Warhammer Форум Новости Видео Посты Стримы

Новая бета-версия с изменениями баланса уже в Steam!

Разработчики Total War: Warhammer II выпустили бета-версию 1.8.4, в которой произвели ряд достаточно радикальных изменений баланса кампании, часть из которых может остаться и в основной игре. Выбор в пользу того или иного изменения будет сделан на основе обратной связи от игроков.

В последнее время мы были заняты работой над ускорением ходов на стратегической карте, поэтому оставили за бортом вопросы, связанные с балансом на карте кампании. Теперь, наконец, мы можем вернуться к решению давних и многочисленных проблем, связанных с балансом игры.

С появлением новых лордов, отрядов и механик во второй части стало чудовищно сложно пытаться управлять всем этим таким образом, чтобы всё работало правильно. Незначительные изменения в одном патче могли быть перекрыты изменениями следующего патча, а слишком серьёзные изменения рискованны для основной версии игры.

Так что в этот раз мы решили сделать всё по-другому. Мы выпускаем новую экспериментальную бету, в которой мы произвели ряд серьёзных изменений баланса…

Цели патча

  • Провести эксперименты с разными настройками сложности, влияющими на игровой темп;
  • Реализовать различные игровые темпы: от быстрой прокрутки до такого, который заставит игрока возится с наймом войск, строительством и боями каждый ход;
  • Увеличить влияние выбора игрока в деле найма отрядов и строительства зданий на игровой процесс;
  • Уменьшить взрывной эффект увеличения экономики на поздней стадии игры;
  • Сделать более значимыми различные источники дохода;
  • Сделать ИИ в кампании более конкурентным для игрока;
  • Реализовать условия, которые позволят избавиться от дополнительного содержания за создание новых армий;
  • Ослабить экспоненциальный эффект наращивания мощи при расширении территорий;
  • Сделать более заметными различия в экономике разных фракций и более чётко обозначить уникальные особенности фракций;
  • Усилить влияние общественного порядка на игровой процесс;
  • Усилить влияние роста населения на игровой процесс;
  • Сделать элитные отряды менее доступными на начальных стадиях игры для игрока и для ИИ;
  • Создать условия для того, чтобы каждое прохождение было более уникальным и бросало различные вызовы на поздней стадии игры естественным образом.

Изменения в уровнях сложности

  • Уровень сложности теперь не просто влияет не челлендж для игрока, но и на скорость игры;
  • Уровни сложности переименованы в английской версии игры (Лёгкий -> Новичок, Нормальный -> Быстрый, Тяжёлый -> Стандартный, Очень тяжёлый -> Ветеран, Легендарный остался Легендарным);
  • Уровень сложности на тактической карте не менялся, несмотря на изменение названий;
  • Снижены штрафы на общественный порядок для игроков на низких уровнях сложности;
  • Изменены бонусы для ИИ на найм войск, строительство и проч. для разных уровней сложности;
  • Изменён уровень стартовой казны на низких уровнях сложности;
  • Увеличен уровень фонового дохода для всех главных фракций, включая игрока, на низких уровнях сложности;
  • Снижен уровень фонового дохода для всех второстепенных фракций на низких уровнях сложности;
  • Все лорды получают дополнительный опыт в зависимости от уровня сложности.

Основные изменения

  • Удален штраф за дополнительное содержание войск при найме новой армии;
  • Удалено преобразование зданий одной расы в здания другой расы при захвате поселений;
  • Изменён доход от ресурсных и обычных строений для всех фракций;
  • Снижен эффект взрывного роста экономики на поздней стадии игры;
  • Удалён бонус к росту от главных зданий поселений;
  • Уменьшен и скорректирован рост населения от специализированных зданий на рост;
  • Удалён бонус к общественному порядку от главных зданий поселений;
  • Изменён бонус к общественному порядку от специализированных зданий;
  • Низкоуровневые здания стали дешевле;
  • Высокоуровневые здания стали дороже;
  • Исключение — зеленокожие: почти все постройки зеленокожих стали очень дешёвыми;
  • Вдвое увеличена стоимость найма войск;
  • Содержание лордов и героев на транспорте изменено в соответствии с их полезностью;
  • Переработана экономика рабов у Тёмных эльфов (быстро растёт, быстро падает): уменьшен запас рабов в поселениях, уменьшен штраф на общественный порядок, изменён уровень дохода;
  • Уменьшена стоимость содержания у Зверолюдов и Воинов Хаоса;
  • Здания сланов у Людоящеров теперь можно строить только в главных поселениях провинции;
  • Уменьшена награда после битв;
  • Уменьшен доход от разграбления поселений;
  • Вдвое сокращен объём товаров для торговли;
  • Уменьшена частота появления странствующих армий;
  • Уменьшен первоначальный штраф за содержание войск Белегара (Клан Ангрунд);
  • Изменены первоначальные условия старта у орды Накая.

Изменения ИИ в кампании

  • Произведены изменения строительства с учётом поправок, описанных выше;
  • Малус под управлением ИИ реже попадает под конфедерацию и дольше остаётся независимым;
  • Предложение о вступлении в войну теперь приходит реже;
  • ИИ теперь не так долго помнит произошедшие дипломатические события;
  • Уменьшена агрессия Зеленокожих под управлением ИИ;
  • Увеличена агрессия Вампиров под управлением ИИ;
  • Общая дипломатическая агрессия по отношению к Зеленокожим снижена;
  • Скавены под управлением ИИ теперь нанимают более адекватные армии;
  • ИИ теперь обращает меньшее внимание на регионы с плохим для него климатом;
  • Некоторые фракции теперь больше сосредоточены на своих домашних территориях: Гномы/горы, Империя/имперские провинции, Высшие эльфы/Ултуан.

Авторасчёт

  • Усилен авторасчёт против неигровых фракций для Зеленокожих, Тёмных эльфов, Скавенов и Вампиров под управлением ИИ;
  • Отряды при авторасчёте теперь реже могут быть полностью уничтожены.

Установка бета-версии

  • Откройте в Steam игровую библиотеку, правой кнопкой щелкните по Total War: Warhammer II, и выберите свойства;
  • В свойствах выберите вкладку бета-версии;
  • Выберите warhammerii_1.8.4-;
  • Дождитесь окончания автоматического обновления.
10 Мар 2020 в 22:26 W1ND #Патчи

Похожие новости

Комментарии (136)

  • Весь их текст обращения не перевёл.

    Также по ссылке внизу новые твики для уровней сложности, они в переводе особо не нуждаются: https://www.totalwar.com/blog/the-proving-grounds-beta/

    У Тёмных эльфов вот эти две вещи не осилил, мне такие модификаторы не знакомы, поэтому не понял о чём речь:

    Removed most slave percentage modifiers
    Reduced slave decline reduction effects

  • Может имеется ввиду:
    Reduced slave decline reduction effects
    Уменьшен эффект сокращения рабства (уменьшения кол-ва рабов) ?!
    Removed most slave percentage modifiers
    Убраны многие(главные) процентные модификаторы рабов ?!

    • JackFromShadowLand, я просто не припомню, чтобы бОльшее кол-во рабов давало какой-то доп. модификатор, но тут фанам ТЭ виднее. Я как-то за них особо долго не играл.

  • за что так с бретошками? мы кому какое зло сделали

    • Machival, Ты ещё спрашиваешь…

    • Machival, было бы куда смешнее, если бы у всех доп. содержание срезали, а бретонцам бы накинули. А если серьёзно, то у Бретонии основная фишка с обетами никуда не делась, но фракция немного обеднела всё же, да.

    • W1ND, Нужен ап Бретохии! Срочно!

    • W1ND, у них еще одной из фишек был высокий прирост с главного здания, а теперь

    • Machival, а теперь пасатижи старичок. Сейчас будет новый вархамер где в каждом поселении надо ставить постройку с едой. Посмотрим что получиться, но лучше новые патчи со сменой механики, чем вообще без них. Играть в одно и тоже по 3 4 года нудно.

    • Pornotraktor, ну так добавить пушки и прочее бретонии, в чем проблема? Играть за пехотную бретонию это играть в другую игру — зачем убирать одни из последних фишек? Добавить всем поселениям 3т стены автоматом и как бы последние сильные фишки у бретонии будут отсутствовать.
      Тип вначале была бретония с механикой перков, а потом сделали аналог (хоть и ослабленный) для всех фракций.
      Это хейт, имхо.

    • Machival, не знаю я не играл понями больше 10 ходов, как то совсем не зашло. А механики должны быть не в постройка или содержания армии мне кажется. Лучше бафы, дебафы на армии как у ТЭ или ВЭ, вспомогательные орды зеленокожих, баф за сражение на оскверненой земле для Вампиров, скавенов, хаоса, зверолюдов(я бы его усилил). Вот такие уникальные фишки должны быть мне кажется. Какие уникальные фишки у бретонцев я не знаю но я понял что как аналог у гномов. Нужно вносить разнообразие каждой фракции в боевом плане, а не в экономическом, а то вархамер игра про драки все таки, это ведь не симс где надо хату себе строить. Вообще я заметил такую штуку интересную от компании разработчиков. Рассмотрим на примере людоящеров и ТЭ. Вот вышел патч про клан скрайр и культ сотека, культ сотека на фоне остальных людоящеров получился опупительным, тут тебе и жертприношения всякие разные и очень полезные которые каждую армию бафают, и спутники всякие разные за эти жертвоприношнния которые сильно помогают экономически и заклинание на призыв аватары сотека которое мелкие гарнизон от ии сильно помогает дефать ибо комп просто не рассчитывает что ты одним спелом забубенишь по половине его армии. А что остальные людоящеры? Правильно ничего, ни крокгар ни маздамунди. Потом выходит чёткий патч с Малусом у которого задания всякие разные (конечно это не жертвоприношнния во имя сотека, но все таки) на спутников которые можно пихнуть герою и вся армия получит 13 процентные резист от физухи, или овердохера классная броня за задания с тзарканлм, а что насчёт остальных ТЭ?Правильно тоже ничего. У крыс ситуация тоже кажется также обстоит икит клешня и новая ниндзя крыса действительно уникальны, причём настолько что желания играть за остальных неохота. Са только и облизывает новую фракцию делая её ну очень привлекательной, а на остальные практически забивает.

    • Pornotraktor, так и экономические и военные фишки важны в равной степени.

    • Machival, тогда стоит вести в игру рынок ресурсов, сейчас на постройку здания нужно только зоито, чтобы двигаться в расширении экономических фишек нужно чтобы на постройку зданий нужны были и другие ресурсы например камень, лес, алмазы… И тогда уже можно что то придумывать дальше например гномы добывают это в огромных количествах, эльфы с торговли получают этого ресурса больше, тэ за счёт рабов там получают скидки на постройки и тд и тп

    • Pornotraktor, Ну а как ещё товар продавать то? Кто будет покупать ДЛЦ со скучными фракциями? За полировку старых денег не попросишь, т.к. народ не поймет платные патчи.)

    • Pornotraktor, рынок ресурсов сейчас есть для артефактов у гномов и цг, а если применять такое и к постройкам, то это будет мучение для игрока.

    • W1ND, тут согласен — КА не могут в постройки за ресурсы. Даже имея всего один единственный ресурс на постройку (янтарь) ЛЭ могут сидеть на попе ровно и планомерно возводить у себя домики, в то время как игрок должен экспансировать/заключать союзы.

    • W1ND, ну почему можно решить проблему тем что обычный домик с хреновыми юнита и строиться у лесных эльфов за дерево добычу которого можно построить хоть везде, а вот чтобы построить построечку покруче нужныкакие нибудь глиненые тарелки которые можно как купить у кого то так и провести небольшую экспансию с целью захвата поселений с её производством. Вообще эта механик не кажется странной что только гномы и цг могут артефакты клепать? А остальные фракции типо вэ и тэ, или империи без кузнецов живут?

    • Machival, В историкал частях есть постройки за ресурсы, но там и торговать могут все, да и возможностей добычи ресурсов побольше.

    • drendrou, и бои в море там тоже нормальные.

    • Machival, Наконец там можно выиграть вообще без битв

    • drendrou, а там можно за ручку вместе с архаоном уйти в закат раскидывая цветочки?

    • Pornotraktor, Да, только Архаона там Аттилой кличут.

    • Pornotraktor, Идея с рынком ресурсов это хорошо. Например, если у фракции есть доступ к определенному ресурсу, то делается скидка на строительство. Можно еще привязать размер скидки к объему ресурса. Но при существующей системе торговли это будет неравновесно для разных фракций. К примеру Орки не могут торговать совсем (на сколько помню), а темные фракции зачастую торговать могут только со своими субфракциями. Свежий пример от Скавенов. Торговать я мог только с другими крысами и к середине игры с Ноктиусом и Сетрой. Остальные наотрез не хотят. При учете, что те же Гномы, Империя и, безусловно, ВЭ легко могут торговать с половиной мира. (Играя за Теклиса у меня было 13 торговых союзов).

    • Lord Haarhus, Фишка ещё в том, что вархаммер в принципе не про торговлю. В Лоре даже ВЭ не особо то хотели торговать с жалкими людишками, а гномов к Ултуану не подпускали в принципе.

    • Lord Haarhus, темные+скавены+вампираты — торгуют друг с другом и союзничают без проблем.

    • Pornotraktor, — Истину глаголишь!

  • Я ещё пока не скачиваю эту версию, вы поиграли? Как ощущения?

    • Ярик, для адекватной оценки нужно ходов 100 отыграть. Вряд ли кто-то успел.

  • Втф… Шо они творят? На низких уровнях сложности стало играть легче (для совсем аутистов видимо), на высоких ещё утомительней (не интереснее)? Убрали коррупцию? Т.е. теперь с одного т3 поселения на очень сложном будет не три пака тяжёлой пехоты, а пять-шесть??? Порезали доходы от разграбления (тёмные эльфы и вампираты тихо плачут в сторонке), доход от трофеев после битв (всё те же плюс остальные рвут на себе волосы). Уменьшена агрессия зеленокожих… Т.е. их теперь вообще видно не будет? 20 ходов пережил и всё, прощай зелёная угроза с юга?.. Да здравствует опять засилие вампиров плять?..
    Если по делу, то можно выделить и годные пункты касательно поведения ИИ. Но в остальном будущее видится каким-то сомнительным.

    • DarkElder, как капитан шхуны «хорошая версия» предлагаю вступить ко мне на борт. Под моими черными как смоль парусами мы будем наслаждаться нормальной ТТВ

    • Теперь вообще непонятно, на какие шиши будут жить орды и лесные.

      А вот засилье вампиров — топ. Давно не воевали с сильной нежитью!

      (Интересно. Старый свет = Некрополь снова?)

    • DarkElder, низкий уровень теперь для простой и аркадной по времени игры, а высокий для сложной и неторопливой.

      По поводу доп. содержания: главная причина, почему это плохо — потому что мотивирует игрока нанимать думстаки. А теперь придется играть бомжами, что хорошо.

      По поводу экономики — тут надо в целом смотреть. Тем же оркам сделали очень дешевые строения, так что они не жалуются.

      По агрессии зеленокожих — да, теперь они не так активно будут закрашивать карту, но и в их сторону агрессии меньше стало, к тому же им усилили авторасчёт. Засилия вампиров из патча не следует, т.к. сейчас они вообще исчезающий вид, и как они себя чувствуют в патче пока неясно.

    • DarkElder, насчёт доходов от разграбления, думаю не всё так печально, а даже наоборот. По сути за Берег Вампиров сейчас все эти плюшки изначально по умолчанию не имееют смысла, т.к. за любые расы доход от разграбления слышком огромен, бабло просто девать некуда и так. Если вдруг не хватает денег построить дорогое здание. ВЕлком…разорил город соседа и тут тебе 5,10,15,20к привалило. Поэтому думаю целесообразно, чтоб реальный профит на фоне других в этом деле получали орды, орки, тёмные эльфы и пираты. Как и реале. Существовали осёдлые племена земледельцев и кочевники, смысл понятен. Думаю будут мастера грабежей, этакие середнячки и те кто грабить не способен (ну там по минимуму), имхо это гномы должны быть сразу. Вобще нам мой вкус гномы щас вообще не лорные, в 2 случаях из трёх пол карты у меня синяя, возможно это только при игре за вампиров такая фигня случается, за остальных ничё не скажу, мало ещё играл. А гномы должны сидеть по горам, но штурмовать их должно быть сложно, как то так.

    • Machival, когда отправляемся Капитан?

    • Pornotraktor, по окончанию набора команды.

    • Machival, хорошо а стегадон влезет на борт?

    • Pornotraktor, это ковчег

    • Machival, тогда я возьму 2))090

  • Вообще, разработчики не зря пишут, что патч специально для тестирования того, как это вообще играется.

    Это стандартный процесс — создавать резкие изменения условий, чтобы лучше увидеть результат. В релизную версию часть изменений может вообще не попасть, либо попасть, но в осреднённом варианте.

  • К тому же добавлю, ГНОМЫ (карак караз именно) ЛЮТО КОНФЕДЕРАТЯТ!!! Это бред имхо. Понимаю там империя, им сам бог велел со временем объединится. Но гномы бред какойта. Ладно там пара кланов, это лорно, но блин этот бородач. Обиженный король который)) по моему слишком конфедератит. Я всё понимаю игра старается подкинуть сложностей когда ИИ видит, что у игрока попёрло, но выглядит это по идиотски.


    Вообще на данный момент больше плюсов чем минусов. Вархаммер на высоких уровнях сложности попахивает этаким Дарк Соулс в мире стратегий)). Это прикольно, но жрёт очень много времени, думаю никогда мне не перепробовать все расы)). Зачем только скупал всё)). Радует что контора и дальше старается шлифовать ИИ.

    • Ярик, Так не играй на высоких уровнях, если тебе не комфортно играть.

    • Woodwalker, просто хотелось бы разнообразия. А так всегда сейчас 1 сценарий при игре за вампиров. Гномы набигают при любом раскладе, даже если с самого начала ими заниматься, один фиг пол кампании — это возня в горах, приходится захватывать и строится, потому что разрушать не проканает, всё восстанавливается обратно, с учётом что климат не подходящий, выглядит всё это странно, вроде как бы с империей нужно сражаться по лору.

    • Ярик, Я не везучий, когда я за вампиров у меня их орки постоянно нагибают. 3 раза играл, 2 раза за Горста, 1 раз за Карштайнов. А с Григором у меня пакт о ненападении.
      По идеи в любом случае к тебе кто-то с гор спустится, за Вампиров. Либо орк либо гном. А сейчас может и мышь.

  • Я очень надеюсь, что высокий уровень сложности не станет легче. Ибо пока, что, убирание -8 к общ порядку у легенды, и 15% штраф к доп войскам, лютым упрощением.
    П.С — найс убивание отсутствующей экономики у Зеленокожих. Прям красавцы.
    П.П.С — радует, что это тесты и эти изменения могут не попасть в продакшн.
    П.П.П.С — есть и хорошие новости, сильно режут т5 думстаки(вроде как).

    • Woodwalker, Сделали самые дешевые здания в игре. «Найс убивание экономики Зеленокожих» .

    • Woodwalker, Относись как к бета-тесту. По сути это он и есть. Почему это Т5 думстаки режут? Там найм у всех подняли..вроде, а вот содержание наоборот…без штрафа за армию. Короче винегрет а не патч.

    • Snowball, идея думстака в текущем патче в том, что тебе не выгодно нанимать два стака мусора, т.к. у них +15% содержания каждому, вместо этого тебе выгодно нанять один крутой стак.

      А теперь это содержание срезается, и ты можешь нанимать гарнизоны для охраны, лордов-управленцев и много армий с обычными войсками. В общем, как сейчас у Бретонии.

      Содержание по умолчанию всем подняли, пример скидывал.

      Развернуть изображение
      https://i.imgur.com/TWFXXAF.png

      Такой танк можно будет позволить себе только один-два на армию.

    • W1ND, Ок. Там же содержание к найму привязано (1/4 или около того).
      Касаемо новой экономики — да ну. Дали 5 яблок, потом 4 забрали, потом 3 вернули… Баланс ради баланса. Не понял смысла.
      Вот смотри. В старом варианте у нас было +15 за 2-ю и далее. Т.е. при 8 армиях получалось +105% (считай в два раза). Теперь у нас этого штрафа нет, но есть эти изначальные +100% при содержании и найме. Т.е. начиная с 9й армии и далее….вроде как экономия по содержанию. По сути — усложнили старт, т.к. в начале может не быть денег на найм, а вот лейт упростили, т.к. большое кол-во армий теперь содержать дешевле.

    • Snowball, ну смысл описан в разделе цели. Я играю на вх и действительно ведь уже на 40-м ходу получается нанимать самые сильные отряды, которыми начинаешь очень быстро разматывать любые армии противника.

      Про методы исправления они и сами пишут, что идеальных решений тут нет. Чинишь одно — ломается другое. Выбирают наиболее оптимальные варианты по отзывам.

    • W1ND, Да цели то понятны…на бумаге. Только вот усиление ИИ опять за счет экономики…Т.к. он их нанимает дешевле в разы, а игроку на старте это сделать сложно.
      П.с. А что мешало нанимать сильные отряды в предыдущем патче то?

    • Snowball, скорость роста городов наверное,у меня чаще всего на 60 ходу столица т3-т4 из за постоянных востаний + везде стоят крепости даже в мелких поселениях поэтому экономические постройки у меня появляються редко.Но это у меня, как у остальных не знаю

    • drendrou, А за армию ты платить не собираешься?

    • Woodwalker, Так она и так дешевая. Ну увеличили в два раза найм и чутка содержание и что? Другие фракции пострадали гораздо сильнее. Доход от налетов и разорения уменьшили не так сильно как кажется на первый взгляд. На самом деле фракции ориентированные на это даже выиграли, ибо другие потеряли с этим гораздо больше.
      Сейчас играю за Килостру и грабежи дают столько денег, что хватает вообще на всё даже с учетом дорогих зданий и юнитов. Думаю потихоньку собрать 3-ю армию…

    • drendrou, Ну да, всего-то в 2 раза найм и содержание. Подумаешь…

    • Woodwalker, Содержание и близко не в два раза, может процентов на 10-15%. Зато очень дешевые здания, причем дешевле чем до обновы, наконец нет доп содержания за лишние армии, в итоге экономика стала только лучше и можно уже на старте спамить 2-3 армиями пацанов\гоблы.

  • >Исключение — зеленокожие: почти все постройки зеленокожих стали очень дешёвыми;
    Ну хоть что-то завезли оркам. С учётом их всратой экономики они теперь вполне могут заиграть.
    >Уменьшен доход от разграбления поселений;
    А вот это для них наоборот не ок.
    >Удалено преобразование зданий одной расы в здания другой расы при захвате поселений;
    Это же было только в первой части, разве нет?
    >Уменьшена стоимость содержания у Зверолюдов и Воинов Хаоса
    Ну хоть теперь-то можно будет развернуться при игре за них.
    >Уменьшена агрессия Зеленокожих под управлением ИИ;
    Гномы и так их давят постоянно, так теперь орков и вовсе на старте будут выносить.
    >ИИ теперь обращает меньшее внимание на регионы с плохим для него климатом;
    Ну может теперь Бретония и Империя не будут наведываться к норскийцами на середине игры. А то они не успевают развернуться, и их быстро выносят.
    >Некоторые фракции теперь больше сосредоточены на своих домашних территориях: Гномы/горы, Империя/имперские провинции, Высшие эльфы/Ултуан.
    Ещё один плюс в копилку норскийцев.

    В целом, думаю, имперцы с гномами теперь перестанут так быстро набирать силу. А то сейчас против них очень тяжело играть.

    • Mihalos,

      Это же было только в первой части, разве нет?

      Нет, при захвате поселений казармы одной расы становятся казармами другой расы. А в бете они просто выпиливаются, если я правильно понял:

      Removed building conversion on occupation (automatic conversion of buildings of a different race)

      Гномы и так их давят постоянно, так теперь орков и вовсе на старте будут выносить.

      У гномов агрессия также уменьшена, а орки и правда в текущем патче проявляют супер-агрессию, из-за чего вступают в войну сразу на всех фронтах и сливают её.

    • Mihalos, я щитаю всё же, что проще было бы поставить некоторые ограничения по конфедерациям для гномов уж точно. Думаю это главная проблема.

    • Mihalos, Зато режут доход за битвы и разорения. Всратая экономика как была всратой, так и останется. Но время покажет.

  • Кстати, с агрессивностью ИИ делать что-то нужно 100%! Играю за зверолюдов, так мало того что комп (Что логично и ожидаемо) сколотил коалицию против лично меня собрав ВСЕ! светлые расы. Так еще пока я душил Бретонца Имперец выпилил и ЗАНЯЛ леса ЛЭ, которые для него невыносимый климат, союз ВЭ приплыл и конкурировал с Имперцем за право занять уничтоженные мною поселения Бретонцев. После приперся даже Теклис и Маздамунди. В итоге Хаос сдох за 7 ходов, Скавенов как всегда унизили, Орки чуть живые, а за мной гоняется около 8-9 стеков "добра" от разных фракций.
    Это не нормально…

    • Lord Haarhus, У тебя какая порядочность? Мне кажется ты ее засрал, посливав ВАГХ армии.

    • Woodwalker, что есть порядочность? У Бистов есть показатель звериная ярость, если мы об одном и том же. Армию Ревущего стада я использую в основном как прикрытие, потому что дожидаться ее подхода для совместных ударов, когда на хвосте 5 стеков Высших с драконами и фениксами, просто нет времени.

    • Lord Haarhus, Репутация.

    • Woodwalker, это называется «надёжность».

    • Lord Haarhus, Добавлю. Я играл за зверолюдей, и сливал по кд свои ВАГХ. Т.к они мешались из-за них не мог встать в засаду и прокрасться, туда куда мне нужно. По итогу у меня компания стала война со всеми. Буквально, фракции которые я ток, что открыл, объявляли войну на след ход.
      Чот я забыл дописать. Нужно подождать ходов 10 как минимум(или около того), тогда при сливе армии ВАГХа, надеждность не упадет.

  • Кстати, за клан Эшин, стоимость кланокрыс, стала прям мемной, 1560

  • Резюме LegendofTotalWar по бете:

    1. Норска и Скавены поломаны. У первых можно сделать бесплатное содержание по войскам, у вторых добывать еду в промышленных масштабах.
    2. За обычные фракции играть стало вначале сложнее, однако как только набираешь критическую массу, играть становится проще за счёт отсутствия линий содержания.

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/LXVDdwU.png

    • W1ND,

      1)Да, норма ведь. В простой вахе если ходить с 1 армией то содержание будет бесплатным. (я так играла за норску большую часть игры, только в конце добавив Трогга) (за вампиратов кстати тоже так можно. в итоге Некрофексы/Левиафаны будут по 17-20 монет)

      2)как там добыть еду за крыс?

      3)Нет, видео смотреть не могу.

    • W1ND, 1. Иными словами всё как в ваниле. Точно так-же у Норска бесплатные армии за счет события, а у Скавенов еда из подземок.
      Собственно бета и не собиралась именно это чинить.
      2. Игроком да, но ИИ стало значительно сложнее содержать миллион стаков и это прекрасно.

    • aracnophobia, drendrou,

      1. в ваниле у Норски нет бесплатного содержания из- за линий содержания, а там именно бесплатное на любое кол-во армий. Скавенами имеется в виду спам лордами и режим налёта. Что позволяет захватывать города сразу пятого уровня.

      2. Ии теперь меньше челенжит на легенде.

    • W1ND, надо по хорошему ввести ограничения на количество лордов а то это жесть какая то, на стриме видел как какой-то гнум лордов 10 держал в провинции

    • Pornotraktor, радоваться надо. 10 лордов это 10 битв стремительным ударом. Это ДОХРЕНИЛИАРДИЩЕ опыта.

    • aracnophobia, 10 одинаковых битв за один город…из 300+. Нафик надо.) Я бетку не ставил и не планирую. Бестолковая она. Вот всем найм в 2 раза выкрутить +лимиты на топов — это дело.)))

    • Snowball, лимиты топов надо делать с помощью зданий, иначе теряется элемент песочницы.

    • W1ND, Всё так и сделано. Чуть подправленный мод на привязку лимитов к зданиям + выкрутил всем найм ровно в 2 раза. Т.ч. и армии не так быстро делаются, и думстаков нет от слова совсем.)))

    • W1ND, А еще по сути убрали всякое отличие между сложностью легенда и оч выс. Там всего лишь разница в опыта вражеских армий.
      П.С а то что ИИ перестанет спамить армиями, это скорее плохо, чем хорошо. Играть станет значительно проще. Я понимаю, если бы ИИ стал бы умнее взамен. Ну а так. Я думаю нужно просто увеличить разрыв между сложностями.

    • Woodwalker, Есть способы увеличить сложность не только кол-вом армий ИИ. Лично я устал от бесконечных однотипных битв. Перебей 10 армий противника ради возможности перебить 10 армий противника на следующем ходу. Ходов так через 100 уже сосем звереешь и начинаешь уже закидывать мясом на автобое. Армии должны быть более ценной единицей. Армии не должны быть забиты одной элитой. Сейчас что-то приличное можно сделать только с помощью модов.

    • Snowball, то есть патч вносит что-то неприличное? где же вы раньше были — пойду качать.
      А если по сабжу: любой тотал вар в принципе про такие армии выходит

    • Machival, Какой патч? Я эту бету не качал и не планирую.)

    • Snowball, тогда скинь линк на моды где ты там чота неприличное используешь

    • Machival, Так я же скидывал свои моды. По сути там один мод "неприличный" и он "модифицированный" немного.)
      Я вот его за Авелон в Вихре тестирую пока. Если бы Тирион со всем миром в войну не играл…было бы совсем хорошо. Ултуан утюжат со всех сторон, основа армий ЛМС+обычные лучники. РОРные отряды на вес золота (которого нет, хватает на 2.5 армии, а держать надо круговую…потому что Тирион…).

    • Snowball, а есть где «лорная Морати»?

    • Machival, Нет.) Нас Ви сейчас потрёт.) За обсуждение ЛОРной Мори в теме про бетапачку)

    • Snowball, Мне тоже не особо нравится 100500 однотипных сражений проводить. Но альтернатив нормальных, чтобы хардкор оставить, особо нет. Либо поумнеть ИИ в сражениях, чтоб игрок выходил с большим кол-ом потерь.

    • Woodwalker, где-то был мод делающий ИИ поумнее.

    • Woodwalker, Ну…я вот пошел по пути уменьшения спама армий+более ЛОРный состав. Т1-Т3 отряды теперь от по 2-4 хода нанимаются, а Т4-Т5 лучше вообще не терять в бою. Т.е. армию надо беречь.


      aracnophobia, Эм….Мэл. Были моды на более агрессивный ИИ и что-то там с составом армии связанное, но чтоб прям толковые на умность….я не помню.)

    • Snowball, Мне кажется нужно ввести как у Царей гробниц, чтоб здания давали лимит. При том лимиты у игрока сделать разные в зависимости от уровня сложности. Также и у ИИ, число достпуных отрядов увеличивать в зависимости от сложности. Это кстати убьет спам всяких Колоссов некрофексов/стегадонов/дракоогров/норски и т.д.

    • Woodwalker, В идеале — как в СФО. Дать выбор между вариантами лимитов или без них. С текущим модом на лимиты тоже нормуль. Прошел за Алку Вихрь. Спама армий из-за увеличенного найма нет. Спама думстаков из-за лимитов тоже. Набитые элитой армии у ИИ есть, но их не так много, да и появляются они уже в поздней стадии игры, когда у него уже достаточно территорий…Т.е. на 70-80 ходу к тебе не плавают вампираты с 10ю отрядами колосков. Вот когда у них провинций 10-15, уже можно встретить такие. Т.ч. вполне себе ЛОРно и логично.

    • Snowball, Ванила 100 ход у Аранесы нет ни 1 Коллоса, и вроде как и не было. Ее армия это временами какой-то полнейший трэш).
      Мне в той реализации не понравилось, что ИИ также ограничен лимитом. Мне кажется у него лимит должен быть выше. Т.е если игрок при постройки может взять 1 отряд, то ИИ на легенде 4, на оч выс 3 и т.д. В таком духе.

    • Woodwalker, Ну….возможно. Логика в этом есть. На самом деле меня спам армий напрягает больше, чем эти самые лимиты на элиту. Лимиты больше для души, типа ЛОРно же что у тебя на 100500 СФов по армиям. Когда много армий — теряется их ценность. Когда много элиты — аналогично с армиями. В этом плане ЦГ очень хороши. У них всё чётко. Есть халява играющая свою роль, и есть серьезные войска/конструкты которые решают остальные проблемы.)

    • Snowball, Ты на очень высоком играешь компанию?

    • Woodwalker, ВХ/Норм обычно.

    • Snowball, На нормальном уровне сложности ИИ также спамит как не в себя?

    • Woodwalker, Сложность кампании — ВХ. Сложносьб битвы — нормальная.)

  • А теперь вспоминаем про стратегию со спамом бесплатными скелетами у вампиров. Раньше больше 30 стаков таких нанимать было нереально, ибо содержание элит стало бы жутко дорогое. А ТЕПЕРЬ. МОЖНО СПАМИТЬ БОЛЬШЕ! БОЛЬШЕ СКЕЛЕТОВ!

    • aracnophobia, сбалансировано же, да-да-да

    • aracnophobia, игроки отписали уже на форуме про все проблемы беты, стало понятно, что не идеально. Мне кажется, что линии содержания оставят.

    • W1ND, я бы сделал разные условия штрафов на содержание для рас. Типа для тёмных эльфов содержание тем меньше, чем больше рабов в провинции. Ну и сделать типа в походах как воду у бретонцев в пустыне: со временем рабов меньше — содержание выше.
      Вампирам содержание в зависимости от ветров магии в регионе. Может даже подкрутить их походный режим с призывом ветров для этого дела.
      Гномам — от обид, имперцам от престижа. Носкийцам либо от приближённости к богам, либо от длительности последних активных действий аля грабёж, налёт и т.д. Ну и так по списку пройтись.
      P.S. если уже это кто-то предлагал, то не пинайте меня. Я сейчас немного выпал из жизни форума. Поэтому слоупок и невежда.

    • DarkElder, можно, но эти вещи уже будут решать немного другие задачи, а именно привносить разнообразие. А оставить или убрать линии содержания — это уже стратегический вопрос баланса, который и стал темой патча. Решается проблема думстаков, но играть в конце становится проще.

    • W1ND, Мне кажется без лимитов как у Царей гробниц эту проблему сложно будет решить. Также лимиты мне кажется позволили бы даже убрать дебаф на содержание армии. Просто иногда у меня есть желание имееть не большую армию. Также приходиться высчитывать, скок тебе денег нужно иметь в доходе, чтоб позволить найм второй армии, это не очень удобно.
      DarkElder, слишком замороченно и слишком сложно. Особенно новичкам во всем этом будет ой как не просто разобраться и не факт что всем может понравится.

    • Woodwalker, ну так пусть новички идут на лёгкий уровень сложности и ни в чём себе не отказывают. Разрабы как раз сделали лёгкие уровни для… людей, которые мышку держат первый раз и то, за хвост, ожидая писка. А когда освоятся — вперёд ловить задом занозы


      W1ND, линии содержания нужны. Да, без них в конце проще. Ну так под конец и работать надо больше. С моим вариантом, если хочется больше армий — будь любезен соблюдай условия и тогда у тебя не будет «коррупции» в войсках. Не можешь/не хочешь соблюдать — не вопрос, напрягай стратегический гений.

    • DarkElder, нет, новички как правило болт кладут на эти ваши уровни сложности и берут то шо покрасивше. А потом идут жаловаться что фракция фигня и играть ей анрил

    • W1ND, Кайфоломы блин. Я жду-жду, чтобы понижение содержание отправилось в небытие и можно было бы за имбалансную нежить играть… А вы… ЭЭЭЭХ….

    • aracnophobia, Точно понижение?

    • DarkElder, Сложно не всегда значит слишком замудренную иметь систему. Новичкам сейчас на изи имеют 90% содержание и у них нет 15% дебафа. Так, что текущая система для новичков не плохая. Твоя система слишком плоха для понимания при этом плохо продуманна. Слишком сложная. Нужно чтобы игра была как можно проще для понимания, то как она работает. А если твою систему доводить до ума, станет совсем странной и сложной.


      aracnophobia, Так играй, пока бета работает).
      Вообще бесплатные скелеты — сломанные, можно спамить ими как не в себя. Остальные юниты ты можешь тупо не нанимать. Не должно быть такого, что ты играешь 2 юнитами. Возникает вопрос, нафига нужны остальные?

    • Woodwalker, Нормальные скелеты.

      Мы некроманты, или погулять вышли?

      1 стак норм юнитов, и еще штук 6-9 армий забитых скелетами — вот здоровый и нормальный рецепт штурма крепости или боя с сильным противником. А вот это вот как предлагают остальные — нездравая хрень которую практикуют самоубийцы.

    • Woodwalker, чего там сложного-то? Видишь значок, наводишь на него, читаешь, пытаешься понять что там написано. Ну, так делают обычно люди, которые хотят разобраться в чём-либо. Опять же, разрабы специально для одарённых сделали в начале каждой игры сообщение «как они играют».
      И да, может ты меня не до конца понял, но я не предлагаю сделать что-то новое. Я предлагаю преобразить старое, а именно штраф к содержанию с количеством армий. Взять ту же Бретонию. Хочешь лучше условия для армий — выполняй обеты. Не хочешь нести потери в пустыне — следи за водой. Схема проста как дошкольная математика и сложного ничего в ней нет.
      P.S. тотал вар аттилу делали специально для новичков, инфа сотка, ага


      aracnophobia, ха! Целый 1 стак нормальной пехоты! Ха-ха! Да ещё на каждые 6-9 армий! ХА!
      Нужно больше шкелетов и зомбариков! Лорды и герои сами захватят все замки, когда враги окажутся погребены под костями и мёртвой плотью!

    • DarkElder, Зомбари — бесполезная трата времени найма, которая есть в армии только если сошлись звезды 1)есть слот пустой 2)близится эпичный трындец и срочно нужна армия 3)в мгновенном найме остались только зомби

      и да. примерно так и работает.

      Вообще. за вампиров минимум — Любой Лорд и некромант 20 уровня, в какой-то момент их можно нанимать в жутких количествах сразу бессмертными. А если лорд высокоуровневый — вообще счастье.

      Эй. Между прочим сейчас при нормальном количестве мясца средний стак будет стоить 12-25к темной магии. Нафигнадо. (ну. Легенда/ВХ.)

    • aracnophobia, Норм юниты на самом деле не нужны, ибо можно кучу стаков сделать, вместо 1 сильного.
      DarkElder, твоя система сложная, и не доработанная придуманная за 5 минут.

  • Есть, кстати, у меня вопрос. Если убрать линии снабжения, то что мешает с самого старта нанять кучу лордов и водить их скопом даже без отрядов. В битве они участвуют как армии поддержки. К середине игры мы имеем целый полк готовых и прокачанных полководцев, которым только армию донанять. Это тоже не правильно, как по мне.

    • Lord Haarhus, им вроде стоимость подняли в два раза и возможно содержание. За людоящеров можно и в текущем патче нанимать массово героев (что дешевле самых дорогих отрядов) и выкачивать их в мощных динозавров.

      Но в целом да, отсутствие линий содержания позволяет такую тактику реализовывать, что не совсем круто. За крыс можно вообще налётами тонны еды добывать, что ломает игру.

      Не думаю, что линии содержания это такая уж плохая идея, что её нужно ликвидировать. Нужно смотреть в сторону изменения стоимости отрядов, самых дорогих зданий и лимитов на отряды через здания, я думаю.

      А как с этим в других играх Total War, кто-нибудь играет?

    • W1ND, В других TW ограничение на кол-во армий в зависимости от размера империи. Причем «размер империи»- это не только кол-во городов, можно быть величайшей империей мира всего с 1 провинцией, всё зависит от экономики, армии, дипломатии, выполненных заданий.

    • W1ND, Играл начиная со 2 рима. Там нет линий снабжения. Во 2 Риме ограничение на кол-во армий в зависимости от уровня Империи. Там может быть ситуация, что деньги есть, а нанять армию возможности нет.
      В Аттиле также как и в Риме 2 ограничения, плюс там отряды полководца довольно слабые, они по-большей части бесполезны, ибо если полководец помрет, это скорее всего сразу слив сражения(работает и в обратную сторону). Там спокойно можно нанять пол армии конников и ходить сливать целый стак, а то и 2.
      В Тронах Британии, там я слышал вообще дизбаланс. Там у ИИ с армиями туго. Убил ему пару армий — фракция окочурилась. Но там ты не строишь здания для топовых юнитов а изучаешь техи(вроде как). И нанимать, ты также не можешь их скок хочешь. Условных берсерков ты можешь нанять 1 штуку, т.к лимит, НО, каждый ход есть вероятность(условные 5%), что лимит для этого отряда обновиться и можно нанять еще.
      Китай не играл.

    • Woodwalker, По поводу Аттилы и полководца, то это от фракции зависит. У варваров полководцы весьма топовые, которые могут вытянуть на себе весь геймстарт. Другой вопрос, что в отряде полководца из 120 моделек в бою могут умереть 10 моделек и полководец будет одним из них.

    • drendrou, У варваров хз, но у Славян да. Но я никогда не веду в бой полководца(какой бы топовый он не был), только если, уже все, караул, мы погибаем.

    • Woodwalker,

      деньги есть, а нанять армию возможности нет.

      Такое может убивать ощущение песочницы больше, чем ограничение по конкретным отрядам.

      Я бы оставил линии содержания, а чтобы избежать проблемы думстаков ввёл лимиты, завязанные на зданиях, по элитным отрядам. + оставил высокую стоимость построек и отрядов, как в бета-патче.

    • W1ND, Лично я бы увеличил еще разрыв между сложностями. Каждый лвл должен отличаться по множеству параметров от другого. Иначе смысл от этого? Бета к примеру вообще практически стерла границы между легендой и оч выс. Легенда призвана быть легендой — самой сложной.

    • я лично и раньше не видела разницы даже между легкой и очень высокой. На легенде все так же тока сохраняцца низя.

    • aracnophobia, только автосохранения ?

    • Storm, нет. Основное что можно заметить — общественный порядок; -4 на ВХ и -8 на Легенде по дефолту. Еще, вроде бы, лини снабжения дороже. Плюс куча скрытых читов для компа. Ну и невозможность пользоваться паузой на тактической карте.

    • Lord Haarhus, еще на легенде характеристики врага посреди боя нельзя смотреть, только свои.

    • aracnophobia, ну это мелочи, но да, забыл упомянуть. У меня обычно на легенде не хватает времени врагов разглядывать)) Включаю в настройках битвы отображение угрозы и на него ориентируюсь.

    • Lord Haarhus, Нуу… Отображение угрозы не слишком хорошо работает. Ибо трындит часто безбожно.

      *хах… у меня на едничке скорости столько времени остается, что разглядывать и статы и модельки успеваешь… Ибо обычно играю на тройке, а на легенде с тройки в паузу не уйти и реакции никакой на адекватные действия не хватит. Приходится на единичке сидеть…*

    • Lord Haarhus, но автосохранение-то есть?

    • Storm, только оно. Притом еще и система меняется.

      Он делает сейв перед началом каждого боя. И кажется после него тоже. И еще сейв делается не в конце хода а в начале.

    • aracnophobia, но ведь сложность вносит и сущностные изменения. Когда я восхищался ХБС, ты мне сама намекала что одно дело играть на лёгких настройках, а ты играешь на сложных.

    • Storm, Автосейвы делаются в конце хода, после боя и после нападения (до того как принял решение отступить, сражаться или автобоем играть). Сохранять самому — нельзя, а значит и загрузить можно только автосейв.

    • Storm, то были размеры отрядов.

      Хотя да. Народ говорит, что у врага в сущности статы юнитов становятся выше (по числам так же, а воюют они лучше)

    • aracnophobia, На статы отрядов ИИ влияет сложность битвы. Сложность кампании к делам на тактической карте отношение имеет весьма косвенное(экономика влияет на состав и кол-во армий).

    • Lord Haarhus, Содержание увеличино на 10% относительно оч выс еще. И вероятно ускорено получение опыта/роста в городах.


      aracnophobia, Присоединяюсь к словам выше. Нет такой сложности боя как легенда(а жаль).
      П.С на самом деле -4 к общ порядку, довольно сильно роляет за некоторые фракции, хотя если ты не боишься восстаний и готов отбиваться гарнизоном, то роляет куда меньше.

    • Woodwalker, Вщет? Легенда увы и ах накладывает ограничения на бой. Низя далеко камеру отводить, нельзя хар-ки врага смотреть посреди боя, низя время замедлять-останавливать. Крч тебе принудительно врубают реалистичность боев.

      но мы про неё вообще да неправильно говорили-говорим.

      Нууу… там разные восстания бывают. Как повезет. *хорошо играть за нежить. Скверна рулит. А архан вообще за отсустствие вампирской скверны дебафов не получает, а бафы за наличие получает, читер.*

    • aracnophobia, Вампирам сперва скверну распространить нужно, чтоб бонусы получать. Нужно здания строить. Плюс могут разные мыши и прочий сброд ее уменьшать. Минус к порядку лично меня заставляет медленнее играть, т.к захваченные территории трудно удерживать. За вампиров особенно.
      Насчет боев на легенде да, кстати, я уж и забыл, что можно замедлять).

    • Lord Haarhus, касаемо общественного порядка вообще спорный момент. На легенде -8 к порядку значат, что можно в начале игры вывести лорда из поселения, и через какое-то время рядом появится груша для битья в виде восстания. Уничтожаем, прокачиваем армию, ждём следующую.

      Также эти -8 к порядку могут быть просто раздражающими вместо того, чтобы помогать бросать какой-то вызов игроку.

      Я думаю в этих двух вещах основная причина. Но легенда должна быть сложной, согласен.

  • информация противоречива

Комментарии закрыты