Состоялся полноценный анонс дополнения The Twisted & The Twilight
Разработчики Total War: Warhammer анонсировали новое дополнение под названием The Twisted & The Twilight. Также они объявили о том, что новое дополнение не является последним для второй части серии, как было заявлено ранее.
ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ
В этом комплекте лордов для Total War: WARHAMMER II представлены два новых легендарных лорда скавенов и лесных эльфов. Каждый руководит собственной фракцией, а это новые персонажи, отряды, уникальная игровая механика и цели повествования.
Дикая энергия Великого вихря создала разлом в Лесах Грез. Может ли он стать источником вторжения демонов? Чувствуя большую опасность, королева Атель Лорена Ариэль отправляет Сестер Сумерек, своих доверенных посланниц, подготовить все к ритуалу закрытия.
Узнав о плане Ариэль, Трот Нечистый понимает, что у него есть шанс. Если он сможет победить Сестер и захватить эльфийскую королеву, пока она уязвима, то, возможно, он сможет использовать ее сущность и исцелиться от вечных мук голода, вызванных метаболизмом из-за варп-камня…
Легендарные лорды
Лесные эльфы: Сестры Сумерек
Наэстра и Арахан — две стороны одной медали. Когда-то они были единым целым, но были разделены Плетением, став сестрами. Они вместе служат королеве Ариэль, возглавляя ее лесных воинов, и умереть могут только в том случае, если обе падут в бою. Сестры Сумерек должны подготовить поляну к прибытию Ариэль и защищать ее, пока она проводит ритуал.
Войска:
- Ариэль: королева Атель Лорена, которую можно нанять как легендарного героя. Это могучая заклинательница, которая вполне способна дать отпор и в ближнем бою.
- Ткачиха заклятий: нанимаемая верховная заклинательница одной из школ магии (Жизни, Зверей, Теней, Темной и Высшей).
- Зоаты: могучие чудовищные звери, имеющие доступ к связанным заклинаниям школы Жизни.
- Рыцари Великого оленя: тяжелая кавалерия лесных эльфов, используемая для пробивания рядов пехоты и истребления более легкой кавалерии.
- Поющие клинки: элитные танцоры войны, владеющие мечами.
Скавен: Трот Нечистый
Вечный голод гложет Трота, Мастера мутации клана Моулдер. Эксперименты над самим собой в течение целой жизни сделали его могучим существом, но его чрезвычайно ускоренный метаболизм приводит к тому, что он должен постоянно питаться, чтобы оставаться в форме. Он одержим желанием превратить королеву лесных эльфов в магическое месиво, которое он поглотит, чтобы наконец насытиться.
Войска:
- Горич: бывший полководец Архаона Навеки Избранного, когда-то не подчинился приказам своего командира и был отправлен в наказание в Адскую дыру. Там Трот пересадил его мозг в тело крысоогра, создав исчадие с невероятной скоростью, силой и умом. Горича можно нанять как легендарного героя.
- Вожак стаи: этот герой выполняет роль поддержки благодаря атакам по области и направленным усилениям, призывает крысоволков в гущу боя и может ездить верхом на мрачном ужасе.
- Крысоволки: крайне подвижные стайные звери, которые могут быть ядовитыми и бронебойными.
- Крысоогр-мутант: крупный отдельный монстр, умеющий драться кулаками.
- Мрачный ужас: огромный и быстрый монстр, умеющий пробиваться сквозь ряды пехоты. Может быть также выбран как скакун для Трота Нечистого и вожаков стаи.
Механики Тротта Нечистого
Тротту доступна персональная Лаборатория плоти:
- Приделывайте вашим отрядам различные аугментации и комбинируйте их между собой.
- Слишком сильные аугментации могут привести к нестабильности отряда и появлению негативных эффектов.
- Отряды могут быть переработаны на материалы для аугментаций, так что даже дефектные отряды могут быть полезны.
- Переработанные отряды также могут быть заменены чудовищами, выращенными в Котле мутаций.
- Чем больше сока в Котле мутаций, тем более качественные отряды из него можно вырастить.
Механики Сестёр сумерек
Сёстрам сумерек доступна Кузница Дайта:
- В течение кампании вы будете получать дилеммы, которые будут открывать новые предметы;
- Дилеммы позволяют улучшать существующие предметы.
Обновление основных механик Лесных эльфов
Переработка механик с янтарём и технологий
- Янтарь больше не нужен для найма отрядов и постройки зданий. Все технологии, которые ранее требовали янтарь, переработаны и теперь его не требуют.
- Добавлено восемь новых технологий — и это единственные вещи в игре, которые теперь требуют янтарь.
- Янтарь больше не выдаётся за контроль территорий, его можно получить, исцеляя лес.
Исцеление леса
- В Смертных империях лесные эльфы, как и прежде, должны восстанавливать Вековой дуб в лесу Атель Лорена. Однако теперь это достигается посредством путешествий по карте мира и восстановлению леса в определённых его точках. Каждый восстановленный лес дарует уникальные бонусы.
- Здоровье леса может быть восстановлено с помощью различных действий, таких, как обеспечение безопасности границ леса или постройка определённых зданий. По итогу успешного завершения таких действий становится доступен ритуал по восстановлению леса.
- Каждый лес содержит интерактивные маркеры, которые позволят выбирать методы исцеления леса.
- Четыре новых региона с лесом добавлено в Смертные империи и два в кампанию Вихря.
Перемещение по корням мира
- Лесные эльфы теперь могут мгновенно перемещаться вместе со своими армиями между регионами с лесом. Для повторного использования способности нужно подождать некоторое время.
Про Дричу и героя для ЛЭ не стал писать, упомяну в данном комменте.
Чуть не забыл: 27 ноября в 23:59 ладдер будет зафиксирован (но не остановлен), а топ-4 игрока 28 ноября смогут сразиться в мини-турнире на 4 человека (2 полуфинала и 1 финал) за символический приз, которым станет новое дополнение.
Ну что, любители поп-культуры, кто в этом трейлере увидел отсылки к чему-нибудь?
Скавены топчик! Но не думаю, что Моулдер выйдет сильнее Скраера!
Турбоизбранный, А это и не обязательно. Скрайр фановые, как по мне, только первый раз. А потом постоянный отстрел всех подряд наскучивает.
А где-то там в чащобах плакали бисты,
И горечь молоком кентавров запивали.
— «Перед богами демонов мы были же чисты,
За что вы нас, разрабы, наказали?»
— «За что вы крыс в ранг всемогущих возвели,
Дав им и магов, й монстроту, й стрелялок классных?
Им не хватает только кнопки «взрыв всея Земли»,
А наше положение ужасно!»
— «Мы нагибали раньше крыс, как шелудивых псов,
И даже гномам иногда мы задавали трёпку.
Сейчас же я с рогатыми из леса выйти не готов», —
Всплакнул Хазрак, забросив боевой топор свой в топку.
Techno Fan, Поменяй й-краткие на и, чтобы текст был идеален)
Primetime, Если рифмострока получается слишком длинной и не попадает в такт, зачастую при формировании стиха допускаются сокращения либо замены букв, как это произошло в моём случае. Всё ж с буквой «и» смысл хоть и остаётся, но теряется темп. А с буквой «й» чтение получается более лёгким и складным.
Techno Fan, ну лан, раз сама Арахна одобряет, то я согласен
А теперь по теме. Пока мне такое радикальное изменение янтаря не нравится. Я понимаю, насколько всем нам, когда мы играем за ЛЭ, противно от нынешних механик. Но убирать янтарь со всех войск не совсем разумно, ибо стражи пути всё ещё ОЧЕНЬ сильны а древолюды и древни у Дуртху превращаются в неуязвимые полешки при грамотной раскачке. А теперь лимиты пропадут, и процент людей, прошедших кампании за ЛЭ на оч.высоком или леге, стремительно взлетит, а жаль. Мы ведь наряду с Норской и орками были избранными
Primetime,
Так это была одна из самых простых кампаний, т.к. цель просто собрать янтарь и выиграть финальную битву. Я на оч.высоком прошел без каких-либо проблем, просто вступил в союз с Империей и мне дали кучу янтаря за их поселения.
Норска тяжелее намного.
Kai Lancer, И тем не менее, процент во второй вахе низкий, на уровне хаоситов. Хотя, возможно я не беру в расчёт первый TW, где у подобных ачивок больший процент(собсна на уровне уже именно процентов, а не десятых, как тут). И кстати, смотри. Янтарь теперь нельзя получать за политическую проституцию, но и на найм имба-отрядов он не тратится теперь. Я не согласен только со вторым пунктом, ибо опять же в теории теперь можно будет довольно быстро докачаться до СП и деревяшек и расстреливать всех нафиг. ПЛЮС. Нам ничего не говорили, часом о том, чтобы теперь сделать больше уникальных фишек для Талсина и Аргвилона, коли лимитов нет?
Primetime, Причина почему такой низкий в процент, не в сложности, а в том что ачивки за прохождение расами первой части появились ооооочень поздно и те кто реально хотели пройти кампанию, прошли её очень давно, а те кто прошли «сейчас», по большей части ачивхантеры.
Primetime, там компания лекгая как я не знаю что. Назаключай союзов с империей и бретонией и корми ее уничтожение других городов а карл франц домики захватывает. Вся стратегия. Дефать города даже не надо к тебе никто не суеться а города ии сам дефает перезахватывает. Самая лекгая компания после Накая
А что с механикой поселений? Осталась прежней?
Да, лесники, конечно, апнулись. Без янтаря будет лучше. И теперь они перестанут быть лесными хаоситами, лезущими в каждую дыру за янтарем.
Как я этого ждал! Наконец то!
Интересно, теперь лучники лэ могут нормально в лесу стрелять или нет
Lord Qub, сказали что всем расам дадут такую возможность, ничего конкретного
Лично я очень порадовался новой обнове, сразу её взял. Наконец-то переработают лесных, которые на карте СИ просто существуют до 150ых ходов, а потом резко начинают нагибать пару десятков ходов и резко проигрывать гномам или бретонии. Это радует. Но больше радует клан Моулдер, наконец-то сможем поиграть за последний из 4 топ кланов, думаю новая механика с комбинацией отрядов должна быть интересна.
Кто знает скок ещё обнов будет? Когда TWW3?
Кстати, еще слышал что охотничие угодья с патчем больше не будут давать стакаемые +1% к урону…
Zloy Skin, да, конец бусту( эпоха ушла, впереди только тьма и злоба под знаменем платных флс от креативов
Zloy Skin, помянем)
Кстати да, что там с другими поселениями?
После захвата все так же, или поменяли?
Vokasug, поменяли. Они теперь денег вообще не приносят. Даже большие столичные поселения вроде массива оркал теперь стали бесполезными и не бустающими экономику.
Lord Qub, а тогда какой от них смысл?
Vokasug, никакого. Теперь эльфы лесные настоящие затворники
Все по лору.
Кстати говорят что с выходом последнего dlc у всех фракций появится функция покинуть поселение… Ну кроме орд.
Обновление Total War Warhammer II: первые известные подробности.
Начиная свою кампанию, взгляните на строку сложностей. К ним прибавляется настройка нашествий сил Хаоса. Выбор из Выкл, Вкл, Сложно, Оч.Сложно, Легендарно.
итд
видели такое?
Новый порядок в провинциях будет влиять на
— дальность видимости — благотворно при падении (!),
— стоимость строительства — негативно при падении,
— рост — негативно при падении,
— общественный порядок — благотворно при падении (!),
— стоимость найма — негативно при падении.
Это должно предотвратить спам восстаний и побудить игрока держать позитивный статус для прогресса.
наверное СФО все таки повлиял на СА :)
Цари гробниц тихо плачут в сторонке. И так стройки дорогие.
Впрочем, высшие эльфы тоже наревутся.
Да! с ЦГ надо что-то делать они уже совсем не конкурентные, орки уже завидев ЦГ, оружие выкидывают и такие «Эй пасаны! Хто са мной кастяных кулаками стукать?» Да и Рапанс не плохо тренируется перед тем как ящеров нагнуть вместе с крысами….
Мда, есть такое.
Рапанс такая-подержите мое пиво, счас я их в одну харю вынесу.
После боя-я даже не напрегалась.
Сеттра что то возмущенно тявкал со своего угла, но недолго.
К слову, а не известно, какие изменения ревору лэ принел эльфийских фракциям и лл? Ну, там у дуртху механику орков на мусор добавили и скилы за место в совете древних. А Ориону то что добавили, что поменяли известно?
Lord Qub, тоже, что и дуртху дали
Lunara Ithil, Орион что, тоже может бафать древней за золото?
Lord Qub, именно так
Lord Qub, только кажется елфов
aracnophobia, ну, ыльфов так-то больше, чем деревяшек. Или дуртху ещё и драконов бафать может?
Lord Qub, вроде духов орион может. а может и нет, чет хз даже
Собственно, RoRные отряды, которые добавят с этим ДЛС. Хз почему их нет на русской странице Стима.
Лесные эльфы:
Wraiths of the Frozen Heart (Dryads): Particularly effective for preventing cavalry from cycle charging, or stopping a missile unit from retreating.
Lost Sylvan Knights (Great Stag Knights): Equipped with significant physical resistance.
Enigmas of Ghyran (Zoats): Elite Zoats with more powerful spells from the Lore of Life.
Скавены:
Pit Fighters of Hell’s Deep (Rat Ogres): Comes with the Berserk ability and can be used to effectively combat terror units.
Morskittar’s Hellion (Mutant Rat Ogre): Capable of summoning a localized bombardment of warp lightning.
The Thing Thing (Hell Pit Abomination): Has the ability to buff melee attack and weapon strength but rampages self in process.
На ЛЭ как-то пофигу…. А вот крысам огров апнуть это хорошо ибо я их вообще никогда в стак не ставил ибо слабы, и мерзости крутые тоже круто! Я хз может ли кто-нибудь в середине игры что-то Икиту противопоставить….. Им я легко Британцев и Имперцев выносил еще даже 120 ход не наступил….
А вот ГВ, Норской, вообще так не получается…. Зелеными тоже быстро можно, но из-за расположения быстро только империю можно вынести до Бретонии доходишь не раньше 150 — 170 хода, это если хорошо все пошло.
И вообще я честно говоря ждал летунов у крыс…. Химер каких нибудь или еще что покруче…..
Турбоизбранный, о, крысолюб детектед. Фу таким быть. Вы ещё крысам кавалерию попросите, аналог меча кхейна и бронированную пехтуру аля гномов с возможностью пополнения из кучи трупов, как у нежити.
Да, крысюки и так сильные. Куда им еще воздух сильный делать? Им даже атомную бомбу подвезли.