Главная Форум Новости Игры Видео Мемы

Анонсировано новое DLC «Охотники и чудовища» и обновление Империи

Разработчики из Creative Assembly анонсировали новое платное дополнение для игры Total War: Warhammer II, которое расскажет игрокам о противостоянии имперской фракции охотников за сокровищами и людоящеров, каждую из которых можно взять под управление. Также будет добавлены новые отряды для имперцев и людоящеров.

В продолжение славной традиции расширения механик существующих фракций также были анонсированы новый лорд людоящеров Гор-Рок, которого просили добавить ранее многие фанаты игры, а также новая механика для имперских фракций, а именно система выборов лидера среди имперских фракций. Также была сильно переработана карта Старого света в той части, где обосновались имперские фракции, и добавлены укреплённые форты на границах.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОПОЛНЕНИИ

The Hunter & The Beast — новый комплект лордов для Total War: WARHAMMER II. Он добавляет в игру двух легендарных лордов-соперников из мира Warhammer Fantasy Battles, которых можно использовать как в кампаниях «Центр вихря» и «Империи смертных», так и в отдельных битвах. У каждого из них свои задачи, игровая механика, отряды и стиль игры.

  • Два новых легендарных лорда с богатой историей возглавляют собственные фракции: Марк Вульфхарт командует экспедицией егермейстера (Империя), а Накай Скиталец — Духом джунглей.
  • У каждого из легендарных лордов своя уникальная механика фракции, задания, легендарные предметы, навыки и сюжетная кампания.
  •  А у экспедиции — новые мощные стрелковые отряды, артиллерия и знаменитые герои-охотники.
  • Могучие новые жуткие завры — самые крупные звери в мире Total War: WARHAMMER, а также новые кроксигоры, разордоны и ритуалы — все это есть у Духа джунглей
  •  Новые знаменитые отряды, которые можно нанять и вывести на поле боя.

Предыстория

Бесстрашный, обаятельный, дерзкий — вот лишь некоторые эпитеты, которыми награждают Марка Вульфхарта, егермейстера императора Карла Франца. Кто еще, как не он со своим отрядом из следопытов, разведчиков, охотников и стрелков, проложит себе путь сквозь жаркие джунгли Люстрии и водрузит на континенте знамя Империи? А если у них на прицеле окажется какая-нибудь крупная дичь — что ж, тем лучше… 

Но джунгли не спят. Накай Скиталец, достопочтенный кроксигор из Первого выводка, — живая легенда людоящеров. С тех пор как во время Великой катастрофы враги разрушили его родной город Тланкслу, он бродит по джунглям Люстрии и всегда оказывается там, где это нужно Великому плану. 
А теперь в Люстрию снова вторглись захватчики. Накай созовет благословленных кроксигоров и пробудит жутких завров от многовекового сна. Такова воля Древних!

Марк Вульфхарт (экспедиция егермейстера)

Уникальная механика фракции

Указ Императора
Пока Марк Вульфхарт расширяет имперские владения в Люстрии, его авторитет в глазах Императора растет. В результате его экспедиция получает доступ ко все более мощным отрядам Империи. Когда он захватывает новые территории, число доступных построек увеличивается. В кампании «Центр вихря» Марк в конце концов сойдется в бою с самим Духом джунглей, Накаем Скитальцем. Именно тогда решится, кто будет править джунглями Люстрии.

Прохождение кампании за Вульфхарта измеряется тем, насколько эффективно он выполняет Указ Императора. Захват новых территорий, успешные боевые операции и другие действия повышают уровень одобрения, который отображается на индикаторе Указа Императора.

От Указа Императора также зависит качество отрядов, которые время от времени поступают к Вульфхарту в виде имперских подкреплений. По мере заполнения индикатора Указа Вульфхарт также будет получать бонусы для улучшения отрядов, а также возведения построек.

Когда в ходе кампании «Центр вихря» индикатор Указа Императора заполнится, Накай Скиталец бросит Марку Вульфхарту последний вызов — вызов на битву, о которой будут слагать легенды!

Враждебность
Обитатели земель за пределами Империи враждебны человеку и не оставят без внимания действия Вульфхарта. И хотя победы над местным населением повышают репутацию Вульфхарта в глазах Императора и позволяют ему получать все новые войска, они также приводят в ярость жителей Люстрии…

От уровня враждебности зависит, насколько яростно обитатели Люстрии будут мстить Вульфхарту. Боевые операции, налеты и другие агрессивные действия поднимают враждебность до одного из пяти уровней. И наоборот, пассивное ведение кампании заставит уровень враждебности снизиться.

На каждом уровне враждебности на ход кампании Вульфхарта действуют негативные эффекты, а враждебность отражает его агрессивные действия против людоящеров. Чем выше уровень враждебности, тем чаще Вульфхарт получает подкрепления из Империи. Качество этих подкреплений по-прежнему зависит от индикатора Указа Императора.

Если будет достигнут максимальный уровень враждебности, людоящеры вышлют войско, чтобы оно уничтожило Вульфхарта. Он мгновенно получит подкрепления из Империи, после чего ему нужно будет отражать натиск в течение нескольких ходов, пока индикатор враждебности не обнулится.

Охотники Вульфхарта
В разных уголках Люстрии живут четыре лучших в мире охотника. Вульфхарт может разыскать их и взять к себе на службу, а впоследствии развить их уникальные качества и разузнать об их былых подвигах.

Вульфхарт может найти этих четырех охотников в джунглях Люстрии, выполняя особые задания. У каждого охотника своя история, которую можно узнать в ходе уникальных заданий. После выполнения этих заданий охотники получат новые особенности и мощные способности.

Охотники не требуются для прохождения кампании «Вихрь», но они могут принести огромную пользу экспедиции.

• Джорек Гримм — это талантливый и опытный инженер. Странные идеи сделали его изгоем, и он отправился искать счастья в Люстрии…
• Родрик Л’Ангиль когда-то был знаменитым паладином. Он покрыл себя позором и был отправлен в ссылку, но не может сбежать от своего прошлого…
• Хертвиг ван Халь, опытный врач и охотник на ведьм, проделал долгий путь, чтобы отомстить заклятому врагу…
• Калара из Видриота, знаменитый следопыт, променяла леса Авелорна на джунгли Люстрии для искупления своих грехов…

Новые отряды и персонажи

Марк Вульфхарт

Вульфхарт — стрелок, чьи стрелы, выпущенные из его мощного лука, пробивают вражеские доспехи и наносят дополнительный урон крупным целям. Он обладает такими способностями, как «Передовое развертывание» и «Скрытность», может поразить любую цель в любом секторе и невосприимчив к психологии, поэтому по праву считается лучшим охотником на монстров.

Кроме того, Марк Вульфхарт обладает высоким уровнем защиты во время засады и высокими шансами на успех засады, а также значительно снижает расходы на содержание охотников и лучников в своей армии.

Генералы егермейстера (лорды)
Генералы Вульфхарта стремятся ему подражать, поэтому у них тоже есть «Передовое развертывание», «Скрытность», круговая зона обстрела и невосприимчивость к психологии, а еще они наносят дополнительный урон крупным целям. У них есть огненные стрелы, поэтому они хорошо работают вместе с Сияющими магами. Кроме того, они увеличивают скорость перезарядки у других имперских стрелков. 

Лучники
Эти имперские лучники — хребет отрядов Вульфхарта. Они недорогие, многочисленные, быстро стреляют и способны неплохо «проредить» вражеские построения с большой дистанции. У них разомкнутый строй, а это значит, что в перестрелке наносимый ими урон превышает их собственные потери.

Роковые стрелки (лучники — знаменитые отряды)
У этих элитных лучников тоже есть «Скрытность», «Передовое развертывание» и «Меткая стрельба», поэтому они стреляют первыми, стреляют быстро и остаются незаметными. Если обеспечить им хорошее прикрытие, они могут стрелять и дальше, не боясь, что их обнаружат или обстреляют.

Охотники
Охотниками могут стать только лучшие лучники. Они хорошо обучены и могут выполнять самые разные задачи. У них есть «Передовое развертывание» и «Скрытность», они могут стрелять на ходу, а их дальность стрельбы выше, чем у обычных лучников. Они стреляют очень точно и наносят дополнительный урон крупным целям.

Белые волки (охотники — знаменитые отряды)
Мало кто выживает в бою против Белых волков. Эти элитные охотники не только метко стреляют из лука, но и безжалостно рубят врагов в ближнем бою. Помимо характеристик охотников, они обладают «Воодушевлением», помогающим поднимать боевой дух союзников, и имеют невосприимчивость к психологии. 

Боевая повозка
На такой подвижной бронированной повозке сидят шесть артиллеристов, и у каждого из них бронебойное орудие. У них меньше скорость, чем у обычных конных стрелков, но намного выше живучесть. Они могут стрелять на ходу и во всех направлениях — именно туда, куда нужно. При необходимости они могут также сыграть роль колесницы и врезаться в строй легких или ослабленных вражеских отрядов.

Боевая повозка (мортира)
У этой мобильной артиллерии меньше боеприпасов, чем у обычных мортир, но это они компенсируют тем, что всегда находятся на шаг впереди бойцов рукопашной. В случае опасности они меняют позицию и снова обстреливают врага. 

Черные львы (боевая повозка — залповая пушка «Адострел» — знаменитые отряды)
Черный лев — легкое, но невероятно мощное орудие и лучшая машина из всех, что есть в распоряжении экспедиции. Его дальность стрельбы меньше, чем у обычной залповой пушки «Адострел», однако он может стрелять по наступающим войскам до последней секунды, а затем сменить позицию, чтобы не оказаться в гуще схватки. 

Накай Скиталец (Дух джунглей)

Уникальная механика фракции

Новая механика орды
Фракция Накая, Духа джунглей, предлагает уникальный вариант игры за орду. Каждая армия его фракции, если ей приказано разбить лагерь, может развивать инфраструктуру, как будто находится в обычном поселении. Эта инфраструктура сохраняется, когда орда снова приходит в движение и может развиваться дальше во время новых стоянок. Если орда разгромлена в бою, инфраструктура тоже погибает.

Однако только личная орда Накая может получать доступ к новым отрядам. Другие орды его фракции могут затем нанимать доступные Накаю отряды из глобального резерва. У этих «малых» орд все равно есть своя инфраструктура и дерево построек, хотя некоторые из них не разблокируют новые отряды, а ускоряют наем войск из общего резерва.

Защита Великого плана
Над Великим планом Древних нависла опасность. Многие хотят сорвать его выполнение, и никто не защищает его так усердно, как Накай Скиталец. 

Накай начинает игру с вассальной фракцией Защитников Великого плана, которая заботится о великих городах-храмах. Захватив какой-либо регион, Накай может подарить его Защитникам. В этом случае Накай должен выбрать, кому из Древних будет посвящен местный храм.

Чем больше храмов посвящено одному из Древних, тем более ценные награды получат от него Накай и его фракция.

Эти храмы создают уникальный ресурс под названием «Милость Древних». Накай может тратить милость на получение доступа к отрядам из благословенных выводков или на наем лордов высокого уровня.

Теплокровные захватчики
Алчные теплокровные мечтают разграбить города-храмы Люстрии. Эти захватчики прячутся в джунглях. Их необходимо выследить и сокрушить со всей хладнокровной яростью во имя защиты Великого плана!

В ходе кампании «Центр вихря» Накай должен сражаться за то, чтобы Люстрия осталась в руках людоящеров. Империя уже основала несколько колоний, и каждая из них продвигается в джунгли. С ними нужно покончить!

Теплокровными руководят четверо исключительно опасных охотников. Выследите их, чтобы выманить их командира, а затем уничтожьте всех до единого в последней, эпической битве!

Уникальные обряды

У Накая есть несколько новых обрядов, которые влияют на его отряды, механику и ход кампании.

• Обряд верности. Проведя этот обряд, Накай привлекает к себе внимание Древних. Это повышает доходы его вассалов, а также скорость восполнения потерь всех его орд.
• Обряд перерождения. Этот обряд увеличивает скорость роста орд, входящих в фракцию Накая, а также снижает стоимость строительства, найма и содержания отрядов для всей фракции.
• Обряд мастерства. Этот обряд позволяет нанимать кроксигоров, древних кроксигоров и благословленных кроксигоров более высокого ранга, а также улучшать их оружие и броню.

Новые отряды и персонажи

Накай Скиталец

Благодаря высоким показателям брони, здоровья, атаки в ближнем бою и силы оружия Накай отлично приспособлен к долгим рукопашным схваткам. Он усиливает защиту в ближнем бою для кроксигоров и благословленных кроксигоров своей армии, а также снижает стоимость их найма и содержания. Кроме того, у Накая есть несколько способностей, которые позволяют ему поддерживать свои отряды в бою: 
• «Миазмы отчаяния» уменьшают скорость, запас сил и дисциплину вражеских отрядов на определенной площади
• «Первобытный рык»: повышает сопротивление физическому урону и атаку в ближнем бою Накая, а также дает свойство «Буйство» его союзникам
• «Золотая дань»: бесконечный запас сил для союзников поблизости

Древние кроксигоры
Эти мощные бронированные истребители пехоты похожи на самого Накая и так же, как он, хорошо приспособлены для затяжного ближнего боя.

Дикие жуткие завры
Если вы думали, что главные хищники Люстрии — это карнозавры, то вы ошибались. Они наносят чудовищный урон и имеют очень крепкую броню. Эти грозные монстры, эти стены из зубов и ярости специализируются на уничтожении лучших войск противника и могут впадать в «Буйство».

Жуткие завры (Хоуда)
Эти огромные звери чуть менее яростные, чем их дикие собратья, но столь же способные. Они не впадают в «Буйство», но везут на себе сцинков-застрельщиков. Ужасающая сила в ближнем бою, четыре огромные духовые трубки и восемь сцинков, метающих отравленные дротики, — все это делает их идеальными бойцами для самых разных задач. 

Уничтожитель Люстрии (жуткий завр Хоуда — знаменитые отряды)
Уничтожитель Люстрии обладает параметрами 9-го уровня, «Воодушевлением» и постоянно действующей способностью, снижающей дисциплину вражеских войск. По сути, это армия из одного бойца, поэтому и цена очень высокая.

Благословленные кроксигоры
Сбалансированные и весьма разносторонние монстры-пехотинцы с мощной атакой. Благодаря высокой силе оружия и магическим атакам они эффективнее расправляются с врагами, чем обычные кроксигоры.

Когорта Уатля (благословленные кроксигоры — знаменитые отряды)
Когорта Уатля — это монстры-пехотинцы высшего уровня. Они обладают теми же свойствами, что и благословленные кроксигоры, плюс раскалывающей доспехи атакой и дополнительным сопротивлением физическому урону. В бою они особенно хороши в связке со сцинками и заврами-воинами.

Охотничья стая разордонов
Охотничьи стаи разордонов наполняют воздух над полем боя своими похожими на картечь бронебойными снарядами. Эти стаи — мощные и мобильные истребители тяжелой пехоты. 

Амаксонские шипы (разордоны — знаменитые отряды)
Они наносят урон ядом и покрыты мощной чешуей для защиты от вражеских снарядов. Эти разордоны — меткие стрелки, которые отлично умеют нападать из засады.

29 Авг 2019 в 21:00 W1ND #Total War: Warhammer

Похожие новости

Комментарии (27)

  • Инженера наконец-то империи добавили? Одного правда. И на том спасибо.

  • Может это опечатка, но во втором абзаце написано про Гор-Рока, хотя с ДЛС добавляют кроксигора Накаи. Или я упустил какую-то новость связанную с Гор-Роком???

  • Так, дайте подумать, у людоящеров 4 легендарных лорда. В недавнем ДЛС добавили двоих. Добавили новых юнитов. Все лорды начинают в разных местах. Хм а давайте добавим еще 1 лорда людоящеров, с новыми отрядами и одного бесплатного. И пофиг, что у Норски всего 2 лорда.

    • Woodwalker, норска ближе к северо-восточным землям, где будут развиваться собятия третьей части. Мне кажется, их будут добавлять позже.

    • Woodwalker, Потому что людоящеры — ущербные бомжи, и их РЕАЛЬНО НАДО АПАТЬ. И удивительно. Креативы похоже не слепые…

    • aracnophobia, да ты ч0. Они же вообще катком всех проходят. Ну у кого ещё можно настакать столько лордов и героев на адовых монстрах? Плюс сильная пехтура на любой этап игры. И благословенные выводки эти.

    • Единственное, на что я надеялся, что имперцам дадут возможность менять построения отрядов. Было бы годно.

    • W1ND, да-да. Многим это нужно. Империи. И Всем видам элитной конницы вроде демигрифов и рыцарей крови.

      сам поиграй за них. Нет там нифига катка. Хотя герои на милашках очень даже ня.

    • aracnophobia, я и играл за них. Это же чертовы монстры. Эти завры жрут мышей сотнями. Сложность легенда. Там каток расчехляется мыши разбегаются.

  • да. признаю. Мне импонируют Людоящеры. Но объективно. Они говно.

    И длс это правят.

    • aracnophobia, древний стегадон с пулеметом на борту уничтожает рекордное кол-во пехоты. Карнозавр — один из двух лучших дуэлянтов, при этом неплохо рвет пехоту и очень быстрый. Завры — годная пехота, с большим запасом здоровья и большим уроном. Что ещё нужно?)

    • aracnophobia, объективно ты фанат с кривыми руками. Объективно, у них было обновление вместе с мышами.

    • Woodwalker, W1ND, ребят. было бы все так просто.

      Не. Конечно. Рядом с темными эльфами людоящеры прям имба. но у тех огребают прям все в любых мало-мальски серьезных боях. Да. Эти ребята няшки. (кто вообще юзает завров если есть благословенная храмовая стража?!)

    • И да. Вы их приемлимые климаты видели? Саванна, пустыня, Джунгли.

    • aracnophobia, климат по сути определяет уголок карты, где тебе удобно играть. А по факту нет разницы между пустыней и тем же умеренным климатом.


      что касается благословенных завров, то вот их статы:
      http://rpglib.ru/temp/Warhammer2-2019-07-11-10-40-02-765.jpg

      У них бесконечный запас сил и высокий почти бронебойный урон. Они далеко не факт, что хуже благословенной стражи. Когда играл за ящеров, то выбирал именно их.

  • Чото мне кажется эти лучники сделают из имперцев имбой.
    У них и так
    Топовая кава — демигрифы
    Топовая арта
    Топовые маги разных
    Топовые лучники
    У них осталось 1 слабое место — мечники.

    • Woodwalker, у имперцев арта отличная, но у них нет инженеров (в дополнении только у одной фракции будет легендарный инженер-гном), стрелки точно топовыми не будут, наверняка без бронебойности.

    • Woodwalker, Демигрифы… Арта…

      Как тебе сказать. Демигрифы мрут как драконы.

      Арта рядом со скавенской или Гномьей (под инженерами) даже в шутку не смотрится. Кроме солнцедела. Реально машина смерти. (Егерьмейстеры лорды судя по всему бафать будут и арту тоже. Странные инженеры. Но их пока нету.)

      Маги. Да. Разнообразно. Прикольно. Но ты их всех еще прокачай…

      Лучники. Винд прав. Они вряд ли будут бронебойными… Но если будут… То точно ни разу не стражи пути. Хотя Вульфхарт вроде как должен бафать на двойной выстрел. Вот там могут и поспорить…

      Мечники не слабые, просто Средние. А вот алебардистов бы улучшенную версию…

  • Хм. Накаи стартует в Альбионе. Людоящер с механикой служения богам Норски стартует с норской… ХММММММММММММ…

  • Вот интересно. Новые юниты скорее всего будут доступны и старым фракциям. То есть Маздамунди ,к примеру, сможет нанимать жутких завров, разордонов и новых кроксигоров. С империей так же. А вот новые виды лордов как?лорд кроксигор будет доступен только фракции Накаи или тоже всем?

    • Overlord, а лордов-кроксигоров может и не быть.

      Или тут в скобках

      Древние кроксигоры
      Эти мощные бронированные истребители пехоты похожи на самого Накая и так же, как он, хорошо приспособлены для затяжного ближнего боя.

      просто забыли указать, что это отряд-лорд.

      Если действительно будут лорды, то доступны будут всем, т.к. на обычных лордов нет ограничений по фракциям.

  • Two new Lord types: Hunter Generals and Ancient Kroxigors
    Вроде как все же лорды

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*