Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Авторы Elite Dangerous выпустят стратегию во вселенной Age of Sigmar

Компания Frontier Development, наиболее известная как автор космического онлайн-симулятора Elite: Dangerous, получила у Games Workshop права на разработку и издание стратегии в реальном времени во вселенной Warhammer Age of Sigmar — последнего настольного варгейма компании, где действие разворачивается после уничтожения Старого света в Fantasy Battles.

О проекте стало известно из пресс-релиза, однако информации пока немного – игра появится на PC, консолях и на стриминговых платформах. Релиз проекта запланирован на 2023 финансовый год.

3 Мая 2020 в 15:16 W1ND #Вселенная

Похожие новости

Комментарии (32)

  • АОСий — это конечно хорошо, но лучше бы еще по Вахе ФБ стратегию выпустили. Сюжетную например. Как Марка Хаоса.

  • стратегия по AoS… ну… надеюсь это не будет как третий дов?

    • aracnophobia, А что с ним не так? А то я только в 1й нормально поиграл…в своё время.

    • Snowball, *вставить цитату Гоблина из обзора на атаку титанов*

    • Machival, Ссылку хоть кинь)

    • Snowball, Все не так. Космодесантники и титаны чуть ли не сальтухи в воздухе крутят. Мультяшная графика вместо мрачного будущего. Три фракции. И много всего другого. И соглашусь с коментом о мнении с предыдущим оратором)

    • abbadon, 1. «сальтухи» в воздухе крутят только эльдарские титаны. Но им и положено, они могут. Сальто мортале от Габриэля это маразм, хотя никто никогда не говорил, что силовая броня так не может. Прыгать выше позволяет? Да. Так почему не позволяет сделать кувырок в полёте? Всё равно космодесы броню как вторую кожу чувствуют.
      2. Графоний детский, да. Только реализуй они всё это на серьёзных щах получился бы «крузис» из мира стратегий: красиво, да, только мало у кого тянет железо.
      3. Третий дов сгубило не его наполнение, а вечно и всем недовольная аудитория и безразличие издателя к самой игре. Если бы издателю не было всё равно, а аудитория была… не аудиторией дова, то все бы привыкли. В конце концов почти все привыкли к нергоэльфам из ведьмака.
      P.S. Что ни говори, а орки у них вышли колоритны и интересны

    • DarkElder, Я к негроэльфам не привык. Всё пытаюсь со времён 2-го Тора…
      А если убрать графическую составляющую, то что-то серьезно кривое в игре есть?

    • DarkElder, фанаты ДОВа будут счастливы только если им ремастеред первого дова запилят. (кста Тру дов(первый) на company of heroes ппц как похож. хех. ну в обратную сторону. Иногда кажется, что company of heroes с лазганами был бы большей вахой чем дов.)

    • Snowball, да как ты понимаешь каждый кто поиграл недоволен чем-то своим. Для меня это:
      1. Баланс. В соулсторме его тоже нет, но тут эффективные менеджеры посмотрели на бурление говен среди ЦА и поняли что овечка выделки не стоит. Даже не старались.
      2. В игре три фракции (кто-то жалуется что их всего три, ага, будто в старкрафт не играли…) и они с очень похожи друг на друга. От шаблона наполнения строений до исследований.
      3. Потеряна ценность отрядов и точек на карте. Если в первых двух довах отрядами нужно дорожить, то в третьем ты можешь наштамповать десяток, повести их и слить (а слить всё там очень просто, даже титана). А жить вообще от стартового прироста от главного здания. Но самое хреновое, что это почти никак не складывается на ситуации.
      Из технических проблем особо багов я не наблюдал. Если что интересует что-то более конкретное — спрашивай.


      aracnophobia, фанаты дова будут рады только целебному эвтаназипаму. Зная комьюнити я понимаю, что никаким ремастером они не удовлетворятся. Потому что это — ваха. Ну какие тут компромиссы…

    • DarkElder, тогда пусть пилят первый дов со всеми ДЛС. Буит им щастье. Все и сразу!

    • aracnophobia, они не могут. Разрабы как-то признались, что они потеряли все полимер… исходные коды) А мододелы увидев код на сестёр битвы сразу сказали, что их легче переписать с нуля

    • DarkElder, Короче 3й варик получился бессмысленным и беспощадным.) Ок. Понял. Спасибо!)

    • DarkElder, Е**ть они ло… Кхм. Не та опера.

      Вот это — ФИАСКО.

    • Snowball, DarkElder, Да да не надо говорить за всех что привыкли к чему либо. Я отрицательно отношусь в ведьмака к негро эльфам. Если Сапковский описывал их такими то притензий нет. А если вы говорите о каноне то будет любезны соблюдать его. Где было описано что титан эльдаров приыгает и мутит сальтухи как Наруто? Читая книги где с ними сталкивались это быстрые, проворные и лековооруженные устройства. Но такое считать нормальным… И кто прыгал выше себя без прыжкового ранца? Это что делит на ноль её вес? Тем более броня терминатора? С графикой дело вкуса и мне не понравилось как и многим другим вполне обосновано. Аудиторию кормили обещаниями которые не выполняли, говорили мол такая графика и тд только на альфе. Дальше будет лучше. И что то не было. Орки да многим зашли соглашусь)) но это маленький плюс который не закроет ни одного минуса

    • abbadon, "Каждый из титанов эльдар отличается высокой скоростью и подвижностью, но сравнительно малый размер "Ревенанта" позволяет ему передвигаться с поистине невероятной грацией и легкостью. Более того, он оснащён прыжковыми двигателями и гравитационными приводами, превращающими его движения в каскад лёгких скачков и мягких скользящих перелетов." — это по поводу титана эльдар.
      По поводу брони: она позволяет сохранять ловкость и подвижность. И усиливать их. Иначе для космодесов это были бы просто консервные банки, сковывающие движения. Термосы в сальто мортале не могут, отрицать не буду. Если, конечно, им не подкрутить сервоприводы, облегчить конструкцию…) Но если тебе мало, то в книгах на Кхарна НАСТУПИЛ титан. Кхарн выжил. Зарубил титан. После этого люди придираются к какому-то сальто в терминаторской броне…
      Графон… ну тут ведь как. Нравится, не нравится, но иногда ты стоишь перед выбором: сделать всё красиво и детализировано и… скучно или с эффектами, взрывами, вспышками и вообще кошмарным сном эпилептика. Разрабы захотели показать больше зрелищ. В принципе, у них получилось.

    • DarkElder, Ну конечно броня оснащена сервоприводами и многими примочками что бы ты мог прыгнуть, перекатится и тд. Но все же это не даст тебе такую грацию и гимнастические возможности как у тех же эльдар. Даже не взирая что они носят броню из психокости. И сам эльдар априори быстрее и ловчее человека и даже космодесантника. Просто это на подобии баланса. Что космодес может прыгнуть и тд. Но не может выполнять пируэты потому что все таки это тяжёлая броня которая крепче тех же эльдаров. Но не всех) А терминаторам и не нужны эти примочки. Это человек танк с тяжёлым оружием. Зачем прыгать если броня почти все выдержит. Да если что у многих есть тедепортер. Эх логика логика это не про ваху) что 40к что фб. Что аос. Все мимо… Но интересно)))

    • abbadon, ну, если учесть, что терминаторский доспех во время ТЭТ был просто скафандром для работы в особо тяжёлых условиях… думаю прыжки в нём тоже должны были быть предусмотрены. А то мало ли…
      Ну а грация… чёрт его знает, что там они на самом деле могут, эти костюмы. Может они и могут в сальто, просто никому это нафиг не надо.

    • DarkElder, Это да надо воевать а не сальтухи крутить)) а то товарищи не поймут))

    • abbadon, ну только если ты не из альфа-легиона

    • DarkElder,

      Развернуть изображение
      https://sun3-13.userapi.com/RT_AOkRDTRACi5Dq62ZJ8p4MMg4rnjd341u1PA/K-RQaoTQgZ4.jpg

  • Мне эта новость интересна стала потому, что я в Элиту налетал почти 800 часов, но она почти загнулась, так и не успев встать на ноги.

    Плюс это как-то может повлиять на появление/не появление стратегии по AoS в рамках Total War от CA.

  • Фе аос. И ради этого фб превратили в аниме и убили. Непонятно как в рамках тотал вара его реализовывать с его мирами.

    • Malalit, как соулсторм

    • Malalit, это если и произойдёт, то очень нескоро, так как у разработчиков были 10-летние планы на вархаммер.

    • W1ND, а чо?

      Смари какой мегаплан.

      1)старый свет

      2)новый свет

      3)конец времен/карта мира

      4)AOS!

    • aracnophobia, вряд ли будет новая игра подряд по той же вселенной по сути, что и предыдущая. С учётом того, что по FB ещё столько контента, причём реально интересного.

      Я скорее верю уж в какой-нибудь Властелин колец или что-то более необычное, но лучше фэнтезийной вахи для тотал вара всё равно сеттинга не найти.

    • W1ND, Варкрафт?)) шутка конечно учитывая что это переделанный вархаммер

    • Malalit, ну, сейчас АОС начинает подавать признаки приятной жизни и сюжета, так что все может быть не так плохо. Покрайней мере я на это очень надеюсь, ведь понастоящему годных РТС наши дни крайне мало.

    • Drakshaal, Ну может быть и слепят из него, что нибудь. Но просто не могу простить то что они испохабили лор фб. Смотрел варпмаяк про кв такой сюр, хороший малекит, аватары ветров магии, нагаш бог, бастион свет, почти каждый велики комбинатор и имба в придачу. Вот всё это в когда то относительно серьёзной и мрачной вселенной. Будь аос такой же как и сраковник параллельной вахой то не горел бы. Ну и если будет годная стратежка то пусть.

  • С начало я возненавидел эру Сигмара за смерть моей любимой вахи ФБ, но сейчас когда есть хоть какой то лор я заинтригован. Если игра будет хорошей то пусть делают может даже меня завлекут. Ну и ФБ они "реанимировали" так что и по ней игры жду.

  • Если мне память не изменяет, то до конца времен не так уж и много художки по ФБ было. Весь бэк в основном был в армибуках и ВД, плюс в компейнах. А вот АОС бэком насыщают как не в себя🤣 притом таким, что иногда начинаю завидовать творцам из гв и бл, аж хочется координаты их 《дилера》 взять. 《Благородные рыцари》 из двора пожирателей плоти чего только стоят. А так, даешь как можно больше игр хоть ФБ, хоть АОС, хоть 40к:) по закону больших чисел шанс годноты увеличится🤣

Комментарии закрыты