Форум Гайды Видео Мемы

Раскрыты детали о будущем Warhammer на февральском стриме

На форуме Reddit появился пост, в котором сообщается о февральском стриме разработчиков Total War: Warhammer II, на который мало кто из фанатов игры обратил внимание. Тем не менее, на этом стриме были раскрыты весьма интересные детали относительно будущего серии Total War: Warhammer. Предлагаем перевод этого поста вашему вниманию:

  • Танкуоля точно не будет во второй части — сказанное было намёком на появление его в Total War: Warhammer III.
  • CA постараются привести все доступные на данный момент игровые расы в равные условия на игровой карте к моменту завершения работы над Total War: Warhammer II.
  • Разработчики в курсе, что фракции порядка слишком сильны. Один из дизайнеров работает именно над балансом сил Порядка, Нежити, Хаоса и Разрушения.
  • CA сказали, что не стоит переживать относительно Гримгора — он ещё покажет свою истинную мощь.
  • CA работают над добавлением на тактические карты моделей святынь, густых лесов и т. д. Задача состоит в том, чтобы научить ИИ адекватно использовать препятствия на окружающей местности.
  • Разработчики рассмотрят возможность добавления специальных зданий на Альбионе для Норски.
  • Борис Хитрый будет добавлен в качестве играбельного лорда.
  • Пока думают над тем, будут ли дуэли в Total War: Warhammer III.
  • Штурмы крепостей будут полностью переработаны для Total War: Warhammer III.
  • Разработчики хотят переместить стартовую позицию гнома Громбриндала.
  • В будущем добавят уникальные умения лордам из первой части и переработают синюю ветку их умений.
  • На стриме CA согласились, что кампания за Музильон была бы отличной идеей, но конкретики не сообщили.

Из сказанного выше следует, что Total War: Warhammer III вряд ли выйдет в ближайшее время, поскольку такая ключевая механика, как дуэли лордов и героев всё ещё на стадии обсуждения. Однако уже сейчас понятно, что третья часть принесёт нам обновлённые штурмы крепостей.

Фанаты Империи могут порадоваться — ведь Мидденхайм появится в игре в качестве играбельной фракции. Интересным также является сообщение о том, что все фракции будут в равных условиях до релиза третьей части, что может означать обещанную ранее переработку механик для Лесных эльфов и Зверолюдов ещё во второй части трилогии.

Пишите в комментариях, что думаете по поводу всего этого.

11 Апр 2020 в 03:58 W1ND #Анонсы

Похожие новости

Комментарии (46)

  • Чтож значит третью часть ещё ждать и ждать. Но и это значит что будет ещё не мало длс. Что радует.

    • abbadon, я предполагал, что их будет один-два, т.к. неполные ростеры сейчас у ВЭ и Скавенов, а вот фракции старого света сложно прикрутить к Вихрю. Но посмотрим.

    • abbadon, Лично меня терзают сомнения на счёт большого кол. длц для второй вахи т.к. CA сейчас помимо Вархаммеров ещё занята Троецарствием и Троей. То бишь, работы и так навалом.

      Показать все ответы (2)
    • Mihalos, Ну я думаю лордов второй вахи должны докрутить до 6. Хотя зачем гадать. Будем посмотреть)

    • Mihalos, У них разные команды разработчиков.

  • CA сказали, что не стоит переживать относительно Гримгора — он ещё покажет свою истинную мощь.

    У Гримгора появится баф, увеличивающий все его показатели на 2, длительностью в 8 секунд и перезарядкой в 180.

    • Machival, сейчас разработчики так апнут этого господина, что потом все будут просить его понерфить

    • W1ND, вот было бы не плохо, чтоб хотя бы не долгое время Гримгор читером считался кстати в СФО что у него что у Чорков есть способность Джагернаут дающая иммунитет к отбрасыванию и опрокидыванию, вот былобы хорошо если бы ему в ваниле подкинули такую штуку…

      Показать все ответы (1)
    • Турбоизбранный, да, вполне неплохая идея для абилки.

  • А до этого Бориса не было?

  • По поводу равенства рас: мне кажется имелись в виду прежде всего расы вихря.
    Ждем ответы на вопросы 14 апреля, думаю что ответы специально делают чтобы поднять немного хайп, а там и до анонса длц недалеко.

    • drendrou, кстати, да. Сказать такое про расы Вихря логичнее, так как они в приоритете. А Воинов Хаоса тех же всё равно до третьей части не переработают.

  • "Танкуоля точно не будет во второй части" И моё сердце разбииито…

    "Порядка, Нежити, Хаоса и Разрушения" Улавливаете?

    "Пока думают над дуэлями в Total War: Warhammer III" Чувствуете? Гавн… Кхм. Кхм. Чувствуете? Неудачными геймплейными решениями пахнет…

    "Штурмы крепостей будут полностью переработаны для Total War: Warhammer III." ЩААААСТЬЕ. Мы ждали и ждем.

    Переезд громбриндала это неплохо. Желательно куда-нибудь к ТЭ или в Люстрию… Хи-хи…

    А вот в реворки всех до третьей части я как-то не верю.

    И блин. Упоминание бориса как стартабельного… Ниспраста. Звучит как анонс новых юнитов для Империи.

    • aracnophobia, по поводу Танкуоля. Опять во всем виноват этот проклятый гном и его человеческий слуга. Правда-правда.

      Почему дуэли — это плохо? В Вахе почти любой уважающий себя бой оканчивается битвой именных персонажей. Да и в Китае СА реализовали дуэли весьма неплохо.

      Громбриндала в горы рядом с Малекитом. Друзья детства воссоединятся)

      А реворки… Выйдет третья часть в 2022 и все успеется)

    • Drakshaal, Расскажи побольше о дуэлях в Китае, пожалуйста. После выхода вахи забил на историческую серию до второй империи.

      Показать все ответы (23)
    • drendrou, в Китае есть три типа лордов-героев, в режиме Романа они могут вызывать друг друга на дуэль (возможно могут и в историческом режиме, но он показался мне скучным и я туда давно не лез). Из этих трех лордов лишь один тип является отличным дуэлянтом, ещё один средний и ещё один не бей лежачего (но он как бы и не под это заточен), но дуэлиться могут все три типа. Вы можете как вызвать противника на дуэль, так и сами принять вызов или отказаться от него, в последнем случае никаких штрафов не накладывается. Начинается красивая (реально красивая) битва двух полководцев, в которую, в теории, нельзя вмешиваться посторонним. Основное сражение тем временем может продолжаться. В случае проигрыша, если вы все-таки вмешаетесь в дуэль другими войсками или сбежите, ваша армия получает весьма приличный дебаф к морали и почти со стопроцентной гарантией сбежит.
      Из плюсов дуэлей: 1) Красочные бои; 2) Возможность победить без крупных потерь (ИМХО: особенно полезно в осадах); 3) Атмосферно.
      Минусы: 1) ИИ использует дуэли через одно место. Иногда тебе могут прилетать сообщения о дуэлях, когда соперник явно в разы слабее и наоборот, ИИ необоснованно отказывается от дуэли. Но это ИИ в Тотал Вар, так что вы наверняка сами все понимаете); 2) Анимации красивые и уникальные, но спустя десяток другой сражений вы понимаете, что они нередко повторяются. 3) Если вводить такую тему в третий Вархаммер со всеми его уникальными моделями и лордами, это может сильно затянуть производство (ИМХО: неоправданная отмазка, с учетом того сколько они уже делают третью Ваху).

    • Drakshaal, Я вот почти уверен, что годик-полтора нам ещё 3-ку ждать….

    • Snowball, ставлю на начало-середину 2021

    • Drakshaal,

      Дуэли — зло. (ибо мои основные фавориты были — стратеги. У них арта. Но увы у стратегов не очень с боем) Их нельзя разрывать посреди боя. они занимают героев. И + вот сейчас они бьются и бьются. В их бой можно вмешаться. Это офигительно-круто, когда Гримгор бьёт морду твоему магу на стегадоне, а потом в этого бякагримгора влетает какой-нибудь карнозавр, и с лапки отправляет того на принудительное лечение. А с дуэльками так уже не выйдет… И в китае вроде как больше типов героев было…

    • aracnophobia, понимаю. У меня обычно ходили в паре стратег-дуэлянт. Разрывать можно (по крайней мере один раз пришлось вмешать в бой другие войска, ибо немного не рассчитал), но это дает дебафы к морали. И да. Описаный вами вариант с Гримгором все ещё будет возможен, опять же просто штрафы к морали.
      Дуэли, как и многое другое в Тотал Вар, штука весьма ситуативная, но уж лучше с ними (хотя бы ради красивой битвы и скриншота) чем без них. Ведь все равно всегда можно от них отказаться.
      Возможно больше, но я помню в основном троих. Стратега, дуэлянта и, вроде, полководца. Могу ошибаться, так как давно уже не играл в Троецарствие, — все жду чего-нибудь нового. Хотя бы интересных южных территорий.

    • Drakshaal, ну и к черту эти штрафы? Одни проблемы от этих дуэлей. Не по-военному это как-то. Война. кровь грязь. Сражаются двое равных, но один из них ровнее, ибо на его стороне есть отряд элитных гвардейцев. + пропадет смысл в отрядах бафающих на 15% физ.резиста союзников.

      Меня бесит что все разбегаются когда сражаются 2 лорда в китае. Не по-человечески это.

      Стратег Синий. Лидер — Желтый. Защитник — Грязно-фиолетовый?. Кто-то Зеленый. Боец — Красный.

    • aracnophobia, вполне логично, как мне кажется. А по-поводу вмешательства и прочего — здесь война и все средства хороши. Да, народу не очень нравится и у них падает мораль, но если ты в итоге победил, то все норм. К тому же возможность сохранить свои войска для дальнейших действий — к чему бессмысленное кровопролитие?
      Про личностное противостояние персонажей с богатой историей я молчу. Это действительно важно и интересно, но даже в Троецарствии реализовано в лучшем случае неплохо.

      Почему нет? Мало на самом деле людей, которые любят и будут радостно воевать, тем более когда у них есть семья и дом. Ну и нафига тебе сражаться и умирать, если твой лидер мертв и чем бы ни кончилось сражение тебе уже ничего хорошего не светит? А так хоть в живых останешься.
      Однако, почему такая схема может раздражать, я вполне понимаю, но на то и есть кнопка отказа от дуэли. Не хочешь так сражаться — не сражайся. Пусть лучше будет возможность, которой не будешь часто пользоваться, чем её не будет вовсе.

      А, точно! Командиры, Стратеги, Стражи, Дуэльники и Администраторы. Вроде так. Но скорее всего нет. Не помню…

    • Drakshaal, Хз. Проще и лучше и веселее ведь навалиться толпой на 1, чем ждать, пока 2е смахнутся. И с чего это должно подрывать дисциплину?

    • aracnophobia, это все ещё спокойно можно сделать.
      А вы представьте. Вы идете за Великим Повелителем Хаоса! Повелитель Конца Времен! И тут появляется какой-то разумный гриб, который грохнул сначала его лошадь и ему самому знатно навалял. Ясно дело, что сражаться с этим грибом, орущим «ГРИМГОР ЛУЧШИЙ!!!», вы не захотите. К тому же, ваш лидер, ваш полководец, тот, кто мог привести вас к победе бесславно помер.То есть шансов победить уже практически нет, да и самому помирать как-то не хочется. Вот все и бегут.

    • Drakshaal, Тоже считаю что дуэли в контексте вх будут смотреться просто прекрасно. Всё-же как отмечено выше бой часто начинается\заканчивается битвой генералов, да и в лоре именно битвы генералов всегда имели решающее значение.
      Можно сказать что когда мы в лоре читаем про войну ТЭ с ВЭ, мы читаем не про войну ТЭ с ВЭ, а бой Малекита с Теклисом+ Тирионом. Тоже самое хаос против зеленокожих, где всё внимание уделяется битвам Гримгора с Архашей.

    • (и кто из нас тут вообще девушка?)

      Ну не, дуэли это конечно звучит эпично… Но вот то, что сейчас происходит. Чем вам не дуэли? Все просто реалистичней и эпичней!

      Ну и да. Даже не знаю… Вархаммер это хорошо, но может не стоит забывать и про тотал вар с его войсками и прочими няшностями? (мне нравится воевать юнитами. они милые.)

    • aracnophobia, Никто и не мешает играть в «тотал вар», смотри на это как на абилку агентов доступную для генералов. В исторических частях фактически любой агент может на кого угодно покушение устроить и ничего.

    • drendrou, и норма.

      все равно фигня эти дуэли…

      Представьте, что станет с балансом… Особенно с мечом кейна. Когда раньше был единственный вариант стопорить алебардами и застреливать чем-нибудь дюже болючим. А вот сейчас? вы 4 на 1 армиями выходите против Холека. Вас дуэлями расшвыривают по кустам. И потом добивают дрожающие армии с дебафами к дисциплине? серьезно?

      Баланс куда дели…

    • aracnophobia, Враг просто не согласится и всё… Будешь 1в4 армии сражаться…

    • drendrou, а дебафф к дисциплине за несогласие? (я же не туплю?)

    • aracnophobia, Тупишь, я полагаю, если я правильно понял Drakshaal, то дебафф только за вмешательство.

    • drendrou, хз. по-моему за отказ тоже был… но уже не помню, уж сорян.

    • aracnophobia, за отказ от дуэли дебафа вроде нет (или он достаточно мал, чтобы я на него забил три раза подряд).
      Дебафы идут непосредственно за действия в самих дуэлях: 1) Поражение 2) Побег (уже во время дуэли) 3) Вмешательство других отрядов.

      Дуэли просто красивая отключаемая механика. Хочешь — используй, не хочешь — нет. За полный отказ от дуэлей никаких штрафов нет. Просто играешь, как играл/а во все части до этого. Каждому свое, как говорится.

      P.S. По поводу Меча Кейна. Разрабы вроде упоминали, что хотят ввести его, если не аналоги, то хотя бы равные по силе артефакты другим фракциям (но это уже в 3 части). Плюс, меч сам по себе имба и без дуэлей.
      P.P.S. Демоны по лору гораздо сильнее обычных смертных и бессмертных. Возможно только наличие такого Меча или аналогов даст шанс на победу в битве с ними (если вы не гномский убийца, конечно).

    • Drakshaal, Аналоги шашки да. Ждем-желаем.

      Демоны конечно сильны, но вы видели архаона? Вы видели Дуртху? Вы видели Готрека? Вы видели ЧЕРТОВОГО МАЗДАМУНДИ? Будут у нас уныло-грустные демоны.

      Ну если за отказ ничего, то пусть будут… хотя все равно неодобряю.

      Мне понравилось то, что в троецарствии от оружия менялась моделька и анимации. (а еще мне нравилась возможность приказывать двум союзникам воевать друг с другом за одного из легендарных лордов китая, тут этого арбузик как нехватает)

    • Drakshaal, дебафа за отказ от дуэли не «вроде нет» , a точно нет


      aracnophobia, и дебафов за отказ не будет 100%

    • aracnophobia, что-то мне кажется, что Белакор, КаБандха и прочие смогут им достойно ответить.
      Как написали выше, штрафа точно нет, значит все шикарно.
      Почти P.S. Маздамунди против Азазеля! Летающая лягушка против демона-извращенца! Я уже хочу на это посмотреть.

      А вот если бы и в Вахе модельки и анимации менялись бы в зависимости от носимого оружия был бы вообще шик. Правда… Архаон с дубинкой огра или толпа Скавенов, каждый с мечом, которым убили Нагаша, — это будет, конечно, номер.

    • Drakshaal, не слишком лорно, но эпично.

      И да. Они будут им подстать. ::::(

      Очень неочень.

    • Drakshaal,

      если бы и в Вахе модельки и анимации менялись бы в зависимости от носимого оружия

      Вполне могут завезти более полную кастомизацию носимых предметов, я думаю. Всё-таки каждая часть Вахи не зря позиционируется как абсолютно новая игра.

      aracnophobia,

      Демоны конечно сильны, но вы видели архаона? Вы видели Дуртху?

      Ничто не мешает их понерфить :) Если более серьёзно, то демоны всё-таки сильнее обычных смертных по лору, а значит в игре должны это как-то отразить. Но прям сильного превосходства не будет, иначе слишком просто играть будет за самих демонов. Либо как-то подвяжут всё на механике особого оружия против демонов для фракций порядке/аватарах ветров и прочее. Тут только гадать опять же.

  • Насчёт споров аро дуэли. Зачем изобретать что то новое когда можно взять из очень старенькой игры печать хаоса и немного переработать и получиться что можно будет сражаться или точно так же как и сейчас. Или пусть герои и лорды сражаться за магическим барьером до смерти. При желании можно отступить из него и тогда уже как писали выше будут штрафы. Просто фишка в том что если вам не нужна дуэль то вы на неё не просто не соглашаетесь. И за это никаких штрафов не должно быть.

    • abbadon, а зачем в принципе они нужны, если исключить красочность и атмосферность боёв, как писали выше?

      Не играл ни в Троецарствие, ни в Печать Хаоса, поэтому интересно узнать, как это положительно может влиять на геймплей. С моей точки зрения это простая возможность для игрока «нахаляву» выиграть сложный бой, при этом отклоняя аналогичные попытки со стороны ИИ.

    • W1ND, Я вообще предлагал бы не загадывать. А на счёт нахаляву выиграть. Ну если твой лорд погиб в бою это не говорит что твоя армия не победит. Как я и говорил это уже все на усмотрения игрока. Как он хочет играть и что ему больше нравится.

  • Полагаю дуэли будут не такими детализированными, как в Троецарствии. Вполне возможно дуэль будет простыми тычками в друг друга, пока остальные войска смотрят и не вмешиваются.

    Уникальные анимации сделают лишь некоторым ЛЛ. Например Малекиту против Тириона.

    • Kai Lancer, их может в принципе не быть. В оригинале на реддите Undecided on if Duels will be a thing in TW3, то есть в принципе решается будут они в игре или нет. Я неоднозначно перевёл в новости :) поправил.

Комментарии закрыты