Гайды Форум Новости Видео Посты Стримы

Тизер Total War: Warhammer III

Под конец рабочей недели разработчики из Creative Assembly выпустили загадочный тизер, который многими фанатами был воспринят как тизер завершающей части трилогии Total War: Warhammer.

Азир — ветер магии и небес, воплощающий предзнаменование будущего. Адепты ветра Азир, что прорывается из владений Хаоса, предсказывают важнейшие события, основываясь на том, как небесные тела деформируются под воздействием лазурных облаков Азир. А Грунди Балдик, что виден в телескоп, — созвездие, почитаемое воинами и особенно гномами.

Так что же нас ждёт? Третья часть трилогии, последнее масштабное дополнение для второй части в виде отдельной кампании или режима, или же что-то другое? Будем надеяться, что мы узнаем ответ уже скоро.

29 Янв 2021 в 21:25 W1ND #Анонсы

Похожие новости

Комментарии (52)

  • … и что это не про мобильную Ваху, иначе лично поставлю дизлайки с разных аккаунтов.

    • W1ND, в дискорде пришли к выводу, что это анонс псов войны. Главный аргумент — диалог мага и созвездие.

    • Lunara Ithil, возможно. Я только напомню, что ТЭ остались единственной фракцией второй части, у которых нет специальных отрядов. И нет 6-го лорда. Так что непонятно, как Псы Войны будут воткнуты.

    • W1ND,

      это не про мобильную Ваху, иначе лично поставлю дизлайки с разных аккаунтов.

      Это ваха для мобилок. А теперь посчитаем, сколько у Винда твинков на сайте

    • Eastellios, наверное аккаунты на ютубе подразумевались :D

      W1ND, а флс лорд для ТЭ не более вероятный варик?

    • DwarfoZavr, последнее DLC не отменяется, ТЭ там наверняка будут либо как фракция DLC, либо в формате FLC.

    • DwarfoZavr, мне вот даже интересно кого они добавят ТЭ, если учесть, что весь ростер дарков уже охвачен. По сути не хватает только лорда-корсара, но у ТЭ не так много юнитов-пиратов, чтобы ещё лорда делать. Разве что они где-то ещё юнитов откопают и это будет платный лорд.

      А вообще ещё может быть длс, которое пойдет за предзаказ тройки. Она же выйдет минимум через год, как я думаю. Как раз ожидание скрасит последнее длс, оно может быть связующим мостиком между второй и третьей частью.

    • Konrad Curze, лорда-корсара? Локхир.


      Konrad Curze, а юнитов у тэ вполне достаточно для длс, просто они заныканы в литературе, а не настолке.

    • Lunara Ithil, я имею в виду не легендарного лорда, а что-то типа бичевателя или егермейстера. Вот ещё вспомнил, что нет ни одного лорда из теней. Только не припомню среди них именных персонажей, но наверняка найти можно.

    • Konrad Curze, в литературе есть всё, но не думаю, что они лорда-тень или лорда-ковчег сделают. Я асе еще надеюсь, что локхиру дадут свой ковчег, как у лордов берега вампиров.

      А погоди, лорды-флотоводцы уже есть.

    • Lunara Ithil, Он есть, но это обычный лорд. У ТЭ была отдельная минька флит мастера, причем очень харизматичная. Возможно, СА просто не нашли для него применения.

      Развернуть текст
      или им просто было лень, что вероятнее

      Вообще СА очень непостоянны, они могут достать юнита из каких-то древних редакций, книг и даже выдумать, но при этом проигнорировать официальные миниатюры.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/zCWqDyr.jpg

    • Konrad Curze, не. флотоводец из игры — это и есть КАшный вариант этой миньки


      Konrad Curze, в общем. Есть где разбежаться у ТЭ

    • Lunara Ithil, Так он же полностью визуально копирует обычного лорда. И никаких особенностей не имеет, его только на транспорт посадить нельзя. Это может и не нужно, но всё равно было бы визуальное разнообразие. Вон ЛЭ дали капитана поляны, мелочь, а приятно.


      Lunara Ithil, ну да, идеи ещё есть для дополнений. Посмотрим что СА приготовило нам.

    • Konrad Curze, Мне трудно представить куда территориально они посадят ЛЛ-тень (если и будут вводить). Они по сути кочевники-изгои, а значит не контролируют крупных городов. Фракция Темных эльфов — кочевников как Накай? Не уверен.

    • Lord Haarhus, они не кочевники. Они живут в определённых холмах и лесах, а каждое племя имеет свои выверенные границы

    • Lunara Ithil, согласен. Не кочевники.
      Хотя… Если им введут что-то на подобии механики пробуждения племен за хаос… то получим еще одних Норска, только в антураже ТЭ…

  • На мой взгляд анонс длс… чуток прочитал про азир…. теперь такие ощущения оставляет моя чуйка))))

  • А почетаемое всеми войнами и гномами (так сказал, будто гномы — не войны ) или только силами порядка?

  • Один из контент-мейкеров подтвердил, что это тизер Total War: Warhammer III, и что CA дали добро на озвучивание этого факта.

    Развернуть изображение
    https://i.redd.it/wb87jtm6xae61.png

    — Почему ты говоришь так уверенно, что это тизер именно третьей Вахи?
    — Потому что я контент-партнёр CA, и они говорят нам о таких вещах. Как ты думаешь я получил доступ к этому тизеру до того, как он был опубликован?
    — А почему тогда остальные не говорят так уверенно?
    — Потому что не все поняли, что об этом можно говорить публично. Наш менеджер в чате только что подтвердил, что мы может публично подтвердить, что это тизер к Total War: Warhammer III.

    • W1ND, как-то странно они решили тизернуть третью часть. Может СА решили без демонов игроков оставить?

    • W1ND, очень странно, если на гномах такой акцент на 3-ю часть.Ну про хаос понятно, но «полудурни». Кто это?… Огры?

    • Sol invictus, есть мнение, что будет ещё 7-8 таких тизеров по каждому Ветру магии до самого анонса.


      neytros, это анонс только в первом тизере. Предполагают, что их 7-8.

    • W1ND, как-то наивно и очевидно что-то про каждый из ветров магии. СА не столь предсказуемы, как показывают 5 прошедших лет

    • neytros, почему наивно? Как раз подходит под формат тизеров:
      Azyr, Aqshy, Chamon, Ghur, Ghyran, Hysh, Shyish and Ulgu.

      Если бы был один тизер, то была бы другая тема, как мне кажется.

    • Sol invictus, если вспоминать тизеры для других игр (вообще любых), то ничего странного нет. Тизеры обычно ничего не несут в себе и нужны чисто ради бурления тем. Собственно, на то они и тизеры — «дразнилки».

  • Ждём в DLC гномов)))

  • Возможно в новых ДЛС будут глобальные переработки школ магии?.. Вот у Арахны счастья будет статью переделывать

    • DarkElder, уже подтвердили многие контент-мейкеры, что это тизер третьей части. А новое DLC будет анонсировано позже. Аналогичная ситуация была перед релизом второй части.

  • На реддите камерад посчитал, что если будет 8 тизеров, то последний будет 3 марта 2021 года. А это 03/21.

    Также недавно CA приложили картинку, которая называется 321.png к одному из последних обновлений в Total War Access.

    Так что товарищ предположил, что полноценный анонс состоится 21 марта 2021 года. Ему, правда, посоветовали перестать употреблять наркотические вещества. Но, возможно, он прав.

  • Офигеть, так неожиданно. Хоть какая-то хорошая новость за последнее время.
    Осталось только прикупить видеокарту в этом году :с

  • А как вторую ваху тизерили? И какие сроки были, чтобы примерно понять, когда трёшка может выйти.

    • Primetime, не застал эти времена, но примерно так:

      1. (??? сразу после релиза Бретонии в феврале или до?) Выложили кусок леса Люстрии и Великого вихря с видом сверху в качестве скрина-тизера.
      2. Март 2017 года. Полноценный анонс Второй Вахи.
      3. Июль 2017 года. Анонс Норски.
      3. Август 2017 года. Релиз Норски.
      3. Конец сентября 2017 года. Релиз Второй Вахи.

    • Primetime, Таких намеков, как сейчас, не было

    • Primetime, ваха 2 преподносилась больше как такой большой аддон, работа над ошибками и реализация основных фракций. А третья часть должна стать завершением трилогии и к ней они интерес будут подогревать гораздо сильнее. Уже сообщалось, что они задумали переработать осады. Думаю изменений будет несравнимо больше.

    • Konrad Curze,

      Уже сообщалось, что они задумали переработать осады.

      Это самое ожидаемое изменение третьей части. Осады составляют большУю часть игры, но при этом максимально плохо сделаны.

    • W1ND, сделают их на несколько ходов и на несколько штурмов

    • DarkElder, да хоть бы и так. Все лучше, чем в лоб штурмовать одну прямую стенку. А ведь для Альтдорфа, Мидденхайма, Праага и многих прочих можно было бы сделать замечательные осады в несколько этапов. Благо по лору это огромные неприступные крепости.

    • Drakshaal, а толку? Гарнизон-то в городе один. И он закончится после первого же боя. Причём вне зависимости от того как СА это реализует. И тут либо увеличивать количество гарнизонных отрядов, либо несколько этапов скармливать одно и то же.
      Поменять карты? Ну такое себе. Ну будет армия игрока преодолевать не 10 метров, а 100. Ну будет штурмовать не одну прямую стену, а десять угольных. Всё опять же упирается в наличие гарнизона, который умрёт на первой стене и на первых десяти метрах. Или распылится на десять стен и сто метров и будет умирать долго и нудно.
      Ну ты понял суть

    • DarkElder, я скорее имел ввиду схему осад по аналогии с Атилой и Римом.
      А вот про двухэтапность… Ни разу ещё не сливал войска в ноль при игре от обороны. Армия едва теряет половину состава и сразу же вся убегает. Исключения: нежить (что логично) и несокрушимые. Остальные бегут при первой возможности, нередко даже под бафами на дисциплину. И в итоге в живых остаётся по меньшей мере половина. У ИИ ситуация аналогичная и меняется только при игре на Очень Высокой Сложности. Тогда, да, даже рабы стоят насмерть.

    • Drakshaal, разница между Римом и вахой в том, что там несколько точек и города — о боже — обнесены вокруг стенами. Кто-нибудь, когда-нибудь побеждал через захват точек? Я — нет. Ибо зачем, если достаточно выбить гарнизон, который сам к тебе придёт и сам об тебя умрёт?..

    • DarkElder, основные моменты:

      1. Артиллерия может ставиться на стены.

      2.1. Духи не используют чёртовы лестницы, но проникают сквозь стены.
      2.2. Крупные чудовища разбивают стены.
      2.3. Некоторые фракции могут ставить ловушки при защите города. Например, вампиры ставят "зомби-ловушки".
      2.4. Пауки легко взбираются по стенам.
      2.5. Лестницы доступны далеко не всем отрядам.
      2.*. И т д и т п. Для отдельных типов отрядов — отдельное взаимодействие в случае осады.

      3.1. Планировка столиц отличается от планировки обычных городов. В хорошо защищённых городах есть уровневость стен.
      3.2. Появляются подъёмные мосты.
      3.3. Улицы становятся шире.

    • W1ND, от этого осады станут интереснее чтоль?

    • DarkElder, я побеждал через захват точек. И в Rome, и Rome 2, и в Medieval 2, и даже разок в Вахе. Но из всех ситуаций могу отметить только Rome. Игра сама способствовала применению множества тактик. А я играл лет в 9, понимания что и как нужно делать было не всегда, но желание пробовать разные подходы было.

      И недавно вышедший мод с изменением осад уже изменил ситуацию в лучшую сторону. Т.е. да, всё ещё бывают тупняки ИИ, но при этом от осад не хочется блевать, а тактические манёвры теперь имеют место быть. Но нужно расширить карты.


      DarkElder, да, когда разные расы могут прийти к победе разными способами, но при этом базовые тактики им доступны, очень разнообразит геймплей.

    • Sol invictus, ага. Построения разным расам уже прикрутили и настроили

    • DarkElder, каво? Построения?

    • Sol invictus, я вёл к тому, что вы все пытаетесь оживить нечто изначально мёртвое. Осады сами по себе были довольно скучным делом. Без туч тактических манёвров. Либо штурм стен, либо штурм ворот, либо штурм проломов в стенах. Всё. Никаких захватов точек. Потому что если армия захватывает рынок и казармы, но оставляет дворец, то это в положении города ничего не меняет — он может продолжать сопротивляться. Особенно в реалиях вахи, когда ты либо сражаешься, либо ты харч орков/жертвенный агнец для хаоса/новый зомбарик в армии нежити — и третьего не дано. Да и блин, захват чего-то, когда город кишит вражеским гарнизоном, который способен отбить всё захваченное…
      Прикрутить всякие свистелки и перделки это из той же оперы, что и построения. Сделать можно, но либо одно для всех, что плохо; либо не делать вовсе, что лучше шаблона. Особенно когда компании нанимают свежевыпеченных индусов (по разным причинам) и эти индусы не могут нормально в реализацию всех хотелок. Ваха и так имеет туеву хучу всяких параметров, которые должны учитываться и обрабатываться; и которые регулярно багуются.
      Ну и третье, Винд расписал свои хотелки по поводу осад, но он не учёл того, что половину его хотелок можно выкинуть из-за недействительности в части осад. К примеру большие монстры не сломают стены. Стены делаются слишком толстыми, чтобы выдержать длительный обстрел из артиллерии, а не чтобы пасть под дубиной великана. Это я уже не говорю о том, что со стен на великана посыпется и польётся много чего интересного и несовместимого с жизнью. Или духи сквозь стены… Блин, я так хотел, чтобы духи залезли на стены используя лестницы и вытанковали урон. Но по логике винда это сделать будет не судьба. А, и да, большая часть стен магическая, поэтому духам прохода сквозь них нет. Ну и дальше там по списку.

    • DarkElder, так если лучше не делать, то можно не делать вообще ничего

      А концепцию многоуровневых осад как на стратегической карте, так и на тактической карте даже я могу придумать. Вопрос лишь в затраченных ресурсах. Всё реализуемо и уж пусть пытаются, чем не делают вовсе ничего. Как минимум конечный вердикт выносят игроки. Не понравятся изменённые осады — спилят до нынешнего уровня.

Добавить комментарий