Форум Гайды Видео Мемы

Последнее DLC будет посвящено переработке Лесных эльфов

Неожиданными новостями порадовали фанатов Total War: Warhammer разработчики из Creative Assembly, анонсировав главную тему предстоящего последнего платного дополнения. Дополнение будет посвящено противостоянию Лесных эльфов, которым достанется переосмысление игровых механик и целых два легендарных лорда, а также второй неанонсированной фракции Нового света.

Напомним, что Лесные эльфы уже входят в платное дополнение для первой части серии, и играть за них могут только владельцы этого дополнения. Поэтому разработчики приготовили удобную таблицу того, что вы получите в зависимости от того, есть у вас это дополнение или нет.

У меня есть…Покупка или обладание дополнением даст мне…
Только WARHAMMER II (я не планирую покупать DLC)Бесплатный герой, обновление игры.
WARHAMMER II и новое дополнениеВышеперечисленное + 2 Легендарных лорда, новые отряды, новый транспорт для персонажей и возможность играть за Лесных эльфов на карте Вихря, используя нового лорда.
WARHAMMER I, WARHAMMER II и новое DLCВышеперечисленное + обновление Лесных эльфов для карты Смертных империй.
WARHAMMER I, WARHAMMER II, старое и новое DLCВышеперечисленное + дополнительно новый легендарный лорд Лесных эльфов, новые отряды и персонажи в Смертных империях.
29 Июл 2020 в 21:18 W1ND #Анонсы

Похожие новости

Комментарии (185)

  • Кстати, вторая раса скорее всего Молдер. Кто лидером будет? Трот или может кого другого запихнут? Сквил Зубогрыз например.

    • Lord Haarhus, а может и не они. Может тэ приплетут.

    • Lord Haarhus, все слишком ждут Тротта. Да и Творцам он подходит больше всего. А если сейчас не Тротт и не Творцы, то получается в третьей Вахе будет лорд-пак со Скавенами?) Это было бы перебором.


      А если не скавены, то ТЭ однозначно, да.

      Показать все ответы (44)
    • W1ND, вообще эт высчитывать надо. Они там явно ща баланс, поэтому у фракций второго вархаммера не может быть больше 2х лл с особым геймплеем. По крайней мере у ящериц их 2 (Накай и жрец сотэка, имя забыл) у крыс их тоже 2 (Икит и клан эшен) и у высших эльфов пара (Алариэль и стражи ивресе) у тэ их тоже уже целых 2 (малус и хелеброн). Потому если смотреть с этой стороны, то, мне кажется, должны быть эльфы лесные против фракции старого света, а тэ и крысам добить лл в флс. Иначе баланс не соблюдён будет, фанаты будут ныть (по делу, в принципе). Но все это имхо

    • Lord Qub, фракция оппонент будет из числа четырёх рас Нового света, если это

      We can reveal that the next DLC for WARHAMMER II is indeed a Lord Pack, focusing on the Wood Elves, and we will also be revisiting one of the original core races from WARHAMMER II.

      трактуется правильно.

    • W1ND, если так, то у кого-то функционал будет расширен.

    • W1ND, а core races точно оригинальная четвёрка? Логично бы было Добавить пятого героя Царям Гробниц

    • Mirniy40kl, точно. Что касается бесплатного героя, то он достанется всем вне DLC и раса этого героя пока неизвестна.

    • Mirniy40kl, это вряд ли. У рас платных длс, что пудов, будет по 4 лл

    • W1ND, даёшь изабеллу лег. героя!


      W1ND, на тему изабеллы-агента никаких новостей, кстати, нет?
      Может кто-нибудь каких-либо ссылок кинуть по теме, хотя бы слухи…

    • Grimr, что за Изабелла ещё?

    • Grimr, какая именно Изабелла кроме той, что уже есть в игре? Не очень понял.

    • W1ND, человек имеет ввиду, что Изабелла должна быть не легендарным лордом, а легендарным героем.

    • Crixalis, Grimr, если про это, тогда разработчики на тему Влада/Изабеллы никак не реагировали.

    • W1ND, Я вообще за то, чтобы скавенов выкинули из Третей части. Самая не лорная раса в фэнтезийной Вахе. Ну ладно, ещё Империя, с элементами Стимпанка, можно допустить. Но, блин, варп (плутоний или обогащённый уран), пулемётчики, миномётчики, футуристические боевые машины.. Киберпанк же уже. Да ещё какой-то странный флёр мультяшности, вроде Пинки и Брейна.. Для 40 000 подошли бы в самый раз, но не там где волшебники и драконы.

      Либо сделали бы их другими, без фантастических наворотов. Но лучше без них, совсем.

    • Storm, киберпанк — это про другое. А Ваха без крысок не Ваха. Таким разнообразием кланов никто похвастаться не может.

    • Storm, Что означает "не лорные"? И где ты нашел флёр мультяшности?

    • Storm, а ты забавный

    • W1ND, в широком смысле как раз таки это — «hi tech and low life».

      А Ваха без крысок не Ваха.

      Это твоё личное мнение.

      Таким разнообразием кланов никто похвастаться не может.

      Да на кой мне эти кланы и прочие триады?


      Crixalis, то и значит. Мультяшность? Да хотя бы в их манере говорить и высоком самомнении. Или это говорит об их комплексах?.. Умные крысы, вынашивающие в своих лабораториях планы по уничтожению мира, довольно знакомо.

    • Storm, ты разберись сначала что такое лор.

      Да на кой мне эти кланы и прочие триады?

      Ну как ты и сказал, это твое мнение.
      А вот скавены неотъемлемая часть вархаммера фентези батл, и это не чье то личное мнение, а факт.

    • Storm, Что-то я не слышал ни в каких мультфильмах, что крысы повторяют слова с целью выделить главную мысль предложения, а еще я не видел, чтобы крысы вынашивали в своих лабораториях планы по уничтожению мира. Да и крысы не собираются его уничтожать, Они хотят им править. Да и вообще друг, с чего ты взял, что эти мультфильмы, о которых ты говоришь, не вышли позже вархаммера?

    • Crixalis, пожалуй, половина гримдарка вахи фб строится вокруг скавенов и превозмогания их бесконечной угрозе.

    • Storm, Сначала ознакомься с лором вахи, а потом уже спорь с пеной у рта и может тогда не будешь так глупо выглядеть.

    • Listen To Me Me,

      Storm, ты разберись сначала что такое лор.

      Ну да, разобрался. Оказывается это не атмосферность, как я считал, а «лирическое наполнение игры, её история, которая может повествоваться как внутри самой игры с помощью сюжетных заданий, видеороликов, диалогов, так и за рамками игровой системы в изданных книгах, комиксах, фильмах, журналах и прочих ресурсах и материалах по игре, которые позволяют в полной мере погрузиться в изучение игровой вселенной.»

      Но сути это для меня не меняет. Почему, объясню ниже.

      А вот скавены неотъемлемая часть вархаммера фентези батл

      и зря. С таким же успехом могли бы в любое фэнтези засунуть расу с лазерными мечами и плазмаганами. Я не считаю лор какой-то догмой, которую нельзя подвергать критике и сомнениям.

    • Crixalis,

      Что-то я не слышал ни в каких мультфильмах, что крысы повторяют слова с целью выделить главную мысль предложения, а еще я не видел, чтобы крысы вынашивали в своих лабораториях планы по уничтожению мира.

      Пинки и Брэйн посмотри, было когда-то такое.

      Да и крысы не собираются его уничтожать, Они хотят им править.

      Уничтожать, править.. «Разительное» отличие. Но вообще, да. Брейн был одержим идеей завоевания власти над миром.

      Да и вообще друг, с чего ты взял, что эти мультфильмы, о которых ты говоришь, не вышли позже вархаммера?

      Тот мульт о котором я говорю, появился в 1995. Когда придумали скавенов я не знаю. Возможно, раньше. При этом отнюдь не факт, что они как-то друг на друга влияли. Мой (и не только) тезис в том, что эта раса там лишняя.

    • Storm, скавены были в вархаммере изначально, ладно, почему же ты тогда ничего не говоришь про гномов с их вертолетами? Или гномов хаоса с их механическими драконами(и еще множеством машин)? Почему ты не упоминаешь ящеров, которые владеют оружием богов?(империума, хе-хе)

    • Edge, я облажался с лором, не спорю. Просто я подразумевал под этим словом совсем другое. Но со своей позиции по скавенам я не схожу. И считаю что лучше бы их не было. Совсем не фэнтезийные это ребята. Самой гармоничной в атмосфере фэнтези была первая часть. Потом во второй добавили скавенов и для меня игра потеряла часть своей гармоничности и атмосферы. Имею на это право.

    • Crixalis, Edge, Listen To Me Me, господа, вы спорите не о том и не там, с человеком, с которым спорить бесполезно.

    • Crixalis, я не уверен, что он знает о гномах хаоса, он же только что узнал значение слова "лор". Удивительнее всего это то, что он ,не зная вообще ничего о вселенной вархаммера, рассуждает кто тут должен быть, а кого не должно.

    • Crixalis, говорю. Вертолёты у обитателей пещер и шахт, вообще нечто странное. Лучше бы им какую-нибудь землеройную вундервафлю придумали. Про гномов Хаоса вообще ничего не слышал. Ну механика, и фиг с нею, это ещё удобоваримо. Ящеры.. Машина богов. Ну здесь скорее больше магии и поклонение Солнцу.

      А что — Империя? Ракетами Конгрива (БОР) британцы ещё в 1807 Копенгаген сожгли, всякого рода механизированной стрелковкой (Адострел) многие конструкторы ещё в XVIII веке забавлялись, не говоря уже про XIX. Паровые танки тоже были. Она же как бы растянута по долгому Новому Времени, Империя тобою рекомая. В отличии от Бретонии, где чистое Средневековье и волшебство.

      Единственная фантастическая вещь здесь это Люминарк. Но он ведь волшебный, прежде всего.

      А вот скавены, это явная фантастика, с сильным душком киберпанка. Не органично она смотрится, как нечто инородное.

    • Storm, эээ… боюсь тебя разочаровать, Это у людоящеров орбитальные лазеры…

      Все Сцинки/Слааны/Кроксигоры/Завры это собранные с помощью генной инженерии созданные под свою цель виды. Орки — космический вирус/грязь/гриб.

      Гномов, Эльфов и Юдишек запилили в кач-ве социологических экспериментов. Притом гномов и эльфов пилили для эффективного противостояния хаосу/магии/варпу, а юдишек недопилили и мы хз для чего их планировали.

      Хм. и твой прошлый коммент я зачем-то лайкнула. Наверное так надо…

    • aracnophobia, ооо.. Ни хрена себе. Вот это ты сейчас вообще всё моё мироздание враз порушила.

      Мда.. Ну тогда существует два Вархаммера — правильный, в моём тонком внутреннем мире и какой-то другой, наркоманский.

      Хм. и твой прошлый коммент я зачем-то лайкнула. Наверное так надо…

      Ой, да ладно. Ты мне за последние 10 дней уже наминусовала, будь здоров. Как и я тебе, впрочем

    • Storm, а ты минусил не там где надо. А в древних каких-то постах. Надо минусить свежак.

      Нормальный вархаммер. Просто древние, демоны и крысы живут в вархаммер 40к. А остальные в фентези. Вот и всё.

    • Storm, странный ты человек. Объясни, почему в фентези мире не может быть техномагии? Или не может быть рассы-паразита (крыс)? Почему эти вещи не могут быть вместе? Это внутренне логичная концепция, которая хорошо ложится на гримдарк вселенную.
      Кстати, по поводу вертолета у гномов. Гномы как бы в горах живут и почему бы им не использовать вертолет для перемещения? Или по вашему гномы должны сидеть пол землей и только?

    • Lord Haarhus, :)) я наверное понимаю о чем Storm говорит. Гномам вертолеты и мехи заходят в моем понимании. А вот скавенские вундервафли вообще никак. Тут чисто субъективное мнение.

      Storm, не нравятся скавены делай как я. Увидел — побыстрее вынес с карты, желательно на автобое, благо автобой скавенов недолюбливает. Скверны меньше, воздух чище, можно наслаждаться магией.

    • Storm, просто в игре ИИ делает думстаки, поэтому армии скавенов состоят из вундерфавель. По лору на одну такую вундерфалю — сотня голожопых крыс.

    • aracnophobia, о чем тут спорите?)

    • Tyapych, пролистай до «Я вообще за то, чтобы скавенов выкинули из Третей части»

    • Mimas, ну так вопрос в чем? Крысами не подходят вундервафли? Почему? Если это вкусовщина — ок. Но тогда не нужно судить об их уместности.
      Я к примеру не перевариваю новый лор AOS. Но у меня на это есть причина — он ломает правила уже имеющейся вселенной. А Скавены вписываются в лор.
      Но может быть фломастеры действительно разные на вкус)))

    • Lord Haarhus, на этом форуме не однократно натыкался на подобные споры, по-этому распишу ситуацию со своей колокольни.

      Я не говорил, что скавены не уместны. Тут немого другое. Вы рассматриваете игру с позиции Лора и это железный аргумент. Игра ведь по миру Вахи сделана. Я об этой вселенной узнал только в декабре 2019 года. И по началу играл с позиции своего понимания мира фентези. Только ближе к лету начал с лором знакомиться. Сейчас потихоньку сознание меняется и уже те же ЦГ, которые по началу не заходили, становятся всё интересней. Возможно и до скавенов дорасту :)

    • Mimas, вот так люди из реальности и пропадают. Сначала игры, потом книги, потом лор. А дальше миньки, кубики и «я не просыпаюсь от запаха акрила, в моём лифте вместо дули нарисована аквила»…

    • DarkElder, :)))) нееее, так не получится. Ипотека быстро к реальности возвращает!

    • DarkElder, Нееее))) Над нами баржи Абаддона, а на мою девушку упал космодесантник))

      ЗЫ. А песня про сорок тысяч способов мне нравится.


      Mimas, Я не за лор в основном. Я его сам знаю по стольку по скольку. В итоге все сводится к тому принимаем ли мы условия мира или нет. НО! есть еще один момент — на сколько новая информация согласуется с уже имеющейся. И в этом смысле Скавены не противоречат логике и не выглядят как нечто чужеродное. Вот чему я аппонирую, прочитав, что:

      Я вообще за то, чтобы скавенов выкинули из Третей части. Самая не лорная раса в фэнтезийной Вахе. Ну ладно, ещё Империя, с элементами Стимпанка, можно допустить. Но, блин, варп (плутоний или обогащённый уран), пулемётчики, миномётчики, футуристические боевые машины.. Киберпанк же уже. Да ещё какой-то странный флёр мультяшности, вроде Пинки и Брейна.. Для 40 000 подошли бы в самый раз, но не там где волшебники и драконы.

      При этом человек явно не понимает что такое лор, чем киберпанк отличается от техномагии и что империя это не стимпанк (где он его взял?) там прямая копипаста с раннего нового времени, а не викторианки стимпанка.

    • aracnophobia,

      а ты минусил не там где надо. А в древних каких-то постах. Надо минусить свежак.

      так ни вредности ради, а от обиды пущей. 5-6 минусов подряд мне никто не заряжал. Я обидчивый и ранимый.

      Просто древние, демоны и крысы живут в вархаммер 40к. А остальные в фентези. Вот и всё.

      Вот именно. И, как минимум, некоторые расы не следует пускать в другую вселенную и устраивать не органичный винегрет.


      Crixalis, кстати я вспомнил одно чудовище у гномов Хаоса — огромный железный бык. Вроде бы даже с огненной атакой. Отличная идея. Но они все испортили тем, что он летает.


      Lord Haarhus, Я устал спорить, честно. Если мои тезисы тебе кажутся странными, ну, ok. Я считаю скавенов инородным телом, многие из вас, если не большинство — обратного мнения. Всё, позиции ясны.

      Гномы как бы в горах живут и почему бы им не использовать вертолет для перемещения?

      А зачем им тогда подземные тропы, тоннели? Вертолёты логичнее иметь тем расам, которым не знакомо ремесло горняков, а перелетать горы как-то нужно. На Хонге, кстати, у Империи есть вертолёт. Не знаю, может ошибка какая..


      Kai Lancer, но они им ДОСТУПНЫ!!

    • 1)у империи есть вертолет. Обсинитовый автожир. Для Вульфхарта.

      2)Был в лоре классный гном. Малакай Макайссон. Вот он делал дирижабли. Огромные магические дирижабли. А еще он инженер-мститель. Летающая крепость-авианосец(не то, чтобы крепость-крепость, но дирижабрь классный). Тоже про гномов ::::)

    • aracnophobia, ваши скавены не киберпанк?
      Совет Тринадцати признал Скавенблайт худшим местом для жизни в Старом свете…
      Ведь у нас есть-есть:

      Корпоративные войны между кланами-мегакорпорациями, да-да. Скрайр Индастриз против Моулдер биофарм инжениринг. Все развитие сосредоточено вокруг них, а не государственного управления.

      Био-киборги, генная инженерия, аугментации. Выбили глаз? Загляни к риппердоку и поставь имплант, правда у тебя не будет денег на него, нет-нет. Чипанись!

      Мы летаем в космос, плаваем под водой на субмаринах, страдаем от техногенных катастроф и излучения варп-камня. Технологии ведут нас вперед, но и убивают-калечат. Повсеместный кризис и разложение общества.

      Жесткая социальная дифференциация. Жизнь скавена ничего не стоит. Повсеместная преступность и убийства в спину. Сегодня чумба, завтра худший враг. Хай тек, лоу лайф-лайф.

    • Mimas, да вот не всегда их так просто вывести. Они юркие, плодятся быстро, по подземным путям перемещаются. Дисциплина у них низкая, это радует. Числом берут и технологиями.

  • Новых ЛЭ скорее всего засунут в Южноземелье и Ластрию.

    В Южноземелье — в Сердце Джунглей конечно, а в Ластрии есть кочевая армия древолюдов, так шо еще одной фракции лесников там норм будет.

    Стартанут в Джунглях зеленой мглы, это на пустом северо-западе Ластрии.

    • Kai Lancer, если в Новом свете, то логичнее в Наггаронде. В Люстрии уже СЛИШКОМ много стартовых позиций.

    • neytros, оч неплохо бы в Наггаронд их отправить, чтобы мешали ТЭ развиваться и выходить в топ 1.

      Показать все ответы (2)
    • neytros, В люстрии всего 11 чертовых легендарных лордов. ДА ТАМ ЦЕЛЫЙ СЕВЕРО-ЗАПАД в СИ ПУСТУЕТ!!!

    • Всего 11? Не так уж и мало.

      В компании вихря в Арабии:
      Сеттра, Архан, Рапаланс, Имрик, Сниктч, Гром Пузан(При старте за него), Тикток, Крок Гар, Квик и Малус.

      10(9) легендарных лордов, причем 5 бодаются на условном "севере", Имрик и Гром по середке и оставшиеся на югах.

      Ултуан — Алариэль, Тирион, Мрачноликий, Гром пузан.
      Все 3(4) ЛЛ. Причем почти все — из одной Фракции.

      Наггарот — Малекит, Хелеборн, Морати, Хатеп, Третч и Алит Анар. Первые двое тусят буквально рядом, Мама Друхиев тусит на югах, Хатеп на побережье после царского пенделя от Сеттры и Алит с Третчем посередке.
      6 лл.

  • Небольшой разбор расположение лордов. Делайте ваши ставки, кого куда засунут.

  • ЛЭ в пустыню засунут

  • Когда обновление хаосни будет…. с вахи1 пусто.

    • Nhil, в третьей части. Когда третья ваха выйдет никто не знает.

    • Tyapych, Выйдет. Спустя год после обновления. Они ж игру не заново пилят. Только вот прайс как за новую… Просто ввод фракций, некоторых механик, расширение карты, может графония накатят.

      Показать все ответы (3)
    • Nhil, 4 новые расы на старте с 2 новыми ЛЛ в каждой, новые механики которых в серии ещё не было, расширение карты так что будет расширена карта и в новом свете в СИ(были намеки на это). Я думаю прайс очень даже оправдан.

    • Nhil, drendrou, есть инфа, когда будет 3 часть?

    • QMETH, даже анонса официального еще не было. С последним постом, где СА рассказали про грядущие длс, протекла такая строчка, что заанонсить очень-очень хочется, но по вынужденной причине еще потянут (коронавирус?). Ну и там вскользь дается намек, что хаос и кислев точно будут в 3 части. Скорее всего выход на 2021 планируется, в этом только бесплатная в егс Троя для привлечения новой аудитории перед последующими релизами. Но это не точно ©

  • Ждем ЗОАТОВ у ЛЭ. Вероятно именно зоаты будут тем «продающим» юнитом. Либо лесной элементаль, который похож на Лешего из визмина 3.

    Развернуть изображение
    http://img0.joyreactor.cc/pics/post/Library-%28Wh-FB%29-Warhammer-Fantasy-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-zoat-4952032.jpeg

    • Kai Lancer, зоат похож на какой-то аналог шаггота. Элементаль был бы поинтереснее, думаю.

    • Kai Lancer, да я думаю, что им побольше юнитов накидаю. Штуки 3-4 точно, может ещё на один вид героев расщедрятся

  • Че-то я не догнал, один лорд лесных, один крыс, 1 будет из из империя, вампиры, гномы, орки,тае что-ли?

  • К слову, не говорили, когда про новое длс расскажут подробнее?

  • Пусть лучше янтарь уберут, либо изменят способы его получения. Это сразу окончит проституирование на нём и беспринципность в связях у ЛЭ.

  • +1 к комменту о том, что пора фиксить янтарь! Это куда важнее. НА ютубе и так достаточно роликов с абузами

    • rioritka, ну… Если добывать янтарь через военные союзы, то да, надо фиксить. Но если хочется покрасить карту в зелёный цвет, то и так сойдёт. А как классно меняется местность после засеивания…

  • Чёт Троя почти вышла, а подробности новые про длс так и не слышно(

    • Lord Qub, будут после квэйккона. Когда все акции и скидки пройдут. А то не анонсировать же проект во время ярмарки. А то на новинку придётся скидку больше делать. А если нет, то народ не поймёт. Ну короче как-то так, в этом ключе

    • DarkElder, а когда он заканчивается?

      Показать все ответы (4)
    • Lord Qub, на этой неделе уже должны закончить. Может ещё недельку потянут интригу (может и нет). И вот тогда будет анонс. Потом две недели и выход ДЛС

    • Lord Qub, в начале сентября скорее всего расскажут и покажут трейлер.

    • Kai Lancer, ставлю на 9 или 16 число

    • Kai Lancer, блин, пораньше бы. А то заинтриговали, черти, и молчат.

  • Ну что ж. Похоже СА на этой неделе решили ограничиться только анонсом для трёх королевств. Продолжаем ждать

    • DarkElder, мб ждут когда шумиха вокруг Трои уляжется? Эх, хоть немного бы инфы дали :с

    • DarkElder, а разве троецарствие бабла больше чем вархаммер приносит? Или, быть может, оно более перспективное? Мне, вот, так не кажется. И потому я не понимаю, почему всяких китайцев анонсируют, а вещь, что ждут миллионы (лесных эльфов) нет.


      DwarfoZavr, Троя довольно уныла. И, если честно, оптимизирована как-то не очень (оно у меня лагало и выдавало что-то про недостаток частоты кадров на стратегической карте во время хода ботов)
      И да, креативы все анонсы за неделю в один день делали? Или могли и в разные дни на одной неделе выпустить?

      Показать все ответы (25)
    • Lord Qub, ну уж про «ждут миллионы» ты загнул конечно) Троецарствие собрало большую кассу на релизе и онлайн на релизе тоже был такой, что все другие игры компании и рядом не стояли. СА даже говорили, что это рекорд за всю историю ТВ, но вот по онлайну китайцы просели со временем, да. Это я к тому, что Троецарствие тоже у дофига народа есть и тут вопрос спорный, что выгоднее первым анонсировать.

    • Lord Qub, эх, паря… Знал бы ты сколько фанатов тотал вар на дух не переносят фэнтэзи мир ты бы не говорил столь громких слов. Некоторые вообще считают что вархаммер это не настоящий тотал вар, а подделка, потому что построений нет, лорды могут в одно лицо армии танковать, анимация плохая… До них тяжело доходит (а до некоторых не доходит вообще), что придумать построение каким-то минотаврам трудно, а одиночным юнитам и попросту невозможно, да и построения ВЭ должны очень сильно отличаться от построения империи. Да что уж там, построения ВЭ от ТЭ должно отличаться… Короче задел с построениями не на одну сотню человекочасов и естественно что посчитали это нерентабельным. Также они не обращают внимание на то, что лорд на грёбаном динозавре таки может танковать и убивать, не говоря уже о всяких Холеках и Дуртху… А когда им показываешь видосики с анимацией, то они предпочитают смотреть в другую сторону (на анимацию из медивела, ага-ага).
      Поэтому фанаты исторической части играли в вархаммер от безысходности, а некоторые вообще не играли. А тут выходит троецарствие… Так что у троецарствия свой контингент есть и сидит он там крепко.

    • DarkElder, но тем временем построения — реальная проблема. Они оч нужны.

      хотя бы ВЭ/Империи, у которых так-то профессиональные армии…

    • aracnophobia, у ВЭ половина армии это ополченцы. У Империи с бору по сосенке: кто наёмники, кто вчерашний крестьянин, а кто и действительно в армии (такой же вчерашний крестьянин, но переживший пару сражений). Так что нет, не думаю

    • Eastellios, имхо, главной целью троецарствия было привлечь китайский рынок, с чем эта игра успешно справилась. Троя хоть и обрезана в плане стратегической карты, но позволила обкатать пару новых для серии механик, а также цепануть еще кусок аудитории за счет бесплатной раздачи(несколько лямов). Так сказать, подготовили хорошую информационную почву перед вахой 3 и последующей историчкой.

      aracnophobia, самое интересное, что у бретонцев на лошадках они есть. Вообще, какие могут быть построения у тех же ВЭ, мне пока в голову кроме полумесяца для копейщиков ничего не приходит (чтобы конницу быстрее окружать при защите).

    • DwarfoZavr, этж как они пропихнули тотал вар в Китай? Там же почти всё под запретом и живёт на собственных аналогах

    • DarkElder, ну это извечный спор о вкусах фломастеров. Спор между любителями исторической части и фентезийки. Я не могу понять почему так взъелись любители исторических частей? Может просто субъективное неприятие жанра фентези и скрытая зависть??? Я смотрел стримы того же Троецакствия за разные фракции и у меня сложилось некое мнение. Несмотря на множество фракций (извините, сейчас может быть обидно) мне они показались одинаковыми!!! Разница в войсках каких то 2-3 отряда элиты, остальное — единый на всех ростер, который отличается только цветом флажков. Главное различие — фракционный бонус лидера фракции, что есть и в Вахе. И самое главное: что такого в построениях, если 80% успеха завязано на лучников?? У всех фракций! Единственное на что я смотрел с завистью это на систему дипломатии.

    • DarkElder, Если игра успешно проходит китайскую цензуру, то там практически ничего не вырезают.
      И Китай "Троецарствие" довольно позитивно воспринял.

      Но я так думаю, это был рофл, а я как "старый моряк — не знаю таких тонкостей"

    • DarkElder, если это не сарказм, кек, то пропихнули вполне успешно.

      https://www.pcgamer.com/total-war-three-kingdoms-is-a-massive-hit-in-china/

      Много ссылок давать не буду, но в гугле инфы достаточно. Лям копий за первую неделю.
      Даже какое-то длс к игре засирали именно китайцы, что за счет кол-ва отзывов убило рейтинг в стиме.

    • Zloy Skin, да это я понимаю. Я не понимаю как оно распространяется. Стим там только поднимается. Нет, можно предположить что дисками… Но я уже отвык от этого понятия как такового. Не говоря уже о том, что некоторые устройства отпускаются без дисковода

    • Lord Haarhus, у них просто синдром утенкм. Я после Тотл Вара вархаммера не могу играть в исторические, они мне кажутся до ужаса унылыми и однообразными. Вот уж действительно, единый ростер для всех с парочкой особенностей для подфракции. Врочемем, то же троецарствие выглядело более интересно, чем Троя. Может движок другой, или ещё что, но картинка посочнее была, как и битвы. В этом плане Троя больше на Вархаммер похожа, только без всего очарования вахи и огромного ее разнообразия

    • Итог:

      1)в вахе не хватает построений, осад нормальных, флота и хороших анимаций (не смотреть в сторону Сникча)

      2)Историческим частям не хватает авиации, магии, монстров и хоть какого-то разнообразия в юнитах…

    • aracnophobia, можно проще выразится про исторические — им не хватает разнообразия. Правда с фентезийкой в этом плане они не могут конкурировать по определению.
      Для Вахи с осадами и флотом я согласен, но что такое «нормальные»? Перестрелки ядрами кораблей? Абардажи? Контрвалационные укрепления и саперные работы для осад?? Построения это какие? Если объективно, то в реальном мире до 18века. самым распространенным строем был обычный линейный, который и реализован в Вахе. И главный вопрос где эта механика пригодится и для чего?

    • aracnophobia, на счёт осад — согласен. Флот тема очень дискуссионная, хотя бы потому что хрен его знает, как его реализовывать. Ибо чёрный ковчег всегда больше чем обычный корабль. Да и сражения на море по типа рима 2 мне лично не зашли. Хотя высаживать морской десант прикольно. Анимация есть, но к ней нужно внимательно присматриваться, а динамика боёв обычно такова, что делать это не всегда будет время. И качественно проанимировать все модельки в вахе половина из которых не существует в реальности… долго и почти безблагодарно. По той же причине сомнительным является наличие построений. Потому что не хочется унифицировать такие разные расы одними и теми же построениями, а придумывать для каждой расы своё… пункт выше. Ну и допустим стандартное построение ежа. И вражеский маг с кометой касандора. Много эмоций и радости гарантировано! Или карэ, внутри которого дали вихрь… Обычно построения дают минус к скорости передвижения и уйти от вражеских заклинаний становится невозможно. Не говоря уже о том, что добрая часть построений теряет свой смысл от наличия воздушных юнитов.
      С другой стороны, исторической части не нужны свестелки и перделки от фентези. Исторические части любят за возможность приобщиться к истории, почувствовать себя великим полководцем древности. Ну и покрасить карту в цвет любимой фракции/нации

    • Lord Haarhus, Воообщеее… насчет построений ничего тебе снова не скажу. Потому что кусь. Там есть, тут нет. Непорядок. (но империи например пригодилось бы т.к эта нация заявляется как универсальная, а построения бы это подчеркнули + в игре есть артиллерия более-менее масштабная и магия. Ибо именно широкий строй орков делает их просто наихудшим кошмаром для каких-нибудь вампиров с их ветром смерти. каким-нибудь гномам ТАААК НЕХВАТАЕТ кнопки "рассредоточиться")

      Да-да-да. Насчет флота да. Именно как ты описал.

      Насчет осад. Черт. Это же вообще идеально и прямо из влажных мечтаний какого-нибудь школьника! (угу. и на таких застроечках отбивать вышедших из под стен осажденных!) Хотя саперные работы… Вот тут обидно. Они есть. Героями. И позволяют брать крепости без осадных построек и юнитов. Но их нельзя проводить, если город в осаде. И это прям боль.

    • Lord Haarhus, честно? В плане осад достаточно добавить несколько новых карт со знанием дела. К примеру, штурм укреплённого Зандри в вахе довольно прикольно выглядит. Слева — море, справа — пустыня, прямо — город, который нужно взять. И всё это в свете заходящего солнца создаёт атмосферу. Хоть какой-то интерактивчик.
      Ну а если подходить к делу серьёзно, то нужно добавить несколько стен в город (так было в медивеле при штурме крепостей и цитаделей, когда приходилось брать первую стену, вторую стену и донжон). Саму территорию города увеличить и сделать несколько точек победы, которые нужно взять для доминирования на определённом участке. Плюсом ко всему сделать нормальные карты для осад малых поселений. Типа не в чистом поле с городом на горизонте, а на улицах самих городов. И только в случае, когда гарнизон города решил снять осаду своими силами — бой в чистом поле. Как-то так

    • DarkElder, ну от малых стен, рвов и цитаделей я бы не отказался. На счет нескольких точек дискуссионно. Можно оставить одну, но в цитадели. Главное что я бы исправил — отряды осаждающего не могут сбегать в город, ибо тупо. Еще я бы не отказался от стрелковых вышек при прокачке гарнизона малых поселений на 1лвл. В целом в том же Троецарствии это не плохо отражено в захватах малых поселений.

    • Lord Haarhus, убегающие в город осаждающие это не тупо. В городе легче спрятаться, чем на равнине перед стенами. Особенно, если там уже ошивается комиссар, который расстреляет за трусость
      А вот убегающие из города осаждённые…)


      Ещё, я бы добавил "бой до последнего" при полном окружении. Вот уж отсутствию чего я удивился по-началу игры в ваху после Рима. Вот что-что, а это и логично, и легко выполнимо

    • aracnophobia, не знаю как вампирам и ветру смерти, но против орков, играя за лизардов, я ждал пока орки упрутся в пехотную линию и сланом огня по откату проходился по ним головешкой. Когда пехота вошла в клинч, строй уже не важен.
      Зона каста заклятия видна заранее и от него можно увернуться.
      Россыпной строй это самое логичное. Из плюсов — меньше страдаем от стрелков и арты, не так страшны касты. Но тут же получаем диалектический дебаф в виде штрафа к натиску, к защите от натиска, к защите и атаке а ближнем бою и морали. Потому что рядом с тобой нет твоего боевого товарища который и щит подставит и вилкой в глаз супостата нет-нет, да и ткнет, а главное — в толпе не так страшно. Вот и думай нужно ли оно, если перед переходом в ближний бой нужно тратить время на смыкание строя находясь на прямой наводке у врага.


      DarkElder, бой до последнего реализован у нежити
      А у смертных есть инстинкт самосохранения и если сдашься, то не факт, что тебя убьют, могут и отпустить за выкуп. А если не бросишь меч — точно убьют! Отряды у которых высокая мораль и так до последнего бьются, а трусы сдадутся в плен. Это логично.
      То есть если осажденные сбежали из города и огородами до хаты это не логично? И я себе рисую картину маслом: просевший по морали великан сбегает в город, там прячется до конца битвы прикидываясь статуей, а ночью по пластунски проскальзывает мимо стражи и возвращается под командование отступившего лорда))

    • Lord Haarhus, не забывай, что под стенами города стоит вражеская армия и бежать просто некуда. А отступивший в город великан зайдёт в пустой квартал, походит и либо вернётся к войскам, либо сядет и будет закусывать местными.
      А механика сдачи врагам не реализована, только отступление. Да и всё равно многие догоняют отступающих. Так шо либо так, либо эдак — слава або смэрть!

    • DarkElder, Ну то есть в городе местные органы правопорядка совсем деревья)) Город пережил осаду. Враг неподалеку. Местные озлоблены на нападавших. В городе могли остаться вражеские лазутчики. И вот учтя все это у нас не вводят комендантский час, патрулирование города, поиск и выявление недобитков, а дают им уйти?? как так??
      Если такое вскроется, то лордом-командующим донного поселения заинтересуется сразу вся окрестная инквизиция.

    • Lord Haarhus, летающее — улетит. Пехота просто затеряется в закоулках. Таки в тенях построек прятаться могут не только лишь скавены. А в том ужасе, что творится после осады со всеми пожарами и прочей разрухой всегда можно найти лазейку. Но это всё лирика)

    • aracnophobia, учитывая кол-во фракций и возможных кораблей для флота — тут отдельная игра получится :D хоть и хотелось бы увидеть скавенские подводные лодки или кракена у будущих гномов хаоса, вопрос только, как их реализовывать, да и зачем.

      Мне в ГССМ понравилась одна карта бретонская, небольшой городок, окруженный рвом с кольями, бонусом стены при постройке гарнизона 3 тира. Несколько входов в город, штурмуй с любой стороны и сразу нескольких направлений, оборона одной стеной не заканчивается, т.к. внутри еще полно точек для обороны, вот что-то такое хочется увидеть в 3 части.

    • DwarfoZavr, в ГССМ много интересных карт. И самое смешное. Если бы спросили одну запомнившуюся, то тоже назвала бы бретонскую! Какой-то из замков. Немаленькая. Стены круглые. грамотная фортификация, деревня вокруг, город внутри весьма обширный. И к замку ведет дорога одна. *замок — точка захвата*

      Хм. Ну да. Такой. Ваха-спиноффф. Коннектящийся так же в СИ как 1 и 2 и 3. хих.

    • DwarfoZavr, В ГССМ все практически все карты интересные. Чего стоит Нульн, Борделло, Наггаронд, гномьи крепости!

      Для меня самым запомнившимся был как ни странно, Нульн.

Комментарии закрыты