Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Отзывы о пройденных кампаниях.

Crixalis
4 Окт 2020 в 14:45
0
Ладдер-мастер
Сообщений:
429
Фракция:

В этой теме игроки могут поделиться впечатлениями о своих прошедших кампаниях, так сказать, оставить рецензию на фракцию.

Как же они похожи на нас... И как же они отвратительны...
Ответить
    Listen To Me Me
    11 Окт 2020 в 14:04   #1
    5
    Гражданин
    Сообщений:
    165
    Фракция:

    Кину сюда свои коменты из статей, может кому то будет интересно.
    Бретохи:
    Всем привет, прошел компанию я за такую великолепную фракцию, как бретония на легенде, а именно за Альберика. Компания получилась простой и быстрой, но довольно интересной:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/pUnhUqC.jpg

    Я заметил, что тут многие недолюбливают бретонию, считают ее слабой и сложной фракцией. И зря, бретония является одной из сильнейших фракций: одна из лучших экономик, сильные войска, очень сильные обычные и легендарные лорды.
    Главной фишкой мне кажется отсутствие у бретонии штрафа за количество войск, что в паре с тем фактом, что у них очень сильные лорды, можно использовать с самого начала тактику нескольких лордов и стака лучников. Примерно оно выглядит так:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/mk5BUFY.png

    Скриншот сделан уже на поздней стадии игры, но суть та же, лорд, 2/3 палладина и фрейлина жизни + еще 2/3 лорда для поддержки. На стратенической карте оно выглядит так:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Pnx64DO.jpg

    В поздней стадии игры из-за бешеного количества золота, что дает обычная бретонская ферма, перка у каждого лорда на доход из усадеб и имбовых личных перков Альберика на торговлю и на буст указа "Долг крестьянина" каждый бретонский город давал дохода минимум в 1000 золотых. Это все мне позволило нанять 2 думстака рыцарей на гиппогрифах:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/XyUw9yx.png

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/aWNtPks.png

    Их содержание доходит до 10к за армию + 5 армий с лучниками, разными отрядами кавалерии и так далее, и еще дюжина просто одиночных лордов к ним поддержку + 13 паладинов и 5 фрейлин. Для содержание всего этого мне хватило городов бретонии с Мариенбургом и Аравии.
    Высшие эльфы:
    Всем привет
    Недавно я прошел компанию за Элтариона в ИС. Не сложная компания, но довольна интересная как
    и в задачах компании, так и в билдострениях армий. Еще отмечу, что сама компания в ИС за Элтариона довольно быстрая, я умудрился выполнить условие долгой компании за 200 ходов:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/neanzAa.png

    Начну с того, что я забил на колонию в диких землях, где Элтарион собственно стартует, я распустил
    всю его армию, в том числе и феникса, и начал завоевывать весь Ультуан. Получилось довольно агрессивно, я воевал со всеми минорными фракциями эльфов, по одному их захватывая, законфедератил только Алариэль и Тириона.
    Мне понравился Элтарион как лорд, довольно хороший лорд как боец, как баффер армии и как лорд в компании. Из его личных перок хочу отметить перк "Появление на стенах", который восполняет боезапас стрелкам и артиллерии, и "Хранитель стен", который строит стены за 1 ход, что очень полезно как раз таки для быстрой экспансии. Ну и бафы мглоходцам.
    Сами мглоходцы тоже в основном порадовали:
    Понравились стражи шпиля Тор Ивресе, сильный отряд как и в плане пехоты с их неплохими статам и несокрушимость, так и в плане стрелков с их неплохим уроном за выстрел и огромным боезапасом. Их минус только в отсутствии бронебойности, которая решается поимкой лорда вампиратов.
    Стражи Астарила — мои любимчики в этой компании, на мой взгляд, самый лучший отряд мглоходцев. У них есть все, и защита от натиска крупных целей, и отличная защита в ближнем бою, огромные дальность и урон в дальнем бою, который имеет бронебойность и впридачу еще щитолом.
    Рыцари Тор Гавала очень сильный аналог рыцарей на гиппогрифах. Собственно у меня была одной из задач нанять их как можно больше для дум стака и проверить как они в деле. Нанял я их количестве 8 отрядов армию Элтариона, дальше уже компания закончилась, а продолжать я не видел смысла. Ну даже в таком количестве они показали себя очень сильными под бафами Элтариона и хилом мага жизни.
    Оставшиеся отряды мне показались довольно слабыми. Воины веры Атель Тамары имеют довольно неплохие характеристики, но слабо держат удар и являются больше отрядами атаки, что для меня вообще не подходило. Небесные ястребов я вообще не понял, они вроде как являются усиленным аналогом воинов-теней, но очень хлипкие в ближнем в бою, а в дальнем имеют очень маленькую дальность выстрела и не имеют бронебойность.
    Еще огромным плюсом считаю то, что всех мглоходцев, кроме Рыцарей Тор Гавала, можно нанимать в общих резервах за 1 ход:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/maZ4EQm.png

    Смотря на это все, я много менял состав армии Элтариона, смотря кто как и что из себя представляет, сначала армия была такой:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/zJEwnG4.png

    Небесные ястребы никак себя не показывали, потому я быстро их поменял. В свою очередь, Стражи Астарила показали себя во всей красе. В итоге армия Элтариона выглядела так:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/muQ3z7r.png

    Такой состав хорошо показал против всех рас, мне он показался довольно универсальным.
    Ближе к концу я стал нанимать Рыцарей Тор Гавала, но из за сложности их найма я их смог только нанять 8 отрядов:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Yxn95VN.png

    Но они и так могли вынести практически любую армию под бафами и хилом мага жизни. Что бы было если бы ими была забита вся армия я боюсь представить.
    У Элтариона качал синюю ветку, его личные перки и навыки ближнено боя, из магии взял только Апофеоз и Щит Сафери. Красную ветку вообще не качал, потому что она никак не бустит мглоходцев.
    Во второстепенных армиях все же сестры авелорна будут лучшим выбором, но и опять же стражи астарила будут хорошим выбором как юнит сдерживания. Потому мои второстепенные армии выглядели так:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/JguX1NT.png

    Что же до тюрьмы Атель Тамара… Так получилось, что самым частым врагом в этой компании были скавены, в большинстве случаев только они и были гостями моей тюрмы. Самое полезное было просто держать таких сильным лордов как Квика в тюрьме просто что бы против него не воевать. Но и их пассивка за допрос лорда вполне нормальная, но не более.
    А вот другие пассивки и скилы за допрос лорда оказались довольно интересными:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/bQItoui.png

    Пассивка за поимку лорда вампиратов показалась мне самой лучшей для моей игры через стрелков. Особенно это пассивки хорошо работает со стражами шпиля Тор Ивресе из их большого боезапаса и давая им то, что им необходимо.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/YnE5eQr.png

    Пассивки за лорда ТЭ дает мглоходцам просто кровавую удаль на минималках . Я из-за стиля игры не смог их оценить по достоинству. Сразу отмечу все подобные награды за допрос, в том числе и за лордов зеленокожих, что они мне они не понадобились по тем же причинам.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/Dn4RVvf.png

    А вот подобные защитные пассивки и скилы оказались довольно полезными для игры от защиты.
    В общем то компания оказалось довольно интересно. Эдакой площадкой для экспериментов (особенно над пленниками в тюрьме )

    Ящеры:
    Всем привет!
    Наконец я смог осилить компанию за Техенхауина, уже пол года пытался на легенде её пройти и наконец смог:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/FK2PWTc.png

    Пожалуй, это самая сложная компания, которую мне довелось играть, сложнее даже Вульхарта. Но я хотел компанию людоящеров пройти Техенхауина, потому что это единственный персонаж, которого я знал еще до введение его в тотал вар. По мере прохождение за него я понял что этот персонаж не только интересный своей историей, но и является очень сильным легендарным лордом. Пожалуй, я скажу, что это самый лучший легендарный лорд у людоящеров. Лучший он потому что он дает то, что и близко не дают другие легендарные лорды у людоящеров, но об этом позже.
    Я проходил компанию Смертных Империй, и за Техенхауина она сложная из-за начальной позиции и начальных фракционных ограничений. Техенхауин начинает прямо по середине Люстрии, где с ним граничат Ица, Гаркон и Вульхар, а начальными противниками будут скавены. Сложность заключается именно в Вульхарте и Гарконе.
    В начале все идет довольно спокойно, крысы не являются серьезными противниками, но в какой то момент вам объявляет войну Гаркон. Гаркон является очень не удобным противником в начале, когда у вас в наличии только сцинки. Никогда не угадаешь с чем прийдет Гаркон: с бомберами, с стражами глубин, пушкари с бомбардами вверхом на прометейцах или все сразу. В любом случае никогда не получится отделаться автобоем, даже когда очевидно, что у него армия слобее. Но в итоге его армия небольшими хитростями в виде засад можно победить. И тут в игру вступает Вульхарт.
    Вульхарт любитель прийти на помощь Гаркону именно союзом против меня, он может это сделать и сразу после объявления войны Гарконом, а может в самый неподходящий момент. Его проблема в том, что он, имея всего два города, может содержать 2/3 армии + его герои. И смотря на все это следует помнить, что у вас в наличии есть только сцинки.
    Единственным вариантом все это пережить, как я думаю, это взять весь свой регион и развивать его до нормальных юнитов, по типу стегадонов.
    Дожив до 4 уровня города, построив в нем здание на найм стегадонов я постепенно начал менять сцинков на стегадонов, в итоге у меня армия выглядела так:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/NnsD3qt.png

    С которой я проходил до конца игры

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/2TQu3JU.png

    Так выглядела армия обычного лорда
    Использовал стегадонов 4 тира, потому что на мой взгляд, они являются самыми универсальными юнитами у ящеролюдов.
    Вместе с ними я использовал всех героев. У ящеров, по моему мнению, нет плохих героев, все нереально полезные, потому что их можно усадить на т4/т5 монстров.
    Из обычных лордов использовал только слаанов с магией жизни для хила героев и стегадонов. Других обычных лордов не считаю полезным, ибо даже если бы я хотел сделать более сбалансированную армию с заврами, сцинками, кавалерией и тд. я бы брал слаана с магией огня, он будет намного полезнее всех обычных лордов.
    Смотря на эту армию стегадонов возникает вопрос как её содержать. И вот тут механика жертвоприношений проявляет себя во всей красе. В общем, жертвоприношения дают очень много плюх, начиная с буста скорости восполнения армии(что очень полезен в начале) и заканчивая мощной плюхой самим Сотеком. Но главной имбой у этой маханики является жертва на получения случайного спутника:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/0MDsnR8.png

    Можно получить много полезных спутников с бафами на отношение с другими фракциями, бонусами на награды после битвы, бустами на восполнение потерь, но самыми сильными спутниками являются эти:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/LsFWfKy.png

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/ynUFibI.png

    Спутник с урезанием содержание армии на 20% стакается между собой и его можно дать лорду и героям(по какой то причине вождю сцинков его дать нельзя), и тогда армия, какой бы она не была почти что не будет ничего не стоит. Вот пример из армии Техенхауина:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/zKqcWnI.png

    Бесплатный стегадон

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/yfCd86t.png

    Армия за 275 копеек
    В итоге это скажу, что эта компания была самой сложной и интересной для меня. Механика жертвоприношений меня очень сильно впечатлила. Воистину, ДЛС с Техенхауином и Икитом принесло много контента и имб для своих рас.
    Вульхарт:
    Всем привет, давно тут не писал.
    Наконец то я смог пройти компанию за Вульхарта на легенде. Пожалуй, это был самая сложная и интересная компания.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/AQuHoIs.jpg

    За империю до это я не то, что бы играл, за Карла и Фолькмара пытался, но мне они наскучили. Может это потому, что я играл за них на пиратке, следовательно за необновленных. Когда купил лицензию мне сразу приглянулся Вульхарт.
    Очень много зафейлил попыток начать за него. Самая лучшая попытка продлилась где то 70 ходов, где я максимум держал 2 провинции. Там меня задушила Ица, Маздамунди и Малекит.
    Как мне показалось вся сложность была в начальной позиции, не очень весело быть окруженным динозаврами, вампиратами и, самое худшее, дикими орками. В начале ты имеешь только самых слабеньких лучников, которые по заврам с щитами и бронированым бастиладонов, стегадонов не прям, что бы хорошо работают. Плюс к этому очень слабая пехота, которые максимум кого может сдержать достаточное время, то это сцинков, и то, не красногребневых. Кавалерия вообще бесполезная в Люстрии, что рыцари, что рейксгвардия, что демигрифы, никому не соверую ее не качать, не брать.
    Еще тот, факт, что в 70-80% вашими противниками будут динозавры, на несколько пунктов снижает эффективность артиллерии. Батареи огненных ракет слабо себя показали против завров, в принципе они убивали там кого-то, но по сравнению с тем, как они в Старом Свете анигилировали вампиров, хаос, гномов не идет в никакое сравнение. Великие пушки по идее должно неплохо работать по крупным целям, но на деле они вообще ничего из себя не представляли, использовались только в начале и до для осады и заменялись потом на танки. Адострел как великая пушка вообще никак себя не показала. Это я еще молчу про бесконечный лесистые и холмистые карты битвы, где вся артиллерия становилась бесполезной.
    И тут на помощь пришли охотники. Очень сильные лучники, отличная дальность, отличный дамаг, без бронебойки, но с преимуществом против крупных целей. Они конечно не такие крутые, как сестры Авелорна или стражи пути, они мне напомнили чащобных разведчиков.
    Ну и смотря на это все мои армии выглядели по шаблону типа лорд+пару героев+мясо+охотники+ пара батарей артиллерии/танков:

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/tbXhD4z.png

    Тут демигрифы были взяты на скорую руку и выполняли роль мяса.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/UuAbuHk.png

    Стандартная армия
    Из лордов только егерьмейстер. Из магов использовал только мага огня и света, маг огня в принципе был универсальным, маг света еще с компании ГЦ зашел. Возможно еще хорошо зайдет маг небес, остальные маги как то не зашли.
    Что я забыл добавить в свои армии, так это священников, очень полезные. Но в армию Вульхарта он уже не лез, а другие армии их добавить все время забывал.
    Основными ошибками при многих попытках прохождении компании было воевать с дикими орками. В этой же компании я с ними всячески пытался сдружится, и оно окупилось. Ко мне они лезли не и держали на себе Маздамунди. Сам я пошел в сторону вампиратов и дальше оно само пошло, начиная с шального захвата Ицы. В общем было весело.

    Отредактировано 11 Окт 2020 в 14:31
    Ответить
    Woodwalker
    12 Окт 2020 в 11:29   #2
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    245
    Фракция:

    Я заметил, что тут многие недолюбливают бретонию, считают ее слабой и сложной фракцией.

    Я кстати не замечал этого. Считаю одной из самых сильных фракций в игре. Топ тир точно.

    Отредактировано 12 Окт 2020 в 11:30
    Ответить
    Pornotraktor
    12 Окт 2020 в 12:34   #3
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    321
    Фракция:

    Woodwalker, честно говоря я начал со второго вархамер, и потом купил первый. Мне показалось что все фракции старого света какие то недопиленые на фоне вэ тэ и людоящеров

    Юрок GYM MASTER
    Ответить
    Woodwalker
    12 Окт 2020 в 14:34   #4
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    245
    Фракция:

    Pornotraktor, Согласен многие фракции морально устарели. Но при этом не перестали быть сильными. Хотя таже Бретония получала апдейт. Не большой, но все же.

    Ответить
    Kai Lancer
    12 Окт 2020 в 23:43   #5
    0
    Публицист
    Сообщений:
    693
    Фракция:

    Woodwalker, она на старте какая-то невнятная. К ендгейму очень сильно разгоняется. Третья лучшая экономика после 1-ТЭ и 2-гномиков.

    Ай эм принц энд эмперор! Саммоним электро каунтов!
    Ответить
    Woodwalker
    13 Окт 2020 в 09:08   #6
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    245
    Фракция:

    Kai Lancer, Ну на старте, базовая армия уже достаточна, плюс лучники вполне не плохие. Единственное у феечки армия слабовата, относительно остальных. А с получением Т3 появляется норм кава и идешь ломать лица. Т3 там не сказать чтобы прям долго ждать(20 ход или около того).

    Ответить
    Primetime
    13 Окт 2020 в 17:59   #7
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    69
    Фракция:

    Итааак, пробегусь по каждой вкратце. 1. Империя(Вульфхарт, Вихрь)- почти 200 ходов превозмогания и унижение от ящериц, я догадывался, что кампания будет тяжкой, но не настолько же. К 200 ходу пришёл Малекит и давай всех месить. Под шумок взял города для 100 имперского авторитета и таки прошёл долбанную кампанию. Финальная битва-вершина фрустрации. Без пройденных квестов у соратников выиграть там нереально, с выполненными и взятыми в отряд-слишком легко. Не зачёт.
    2. Пираты(Ноктил, Вихрь) кампашка по мере прохождения была не рыбо, не мясо — просто сметаешь всех, кого видишь. Финальная битва порадовала сильно. По-настоящему приятный хардкор и в полной мере заставляет играть именно так, как и надо играть мертвяками. Зачёт.
    3. Лесные эльфы(Дуртху) самая необычная кампания. Первая, которую решил пройти на легенде(ради ачивки, сам я от легенды не в восторге). Очень требовательна к первым ходам, нужно чётко знать и понимать, что и как делать в первые ходов 20, чтобы и армию иметь, и чтобы вас не имели, и чтобы янтарь не просел и тр и др. В итоге после такой дрессировки умудрился пройти по фасту за 114 ходов. Самая быстрая кампания по факту, но приятная всё же. Зачёт.
    4. Хаос(Архаон) Это пипец, товарищи. Я её начинал раза 3 до этого если не ошибаюсь. И каждый раз одна песня. Я один с думстаком, меня убить не могут, но и я никого окончательно вынести тоже не могу. С четвёртого раза я только смог в хаоситов из-за изменившейся политической обстановки после последнего DLC. А сами хаоситы оставляли только радость на поле боя. Очень приятно играть за типов, которые могут нагибать всё и вся. Зачёт.
    5. Высшие эльфы(Имрик, СИ) это был сюрприз. Ибо вместо победоносного марша отпрыска Каледора я получил вечную оборону от скавенов и орков на 150 ходов. И только потом, когда орки самоустранились об скавенов, я таки смог влететь в Эшин и вынести их, чтобы начать уже наконец играть нормально. Именные драконы лютейшая имба, чтобы там арахна не говорила, но ратлинги даже у бога им ничего не сделают, что уж про ИИ говорить. В итоге победоносный марш всё же случился, но был несколько подпорчен стартом кампании.
    Пока усё. Щас Тёмных эльфов осваиваю.

    Куку
    Ответить
    Kai Lancer
    13 Окт 2020 в 19:16   #8
    0
    Публицист
    Сообщений:
    693
    Фракция:

    Primetime,

    почти 200 ходов превозмогания и унижение от ящериц

    Чего так долго?

    Отредактировано 13 Окт 2020 в 19:17
    Ай эм принц энд эмперор! Саммоним электро каунтов!
    Ответить
    Primetime
    14 Окт 2020 в 06:35   #9
    1
    Гражданин
    Сообщений:
    69
    Фракция:

    Kai Lancer, Чай из столицы везли долго, солдаты отказывались воевать в таких условиях

    Куку
    Ответить
    Crixalis
    24 Окт 2020 в 13:38   #10
    1
    Ладдер-мастер
    Сообщений:
    429
    Фракция:

    Поделюсь опытом своей первой ОВ/ОВ кампании.
    Будучи ярым ненавистником преимущества ИИ в равных условиях, не играл на уровне сложности БИТВЫ выше «Средней». Но все же решил попробовать. Долго думал кого выбрать, в итоге остановился на своих любимцах еще с первой части, Козлоногих. Выбрал Кхазрака и начал посев семян разрушения.
    Старт в Эсталии — это лафа. Уничтожив ее и заключив военный союз с Кланом Скрайр, Я выдвинулся в Бретоннию. используя засады я уничтожил две армии Каркассона и собственно уничтожил его. Рядом с Квенелем я встретил Карла Франца, который уже притопал по мою душеньку.
    (Заранее скажу, что на протяжении всей кампании я использовал лишь два состава армии. В данный момент она состояла из Кхазрака, Шамана природы(очень сильный маг, особенно против бомжей Бретоннии и Империи, пробуждение леса — имба), 2ух горов и трех унгоров, остальное было забито унгорами-налетчиками, кои кстати говоря, оказались имбой.)
    Уничтожив Карла, я решил двинуть к Бордело, занятому войной с Бастонью, но мои планы изменились, когда я увидел » армии Куронны, идущие уничтожать орков в Массив Оркале. Со всех ног двинув к Куронне, используя Ревущее Стадо, я ее сокрушил.
    Далее начались полные нудоты и скуки скитания по Империи и уничтожение недобитков, выживших после Вампиров, которые кстати говоря к 40 ходу уже отстроили свою Империю Несмерти и царствовали на 70% территориях Империи. Собственно к 50 ходу я полностью заменил своих бичей на бестигоров и минотавров с щитами, чем и закончил свои ручные битвы. Оставшиеся 40 ходов я занимался нудным уничтожением 40 городов, требуемых для завершения кампании.
    Вообщем что хочу сказать, никак не могу понять, чем же вам не угодили бисты. Механика с луной — сущая имба, дающая тебе фулл отхил, позволяющий идти в немыслимые размены, бафф на атаку(до +50), и бонус к дальности перемещения, позволяющий скакать по всей карте аки кенгуру. Тайный Лагерь — отдельный разговор.

    Как же они похожи на нас... И как же они отвратительны...
    Ответить
    Eastellios
    24 Окт 2020 в 15:03   #11
    0
    Гражданин
    Сообщений:
    97
    Фракция:

    Решил тут ради ачивки в стиме напрячь булки и осилить таки кампанию за вампиров. Специфичное удовольствие, но дело сделано.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/MwxTfPs.png

    И хотя никакого чуда и смены мнения, как в случае с орками, не произошло, тем не менее я все равно допрошел кампанию без особых напрягов и вампиры в целом понравились мне больше той же Империи или недомерков, кампании которых я прям через силу доигрывал, стиснув зубы.
    Как и в прошлые свои попытки выбрал Влада, предварительно накатив ему мод на нормальную рожу, а то оригинальная уж больно стремная. Выбор из ЛЛ, на самом деле, был не то что бы велик, потому что Маннфред — мудак, а играть за Гендальфа или алкаша у меня желания не было. Ну а если серьезно, то лорды у вампиров хороши, именно лорды-вампиры. Это прям одно из того немногого, что мне действительно понравилось в фракции. Все начало кампании я тащил чисто лордами и героями-вампиршами, которые в одно лицо набивали по 200-300 фрагов без учета магии.
    Старт кампании довольно прост. Сначала я покачал Влада на соседнем поселении через его постоянное разграбление, а затем, воспользовавшись моментом, когда Темпельгоф вывел свою армию из замка и слил ее об Маннфреда, взял стартовую провинцию под свой контроль. На фоне хороших отношений от общих войн сразу заключил с Маннфредом военный союз. Задумка была проста: поскольку Маннфред в последних патчах крутит весь Старый Свет на своем детородном органе, то он и поможет мне быстрее завершить кампанию. Однако, Маннфред в очередной раз подтвердил звание "Мудак №1 мира Вархаммер" и за всю кампанию не сделал НИ-ЧЕ-ГО. Серьезно, мало того, что он почти всю кампанию сидел-пердел у себя в Дракенгофе, так он еще и малые поселения своей родной провинции умудрился слить сначала гномам, а потом минорным скавенам из соседних гор. Хотя стоит отметить, что он хотя бы не слился совсем и худо-бедно защищал меня от гномов, прущих с той стороны.
    Но вернемся к моменту, когда я взял под контроль всю провинцию. Моя излюбленная стратегия "прикинуться шлангом и отсидеться в уголке до нормальных войск" в этот раз не сработала, потому что во-первых, экономика у вампиров на раннем этапе сосет и сосет совсем не кровь, а во-вторых, войны прилетали постоянно с разных сторон. Особенно порадовал меня Карак-Кадрин, устроивший мне настоящий ПАНК-ФЕСТ, приводя армии, состоящие целиком из слееров. Но у меня была контр-мера, именуемая "завалить халявным мясом в автобое"./
    Империя тоже чудила в этот раз. Вместо того, что бы прикатить свои Хеллштормы и пушки, они старательно пытались давить меня пехотой. Видимо, мой Ветер Смерти им тоже понравился, поэтому каждый бой они аккуратненько становились в линию и терпеливо ждали, пока Владик прокатит по ним волну на 500-600 фрагов. Ну а на осадах сам Нагаш велел по защитникам вдарить Ветром, после чего Влад с двумя подружками вламывался через главные ворота, пока варгейсты аппетитно хрумкали стрелками на стенах. Забавно, что имперцы сами помогали мне быстрее войти в город, ломая собственные ворота своей же артиллерией, пытаясь достать Влада.
    Позже мои города наконец прокачались до пятого уровня и я смог собрать супругам нормальные армии и уже катком промчался по остаткам Империи. Два стека без особых потерь брали города на автобое с большим гарнизоном и армией, восстанавливая численность за ход. Затем на фоне войны с гномами я заключил военный союз с орками, который дал мне необходимые для победы города и перед моим взором наконец-то предстала столь желанная табличка с итогами кампании.
    Если делать какие-нибудь выводы, то я не поменял свое отношение к Графствам Вампиров. Не думаю, что я когда-нибудь к ним еще притронусь, хотя устраивать мясорубку лордом с героями было довольно интересно. Мне это напомнило мое отношение к друкаям, когда с эстетической стороны раса мне нравится (ну правда, вампирши такие няшки), но вот играть за них как-то… бхе-е-е… Как итог для вампиров: с глаз долой, из сердца вон.

    Отредактировано 24 Окт 2020 в 17:12
    Hear me, Lileath!
    Ответить

Добавить комментарий