Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Разработчики рассказали о новых фракционных механиках Зеленокожих

На сегодняшнем стриме, где было анонсировано новое платное дополнение The Warden & the Paunch для Total War: Warhammer II, разработчики поделились достаточно подробной информацией о том, как именно будет переработана фракция Зеленокожих в рамках бесплатного патча. Спешим поделиться подробностями:

  • Воинственность на одну армию (старая механика) удалена из игры.
  • Воинственность теперь представляет собой фракционный ресурс, которые восходит от штрафов к бонусам по мере заполнения шкалы.
  • Полное заполнение шкалы Воинственности открывает доступ к новому ВАААГХ.
  • Когда вы получаете доступ к ВАААГХ, то можете указать цель в виде поселения на карте кампании.
  • Армия ВАААГХ теперь представляет собой не отдельную армию, управляемую ИИ, а новую армию, прикрепляемую к вашей основной.
  • Ваша армия с ВАААГХ теперь может достигать 40 единиц (20 ед. основная армия и 20 ед. дополнительная).
  • ВАААГХ присоединяется к каждой из ваших армий, идущих по территории, отмеченной как цель ВАААГХ.
  • Тип присоединяемых к ВАААГХ отрядов зависит от типа местности и лорда, возглавляющего ВАААГХ.
  • После завершения ВАААГХ шкала обнуляется. При успешном выполнении цели вы получаете награды, в том числе некоторое количество очков для следующего ВАААГХ.
  • Новый фракционный ресурс: мусор. Применяется для создания нового оружия и брони для каждого отдельного отряда. Улучшения можно разблокировать с помощью технологий.
  • Некоторые лорды могут давать особые улучшения отрядам: например, Ажаг может раздавать отрядам магическое оружие.
  • На тактической карте у Зеленокожих есть шкала ВАААГХ, при заполнении которой они получают особые бонусы. Заполнение происходит в процессе битвы.
  • Этот бонус можно получить несколько раз, но повторно достичь его сложнее.
  • Бонусы ВАААГХ на тактической карте зависят от лорда, возглавляющего ВАААГХ.
  • Ажаг Мясник стартует на севере, Гром Брюхо в Массиве Оркал (в центре Бретонии).
  • Гримгор значительно усилен.
  • Под капотом была предпринята попытка решить проблему с очень сильными фракциями порядка.
  • Местность и фракции около Чёрного Утёса были переработаны, чтобы улучшить игровой опыт за Зеленокожих в этом регионе.
  • Новый транспорт Зеленокожих: паук Арахнорока.

Запись стрима:

7 Мая 2020 в 21:21 W1ND #Патчи

Похожие новости

Комментарии (36)

  • бонус ВАААГХ! у каждого лорда свой, это замечательно.
    Вобще переработали их не слабо, именно новая механика а не просто добавление той что уже есть но у другой фракции ( даешь гномам что то новое).

    • DimonFonBaron, Да… чем позже фракцию меняют тем больше ей дают.

    • DimonFonBaron, у гномов есть шансы получить что-то в последнем DLC, но это будет не добавление общей для гномов механики, а какая-то локальная (как у Грома, Малуса, Сникча и т. д.). Во второй Вахе старые расы, думаю, обновлять больше не будут.

    • W1ND, Хм, значит ли это, что последнее dlc будет про 2 фракции второй вахи?интересно кто это будет

    • W1ND, по хорошему во второй части надо бы лесных хиппи обновить, тогда останутся только зверолюды, а их как раз в третьей части доделать.

    • Overlord, нет, я как раз думаю на DLC про скавенов и гномов + бесплатного лорда ТЭ. Просто в данном случае фракциям добавят локальные механики, а не общие для расы.

      Это моё предположение, не более. Пока подробностей про последнее DLC не было. Кто-то вообще сомневается, что будут опять крысы.


      Malalit, про ЛЭ и Зверолюдов говорили, что это не скоро. Обновления для рас Старого света разрабы делают через одно обновление и анонсят сильно заранее.

    • W1ND, а откуда инфа, что будет ещё только одно DLC во 2-й Вахе?

    • W1ND, почему? помимо орков обещали еще изменить лесных эльфов до выхода вахи3

      а еще СА обещали переработать кампанию чтобы она была больше соревновательной. для этого они и замутили бета тест 1.8.4.
      чтобы проверить некоторые идеи

    • neytros,

      а откуда инфа, что будет ещё только одно DLC во 2-й Вахе?

      Из ответов на вопросы игроков на реддите с последней сессии.

      tww2ranks, не могу найти ссылок на инфу по ЛЭ. Если есть пруфы обратного, было бы интересно посмотреть.

  • Разрабы забыли упомянуть на стриме, поэтому сделали это на форуме: теперь Зеленокожие конфедерируют как норскийцы — по праву победителя.

    • W1ND, мем про гримгора стал актуальнее.

    • W1ND, черт. А вот это реально круто. Можно сразу выйти и пастукать всех. к 30 ходу наверное будет реально иметь провинций 8. И никто уже не остановит…

    • aracnophobia, Иметь 8 бомже-бедных провинций, которых нужно развивать и развивать, чтоб получить какой-то профит?

    • Woodwalker, Орки в топе рас по скорости развития и, судя по всему, будут потреблять на это минимум денег.

    • Было бы логично еслиб ещё механику верности добавили.

    • Woodwalker, у орков в одном из реворков инфраструктура даже топовая стала стоить сущие копейки.

      да и честно? Всегда можно забить. доходов с боёв/разграблений оркам хватает на то, чтобы себя содержать. А развивать можно только 1, родную провинцию.

    • aracnophobia, забить и бороться с постоянными бунтами… Хотя бы хаты против скверны надо построить там. Ну и денежные кучи. Ну и на общественный порядок. Ну и за компанию можно воткнуть гарнизон, ну так чисто, на остатки. А там смотришь — уже и троллевые пещеры появились откуда-то. И полянка великана…
      На самом деле хрен со зданиями. А вот как они дерево технологий переработают это да, это интересно.

    • DarkElder, ваще пофигу. ставишь хижины вожаков, да денежные кучи. можно даже что-нибудь на рост.

      У них цены на фоне остальных — сущий смех.

    • aracnophobia, я намекал немного на другое) Лично мне тяжело что-то не строить, если я могу это построить

    • DarkElder, хех. хз. у меня часто нехватки бюджета и хаты стоят пустыми. даже больше. качаю только уровни хат из за чего бывает стоит хата 5 уровня и в ней построено только здание на рост и порт если есть. а как-то строятся только строения 3его уровня

    • aracnophobia, А у меня после исторических частей психологическая травма. Там если слот простаивает пустым, то появляются трущобы, что прямо ой как плохо. Что-то подобное кочевые орки «строят» когда поселения разоряют. Из-за этого не могу не забивать слоты.

    • aracnophobia, На легенде будут восстания по всем твоим провинциям если их не развивать. Я хз зачем рашить своих орков, если можно дать им отстроится и потом забрать себе уже развитые регионы.


      drendrou, В Аттиле вроде такого нет. Трущоб всмысле.


      drendrou, Поживем увидим, насколько орки топовые в развитии.

    • Woodwalker, орки даже до апа со стоимостью хат были оч даже ничего в плане быстрой элиты и выноса всех.

      ии… хз. легенду я играю только за орды, однако могу сказать точно, что на очень высокой все подряд не бунтуют.

    • Woodwalker, Сейчас зашел на Аттила вики и трущобы есть у всех, кроме кочевников.

    • aracnophobia, Какая еще быстрая элита?
      Пауки — 4 тир
      ЧО — 4 тир
      ККР — 4 тир
      Даже гоблины фанатики с абилкой и то 4 тир, где им совсем не место.
      Уже не раз писал и объяснял, что Зеленокожие были слабы, относительно остальных фракций(беру легенду, остальные уровни сложности даже не рассматриваю). Если думаешь иначе, приведи список фракций, которые по силе на уровне Зеленокожих.
      Сейчас, их однозначно бафнули. Как минимум убрали эту сратую воинственность, и эти тупые ВАГХ армии. Да и экономику подкрутили. Юнитов дали. Выглядит интересно как минимум
      И да, ладно, я какой-то там хрен с горы. Но даже LegendOfTotalWar который, за Скарсника на легенде в войну со всеми прошел, говорил, что Зеленокожие одни из самых слабых, если не самые слабые в игре.


      drendrou, А я зашел в игру, выбрал Пиктов, снес 2 постройки, листал 10 ходов, трущоб нет. Листать дальше я устал. Что странно, но на Хонге также есть трущобы. Во 2 Риме же, трущобы могут появиться уже на след ход. Поэтому лично я не помню, чтоб трущобы в Аттиле были для меня проблемой.

  • Гримгор значительно усилен……
    Надеюсь как минимум до уровля Трога по урону. Если так то бородатые карлы будут молиться и не Гримнир ни Грунги даже мощь пороха им не поможет……

    • Турбоизбранный, а будет как обычно: фокус двух органок и до строя добегает ваншотный дохляк с просьбами добить

  • Новые маунты — грифоны и паук арахнорока.
    Кому именно из лордов они доступны (например паук мб только гоблинам лордам, грифон людям/ эльфам) ?
    И есть ли еще новые маунты? Есть ли хоть какие-то спекуляции на тему вомперов?

    • Grimr, новым считается только арахнарок, он будет доступен только для Великого гоблинского шамана. Алтарь паука снижает стоимость заклинаний и время их отката. Новый грифон именной и принадлежит только Элтариону.

      И есть ли еще новые маунты? Есть ли хоть какие-то спекуляции на тему вомперов?

      Нет, всё тихо, вряд ли что-то будет.

  • Забавный юнит появился у зелёных:

    Развернуть изображение
    https://sun1-94.userapi.com/7Qhggpt32sBC6a0rGhInpXP86BVT2eprTx9PzQ/aO84-5bpjbg.jpg

  • Список Ваагхов леглордов:

    Развернуть изображение
    https://sun1-23.userapi.com/7WFUASjqe6O9onaubSQFC2I0eutIN8QwuPvmLA/8rT_V2_yxPw.jpg


    Получается, что инфа по стартовой позиции Грома была неверна. В СИ он стартует прямо на Ултуане.

    Вот здесь это показано:

    • W1ND, Это Вихрь…Южный Ивресс есть только там.
      Они и в СИ карту переделали…красавцы…..

  • ХА! Гидра! Моя любимая Гидра! Не знал что в ростере у Зеленых она есть! вот это весело! Заменю пауков Гидрами и Виверн парочку в армию и будет МОСЧ!!!

Комментарии закрыты