобное, как у ЦГ или ТЭ с шкатулкой душ и Черным ковчегом соответственно. Сделать отряды ступающих в тени, всех мглоходцев, чародейского феникса, и сильверинов — легендарными единичными отрядами, а обычные версии этих отрядов полностью убрать. Егерей и боевых львов тоже убрать, хотя последних можно сделать улучшенной версией заклинания призыва у магов зверей. Добавить армии Авелорна вместо лесных духов свору единорогов, спайтов, волков, медведей, кабанов и птиц, желательно все вместе в одном отряде. Черепица всех городов лазурная, в то время как должна отличаться по цвету в разных княжествах, как и пейзаж (чего увы практически нет).
    Хочется увидеть разницу между лордами и героями магами, например в виде возможности применять ещё более улучшенные версии заклинаний, а вихревые сделать управляемыми для лордов магов. Добавить ещё какой-нибудь бафф к заклинанию Длань славы (например ЗББ), а то он уж очень слабенький. Нет нескольких легендарных предметов из Кузни Ваула из армибука, ну или я их не находил ни разу в игре. Окраска доспехов принцев драконов зависит от дракона, которого они почитают в своём доме. В принципе у разных фракций ВЭ они разные, но это не логично абсолютно – когда все принцы драконы из Иврессе например синие, а из Авелорна – зелёные. Можно бы было либо сделать их всех в одном отряде разноцветными (что не очень здорово смотреться будет), либо чтобы каждый отряд имел рандомно выбранную окраску. У Имрика цвет доспехов можно как-нибудь связать с окраской пробуждаемых им драконов. И конечно я не могу не поныть насчёт отсутствия у ПД бронебойки.
    Очень сложно поверить в реализацию данных моментов, однако не сказать не могу. Отрядам, которые имеют две вариации (а именно эллирийцы и тиранокцы) сделать среднюю вариацию как в лоре. То-есть например передняя линия эллирийцев вооружена копьями и луками, а задняя мечами и луками. Наверно сложно реализовать подобный отряд в игре, т к у передней линии характеристики будут отличаться, однако тем не менее это наверняка реально сделать. Ну а про то, что на платформу колесницы можно посадить одного лучника и одного копейщика одновременно я вообще не могу говорить, просто вообще не понимаю. И ещё один момент: появление нескольких уровней полёта у летающих отрядов. Сам не очень представляю как это реализовать, но воздушные бои тоже должны вестись с разной высоты, с возможностью подниматься и опускаться. И ещё о постройках. Как это вообще возможно – нанимать драконов не в Каледоре, а сестер Авелорна не в Авелорне и т д. Эта система явно нуждается в переработке, как и лимит сильных отрядов в принципе.
    Теперь об отрядах. У асуров единственных из всех эльфов в 8-й редакции нет магической кавалерии, также у них нет морских магов. Но эти надежды я возлагаю на уже скоро грядущий «Старый Свет» с его новыми редакциями армибуков. Про Финубара в прошлый раз писал, однако мне пришло в голову, что было бы интересно увидеть его как единый отряд с белыми львами Крейса, как в классических тотал варах – лорды в сопровождении отрядов телохранителей. Ещё можно бы было добавить главную служительницу Вечной Королевы Истранну, княгиню Эльдиру и Жреца Ваула с молотом, как легендарные отряды героев.
    Ну а теперь представляю вам легендарных лордов оставшихся четырёх княжеств. О некоторых из них есть скользкие упоминания в романах или в лоре, однако в основном – это полностью выдуманные мною персонажи, с лором вплетённым в историю Вахи. Это просто творчество и оно не претендует на правду и тем более на канон. Это лишь одна из возможных альтернатив того, как они могли бы выглядеть и даже возможно будут выглядеть в Старом Свете (если в Старый Свет ВЭ добавят новых ЛЛ и ЛГ и вообще ВЭ).
    Эльдамир Стремительный Повелитель Волн – это нынешний великий князь и правитель княжества Котик. Его древний род сражается за свою многострадальную землю со времён Аэнариона и уже на раз доказывал свою храбрость в десятках сражений. Именно его предки впервые доплыли до далёких и загадочных берегов Катая и Инда и основали там колонии. Эльдамир ничуть не уступает своим предкам в боевой доблести и мудрости. Никто во всём мире не знает о море столько, сколько он и никто не владеет врождённым искусством управления кораблями так, как морской владыка Котика. Эльдамир командует немногочисленным северным военным флотом асуров, защищая от вражеских вторжений не только своё княжество, но и также берега Крейса и северного Иврессе. Именно благодаря его бдительности и тактическому гению, бесконечные дракары норскийских грабителей не достигают богатых гаваней Ултуана, а тонут, столкнувшись с самым великим флотом мира. Эльдамир считает, что асуров осталось слишком мало, чтобы бездумно вести кровопролитные войны с большими потерями, поэтому он до последнего избегает ближнего боя, осыпая врагов стрелами, магическими снарядами и болтами стреломётов с палуб кораблей. Он и сам придерживается этой тактики, паря на своём орле и хладнокровно с безопасного расстояния выпуская магические стрелы, благословлённые в святилище Матланна. Эльдамир — единственный из правителей Ултуана, кто продолжает смотреть на мир, как на источник возможностей, постоянно стремясь основать новые колонии и расширить империю асуров, однако превыше всего он всё же ставит защиту острова и безопасность Котика. Когда очередная армада пиратов из Старого Света попытается разграбить северный Ултуан, Повелитель Волн узнает об их продвижении от орлов задолго до того, как враги подплывут к берегам континента. Под звук рога Матланна из гавани Анираина выйдут стройные корабли с изумрудными парусами, а над ними, выкрикивая команды будет парить всадник на орле. Магические туманы окутают вражеские суда, а когда он рассеется, на них со всех сторон полетит шквал стрел, заклинаний и болтов, с воздуха спикируют эскадрильи орлов, а из под волн поднимутся могучие мервирмы.
    Рог Матланна: Древняя реликвия Котика, подаренная морским эльфам самим богом океана. Глубинный звук этого рога наполняет сынов Котика отвагой и делает все их рефлексы сильнее, а зрение острее. Только великий воитель Котика имеет право носить его.
    Плащ Повелителя Волн: В тяжкие времена Раскола колдуньи друхиев подчинили разум одного из мервирмов, чтобы тот нападал на портовые города Котика, для отвлечения войск княжества от основного наступления врагов с запада. Чудище в агонии разрушило несколько гаваней, пожрав многих жителей, но прадед Эльдамира – Титраин одолел змея, ненадолго обезопасив своё княжество, перед тем, как оно было предано разрушению силами тёмных эльфов. Титраин сделал из шкуры змея плащ, который по прочности не уступал железу, а любые удары, попадающие по нему, соскальзывали с его скользкой чешуи. Увы Титраин пал, но его плащ сохранился и с тех пор передаётся в его роду из поколения в поколение.
    Лук Океана: Говорят, что этот лук был преподнесён Эльдамиру самим Матланном во время его морских странствий. Он украшен жемчугом и сапфирами, а его тетива сплетена из прочных водорослей, растущих на рифе Котика. Стрелы, выпускаемые из этого лука отличаются, в зависимости от настроения хозяина. Когда Эльдамир полон сил и свеж в начале битвы – это сгустки горячей ошпаривающей воды, а когда его сердце опечалено потерями и он ранен – ледяные осколки, разрезающие плоть.
    Орёл Ландроваль: Эльдамир парит над морской баталией верхом на своём верном орле – огромном, но невероятно быстром и умном Ландровале. С его спины он с безопасного расстояния командует своими воинами и пускает во врагов смертоносные стрелы.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Qa5xNge.png

    Братья Ветра Галатор и Морвай – потомки нового княжеского рода, пришедшего на смену полностью вырезанному в ходе Раскола дому Мальтанас. Оба брата являются величайшими и искуснейшими войнами-колесничими, сражающимися за свою родину с легендарной храбростью и упорством. Братья возглавляют армии Тиранока, идя в бой, как было принято у дворян Тиранока на протяжении тысячелетий, на боевой колеснице. Когда их глубокие печальные голоса, поющие древние песни Тиранока разливаются над полем боя, воины вокруг наполняются ненавистью и яростью к друхиям, причинившим так много горестей их многострадальной земле. Каждый из братьев достиг невероятного мастерства в управлении с любимым оружием с платформы несущийся колесницы. Галатор искусно пронзает врагов копьём, а Морвай метко поражает их стрелами из своего лука. Их старый отец, возродивший Тиранок из пепла и вернувший ему былое величие, перед смертью завещал им вместе править народом Тиранока и защищать его. Не сорится и в согласии вести их княжество к процветанию. И братья сдержали клятву. Они всегда действуют сообща и во всём советуются друг с другом, однако всё же разделив обязанности правления между собой каждый на своё усмотрение. Галатор специализируется на важных и сложных решениях во внешних делах и взаимодействии с другими княжествами, в то время как Морвай решает рутинные, но не менее значительные внутренние проблемы Тиранока. Во время войны они объединяют свои силы, чтобы противостоять врагам вместе, выручая друг друга от гибели. Когда их прекрасная, но не менее смертоносная колесница проносится по полю боя, друхии, издали заслышав их могучие голоса, в ужасе бегут перед ними. Вслед за героями несётся воинство колесничих, круша всё на своём пути под копытами и колёсами. Если темные эльфы вновь отважатся напасть на Тиранок, Братья Ветра первыми встанут на его защиту и будут сражаться за свою любимую родину до последнего вздоха.
    Лунное Копьё Галатора: Прекрасное итильмаровое копьё с односторонним лезвием было специально выковано на заказ в кузнице Ваула по чертежу самого заказчика. Оно само направляет руку Галатора к сердцу под доспехами врага и никогда не мажет и не затупляется.
    Солнечный Лук Морвая: Зачарованный тяжёлый лук Морвая был выкован в то же время и в том же месте, что и копьё его брата. Он выпускает раскалённые стрелы из чистого золота, которые всегда летят точно в цель, пробивая большинство препятствий на своём пути за счёт убойной силы лука и прочности стрел.
    Песнь Тиранока: Древняя песня о былом величии и славе Тиранока, поющаяся братьями, разжигает надежду в сердцах асуров, вместе с этим наполняя их яростью и одновременно — вселяя ужас в сердца врагов.
    Колесница Мальтанас: Эта инкрустированная драгоценными камнями и итильмаром колесница когда-то принадлежала Бель Шанаару, который сражался на ней в Великой войне с хаосом под командованием Аэнариона. После смерти последнего члена рода Мальтанас, она сохранилась и переходила от одного правящего князя к другому, став символом власти Тиранока. Братья Ветра сохранили эту традицию и вместе идут в бой на этой по прежнему действующей реликвии, запряжённой парой лучших эллирийских скакунов.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/GzT08OB.png

    Белеготар Храбрый Защитник Крейса – Крейс со времён Аэнариона был щитом Ултуана, на который обрушивались орды врагов. Отвага его воинов прославлена в легендах, но княжество сохранилось лишь благодаря мудрому командованию и управлению его князей, чьи бесчисленные подвиги сокрушали величайших предводителей сил зла, а тактический гений заманивал целые армии в бесконечные засады среди оврагов, гор и лесов. Нынешний защитник Крейса – Белеготар Храбрый – достойный князь, сражающийся бок о бок со своими воинами как равный. Злые языки утверждают, что он добродушный простак, возмущаясь тем, как крейсиец не видит разницы в сословиях на войне и просит, чтобы его воины-простолюдины называли его братом, не произнося никаких титулов при обращении к нему. Но Белеготару всё равно, ведь он почти всю жизнь проводит в лесных лагерях со своей армией, обучая и тренируя её и возвращаясь в Тол Ашару лишь на зиму. Ему намного приятней общество его прямолинейных храбрых деревенских воинов, чем толпы напыщенных и самодовольных дворян, погрязших в интригах и до последнего укрывающихся за стенами. На политической арене его отчуждённость не очень приветствуется, однако Белеготара ценят как великого воина и лидера и никто открыто ему не перечит, ибо за доброй улыбкой великана скрывается невероятная сила. Князь, как и подобает хракийцам, обожает охоту и поклоняется Курноусу, и львиный плащ на его плечах ярко свидетельствует о том, что он весьма преуспел в этом деле. Белеготар идёт в бой в сопровождении двух белых львов, выкормленных им с младенчества, словно собственные дети. Они бесконечно преданы ему и разрывают когтями и клыками любого, кто угрожает их отцу. Когда враг придёт, Защитник Крейса будет готов. Среди деревьев раздастся боевой клич охотников и на врагов обрушивается вся несокрушимая мощь Крейса.
    Львиный плащ: Обязательный атрибут экипировки хракийского охотника всегда носился и князьями. Он украшен янтарными и рубиновыми камнями, а грифа искусно сплетена в косы. Лев, которому принадлежала эта шкура был колоссальных размеров и силы, однако это не помогло ему избежать смерти от рук великого охотника.
    Топор Сокрушитель: Этот топор когда-то принадлежал предку Белеготара — Корадрелю – легендарному герою Крейса времён Раскола. С тех пор им орудовали в битвах несколько поколений князей княжества.
    Щит Крейса: Ещё один элемент экипировки князей Крейса, передающийся из поколения в поколение со времён Великой Войны с Хаосом. Поистине, руны и магия, вплетённые в него никогда не позволят расколоть эту древнюю, но не менее опасную реликвию.
    Сыновья Белеготара: Два огромных белых льва, идущих по бокам от князя на поле боя, внушают ужас врагам асуров одним своим рыком.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/P5FaxXB.png

    Аэнур Белый Владыка Эллириона – нынешний молодой князь Эллириона. Сын и гордость Арандира Стриженное Крыло. Он патрулирует равнины Эллириона, возглавляя эллирийских налётчиков, преследуя и уничтожая вторгающихся друхиев и монстров Аннули. Однако больше всего он прославился после его последней поисковой экспедиции в Южные Земли по возвращению давно потерянного артефакта, организованной Ултуаном уже второй раз. Его армия наконец вернула Око Осириса, найденное и затем вновь потерянное его родичем в пустынях Нехекары незадолго до этого. Тем самым Аэнур восстановил несколько потерянный престиж своего рода, после поражения Аэтоса, тело которого, как и его погибших воинов он тоже вернул на родину, чтобы родственники могли похоронить и оплакать их. Говорят, что нет более искусного всадника на всём Ултуане и даже за его пределами. Аэнур унаследовал от своих предков чувство, позволяющее ему слышать лошадей и разговаривать с ними, а также длинные белые волосы – символ душевной и физической силы у эльфов, за что и был награждён прозвищем — Белый. Увы, но он также унаследовал гордость и вспыльчивость, так присущие эллирийцам, однако они почти никогда не бывают безрассудными и безосновательными. Обычно он скачет на своём верном белоснежном эллирийском скакуне – Тинтуре, однако во время настоящей войны – пересаживается на огромного синего пегаса – Артакса. На всём Свете не сыскать более преданных скакунов, чем эти, поэтому когда Аэнур скачет в битву на одном из них, второй всегда находится рядом. Если когда-нибудь один из них погибнет, второй спасёт своего всадника и унесёт в безопасное место. Грядут ужасные события, но когда враги вновь вторгнутся в Эллирион, Аэнур будет сердцем войска всадников и символом удачи, носясь как белая молния на одном из своих коней и разя мечом и побеждая даже чемпионов хаоса. Он будет сражаться за свою горячо любимую родину до последней капли крови.
    Меч Финудела: Этим мечом воевал его предок – Финудел во времена Раскола. Это магический итильмаровый клинок с голубым лезвием и сапфиром в основании. Оружие дарует своему владельцу и окружающим его союзникам удачу и бдительность лучших всадников Эллириона.
    Око Осириса: Легендарный артефакт из легенд, выкованный самим Каледором. Этот великолепный камень вправлен в диадему, удерживающую прекрасные белые волосы Аэнура, спрятанные под шлемом. Он делает владельца быстрей, однако его главным свойством является всё же дар предвидения в поединках с врагом.
    Плащ Быстрокрылого: Подаренный Аэнуру его отцом – Арандиром – этот плащ из синего шёлка с изображением звёздного неба защищает того, кто его носит от вражеской магии.
    Артакс: Гордый саферийский пегас Артакс был подарен Аэнуру архимагом Сафери – Ульвенианом, за то, что в ходе последней экспедиции эллирийский князь вернул ему тело сына – мага, который сопровождал экспедицию Аэтоса и пал вместе с ним.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/YW03ule.png

    Надеюсь понравилось. Не всё получилось, как хотел, и наверняка ещё можно исправлять и дописывать. Из-за нехватки фантазии очень много названий имеют прямые отсылки к разным книгам, однако в основном всё связано с Вахой.

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    31 Авг 2021 в 03:32
    @
    Ответить
    8
    Гражданин
    Сообщений:
    2419
    Репутация:
    1409
    Нарушения:
    2
    Фракция:

    Daeron, хорошая статья. Рисунки выше всяких похвал.
    Почему сильвериновую гвардию надо сделать единичной? У эльфов есть продвинутая система обучения копейщиков. Гварды- те же самые элитные копейщики. Их должно быть достаточно много, не 1 отряд на фракцию.


    , насчет мглоходцев, тот же самый вопрос. Со всем остальным согласен. Эльтарион и его княжество, от безысходности и недостатка воинов выдумали систему, воспитываюшую гибридных универсалов.


    Чародейский Феникс+
    Драконы+
    Также следует ограничить найм стражей Феникса, отрядов 5/6 на всю фракцию. Только для лотерна.


    Ограничить ступающих в тени? Ну не знаю, чем тогда алиту воевать?


    Чтобы посадить на колесницу лучника и копейщика, это должна быть тяжелая колесница со специально обьезженными под такое издевательство лошадями. Однако для эльфов это вполне возможно. А то у нехекарцев вон есть гибридные колесницы, а у эльфов нет? Не фанат эльфов, но пусть будут.


    Также, по вашей системе можно ограничить найм элитной кавалерии эльфов. Сделать её доступной только для каледора. (Не помню, как называется).


    Вроде все. Не знаю, нужно ли ограничивать одним княжеством львов крейса?


    (Те которые с топорами).

    За нехекару! За сеттру!
    31 Авг 2021 в 07:06
    @
    Ответить
    0
    Мудрец
    Сообщений:
    1405
    Репутация:
    2451
    Фракция:

    Мордаун,

    Почему сильвериновую гвардию надо сделать единичной? У эльфов есть продвинутая система обучения копейщиков. Гварды- те же самые элитные копейщики. Их должно быть достаточно много, не 1 отряд на фракцию.

    Уже несколько раз писал. Сильвериновая гвардия — это отряд из КВ, охраняющий путевой камень Тор Иврессе с магической кольчугой из сильверина.

    , насчет мглоходцев, тот же самый вопрос. Со всем остальным согласен. Эльтарион и его княжество, от безысходности и недостатка воинов выдумали систему, воспитываюшую гибридных универсалов.

    Мглоходцы — это тоже легендарные отряды из КВ, все пятеро.

    Также следует ограничить найм стражей Феникса, отрядов 5/6 на всю фракцию. Только для лотерна. Также, по вашей системе можно ограничить найм элитной кавалерии эльфов. Сделать её доступной только для каледора. (Не помню, как называется). Вроде все. Не знаю, нужно ли ограничивать одним княжеством львов крейса?

    Разумеется. Имел ввиду ограничить найм для всех отрядов кроме копейщиков, лучников, сереброшлемов, орлов, стреломётов, аристократов, принцев-есс, магов.

    Ограничить ступающих в тени? Ну не знаю, чем тогда алиту воевать?

    Ещё больше прокачивать теней наверно, но по лору — это максимум один отряд (всмысле СВТ, не теней).

    Чтобы посадить на колесницу лучника и копейщика, это должна быть тяжелая колесница со специально обьезженными под такое издевательство лошадями. Однако для эльфов это вполне возможно. А то у нехекарцев вон есть гибридные колесницы, а у эльфов нет? Не фанат эльфов, но пусть будут.

    Это никакое не издевательство. Такие колесницы и так уже есть. В отряде колесниц Тиранока уже есть возничий и два лучника. Ничего не мешает просто заменить одного из них на копейщика. И кстати именно такие колесницы изображены на немногочисленных лорных рисунках этого отряда, а не только под дальний или только под бб.


    Мордаун, Львы Крейса нанимались только в Крейсе по лору, однако их оттуда транспортировали и в Лотерн к королю-фениксу и в колонии и куда только не девали, даже на корабли на постоянной основе. Они обычно выступали в качестве телохранителей мага или князя в битвах, охраняя стратегически важные точки.

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    31 Авг 2021 в 11:44 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    796
    Репутация:
    661
    Фракция:

    Daeron, вообще интересно конечно было бы,если бы ввели на официальной основе режим с такими вот ограничениями для найма.Конечно,все тогда стали бы костерить царей гробниц,но всё же,это бы сильно увеличило ваожность элиты,которую теперь нельзя было бы просто нанимать целыми стеками.Кроме того,может тогда бы вторжение Хаоса стало бы более серьёзным,ведь когда на тебя прут воины Хаоса,а у тебя копейщики,будет немноооого сложнее

    TEK TOK TOK
    31 Авг 2021 в 12:14
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2419
    Репутация:
    1409
    Нарушения:
    2
    Фракция:

    Джамай Газимов, тогда ты познаешь нашу боль (цг).


    Daeron, во всем с вами согласен.
    Но тогда надо выдумать новую щитоносную гвардию, доступную уже для всех эльфийских фракций. Она бы очень сильно не помешала. А может и нет.
    Ну для эльтариона несмеяна, думаю, все таки можно мглоходцев уникальных оставить (более менее массовых). Просто это логично будет.

    За нехекару! За сеттру!
    31 Авг 2021 в 20:24
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    677
    Репутация:
    381
    Кураж:
    14
    Фракция:

    Как всегда, очень классно!) Продолжай творить и дальше)

    8 Сен 2021 в 17:36
    @
    Ответить
    1
    Мудрец
    Сообщений:
    1405
    Репутация:
    2451
    Фракция:

    Ещё несколько новых отрядов асуров, которые хочется увидеть или сделать в моде.
    Маг Воды.
    Маг воды. Берега Ултуана находятся под постоянной защитой асурского военного флота. Но несмотря на всё мастерство моряков Тиранока, Котика и Лотерна, величайшей силой, которая делает флот Ултуана самым сильным в мире, являются именно морские маги. Каждый корабль, будь то торговое судно, или боевой орлиный корабль, укомплектованы как минимум одним таким магом. Эти волшебники используют знания о океане, чтобы манипулировать водой по своему усмотрению. Они могут потопить вражеское судно под огромными волнами во время полного штиля, успокоить самую грозную бурю, чтобы дать спокойно пройти через шторм союзному судну, или застать противника врасплох наслав на него густой пугающий туман, не давая вражеским стрелкам и артиллерии вести стрельбу по союзникам. Аквафанты могут почувствовать и провести своё судно через безопасный путь над рифами, узкий пролив, или неблагоприятный участок воды кишащий пиратами, водоворотами и чудовищами, вводя в ступор вражеский флот. Они даже могут надувать паруса, призывая морских духов и ветра или наслать на врагов морских змеев. Благодаря всем этим способностям, аквафанты чрезвычайно ценятся союзным флотом и наводят ужас на вражеский. Нет сомнения в том, что высшие эльфы никогда бы не стали главной и сильнейшей морской колониальной и торговой державой без помощи морских магов. Аквафанты очень сильно поддерживают Эйслинна и всячески помогают ему в его кампаниях, а также дружат со многими другими капитанами и морскими шлемами, заводя морские братства с целыми отрядами морской стражи, поддерживая тем самым дух команды.
    Знание воды:
    Пассивка — Туман (снижает дальность и точность стрельбы врагов)
    1) Водный бола: огромный шар воды летит во врагов (5-8 эффективно против группы небронированных врагов, снижает запас сил и рушит боевой порядок).
    2) Живительная влага: бафф + лечение (6-9 восстанавливает силы, поднимает дисциплину и немного лечит небольшую область).
    3) Зов океаниды: дебафф с особым действием (10-16 заставляет вражеский отряд атаковывать союзников, вероятность успеха обратно пропорциональна стоимости).
    4) Туман надежды: бафф (9-14 повышает спасбросок, дисциплину, запас сил, атаку и скрывает отряды оказавшиеся в области, заклинание рассеивается со временем ослабляя свой эффект).
    5) Туман забвения: дебафф (15-23 долгий дебафф по области снижающий дисциплину, запас сил, меткость, атаку и защиту, заклинание рассеивается со временем ослабляя свой эффект).
    6) Гнев Матланна: ветер в виде цунами (14-21 сильный и очень широкий ветер со слабой бронебойкой, снижает запас сил и опрокидывает строй).

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/wpbMPQG.png

    Морской лорд Эйслинн, Владыка Морей Герольд Матланна – феноменальный тактик и непримиримый враг. Под его командованием флот высших эльфов одержал множество впечатляющих побед. И хотя никто не ставит под сомнение его успехи, было отмечено, что лорд Эйслинн выполняет свои обязанности с безжалостной увлечённостью и излишней жестокостью, которые многие при дворах Ултуана находят неприятными. Действительно, сам Финубар отметил, что даже совет короля не в состоянии повлиять на Морского лорда, когда тот примет решение. Эйслинн впервые приобрел свою репутацию, когда возглавил кампанию против Мариенбурга в 181-м году правления 11 -го короля-Феникса (2354 IC), после того как пират Отто Стейнрот разграбил гавань Иврессе – Сарденат и уплыл с награбленным в Мариенбург. Флот Эйслинна быстро среагировал и проследил куда они уплыли. С поддержкой магов воды, флот асуров наслал на город густой туман, который скрыл их корабли от пушек людей и позволил спокойно высадиться морской страже в порту, чтобы привлечь пирата к ответственности. Мариенбуржцы, думая, что это вторжение асуров и нападение на них самих, тоже вступили в битву с эльфами. Но обескураженных людей вскоре оттеснили от порта на улицы города, позволяя высшим эльфам разобраться с пиратами и их главарём. Как только сокровища Сардената и пленные купцы асуров были освобождены, дисциплинированные шеренги морской стражи отступили на корабли и быстро уплыли, растворившись в тумане. В суде Феникса прием Эйслинна был неоднозначным. Некоторые считали его героем, в то время как другие находили его действия излишне жестокими. За короткое время положение Эйслинна среди знати упало до минимума. По иронии судьбы, те же действия, которые стоили Эйслинну признания двора, получили одобрение Финубара, который увидел в нем безжалостность, которую эльфийский народ не мог позволить себе потерять. В XI, 254 (2417 IC), Морской Лорд Эйслинн напал на Башню Черного Ковчега Благословенный Ужас в Море Змей. Его адмирал, Локхир Феллхарт, натравил на флот высших эльфов нескольких мервирмов. Остальные корабли были разорваны на части мощным заклинанием колдуний Гронда, которые готовили его несколько дней. И вот схлестнулись два флагмана, чёрный ковчег Башня Благославенного Ужаса и Драконий корабль Эйслинна — Календириан. Битва шла на обеих палубах, морская стража и белые львы схлестнулись с корсарами тёмных эльфов. Командиры сошлись в решающей схватке посреди волн, не обращая внимание на происходящее вокруг. Эйлинн выбил из рук Локхира, один из его красных клинков, но тот по волшебству вернулся к своему хозяину. Тогда Морской лорд полоснул своим мечом по шлему Феллхарата, разрубив также и голову под ним, но послышался металлический смех и плоть и шлем срослись, после чего обескураженному асуру в грудь вонзилась пара алых клинков. Тело Эйслинна скинули за борт. Поединок решил исход битвы и асуры проиграли в тот день и корабль был захвачен. Однако шесть месяцев спустя тело Эйслинна абсолютно невредимым выбросило на побережье Эатайна. Когда его расспросили о сражении, он сказал, что ничего не помнит. С тех пор его стали называть герольдом Матланна, потому что только бог морей мог спасти своего избранника от объятий смерти. Во время Бури Хаоса как и обещал Теклис, высшие эльфы отправили тех воинов, которых смогли освободить от сражения с Малекитом, чтобы помочь в борьбе против Архаона. Самого Теклиса сопровождали триста самых лучших эльфийских воинов, включая множество смертоносных Мастеров меча Хоэта. Но величайшей помощью, на которую рассчитывал Карл Франц и его союзники, стали не эти бойцы, а драконьи и ястребиные корабли флота Лотерна. Во главе с Владыкой Морей Эйслином эльфийская флотилия охраняла северные берега Империи от налётчиков из Норски. И хотя флот прибыл слишком поздно, чтобы остановить высадку норсов в Эренгард, Владыка Эйслин успешно добился поставленной им цели, ведя свою войну с норсами не просто эффективно, но с поистине безжалостным энтузиазмом. Он послал часть своего флота блокировать Эренгард и множество сотен норсов были убиты, пытаясь покинуть порт. Более сотни остальных же покинули побережье и были вынуждены бежать на юг к Архаону. Не удовлетворившись сдерживанием мародёрских драккаров и дабы предотвратить их возможные нападения, Владыка Эйслин выбрал наступательную стратегию и напал на прибрежные поселения Норски. При поддержке Морских стражей и воинов теней, команды его кораблей уничтожали поселения и убивали домашний скот, распространяя беспорядок и страх по всему побережью. Ошеломлённые, но выжившие после нападений Владыки Морей, норсы разносили от деревни к деревне рассказы об ужасных Белых воинах, Призраках морей. Все эти атаки сопровождались странным спокойствием в море Когтей. В предрассветном мраке жуткий туман поднимался из воды и обволакивал деревню белым одеялом облаков. Под этим прикрытием ястребиные корабли тихо скользили к берегу, а их команды действовали с выверенной точностью и скоростью. Навязчивые, отдалённые голоса эхом разносились вдоль фьордов, пробуждая норсов ото сна. Когда они выходили из своих хижин и домов, оружие было уже готово, и из тумана на них сыпался дождь из белых стрел, а их предсмертные крики, ритмично звучащие вдоль моря, тонули среди стонов морских духов, вызванных магами Владыки Морей. Залп болтов, выпущенных из батарей ястребиных кораблей, выкашивал любую способную собраться воедино группу воинов, словно коса, что проходит сквозь бледное облако. Любой, кто пытался противостоять этой резне и устремлялся вперёд, чтобы остановить захватчиков, сталкивался со сверкающими, дисциплинированными рядами Лотернской Морской стражи. Тем, кому удавалось пережить град стрел многочисленных лучников, предстояло пасть от безжалостных копий воинов Владыки Эйслина. Как только все норсы бежали или же были истреблены, их деревня придавалась алхимическому огню, а эльфийский флот уплывал столь же тихо и стремительно, как и появлялся, держа курс на следующую деревню.
    Клинок Эйслинна – этот изогнутый сбалансированный клинок инкрустирован изумрудами и излучает мягкий голубой свет. С ним Эйслинн выиграл множество морских дуэлей, делая серии дуговых финтов и парирований с невероятной лёгкостью.
    Талисман Матланна – это ожерелье висело на шее Эйслинна, когда его выбросило на берег Эатайна. Никто не сомневается, что оно даровано самим Матланном как дар своему герольду. Он оберегает Владыку Морей от магии и арбалетных стрел, а также позволяет своему владельцу призывать магических изумрудных змеев во время битвы.
    Карта Морей – эта магическая карта является одной из древнейших карт Лотерна, а возможно и всего мира. Её создавали величайшие колонисты первооткрыватели. Финубар лично передал её Эйслинну, хотя сам когда-то пользовался ей. Она показывает побережье любой точи мира во всех подробностях, давая своему владельцу информацию о штормах, морских чудищах, засадах и пиратах.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/M86iWQF.png

    Окрылённые.
    Описание ещё не додумал. Суть в том, что это летающая кавалерия на пегасах, где один из всадников — мужчина рыцарь из Эллириона, вторая — девушка маг из Сафери с двумя пассивными заклинаниями — Буря и Сеть Аминтока. Ну там гармония, союз двух княжеств и сотрудничество.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/O5ybyG0.png

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    30 Окт 2021 в 15:14
    @
    Ответить
    4
    Мудрец
    Сообщений:
    1405
    Репутация:
    2451
    Фракция:
    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/upbF7O0.jpg

    карта колоний. Разумеется асуров.

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    20 Июл 2022 в 23:13
    @
    Ответить
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    2537
    Репутация:
    2099
    Фракция:

    Daeron, Теклиса же переселили. И есть ещё в Нагарронде город Арнхейм. Алит анар там обитал.

    Да будет так
    20 Июл 2022 в 23:15
    @
    Ответить
    0
    Мудрец
    Сообщений:
    1405
    Репутация:
    2451
    Фракция:

    Neytros, это не из игры карта, а из лора, а герб Черепашьих островов просто из ностальгии оставил этот
    вот настоящий по видимому

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/5wkvR1W.jpg

    Арнхейм Малекит уже уничтожил на данный момент по лору
    Герб Тор Элитиса — настоящий, а вот герб Врат Калита придуман мной.

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    20 Июл 2022 в 23:20
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты