Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Отзывы о пройденных кампаниях

Ahashra Riel
4 Окт 2020 в 14:45
0
Ладдер-мастер
Сообщений:
1477
Фракция:

В этой теме игроки могут поделиться впечатлениями о своих прошедших кампаниях, так сказать, оставить рецензию на фракцию.

Scourge of the west!
Ответить
    Primetime
    10 Апр 2021 в 07:45   #81
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    506
    Фракция:

    15. Норска(Трогг). Противная кампания компенсировалась суровой эпидемией. Зачёт.
    p.s.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/2uU1Cow.png

    Отредактировано 10 Апр 2021 в 07:47
    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    Ответить
    Eastellios
    10 Апр 2021 в 08:00   #82
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    942
    Фракция:

    Primetime, ты там каждый день по кампании что ли проходишь? Постоянно твои посты вижу.

    Hear me, Lileath!
    Ответить
    Primetime
    10 Апр 2021 в 08:10   #83
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    506
    Фракция:

    Eastellios, Не каждый день, просто так получилось, что Вампиры, Зверолюды и Норска прошлись быстрее, чем я предполагал. Но я всё прошёл, как видишь, так что больше постов не будет(ну разве что по первой Вахе когда-нибудь), но пока с Вахой ВСЁ! Есть и другие игры.

    Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!
    Ответить
    Ярик
    10 Апр 2021 в 10:05   #84
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    65
    Фракция:

    Клан Морс. Общее впечатление очень положительное, всё лорно и аутентично, потешная озвучка и хорошая задумка с подземными городами. Постоянные прикольные события связанные с верностью других лордов.

    1. О ходе кампании. Первый враг это орки Арахнос, нужное поселение для объединения области отжимается без проблем на первом ходу, далее остаётся одно поселение (пытался в мир, но не вышло), пришлось добить и поэтому объединил следующую провинцию. Там ещё есть гномы, взял измором в осаде, что удивительно никто из соседей не объявил войну в это время)). Справа набирает силу Последний Бастион ящериц, который нужно уничтожить для выполнения кампании, он уже окучил Лахимию и объявил мне войну, следом за ним мне объявила войну Тлаква которая тоже порезала некоторые династии Царей Гробниц и граничила со мной + ещё некий апендикс в виде Жабы Слаана на территории Последнего Бастиона решил не отставать от коллег по опасному бизнесу. Вообщем думая, что всё развивается по стандартному сценарию в окружении врагов)) я приготовился к попоболе, но меня спасла рандомная фракция орков кочевников, которая быстро вернула Бастион к начальным границам, а потом его и добила, под шумок мне удалось овладеть 3ей провинцией — Лахимией, и хоть эти орки меня ненавидили, пошли на договор о ненападении за 5 тыщ блестящих/ярких монеток и не нарушали его. Расправившись с Тлаквой в нескольких генеральных сражениях, которая вела себя очень агрессивно и слилась возле моих крепостей я отправил Квика на их столицу, но цари грабниц очнулись (видимо вспомнили что они тут делают в пустыне) и добили ящериц самостоятельно. Далее наша главная и важнейшая/первейшая цель Восемь Пиков Карака, на которую претендуют бородатое ничтожество по кличке Белегар и зелёный уродец Скарсник, которые мнят себя правителями/повелителями этой крепости. Но единственный правитель/повелитель там это Квик…да, да. Собственно тут встал выбор, начать планомерно и пошагово подбираться к 8ми пикам захватывая земли у Гримгора (который есена уже овладел всеми пустошами через конфедерачню и имел рейтинг по силе 1 среди фракций, при моём 22), или совершить наглый марш бросок и взять Восемь пиков назло конкурентам. Квик конечно выбрал 2й вариант)). Итак имея 3 провинции и 8 пиков (которые дают отличные бонусы за счёт спец построек) в окружении земель Гримгора, встала следующая задача убить/уничтожить этого самого Гримгора. Этого требовали задачи компании и этого требовал Квик)). В течении нескольких ходов, пока я отстраивался и распространял чуму среди поганых/мерзких зеленокожих, пытался в дипломатию с вампирами (паралельно отстраивая в Дракенгофе подземный город…коварно/подло…да, да) и с кем либо ещё, чтоб втянуть в войну хоть когонибудь, потому что Гримгор воевал только с Империей, которая сливала с каждым ходом и с Хаосом, который сливал с каждым ходом. Но не вышло не фартануло, добив Жабий апендикс сланна, я понял, что деваться некуда, собрал яйца в кулак и пошёл в неравный бой на черного орка… адын на адын…ну и собственно всё, осилив орков или гномов, подозреваю что в 90% случаев это будут они, кампания считай пройдена, сразу 5 ключевых поселений, для завершения длинной придётся как всегда повозиться, в моём случае это был Куронн, который надавал Квику лещей в чистом поле)) зато был заключён долгожданный союз с Манфредом и Карштайнами которые окучили нужные поселения, потом пришлось оставить своих ,,союзничков,, танцевать с Бретонией, потому что надо был плыть в Люстрию и по пути брать Хемри (Сеттра как всегда планирует расширить империю имея 1 провинцию иковыряясь в носу).

    2. Механика. Если удачно подобрать городишко для подземной империи, то можно получать нехилый доход. К примеру на Дракенгофе было написанно что он приносит Манфреду 6к, соответсвенно я имел с него около 3х. К тому же для завершения компании нужна была скверна в Карак Кадрине 50%, который принадлежал вампирам. Подземный город в Дракенгофе и Жуфбаре, а также мозговой штурм героями (о них ниже) решил эту проблему без войны.

    3. Герои о них отдельно)) потому что с 3х провинций к примеру вы имеете 30-35 героев и ещё они шныряют среди вражеских армия блокируя их и нападая на отряды)) Гримгор страдал, очень страдал)). Вообщем нормально когда в армии их по 7 штук, причём в основном они полезные, никогда ещё я не юзал героев так часто что в бою, что на карте.

    4. Армия. Не понял, но понравилось. Не распробовал до конца)) самые ожесточённые сражения в начале проходили с помощью кланокрыс и штормкрыс и мильонов одноразовых крысюков с рабами)). В середине против Гримгора ещё применял бойцов клана Эшин и артиллерию, потом только автобой.

    Вывод: очень разнообразная фракция. Даже перед простым штурмом крепости наподобии Чёрного утёса сначала подтягиваешь несколько армий крыс, ставишь лагерем, отправляешь героев заниматься полезным в гарнизон, ну потому что у тебя их просто дофига бегает рядом)) Огромное количество всяких пюшек/финтифлюшек, а также свистелок и переделок, и это без учёта механик которые есть у других скавенов и о которых я только читал))
    Ну и в целом скавены довольно обаятельные ребята, кто не играл советую, после унылого Маздамунди очень понравилось.

    Ответить
    Saint Dimitriy
    10 Апр 2021 в 16:20   #85
    4
    Гражданин
    Сообщений:
    5
    Фракция:

    Приветствую всех пользователей сайта! Давненько почитываю, и решил пополнить данный раздел и свои отзывом.
    Буквально только что была пройдена короткая кампания за , а именно — Изабеллу. Сложность — Легенда/Средне/Легенда. На длинную метить не стал, ибо совершать марш-броски ко всяким Ицам, Наггарондам и Лотернам желания не возникало. Прохождение заняло 148 ходов. Не смотря на такое количество ходов (уж люблю я затягивать), катастрофических сложностей не возникало — ниже перечислю важные, на мой взгляд, моменты.

    1. Манфред и замок Дракенгоф. Появляясь, откровенно говоря, в деревне, когда мой сородич владеет замком с золотой жилой всегда вызывало во мне бурю негодования и несправедливости : такого наплевательского отношения к старшим я ещё не встречал. Было решено наказать лысого эйджиста путем отжима у него хаты. Разобравшись с Крюгером и параллельно воскрешая своего муженька, приблизительно на 4-5 ходу был взят замок, выпилен Манфред с получением самого бесполезного трейта, который только может быть для вампирских лордов. Но, что бы Манфред полностью пропустил через себя весь водоворот возрастной дискриминации, я оставил ему нищее село, предварительно ещё и разграбив — что бы знал, гад, до чего может довести простое неуважение. После заключил мир и пару договоров (не уверен, можно ли конфедератить вассала). После, наблюдая, как Манфред спокойно содержит по 3-4 стака, возникает ощущение, что ему тот замок не особо-то и нужен. Через энное количество ходов Манфред был законфедерачен.

    2. Неугомонная Дрича. Как, думаю, уже всем известно, в последнее время у вампиров возникает масса трудностей из-за воинственной Дричи с её зоатами и древолюдами. Ранее, в предыдущих (неуспешных) кампаниях я пробовал одолеть её тактически (спойлер: оно того не стоило). Тут же я решил изменить свой подход руководствуясь поговоркой (если такая вообще есть) : «если не можешь одолеть врага, то сделай его своим другом». На фоне войн с минорными вампами, Манфредом и Штирландом мы начали слать друг-другу караваны, а позже она и вовсе добровольно стала моим вассалом. Стоит отметить, что она союзник хороший и ответственный — периодически кошмарила Трота и помогала отбивать хаоситское нашествие.

    3. Институт монархии или литейный завод? В этой компании — второй вариант. Чистое везение : Виссенланд уничтожил Рейкланд, я очень удивился, увидев соответствующее уведомление на ~40 ходу. Никогда такого не встречал, и повезло, что это произошло именно в кампании за вампиров.

    В общем, по глобально-стратегическим моментам больше нечего добавить. Пожалуй, только то, что из родов крови первого лорда я выбрал Ламию (ради сокращения цены строительства, содержания бесчисленных агентов и облегченного фарма поцелуев). Дальше рашил стригоев для облегченной экспансии ; остальных выбирал по настроению. Здания строил преимущественно на доход и на героев (домики для найма отрядов не строил вообще — одни великие битвы). И, конечно, в каждом селе строил гарнизон (всякое может быть в мире Молота Войны).

    Тактически армии собирал таковые :
    1. Изабелла с 8-10 вампиршами, 1 некромантом, скелетами, колесницей смерти и одним большим животным для взятия городов со стенами с наскоку ;
    2. Влад с одним некромантом, кучей скелетов, колесницей смерти и парой отрядов конницы и 4 варгейстами ;
    3. Манфред с аналогичным Владу составом + животное ;
    4. Горст с некромантами с трейтом на дисциплину, одной вампиршей с аналогичным трейтом, колесницей смерти, большим животным на штурм укреплений и ордой скелетов.
    5. Полу-рпг стек Ламии : некроманты и вампиры с трейтами на успех действий героев и сокращения цены строительства (здание на найм вампиров мне обходилось в 200 гривен) + скелеты, большое животное и колесница смерти. Армию сопровождали на страт. карте банши и короли-мертвецы с аналогичным трейтами героям в стеке.

    Были ещё и другие стеки, но все они подобные вышеперечисленным. Всю игру пробегал скелетами, стражей могил нанимал в исключительных случаях (крайне важное сражение) ; РК нанял пару раз и разочаровался ; Духи сглаза очень порадовали — старался нанимать по возможности ; смысла в терроргейсте не находил вообще (крайне дорого + я не фанат драконоподобных юнитов).
    Наибольшие сложности вызывали крупные отряды, с которыми я столкнулся у Гримгора (причина затянувшейся кампании) — пауки Арахнарока и великаны. Каждая битва заканчивалась тем, что они убегали с поля боя из-за падения общей дисциплины ; в процессе боя я их просто игнорировал. В целом, справится с ними в ростере вампов могут лишь другие крупные отряды, магия или герои с лордами. Или, (как делал я), просто поддерживал несмертеспособность своих войск с помощью некров и колесниц, и рано или поздно, паук с великаном убегали.
    Тактики на поля боя варьировались от блопа (все юниты в одной точке) до прямолинейного раша противника. С Гримгором в основном справлялся с помощью первого варианта (на среднем уровне сложности золотые скелеты показывают удивительную стойкость, имея характеристики абб/збб около сорока).

    В целом, компания мне зашла, но если бы не 3 момента, описанных в начале, то вряд ли я бы смог ей насладиться в полной мере. Вампиры — интересная фракция ; радует быстрое восполнение потерь и возможность хоть всю игру бегать с бесплатными скелетами ; возрождение в местах великих битв позволяет не строить здания найма ; крайне сильная магия, на мой взгляд, преимущество и существенный минус : в абсолютном большинстве случаев нужно строить тактику опираясь на её наличие, ибо других способов совладать с противником нет. Так же думаю, что вампирам нужно добавить стражей могил с алебардами, бронебойность РК (пусть и с небольшим понижением общего урона) и, может быть, какой-нибудь аналог Люминарки (бьющий точечно стрелково-артиллерийский отряд, с соответствующим ему длительной перезарядкой).

    «Не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17:20)
    Ответить
    Ярик
    11 Апр 2021 в 21:25   #86
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    65
    Фракция:

    Теклис. Всё очень понравилось, и первые ходов 10 шло просто великолепно, но потом приплыл Локхир и осадил Звёздную Башню, я был в северном гарнизоне и мне показывало, что пешком 2 хода, а по морю 1. Испугавшись что кальмар начнёт штурм сразу на следующий ход (так как гарнизон был 2го уровня тоесть очень слабый) я поплыл, но…не высадился, ну хорошо подумал я и потной рукой нажал следующий ход, Локхир продолжал осаду…но наследующий ход я тоже не мог высадится! Что то мешало Теклису танцевать! Но что??? Ведь он утончённый, интелегентный и музыкальный. Крче я занервничал…пока я троил и плыл в обратку, чтоб высадиться и дойти пешком, паскудный кальмар захватил столицу. Так захончилось моё знакомство с Орденом Хранителей Знаний….было познавательно…узнал много нового))

    Ответить
    Ultragrandpa
    13 Апр 2021 в 13:01   #87
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    27
    Фракция:

    Я не большой фанат писать какие-нибудь отзывы или посты так, как в интернете и без того изобилие подобной информации, особенно в плане мнений, но в данном конкретном случае прям наболело. Это было жуткое прохождение кампании: 199 ходов, постоянны проблемы и неурядицы связанные с особенностью расы. Речь пойдёт о тёмных эльфах. Кампанию за них я «взял» лишь с четвёртого раза. Каждая попытка разбивалась о трудности связанные с их основной механикой, но это потом.
    На самом деле тёмные эльфы мне симпатичны. Несмотря на все проблемы на тактической и стратегической карте, с моей точки зрения у них есть особенный шарм и стиль. Стиль! Тёмный чародей, закованный с ног до головы в глухую броню, вынашивает свои планы по мировому господству в своей высокой башне. Папа Вейдер и Саурон одобряют. Последний вообще был бы рад тёмной готике их строений. Прям Мензоберранзан, жаль без пауков. Эх… А девушки в боевом бикини и наездники на динозаврах — это вообще Heavy Metal из прошлого. Конечно, с ящерицами тут скупо и без бластеров, как Dino Riders от людоящеров, но всё же. И хотя с точки зрения здравого смысла всё выглядит не правдоподобно, не стоит заострять на этом внимание. У нас тут всё-таки Warhammer FANTASY Battle. Так что оставить инсинуации.
    Но всё разрушается после продолжительной игры. Армия эльфов не то чтобы плохая, она скорее весьма специфичная и требовательная к управлению… Ладно, давайте будем откровенны. Если какая-то раса или фракция в стратегии требует от игрока излишних усилий, микроконтроля и безумной тактики – это плохая раса. Тут скорее ветераны и мастера игры принимают это как вызов: «смотрите и этим можно выиграть!» (всем привет от Grubby). Ведь хорошими армиями показывать класс гораздо легче. И все проблемы на лицо: недальнобойные лучники, не самая удобная и крепкая кавалерия, а многие ключевые отряды остроухих лаконийцев вообще не признают брони и защиты. Но все эти недостатки меркнут в поздней игре, когда колличество рабов немерено и ты можешь просто штамповать армии. Ты не боишься проигрывать, можешь отдавать часть поселений. Игра становится рутиной. Именно тут я прочувствовал на сколько проседает темп игры на поздних стадиях. Ведь всегда в пошаговых стратегиях все решают первые несколько десятков ходов, а то и меньше ( HoM&M 3 11). А потом, поле бодрого мидгейма, должна случиться эпичная финальная битва. Но увы, Архаон не впечатлил, ибо 23 армии — это 23 армии.
    В общем надо хорошенько от игры отдохнуть, а то совсем разочаруюсь.

    Фанат SFO: Grimhammer II мода. Надеюсь и жду Инд и Катай.
    Ответить
    Bandarbon
    13 Апр 2021 в 13:29   #88
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    51
    Фракция:

    Решил еще раз поставить мод SFO, Империя. ОВ/СРЕДН/ХАОС ОЧВ. Давно Империя не была такой тяжелой. В этом моде на старте у Карла Франца элитные юниты, и захотел вынести Мариенбург побыстрее. Но тут есть пару проблем: Манфред с Владом выкашивают Аверланд, Хохланд и Талабекланд уже к 20 ходу, Вульфрик и его братки с Севера уничтожили Нордланд уже на 15 ходу и останавливаться не собираются. Им еще помагает Ракарт, но он хотя бы полностью занят Куроном. Еще добавим небольшую щепотку гастролирующих зверолюдей и орков, постоянно приходящих именно ко мне с Массива Оркал и получим мой первый проигрыш компании за Империи.
    Полностью заинтересован перепройти, это очень даже весело.

    Ответить
    DwarfoZavr
    13 Апр 2021 в 14:05   #89
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    302
    Фракция:

    Bandarbon, тут еще стоит учитывать, что в СФО приходящие стаки Хаоса будут мощнее, чем в ванилле и можно слить об них кампанию(у меня так было ) Я обычно ставлю хаос высокий + мод на появление хаоситов из руин, лютое мясо начинается. Но веселое, такой непрекращающийся замес на территориях Старого света.

    Ответить
    Ultragrandpa
    13 Апр 2021 в 14:16   #90
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    27
    Фракция:

    DwarfoZavr, а что за мод на появление хаоситов из руин? Он действует на всю карту? Можно ссылку, пожалуйста.

    Фанат SFO: Grimhammer II мода. Надеюсь и жду Инд и Катай.
    Ответить
    Sol invictus
    13 Апр 2021 в 14:21   #91
    0
    Публицист
    Сообщений:
    456
    Фракция:

    Ultragrandpa, ванильная версия вроде бы не работает.

    Не заметил тему. Прошу перенести в другую.

    Отредактировано 13 Апр 2021 в 14:26
    Можно верить и в отсутствие веры. Можно делать и в отсутствие дела.
    Ответить
    Ultragrandpa
    13 Апр 2021 в 14:33   #92
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    27
    Фракция:

    Sol invictus, эммм… не понял комментария. Я сам играю с установленным SFO модом. А в ванильной версии хаоситы вроде бы просто разрушают поселение и втыкают тотем. Но похоже речь об этом:
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1470815758&searchtext=Gates+of+chaos

    Фанат SFO: Grimhammer II мода. Надеюсь и жду Инд и Катай.
    Ответить
    Sol invictus
    13 Апр 2021 в 14:50   #93
    0
    Публицист
    Сообщений:
    456
    Фракция:

    Ultragrandpa, именно об этом моде речь. В моих тестах он не работает. Собственно, он с июля не обновлялся.

    Можно верить и в отсутствие веры. Можно делать и в отсутствие дела.
    Ответить
    DwarfoZavr
    14 Апр 2021 в 18:34   #94
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    302
    Фракция:

    Ultragrandpa, да, о нем, прошу прощения за долгий ответ.
    оказывается, у меня он был выключен из-за обновлений, с ним сейчас игра не стартует, да :(
    UPD
    Прошелся как следует по своей сборке модов, поставил галку у ворот хаоса и игра запустилась. Осталось дождаться прихода хаоса и проверить, как игра себя поведет. Также его можно настраивать через МодКонфигуратионТул — можно увеличивать шанс появления армий из руин хаоситов и количественный состав армии.


    Sol invictus, можно уточнить, он именно в игре не срабатывает или ломает игру совсем?

    Отредактировано 14 Апр 2021 в 18:34
    Ответить
    Sol invictus
    14 Апр 2021 в 18:56   #95
    0
    Публицист
    Сообщений:
    456
    Фракция:

    DwarfoZavr, в патче до Ракарта просто не работал.

    Можно верить и в отсутствие веры. Можно делать и в отсутствие дела.
    Ответить
    Saint Dimitriy
    16 Апр 2021 в 16:25   #96
    3
    Гражданин
    Сообщений:
    5
    Фракция:

    Этот пятничный денёк с крайне отвратной погодой неожиданно навеял мне желание что-нибудь написать. Так как недавним временем не было пройдено новых компаний, то оставлю отзыв о довольно старой партии "доракартовского" патча" — Архан Чёрный, Легенда/Средне/Легенда, СИ. Длительная компания, 180 ходов.
    Сразу скажу, что всё не настолько сложно, как кажется на первый взгляд ; кампанию можно было завершить и ещё раньше — просто не мог закончить, не построив уникалку в Нагашиззаре.
    Самое сложное и важное, конечно, старт. Бытует мнение, что всё зависит от удачи и поведении ии — это не совсем так. ИИ не имеет собственной логики — его поведение целиком и полностью зависит от алгоритмов и паттернов, которые задают разработчики и сам игрок. В общем, с помощью собственных усилий можно нивелировать негативный рандом и склонить внутриигровые события в пользу игрока. Всё вдавливается лишь в один нюанс — война с гномами, и в интересах игрока не воевать с ними вообще. Ниже представленные действия написаны по памяти и были воспроизведены в предыдущем патче — но суть от этого не меняется.
    1-2 ход : сидим в городе, возле которого появились и набираем армию. Суем в неё же бесплатного героя со старта.
    3-6 ход : становимся на край региона, где по факту уже начинается континент, но можно и дальше добирать армию. Примерно в это же время гномы и бретонка с карэ объявляют войну местному племени зверолюдов. Наша задача этим воспользоваться — предлагаем гному договор о ненападении взамен разрыва аналогичного договора со зверолюдьми. Гном соглашается.
    Бывает, что во время набора армии на нас нападает минорный бретонец — но такое случается крайне редко. Битва легко выигрывается, но потери не позволят нам вести дальнейшие боевые действия (хотя, можете попробовать — я далеко не лучший тактик).
    7-9 — ход : всё должно произойти по такому сценарию : бретонец добирает армию и устраивает налёт на территории около нашей столицы, с каждым ходом всё ближе к ней приближаясь. Как только он начинает налёт (в нашей армии уже должно быть около 19-20 юнитов) — выдвигаемся на марше к его единственному поселению. За два хода до него доходим и без проблем его берем — настолько рано бретонец ещё не успевает развить своё село до 3 лвл, а следовательно, там отсутствуют стены.
    10 — 11 ход : рыцарь в шоке от такой наглости и начинает осаждать столицу — на всех парах мчимся туда. За 2 хода на марше туда доходим и с помощью гарнизона атакуем его армию — у меня всё получилось даже с помощью авторасчёта.
    Далее нужно разобраться со зверолюдьми — они обычно труться у малого поселения. С ними не возникает никаких проблем. Это, между прочим, важный момент — атака на зверолюдов здорово поднимаем авторитет игрока в гномьих глазах, и вероятность его нападения становится очень низкой. В течении следующего пункта или около того гном должен затеять войну с кем-то из бретонцев.
    Примерно в это же время темпераментная рыцересса (рыцарка? рыцарша?) начинает налёт у свежеотжатого поселения. Направляемся туда. Бой с ней — самый сложный в течении всего старта за Архана. Лично у меня получилось её одолеть с большим трудом — пришлось забиваться в угол карты и буквально вытеснять врагов с воображаемого ринга. Но, шкатулка душ должна облегчить эту задачу (справлялся без неё, ибо я ужасный скряга). Далее захват Кофера и всё — фаза старта позади, далее становится очень просто : оставшиеся рыцари шлют типичные бомжестаки, которые разбегаются от чиха архановских упырей. По факту, началась фраза обычной игры за ЦГ — осталось только загнать эгоцентриста Сеттру обратно в могилу, если до вас это не сделали местные пацаны. Так же рекомендую поспешить и забрать Моргхайм и Галбараз, ибо после эти города заберет Гримгор. Аналогично с провинцией Нумас — она тоже частенько деребаниться соседями — Квиком или Крок-Гаром. По возможности стоит направить героя к ценителям свободного рынка на Ултуан (постоянно приходиться выслушивать от них гадкие реплики в духе : "ахахаха, шо ты нам предложишь — песок?!?!?!" — тоже мне, мастера ржомб).
    По тактике расписывать нечего — думаю, все и так всё прекрасно знают ; за Архана залог успешного пути заключается именно в стратегии.

    Отредактировано 16 Апр 2021 в 16:32
    «Не придёт Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лк. 17:20)
    Ответить

Добавить комментарий