Главная Форум Новости Игры Видео Мемы

Total War: Warhammer II — Анонсирован патч и герой для Империи

Разработчики Total War: Warhammer II в своём официальном блоге анонсировали нового героя-мага для  Империи, который будет представлять Школу смерти, а также опубликовали список изменений грядущего патча, который в основном затронет скавенов и людоящеров. Обе фракции подверглись незначительным ослаблениям.

Исправления

  • Начало финальной битвы теперь срабатывает корректно в кампании Вихря, при условии, что финальный ритуал ещё не был завершён в сохранённой игре;
  • Исправлена ошибка, которая случалась на карте кампании при взрыве нескольких «Сфер рока» одновременно;
  • Исправлена небольшая блокировка игры при выборе небольшой области на экране советов;
  • Исправлен вылет при окончании последовательности нескольких ходов;
  • Исправлена ошибка, когда легендарные герои восстанавливались после ранения с нулевым здоровьем;
  • Исправлена ошибка с городами, которые выглядели как руины;
  • Исправлена ошибка с некорректным срабатыванием для достижения «Лич»;
  • Снижен шанс получения варп-топлива от действий агентов до 50%;
  • Стоимость всех улучшений в запретной мастерской увеличена на 1 ед. варп-топлива;
  • Стоимость ракеты «Ракеты варп-бури» увеличена на 1 ед. варп-топлива;
  • Убрано снижение стоимости ветров магии для варп-молнии от улучшения «Варп-свечей» в запретной мастерской;
  • Убрано снижение времени перезарядки для варп-молнии от улучшения «Батарея варп-молний» в запретной мастерской;
  • Увеличено время перезарядки для улучшения «Бесконечные патроны» в запретной мастерской с 15 сек. до 25 сек.;
  • Увеличена максимальная дистанция для снаряда стрелков с варп-джезайлами;
  • Исправлена ошибка с пропадающим изображением стартовой позиции для Фолькмара Мрачного;
  • Исправлена ошибка с пропадающим изображением стартовой позиции для Тиктак’то;
  • Исправлена проблема с пропаданием уникального квеста для Икита Клешни после достижения им 8-го уровня;
  • Исправлены проблемы с видео на экране магии Лорда Кроака;
  • Умение «Искатель врагов» заменено на «Мастер небес» для Тиктак’то;
  • Умение «Проводник магии» заменено на «Бесконечную силу» для Икита;
  • Регион «Тлаква» переименован на «Оазис Джалука» в кампании Империи Смертных;
  • Регион «Cuexotl» (не разобрал — прим. переводчика) переименован на «Вади Эль Тебук» в кампании Империи Смертных;
  • Регион «Западные джунгли» переименован на «Южная пустыня Аравии» в кампании Империи Смертных;
  • Убран запас ветров магии в +20 для способности Икита «Латунный шар»;
  • Увеличено сопротивление физическому урону с +8% до +10% для силовой брони Икита;
  • Убран бонус +20 брони от способности Икита «Двойная изоляция» (Double Insulation);
  • Увеличено сопротивление магии с +15% до +20% от способности Икита «Двойная изоляция» (Double Insulation);
  • Добавлено сопротивление огню +20% от способности Икита «Двойная изоляция» (Double Insulation);
  • Снижено уменьшение времени перезарядки с -20% до -10% от способности «Силовая перезагрузка» (Power Overloaded) у Икита;
  • Снижено уменьшение времени перезарядки с -30% до -10% от способности «Силовая перезагрузка» (Power Overloaded) у колдуна-мастера;
  • Убрано заклинание «Знаки варпа» (Warpstone Tokens) у Икита и колдуна-мастера;
  • Охотничьи стаи саламандр 7+ ранга теперь получают бонусы от умения Spawn-kin для всех персонажей-лордов людоящеров;
  • Сцинки и хамелеоновые сцинки теперь получают бонус к броне и защите в ближнем бою от способности «Последователи Сотека» (Disciples of Sotek) у Техенхауина;
  • Сцинки и хамелеоновые сцинки теперь получают бонус к дисциплине и атаке в ближнем бою от способности «Прилив Сотека» (Tide of Sotek) у Техенхауина;
  • Сцинки и хамелеоновые сцинки теперь получают улучшение восполнения потерь и снижения стоимости содержания от умения «Почитание» (Reverence)  у Техенхауина;
  • Некоторые тактические навыки теперь описывают каким именно разновидностям сцинкам они дают бонусы;
  • Исправлена ошибка, при которой паладин, находящийся в армии, не мог завершить «Обет Мананна»;
  • Исправлена ошибка, при которой паладин не могу завершить «Обет законодателя»;
  • Исправлена ошибка, при которой разрушение малых поселений не засчитывалось в счёт «Обета доблести»;
  • Исправлена ошибка, при которой триггер на успешное превышение очередного уровня чести срабатывал несколько раз подряд;
  • «Дикие хладнокровные» людоящеров  теперь доступны в зданиях 1-го, а не 3-го уровня;
  • Крайне значительно увеличена вероятность обнаружения «Сфер рока» и «Военных лагерей» в подземных городах скавенов;
  • Незначительно увеличено потребление еды для некоторых зданий скавенов;
  • Незначительно снижено количество еды, которое могут приносить подземные города скавенов;
  • Увеличен бонус к раскрываемости подземных городов скавенов с 10 до 15;
  • Увеличена вероятность того, что ИИ предпочтёт взорвать подземный город;
  • Изменено описание для Красногребневых сцинков — они теперь не самые быстрые в мире сцинки;
  • Изменено описание для гиппогрифа Темпете у Альберика.

Изменения баланса битв

Способности

  • Заклятие Нехека: -2 к длительности;
  • Улучшенное заклятие Нехека: -2 к длительности, +1 к стоимости, максимум 4 цели;
  • Кровь земли: максимум 4 цели;
  • Улучшенная кровь земли: максимум 4 цели;
  • Хранитель: изменено на 15% к сопротивлению физическому урону;
  • Призрачный Шторм (Ноктил): уменьшена точность;
  • Латунная сфера: теперь срабатывает не мгновенно, а в течение 3 сек.

Зверолюды

  • Кигор: +800 к здоровью, +35 к урону в ближнем бою, +15 к бронебойному урону в ближнем бою;
  • Великаны (все): -15 к урону в ближнем бою, +15 к бронебойному урону в ближнем бою;
  • Стадо унгоров-копейщиков (без щитов): +4 к дисциплине, -4 к натиску.

Тёмные эльфы

  • Рыцари на хладнокровных: -1 к атаке в ближнем бою, -1 к защите в ближнем бою;
  • Рыцари ужаса на хладнокровных: -1 к атаке в ближнем бою, -1 к защите в ближнем бою;
  • Колесница с хладнокровным: -1 к защите в ближнем бою.

Людоящеры

  • Лорд Кроак: +100 к стоимости в мультиплеере, -10% к урону от всех заклинаний «Освобождения Ицы»;
  • Древняя Саламандра: -25 к дальности стрельбы, -5% к урону от взрывов, немного увеличен размер модели, -1869 к здоровью, убран эффект уменьшения скорости при контакте, +2 боеприпаса;
  • Громоподобный (древний стегадон): +100 к стоимости в мультиплеере, +5 зарядов способности;
  • Вождь красногребневых сцинков на древнем стегадоне: +50 к стоимости в мультиплеере;
  • Стража звёздной палаты (храмовая стража): +50 к стоимости;
  • Пауакские стражи(всадники на террадонах): +50 к стоимости;
  • Бастиладон (ковчег Сотека): -50 к стоимости;
  • Тиктак’то: сброс снаряда «Сфера Тепока» теперь ничего не стоит и является способностью по умолчанию для Тиктак’то;
  • Кроксигоры: -2 к урону в ближнем бою;
  • Рогатые: +100 к стоимости;
  • Наездники на хладнокровных: -1 к атаке в ближнем бою, -1 к защите в ближнем бою;
  • Копейщики на хладнокровных: -1 к атаке в ближнем бою, -1 к защите в ближнем бою;

Скавены

  • Стрелки с варп-джезейлами (+знаменитые): +1 к времени перезарядки, -3 к защите в ближнем бою;
  • Сфероносцы отравленного ветра: -50 к стоимости в мультиплеере, -150 к стоимости;
  • Метатель варп-огня (+знаменитые): +30 к броне;
  • Орудийный расчёт (+знаменитые): пушки Крыслинга: +50 к стоимости, небольшое снижение точности стрельбы;
  • Штормокрысы(алебарды): -1 к урону в ближнем бою, +2 к бронебойному урону в ближнем бою;
  • Свежеватель рока: -20% к запасу здоровья, -10 к броне, -20% к массе;
  • Колдун-мастер на Колесе рока: добавлен «ужасающий вид», больше не может прятаться в лесу, -4 к атаке в ближнем бою, -10 к натиску, -1 к защите в ближнем бою;
  • Икит на Свежевателе рока: больше не вызывает страх и не может прятаться в лесу.

Графства вампиров

  • Ужасы из склепа: +1 к атаке в ближнем бою;
  • Хельман Горст на труповозке: -50 к стоимости, аура повреждения теперь бесплатна и по умолчанию в мультиплеере;
  • Варгульф: -10 к урону в ближнем бою, -20 к бронебойному урону в ближнем бою.

Берег вампиров

  • Морнгули (не включая Мрачных призраков): убран «Ужасающий вид»;
  • Ноктил без транспорта: -5 к броне.

Похожие новости

Комментарии (7)

  • Развернуть изображение
    https://sun1-88.userapi.com/c850424/v850424479/116fec/Pfxn2nxiGNk.jpg

  • В чём прикол было так нерфить людоящеров? Древняя саламандра теперь имеет 4000 хп, это просто смешно. Её кто угодно теперь перетыкает.

    • Eclipse, потому что саламандра не позиционируется как топ-тир юнит, к тому же это стрелковый отряд. У людоящеров и так хватает танков.

    • W1ND, а смысл тогда было добавлять в новой обнове юнита, который нафиг не нужен? Я понимаю, что саламандра быстрая и полезна в некоторых ситуациях, но эти 4к хп…

  • Это идеально (сарказм)

    Еще больше нерфить заклинания лечения!

    Это и так не самая полезная магия, а теперь вообще…

    • tesla,

      Наоборот её абузили все на чудовищных/геройских армиях. Собираешь в кучу все 20 отрядов и заливаешь всем отхил. Особенно это было полезно в нескольких битвах подряд. Я так за ЛЭ отыгрывал.

    • tesla, мне интереснее доколе Ноктила ещё будут нерфить) а так если полный список смотреть, то вполне обоснованные фиксы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*