Форум Гайды Видео Мемы

Рисунки Daeron

    Советник
    Сообщений:
    9691
    Репутация:
    7859
    Кураж:
    8
    Фракция:

    скрины битые как моя самооценка, но само содержание оч даже ничего. Уважение +

    Перенесено из темы Ваши рисунки
    Hate is our gift to all another. With hate... All things are possible.
    21 Фев 2021 в 20:06
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2487
    Репутация:
    2115
    Фракция:

    Daeron, Крутые рисунки, но жаль, что Асуры…

    Перенесено из темы Ваши рисунки
    21 Фев 2021 в 20:12
    @
    Ответить
    0
    Мудрец
    Сообщений:
    1425
    Репутация:
    2534
    Фракция:








    Перенесено из темы Ваши рисунки
    Гриыиииинскинс, ха ха!
    21 Фев 2021 в 21:11 (ред.)
    @
    Ответить
    10
    Мудрец
    Сообщений:
    1425
    Репутация:
    2534
    Фракция:
    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/3EFHNTu.png

    Пусть и не такая гламурная как в армибуке, зато информации больше, а главное на русском (с ужасным почерком).

    Перенесено из темы Ваши рисунки
    Гриыиииинскинс, ха ха!
    22 Фев 2021 в 23:48
    @
    Ответить
    9
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    Daeron, браво, маэстро.

    Перенесено из темы Ваши рисунки
    23 Фев 2021 в 09:08
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    2481
    Репутация:
    1464
    Фракция:

    Нет слов.

    Перенесено из темы Ваши рисунки
    За нехекару! За сеттру!
    23 Фев 2021 в 09:52
    @
    Ответить
    0
    Мудрец
    Сообщений:
    1425
    Репутация:
    2534
    Фракция:
    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/BQjQGol.jpg

    Очень жаль, но нормальный цвет сканер не передает совсем (особенно кислотно желтый). Это предположительный набор заклинаний не реализованной школы магии лесных эльфов и ее устаревший лор, увы в 8-й редакции этой школы уже нет, поэтому она вряд ли появится, однако все возможно. Некоторые заклинания сдвоены по эффектам, чтобы их было 6 в итоге. Также, 7-е заклинание, это предполагаемый аналог уже имеющегося у Ворожей заклинания — живущие внизу, из школы жизни, его здорово бы было заменить на это.
    Магия фей Атель Лорена
    Эльфы способны управлять ветрами магии с изяществом, легкостью и чутьем, не сравнимыми ни с одной из более молодых и грубых рас. Лесные эльфы не являются исключением, и в пределах Атель Лорена есть много искусных практиков их собственной специфической школы магии. Чаропевцы лесных эльфов, как правило , следуют по пути древнего эльфийского бога обновления и возрождения, Иши. Они известны, как Служанки Ариэль. Искусные в плетении заклинаний, они способны манипулировать энергиями Атель Лорена различными способами.

    Они опытны в создании мощных иллюзий и чар, а также являются мастерами в мистическом искусстве исцеления и восстановления. Они способны соткать заклинания путаницы и обмана, которые могут гарантировать, что незваный гость не сможет обнаружить эльфийский зал, даже если он пройдет всего в нескольких футах от его величественных дверей; они могут бросать опасные взрывы, которые лишают нарушителей их разума и памяти и исцеляют тяжелые раны одним прикосновением руки. Они способны стимулировать деревья и подлесок к спонтанному росту, который затем может быть направлен на создание элегантных и искусных форм. Таким образом, эльфы могут создавать прекрасные художественные произведения, такие как изящно скрученные столбы из живых ветвей, которые образуют основу изящных памятников и сооружений.

    Искусные маги Лесных эльфов могут побуждать деревья и листву выкорчевываться и передвигаться, перекрывая пути и создавая новые поляны. Это часто используется как тонкое предупреждение, и большинство из вторгшихся будут настолько испуганы этим, что немедленно покинут Атель Лорен, но с теми, кто предпочитает игнорировать такие предупреждения, расправляются без пощады. Другие маги Лесных эльфов специализируются на изучении тайных магических путей Атель Лорена, позволяя им исчезать, как дым, только чтобы снова появиться в совершенно другом месте. Маги Лесных эльфов способны на всевозможные волшебства и хитрые заклинания, и их справедливо боятся все.
    Заклинания:
    1) Шепчущий лес: Ветви начинают раскачиваться и скрипеть друг о друга, листья шелестят. В подлеске и в кронах деревьев слышны странные шорохи. Тени и горящие глаза, кажется, мелькают от дерева к дереву, видимые краем глаза, но не при прямом взгляде. Все это пугает врагов, но при этом союзники чаропевцев ничего не чувствуют и не видят.
    2) Зов охоты: Дух Курноуса — бога охоты, наполняет тела союзников частью его дикости, гнева и силы.
    3) Благословение Ариэли: Ворожея направляет союзникам исцеляющие силы Ариэли, устраняя даже самые тяжелые раны.
    4) Ковер плесени: Маг создает пятно плесени диаметром 6 ярдов, разъедающее доспехи, кожу и глаза.
    5) Деревянные осколки: Ткач создает магический щит, при прохождение которого любой предмет, содержащий деревянные компоненты (стрелы, болты, топоры, дротики, ножи), пущенный в сторону мага и его союзников будет рассыпаться, нанося урон лишь тем, что сумело долететь (не потеряв баланса при полете). Если же щит попытаться проломить физически иным оружием, включающим деревянные компоненты, то оно расколется у вас в руках и нанесет вам половину того урона, который вы хотели нанести барьеру.
    6) Скрытый мост лоз: Заклинатель перемещает союзный отряд в другое место, оставляя на прежней позиции его иллюзорную копию, на которую враг будет реагировать, как на настоящую.
    Гнев леса: По велению мага, лес восстает против врагов Атель Лорена. Растения поблизости начинают хлестать врагов ветками, душить, утаскивать под землю и раскидывать корнями. Любые животные поблизости также присоединяются к мщению.

    Перенесено из темы Ваши рисунки
    Гриыиииинскинс, ха ха!
    22 Апр 2021 в 22:16 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Феникс
    Сообщений:
    6161
    Репутация:
    8922
    Кураж:
    84
    Фракция:

    Создам отдельную тему.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    22 Апр 2021 в 22:51
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6161
    Репутация:
    8922
    Кураж:
    84
    Фракция:

    Daeron, круто! Думаю, что можно это как-то оформить в формате тематической статьи, чтобы больше народу увидело.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    22 Апр 2021 в 22:59
    @
    Ответить
    0
    Мудрец
    Сообщений:
    1425
    Репутация:
    2534
    Фракция:

    А как это можно реализовать?

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    22 Апр 2021 в 23:05
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6161
    Репутация:
    8922
    Кураж:
    84
    Фракция:

    Daeron, я или кто-то другой может поискать или перевести что-то про ветра магии, потом создадим отдельную страницу с описанием и картинками. Если тебе интересно и писать, и рисовать, то могу просто собрать это воедино на отдельной странице и отдать на редактирование.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    23 Апр 2021 в 00:08
    @
    Ответить
    0
    Мудрец
    Сообщений:
    1425
    Репутация:
    2534
    Фракция:

    интересно и писать, и рисовать, то могу просто собрать это воедино на отдельной странице и отдать на редактирование.

    было бы здорово.

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    23 Апр 2021 в 00:18
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1072
    Репутация:
    632
    Фракция:

    О, может со временем, ты сможешь нормальные 2D портреты для войск в игре нарисовать?

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    25 Апр 2021 в 07:48
    @
    Ответить
    0
    Мудрец
    Сообщений:
    1425
    Репутация:
    2534
    Фракция:

    Ледяная магия
    Ледяная магия, также известная как Знание Льда, является одной из магических традиций Кислева. Прежде чем появиться в Старом Свете, первые Ледяные ведьмы практиковали свое искусство в Бескрайней Степи. В отличие от своих соседей — племен Курганов, которые поклонялись Великому Глазу и практиковали опасную магию, которую он излучал, господари научились использовать холодную силу, струящуюся по их собственной земле. Хотя эта магия не несла в себе риск мутаций, ее было трудно контролировать, и она часто убивала неосторожных ведьм. И несмотря на то, что уже прошло много веков, эту магию по прежнему сложно и опасно контролировать. Многие ведьмы-ученицы не выдерживают сложного обучения и ,потеряв контроль над магией, обращаются в сверкающие ледяные статуи.
    Для тех, кто выживает после обучения, жизнь не становится легче. Ледяная магия может выйти из-под контроля в любой момент, поэтому требуется постоянная бдительность и тщательная подготовка. Кроме того, магия оставляет свой отпечаток на тех, кто ее использует: ледяные ведьмы холодны, многие говорят, что даже бессердечны, потому что вскоре они начинают отражать холодную магию, которую они направляют. И в конце жизни они все равно обречены превратиться в ледяные статуи. Потоки Ледяной Магии различаются по силе. Рядом с местами силы Кислева, во время зимы — Ледяная магия очень сильна. Но в более теплых краях она гораздо слабее и ослабевает по мере приближения к экватору и удаления от Кислева.
    Заклинания:
    1) Ледяные осколки: Протягивая руки вперед, ведьма бросает во врага сгусток ледяной магии в виде чистейших как алмаз ледяных осколков и сосулек — раня и опрокидывая врагов.
    2)Вечная стужа – Ведьма направляет потоки ледяной магии в землю, замораживая ее и любые водные объекты вокруг. Гололед не дает врагам перемещаться, а корка льда на водной поверхности позволяет пройти по ней союзникам не намокнув.
    3) Град – Ведьма направляет потоки Ледяной Магии вверх, образуя куски льда в облаках, и обрушивая их на врагов с ужасающей скоростью.
    4)Метель – Ведьма насылает на врагов снежную вьюгу, не давая артиллерии и стрелкам прицелиться и в целом затрудняя видимость.
    5) Стена льда – Раскидывая руки широко в стороны, ведьма поднимает из земли высокую и широкую стену льда. Стена препятствует дальнейшему продвижению врага. Она довольно прочная и может быть разрушена по велению самой ведьмы или огненными атаками, однако почти не уязвима для обычного урона.
    6) Смертельный мороз – Ведьма опутывает смертельным холодом из земли жертву, обращая ее в ледяную статую.
    7) Форма Ледяного Дьявола – Ведьма и ее скакун (если есть) перевоплощается в визжащего ледяного дьявола из сказок Кислева, с белой шерстью, острыми когтями и крыльями летучей мыши. При этом она остается разумной и способна управлять собой. Она проносится по полю битвы, убивая все на своем пути, пока ее сильно не ранят или она сама не захочет вернуться в прежнюю форму.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/qVzQpgy.png

    Не получилось все нарисовать как хотел, да и раса не моя любимая. Но вангую заклинания для ледяной магии.

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    29 Апр 2021 в 18:10
    @
    Ответить
    4
    Мудрец
    Сообщений:
    1425
    Репутация:
    2534
    Фракция:

    Ветры магии, называемые на эльтарине эфиром, или просто магией — это название, данное невидимым потокам магической энергии, которые текут через мир из царства Хаоса с полюсов планеты Вархаммер. Эта древняя межпространственная сила представляет собой форму необузданной, эмоционально окрашенной энергии, которая может быть использована опытным практиком (магом) для манипулирования и изменения самой структуры и природы мира. Влияние ветров магии на мир часто бывает причудливым, непредвиденным и случайным. С определенной долей уверенности можно сказать, что магия всегда будет изменять объекты мира смертных, с которыми она вступает в контакт, но трудно предугадать, какую форму примет это изменение. Магия искривляет и развязывает физические законы смертного плана и может переделать реальность так, чтобы появились вещи и процессы, которые иначе не могли бы существовать.
    Энергия эфира изливается в разумно последовательные законы в смертном мире через врата хаоса на полюсах земли в виде восьми ветров магии, каждый из которых струится по миру приобретая в новом пространстве свои уникальные формы и свойства. Эти восемь типов магической энергии, воспринимаемые как различные и последовательные цвета теми , кто обладает колдовским зрением, известны как ветра магии. Конечно, эти энергии не являются буквальными ветрами. Скорее, они состоят из нематериальной субстанции магии, рассеянной с разной скоростью и в разных количествах по всему миру. Каждый аспект этой преломленной магии имеет свой цвет и по-разному притягивается к разным вещам. Каждый отдельный «ветер» связан с различными видами заклинаний, которые имеют свои собственные отличительные «ароматы» и особенности в использовании.
    Магия есть везде в Мире Warhammer, она пронизывает все живые существа и каждую неодушевленную вещь. Ее силу можно использовать во благо или во зло. Магия почти так же важна, как боевые способности воинов, и именно она порой определяет разницу между победой и поражением в битве, поэтому черезвычайно ценится полководцами всех рас.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/nF4o324.png

    В Империи магами используется специальный язык магии, который является упрощенным эльтарином, смешенным с языком людей Империи. Этот язык был придуман самим Теклисом, когда тот основывал колледжи магии. Сами эльфы используют для произношения заклинаний тайный язык анокейон.
    Маги записывают все заклинания, которые они узнали за всю свою жизнь в толстых книгах — гримуарах. Также они могут создавать всевозможные свитки, талисманы, камни, шары и другие ценные артефакты и брать с собой животных-спутников, усиливающих и притягивающих тот или иной ветер магии.
    Явление, когда ветра магии дуют особенно сильно, называется бурей магии, или же Временем великой магии. Обычно оно предшествует особенно важным событиям кровопролития и великих войн. У всех рас есть записи об этих непредсказуемых событиях, которые оказывают сильное влияние на место где они возникают.
    Восьмиконечный диск магии — это известная эмблема, которая красуется на многих гримуарах и вообще на любых зданиях и предметах, связанных с магией. Некоторые считают, что эмблему придумал имперский маг, некоторые же говорят о высших эльфах, передавших ее людям через Теклиса. Ведь на самом верхнем этаже Белой башни Хоэта пол выложен в виде этого диска. Диск отражает близость в расположении друг относительно друга каждого из основных ветров.
    Белая башня Хоэта — самое величайшее хранилище знаний о магии в мире в княжестве Сафери на Ултуане.
    Колдовская звезда — звезда восходящая зимой под которой рождаются личности, особенно наделенные даром магии, храбростью и отвагой.
    Маги используют магические предметы и ингредиенты, а также, в процессе обучения осваивают различные, не типичные сопутствующие каждому ветру магии науки: астрономию, алхимию, лекарство, элементализм.
    Во время великой войны с хаосом, величайшие маги высших эльфов создали Великий вихрь — огромный портал в самом сердце Ултуана, вытягивающий излишки магии из мира, сковывая тем самым силы хаоса, однако и свои силы тоже. Направляют эфир к воронке — путевые камни, разбросанные по всему миру.
    Варп камень — камень зеленого цвета, представляющий из себя концентрированную энергию эфира. Есть множество драгоценных камней, обладающих индивидуальными магическими свойствами.
    Все гибридные (химерные) животные в мире Вархаммер (грифоны, пегасы и т. д.), а также пробуждение леса Атель Лорен и его духов, мутации, в том числе и гномов хаоса, высокомерие эльфов — это все и многое другое — результат влияния магии.
    Только людоящеры из всех рас в мире, абсолютно не подвластны влиянию хаоса.
    Колдовское зрение — это способность видеть волшебником ветра магии. Именно этот дар, обычно, является лучшим доказательством потенциальной возможности научиться управлять магией. Эльфы все в какой-то степени умеют чувствовать эфир.
    Гномы — единственная раса в мире Вархаммер, которая не умеет управлять магией, однако рунные кузнецы научились вплетать ветра магии в руны невероятной силы, причем даже из высшей магии — такие руны называются старшими.
    Камень силы — это очень ценный артефакт (обычно шар), в котором маг концентрирует магию для ее повторного использования (высвобождения) для сотворения особенно истощающих ветра магии заклинаний. Теклис подарил имперским колледжам 8 таких камней.
    Обсидиан — это черный камень абсолютно не восприимчив к магии. Рядом с ним, маги чувствуют, как их силы слабеют.
    W1ND, Это введение и словарь понятий (хочется иметь возможность постоянно пополнять его, как и всю статью, если статью). Хочется сделать полную статью про магию. Причем не только про основные восемь, но и про все остальные, реализованные и не реализованные школы в игре. Также хочется подробно изложить информацию про традиции магии у каждой расы с их школами магии и практиками (легендарными лордами и героями). Последнее можно сделать, как ссылки на уже имеющиеся описания лл и лг в статьях посвященных истории других рас, с согласия авторов разумеется. Если есть ошибки и или дополнения к словарю понятий, пишите сюда. В качестве основных иллюстраций будут использоваться мои рисунки по ветрам выше, ибо я пока вообще не видел однотипных рисунков с произношением заклинаний игры. Также хочется написать про все заклинания и их описание, в том числе не реализованные в игре, но описанные в лоре, так, для погружения.
    arachnophobia, было бы здорово связать в будущем эту статью с твоей, или сделать ссылки. Буду дописывать постепенно. Если есть какие-то идеи по реализации статьи по магии на сайте пишите сюда.

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    30 Апр 2021 в 20:26
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    1601
    Репутация:
    986
    Кураж:
    13
    Фракция:

    Daeron, круто, конечно. Вы вообще большой молодец, раз решили тут заняться просветительской деятельностью. И как знаток скажите, что же тогда такое всякие фракционные виды магии (льда там у кислева или хашуьа у гх) если подобных магических ветров просто не существует.

    30 Апр 2021 в 20:52
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6161
    Репутация:
    8922
    Кураж:
    84
    Фракция:

    Daeron,

    W1ND, Это введение и словарь понятий (хочется иметь возможность постоянно пополнять его, как и всю статью, если статью). Хочется сделать полную статью про магию. Причем не только про основные восемь, но и про все остальные, реализованные и не реализованные школы в игре.

    Да, я не забыл про идею оформить всё в статью. В течение недели будет время как раз.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    30 Апр 2021 в 21:02
    @
    Ответить
    0
    Мудрец
    Сообщений:
    1425
    Репутация:
    2534
    Фракция:

    Lord Qub, Есть два мнения относительно недопрароботанности лора этой системы в вфб. Первое говорит о том, что это вообще не ветра, и никак с ними не связаны, то-есть заклинания плетуться из неоткуда, ну или из окружения схожего по духу этой школе магии. Что означало бы независимость от использования ветров магии вообще (неограниченность в использовании заклинаний, без истощения ветров), что малоправдоподобно. Второе мнение (которого я придерживаюсь и по видимому в ТВВ придерживаются) говорит о том, что просто напросто эти восемь ветров использовали асуры (их научили слааны, а их древние, а древних наверняка еще кто-то и т. д.) и они же дали эту восьмерку людям, которые назвали их восемью ветрами и т. к. не могли использовать никакие другие, эти другие не рассматривались ими как ветра и не назывались так, хотя по факту являлись таковыми. Наверняка между этими мнениями есть компромисс, но на самом деле никто уже никогда не узнает, как ГФ задумывали изначально. И вообще кажется, что это просто следствие добавления новых рас и школ магии к первой Империи людей с 8-кой школ, в которой все было разложено по полочкам с системой ветров. Также возможно, что эти иные школы магии — просто различные сочетания или видоизменения основных ветров.


    Есть еще большая путаница с использованием магии слаанов, при сотворении мира. Ведь по сути они не могли ее использовать, т. к. эфир не витал до великой катастрофы в мире. А значит, не было и ветров магии и магов как таковых.


    W1ND, отлично.

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    30 Апр 2021 в 21:19
    @
    Ответить
    0
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Daeron,

    Только людоящеры из всех рас в мире, абсолютно не подвластны влиянию хаоса.

    Ну… это очень упрощенное объяснение.

    Есть еще большая путаница с использованием магии слаанов, при сотворении мира. Ведь по сути они не могли ее использовать, т. к. эфир не витал до великой катастрофы в мире. А значит, не было и ветров магии и магов как таковых.

    Планета сама по себе является вместилищем некоей магической энергии. Сланны и геомантическая сеть были созданы как раз для возможности использования оной.


    Daeron,

    просто напросто эти восемь ветров использовали асуры (их научили слааны, а их древние, а древних наверняка еще кто-то и т. д.)

    В армибуке написано, что Эльфы обучались магическим искусствам под присмотром Древних. Как хочешь, так и понимай)

    30 Апр 2021 в 21:25 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Мудрец
    Сообщений:
    1425
    Репутация:
    2534
    Фракция:

    Alexaneek, Да, но как тогда объяснить это предложение, которое витает во всех армибуках: «невидимым потокам магической энергии, которые текут по миру из Царства Хаоса.» Царство хаоса было закрыто, до катастрофы, и вообще демонов хаоса не существовало, ведь они порождение страхов и мыслей смертных, возникающих в их умах и переносящихся в потусторонний мир. Это означает, что до появления разумных существ, способных испытывать страхи и эмоции — царства хаоса, а возможно и богов хаоса не существовало. То-есть смертные сами, вместе с древними (которые видимо тоже чего то боялись, и как раз может их фантазии и создали богов хаоса) и были причиной появления демонов. Но тут все расплывчато конечно и как на самом деле мы никогда не узнаем.


    Alexaneek, я точно читал где-то, что по крайней мере И слааны обучали эльфов магии.

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    30 Апр 2021 в 21:38
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты