Форум Гайды Видео Мемы

Состоялся полноценный анонс дополнения The Shadow & The Blade

Разработчики Total War: WARHAMMER II опубликовали исчерпывающую информацию о грядущем дополнении, а также сообщили дату релиза дополнения — 12 декабря 2019 года. Предлагаем ознакомиться с деталями декабрьского DLC.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ

The Shadow & The Blade — новейшее дополнение Total War: WARHAMMER II с легендарными лордами. Вас ожидают Малус Темный Клинок и Мастер смерти Сникч, каждый со своими целями, механиками, отрядами и стилями игры. 

  • Оба харизматичных и уникальных правителя стоят во главе собственных фракций: Малус Темный Клинок правит Хаг Грефом и темными эльфами, а Мастер смерти Сникч — скавенским кланом Эшин.
  • У каждого из легендарных лордов есть своя уникальная механика фракции, задания, легендарные предметы, навыки и сюжетная кампания. 
  • Темным эльфам и скавенам теперь доступны новые мощные отряды и герои.
  • Ряды садистов и разжигателей войны из Хаг Грефа пополнили воины на смертоносных колесницах и терзаемые болью Медузы.
  • Скавены полагаются на коварную магию маскировки, варп-оружие и знаменитых ассасинов из клана Эшин — пехоту, скрытно наносящую смертельные удары.
  • В бой готовы ринуться новые знаменитые отряды, способные гнать и уничтожать врага хоть в Новом, хоть в Старом Свете.
  • Оба лорда доступны в кампании, в режимах битв и собственных сражений. Владельцам игр Total War: WARHAMMER и Total War: WARHAMMER II бесплатно доступна большая кампания, которая также повествует об Империи смертных.

Тз’аркан, Осушитель миров, вырвался из вечного заточения в Пустошах Хаоса только для того, чтобы оказаться неразрывно связанным со своим освободителем — жестоким и беспощадным Малусом Темным Клинком. Узнав о сокрытой в демоне силе, Владыка ночи клана Эшин отправил своего самого верного и надежного убийцу, Мастера смерти Сникча, найти этого демона и выявить его истинную мощь.

Малус Темный Клинок (Хаг Греф)

Уникальная механика фракции

Одержимость

Чтобы противиться одержимости Тз’арканом, Малус вынужден постоянно пить эликсир, мешающий демону поглотить разум носителя целиком. Эликсир обходится Малусу весьма дорого, но его повелитель Малекит уверяет, что с радостью поделится рецептом эликсира, если Малус поможет взять контроль над Вихрем. 

Даже понимая, что впускать Осушителя миров в свой разум опасно, Малус пойдет на это ради серьёзных преимуществ в бою. Он может принять демона и наполниться великой злобой, до которой ему одному далеко даже со своим легендарным дурным нравом. Правда, чрезмерное обращение к этой почти безграничной силе заставит Малуса отчаянно хвататься за соломинку и отвлекаться на то, чтобы вернуть власть над собственной душой. 

Экспедиция Темного Клинка

Малус начинает игру владыкой могучего города Хаг Греф и командующим экспедиционными войсками на другом конце света, куда он прибыли на Черном ковчеге.

На первых этапах кампании перед игроком встанет выбор: сохранить контроль над Хаг Грефом или отдать город в обмен на внушительную сумму.
Даже Темный Клинок не сразу откажется от такого предложения. Вам придется сделать выбор в пользу одного из двух разных начал кампании. Плетение интриг 

Шепот Тз’аркана

Малус Темный Клинок всегда был кладезем ненависти и бессердечности, а жестокая сущность демона Тз’аркана только усилила эти стороны его темной души. Хотя Малус и ведет внутреннюю борьбу с демоном, тот не прекратит попыток влиять на поступки носителя, склоняя эльфа к немыслимо лютым и кровавым делам. В рамках новой системы заданий Малус может отзываться на темный шепот демона и получать за это значительные, а порой и уникальные награды в виде предметов, последователей и других сокровищ. 

Новые отряды и персонажи

Малус Темный Клинок (легендарный лорд)

На битву Малус выходит в тяжелой броне и превосходно пробивает доспехи своим грозным варп-мечом Кейна в ближнем бою. Он разъезжает на свирепом хладнокровном по кличке Зловредный Нрав и устрашает врагов, становясь ужасающей силой на поле боя. 

Малус обладает уникальной, но затратной способностью превращаться в демона Тз’аркана, Осушителя миров. Применение этой способности восстанавливает его здоровье, повышает характеристики и сильно меняет другие способности в бою.

Верховный укротитель (лорд)

Темные эльфы издавна слыли искусными укротителями зверей и иных животных, а особенно в этом преуспели те, кого называют верховными укротителями. Укротители прекрасно умеют бороться с крупным противником и очень пригодятся, когда против вас выступает враг с целым полчищем здоровенных боевых тварей. 

Хозяин (герой)

Хозяевами называют представителей низшей знати темных эльфов. Эти герои ловко владеют копьем и щитом, наносят существенный урон крупным целям и способны выдержать даже самые страшные удары благодаря хорошей защите в ближнем бою и способности стража, защищающей персонажей поблизости. 

Колесница бичевателей

Быстрые и смертоносные, эти боевые повозки колесят по полям сражений как по охотничьим угодьям, а их возничие готовы убивать и порабощать. Воины на колесницах метают мощные гарпуны и очень любят охотиться — им ничего не стоит завалить даже самого могучего зверя. 

Кровавая Медуза

Кровавая Медуза заключена в змеином теле, что приносит ей безмерную боль и делает ужасающей на поле боя. Этих зловещих извивающихся монстров лучше ставить позади основных сил, откуда Медузам удобнее всего истреблять врагов мощными дальними атаками. Впрочем, вблизи они тоже могут рвать и метать, что делает их полезными универсальными бойцами для устрашения вражеских отрядов. 

Кровавое святилище

Движимое темной магией, Кровавое святилище прочесывает поле боя, воодушевляя своих и деморализуя чужих бойцов способностями «Агония» и «Аура пыла». Высоко на нем сидит одна из Медуз, которой очень удобно смотреть на врагов свысока и одаривать их убивающим взглядом.

Сирена Алой погибели (Кровавая Медуза — знаменитый отряд)

Сирена Алой погибели — сущий ужас во плоти. Эта уникальная Медуза умеет наносить урон по области, разрывая в клочья слишком близко подошедших врагов и представляя собой огромную опасность в ближнем бою. 

Разорители Ракарта (колесница бичевателей — знаменитый отряд)

Разорители Ракарта — лучший из лучших отрядов бичевателей Клар Каронда. Это отряд для борьбы с крупными целями: колесничие вооружены смертоносными колючими сетями для замедления врага и превращения его в легкую добычу.

Вороны Кейна (гарпии — знаменитые отряды)

Гарпии всегда ищут, кого бы сожрать, а Вороны Кейна — самые прожорливые из гарпий. Они восстанавливают здоровье за счет нанесенного урона, повышая свою живучесть, повергая войска противника в ужас и осыпая его внутренностями недоеденных жертв.

Мастер смерти Сникч

Уникальная механика фракции

Тайные дела

Мастер смерти Сникч и его подручные не зря слывут самыми страшными мастерами тайных дел во всем мире: они умеют проворачивать такое, что не под силу остальным. Любой представитель клана Эшин может послужить своему роду и всегда успешно обтяпывает массу тайных делишек на карте кампании, чтобы насолить врагам. Последствия бывают самыми разными: от простой кражи вещей или денег до получения разведданных, разжигания мятежей и убийства. Сам Мастер смерти может с легкостью сжигать целые города!

Договоры с высшими кланами

Незримые правители скавенов всегда ищут возможность подгадить другому члену Совета Тринадцати или воткнуть ему нож в спину. Если возникает деликатный вопрос, представители высших кланов обращаются к клану Эшин и передают ему всю грязную работу. Договоры с кланами позволяют клану Эшин получать деньги и еду, а также улучшать отношения с обратившимися к нему кланами в обмен на различные преимущества и более дешевый наем особых отрядов высших кланов.

Новые отряды и персонажи

Мастер смерти Сникч (легендарный лорд)

В совершенстве освоив искусство маскировки и став страшным противником в поединке, Мастер смерти Сникч превосходно расправляется с другими персонажами, особенно раненными. Вооруженный смертельными Плачущими клинками, он может одним ударом лишить свою цель половины брони. Помимо этого у Сникча есть способности «Передовое развертывание» и «Скрытность», что только укрепляет его позицию наилучшего ассасина-мастера из всех скавенов.

Ассасин-мастер (лорд)

Следуя примеру Сникча, ассасин-мастер оттачивает свои навыки сражения в ближнем бою, но в случае чего может метать смертоносные звездочки и убивать врагов издалека. Ассасины-мастера владеют массой приемов, таких как «Передовое развертывание», «Скрытность» и «Маскировочные бомбы», для организации засад и внезапных атак. 

Колдун клана Эшин (герой)

Как адепты искусства безмолвной смерти, колдуны клана Эшин поддерживают союзников на поле боя заклинаниями школы Маскировки, оставаясь в тылу. Эта новая школа магии сосредоточена на заклинаниях скрытности и контроля поля боя: колдуны могут задавать темп и ход сражения, переворачивая ситуацию в свою пользу. 

Триады клана Эшин

Триадами могут стать только те новички, кто всецело отдается ремеслу убийства. Хорошо подготовленные и смертоносные, эти воины отлично заменяют кланокрыс и штормокрыс, особенно за передней линией, где они ловко бросаются в бреши, возникающие в боевых порядках врага. Хотя у них нет непробиваемых доспехов, триады делают ставку в основном на способности «Передовое развертывание» и «Скрытность». С этими способностями еще проще незаметно шнырять по полю боя. 

Мортира ядовитого ветра 

Такие мортиры на крысолюдной тяге ездят с места на место вместе с запасом сфер, наполненных ядовитым ветром, и метают эти сферы гораздо дальше, чем бомбардир. Разбившаяся сфера накрывает врагов облаком варп-газа, который смертельно отравляет их. Этот эффект делает мортиры очень полезными для обстрела больших групп врагов.

Оружейные расчеты с варп-дробилками

Оружейные расчеты с варп-дробилками готовы бурить и земную твердь, и плоть врага, полагаясь на свои мощные активные способности для разрушительных действий на поле боя. Лишая противника возможности двигаться из-за подземных толчков, они взламывают бурами даже самую прочную броню… если расчету удалось подойти на нужное расстояние. Этот отряд может разрушать оборону поселений, раскалывая камни и обрушивая стены и на друзей, и на врагов. 

Мортира «Лавина» (мортиры смертосфер — знаменитый отряд)

Эти редкие и поистине чудовищные устройства могут далеко метать особые, взрывающиеся в воздухе сферы. Взрываясь, сферы наносят страшный урон, от которого слабо спасают доспехи, и горе тем, кто окажется на линии огня.

Смертельный отряд Висктрина (Бегущие убийцы — знаменитый отряд)

Смертельный отряд Висктрина считается лучшим из отрядов Бегущих убийц по разведке и диверсиям. Бойцы этого отряда носят легкие доспехи, зато очень быстро бегают и пробивают чужую броню, оставляя страшные раны своими верными плачущими клинками, а проворство, свойственное им как элитному отряду, позволяет еще лучше уходить от ответных ударов противника.

Триады Икши (триады клана Эшин — знаменитый отряд) 

Триады Икши следуют наставлениям Икши Быстролапа, бывшего Владыки ночи клана Эшин. Являясь сущим бедствием для крупных противников, эти бойцы способны призывать копии самих себя и обманывать врага, что делает их идеальным отрядом для нападения на запутавшегося врага. 

Посетите наш официальный сайт и каналы в социальных сетях, где мы опубликуем первое игровое видео по этому дополнению. Есть вопрос? Дополнительные сведения вы найдете в «Ответах на вопросы по анонсу».

27 Ноя 2019 в 21:26 W1ND #Анонсы

Похожие новости

Комментарии (45)

  • Вы видите как этот крыс движется? Черт возьми. Он крут.

    (а обнова пожиже прошлой вышла)

    • aracnophobia, в прошлой обнове мне только старая Империя зашла. У Егеря механики найма не понравились (вперемешку обычные отряды с отрядами курфюрстов), да и в целом он приперся в чужие земли ящериц стращать — нехорошо. Накай слишком простой вышел, это легчайшая прогулка во всей игре.

      У крыс тут вроде что-то интересное может быть с заказами от кланов, и какой-то намек на особые отряды в награду (оранжевые отряды?)

    • aracnophobia, почему пожиже? Разрабы сразу и сказали — будет «улучшение качества жизни» игры, а не реверс рас Старого света.

      Показать все ответы (26)
    • Kai Lancer, пожиже потому, что лорд не крупный. Из интересного у темноэльфа тока одержимость и старт с возможностью выбора. И новый юнит — чертова колесница. КОЛЕСНИЦА, КАРЛ! В прошлой была повозка с адострелом. Были охотники. Были егеря. Или Дред+Кроксигоры. Черт возьми. Новые юниты были гораздо вкуснее. (хотя медузу я жду. Она кажется будет похожа на саламандру или Некрофекса)

      И у скавенов с механикой оч-оч жидко. Прям неимоверно уныло. Им даже не дают отряды, а дают Скидку на отряды!!! (но да миномет интересен, но в мастерской Икитыча его качать буит низя… А вот этот старнно-прикольный юнит у скавенов… Не предвестник ли это орков с огромным копьём?)

      Хотя "школа скрытности" звучит интересно

    • aracnophobia, медузки это вайфу от мира чудовищ

    • Machival, а эти змеететеньки были в армибуке? Я видел их только в аосе когда Морати полубогом стала

    • Pornotraktor, вроде бы да. В любом случае теперь можно «нормальную» армию собрать за ТЭ

    • Machival из полуголых тётенек? Они же все почти старые, не будет доступа к котлу дак они все бабушками станут сморщеными. Лучше тогда за лэ играть. Там и поцаны симпотные…

    • Pornotraktor, о, да вы из приближенных Зигвальда?)

    • Machival, а чо у него есть такой контент? Ну я не для себя чисто для друга спрашиваю. А ещё я думал что кастрат это не просто прозвище

    • Pornotraktor, ну там не сказано, что он кастрат. Он же избранник Слаанеш, т.е. он и по мальчикам и по девочкам

    • aracnophobia, я бы купил DLC лишь ради Малуса, его сюжетной кампании и Медузы. Остальные юниты ТЭ как приятное дополнение.

      Скавены — механика унылая, да. Но, тут скавены вторая скрипка. Хотя гриндер ближнебойный и миномет — это интересно.


      Machival, как это не сказано? Принц-кастрат — одно из его официальных наименований.

      Насчет "по мальчикам" — пруфов нигде нет. Пруфы есть только о его гаремах из девочек.

      PS у нас в реальности есть Сергей Зверев и Моисеев, которые по девочкам, а суровый пацан Панин, кумир всех уральских жлобов…..

    • Kai Lancer, откуда столько хейта на наш край? Местные мне кажется даже и не знают кто такой панин. А если и знают то только по его последним приключениям. Да и сам я знаю его только по этим приключениям, а где он снимался мне неизвестно.


      Machival, хм если ты избранник сланеш то ты скорее больше по удовольствиям. А они бывают разные… Кто то любит страдания, а кто то свой клинок целыми сутками палировать

    • Pornotraktor, он снимался в 90ых-нулевых в брутальных сериалах про ментов и правильных пацанов.

    • Kai Lancer, ну, видимо это как-то связано…
      п.с. говорится что он бесполый, как и его хозяин. Отсюда и прозвище

    • (медузки это конечно хорошо, но я надеюсь, что малус сам по себе будет няшкой больше остальных)

    • aracnophobia, по лору это та ещё сволочь. Что интересно, по классике вахи он был настолько силён, что никто не мог убить его. А уж когда он вернул себе душу обратно с демоном, то стал ещё сильнее.

      Вопрос только, почему они втроём вместе с Вульфриком и Гримгором не сразились, коль каждый из них искал смерти/славы и был так силён.

    • W1ND, потому что в итоге кто-нибудь один бы остался все равно. *и я подозреваю, это был бы Гримгорыч*

      Ну. Мне нравятся ТЭ. Но не нравятся разврат и рабы. А вот жертвоприношения пытки и казни — (кстати этот Эльф не кажется сильным совсем)

    • aracnophobia, суперсквиги тоже не выглядят суперсильными

    • W1ND, Ну Малус косо смотрел на Малекита и хотел сместить его. Поэтому и не шлялся где попало. Но так или иначе все равно помер

    • W1ND, они не сразились потому что Вульфрика убил Теодор Бакнер ( если я не ошибаюсь ) , а Гримгор дальше пустошей особо никуда и не лез

    • SeruyProst, по запросу «Теодор Бакнер + вархаммер» гугл отсылает прямо в этот тред =)

    • W1ND, Там должен быть Вальтен вестник Зигмара.

    • aracnophobia, А мне наоборот это ДЛС прям очень зашло. Впервые сразу оба лорда вызвали большой интерес. Дополнение с Вульфхартом намного хуже, как по мне. Стрелки 1 тира, невнятные повозки, слабенькая на поверку механика. А тут у эльфов и герой новый (им давно мастеров ближнего боя по типу принцев не хватало), и лорд занятный. Сам Малус колоритный и с интересной стартовой позицией, а медузы так вообще само очарование.
      Да и крысы не подкачали, хотя до взрывного дополнения с Икитом далековато. Но механика заказов для крыс интересна, плюс они ещё диверсии устраивать могут. Мне даже больше понравилось, чем мастерская Скрайр. Юнитов, правда, отсыпали уже по остаточному принципу, я бы всё же хотел мутантов клана Моулдер.

    • W1ND, https://warhammerfantasy.fandom.com/wiki/Theodore_Bruckner . Всё же Бракнер


      W1ND, самое адекватное что смог найти

    • SeruyProst, А так же вальтен убил его второй раз во время конца времён)

    • abbadon, это по книгам ?

    • SeruyProst, что-то там нет про Вульфрика в этой статье (книг не читал, знаю только по вики что Вульфрика Вальтен убил)

    • Machival, это я напутал . B End Times Вальтен убил его

  • Трейлер отличный получился.

    Оба лорда хороши. Из юнитов интересна конечно Медуза и скавенский миномет + самый необычный юнит — скавены с варп дробилками. Нет аналогов такого отряда в игре.

    Про механики пока изучаю инфу.


    В трейлере скавены штурмуют Черный ковчег — значит ли это, что битва за Черные ковчеги теперь будет штурмом?

    • Kai Lancer, Там ещё показали, как черный ковчег участвует в атаке на портовый город. Я только не понял, он может выступать в качестве подкрепления или же полноценно атаковать с моря, как лорд. Если второе, то это резко повышает их полезность.

    • Konrad Curze, лорд был подкреплением.

  • Очень двоякое впечатление от анонса ДЛС. Механики новые ни о чём, а вот по юнитам интереснее. Добавление героев-телохранителей может убить надобность в лордах-бойцах ТЭ. Медуза выглядит интересно, но не более того.
    А вот у крысюков, внезапно, годнота. Миномётчики прекрасны, отряд с флюгенгехайменами, как минимум, интересен. Крысам добавили нормального лорда-бойца (ибо предводитель воинов — ни о чём). И вообще говоря, как бы нам не хотелось Модлеровской монстропехоты, геймплей за скавенов она бы поломала. А так, СА по ходу смогли.
    Впрочем, осадок всё равно остался…я хотел Танкуоля против Бретонии(
    UPD. да, и не видно конфликта лордов. В трейлере махаются красиво, но вот за что — не понятно.

    • Mirniy40kl, Не согласен с поломкой геймплея. Он бы стал разнообразнее, но это не сделало бы их имбой. Да и вообще каких хочешь юнитам скавенам добавляй, против думстаков ВЭ это не поможет :-).

    • drendrou, главное достоинство ВТВ в том, что фракции играются по-разному в т.ч. на тактической карте. Фишка скавенов в том, что у них флангово-стрелковая армия. Они по изначальному замыслу не должны иметь крепкую линию, как хаоситы или людоящеры. Если бы им добавили бронированной монстры, имбой они бы не стали, но фишка в геймплее бы потерялась. По крайней мере при нынешнем балансе.
      Наверно главная проблема текущего ИИ в том, что он может набирать думстаки только за ВЭ, Норску и Гномов. А так-то ВЭ сейчас бодали бы только ящеры…но они не воюют.

      Показать все ответы (8)
    • Mirniy40kl, А я считаю главное достоинство ВТВ в том, что у некоторых фракций могут быть абсолютно разные стили игры внутри самой фракции. В этом плане скавены самые разнообразные уже сейчас, а с моулдоровскими чудовищами игру за одних только скавенов, можно будет считать отдельной игрой).

    • Mirniy40kl, ну по сути Танкуоль, Сквил и Трот — лорды максимально подходящих клану Творцов. Имхо, следующей скавенской обновой будет аккурат ап Адской Ямы с кем-то из них. Хотелось бы, безусловно, Танкуоля т.к. остальные два не особо интересны. Вариантов для обновы скавенов было по сути два — либо Моулдер, либо Эшин.
      А механика монстров… ну до обновы с Иккитом, нормальных стрелков у крыс не было — теперь есть и ещё какие. Почему бы не дать и парочку монстров, в нагрузку к крысоограм и мерзостям. Мне кажется, механика не сломается в целом, но будет интересно комбинировать совсем разные армии по логике ведения боя. Тем более что в кампании я не помню ни одной игры, где AI скавены смогли бы хоть сколько-нибудь сильную империю построить (пару раз Квик что-то там пытался сделать, остальные ни о чём).

    • Yollo, Как по мне Танкуоля надо добавлять как и Готрека с Феликсом. Ибо как лорд адской ямы он не подходит. Хоть и бегает с крысоогром. А так Трот лучшый кандидат

    • Yollo, Танкуоля лучше добавлять как орду в стиле Накая, ИМХО.

      По беку он шлялся везде где не попадя, еще бы он Серый Провидец.

    • drendrou, в теории — отлично, на практике получается либо фракция имба (как ВЭ), либо жизнеспособная только в кампании под красными бафами и под управлением игрока (большая часть Зеленокожих). Не говоря уже о том, что по разностороннести геймплея фракции должны быть более-менее равны.


      Yollo, я могу ошибаться, но это, вроде как, предпоследняя обнова: весной будут орки с кем-то, а дальше ждём третью часть…

    • Mirniy40kl, увы, это ВТВ. Тут баланс выражается в чем-то неявном и на дистанции. У некоторых фракций нет ни чудиков, не чудовищной пехоты, но они сильны. У некоторых медленно растущая, но сильная в конце экономика. У некоторых очень вариативный ростер. Может быть я что-то недопонял, но из таких вот вещей геймплей и рознится — считаю это нормальным. В то же время, как писали выше, можно за все эти фракции по разному играть: собирая разный ростер и по-разному строя инфраструктуру.
      Что касается клана творцов, то считаю, что добавив стромфинда и еще одного-двух юнитов (как уникальные от фракции) баланс и геймплей бы не особо пострадал.
      П.с. ну это имхо офк.

    • Machival, так я об этом же и писал. Фишка в том, что, например, те же скавены — это не про непробиваемую линию, а про дальний бой и маневрирование, а Империя- не про спам пары юнитов, а про сбалансированную армию. давать скавенам крепких милишников — ИМХО не лорно и не соответствует духу фракци, хотя выглядели бы они красиво, да-да.

    • Mirniy40kl, да стормфиндов пару разных и нормально)

  • если верить иероглифам кланов скавенов на загрузочном экране то нас ждёт клан Падальщиков, ну или их изначально планировали

  • Mirniy40kl, а я и не предлагал добавить им непробиваемую линию. Речь конкретно о клане Моулдер и о их чудовищах. И как ни странно через чудищ можно играть уже сейчас, ибо та-же адская тварь(или как её там) как-бы пойдет. Суть в том чтобы сами чудики были поразнообразнее и с какими-то фишками.

Комментарии закрыты