Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Официальный анонс Total War: Warhammer III

Ура, товарищи! Состоялся официальный анонс Total War: Warhammer III. Предлагаем трейлер вашему вниманию. Игра выйдет в конце 2021 года.

Вдали от привычного мира с его жалкими войнами вас ждет новое измерение, где правит лишь темная магия: Царство Хаоса. Это ужасное место непостижимо для простых смертных. Его земли сулят огромную власть, но таят в себе пагубные соблазны. Соблазны, что очерняют душу. И поглощают ее.

Царством Хаоса правят четыре Разрушительные силы, которые только и ждут удачного момента, чтобы осквернить весь мир. Чумной бог Нургл, Владыка излишеств Слаанеш, Изменяющий пути Тзинч и бог кровопролития и резни Хорн.

К счастью, границу между мирами сторожат два могущественных царства: стойкий Кислев и огромная империя под названием Великий Катай. У каждого из них свои трудности, однако теперь придется позабыть обо всем и направить войска прямо в Царство Хаоса.

Мир стоит на краю пропасти. Один неверный шаг — и случится катастрофа.

Но кое-кто жаждет именно этого: в тени притаился древний игрок, который намеревается обрести высшую власть. И для этого ему нужен свой воитель…

Грядущее столкновение затронет всех. Обуздаете ли вы своих демонов? Или же возглавите их?

https://store.steampowered.com/app/1142710/Total_War_WARHAMMER_III/

3 Фев 2021 в 18:15 W1ND #Анонсы

Похожие новости

Комментарии (249)

  • Посмотрел на трейлер не на мобилке, а на нормальном экране и со звуком. Моё почтение. Очень зашло, даже появление лого под метал смотрится эпично.

    • W1ND, Что думаешь, еще трейлеры выйдут по каждой фракции отдельно.
      З.ы, Открой уже вангование там еще длс по второй вахе одно будет

    • Tyapych, в таком бюджете вряд ли. В другой рисовке конечно что-то выпустят. Открыл.

  • Музыка похожа на начало The devil in — Slipknot

    • ramisnami, кстати, музыка ведь хороша. Особенно момент столкновения двух конниц, битва с кровопускателями и Катерина против Жаждущего Крови.

    • Drakshaal, да, и лого когда в броне с оружием лежит. Кайф. Но, мне кажется, дальнейший проигрыш от слипов лучше бы зашёл. Но тогда уже платить наверно надо и смысла нет.

    • ramisnami, Лог в броне вызвал плохие ассоциации с логом DoW3 в груде черепов…

  • Читаешь всё, что обещано:
    » Главное слово, описывающее игру — масштаб.
    У Total War Warhammer 3 огромная карта, она примерно вдвое больше, чем карта основной кампании второй части.
    Игровых фракций пока заявлено шесть: Кислев, Катай и четыре царства Хаоса.
    Игроки смогут лично возглавить любую из фракций Хаоса. Хаоситы отличаются как юнитами, так и общим подходом к геймплею, но детали разработчики не раскрывают.
    Во всяком случае, на дипломатию можно не рассчитывать: Кхорн не их тех, кто ведет переговоры со смертными.
    Создавая Великий Катай, разработчики плотно сотрудничали с Games Workshop — в настолках эта фракция лишь упоминается. Внешний вид юнитов определяли именно дизайнеры Games Workshop.
    В создании войск Кислева дизайнеры Games Workshop тоже участвовали, причем вдохновлялись Россией.
    Сюжетная линия Катая обещает быть интересной. Это государство годами сдерживало атаки Хаоса, игроки смогут узнать, как именно ему это удавалось.
    В релизной версии фракции огров точно не будет. Возможно, ее берегут для DLC — у Total War Warhammer 3 будет больше платных и бесплатных дополнений, чем у второй части.
    Царства Хаоса получат огромное количество юнитов-чудовищ, причем специально для игры придумали несколько новых монстров. Разработчики пока не объясняют, как Кислеву и Катаю удается с ними справляться.
    Финал кампании будет по-настоящему эпичным.
    В какой-то момент после релиза Total War Warhammer 3 будет выпущена гигантская карта, объединяющая все три игры серии. Разработчики не могут даже примерно сказать, когда это произойдет»

    И вспоминаешь мем «Просто заткнись и возьми мои деньги»

    • Punzerrunner, а про сюжетную ветку кислева ничего не сказали? Жаль. Впрочем, какая там ещё может быть высшая цель, кроме как стать самой большой страной в мире и диктовать всем остальным свою неприклонную социалистическую волю народа?

    • Lord Qub, я думаю, там будет священная война против Хаоса и периодическое пинание ленивых южан)

    • Punzerrunner, ну, Карла Франца пнуть — это святое) а вообще странно немног, что все эти знатные рода имперских князей да царей кислевитских ещё не обросли династическими браками.

    • Lord Qub, наверное, если покопаться в лоре, там можно много чего обнаружить

    • Punzerrunner, это ты откуда взял?

    • Lord Qub, слишком много культурных и мировоззренческих противоречий. Да и войны время от времени случались. Не будь Хаоса Кислев с Империей воевали бы за милую душу.

    • Drakshaal, ну, это можно будет устроить, отключив вторжение хаосни)

    • Lord Qub, и именно этим я и займусь при второй игре за Кислев.
      Имперская артиллерия не спасёт их от свирепого, словно зимней ветер, напора армия Севера.
      Даже лучшие бретонские рыцари не будут ровней Легиону Грифона и Крылатым гуссарам.
      Гномы давние союзники, но если решат помешать, то грохот Царь-Пушки разрушит Караз-а-Карак.
      А там можно и экспедицию на Ультуан организовать. Слишком долго высокомерные эльфы управляли судьбами мира.

      Во всех уголках Старого и Нового Света услышат совет… Кислевитский марш! Настанет время Белого Хлада. Зима близко…

    • Drakshaal, Эх.. кислевитский марш) в противовес демоническому)

    • Drakshaal, аж прослезился от такого забористого кваса. Но не надо на эльвов гнать! Кислевиты и эльфы братские народы! Верховный правитель всея остроухих — Малекит не даст соврать! Даёшь по эльфийке в каждый дом!

    • Tyapych, это у меня на первое прохождение. Не жди пока демоны придут к тебе — сам вторгнись в Царства Хаоса!

    • Drakshaal, Будем десантировать медведей с помощью имперских мортир!)

    • Lord Qub, вот не надо по эльфке в каждый дом. Всем не плохо живётся там где живётся. Но да, Кислевиты далеко не гномы или скавены.

    • Sol invictus, а чего плохого в эльфийках?)

    • Lord Qub, наоборот, очень хороши. Особенно Сёстры сумерек. Я к тому, что кто к людям намеренно пойдёт жить? Они ведь даже не в Лесу. Дикость какая.

  • Я понимаю, что разработчикам хочется кушать, но Катай здесь явно неуместен. У катайцев уже есть Тотал Вар: Три Катая. На этом стоило остановиться. Не всё катайцу масленица, в конце-то концов.

    И касаемо «вдохновления Россией». Вероятно, в большей степени вдохновляла именно она, но глупо отрицать, что Кислев — собирательный образ. Трупы в телеге — отечественные стрельцы; охранники Катюшиной палатки — монголо-татарские джедаи; всадники на медведях — ядреная смесь из польских гусар и русских витязей; комдив, стопящий Катьку, — очевиднейший украинский казак; бойцы с топорами — и вовсе нечто неявное, чуть ли не скандинаво-славянское.

    • Captain, как по мне Катай — лучшее решение, которое могли сделать.

      1. Уравновесили силы зла силами порядка.
      2. Катай — огромная империя, которая должна занимать большое место в лоре, и которую gw проработали как раз под тройку. Будет интересно посмотреть.
      3. Катай на старте означает, что возможен выход всего остального, что там есть на востоке.
      4. Выйти на китайский рынок в плане коммерции — удачная идея.

    • Captain, Катай как раз весьма уместен. Смысла бы не было вообще расширять карту на Восток и не вводить крупнейшее государство региона. Не будь Катая и Инда с Нипоном, что ставить на их место?

    • Captain, чел ты. Кому стоило остановится? ГВ, что создали вселенную задолго до троецарствия? СА всё согласуют с правообладателем.
      Да, Катай = Китай. Кислев = Русь, Речь Посполитая и т.д. В чём проблема то? Я понимаю возможную нелюбовь к Катаю как к игровой расе, но говорить, что он не уместен даже я не буду. В конце концов, Катай ждут не только китайцы. Я вот вообще глянул бы на Ниппон и Гномов Хаоса. Но я же не японец или Ассириец.

      Ну да, Кислев собирательный образ многих славянских и восточноевропейских народов. Не видел ни одного здравомыслящего человека, что будет отрицать подобное. Так и к чему это? Насчёт вдохновения говорили сами СА, но это не значит что они не будут хотя бы примерно соответствовать канону ГВ.

      Раз на то пошло, я очень сильно сомневаюсь, что хоть малая часть продаж ГВ от минек была в китае. Да и с цензурой сами СА страдать будут. Так что Ваха не равно троецарствие. Её продают по всему миру и разрабы уж точно не нацелены на какую-то отдельную страну/народ/этнос/культуру.

    • Captain, я думаю, что охранники палатки могли быть отсылкой к Катаю

    • Punzerrunner, мэйби, мэйби, хотя странно, что их, гостей, поставили охранять царский шатер.

    • Punzerrunner, точно нет. Скорее просто отсылка на всякие тюркские племена

  • В первую очередь отреагировал на сообщение, в котором говорилось, дескать, Кислев почти полностью списан с России. Явное преувеличение.

    С точки зрения коммерции — бесспорно удачное. С точки зрения моего личного субъективного восприятия — нет. Мне безынтересны катайцы, япанцы и все то, что выходит за рамки, условно говоря, традиционной фэнтезийности. Сварить коммерческую похлебку из дворфов, остроухих принцесс, орков, гоблинов, жаб и демонов — ок. Приправить ее махровым коммерческим реализмом — отнюдь не ок.

    Пэ. Эс. Никому не навязываю.

    Пэ. Пэ. Эс. Восток можно было заселить… кем угодно. Да хоть человекообразными червями, предварительно согласовав оных с отцами-основателями.

    • Captain, с каких пор Ваха традиционное фентези? Ты не в тую игру играешь, хочу я тебе сказать.

      Я тоже не очень люблю азиатскую тематику. Так с чего бы мне не принимать очевидно адекватные решения по введению Катая, Ниппона и Инда? В конце-концов я смогу их разрушать и грабить

      Нет, нельзя было заселить их червями. В таком случае это будет не Вархаммер.

      Напоминает ситуацию с Героями 3. Когда трули фанаты доказывали разработчикам, что игра про магию и феечек, а не про техно-фентези, где всё строится на механизмах, роботах и технологиях, что позволяют если не искривлять пространство, то уверенно путешествовать в космосе.

    • Captain, если выбирать между человекообразными червями и примерно тем, что изображено здесь — https://rpglib.ru/games/total-war-warhammer/cathay-notes/, я бы выбрал второе. По фентезийности китайцы с драконами и киринами ничем не хуже германцев с ракетницами и танками.

    • Captain, Ага! И правообладатели сразу же согласятся исковеркать свой многолетний лор, кинуть фанатов и перспективный рынок ради человекообразных червей! Зачем реализовывать то, что есть если можно ввести хрен пойми что?
      Традиционное фентези это кто? Толкиен? D&D? Может это прозвучит странно, но фентезийная ваха выходит годов эдак с 80х и так же является классическим гримдарк фентези.

    • Sol invictus, если отцы-основатели получат достаточную мотивацию от Креативов, то легко согласуют с ними появление в игре цивилизации высокоразвитых человекообразных червей, доблестно стоящих на страже света и бобра. И все это непотребство в одночасье станет Вархаммером, мой наивный друг. В том числе и в твоем восприятии.

      До сих пор все то, что есть в обеих частях, вполне органично вписывалось в традиционную фэнтезийность, под которой подразумевается прежде всего отсутствие чересчур явных аллюзий на реальность.


      W1ND, интересно, спасибо за ссылку. Да, возможно. Видимо, мне попросту не близка азиатщина.

    • Captain, твой наивный друг почему-то больше понимает как согласовываются решения внутри корпораций. ГВ можно сказать курируют разработку. Расхождения с каноном возможны, но только максимально мелкие и допустимые. Никто не добавит то, чего даже примерно не участвовало в настолке или лоре. Если добавят полуросликов — пойдёт, ибо они были в ранних редакциях, если добавят твоих червей — то это не будет Вахой. Мне не нужно объяснять что вписывается, а что нет во вселенную?

      До сих пор все то, что есть в обеих частях, вполне органично вписывалось в традиционную фэнтезийность

      Видимо, что такое Вархаммер ты так и не понимаешь. Вы, сударь, судя по всему еретик, так ещё и нурглит с червями.

    • Captain, У-у-у друг, ты похоже плохо играл в ваху.. там есть аллюзии на реальность и не одна..

    • Captain,

      С точки зрения моего личного субъективного восприятия — нет.

      На этом в принципе стоило и закончить.

      Мне безынтересны катайцы, япанцы и все то, что выходит за рамки, условно говоря, традиционной фэнтезийности

      Так СА и ГВ, быстро вырезали вех катайцев — тут чуваку не интересно.

    • Господа, у всех может быть своё мнение, не нужно переходить на оскорбления. Последующие сообщения в таком формате будут удаляться.

    • Sol invictus, да-да, куда же без диванных понимателей внутренней корпорационной кухни. Знаем и любим таких.

      <3

      Ладно, попробую объяснить иначе. Адаптирую мысль. Спешл фор ю, так сказать. Заходит позитивный пацан из Креативов к правообладателям вселенной Вахраммер и говорит им, мол, здарова, мужики, есть тема с внедрением в игру (в канон) высокодуховных человекообразных червяков-телепатов, на протяжении многих столетий боровшихся с силами тьмы своей уличной червячьей магией. И вот, червяки боролись-боролись, а затем поняли, что их червячья магия — слабовата. Осознали червяки, что их духовные скрепы недостаточно скрепные. И вылезли наружу, поползли на восток, чтобы впредь бить морды злодеям в более традиционном стиле. Ну а правообладатели Вархаммера отвечают пацану из Креативов, дескать, браток, идея — топчик, но чего-то ей все же не хватает… А затем — хитро подмигивают пацанчику. Но наш пацан — не промах, схватывает на лету — тотчас организовывает внушительный капустный подгон. Правообладатели же тем временем строчат насквозь лорную литературу, раскрывающую всю подноготную червячьей цивилизации.

      Теперь более доходчиво?

    • Captain, чел, ты делаешь вывод о том что я диванный аналитик, но даже не знаешь кто я. Не то что бы я кто-то запредельно великий и известный, но я же не делаю выводы о том, чем люди занимаются вне форума.

      Более доходчиво объяснил, что так вести диалоги с людьми не стоит. И исходя из того, что ты написал, я в действительно больше понимаю что и как происходит во взаимоотношениях между правообладателями, разработчиками и издателями. К сожалению или к счастью.

      Аж в червяка Джима поиграть захотелось.

    • Tyapych, кмк, Катай — на порядок более жирная аллюзия. В сравнении с имеющимися.

    • Captain, Бретония — Франция и Англия периода (если не ошибаюсь) столетней войны, Империя — СРИ, Норска — Скандинавия, ЦГ — Древний Египет, ГХ — Ассирия, Кислев уже затрагивали (совсем не жир, ага), Про Люстрию и Наггарот стоит говорить? ВЭ совсем не жир с Атлантидой. Они даже так же боятся потопа и т.п. Ниппон, Инд, Альбион, Амазонки? Ваха же не своими аллюзиями известна

    • Captain, да они все там почти жирные, даже ВЭ

    • Tyapych, высшие эльфы — тоже жирная аллюзия на реальность? Хм… В чем ее цимес? Арийцы-фожизды?

    • Captain, а себе не представляю количество зеленых бумаг, которые этот «пацанчик» должен предоставить GW, чтобы они согласились на такую рискованную процедуру. AOS то далеко не все приняли (и правильно).
      Подобных червей (любую другую ранее неизвестную фракцию), если и введут, то никак не в ущерб имеющимся. То есть Катаю — быть!!! И только когда наступит кризис идей, а это не грозит, учитывая объем лора.

    • Captain, греческие полисы и колонии, и Атлантида.
      Если начать изучать параллелей очень много можно найти.

    • Lord Haarhus, но ведь и катайцы в свое время были червями, фигурально выражаясь. Однако прижились, пустили корни. Выглядят в ваших глазах — в глазах трушных поклонников — предельно органично.

      Я к тому, что лор Вархаммера — условен. Ведь, по сути, Вархаммер — это огромный мешок на…зженных отовсюду и довольно качественно перемешанных идей.

    • Drakshaal, наличие аллюзий — неоспоримый факт. Акцент на степени жира, исключительно на нем. Полисы, колонии, Атлантида — вышеназванное не идет ни в какое сравнение с, мать его, Катаем.

    • Captain, предпосылки верны. Неверен вывод. Как появились ВСЕ фракции? Кто-то заложил концепт: написал книгу, сделал арт и т.д. Фанатам зашло, они подхватили и продолжили творчество. Все это пока что НЕ канон. И вот когда уже понятно, что людям это надо, за дело берутся GW. Пишут лор, строят официальные образы, правила, армибуки и т.д. Никто не будет вплетать в продуманную вселенную сырой и дешевый фанфик без целевой аудитории. Иначе получится кал по типу "Гарри Поттер и проклятое дитя".
      Вархаммер это куча взаимосогласованных фентезийных идей с отсылками к реальной истории. Это не значит, что туда можно кидать все что хочется, превращая в комбикорм. В противном случае можно Лорианский лес из Властелина колец населить Эвоками из Звездных воин, которые перебили всех эльфов скача на лошадках из "My little pony".

    • Lord Haarhus, все бы хорошо, но без внимания остался один ключевой нюанс: в какой-то момент целевая аудитория утрачивает способность критически мыслить, становясь лояльной по определению. Такая аудитория сожрет любой шлак.

    • Captain, всегда и никогда. Если смотреть официальный лор, то вселенная Warhammer FB умерла. Официально. После событий Конец Времен, который заменил ранее существовавшую Бурю Хаоса. События Конца времен написаны объективно криво и часто держатся на роялях в кустах и могут противоречить изначальной логике мира. Например ветра магии обрели способность обретать "вместилища" как в предметах, так и в живых существах. Почему? Как? Не задавай вопросов — жри! В результате сообщество фанатов раскололось на тех кому норм и тех кто отрицает эти события. Для первых есть настолка и Эра Сигмара, для вторых серия TWWH.
      По итогу норму и лор определяют сами фанаты, принимая или не принимая изменения. Но если это делать "Сверху" можно прогореть. GW обычно делают умнее, они пользуются инициативой "Снизу". Опираясь на уже готовую аудиторию.

    • Lord Haarhus, я согласен. Лишь добавлю, что тех, кто «сечет», гораздо меньше в сравнении с априори лояльными фанами.

    • Captain, это называется порогом доверия. Фанат, вникший и погруженный в лор тут же потеряет доверие, если начнется бред. Таких мало, да, потому что «Сложна!» Есть фанаты которые готовы жрать все, потому что «а мне норм!», их тоже не много. Большая часть имеют некий субъективный порог, после которого они перестают воспринимать происходящее.

    • Lord Haarhus, многое зависит от типа продаваемой продукции, но таковых — лояльных, подсевших, готовых жрать низкое качество — почти всегда и везде дохрена. Некоторые будут плеваться в параллель, да, но не остановятся. Увы, так работает психология человека, и маркетологам она хорошо известна.

  • Самое эпичное что я видела за последнее время!!!!!!! Уже взяла предзаказ, ЖДЕМ!!!!

    • Ravy, там это, если планируешь играть долго и много, то советую взять первую и вторую часть тоже. Там же вскоре после релиза (полгода я думаю) объединят контент из всех частей. Тааак что…

    • Sol invictus, У меня есть 1 и 2 часть со всеми длс, в 2 часть уже 1.5к часов наиграла, по этому оч жду 3

  • И того в трейлере у Кислева замечены: Кремлевская Гвардия (варианты со щитами и с тяжелым оружием), косари (в теории должны быть универсальны), медвежья кавалерия, крылатые гуссары.
    Так же есть Ледяная Гвардия и боярин, но я не уверен, кем именно они будут (Гвардия — отряд или герой, боярин — герой или лорд).
    Кто ещё что заметил? Какие личные варианты по отрядам?

    • Drakshaal, стрельцы были. Мертвые, правда.

    • Drakshaal, Будет герой — ледяной маг и маг зверей (скорее всего в женском варианте). Лордом скорее всего сделают бояр (милишники), а милишник-герой — какой-нибудь камандир казаков.
      Для демонов не показали культистов хаоса, как Т1-Т2 пехоту, наверняка будут.

    • Lord Haarhus, интересно, будет ли Баба-Яга со своим культом? Вот уж была бы конкуренция ведьмам орков

    • Lord Haarhus, вряд ли будет маг льда. Катарина же только им управляет. Ну и немного могут использовать её личная гвардия Царицы, но опять же это не совсем то. Думаю, что будет маг света, тени, зверей и может жизни.

    • Sol invictus, нет, есть и другие ледяные маги. Та же личная стража царицы владеет ей.

    • Eastellios, они же не прям ей владеют, как минимум это не идёт ни в какое сравнение с Катериной. Хотя может ради игры и дадут магов льда (Чего я бы не очень хотел).

    • Меня почему-то очень напрягли луковичные купола на двуручниках.

    • Sol invictus, не, ну ты нашел с кем сравнить. Так можно и про большую часть магов сказать, если сравнивать их с Теклисом, Морати или Кроаком.

    • Eastellios, понял, ошибся.

    • Sol invictus, нет помимо Катарины, существует целое сестринство Ледяных ведьм
      а еще существуют некие HAG ведьмы

    • Tyapych, принято. Теперь даже интересно где я вычитал подобное, что такие противоречия нашлись. Спасибо.

    • Tyapych, HAG это сообщество Бабы Яги, если мне не изменяет память. Им смело можно приписать школы Смерти, Тени, Жизни и Зверей. А может выберут для них и какую-то одну.

  • Мне интересно, чем таким завлечет кислев на страт.карте? Ну по крайне мере у них по дефолту должен быть военный союз с империей

    • Tyapych, полстраны цивилизации, а другая половина кочевые орды. Где-то дежурит застава Лесных Эльфов. Адская Яма все так же бесит. Норска развлекает набегами. Орки и Зверолюды есть.
      Из преимуществ самой фракции: возможность полноценно селиться даже в пустошах Хаоса, бонус к дипотношениям с Катаем, у Катерины вероятно бонусы для ледяных ведьм и всех ледяных отрядов. Разумеется, бонусы за войны с Хаосом и вероятные технологии связанные с расами-союзниками дающие плюхи вплоть до некоторых отрядов других наций (Империя, Бретония, Гномы и Высшие Эльфы).

      Покрайней мере, так это вижу я.

    • Drakshaal, насчет возможности заселять пустоши хаоса я сомневаюсь. Во всяком случае я думаю, что это будет смотреться странно.
      Учитывая лор, их можно было бы реализовать в виде эдакой фракции-полуорды, как Берег вампиров, например. И пока та половина, что не орда, будет заниматься обустройством и защитой Кислева, та половина, что орда, отправится в пустоши.
      Еще в третьей части должны появяться новые климаты, которые, возможно, будут благоприятны для Кислева и Катая (Катаю же тоже надо будет свои войска в пустоши отправлять).
      А может быть разрабы вообще замутят какую-нибудь хитрую механику по заселению пустошей.

    • Alexaneek, а зачем вообще их заселять? Это же непригодные для жизни нормальных рас территории.

    • Tyapych, еще, кстати, можно как-нибудь интересно реализовать ледяную магию. По лору, если я правильно понимаю, она не зависит от ветров магии. Она зависит от времени года и… больше я не знаю, от чего. Но вообще, будет интересно, если разрабы на это заморочатся.

    • Alexaneek, да будет как обычная школа магии скорее всего.

  • Кстати а юнит «коссар», который есть в настолке, кто-нибудь может примерно объяснить этимологию такого слова-мутанта?

    • Primetime, со всеми своими лингвистическими знаниями и навыками не могу. Предполагать исходное слово можно долго, но мне кажется, что проще провести параллели с отрядом из игры и существовавшими воинами Руси, Речи Посполитой, Скандинавии возможно.

    • Sol invictus, Я думал, Крисализ отметится, а тут ты

    • Primetime, а я пока отдыхаю от сайта

    • Lunara Ithil, Винд отпуск давал?

    • Primetime, не понял что не так

      А Крисализ шарит за Кислев или за лингвистику? А то я не напрашиваюсь на пост знающего. Так всего лишь jast chatting

    • Primetime, этот ваш cossar может похож на cossac(k), казак проще говоря. И звучит красиво и ассоциации стойкие.
      Эти ваши унголы которые ungols это родные mongols.
      А gospodars… Господари. Тут я же теряюсь. Похоже это чистая выдумка GW.

      Простите мой английски. Он вэри бэд

    • Primetime, а чем они вооружены? Есть еще оружие такое, косари, которые на древней руси делали. Что-то типа серпа-топора какого-то. Как уже писали ниже про казаков, мне кажется это такое слияние двух слов, грубо говоря казаки с косарями.

    • Sol invictus, Он щас ни за что не шарит, сам написал же

    • Max_Stierlitz,

      А gospodars… Господари. Тут я же теряюсь. Похоже это чистая выдумка GW.

      Думаю, не совсем.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/5RhzbHl.png

    • Max_Stierlitz, господарь — западно русский титул дворянина, существовавший примерно с 14в на территориях Литовского княжества, Сербии, Валахии, Черногории. Например Влад Цепеш — Дракула, носил титул Господарь Валахии.
      Вот черт! Меня опередили!)))

    • DwarfoZavr, косарь скорее инструмент, а не оружие. Т.е. ты даже сейчас можешь купить нож или топор в магазине (даже милитаризированном), но это не холодное, не боевое и даже не оружие.

      К слову, слышал, что у Русских мореплавателей были ножечки на подобии косаря, которые могли использоваться как универсальный инструмент. Вот только явных подтверждений данного высказывания я не искал.

      Но СА вполне могли взять название от косарей, что траву косят, но… Тут суть в том, что Kosa очень во многих языках используется и не факт что Коссары были созданы исходя из какого-то русского слова.

      В общем, слово, его производные и похожие слова встречаются помимо того что не только в Русском языке, так ещё и в больших количествах.

      Можно, конечно, СА написать, но… Не я не очень хочу.

    • Sol invictus, про нож тоже знаю. Мб вообще слово взяли, потому что «звучит» по славянски, кто знает :D

    • Sol invictus, Ты не переживай, бравый штрафбат Софтклаба, что трудится над переводом total war, напишет своё и позабористей

    • Max_Stierlitz, вряд ли. Казаки там уже есть как кьязаки. А вот коссари… Я думаю, что это и правда от слова косить. Мол ополчение из крестьян-коссарей, работающих в поле. Коссари ведь и правда больше напоминают неплохо снаряженное ополчение, чем регулярную армию.

    • Primetime, переживать насчёт… Чего? Я вроде и не переживаю

      Ты имеешь ввиду, что они переведут и «адаптируют» под Русский язык родные ему слова? Если так, то земля им пухом. СА могут меня нанять, я за вчетверо меньшую зарплату переведу игру как положено. Хотя лень будет, мм…

    • Sol invictus, учитывая, сколько платят нашим локализаторам, то их средняя зарплата, разделённая на четыре, будет где-то около нуля

    • Primetime, тогда я локализатор

  • Кажется, что осенью придётся переформулировать утверждение из шапки статьи: «+ Лучшие в игре драконы».

    Перенесено из темы Total War: Warhammer — Высшие эльфы — Армия
    • W1ND, одни из лучших хотя бы. Что уж совсем немытых обделять хорошими словами. Грешно ведь над больными смеяться.

    • W1ND, для этого нужно больше драконов. Даже катайских вряд ли хватит (тем более, не думаю, что их будет больше трёх версий). Каждой фракции нужно дать по дракону!

      Империя — У них был некий именной дракон, если память не изменяет.
      Гномы — Подземный дракон в лоре имеется.
      Вампиры и Цари Гробниц — Зомби и Скелетный дракон соответственно.
      Орки — Не люблю орков, так что обойдутся)
      Бретония — Рыцари на драконах. Немного анбеково, но зато круто и подчёркивает мощь бретонской кавалерия.
      Вампираты — Морской дракон. Можно даже не очень живого) (живого эльфам закинуть можно (или Кхурешу, если он каким-то чудом будет))
      Скавены — подземный и Варп-драконы. В беке есть, значит можно.
      Людоящеры — к этому постер чудовищ только драконов не хватает. Или кетцалькоатля (что канон)
      Хаос — Дракон Хаоса звучит как нечто логичное.
      Зверолюды — Желчныц дракон. Мерзкая тварь, но что либо другое с припиской «дракон» в названии к ним в армию вряд ли пойдёт.

      Надеюсь никого не забыл. Больше драконов Богу-Императору Драконов!

    • Drakshaal, это всё уже не важно, т.к. у Катая будут самые мощные, самые красивые и самые полезные драконы, перед которыми остальные померкнут ☝️(звук раскатывающейся губы). Всё же китайская мифология обязывает.

    • Drakshaal, Желчный дракон будет у Нурглитов.

      В Империи дракон у Карла Франца.

      Рыцари на драконах — Имрик же и есть рыцарь на драконе. (хоть и эльфийский).

      У орков виверна.

    • Bandarbon, нурглитам и мух хватит (тем более, что у них должна быть чудовищная кавалерия на огромных мухах). Драконы к Хаосу не особо идут, а если такое и случается, то получаются обычные драконы Хаоса без привязки к определённому богу (Разве что к Тзинчу). А вот Зверолюдам давать толком и некого больше. Даже Драконы Хаоса редко к ним заходят.

      Да, я про него писал. Милый солнечный дракончик)

      Имрик, то есть, но он в единственном числе, пока мага на дракона не посадишь. Нужно больше рыцарей. Бретонцам бы дать каких нибудь сравнительно слабых младших драконов (солнечные, лесные) им и хорошо будет.
      П.С. Жуткое разочарование, что Каледор не может безлимитного нанимать всех драконов в игре (чёрных, Лесных, ледяных)

      Виверна это хорошо, но не то. Впрочем, оркам больше и не надо.

    • Drakshaal, хех, ты перечислил в П.С ровно тех драконов, которых даже в теории каледор не может нанимать.

      Чёрные — выводятся лично под надзором Малекита.
      Лесные — становятся такими векамм проводя под сенями Атель Лорена.
      Ледяные — те же драконы хаоса, правда живущие в слишком суровом снежном климата

    • Lunara Ithil, логика — мой злейший враг! Мы снова встретились с тобой…
      Но, если, серьезно:
      Чёрные — лично Малекитом, да, но это не значит, что их нельзя приручить другим (хотя бы в рамках игры). Тем более, что судя по событиям КВ (как бы негативно все к нему не относились, в том числе и я, но это пока канон) доступ к Черным драконам у Имрика есть.

      Лесные — разве они только в Атель Лорене есть? Тем более, что даже если и так вообще не вижу причин почему они могут наниматься Каледором. Тем более, что с Брювором эта тема прокатила.

      Ледяные змеи — вот тут мое положение становится сложным, ведь это и правда просто замороженные драконы Хаоса. Но, изначально ведь они не были такими. То есть на Севере обитал отдельный вид драконов, который потом мутировал. Но это же не значит, что там не осталось чистых. Которых можно нанять)))

    • Drakshaal, Лесные драконы живут именно что в Атель Лорене. Да и вытащить из оттуда можно только с желания самого Леса, ибо они его часть и полноправные жители как Духи или Азраи.

    • Sol invictus, хм, запомним.
      Но не думаю, что Лес будет сильно против возрождения расы драконов и уж тем более размножению собственных сильнейших защитников. Так же упомяну факты игровых условностей (в меру допустимого, разумеется) и того, что лес и Лесные Эльфы нередко помогали своим собратьям Высшим Эльфам. Да, в основном Авелорну, но почему бы не помочь драконами Повелителям драконов)

    • Drakshaal, не понял. Лес никак не препятствует размножению Драконов, если они сосуществуют с ним. Опять же, если есть необходимость в одалживании драконов Каледору, дабы сохранить и укрепить Лес, то пожалуйста. Лишь бы плата была равнозначной (Или выше, естественно).

      Что касается Брювора, так упоминаний о нём хоть где-то в бэке/лоре я не встретил. (Но, как оказалось, я либо читать не умею, либо слепой) Но всё может быть.

    • Drakshaal, может у них аллергия на пафос?

  • Царица Катарина по своей харизме затыкает всё живое, даже Сеттру. Выдайте ей автомат и одёжку посовременней и получите лейтенанта Рипли. Хаос берегис :D
    В целом дикая смесь славянских, балтийских, скандинавских и среднеазиатских народов, этот кислевитский интернационал, выглядит очень даже органично.
    Особенно было приятно увидеть аллюзию на «Невского» Эйзенштейна. СА как всегда KISLEV/10

  • Решили как-то Зигвальд, Архаон и Холек,
    Кто ж выйдет в третей части с Хаосом, поспорить.
    Они конечно друг друга не мочили,
    Но вот пари за власть над Старым Светом заключили.
    И первым, как всегда пришёл ответ от Архаона,
    Он и сказал, что будут Кхорна Чемпионы,
    Мол фракция сильна и боевита,
    Подымет й возвеличит хаоситов.

    А через время Холеку пришла депеша,
    Что в третей части будет царство Слаанеша,
    Мол Тёмный Князь порочества й излишеств,
    Свою историю в Вархаммере напишет.
    Мол сила — силой, а врага ломали
    Всё время по порокам и морали.

    А Зигвальд й говорит, что всё эт клёво,
    Но лишь бы разработчики убрали Дмитрия Царёва.
    Мол он один в реале, а не на бумаге
    Весь Хаос нагибал под Кислевом й Праагом,
    И если й дальше будет кислевит Царёв встречать вторжение на перевале,
    То не помогут им ни Тзинч, ни Слаанеш, и даже Кхорн едва-ли.
    А если ещё й Катька подоспеет на подмогу кислевитам,
    То Нурнглу можно сразу превращаться в Афродиту.
    Ну в общем вот такое Зига высказал с ответом…
    А ты, мой друг, что думаешь об этом?

  • Вообще, конечно, если говорить не про трейлер (который крут), а про сам анонс, то он очень порадовал, т.к.

    1. Хаос отдельными ростерами — это победа. Какими бы похожими ростеры не сделали, это будет всяко лучше единой расы с подфракциями. А тут и совсем новые юниты обещаны.

    2. Наличие Катая автоматически означает огромнейшую карту Смертных Империй. До анонса я полагал, что добавят только пустующую область с ограми и гномами хаоса, а оставшееся либо никогда (что было более вероятно, либо очень нескоро, а то и в рамках четвёртой части). Но как оказалось, третья часть действительно последняя.

    И такая карта даёт надежды на то, что будет глобус, хотя бы его часть и непрерывная широта (от Катая до Наггарота).

    3. Наличие Катая и восточной области говорит о том, что теперь могут реализовать всё остальное, что там есть, начиная от Ниппона, заканчивая нагами Хуреша.

    4. Отсутствие Гномов Хаоса и Огров не печалит, т.к. они и так должны быть в будущем. Важнее, что добавляют то, чего могло не быть.

    5. Кислев.

  • Пересмотрел. Достойно. Вероятно, даже прорыв, по меркам Тотал Варов. Крутые ролики — ролики Близзардов. Почувствуйте разницу.

Добавить комментарий