Форум Гайды Видео Мемы

Отзывы о пройденных кампаниях

Советник
Сообщений:
2485
Репутация:
2103
Фракция:

В этой теме игроки могут поделиться впечатлениями о своих прошедших кампаниях и оставить своеобразную рецензию на фракцию и расу.

4 Окт 2020 в 14:45
Ответить
0
    Аристократ
    Сообщений:
    174
    Репутация:
    229
    Фракция:

    Поигрался я тут с Асурочками.

    Собственно, Ивресс. Смертные империи. Высокая-очень высокая сложность

    Играл с модами, что увеличивают сложность. Должны увеличивать. Они то со своей ролью справляются, но либо Высшая раса слишком сильна, либо у меня руки при игре за них встали на своё место (спустя 8-9 попыток).

    Эльтарион. Душка, няшка, милашка, мастер на все руки, dangeon master в несколько поколений. Ему бы девушкой быть . Просто великолепный лорд. Немного хрупкий, но это быстро преодолевается. Возможность не качать тактическую ветку заметно сказывается на геймплее. разве что ограничение магии предметом неприятно, ибо, как оказалось, Огненный призыв я очень и очень недооценивал.

    Тюрьма Атель Тамары. Она же ГУЛАГ, она же "А почему я за это должен платить?". Приятно, но это вам не кухня Грома. Бонусы за Лордов достаточно сильны, но это тот приятный бонус, ради которого не очень уж хочется и не очень уж нужно стараться. Сами же улучшения неплохи, припасы получить можно довольно скоро, благо для этого тебя сразу бросают к зеленомордым. А ещё для меня стало новостью, что бонусы от построек подземелья не заменяются, а складываются.

    Мглоходцы. Стражи Шпиля — великолепно. Стражи Астарила — отлично. Воины Атель Тамары — ну пойдёт. Небесные ястребы — специализированные стрелки — отлично. Рыцари Тор Гавала — один отряд формирует армию, два могут создать империю, три вторгаются в Варп к 4 заморышам. Увы, пехотные соединения по мере игры теряют актуальность. Рыцарям найдётся применение в любой армии, пехота же отлично себя чувствует только у Эльтариона. (Благо есть моды расширяющие возможности Мглоходцев). Дилеммы для Лордов и Героев хороши, но вес имеет только "Тень", ибо магов у эльфов много, а маги хороши.

    Асуры и Асурочки. Сафери. Как же я люблю Сафери. Точнее Хэрриет. 100% случаев симпатия, 100% случаев поддерживает войны, 100% случаев встаёт на сторону Иврессе. Может так и должно быть, но как же это приятно. Верховно-эльфийские технологии меня не впечатлили. Предлагаемые постройки тоже. Неплохо, но это не скавены и гномы.

    Армия. Фениксы хороши, Мастера меча могли быть лучше, Драконы вроде и неплохи, но я их так и не научился использовать. Но всех уделывают копейщики. Т1 пехота. Самые простые копейщики. За Иврессе это просто биороботы. Матрасники живут долго, бьют больно, получают мало, стоят мало, нанимаются быстро и сразу опытными. Лучники. Да, это конечно не громобои, и не пистольеры, и не джейзейлы, тоже ничего, но всё таки не джейзейлы.

    В целом мне понравилось, но играть ещё раз буду только за Теклиса и то, не скоро. Слишком легко(для меня), увы. Отличные и интересные лорды, довольно спорные войска, хотя самородки тоже есть.

    И да, всеми любимая Алариэль навеки избранная опять объявила войну всему Ултуану, имея 2 поселения и перебитую Друхиями армию.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/HgJBlTv.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/YrbW4I0.jpeg

    Можно верить и в отсутствие веры.rnМожно делать и отсутствие дела.
    12 Янв 2021 в 14:08 (ред.)
    @
    Ответить
    4
    Аристократ
    Сообщений:
    174
    Репутация:
    229
    Фракция:

    Азраи, Древни, 2 Сестры.

    Вестники Ариэль. Смертные Империи. Очень высокая сложность.
    Я наконец-то собрал великолепную (объективно субъективно) комплектацию модов. Часть из них я выписал недавно. В сравнении с Иврессе стало сложнее, но интереснее.

    Это было Трудно, Легко, Невыносимо, Смешно, Больно и Великолепно. Я в один и тот же момент получал удовольствие и сходил с ума.Меня в один и тот же момент невероятно радовало и раздражало происходящее. Что-то похожее я испытывал когда играл впервые (Может быть когда-нибудь об этом расскажу). Но демон кроется в деталях.

    Собственно первые ходы прошли Трудно и успешно. На первый ход захватил храм Аддайота, а на второй окончательно усыпил Хатепа. Оказывается другие фракции могут завершать некоторые вторжения за вас. Даже враги. Собственно Мрачный оплот и вырезал пришедших к Бересклету скавенов. Почему? Зачем?
    Если бы сражался я, то выглядело бы это так:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/6FYmlsy.jpg

    Скриншот, конечно, из другой кампании, но исход был бы одним и тем же. (События первых 7-8 ходов почти идентичны). За исключением того, что я постарался бы сохранить отряд и получил деньги К слову, таких битв было много. Собственно это почти все ручные.

    Мрачный оплот добил Алит-Анар, а я на 15 ходу отправился в Сумрачный лес. Который оказался разрушен. Буквально. Гоблинов, что должны были там находиться просто снесли то ли Пограничные Княжества, то ли Барак Варр. Я его заселяю (что для меня же лучше) и открывшиеся территории дают понять, что у Дворфов всё плохо. Можно было-бы использовать мат, я бы сказал как есть, но увы и ах. Караз Анкор строчит обиды на орков, но и со мной отказывает сотрудничать. Ближайшие 10 ходов мне делать нечего, а поэтому я им и помогаю, да зелёная волна со скавенами для меня опаснее кого-угодно. Грибовидные, конечно, пытались мне что-то противопоставить, но я довольно Легко с ними справился. Как только Глубинные тропы стали для меня вновь пригодны я возвращаюсь в Бересклет, а Барак Варр и Караз-а-Карак вступают в конфедерацию.

    Невыносимо. Встреча в лесу, когда Морати предлагает свои "услуги" закончилась хорошо. Со второго раза. Потому что, оказывается, в лесу, Рыцари Великого оленя могут проиграть т2 коннице тёмных эльфов. Почему? КАК? Меня не волновало то, что Друхий было столько же, сколько и скавенов на первом скриншоте. Меня не волновало, что их армия была в 2-3 раза качественнее скавенской, но только лишь то, что Рыцари Великого оленя просто проиграли т2 коннице. НО НАЕЗДНИКОВ НА НАУГЛИРАХ ПОЧЕМУ-ТО ВЫИГРАЛИ. Как? Почему? После обновления пройду ещё раз выкручу соски Морати и залью сие действо на один очень интересный сайт.

    Смешным оказалось то, что после этой встречи ходу на 30 я начинаю ритуал перерождения в Бересклете. Против меня вышли 3 армии скавенов. Такой мусор, что даже немного больно, но ещё недостаточно. Половина армии рабы, 1 оружейный расчёт и пара отрядов кланокрыс. Но да ладно, устраиваю меховую распродажу и перемещаюсь в Сумрачный лес освобождать горы Жуфбара от скавенов. Которые вместо того, чтобы пытаться дать мне отпор (что они могли сделать) отошли от собственных поселений и убились то ли об Аверланд, то ли об Вампиров.

    Ладно, пока только покалывает, но в момент когда на моих глазах Влад своей одной неполной армией перебил 2 или 3 Имперских (Которым, как выяснилось игра подкручивает шансы на победу), а Аверланд после этого объявляет войну половине собственной страны, глаз начинает подёргиваться. Но в целом пока всё не плохо, Бересклет переродился, Ариэль пришла, янтарь принесла. Сёстры опять отправляются на пастук. А как только появляется возможность перемещаются к Лаурелорнскому лесу, эльфы которого уже стонут, увы, только от желания избавиться от Норски. Сражаться непосредственно с Норской смысла не особо много, поэтому я стукаю Феминов… Фирамиров… Фимиров, да. И как только лес открывает мне обзор на ближайшие территории и тут становится Больно. У Рейкланда 3 территории. Зальцемюнд, столица Мидденланда и ближайший к нему город. Всё остальное в Скавенах, Норске, Гоблинах, Зверолюдах, восстаниях, а со стороны Серых гор лезет нежить. Как говорится, рот полный скверны И Империя такая вся.

    Пока Тевариль встречает в Атель Лорене Бретонцев и карает Зеленопопых, (что послужило моему объединению с Видриотом) Наэстра и Арахан берут в руки вилки и начинают чистить Империю. Генеральная уборка завершается и происходит SUMMON THE ELECTOR COUNTS, Карл Франц благодарен, а Сёстры идут оказывать ритуальный тур с маршрутом Стоянка Ореона — Лаурелорнский лес — Сумрачный лес. В это время Тевариль завершает свои дела возле Векового дуба и идёт спасать Алариель, а заодно приватизировать Долину Геан. Алариель, кстати, будучи моим вассалом оказалась весьма полезной. Как минимум потому что не смогла объявлять войны Эатайну и Иврессе.

    И вот, я уже на финишной прямой, занял Священые пруды, подружился с Ящерами, вассализировал всех Высших эльфов и готовлюсь занимать Лес Грифонов (Дрича всё равно в очередной раз каким-то чудом убила Коэддиля). Осталось всего лишь каких-то 48 ходов до завершения Ритуалов. Но тут начинается вторжение Хаоса…

    Я долго и мучительно шёл к цели. Безошибочно прокладывал путь через горы трупов хаоситов и скавенов. И вот последняя битва. В которой я выигрываю настолько легко, что закрадываются мысли о том, что что-то не так. И я не могу сказать, что это великолепно.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/oBED3Ie.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/85USA2x.jpg

    Можно верить и в отсутствие веры.rnМожно делать и отсутствие дела.
    29 Янв 2021 в 02:57 (ред.)
    @
    Ответить
    2
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Итак, поиграл наконец за ВЭ. Кампания вихря.
    Поиграть решил за Имрика, т. к. у меня параллельно имелось навязчивое желание поиграть с огнём. У Имрика прямо всё благоприятно для этого: сам лорд имеет бонусы, увеличивающие уязвимость противника к огню, стартует с магом огня, имеет особый ритуал «Великий призыв Ваула» и уникальные драконы… хотя из драконов в этом плане полезны только двое. Враги сгорали очень быстро.
    Стартовать было сложно, т. к. мои попытки быстрее получить доступ к солнечному перелесью приводили к одному и тому же — войне на два фронта с Хемри и Последним бастионом. На четвертый раз я решил от этого отказаться. Пошел захватывать пустыню сначала.
    ВЭ в плане дипломатии меня очень разочаровали. На отрез отказываются конфедерироваться. Сначала Теклис отказывался и в итоге его Дух джунглей уничтожил, а потом и до остальных было не достучаться и их всех Тирион законфедератил. Только с Каледором и смог конфедерацию заключить (причем, дважды).
    Пока бросал вызов драконам, понял причину, по которой Имрик как соло-лорд лучше себя показывает как лидер фракции. Особенности, полученные за битву с драконами, оказались очень полезные. И артефакты тоже. И сами драконы ничего так)
    В ходе кампании успешно захватил всю Африку. При этом на другие континенты толком не совался.
    Кроме старта, особую сложность вызвали еще два момента: 1) Гексоатль, который быстро копил свои скрижали и проводил ритуалы. Я только последний смог прервать. И то потому, что он сконфедерировался с последним бастионом. Я увидел в этом возможность и, пока он не начал ритуал, остатки городов в Африке не захватывал. 2) Ица, которая в какой-то момент начала вторжение на мои территории в пустыне, отправив туда четыре хорошо укомплектованные армии во главе с самим Гор-роком (просто неубиваемый гад. Хотя я с Имриком его так и не познакомил. Может тогда бы история была другая). Еле отбился от них.
    Про что еще можно рассказать? Нууууу, сюжет еще хуже, чем у ТЭ.
    Пока всё. Сейчас хочу поиграть за Эльтариона в СИ. Буду у всех подряд воровать фракционные особенности)

    30 Янв 2021 в 22:43
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    7. Тёмные эльфы(Малус, СИ) я даже комментировать это дерьмо не хочу, тупорылая фракция, незачёт по всем фронтам и блэк лист в третьей вахе.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    7 Фев 2021 в 12:18
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2103
    Фракция:

    Primetime, Науглиры не вытащили что ли?
    Ничаво… Когда нить осилишь ты тёмных эльфов…

    7 Фев 2021 в 12:29
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    Lunara Ithil, Ачивку получил и хатьфу на этих недомерков

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    7 Фев 2021 в 12:30
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2103
    Фракция:

    Primetime, а. прошел что ли всё таки?

    7 Фев 2021 в 12:32
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    Lunara Ithil, Ну да, сюда жи пишут отзывы о пройденных кампаниях. Тебя циферка 7 не смутила в начале предложения?

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    7 Фев 2021 в 12:42
    @
    Ответить
    0
    Советник
    Сообщений:
    2485
    Репутация:
    2103
    Фракция:

    Primetime, Подумал, что с ума уже сошел из-за неудач…

    7 Фев 2021 в 12:47
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    Lunara Ithil, Меня хаоситы закалили на неудачи. Ну и предыдущие лорды ТЭ.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    7 Фев 2021 в 12:47
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    17
    Репутация:
    34
    Фракция:

    Оказалось что за хаос невероятно забавно играть, зря я откладывал игру за них. Чуть больше чем за 20 ходов собираешь по всей Норске варваров себе в вассалы, механика собирания павших племен крайне хороша(при должном везении с ее помощью можно собрать вассалов 10) и ходу к 30 они всей гурьбой, вместе с Тротом, весело задорно наводняют бедный Кислев десятком стаков т1 бомжей убивающихся об стены Праага с Эренгардом, лишь изредка отвлекаясь на грабеж севера империи. А после и старина Ажаг подключится.

    Мариенбург спокойно разваливает войска Леонкура, берет Куронн, и так же спокойно отказывается от независимости и конфедератится с Рейкландом. И прибавивши в силе, в последний момент аки Гендальф, когда Кислев будет на грани гибели, Карл Франц объявит крестовый поход, возьмет абсолютно все свои войска погибать за снег и камни севера, не оставив на защиту ни Куронна, ни Мариенбурга, ни Мидденленда, ни даже Альтдорфа никого. Зачем умирать за Рейкланд, если можно умереть за горнолыжные курорты Тролльхаймских гор?
    В этот же момент объявляется Сарториэль, спавнится где-то на Ултуане, и через 8 ходов умирает по неизвестной причине, возможно от кринжа.
    С Малекитом примерно та же история, вместо обороны Хар-Ганета и столицы он предпочитает отправить 3 армии через всю карту на борьбу с Вульфриком, а оставшиеся силы можно бросить и в горы против Хатепа, и соглашается мириться только после потери всех домашних земель, переезжая в Альбион, хотя может оттуда быстрее плыть до ултуана?

    В общем всем советую, как выйдет третья часть попробую собрать все племена севера объединенной компании за Нурглитов, штук так 20 набраться должно.

    8 Фев 2021 в 00:01
    @
    Ответить
    2
    Гражданин
    Сообщений:
    3552
    Репутация:
    4213
    Фракция:

    Почему-то после трейлера накатила странная нелогичная ностальгия и сел играть за Борделло. Составлять думстаки и громить всех налево и направо — это до жути скучно. Старался создавать искусственные ограничения для себя. Мол ограниченное количество рыцарей для каждого уровня города и конюшен, побочные армии строго ограниченны в качестве своего состава, гиппогрифов вообще только в столицах (Курон, Борделло, Карассон) и не больше двух отрядов в армию. Как ни странно, но даже так игра не становилась особо сложной, но зато хотя бы было интересно.
    Итак, лорд Альберик начал свой поход. По старой доброй Бретонской традиции начал с орков. Эти ребята даже не сопротивлялись толком, да и осада полупустого Массива Оркал получилась скорее формальностью. Переименовал его в Крепость Пегаса и пока забыл про него (зря, как оказалось). Музильон расстроился из-за отсутствия моего внимания и осадил Борделло. Засады уменьшают честь, но армии вампиров мертвы, а победителей не судят. Армия Альберика и ополчение сира Отсылкуса (так и не придумал ему имя с отсылкой на знаменитых рыцарей, поэтому оставил так) пошло маршем на Музильон и вот здесь получилось красиво, но эпично. Почти все ополчение погибло, но отвага оруженосцев и сокрушительный натиск рыцарей в наконец-то разрушенные ленивым паладином ворота завершили дело. К счастью, Лионес на тот момент уничтожился и мне не пришлось устраивать братский геноцид. И в этот момент кампания немного затормозила. Враги убиты, держава процветает, с соседями торгую. Стало скучно и отправил флот под командованием Альберика на Сартоза. Но за навигатора был слепой тзинчит Колумбиус, так что штурмовали в итоге Кладбище Галеонов. Вампираты мало что могут против бретонской кавалерии в открытом бою. Это было избиение. Осада Сартозы тоже не заставила себя ждать, хотя под её стенами я все-таки встрял. Пока Альберик отдыхал на пляже Бретония шаг за шагом переходила под мою ответственность. Скучающие бароны гоняли по лесам зверолюдов, орков, иногда эльфов, под настроение нежить и гномов, а в особо запущенных случаях имперцев. Как осада Сартозы перешла в осаду Скверноскавена я так и не понял, но не то чтобы был против. Война со скавенами крайне утомительное занятие. Особенно, когда у них мощная арта. И совсем веселье начинается, когда очередной Крысиный козел начинает Чуму.

    Отхватив изрядный кусок мира, убедив Лесных эльфов, что Атель Лорен исконная бретонская территория, поставив армию на Альбионе и поселив своих чиновников в Мариенбурге, понял что добился всего. Моя держава радуется и процветает, герцоги вернулись к своим землям, торговля с соседями. Мир и покой… Начал собирать армию для похода на Ультуан. Просто чтобы не расслаблялись. Но в середине войны пришел Хаос. И вот здесь начались проблемы. Оказывается воевать одновременно с Хаосом и Высшими Эльфами, когда половина твоих армий курит бамбук у Кхемри и Нагашиззара (очень долгая история), не самый рабочий план. Бретония сгорела. Треть. В том числе и Борделло. Последняя живая армия на этих землях спряталась в Крепости Пегаса и вот здесь был эпик. Все армии раз за разом разбивались об стены Крепости. Спустя восемь фуллстеков, в том числе и Холека Солнцееда вообще перестал верить, что её можно захватить. Пришел Тирион с драконами и двумя фуулстеками и, потеряв большую часть армии, захватил Крепость. Я ему Лотерн сжег. Исключительно для справедливости. Остальной Ультуан сгорел просто так, ибо нефиг. И вот армия Альберика вернулась из турпохода до Нагаша и догнала полуживого Архаона близ Сильвании. Легенда гласит, что когда в таких ситуациях Архаона добивает внезапная армия Бродячих орков и тем самым заканчивает Вторжение Хаоса это не смешно. Совсем, блин, не смешно. А вот и финальная квестовая битва. В этот раз был дан шанс закончить все красиво. Сработало! И вот власть Леди Озера простерлась над всем миром! Каким образом геноциды и войны со скуки дали достаточно чести для победы не совсем понятно, но зато было весело))

    Если Хаос - это музыка, то позвольте мне представиться. Композитор.
    9 Фев 2021 в 00:21
    @
    Ответить
    5
    Хранитель
    Сообщений:
    1528
    Репутация:
    1786
    Кураж:
    37
    Фракция:

    Итак. Впечатления о последних компаниях.

    Зверолюды.
    Этим ребятам нужен реворк. СРОЧНО!!!
    Играл Хазраком из за его бонуса к бестигорам. Итак — старт бодрый! Быстро расваливаем южные королевства Тилеи и Эсталии за счет быстрого выхода в горов и помощи Икита. Подписание оборонки с крысами (а потом и союза). На импульсе от выхода в первых минотавров пошатал Каркасон и Бордело (Курон сам вымер). С денег, награбленных непосильным трудом нанял вторую армию.
    На дворе примерно 70 ход, игра переходит стадию мидгейма, у компа начинают появляться юниты Т4-Т5. У меня — стак из минотавров и бестигоров. Получаю известие о том, что последняя фракция орков — пала. Начинаю беспокоиться, что гномы могут стать проблемой. Совершаю стратегическую ошибку решив уничтожить вековой дуб и Атель Лорен. (не делайте так, лесники вам не мешают и не входят в цели компании). В результате теряю ходов 15 на эту затею. Выхожу к Нульну и тут начинается пришествие Архаона! 30 стеков элитной армии Хаоса! Это по идее смерть всему живому! АГА! ЩЯЗ!!! Хаос за 10 ходов проносится по половине империи и частично по гномам, уничтозив весь северо-восток по линии Дракенгов — Талабхейм — Лоренский лес и… все) Он заканчивается Решаю что и на этом спасибо, добираю Нульн и рушу Акендорф. Имперец тоже решил не расстраиваться, быстро заселил этот участок заново и довольный этим делом втягивает в войну со мной Высших Эльфов, которые уже загнобили Малекита и загнали его в земли Норски.
    Подходим к лейту с фактом, что мои союзники крысы потихоньку продавливаются гномами. Против меня альянс из ВЭ, Империи и Гномов, Вампиры и орки (потенциальные союзнаки) уничтожены как вид, а у меня всего 3 боеспособные армии Кайф! Мы же все любим трудности! Вот на лейт гейме начинают ярко всплывать минусы фракции.
    Во первых, орды зверолюдов очень плохо растут! Разогнать рост можно только где то до 15 в ход, взяв таланты и спутника. Бонусы от луны либо дают рост, но сиди без восполнения потерь, либо отрицательный рост, но есть баф на восстановление. Оба этих бонуса являются важнейшими и наиболее часто используемыми, и оба замедляют темп игры, потому что ты либо не воюешь, либо не развиваешься, не никак не вместе!
    Во вторых — ростер! Армия зверолюдов это хорошая армия для унижения всего в ближнем бою. Но основные противники это стрелковые фракции! А у Бистов стрелкам без потери мощи противостоят только минотавры со щитами. В результате армии часто несут большие потери и теряют отряды. Против крупных юнитов — тоже только минотавры. Против кавалерии что? Правильно — минотавры! Потому что Бестигоры это противопехотный юнит, который нужен только чтобы алебардистов брать на себя. Для всего остального есть Минотавры!
    В-третьих, Чудовищьно мало агентов на карте! постройки в орде дают всего +1 героя. Но они нужны в армии! И бык и шаман! Это приводит к тому, что играешь почти в слепую и страдаешь от вражеских диверсий.
    Все это в совокупности дает что в лейт гейме Игрок вынужден воевать небольшим количеством однотипных армий почти в слепую против альянса спамящего армии как пирожки. Но больше всего бесило что уничтожить Империю без союзника невероятно долгий и нудный процесс! Просто потому что пока ты уничтожаешь города в одном конце карты комп заселяет их в другом. Разделиться для ускорения идея не лучшая. Не забываем, что против нас спамят армии и бои 5vs2 это нормально.
    Из плюсов — засады и тайные лагеря. Только ими и живем! Механика лун — наше проклятье и наше спасенье. Минотавры — Спасители фракции! на них все держится! Быстрая пехота. Если уж надо сближаться или окружать, то делают они это быстро, а с магом теней — еще быстрее. Ну собственно все из плюсов)
    Нет такой силы, которая заставит меня их перепроходить! (Кого я обманываю! етсть 3 часть и отдельная ачивка для бистов в ней. )

    Воины Хаоса.
    Решил, что гореть так гореть, и сразу после Бистов запустил Хаос во главе с Архаоном, так как бонус на +3% АББ за каждую лычку на всю фракцию это слишком хорошо.
    И был приятно удивлен. Доступные на Т2 воины хаоса (а в последствии — избранные), быстрый рост орды, который без навыков и спутников был +20. Быстрый рост позволяет быстро набирать большее число армий и быстрее выходить в нужные войска. Броня и серебряные щиты у пехоты позволяют ей сближаться без потерь от стрелков. Сильная кавалерия и Шаготы уверенно ломают фланги.Возможность нанимать лордов — магов освобождает магов героев в поля в качестве агентов. Все от чего я так горел за бистов у хаоситов отсутствует. Кроме того, что это все еще орда, а комп любит заселять руинки. Но тут у нас Вассалат норски, Взятые в вассальное рабство крысы клана Молдер и вампиры Фон Карштайна, которые и заселяют руины. Короче Хаос все еще силен.

    Лесные эльфы.
    Ну и добрался я наконец до патча)) Взял сестричек и пошел объяснять, что надо любить природу, вашу мать!
    Давно я не проходил компании так быстро и так не напряжно (150 ходов и 3 дня). На почве нелюбви к Темным эльфам быстро сдружился с Алит Анаром. После чего мы с ним поплыли на ултуан, половина которого была уже под пятой Моратти. Отжал у нее свой лес, ибо нечего чужое брать, помог Тириону и Элтариону выгнать друкхари с острова и… тут я понял, что эльфы сломались) Не смотря на то, что отношения с Тирионом +70,он не принимает никаких договоров, даже с доплатой в 300к. Вместо этого он нападает на Элтариона, а затем оба объявляют войну Анару, а так как мы в союзе — мне Теперь я понимаю почему многие жаловались на то, что ТЭ в одну калитку выносят ВЭ. Пока Малекит конфедератит и растет ВЭ страдают херней))) Собственно дальше рассказывать не интересно, я забрал себе 4 леса, включая Атель Лорен восстановил дуб и закончил компанию.
    Введенные лорды-ворожеи прекрасны! Это +1 слот в армии, потому что толку от лорда-стрелка все ровно меньше, а тут мага не содержишь. Отмена янтаря на содержание юнитов упростил игру, немного снизила уникальность фракций, но развязала руки в найме и теперь пеньки танкуют, эльфы настреливают без каких-либо проблем (а для любителей повспоминать, что было раньше есть Дрича и ее штрафы на эльфов ). Всадники на орлах у сестер — лютая жесть! 1 залп и половины хп у Т4 пехоты как не было! Без этой способности — по прежнему унылы.
    Ариэль — не успел вполне распробовать. Сильные пассивки на отхил, защиту и увеличение урона от стрел в сочетании с быстро перезаряжающимся апофеозом это сильная связка. Буря — ну если на вас летит 5 драконов и сеток на всех не хватит — может быть, а так — зачем? Похищение души и слово боли — хороши. Живущие внизу… ну, пойдет, хоть и дорого. По итогу — достойный набор. В ближнем бою — не дуэлянт, но неплоха против пехоты. Выглядит как прекрасный герой поддержки с морем маны и высшим проводником чар!

    Вот такие впечатления!

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    10 Фев 2021 в 13:02
    @
    Ответить
    4
    Аристократ
    Сообщений:
    1285
    Репутация:
    908
    Фракция:

    Но основные противники это стрелковые фракции! А у Бистов стрелкам без потери мощи противостоят только минотавры со щитами.

    Кигоры… как вариант…

    10 Фев 2021 в 13:23
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    1528
    Репутация:
    1786
    Кураж:
    37
    Фракция:

    Alexaneek, вариант, но не вариант. Он косой как сто китайцев! Арту он все ровно не перестреляет, без контроля может кинуть камень в своих, а по противнику промазать 5 раз подряд. Содержание и найм — конские. А если до него доберутся то без поддержки он не отбивается даже от рыцарей королевства. А учитывая его размеры он еще и хорошая мишень для стрелков и арты. Короче проще его призвать, чем содержать в армии, потому что ситуации в которых он нужен всего две — ты не можешь добраться до стрелков или же ты воюешь против армии без стрелков. В первом случае есть еще более универсальный шаман, во втором победа и так за тобой)

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    10 Фев 2021 в 13:39 (ред.)
    @
    Ответить
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    1069
    Репутация:
    627
    Фракция:

    8. Скавены(Тротт, СИ), 120 ходов, кампания не сложная сама по себе. Рестлеры крысоогры кидаются на пехоту забавно. Зачёт.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    14 Фев 2021 в 16:50
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Сел поиграть за гномиков — Громбриндал. Легенда+средний
    Игра идет в 3 этапа —
    1) Ты король улицы, ты батя. Ломаешь всех. Начало было не плохое. Захватил провинцию Горы Гунбад.
    2) Приходит Гримгор, ты уже не такой батя. Особенно не такой батя, когда там куча пауков арахнарока и кавы. Довольно не приятно было воевать с главарем орков. Очень много армий, очень быстро их набирает. Все силы кинул на меня, по итогу, был сожран с тыла крысами.
    3) Гримгор умирает, да здравствует Сникч. В целом характеризуется как — жизнь боль. Когда видишь в у мышей бомбардиров со смертосферами, нахлынывает отчаяние( в 1 бою они надамажили 4000 value), хочется удалить к чертям компанию. Эшшин начали нанимать более менее войска, а не одних рабов. Бегущие по канавам — это еще 1 наказание. Фронтлейн в лице долгобородов стирается. Мыши вылезающие из под земли на твою арту. Плюс не видно, где какие города мышиные и кто там сидит. Плюс эта мышь имеет почти 30 городов. Играя за гномов, против мышей, я никогда не чувствовал такое бессилие. Видимо это и называется — полная контра. Плюс мне повезло. Если бы Вампир не умер, он бы начал докучать с севера. Также повезло, что мыши съевшие и орка(Ажага) и гнома(Унгрима) занимаются какой-то ерундой. Ведь если бы они объявили войну, гора гунбад и тонна денег пали бы, и это по сути геймовер(или переселение куда-нибудь).
    Сейчас, набирается наконец 3 армия, на севере падают города Эшшин, провинция в бесплодных землях пала, готовится нападение на Черный Утес, вроде начинается понемногу переламливаться ситуация в мою сторону.

    15 Фев 2021 в 20:09
    @
    Ответить
    2
    Узник
    Сообщений:
    401
    Репутация:
    67
    Нарушения:
    171
    Фракция:

    Woodwalker, прям 1 в 1. Особенно мучительно играть против скавенов из-за вездесущих засад.

    16 Фев 2021 в 11:17
    @
    Ответить
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    150
    Репутация:
    54
    Фракция:

    Captain, Я пока в засады не попадал, иначе это ГГ сразу армии.

    16 Фев 2021 в 11:35
    @
    Ответить
    0
    Хранитель
    Сообщений:
    1528
    Репутация:
    1786
    Кураж:
    37
    Фракция:

    Woodwalker, именно так и играются гномы)) Презмогая и не спеша. У меня только вопрос: почему до сих пор нет железоломов? против скавенов они играют роль губки, но лучше они, чем стрелки или арта. Арту сзади впритык прикрывай молотобойцами или УВ и выползшие крысы тут же слиняют не нанеся урона. Органки и огненные пушки контрят спец отряды, пушки — убивают арту. Громобои — отстрел монстров и пехоты. Все это обмазывается инженером (а лучше двумя) с бафами на точность, дальность и перезарядку. Вот и готов состав, способный перемолоть скавенов (и не только их).
    Ну и герои. Разведывать руины перед нападением — важно. Играть вслепую — боль.

    Смех становится намного заразительнее, если рассмешить нурглита.
    16 Фев 2021 в 11:35
    @
    Ответить
    0
Комментарии закрыты