Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Состоялся полноценный анонс дополнения The Warden & the Paunch

Разработчики Total War: WARHAMMER II опубликовали трейлер и исчерпывающую информацию о грядущем дополнении, а также сообщили дату релиза дополнения — 21 мая 2020 года. Предлагаем ознакомиться с деталями предпоследнего DLC.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ

The Warden & the Paunch — новый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников и их фракции из мира Warhammer Fantasy Battles, которые можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, игровая механика, отряды и стиль игры.

Эльтарион Мрачный Лик командует воинами Иврессе (высшие эльфы), а Гром Пузан возглавляет племя Ломаных Топоров (зеленокожие). Иврессе и Ломаные Топоры не участвуют в гонке за Вихрем. Судьба предначертала им стать вечными заклятыми врагами. Они обречены со временем сойтись в решающей схватке, в которой будет только один победитель.

Много лет назад Эльтарион стал Стражем Тор Иврессе и с тех пор неустанно выискивает признаки подготовки нападения зеленокожих. В далеком прошлом он ходил за моря и сражался с друхии Наггаронда. В его отсутствие Тор Иврессе едва не пал под натиском зеленой волны, когда легендарный Вааагх Грома Пузана прокатился по Ултуану. Одолев Грома и разогнав его орды, Эльтарион поклялся, что больше ни один гнусный орк или гоблин не ступит на землю его родины.

Но Гром так не считает. Его обширное брюхо урчит от желания поквитаться с врагом, а тяга к мести сравнится разве что с колоссальной прожорливостью вождя. Как-то раз гоблины собрались у булькающего котла. Выуживая и поедая все новые куски повкуснее, Гром начал обдумывать свои замыслы. Он решил, что соберет всех, от вожаков до простых ребят, доведет до их лихорадочного исступления, а потом объявит Вааагх, равных которому не видел свет. На этот раз Тор Иврессе падет, а его горделивый Страж преклонит колени перед могучим Пузаном!

Высшие эльфы — Эльтарион Мрачный Лик (Иврессе)

Уникальная механика фракции:

Атель Тамара

В глухом уголке Иврессе, на склоне одной горы, есть крепость Атель Тамара — главный штаб Эльтариона. Гром разрушил ее во время прошлого похода Вааагх, но Эльтарион подумывает восстановить ее для укрепления обороны Тор Иврессе.

В кампании за Эльтариона цитадель Атель Тамара представлена в виде новой панели, на которой можно восстанавливать постройки, получая уникальные преимущества. Вдобавок Эльтарион может использовать совершенно новую способность «Клетка Стража» против вражеских героев и лордов в боях. Попав под действие этой способности, они будут захвачены в плен и доставлены в тюрьму Атель Тамары для допроса…

В Атель Тамаре есть несколько восстанавливаемых построек, разделенных на две уникальные цепочки. Каждая из них не только усиливает оборону Тор Иврессе, но и дает что-то свое.

  • Цепочка «Безмолвные стражи» укрепляет оборону Тор Иврессе, позволяя нанимать и улучшать отборные отряды мглоходцев, а также набирать больше уникальных элитных отрядов, которые доступны Эльтариону.
  • Цепочка «Наблюдатели Иврессе» позволяет допрашивать пленных героев и лордов, усиливать туман Иврессе и увеличивать влияние Эльтариона.
  • Допрашивая, ломая и переубеждая пленников, Эльтарион может получать полезные сведения и другие выгоды.

Туман Иврессе

Тор Иврессе будет все сильнее окутываться зачарованным туманом, который усиливает все войска Эльтариона и мешает попавшим в него врагам. 

  • Он дает армиям уникальную способность «Окутывающий туман», которая влияет на боеспособность ваших войск при сражениях в тумане.
  • По мере усиления тумана улучшения Атель Тамары будут давать дополнительные эффекты.
  • Если планомерно повышать силу тумана Иврессе, он окутает весь Ултуан защитным покровом.

Оборона Иврессе

Эльтарион будет постепенно укреплять оборону Тор Иврессе, усиливая защиту родного края для противодействия вторжению.

  • В начале кампании город Тор Иврессе наполовину разрушен. За счет улучшений его надо сперва восстановить, а затем укрепить. Состояние города сказывается на всех битвах в Тор Иврессе. Чем оно лучше, тем сильнее действия и оборонительные способности Эльтариона.
  • С уровнем обороны Иврессе растет и охват тумана Иврессе, который покрывает новые области Ултуана, усиливает войска Эльтариона и ослабляет пришлых чужаков.

Обряд: Заклятье Ладриэль
В кампании Эльтариона чары «Призыв Иши» заменены на «Заклятье Ладриэль», которое усиливает туман Иврессе.

Новые отряды и персонажи:

Эльтарион (Легендарный лорд)

Эльтарион Мрачный Лик — бескомпромиссный защитник Тор Иврессе. Принципиальный до мозга костей, он сражается верхом на могучем грифоне Крыло Бури.

Эльтарион вооружен копьем и мечом, а также владеет высшей магией. Это позволяет ему гибко подстраиваться под ситуацию на поле боя и действовать по обстоятельствам. Его оборонительные способности позволяют отрядам прекрасно держать строй.

Верховный маг (Лорд)

Верховные маги высших эльфов — одни из величайших практикующих волшебников в землях смертных. С появлением верховного мага высшие эльфы получают доступ ко всем 8 основным Ветрам Магии и Школе Высшей магии. Возможность такого выбора идеально подходит игрокам, которые делают ставку на магию.

Егеря
Высшие эльфы набирают егерей среди жителей удаленных уголков Ултуана, призывая их на службу в час нужды.

Сильвериновая гвардия
Отряд тяжелых копейщиков высших эльфов.Сильвериновая гвардия охраняет путевой камень Тор Иврессе — легендарно мощный артефакт.

Боевые львы Крейса
Эти грозные звери из рода кошачьих — смертоносные хищники с мощными мышцами и острым изворотливым умом. Ростом боевой лев не уступает эльфийскому скакуну, но значительно превосходит его в силе. Он способен ломать кости увесистым ударом лапы и прокусывать шлемы своей клыкастой пастью.

Львиная колесница Крейса
Многие из телохранителей Короля-феникса мчатся в бой на львиных колесницах. В каждую колесницу из белого дерева запряжена пара рычащих боевых львов, дикую силу которых не сразу разглядишь за кошачьей грацией и изящно заплетенными гривами.

Чародейский феникс
Чародейский феникс — в равной мере величественное и опасное создание, по размаху крыльев не уступающее могучим боевым орлам высших эльфов. Покрытый пламенеющими перьями, способными отразить острейшие стрелы, он являет собой воплощение разрушительного и очищающего Ветра Акши.

Уникальные отряды кампании: мглоходцы Эльтариона

Небесные ястребы
Быстрые и бойкие, небесные ястребы никогда не устают от сражений и готовы драться до самой смерти, если придется.

Стражи Астарила
Обучавшиеся вместе с самим Стражем во времена его юности, эти стражи ныне стали его самыми верными слугами.

Охрана шпиля Тор Иврессе
Почетная охрана башни Стража — это главные защитники Тор Иврессе и воинский костяк, вокруг которого сплачиваются армии.

Воины веры Атель Тамары
Когда-то воином веры был и покойный отец Эльтариона. Эти воины чувствуют вину за его смерть и бросаются в бой, чтобы вернуть себе доброе имя.

Рыцари Тор Гавала
Из-за сложных условий обучения в туманах родного края рыцари Тор Гавала по праву считаются одними из самых умелых летунов во всем Ултуане.

Новые знаменитые отряды

Когти Тор Каледы (лучники — легкая броня)
Когти Тор Каледы — элитный отряд лучников на службе у принца Каледора.

Прайд Рахагры (боевые львы Крейса)
Прайд Рахагры назван в честь знаменитого прародителя Белых львов.

Знамение Асуриана (чародейский феникс)

Чародейские фениксы считаются спутниками Асуриана Творца, в равной мере предвещая горе и символизируя надежду. Они появляются у асуров, когда Ветра Магии с завыванием носятся по миру смертных в дни страшных бурь. На далеком и погруженном в туман Ултуане высшие эльфы узнают о приближении таких магических штормов по внезапному появлению чародейских фениксов в небесах над своим островом. Подобное знамение воспринимается двояко: как символ скорых разрушений и одновременно надежды на перерождение.

Зеленокожие — Гром Пузан (Ломаные Топоры)

Уникальная механика и возможности:

Котел Грома

Гром страшно прожорлив, что сразу заметно по его жирной туше. В ходе кампании за Грома вы будете находить различные ингредиенты, которые разбросаны по миру и нужны для создания различных блюд. Сочетая разные ингредиенты в своем котле, Гром и его парни могут закатывать пиры и получать особые силы.

  • Чтобы открыть как можно больше ингредиентов, исследуйте игровой мир и общайтесь с троллем-ведьмой, торгующей съестными припасами.
  • Сочетайте ингредиенты и готовьте блюда, каждое из которых дает уникальные усиления Грому и его армии.
  • Некоторые блюда могут привлекать особые отряды в войско Грома.
  • Готовка и поедание определенного количества блюд навсегда усилит самого Грома.

Черножуб

Во время легендарного похода Вааагх, который затеял Гром, его самый доверенный шаман Штарик Черножуб портил путеводные камни эльфов и впитывал их силу, чем едва не уничтожил Ултуан и остальной мир. Действуя по велению Судьбы, Эльтарион настиг Черножуба и снес ему голову с плеч. Но шаман успел впитать столько силы, что обманул даже смерть и до сих пор служит своему повелителю, пусть и в несколько усеченном виде.

  • Хотя главным советником Грома считается Ниблет, Черножуб будет время от времени наставлять вождя, подкидывая тому задания и постепенно подводя Грома к решительному и неизбежному столкновению с Эльтарионом.
  • Вдобавок голова Черножуба станет особым предметом при прохождении кампании Грома. Ее можно отдать шаману, чтобы тот мог призывать бродячего идола на поле боя.

Новые отряды и персонажи:

Гром Пузан (Легендарный лорд)

Гром — самопровозглашенный король гоблинов. Он таскает с собой могучий Топор Грома, а в бою мчит на прочной Колеснице Грома. Возле него постоянно трется ночной гоблин Ниблет — верный помощник и знаменосец Грома.

Гром укрепляет дисциплину дружественных войск, которые находятся возле него. Если Гром вступает в бой, дисциплина крепчает.

Гром ВСЕГДА ездит на своей колеснице.

Огромный речной тролль-ведьма (Герой)
Огромные речные тролли-ведьмы — мерзкие и жестокие создания. Они намного больше и опаснее других троллей. Эти чародейки знают магию смерти и способны творить ворожбу на основе Ветров Магии, плавая в черных водах своих омутов.

Качай-кати-тележки сопляков
Типичная качай-кати-тележка сопляков — это деревянная боевая платформа на колесах. Как и колесницу, такую тележку гонят навстречу врагам, врезаясь в их ряды. Но если тележку тянут животные, она движется сама по себе за счет создаваемого импульса: сопляки неистово давят на рычаги механизма, передавая усилие на ремни, а затем на колеса.

Качай-кати-тележки сопляков (закрылки)
Закрылки представляют собой грубо сделанные крылышки по краям качай-кати-тележки. Экипаж может поднимать и опускать их. Это позволяет тележке совершать короткие прыжки подобно скачущей лягушке.

Качай-кати-тележки сопляков (шипастые катки)
Такие качай-кати-тележки оснащены катками, усеянными острыми шипами.

Речные тролли
Речной тролль чем-то напоминает дно реки: он покрыт илом, слизью, гниющей растительностью, скелетами рыб и прочим вонючим мусором, о происхождении которого страшно даже гадать. Однако речное дно вряд ли воняет столь же сильно, как и речной тролль, к запаху грязных пятен которого добавляются собственные мерзкие ароматы существа.

Каменные тролли
Каменные тролли живут обособленно от сородичей, предпочитая селиться в пещерах и гористых регионах мира. Из-за жизни в скалистой местности они потребляют много камней, которые естественным путем подавляют магию, поэтому каменные тролли более устойчивы к заклинаниям.

Бродячий идол
Бродячие идолы — это мощные магические конструкты, способные сокрушать закованных в латы рыцарей, ломать городские стены и разносить все, что окажется на пути их тяжелых кулаков.

Новые знаменитые отряды
Споровая телега-кузовок «Хыдыщка» (качай-кати-тележка сопляков)
Самые отмороженные сопляки крепят к носам своих тележек очень большие споры, которые взрываются при столкновении тележки с препятствием.

Болотники (речные тролли)
Болотники приходятся родней речным троллям. Они вселяют ужас и умеют отравлять атакованных врагов.

Бальшой Мужык (бродячий идол)
Бальшой Мужык — это самый крупный, сильный, злобный и умелый из всех когда-либо сотворенных бродячих идолов.

7 Мая 2020 в 18:15 W1ND #Анонсы

Похожие новости

Комментарии (136)

  • Забавные статы у Идола орков.))) Вагон здоровья, 150 ед. брони + 60 АББ/20 ЗББ. Хороший урон и бонус против пехоты…Наверняка с хорошим АОЕ. За ВЭ его только СА и ОК комфортно бить…

    • Snowball, вагон — это сколько?


      Достойно

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/4UZUa0U.png

    • W1ND, А малое кол-во ЗББ…Там же с учетом штрафов за окружение она и так почти не работает, а вот броня 150 хороша. Т.ч. в сравнении с великанами,ИМХО, они выигрывают. Осталось понять, а что там с бонусами за «хлам» для них? Там же не факт что прям все отряды могут быть улучшены, а только гоблины и орки…

    • Snowball, по статам он очень мощный за исключением одного но: очень низкая скорость. Для сравнения Иеротитан ЦГ ходит на 32, а Великан на 39.

    • W1ND, А этот на 31. Не настолько всё плохо. Отличная мишень для арты и бронебойных стрелков.) А остальных к нему лучше не подпускать.)

    • Snowball, в видео lore master of Sotek показано что можно троллям что-то дать, поэтому возможно можно всех прокачивать.

    • Творец, ну вот…надо посмотреть уже что там и кому там.)

    • Snowball, Творец, для этого надо сначала прокачать соответствующие технологии.

    • Snowball, стоит 2300.

  • Итак сбалансированных эльфов ещё сильнее разнообразили войсками? капец) А орков давно надо было.

  • надо смотреть, что у идолов по навыкам будет. (почему эта хрень по содержанию дороже дреда?!)

    20 конечно мало, но как танк он будет что-то с чем-то. + немного стрелкового резиста. Да и вообще красавчик. Пока что выглядит как мощная помесь мамонта с древним стегадоном и имперским танком.

    • И вообще. никого больше не беспокоит абсолютно бесполезные маги смерти у орков?

    • aracnophobia, а чё у этих тролих по статам? Может они неплохие милишник с магией.

    • Malalit, да еще непонятно, что по статам будет.

      но кажется все будет зависеть от того, будет ли у них в навыках прокачка ближнего боя.

      У меня была надежда на что-нибудь уникальное для них. Там Троллья магия тьмы, но на одном из скринов было видно солнце ксерея…

    • aracnophobia, вот если это будет герой милишник с магией которого можно в толпу кидать то впринцепе неплохо у орков танковых героев нема. Плюс у нее должна быть регенерация и может какие абилки особые будут или тролей бафать будет.

    • aracnophobia, Убежден что будут хорошие статы+ветка боя+реген и будут своего рода орочьим аналогом вампиресс.

    • нууу… если ветка боя будет, то норм.

      вообще. Регенерация+крупный отряд+ветка боя это очень-очень вкусный комплект.

    • aracnophobia, Мне кажется эта троллья магия будет бесполезна. Зачем она нужна если есть орочий шаман, который и баф на атаку дает и ногой Горка придавит.

    • Woodwalker, ААААБСОЛЮТНА БЕСПАЛЕЗНА

      кхм-кхм…

      Если у троллей будет магия тьмы в классическом виде, то польза от неё будет только в 2х заклинаниях-дебафах. На силу оружия+доспехи и дебафе на дисциплину, чтобы быстро обращать в бегство гоблу/пацанов/крестьян на старте. возможно еще остатки маг.ветки +15 ветров и проводник будут полезны.

      (возможно бафф на дисциплину пригодится? Бывает у орков, что войско сыпется, когда есть все шансы на победу только из за дисциплины)

    • Woodwalker, ну если так рассуждать, то аметистовый маг империи тоже не нужен. И несколько других тоже. Есть же куча других школ, ага.

    • DarkElder, если лорно, значит надо.

    • aracnophobia, отож. А полезность… всё нам на пользу, что врагу на погибель

    • aracnophobia, И теперь вопрос, зачем нужно все что ты написала, если есть орочий шаман? Ты кинешь своим пацанам, А вот и Мы, они начнут молоть в кашу врагов. А дебафы на дисциплину такое себе, учитывая +10 бонус к дисциплине на ОЧ Выс.


      DarkElder, Ну так если я не прав, скажи, чем магия тьмы пригодится Зеленокожим? И чем она лучше уже Орочего шамана? Магия Зверей, кстати вроде не плоха и как баф, и как призыв мантикоры. Давно хотел попробовать.

    • Woodwalker, во-первых, не магия тьмы, а магия смерти. Во-вторых, от дебафов магии смерти бегут все: стражи феникса, храмовая стража, бретонские рыцари хайтиров. Даже гномы, даже Аллах. Можно особо не напрягаясь, пустить вражескую армию в бегство менее чем за минуту после начала соприкосновения. Вне зависимости от сложности. Если это по-твоему не очень полезно, ну что ж…

    • DarkElder, Звучит круто, но мы вроде не за Зверолюдей играем, где у шаманов есть бонусы. И я бы посмотрел как побегут убийцы великанов гномов, раз уж сам Аллах этого боится). А если серьезно. У СФ 100 дисциплины+10 от сложности. Жду подробностей, как ты это снесешь до нуля.

    • Woodwalker, *тяжёлый вздох*
      Я всё это тестил на имперских войсках. В остальном думай сам, всё что тебя интересовало — тут уже присутствует. А спорить ради спора я сегодня не хочу

    • Woodwalker, перефразирую. Это заклинание нужно, чтобы перевешивать при нейтральных позициях. или быстро-быстро выпиливать слабых духом. + чтобы хорошо ложился страх/ужас

    • DarkElder, Ну так-то я у тебя спросил, каким образом у тебя стражи феникса на оч выс убегают? И насколько высока роль в этом темной магии. Я так понимаю, ты ответить мне можешь? А если не можешь зачем вообще, об этом говорить? И говорить, что раз имперцы дрогнули, то дрогнет топовая пехота в игре?


      aracnophobia, Звучит полезно. Но вот вопрос. Орочий шаман зеленокожих, может бафать 2 способностями на атаку. Может ногой Горка топнуть. Стоит ли все это, того, чтобы 1 скиллом, снизить дисциплину на 16(вроде)? Чисто теоретически, по началу вроде норм. Убил лорда, сделал какой-то чардж, кинул дебафф, челы побежали.

    • Woodwalker, 1. Не магия тьмы, а магия смерти.
      2. Я тестил магию смерти играя ЗА имперцев, а не против.
      3. Каждый играет в меру своих сил и способностей. Я тебе сказал возможности. Если ты их не тестил или у тебя не получилось, то учить тебя я не намерен.
      P.S. я не знаю где ты нашёл в СФ сотню морали, да ещё сверху довесок в 10 очков от сложности. У них с довеском при золотых лычках около 96 выходит. И я тебе сразу скажу, мне это даже не интересно

    • DarkElder, эээх… лучше бы магию тьмы дали. Та очень крутая. (троллихи стали бы как соло-лорды…)

    • aracnophobia, ну, магию тьмы изобрела Морати, и состоит она, как и высшая, из нескольких ветров магии. Так что в принципе логично, что ею владеют только ТЭ. Низшие формы не способны ею овладеть. А когда кто-то пытается, то получается Нагаш. Хотя Нагаш вроде вообще не способен был ветра магии чувствовать… но овладел.

    • DarkElder, нагаш? Да он вообще у рандомного эльфа магии смерти научился. И все. Понеслась.

    • aracnophobia, «Нагаш обучился искусству тёмной магии от потерпевших кораблекрушение тёмных эльфов, которых он захватил и заключил в пирамиде отца накануне его похорон.» Конечно это данные из книги, но книги нынче канон… да и логике не сильно противоречит

    • DarkElder, канон конечно, но я сомневаюсб, что там именно магия тьмы а не темная магия смерти. очень уж они нестыкуются. с тем, что юзал нагаш.

    • aracnophobia, ну почему. Поглощение жизненных сил человека при нанесении ему страданий. Медленные пытки, направленные на сохранение жизни при сохранении максимальной чувствительности. Да и эльфы учили его именно упиваться страданиями, простое умерщвление там не рассматривалось. А страдания это ближе к тёмной магии ТЭ, чем к смерти. Хотя их было трое. Может они учили его всему понемногу…

  • Посмотрел видео verusa, у орков в технологиях можно открыть двух лордов. Ракника и оглока ужасного. Один бафает павуков второй бойзов.

    • На фоне прочих реворков , переделка дави выглядит как халтура (на фоне орочьего и всх остальных). Недовольное ворчание*

    • Malalit, *суровое ворчание долгобородов*
      Вообще, гномья раса и должна страдать, ибо консервативна и замкнута. С другой стороны, количество и качество вундервафель должно просто поражать. Думаю в третьей вахе подвезут ещё реворк. Что-то направленное на конфликт с тёмными сородичами

    • DarkElder, вот именно, а то всё разнообразие механизмов сводится к вертолётикам органке и огненной пушке. И если смотреть на рогатых гнумов то в чём класические их превосходят неясно. Да и у гномов есть громрил, можно добавить похожую на орочью механику улучшения отрядов. И я скорее про интересность механик и игры за фракцию. Вот у орков всё стало весело, тут и хлам и ваагх, и отряды в компании.

    • Malalit, им нужно как минимум полосу обиды расширить, а то эти три текущих пункта оказывают не такое сильное влияния на игру.

      А так-то да, Империи и Зеленокожим из старых рас на данный момент повезло больше других.

    • @malalit, можно ещё какую нибудь механику завязанную на возраждении караз ан кора добавить.

    • Malalit, если вносить гномам разнообразием механизмов, то как у Норски: выполнил задание, получил одну вундервафлю. А гномы хаоса по-идее превосходят светлых. Потому что гномы хаоса вплетают магию в механизмы и не боятся эксперементировать. Они как скавены, только их механизмы ещё и не взрываются при использовании XD


      Malalit, если возрождать восемь пиков, то давать это сразу оркам, гномам и скавенам. А это слишком геморно

    • DarkElder, не я про возврашения прежних владений гномов. Что нибудь типа вернул карак азгал получил древние сокровища и тп.

    • Malalit, а, тогда норм.
      Вернул Карак Дум — получил тёмные армии хаоса и демонов в придачу

    • Malalit, переделка вампиров такая же халтура, как и у дави.

      У бретошек был козырный реворк.

      Вообще. Взять бы и переделать механику 8 пиков. Прям вот для всех, кто гоняется за пиками.

    • aracnophobia, тогда и Морс заиграет новыми красками, и Скарсник нужен станет, да и Ангрунд где-то пригодится

    • aracnophobia, да, про бретошек забыл. Бретоннния, Орки и Империя получили годные реворки.

    • Malalit, на тв форуме уже много раз люди предлагали подобное : 1.Расширить полосу обид , 2. Добавить со старта самые тяжкие обиды за которые можно было бы получить какие-нибудь уникальные плюшки ( шмот , легендарные конфедерации , эффекты для фракции как у Клана Ангрунда ) , 3. Возврат утраченых караков

    • SeruyProst, вот так придумаешь что то а до этого уже давно додумались. А вообще чем больше механик у фракций тем интересней.

  • Новых стримов никто не видел сегодня?

  • Теклис вроде как на новом Фениксе теперь летать может.

    • будет один тиря убогий, на коне.

      (анар стреляет, ему можно и пешочком)

    • abbadon, а где об этом говорили?

    • Творец, В ютубе обзор был на новые юниты. И там показали маунтов для новых лордов и теклиса на фениксе

    • abbadon, можно ссылку? Я обзор посмотрел, но возможно от другого автора, потому что про теклиса там вообще ни слова.

    • Творец, Сейчас не могу скинуть. Но англоязычный канал называется лормастер сотека

    • abbadon, Творец, есть только ссылка на мэм с Теклисом на фениксе.

      Развернуть текст
      Развернуть изображение
      https://i.redd.it/n5i4k59ypcy41.jpg


      aracnophobia, Тире и так хорошо, его тогда по статам нерфить бы пришлось.

Комментарии закрыты