Форум Гайды Видео Мемы

Состоялся релиз The Shadow & The Blade

Состоялся релиз дополнения для игры Total War: Warhammer II под названием The Shadow & The Blade. Вместе с этим разработчики выпустили патч, главным особенностью которого стало значительное ускорение ходов на стратегической карте игры.

С основными особенностями патча на русском языке вы можете ознакомиться на форуме.

12 Дек 2019 в 20:26 W1ND #Релизы

Похожие новости

Комментарии (87)

  • Ну что, господа, ходы ускорились?

    • aracnophobia, намного, начальные ходы по 18-20 секунд.

    • aracnophobia, в два раза. Но ощущается как в десять.

      Показать все ответы (1)
    • aracnophobia, кстати, ходы проматываются быстрее не только в режиме полного игнора действий всех фракций, но даже переключения между фракциями стали не такими слоупочными, как раньше, когда камера задумывалась на пару секунд и медленно парила к следующей фракции. Теперь она быстро скачет туда-сюда.

  • Хотя у патча есть огромный минус. набору в 70+ модов трындец.


    Кстати. У Рапанс? (хз правильно ли имя) очень неплохой стартовый набор по отрядам. ОЧЕНЬ. Искатели грааля, рыцари королевства и оруженосцы. Если докинуть крестьян, то можно охотиться на Иеротитанов.

    • aracnophobia, а еще она по скиллам и технологиям хороша. Имхо по внешке и озвучке тоже приятна. Ну и паладин тоже топ

  • + у крыс в школе Разрушения заменили бесполезный побег, на обдирание. АОЕ прямой урон за 22 ветра (кажется снова бесполезно ввиду огромной стоимости?) + дебафф на доспехи.

    Технологии у неё неплохо смотрятся в плане создания армии героев, а навыки в плане пеходоводства. Герой на гиппогрифе… Ну бывает? Середняк.

    А внешка? Фе. Вы на архаона посмотрите. На Малекитика. Вот внешка. А не вот это все! (или Алит…)

    • aracnophobia, он бафает армию, держу в курсе — у искателей стает под 60 урона при трех поинтах лорда в них, но не имея технологий. Бтв, ее меч очень хорошо комбинится с магическими атаками за счет дебаффа на регион, то есть те же рыцари грааля апаются все в регионе.

    • Machival, Machival, А? Армию? Сорян, не разглядела.

  • снова эпилог не завезли, чтож такое то креативы(

    • desp, я и за накая с вульфхартом эпилога не видел. А вы монстр, раз уже одну из компаний закончили)

    • Lord Qub, Да в вихре то быстро закончить можно. По крайней мере у бретонки проблем со скоростью точно нет.

      Показать все ответы (3)
    • drendrou, ну наверное. Спорить не буду)

    • drendrou, хорошему человеку хорошую кампанию

    • Lord Qub, вот да у накая нет, у малуса нет (следовательно и у снитча) ну и думаю у бретонки тоже врятли будет. обидно маленько но быстрые ходы сразу все прощают)

  • Кстати. Вопрос. А этот флотоводец у Малуса спавнится стандартно? 10% резиста к стрелкам всей армии, несокрушимость… Крут.

    (я думала, этого милашку еще и на дракона посадить можна… Но увы…)

    Притом на выбор есть плюхи: (взять мона все)

    +5 УСД и +15 брони для защищающихся в армии.

    +10% силы оружия +5 АББ для всех войск.

    +15 маг.резиста и Маг.урон, для всех войск. +10% скорости исследований

    Можно выбрать почетное или воинское имя силы.


    Крч этот патч меня выбесил. Прям вот на днях схожу и куплю ССД. Бесит. Карта грузится дольше, чем идет ход.


    + милый факт. у Сниктча с Малусом 0 отношений. Без дебафов.

    + Заметка. И у малуса, и у крыса для победы надо выполнить 5 целей глав. Вроде у остальных такого не было.

    • aracnophobia, У меня на ссд всего 100гигов места, а ваха весит 50, но ради следования тенденциям этого патча провел очень большую чистку и еле как уместил ваху.

    • aracnophobia, + милый факт: выполнил несколько заданий для клана Пестиленс, а они мне войну за это объявили (известный баг дипломатии, когда открываешь далекие фракции).

      Ссд обязательно нужно. Я под ваху отдельный диск взял.

      Показать все ответы (1)
    • W1ND, Не баг а старая-добрая кривота.

      (а еще именно из за этой фигни с ВЭ иногда воюет больше народа, чем с хаосом.)

  • Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/scbE5M9.png

    А вот с этими фигулинами криво работает стандартное отображение дальности хода. (желтая зона)

  • А все заметили преображение Сильвании при старте за Влада, у Манфреда под контролем сразу 5 из 6 городов сильванских, это сделали для выживаемости, как в свое время для Империи?

    • Choko, да, про это в патче упомянули. Но говорят, что вампирами это не сильно помогло и в текущих реалиях они умирают.

    • W1ND, дак они воют со всеми вокруг.Теже зеленокожие заключают союзы друг с другом а потом переходят в большую вагх.А у вамипров повсюду империя и гномы ну и 2 провинции с которыми они могут подружиться.Когда я начинал играть было очень тяжело освоить игру за них приходилось много денег сливать на подкупы потому что поначлу я не тянул войну со всех сторон особено с гномами которые просто давят твоих слабеньких юнитов зомби да скелетов
      .На максимальной сложности они еще и драпают только когда их в отряде остается 5-10 штук. У вампиратов мне кажеться есть костыль в виде бомбометателей который не позволяет другим ии вначале их сливать. Еще и туши тоже кажеться дорогие по значимости в автобое.

      Показать все ответы (21)
    • Pornotraktor, играю за Изабеллу и проблем вообще нет) Можно быстро засноуболиться за счет стартовых вампиресс, а с фулл стаком она имеет крайне сильную армию армию дешевую в содержании, да еще и с возможностью бустить каждого юнита своими шмотками по усмотрению.

    • Хм. А кстати у меня вампиров ни разу не истребляли в прошлом патче.

    • Pornotraktor, У Вампиров магия сильная нужно от нее играть. Хотя гномы — это проблема да и не только у вампиров, а у всех темных фракций.

    • Woodwalker, Вуд, нет. Для магии вампиров проблема не гномы, а Орки. Ибо у гномов, даже если
      бустить до 45% резиста к магии — очень плотный строй. А 45%. Ну ляжет у железоломов не весь отряд с 1 залпа, а 2/3. Остальные Ветер смерти один фиг не переживут. (кроме железных ящеров, но это совсем другая опера)

    • aracnophobia, это 70 ход

      Развернуть изображение
      https://sun9-51.userapi.com/c205224/v205224739/f5ed/wt3m-M_BsgA.jpg

    • Machival, я предпочитаю играть разнообразными юнитами создавая универсальность своей армии.У тетенек хреновый транспорт кони такое себе да и их еще нужно прокачать всех

    • Machival, Афигеть…Вампиры хитростью заманили к себе гномов и обратили…Под сплошными шлемами ничего же не видно. Вот это военная хитрость…топовый ИИ…доработали.

    • Pornotraktor, ну, часть нежити пешая — не давай им транспорта. Есть конная нежить, а есть летающая — одним летающих скакунов, другим наземных; вот тебе и разнообразная армия. Бтв летающие коняхи это не хреновый транспорт, ты не прав, да, там нет дыхания дракона, но какая модель у дракона, а какая у скакуна — кто лучшая цель для стрелков? Бтв драконы ещё и намного медленнее.
      А что плохого в прокачке? У тебя базовая вампиресса под Изабеллой будет иметь лучшие статы, чем у большей части нежити (сколька там атаки/защиты у стражей могил? ), а с лвлом они еще и сильнее станут (молчу про выживаемость), будут получать разнообразный запак . Бтв сейчас прокачку героев апнули, так что это тем более не проблема.

    • Machival, Ну. Хз. У меня их не истребляли. Вечно в Дракенегофе сидит манфред и боится кинуть кому-нибудь войну.

      И к армии героев… Их выгодно держать пешими. Кони снижают статы.

    • aracnophobia, это снижение статов не всегда является прямым показателем. Выбирая отсутсвие щита у лорда и хороший маунт, который, к примеру снижает статы, лучше взять маунта. Колесница тоже снижает статы, но Хазрак с ней становится сильнее. Кроме того даже простой конь имеет большую массу, чем пехотинец, а значит будет проще на поле боя. Бтв конные герои не летают на поле боя от некоторых атак и чарджа кавалерии. Кроме того мобильность — она очень важна.

    • aracnophobia, Хз, либо я корефан с орками, либо воюешь с гномами, обычно второе. Нужно и дипломатию юзать там где это возможно. Воевать с гномами/империей/бретонией одновременно — смерти подобно.

    • aracnophobia, тогда будешь летать от ударной коницы или чудишь по всей карте


      Machival, тебя сомкнет монстроузная пехота чудище или летающий юнит.у меня прокаченого влада мамонт убил с пол хп он просто не дал ему встать

    • Woodwalker, Вампиры шарят за "воевать вообще со всеми сразу" у меня тока за ГВ не было проблем с войной. Ибо можно скелетов, да зомбятню в Элиту превращать. (чем больше думаю, тем большей калькой на Третьих героев меча и магии мне кажется тотал вар… Все же помнят встречу лазурных драконов и 12к улучшенных скелетов?)

      Серьезно. Если воевать со всеми, то норм. единственная проблема — гномы в своих горах. Ты там мало того, что медленно ходишь, так еще и надо в налеты становиться по кд, если не хочешь армию потерять. Но если развалить империю быстро(до кислева + до Куронна на легенде реально пронести), в первую сотню ходов. То гномы не успевшие объединить горы под своей пятой огребут позорно.

      Ну. Про пехоту я в шутку говорила… Вообще, если играю за влада, то ставлю мод на драконов для карштайнов (и на колесницу смерти для Кеммлера) (а героями таскаю только некров на труповозках, да вампиров на летающих конях, чтобы иметь полный спектр доступных заклинаний. Сами по себе вампирята сомнительные бойцы… Уж если совсем делать нечего…)

      На самом деле коня опрокинуть низя И дракона. И вообще пофиг на остальное.

    • Pornotraktor, ну так сади их на летающих коней, в чём проблема?)


      aracnophobia, ты не права. Вампирятник Изабеллы крайне силён. Статы там выше, чем у мамонтов, а вот урон при капах примерно одинаковый. К тому же они ещё и заклинатели + предметы. Бтв ещё и ядовитые атаки у каждой могут быть изначально. Не права — сильный стак, очень сильный.

    • Machival, Вампирессам Мантикора или Терроргейст были идеальны.

    • aracnophobia, не спорю, но говорить что они бесполезные тоже не катит…) щито дали, то дали…

    • aracnophobia, На максимальных отрядах магия по ощущению сильно слабее становиться, если тот же ветер смерти мог спокойно снести парочку отрядов на средних за счет меньших ХП, то на макс отрядах урон от магии вроде такой же, а хп намного больше. Отсюда кстати и полезность крупных чудищ становиться меньше не смотря на бущенные хп. Помню ты говорила как вязнет сфинкс у томбов, так вот я это ощутил на макс отрядах, на средних он спокойно пролетал весь строй

    • Siegfrid, Да вроде наоборот на средних отрядах я ловлю себя на мысли что АОЕ заклинания кидать тупо некуда. Нет таких плотных слоев, чтобы кинуть скилл и всех убить.
      А то что размер отрядов влияет на баланс таки правда.

    • Siegfrid, чтобы лучше понять, как численность отрядов влияет на бой, можно в лаборатории проставить запредельные размеры отрядов. Там сразу видно, что чудища становятся более ватными танками. Для всяких чемпов эталоном считается предмаксимальный размер, а в кампании он не особо удобный.

    • Siegfrid, +++. Хоть кто-то понимает.

      А ваще. За магию. Ветер смерти — заклинание чуть ли не меньше всех теряющее с увеличением размеров отрядов. Вот Вихри всякие, или яма теней там трындец теряют, доходя до того, что даже не весь 1 отряд забивают. Ибо с размером растет онли численность, а ветру пофиг, сколько дурашек раздавить(особенно если они выстроились в ряд). Даже кава от него огребает.

      А в остальном да. (я кста не пробовала за хемри на средних размерах отрядов поиграть)

    • aracnophobia, Попробуй, удивишься как Хемерийский Сфинкс орков раскидывает во все стороны )
      Я на средних отрядах вообще набирал чуть ли не фул стаки всяких чудищ с 4 — 5 стаками пехоты максимум и нормально выносил всех, а на максималках если пехоты мало тупо мясом сносят.

  • aracnophobia, На самом деле скорее третьи герои вдохновлялись вахой. Взять хотя-бы имена героев: тот-же Нагаш(хоть где-то можно за него играть).

    • drendrou, Ощущаю, что было так. Герои вдохновлялись оригиналом вахи, лором. А ТоталВаровцы(Креативы) подумали-подумали и поняли, что все игры с рима включительно — калька героев неявная. А тут приперлись воркшопы, создатели лора, с которого вдохновлялись Герои, и теперь наоборот, копирайтим героев.

      НО я о другом. Механики тотал вара. Выглядят чем-то похожим на то, что было в 3 героях. Города. Мир. Герои с армиями бродят. Города нада захватывать-строить. Пересадка на корабль стоит дофигище очков движения. Даже водовороты выглядят так же. *тока не телепортят*.

      Штурм крепостей выглядят 1 в 1 с 3 героями, кроме рвов и минных полей.

  • aracnophobia, Ну вообщем то это и не оригинальная штучка героев. Ведь они вдохновлялись игрой Кинг баунти)) Так что кто у кого позаимствовал очень сложный вопрос)

    • abbadon, просто по реализации выглядит оч похоже на героев. Прям очень.

      Даже сильнейшие драконы по цвету голубые.

    • aracnophobia, Да всё в этом мире похоже на что-то…Эльфы вон вообще на Толкиеновских похожи..и гномы..

      Показать все ответы (1)
    • Snowball, Потому что 90% фентези культуры — калька с Толкин-куна…

      *но кажется у нас оффтоп пашёл*

  • Только что увидел, что в новых территориях добавлено поселение «Горбатая гора»…

  • Не знаю как у вас, но у меня в СИ баланс кампании остался как и в прошлом DLC (играю на оч. высоком): силы порядка всех вырезают к 100-му ходу. Играешь за них скучно, играешь за плохишей все, как бы ты хорош не был, но соотношение одного топ стека против 4-5 (высокого тира) не очень, даже если отсиживаться в городе и отбиваться, то после крупного боя не успеваешь восстановить потери и приходят еще 2 стека и добивают остатки защитников.
    Вампиры вообще какой-то ужас, раньше их вырезала Империя, когда объединялась, так теперь Штирланд в соло их сносит, минорная фракция…
    Появилась новая фишка у Ориона (мб и у всех): при разрушении большого города он убегает за тысячу километров и не может его сразу колонизировать, в итоге приходится делать выбор деньги или янтарь. При чем работает это очень странно, если разрушить большой город и рядом нет армий, способных добраться до него за 1 ход, то Орион остается на месте и сразу колонизирует (как и раньше), но если в 1 ходе от города стек (особенно союзный), то он убегает ооооочень далеко и город колонизирует другая фракция. Вот баг это или новая фича?)

    • Choko, у всех так. Зато весьма удобно выходит)

    • Machival, Особенно сейчас у меня кайф был когда я за хаос разрушил Кислев и мой Зигвальд убежал к имперскому городу где его ждали 4 стака. Я из-за этого кампанию проиграл…

      Показать все ответы (12)
    • drendrou, ну я же не сказал для кого удобно)))

    • drendrou, там его ждала встреча с местным босом качалки?

    • Pornotraktor, тем более он избранный бога удовольствий.

      Развернуть изображение
      https://sun9-18.userapi.com/c851136/v851136888/1b8158/a27MNm2KRBM.jpg

    • Choko, согласен. Курфюрсты Империи теперь стакают армии и меньше воюют между собой. Вампиры на карте в страхе проживают последние дни.

      За Скрайр небольшое расширение продолжилось войной со всем миром (даже Текля из таких далей зачем-то свои армии прислал). А это приводит к патовой ситуации, т.к. слишком много мяса. Поэтому пришлось сдать часть городов из расширять Нижнюю Империю.

      Баланс сейчас поломан, да.

    • W1ND,многоуважаемый повелитель местного форума, обьясни мне пожалуйста как скриншоты свои заливать сюды, а то я не шибко умный да и руки киривые в общем не получается у меня

    • Pornotraktor, [img]*адрес скрина без звёздочек*[/img]

    • Machival, а если хочу залить с компьютера моего?Или это адресс расположения файла на компудахтере?

    • Pornotraktor, пользуйся имгуром или другим хостингом, прям с компа пока нету.

    • Pornotraktor, с имгура можно загрузить как-то так (это самый простой вариант): https://warha.ru/how-to-upload-an-image/

    • W1ND, Machival, благодарен вам

    • Pornotraktor, Или просто берешь изображение в папке и перетаскиваешь его мышкой на страничку Имгура. После чего правой кнопочкой на загруженную картинку и выбираешь «Копировать ссылку на изображение». Далее вставляешь куда надо.) По мне так быстрее и удобнее.

    • Snowball, можно и так. Главное, чтобы в конце-концов были теги [img] и внутри прямая ссылка (заканчивается на jpg или png) на изображение.

  • Большую карту не гонял, но в Вихре нехило поднялись Скавены, клан Морс в частности. Ситуация в мире сдвинулась: Малекит стабильно на первом месте по силе (ну, по ходу с начала и будет до конца), Ящерицы доминируют в южной Люстрии, светлые эльфы сильно поднимаются в мидгейме, но ходу к 130му начинают медленно, но верно сдавать позиции. А вот в Африке ситуация сделалась интересной: Рапанс сильно ограничивает Архана, но сама страдает от врагов со всех сторон, Сеттра делит пустаю со Скавенами, а клан Морс конфедератит всех остальных скавенов и теснит Крок-Гара к берегу. Сартоза после сотого хода начинает медленное, с переменным успехом, но всё же завоевание Ултуана. Харкон удивил: после жёсткой доминации в Люстрии в первых патчах (когда он введён был) и пассивности в следующих, сейчас он реально обезумел: вместо того чтобы завоёвывать бунтовщиков(как нам обещали в патче) он их грабит! Перемещает армии между 2 городами своей провинции, захваченной мятежниками и разоряет эти поселения (вниз-вверх я видел 4 цикла!), а когда их захватывает кто-то другой, то он начинает рандомно плаваь по миру! Из 2 раз Ноктилус был или пассивен, или я. Остальные, как и раньше, не выжили.

  • Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/pwipeJD.jpg

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/pqDcagu.png

    Развернуть изображение
    https://i.imgur.com/8cjdYk6.png

    • desp, ну так это бонус 41 уровня, когда лорд становится уже на палку выше.

    • Machival, xD


      Machival, снич пробил свой лемитер

      Показать все ответы (13)
    • desp, Интересно….Это как так получается? Мне вот за этого Мелкуса дают отстойные -5 брони и +30 бронебойного урона…

    • desp, это фотошоп?

      Пригляделась. Смотрит. Ля. Это Вихрь… В империях такого не дадут ::::(

      Хочу такое в ИС.

      И у меня вопрос. Лимит уровней подняли???

    • aracnophobia, не на лвл это моды, а малуса за прохождение дают) ну тоесть в вихре, было бы такое в ис (я бы его архаону забрал, че с мечом кейна и тзарканом шикардос)

    • desp, захахах. И все будут выбивать себе.

      «тааак. хочу имбасололорда. Значицца мне в африке будет нужен Тзаркан, потом на ултуан, за мечом кейна, и Не забыть Крок-Гара и Накая прибить для 20ки защиты.»

    • aracnophobia, ну тогда уж и изабелу с регеном в список надо

    • desp, для крысюков реген, как правило, бесполезный. Если нет бурст регена, то оно не спасает.
      Пермореген нужен лордам, у которых значение хп высокое и, желательно, есть хорошая сборка резистов. Например:

      Развернуть изображение
      https://sun9-2.userapi.com/c858528/v858528628/628e5/cBukXZsUzio.jpg

    • Machival, Палехче…Откуда у него 2к урона то?)

    • Snowball, меч кейна, возможно моды на дамп скиллов

    • desp, Однозначно изабелка. А еще Горст. И трогг. И моратька. (за кого еще плюхи были?)

      2к урона… *считает* Ептыть. Это надо бафы юзать. Много бафов и меч кейна.

    • aracnophobia, за Моратьку нет боевого бонуса. А так: Кеммлер, Ажаг, Вуррзаг, Гримгор, Унгрим, Халеброн, Малекит, Тирион, Тенедар, Бальтазар, Фолькмар, Вульфхарт, Леонкур, Трогг, Третч, Квик, Вульфрик, (Альберик, Архан, Дуртху, Орион и Малагор?), Сеттра и Лютор. (За бонус с новой тройки не скажу — не набивал ещё)

    • Machival, за нового крыса дают скрытность и еще какую-то мелочь.

    • aracnophobia, сегодня (ток щас) понял что у получаемых бонусов есть предел (230 ход гашусь в ластрий) и замечаю что в какой то момент не дают бонусов за маздамунди гор рока и тенху, обидно блин

    • desp, Увы и ах ::::(

      39-41 трейт для лордов нового света — предел.

Комментарии закрыты