Форум Гайды Видео Мемы

Отзывы о пройденных кампаниях

Советник
Сообщений:
2485
Репутация:
2112
Фракция:

В этой теме игроки могут поделиться впечатлениями о своих прошедших кампаниях и оставить своеобразную рецензию на фракцию и расу.

4 Окт 2020 в 14:45
Ответить
0
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    Lord Haarhus, ну так, вероятно, далеко не просто сразу выйти в хайлевел технологии, с гномьим-то ростом (населения), да еще и со спавнящим ордами Гримгором.

    16 Фев 2021 в 11:39
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Lord Haarhus, Они вот именно медленные. Города растут долго. Железоломы или долгобороды, разницы нет. И те, и те разбиваются скавенами, причем им особой разницы и нет. У меня танки не живут. Часто меняются просто горняками, чтобы не останавливаться и идти дальше.


    Captain, Там прикол в том, что скверна крыс, держит порядок на низком уровне, от того и рост низкий, т.к висит дебафф.

    16 Фев 2021 в 11:41
    @
    Ответить
    0
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    Woodwalker, еще и скверна со своими дебаффами, точно.

    16 Фев 2021 в 11:49
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    1534
    Репутация:
    1807
    Кураж:
    37
    Фракция:

    Woodwalker, герой кователь рун в качестве агента. Дает бонусный рост, чистит скверну. Ну и поля строим в малом поселении и быстрее растем и восстанавливаемся. На счет того, что разницы нет — ну хз… я гномов проходил летом, железоломы кидают взрыв пакеты, имеют 120 брони, шиты и защиту от любого натиска. плюс не бегут пока их 10 шт не останется. Проблемы возникали только когда 1vs3 играл.
    Забыл! В технологиях можно еще нагнать борьбы со скверной. +3 по дефолту (вроде бы)

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    16 Фев 2021 в 11:49 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Lord Haarhus, Взрыв пакеты если только. Мыши у которых куча пробивания брони, им пофиг на 120 брони. Бомбардирам также. НАсчет кователя, тут скорее нужно чтобы он разведку давал, просто я хотел посмотреть как они себя в армии покажут.
    Тут еще зависит от того, с какими мышами ты воющешь. Эшшин и его бегущие, он их много и часто нанимает, и они любят во фланги заводить.


    Lord Haarhus, технологии — сейчас качаю эту, до этого качал все чтобы апануть экономику, или снизить содержание. Готовился 3 армию набирать.

    16 Фев 2021 в 12:15 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    1534
    Репутация:
    1807
    Кураж:
    37
    Фракция:

    Woodwalker, ты о бегущих убийцах? на подходе они получают залп взрыв пакетов, который сделает больно из за отсутствя у них брони. По той же причине они страдают от любого обстрела. Скрытность — да проблемой может быть. Вот тут уже не скажу как я решал проблему, но вертолет с паровыми атаками их сначала обнаружит а потом в спину накидывать будет. Опасаться, что его собьют я бы не стал, так в идеале сбивать некому будет. Огнеметы выведенные во фланг после завязывания боя с убийцами — нет убийц. Слееры — нет брони — нет проблем с ее пробитием. Может не самые лучшие тактики, но это то, что придумал на ходу. Я не помню больших проблем с этим отрядом, меня больше убивали мортиры.
    Про кователя пришел к выводу, что зачем мне кователь-герой, если есть кователь-лорд! А на страт. карте польза от него ощутима.

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    16 Фев 2021 в 12:45
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    677
    Репутация:
    381
    Кураж:
    14
    Фракция:

    Woodwalker, Да не гномам лучше сначала качать порядок и незапятнанность, а потом армию. Они и без техов по экономике неплохо живут.
    Потому что иначе на поддержание порядка придётся тратить кучу средств. Кроме того, как отметил Lord Haarhus, хорошо помогают кователи рун.
    Если честно, то не помню, чтобы пехота крыс напрягала чем-то, кроме численности, а вот стрелки и арта, особенно ребята с мортирами — очень мерзкие!

    16 Фев 2021 в 14:27
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Punzerrunner, Я сперва пошел в рост. Потом пошел апать порядок, после экономику, незапятнанность не поможет делу, с тем как дебафают крысы. Поддерживать порядок, за гномов не сложно, у них гарнизоны убойные.
    Что еще бесит — Обиды. Они прям сильно бесят. Потерял город, который в этот же ход занял союзник, но обида говорит иди отними у союзника, иначе дебаф будет расти бесконечно. У меня из-за сранного города уже 12 дебафф.

    16 Фев 2021 в 16:33
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    677
    Репутация:
    381
    Кураж:
    14
    Фракция:

    Woodwalker, а сколько у тебя крысы имеют влияния??? У них теха есть на 1 в соседние провы, герои, но они не все скверну разносят, от подземных городов тоже не слишком много… Просто у гномов суммарно можно то ли +4, то ли +5 к незапятнанности сделать чисто за техи + местное население + указ + кователи а если вспомнить, что на тир 3 есть свтилище мстителей… Просто сложно представить что там должно такого быть, чтобы крысы активно перевешивали!
    С обидами сложнее, но тут надо смотреть, кто захватил, если небольшой сосед, то его и съесть под шумок не грешно, если гномы, то можно и законфедератить)

    16 Фев 2021 в 21:50
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    587
    Репутация:
    805
    Фракция:

    Начал кампанию за хаос на средней сложности что бы глянуть что да как у них теперь. Раньше играл Зигвальдом т.к. на старте есть адская пушка, быстрый рост лагеря и норксята-рабы (содержание 0), теперь же у Архона бонус фракции весьма внушительный что по сути и выбирать не приходится. Конечно геймплей с ног на голову не переворачивается но увеличение силы оружия и стрельбы на четверть ощущается, грабители-всадники быстро разбираются с налетчиками империи ( еще бы, урон от выстрела выше 70 едениц), адские пушки быстро выносят ворота и башни (урон выше 1000) ну и в целом все войска убивают быстрее. Но самое полезное что получили хаоситы это скавенский лорд Тротт Нечистый, амбициозный и агрессивный лидер что уже со старта воюет с теми кто против нас (Кислев и гномы норски), заручившись его поддержкой можно не боятся «священной охоты» армий порядка по всей норске. Не помню как раньше но сейчас когда появляется вестник Тзинча (ворон переросток Сартораэль Вечно Бдительный) то вассалы норски просто начинают с нами воевать, без объявления, просто война, и случился баг что армия Сартораэля состояла из него одного, других отрядов не было. Играл еще до обновы лесных эльфов на очень высокой сложности с теми же модами и такого бага не было. Как итог, сейчас армии хаоса во главе Архаона сильны как никогда но все еще требуют переработки.

    Нет добра, без петли и топора.
    17 Фев 2021 в 08:54
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    164
    Репутация:
    427
    Кураж:
    4
    Фракция:

    Наконец руки добрались до высших эльфов. Эти странные создания с бублика всегда меня привлекали интересными механиками, но только руки у меня заточены под ЦГ, что было проблемой. Тут тебе и трейты уровня легендарных лордов у героев, имбовая торговая экономика, механика влияния, ГУЛАГ и крутые ЛЛ как яйца в смятку. Сразу отмечу безумный бонус дохода для портов, который можно сделать ещё более безумным.

    Немного пораскинув моском родился "a god damn plan".
    Взял горячо любимого Эльтариона. Это не только источник шуток про ГУЛАГ и эльфийские репрессии, великолепный туман для tower defence "BYBLIK kit", но и интересный в плане отыгрыша лорд. (играем ОВ/средняя)
    Я сделал по тупому: делаем две победы в пустошах над начальной армией орков и отправляем товарища Эльтариона домой, порядок наводить. Лордов желательно помещать в ГУЛАГ эксекьютить чтобы Эльту быстрее выйти на бонусы мглоходцев. Припасы копим сначала на количество его дальнобойных отрядов и быстро выходим в Т3 Иврессе. Ещё можно взять рыцарей Гавала и стражу Астарила в разделе найма РоР отрядов, что для меня было большой неожиданностью. Теперь можно развлекаться…Для начала зачистить пару соседних провинций "для доходу", дружить с Алкой и Тирионом и не допускать у них выяснения длины ушей. Отправиться бить морду Моратьке Её провинция великолепна в денежном плане а рядом обитает Алит Анар, крутой дядька который у меня зачистил совместно с Тирионом всё до Нагарронда.
    Единственный бесячий момент был тогда, когда я законфедератил Тириона и у него не было сердца Авелорна, а квест "был выполнен". Тут я сгорел немного, совсем на каплю.
    Остальное время я развлекался: плавал взад-назад, грабил отожравшийся Музильон и орков, помогал империи с гринтайдом и крыстайдом моудлера (да, он у меня случился). Бить вампиров за ВЭ одно удовольствие.
    Для взлома топовой экономики мы не будем прибегать к финту с отдачей всего золота фракции ИИ (ютуб в помощь) и делать финты с тысячью героев в одной прове, а будем повышать уровень нанимаемых лордов до 10, что в купе с трейтами аристократов и построек (целой одной) не так и сложно. Нанимаем лорда милишника или прынцессу (у них есть бонус для скорости исследований) или лорда-мага (только на экономику), даём "Матланна" — 1% ко всем портам, даём насколько это возможно бонус к скорости исследования и отправляем в ГУЛАГ работать на благо эльфийской родины строить светлое коммунистическое будущее. Заменяем на следующего и так до готовности…Слышу как в меня летят камни. Да, 1%, да, мало, дорого и затратно, но параллельно вас никто не заставляет брать ветку на ускорение исследований и просто ГРАБИТЬ недругов. За ход максимум можно повысить доход с порта на 11%, что неплохо.
    Как итог:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/oyujsWQ.jpg

    Прибрежные регионы с кучей портов — ваши друзья. Можно спокойно ставить стены и посольство, если боитесь потерять источник дохода.
    Я промолчу про божественную игру на тактической карте. ВЭ очень и ОЧЕНЬ универсальны. Отряды отрабатывают своё содержание на 110%. Сильверины и чародейский феникс вал лов

    We are united, they are divided
    17 Фев 2021 в 11:13 (ред.)
    @
    Ответить
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Punzerrunner, Точно не смотрел, но -14-15 общ порядов в дебаффе висит.


    Punzerrunner, Пограничное княжество — мой товарищь с 20 городами — на его город обида. Кователи не могут сидеть в провинциях ибо нужна разведка. И то их крысиные агенты по кд убивают. У меня до 14 лвла только 1 дожил и то из-за того, что в отряде лорда бегал.

    17 Фев 2021 в 11:25 (ред.)
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    677
    Репутация:
    381
    Кураж:
    14
    Фракция:

    Woodwalker, получить -15 от скверны значит довести влияние скавенов до ~75% и если в провинциях у тебя такой хаос… Я просто не представляю, что там должно твориться. Просто смотри, ты получаешь 4 поинта к незапятнанности от своих техов (или 5, не очень помню) и в среднем 3 поинта от самих поселений, 2 поинта даёт указ, итого 9. Чтобы крысам добиться 75% влияния нужно соответственно порядка 27 поинтов скверны, а это реально дофига, если ты играешь без модов. И это не говоря про культ мстителей и кователей.
    P.s. Нифига ты пограничников откромил)) Да, таких не укусишь, остаётся только терпеть( Ни разу у меня погранцы так не разрастались!

    17 Фев 2021 в 15:21
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Punzerrunner, Они сами откормились. Пограничники.
    Ну щас техи пошли, посмотрим.

    18 Фев 2021 в 12:10
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1070
    Репутация:
    628
    Фракция:

    9. Людоящеры (Гор-Рок, СИ), даже комментировать не знаю как. Как закупился первой партией обычных завров, без щитов, с ними всю компанию и прошёл считай+Лорд Кроак+люто крепкий сам белый ящер(хотя по правде говоря он воевал только с эльфами, скавенами на ранней стадии и Империей и пиратами на поздней, ну и кому его там убивать). Задача сама лёгкая, ящерицы не сложные. Зачёт.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    19 Фев 2021 в 18:12
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    3655
    Репутация:
    4454
    Фракция:

    Плохо понимаю, как так вышло. Только что я смотрел Пиратов Карибского моря и вот уже отстраиваю первые здания в Сартозе.
    Не мудрствуя лукаво, начал с Тилеи. Те, явно расстроенные, что до сих пор не стали уникальной расой даже не особо расстроились. Но зачем-то объявили войну Белегару и отправили все войска воевать с ним. Мне показалось это немного подозрительным, но на самом деле это были лишь первые звоночки, что с ИИ в этой кампании будет далеко не все в порядке.
    Расправившись с людьми и поднакопив силы, я принялся за сухопутных крыс, пираты мы или нет в конце то концов?! И осадил Скверноскавен. С легкостью, попытки с третьей или четвертой, используя две армии и одну засаду, захватил город (если вы не скавен или норскиец и не собираетесь качать деньги с восстаний, то этот город вам нафиг не нужен). И небольшой странный нюанс. Так как осада затянулась и все это время лорды находились на территории со 100% скверной скавенов, то они очень быстро получили особенность: Неверие в скавенов (или как-то так). То есть они штурмуют столицу скавенов, но не верят в их существование? У этой нежити мозги окончательно сгнили.
    Пока я делал вид, что скавены существуют, Эсталия решила объявить мне войну, пограбила окрестности Тилеи и самоубилась об Зверолюдов. И в итоге просто вымерла, за время осады Скверноскавена. Легчайшая война:). Вообще Миральяно крайне многострадальный город. Он настолько часто переходил из рук в руки, что на 112 ходу имел только второй уровень поселения.
    Так же где-то в этот момент прибыл Альберик, предложил 2k за Мирный договор и ушел. Эм… Окей… Я решил, что он просто пытается подкатить к дочери своего бога. И это запомнил))

    П.С. Небольшой нюанс для всех кто проходит кампанию за Вампиратов. Стройте виселицы и вообще всеми способами качайте рост. Его базовые значения слишком малы, а из-за особенностей Полной победы этот критерий становится жизненно важным.

    Тилея, Эсталия, Сартоза и Скверноскавен мои. А что делать дальше? В игре нельзя грабить условные караваны. Можно просто грабить, но пока это почти не приносит дохода. И в итоге пиратам отчасти нечего делать. Только наугад докапываться до соседей, чтобы разграбить или разрушить поселения, а так же захватить пленных. Кстати, последнее делается крайне медленно и было выполнено только спустя сто ходов и десятки крупных сражений.
    Благо с моей нерешительностью великодушно помог Граф Ноктилус. Он так любезно и удачно погиб, оставив свой Водоворот почти без охраны… У меня стоит мод на найм Легендарных Лордов чьи фракции были уничтожены, и уже очень скоро Ноктилус вновь командовал Водоворотом, но уже под другим флагом, ГЫ-ГЫ. И снова вопрос о времяпрепровождении. Высшие Эльфы объединились против Грома, так что Ультуан закрыт (тронешь одного и бить в ответ прибегут все, в том числе и орки). Воевать с Бретонией откровенно опасался, ибо перекрывать конницу пока что было решительно нечем (не зомби же с алебардами). К Лютору что ли пойти… Тут очень удачно подвернулась особенность Аранессы на конфликт с Норской. Ещё до того как эта мысль окончательно оформилась в голове Ноутилус уже высаживался на Альбионе. К счастью, Норска воевала со всеми и друг с другом, так что захват полуострова стал вопросом времени. А потом я сделал ошибку, которая едва не стоила мне Победы.
    Удерживать Норску смысла мало, денег она почти не приносит, восстания постоянные. Короче говоря, я одновременно оставил все поселения. И на следующий ход получил почти -100 к общественному порядку абсолютно во всех своих землях. Лишь упорством и порохом большая часть территорий осталась под флагом Сартозы. А дальше скука.

    Исключение:
    Я запомнил добрый и немного романтичный жест Рыцаря Манаана и когда Бордело едва не пало под ударами Музильона мои войска спасли его. Зачем был захвачен Курон? Ну… просто не за бесплатно же помогать)) К сожалению, завассалить Альберика не получилось. Поэтому угрозами, шантажом и деньгами заставил его присоединиться к своему Альянсу. Альберик, наконец, перешел в статус цепного пса Аранессы. Ах, романтика…

    Казусы ИИ: Регулярно объявляли войну мелкие фракции, особенно эпично это выглядело в исполнении фракций, которые погибали на следующий ход. Нет, это в принципе обычное для Тотал Вар дело, но что-то в этот раз прям зачастили.
    Сестрички захватили Наггаронд. Весь. Даже Алит Анара выбили. И объявили мне войну зачем-то. А ещё пришла Дрича, объявила войну и просто самоубилась об едва ли не самый защищенный мой город (с чем погибла вся её фракция), хотя рядом стояли совершенно незащищенные поселения.
    Бретония заключила военный союз с Мариенбургом и объявила войну Империи, которая в кои-то веки захватила Сильванию и теперь активно воевала с Кислевым. А ещё у Карла Франца в качестве героя был скавенский маг маскировки, хотя подобных модификаций я не ставил. У меня их вообще всего парочка была включена и одна из них на улучшенную камеру.
    В Люстрии и Южных землях ничего не происходило. Вообще. Даже миноры, которые обычно погибают в первый десяток ходов оставились ещё живы. Словно ИИ там вообще не ходил.
    Гром захватил половину Ультуана. Когда я объявил войну самому Грому автобой регулярно выдавал стопроцентные поражения против одной армии гоблинов даже элитным стекам с некрофексами и стражей глубин. В итоге пришлось играть битвы с гоблинами вручную. Причем лично у Грома они и правда смогли завалить пару некрофексов и отрядов стражи. Как я так и не понял. Просто в какой-то момент появились сообщения, что отряды уничтожены.

    И на фоне всего этого безумия собственный геймплей пиратов стал казаться на удивление нудным и долгим. Ходов тридцать-сорок, если не больше, я просто ничего не делал и ждал пока наконец-то построятся Пиратские верфи, а это строится только на пятом уровне поселения. Про эпопею с захватом недостающих шести уникальных городов и говорить не хочу — во всех кампаниях это бесит (да восславятся Бретонцы, что без этой ерунды!).
    Вывод: Было весело и немного безумно, но только за счет того, что ИИ почему-то поехал кукухой. В остальном за вампиратов пока их не переработают, я больше ни ногой. Ни своей, ни чужой, ни деревяной)


    Надо научиться кратко излагать свои мысли…

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    21 Фев 2021 в 23:22
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Lord Haarhus, Как вы это делаете? У меня в каждой компании, крысы отожранные, Морс и Эшшин сносят сперва орков, потом гномов. Довольно часто, Морати в СОЛО Ультуан ломает. Я уже хз, когда в последний раз видел в лейте, живых гномов и ВЭ.

    Сел поиграть за гномиков — Громбриндал. Легенда+средний
    Игра идет в 3 этапа —
    1) Ты король улицы, ты батя. Ломаешь всех. Начало было не плохое. Захватил провинцию Горы Гунбад.
    2) Приходит Гримгор, ты уже не такой батя. Особенно не такой батя, когда там куча пауков арахнарока и кавы. Довольно не приятно было воевать с главарем орков. Очень много армий, очень быстро их набирает. Все силы кинул на меня, по итогу, был сожран с тыла крысами.
    3) Гримгор умирает, да здравствует Сникч. В целом характеризуется как — жизнь боль. Когда видишь в у мышей бомбардиров со смертосферами, нахлынывает отчаяние( в 1 бою они надамажили 4000 value), хочется удалить к чертям компанию. Эшшин начали нанимать более менее войска, а не одних рабов. Бегущие по канавам — это еще 1 наказание. Фронтлейн в лице долгобородов стирается. Мыши вылезающие из под земли на твою арту. Плюс не видно, где какие города мышиные и кто там сидит. Плюс эта мышь имеет почти 30 городов. Играя за гномов, против мышей, я никогда не чувствовал такое бессилие. Видимо это и называется — полная контра. Плюс мне повезло. Если бы Вампир не умер, он бы начал докучать с севера. Также повезло, что мыши съевшие и орка(Ажага) и гнома(Унгрима) занимаются какой-то ерундой. Ведь если бы они объявили войну, гора гунбад и тонна денег пали бы, и это по сути геймовер(или переселение куда-нибудь).
    Сейчас, набирается наконец 3 армия, на севере падают города Эшшин, провинция в бесплодных землях пала, готовится нападение на Черный Утес, вроде начинается понемногу переламливаться ситуация в мою сторону.

    Продолжу, доиграл до 150-160 хода, опишу общие впечатления и ход компании.
    Во 1-ых. Мыши, чертовски живучие. Эти собаки, НИ В КАКУЮ не хотят дохнуть. В начале, Эшшин, теряет города на север Краесветных гор, но тут делает конфедерацию, Трота, и северных мышей с 7 городами за 1 ХОД. Эта лавина тут же обрушилась на меня. Карак Кадрин, чисто своим гарнизоном, на соплях снес 3 стека. Ситуация на севере стала ОЧЕНь опасной. Но я смог втянуть Империю в войну с Эшшин(отвалив целое состояние), те начали земли Трота подминать. Торгрим по сути в соло вытащил компанию, сперва снеся 4 армии Хаоса на севере, потом города мышей, потом спустился вниз, и пошел в сердце Эшшин. Эшшин умирала, НО Морс конфедерирует их, и объявляет мне войну и пошла жесть, одновременно, с юга вылезло 10 крысиных армий. Кое как, отбил их все 3 армиями. Баланс сил восстановлен. Думал я, пока Морс не втянул в войну Зверолюдей, которые сперва снесли мелкий город, через который торговля с Империей шла, потом пошли ломать остальную мелочь. Отвлечься на них не могу, т.к все армии заняты мышами. Кое-как, 1 армией(выделил специально под это дело) снес. Хверолюд, в общей сложности снес мне 5 городов и сильно оттянул вторжение в Карак Азул. Торгрим тем временем взял все города восточнее(Нагашизар и прочие) включая столицу Эшшин. Началось полномасштабное наступление на юг 3 армиями. И вот когда, Морс почти умерла, она конфедерирует Скраер, который был 3 по силе и который повернул всю армаду на меня. Но на юге все города взяты. 3 армии возвращаются, под Барак варом, единственная в зоне армия, попала в засаду и вероятно ей хана.
    В целом, победа над мышами — дело времени. У них 14 городов у меня 60. 3 армии возвращаются(Торгрим/Громбриндал 0 оба 40 лвла) плюс 3 лорд 20+. А ну и Морс взял город у пограничников, на которой у меня обида 30 висела, я его вернул и обида наконец закрылась.

    По ощущениям, гномы стали слабее, т.к остальные стали сильнее.
    Отмечу сильные стороны гномов
    1 — Хорошая экономика, города в горах очень богатые. За счет постройки зданий определенных, увеличивается доход от торговли. К 150 ходу доход от торговли около 14к.
    2 — Очень прочный и мощный фронтлей, вероятно сильнейшая танковая пехота в игре. Стоят до последнего. Долгобороды также очень хороши, очень мало пехоты танков, которые будут хотя бы на их уровне.
    3 — Сильная арта(органки) под инженером. Могут выдавать уйму урона. Сильны как против пехоты, так и против монстров. Определенно, сильнейший юнит в ростере гномов.
    4 — ОЧЕНЬ сильны в обороне городов. За все время, ни 1 мышь, ни 1 хаос или орк, не взял у меня крупный город. Карак Кадрин(т4) отбил нападении 3 стеков мышей. Этот же город, разбил 2 армии Хаоса. Сложно так сходу назвать фракцию, которая в дефе городов также сильна.
    5 — звук стрельбы органок и громобоев. Это такой кайф.
    6 — в целом гномы очень крепкие, даже стрелки. Громобои к примеру с щитами.
    Минусы
    1 — ОЧЕНЬ медленное развитие городов. Рост ну очень маленький. Другие фракции намного раньше выходят в топовые здания и юниты.
    2 — Отсутствие магии. Маг это сильнейший юнит в сражении если грамотно его использовать. Это сильный минус.
    3 — Отстутствие мобильных юнитов. Из-за этого, очень сложно играть против фракций, которые твою огневую мощь дальнего боя, перебивают. Зарашить их самому — невозможно. Пример — мыши. Также нет транспорта у лордов.
    4 — Обиды сильно дебафают, некоторые закрыть на грани невозможного. +10% к содержанию и -3 общ. порядку — внушительный дебафф.
    5 — По сути имеют тольку 1 стратегию игры — через стрелков и арту. Вариативность очень маленькая. Хотя попробовать поиграть через стак егерей не получилось, но сомнительно, что это будет лучше 1 варианта.
    6 — Средние в лейте. Их максимум — убить 2 армии. Дальше, либо танки закончатся либо патроны.

    Компания оставила, положительные впечатления, хоть у меня 5 точка, горела не переставая. Война с мышами, была по ощущениям, не на жизнь, а на смерть. Против них воевать очень сложно, как на карте компании, так и в сражении. Мне кажется, они самый опасный враг для гномов, чем кто-бы то ни было. В целом, на мой взгляд, гномы сейчас такие, какие должны быть. Со своими сильными и слабыми сторонами.

    6 Мар 2021 в 21:12
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1070
    Репутация:
    628
    Фракция:

    10. Гномы(Унгрим) так и не понял я «фишку» этой фракции, но сам лорд очень крепкий, хоть и суицидник. Кампания пойдёт. Зачёт.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    11 Мар 2021 в 17:05
    @
    Ответить
    0
    Смотритель
    Сообщений:
    353
    Репутация:
    1383
    Кураж:
    8
    Фракция:

    Насмотревшись разных мемасиков о Бальтазаре с улыбкой до ушей, и с фразой "Уелком ту Эсталья, джентльменс", наконец-то взялся за компанию Золотого Ордена(вх/вх/лега). И знаете что? Мне понравилось!

    Обычно Кровососы, объединившись, вечно валили всю империю, Кислев, Унгрима и Жуфбар, это в 95% случае, а в этот раз Карл через всю Империю поперся и прихлопнул Манфреда, ахахахаха И это было на 18ом ходу. Я успел забрать провинцию Влада.
    Обычно имперцами я играл только пару раз, и чаще всего через чисто пеших, стрелки+ пехота и кавалерия, арту готовить не умел.

    У Бальтазара я особых возможностей расширения не нашел. Сьел курфюрста Нульна ради танков, так авторитет -2 .
    Так что либо сиди и конфедерать до бесконечности, либо иди на юг/запад.
    Захватил Мариенбург, подавил все мятежи и взялся покорять южные людские земли.
    Не знаю, но кампания пока идет легко. Чем я действительно удивился, так это магией Металла под рукой Бальты — это нечто! Рок по цене 1 энергии, волки по цене 2!. Взял в добавок еще 2-3 мортиры, можно брать любую крепость с 2-3 стаками. Бывало, что Бальт делал 1500+ фрагов и 100к+ общего дамага.

    Еще признаюсь, что мне особо не нравятся внешний вид пехоты имперцев. Все эти моднявые шапки с перьями и красивые манжетные ткани прямиком из Ренэссанса, такое чувство что я веду в бой армию художников и скульптуров. Поэтому скачал неканоничный мод, который заковывает пехоту сталью и латами по самые зубы, что хоть немного улучшило визуальное впечатление от битв.

    Ну, сейчас пока 80ый ход, примерно треть империи и погр. княжества, тилея у меня. Сейчас сижу, думаю, в каком направлении двигаться…

    12 Мар 2021 в 10:26 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    677
    Репутация:
    381
    Кураж:
    14
    Фракция:

    MachuMantu, загляни в гости к останкам Нагаша)

    12 Мар 2021 в 10:52
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты