Форум Гайды Видео Мемы

Лучшие-приятные стартовые отряды фракций.

    Гражданин
    Сообщений:
    587
    Репутация:
    805
    Фракция:

    Добавочные стартовые отряды могут сильно повлиять на геймплей уже с самого старта кампании и как подчеркнуть сильные стороны фракции так и оставить в недоумении зачем нужен данный юнит. Предлагаю обсудить приятные стартовые отряды лордов.

    Нет добра, без петли и топора.
    8 Авг 2021 в 18:46
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    587
    Репутация:
    805
    Фракция:

    Начну с моего фаворита даже на сегодняшний день Громбриндала — Белого Гнома, под его началом у нас есть автожир и огненные ящеры с огнеметами.
    Автожир — данный юнит не нанять быстро в армию гномов поэтому весьма полезно ознакомиться с данным типом юнитов непосредственно в боях как в обороне и атаке так и в осадах, пусть автожир не эффективен ( на мой взгляд) но способен скинуть пару бомб и спугнуть троллей еще на подходе.
    Железные ящеры — вот это просто вишенка на торте! В первой части они имели красную приписку «низкая эффективность против брони», поэтому к тому моменту когда я мог нанять их я пренебрегал ими т.к. в основном враги были либо черные орки либо воины/избранные хаоса а они бронированы очень даже хорошо. После в FLC добавили Белого Гнома и я смог оценить их по достоинству: легкую пехоту рвут, троллей изгоняют обратно в болото/горы/да не важно куда, связанную боем кавалерию жгут на ура, если не могут нанести большой урон то дисциплину подрывают и помогают обратить в бегство всех кто может сбежать. При всем этом еще бронированы и поливают огнем весьма точно. Теперь в каждой моей армии гномов есть хотя бы один железный ящер с огнеметами.

    Нет добра, без петли и топора.
    8 Авг 2021 в 19:01
    @
    Ответить
    2
    Смотритель
    Сообщений:
    353
    Репутация:
    1383
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Пока первое — что пришло на ум, это Арахнорок у Скарзника. Сам за него пока не играл (НО хочу, но выбор пока между громом и ним, хочу максимально погрузиться в хардкорную бытовуху гоблинов), но друг, который играл за него еще давно, говорил что паук в начале очень, ну очень сильно помогает выжить и превозмочь врагов.

    8 Авг 2021 в 19:12
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    587
    Репутация:
    805
    Фракция:

    MachuMantu, да он очень хорош(арахнорок), я в СИ Пузаном сразу же бегу побеждать Скарзника и формировать конфедерацию ради него.

    Нет добра, без петли и топора.
    8 Авг 2021 в 19:17 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Феникс
    Сообщений:
    6026
    Репутация:
    8366
    Кураж:
    77
    Фракция:

    Вспоминается Иеротитан у Хатепа. В его локации ситуация и так накалена, и воевать одними костяшками на старте было бы очень неприятно.

    Вас держат в клетке? Клетки.
    8 Авг 2021 в 19:19
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2102
    Фракция:

    Быть может вам покажется это странным, но мне очень нравится стартовая Мантикора Локхира. Невероятно приятный отряд для старта игры.

    8 Авг 2021 в 19:25
    @
    Ответить
    2
    Мудрец
    Сообщений:
    1393
    Репутация:
    2394
    Фракция:

    Феникс и Стреломёт у Тириона в Вихре. Арта на старте это всегда приятно. Она даёт явное преимущество перед врагами у которых её нет и позволяет играть в оборону сразу и более комфортно. Феникс — это просто весело, красиво, и эстетично, ну как и всё у ВЭ. Полетал, погадил, поклевал, а там глядишь, и пол Ултуана покрасил.
    Кстати, чтобы ограничить имбовость асуров поставил себя в жёсткие рамки в своей последней кампании за Тириона. Во-первых пока не подвластны определённые княжества нельзя нанимать их уникальные войска (Авелорн — СА и служанки, Каледор — ПД и транспорт дракон, Сафери — ММ, ХЗХ и архимаги, Эллирион — эллирийцы и транспорт конь и т д). Во-вторых каждый князь которого я нанимаю привязан к определённому княжеству и может нанимать только его уникальные войска помимо ополчения (аристократ, орел отряд, орел транспорт, копейщики, лучники, сереброшлемы, маги), которое могут нанимать все. Кроме того, лорд может быть нанят только по достижении полного контроля над одной новой провинцией и соответственно будет принадлежать к этому княжеству, если же провинция за пределами Ултуана, то княжество берётся на выбор и привязывается к одному из регионов Ултуана. То-есть всего лордов может быть только 36, врата не считаются.
    Также такие лорды получают имена, транспорт, титулы, предметы, ветки прокачки, знамена и спутников на усиление отрядов своих княжеств, названия и их стиль ведения боя. Ещё одно ограничение на отряды: Драконов можно нанимать с начало только солнечных. Потом, по достижении 7-ми лычек, они сменяются на лунных, и после 5-ти на звездных. Соответственно всего армий с драконами три, как и регионов в провинции Каледор (Есть также один дракон у Тириона).
    Нельзя нанимать егерей, а чародейский феникс доступен в единичном легендарном экземпляре только для армии Теклиса, сельвириновая гвардия аналогично для Эльтариона, а все уникальные фракционные отряды др ВЭ сокращаются до одного, если перепадают. У фениксов аналогичная прокачка, как и у драконов. По достижении 7-ми лычек они перенанимаются в морозных. Единственная армия в которой есть отряды всех княжеств — это Тирион — он собирает свою армию постепенно, пока получает контроль над Ултуаном. В армии одного княжества обычно 1-10 фракционных отрядов в зависимости от их стоимости и полезности, а ополчение есть практически всегда. Разумеется постройки в каждом княжестве соответствующие. Маги тажке нанимаются соответствующие к соответствующему княжеству (Огненный к Каледору, Жизни к Авелорну и т д). Армии Сафери могут возглавлять только архимаги и Теклис. Служанки только а Авелорна, ХЗХ только у Сафери.
    И главное — есть всего 100 поселений, которые можно захватить в кампании вихря. Помимо 40-ка на Ултуане, все провинции с приемлемым климатом в Наггароте, а также все колонии+Звёздная башня, Кровавый чертог, а также Тор Сурпиндар. Все остальные провинции, которые даже если и были получены при конфедерации, должны быть покинуты. Ополчение ВЭ невероятно сильно при поддержки пары сильных юнитов, легендарных отрядов, технологий и тактических навыков лордов, золотых лычек и магии, так что оно остаётся актуальным до конца игры. К сожалению опробовал данную тактику только на среднем уровне сложности, однако думаю можно попытаться и повыше, кому как нравится.
    Всем советую, получилось очень атмосферно и лорно. Это моя самая интересная кампания.


    И ещё Алариэль и Теклис только пешими бегают.

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    8 Авг 2021 в 20:21
    @
    Ответить
    1
    Публицист
    Сообщений:
    2340
    Репутация:
    1765
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Иеротитан хатепа, на фоне обычных скелетов и хатепа с жрецами он просто машина уничтожения, тащащая на своих плечах тяжелые схватки

    8 Авг 2021 в 20:38
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    163
    Репутация:
    310

    Стартовый колосс у Ноктилуса — это приятно. А потом еще и Ноктилус садится на такого же, и это уже очень даже мощно

    Après moi le déluge.
    8 Авг 2021 в 20:44
    @
    Ответить
    0
    Публицист
    Сообщений:
    2340
    Репутация:
    1765
    Кураж:
    67
    Фракция:

    и самое главное, это фанатики у скарсника, без них его жизнь была бы полной тоской, ну там у него еще паук приятный

    8 Авг 2021 в 20:57 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    48
    Репутация:
    32
    Фракция:

    Ну я бы оценивал в первую очередь, что позволяет лучше решать стартовые задачи.

    И тогда — у Влада лучший стартовый набор, хода до 50, когда нанего пол карты сагрится, он прет как терминатор, там скорость закрашивания карты равно его скорости движения от города к городу. Самый простой старт в игре ИМХО.

    Второе место — Луан, требуше и воздух, что еще надо? Маренбург берется в первый ход, решая половину стартов проблем.

    Малус — у него со старта есть юнит Малус, да пока он не собран, но все равно это Малус.

    Отдельно отмечу Вульфрика и Скарсника, сам набор у них может и не очень, но они очень быстро выходят в сильную армию, и оба способны на старте убить своих главных врагов, Карла и Белегара, донобрав нужную армию (пырял и берсеркеров с метателями).

    8 Авг 2021 в 22:00 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Публицист
    Сообщений:
    2340
    Репутация:
    1765
    Кураж:
    67
    Фракция:

    Lemur, имееются ввиду обычные юниты, не лорды

    8 Авг 2021 в 22:05
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    48
    Репутация:
    32
    Фракция:

    Lord_Leaver, это высказывание было с долей сарказма, но как ни крути сильнейший юнит игры у Малуса на старте ;)

    8 Авг 2021 в 22:08
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    796
    Репутация:
    661
    Фракция:

    Daeron, недолюбливаю эльфов,но ради такого можно и поиграть.Один только вопрос,а почему егерей нанимать нельзя?

    TEK TOK TOK
    8 Авг 2021 в 23:03 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    587
    Репутация:
    805
    Фракция:

    Lord_Leaver, если лорд сам по себе веселый малый то считается, тем более что у Малуса действительно интересный старт где сразу можно испытать блокаду порта ковчегом, нового героя и медузу с колесницами.

    Нет добра, без петли и топора.
    8 Авг 2021 в 23:24
    @
    Ответить
    0
    Мудрец
    Сообщений:
    1393
    Репутация:
    2394
    Фракция:

    Джамай Газимов, а вы видели их в армибуке? Этих юнитов, как и чародейских фениксов, отдельных драконов и сильверинов нет в книге правил 8-ой редакции (Имрик хотя бы раньше был). Однако безусловно дракона одного можно представить, т к в романах такие есть, ЧФ есть в лоре но редкие, сильверины должны были стать легендарным отрядом копейщиков, а вот егерей нет нигде как постоянного ополчения. На мой взгляд добавление этих юнитов в неограниченном кол-ве калечит манеру игры за эту фракцию. ВЭ всегда полагались на качественную стойкую сдерживающую пехоту — копейщиков, а егеря это вообще дешёвка какая-то. Не ополчение это ВЭ. У асуров и так есть егеря — это БЛК.

    Гриыиииинскинс, ха ха!
    8 Авг 2021 в 23:59
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    796
    Репутация:
    661
    Фракция:

    Daeron, спасибо за исчерпывающий ответ

    TEK TOK TOK
    9 Авг 2021 в 04:43
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1616
    Репутация:
    1412
    Фракция:

    Я бы отметил ХБС у Сеттры. При должной сноровке пихоту врага убивает в соло, стреляет, да и просто красивый юнит.

    9 Авг 2021 в 08:20
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    Первое, что пришло в голову — новый гном. Железоломы позволяют спокойно доминировать и над орками, и над скавенами.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    9 Авг 2021 в 09:45
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    3488
    Репутация:
    4094
    Фракция:

    Это не самый лучший отряд, но он мне очень сильно помог при первом прохождении за Скавенов, так что варпометчики Квика Головогрыза. Это были те странные времена ещё до выхода клана Скрайр когда на начальном этапе у Скавенов почти не было годных отрядов или имба тактик. И вот тогда варпометчики были для меня именно тем, что нужно. То, что они творили с пехотой Высших Эльфов всегда вызывает приятную ностальгическую улыбку. До сих пор один из любимых отрядов в игре в принципе)

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    9 Авг 2021 в 10:17
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты