Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Стримы

Начинается официальный турнир по турнир по Total War: WARHAMMER II

Сегодня в 18:00 по московскому времени начнётся чемпионат по Total War: WARHAMMER II между известными игроками. Ожидается, что зрителям будут продемонстрированы юниты из грядущего дополнения The Prophet & The Warlock.

Трансляцию на русском языке можно посмотреть от известного в узких кругах комментатора Orion Stream, ссылку на которого прилагаем ниже.

6 Апр 2019 в 16:46 W1ND #Total War: Warhammer

Похожие новости

Комментарии (26)

  • Вовремя зашёл)

  • Опа-опа, интересно!

  • На 3й битве техника сломалась…и начались истории про то, как космические корабли бороздят… Рукожопство….

  • Ратлинги и снайперки по статам забавные, но я не совсем понял куда их и зачем… Первых контрят стрелки с рэнжем 150+, вторых арта. Ну ок…пулеметы ещё можно вместо сфер взять, но зачем брать снайперски вместо варп пушек?

    • Снайперки быстро двигаются, перестрелять их не так просто, как пушки, ну и ходят слухи, что крайне метко стреляют. Но ценник у них ниже, чем у пушек.

      Upd. Хотя хп как-то маловато. И щит серебряный в перестрелке может не помочь.

    • Снайперки нужны, потому что они есть в лоре. А по факту они слабее пушек могут быть, не идти же разрабам против здравого смысла и делать все новые отряды убер-сильными.

    • Короче говоря — я не понял снайперов пока… Похожи на ПВП у пиратов. Ломают щиты и стреляют дальше…но урон и хп не айс. Воины Теней за два залпа их уберут. Арта тоже их полюбит. Лёгкая кава, особенно с передовым развертыванием, снесет за чардж. Всем вышеперечисленным немного пофик на щиты ихние.
      Пулеметы — да. У них хоть ДПС дикий….да и рэнж нормальный. Их я бы на дистанцию стрельбы не пускал бы, они уже сейчас как цель номер один выглядят.

    • Бонус.
      Будь у снайперов механика как у Ушей с луками — была бы другая песня…

      Пересчитал дамаг у ратлингов…..под 8к за 10 секунд. Даже если они косые как 1.5 лярда китайцев…если у противника дальнобойного ничего нет — пехота рискует не добежать.

    • А какая механика у Ушей — выстрелы считаются артиллерийскими и задевают несколько противников? У Джиззелей есть Щитолом, такой же есть только у легендарных Ушей. Плюс дальность 300.

      Но у Джиззелей мало хп, и они никакие в ближнем бою, плюс по пехоте работают слабо. Их цели — чудовища и кава, по всей видимости. И стоят они дешевле Ушей, а потому не исключаю, что в целом слабее. А вот в PvP как раз по цене/качество может зайти, что и было продемонстрировано.

      С пулеметчиками непонятно тоже, сам по себе нарисованный дамаг мало о чём говорит.

    • Да. Уши как арта идут по механике. Они за выстрел несколько целей могут. Щитолом — не знаю зачем он им. Если по монстрам, как ты пишешь, то у них щитов нет. Стрелков со щитами — тоже не так много. Зачем их брать если есть пушки и катапульты?)
      Зачем брать ратлинги я понял, а вот с этими пока не осень.)

    • А про цифры — это же игра, а не ТТХ реального оружия. Вот когда у ракеты какой пишут дальность 10 тыс. км и вероятность поражения цели 99.99% — в это я не очень верю, а вот когда это статы юнитов, которые работают в связке с механикой…тут уже другой разговор.

    • Да, но есть скрытые параметры, которые влияют на результативность, а их мы не видим. К примеру, урон у бретонской катапульты больше, чем у скавенской, но факту она убивает меньше скавенской.

    • Доберусь до компа — гляну нормально.
      Пока остановлюсь на варианте о большей зоне сплэша. Дамаг там для большей части пехоты достаточный, но если взять хаоситов….с 131 хп на юнита(избранные), то там КЧК уже два раза попадать надо… Помнишь наш спор про Стражей Пути и Сестёр? Когда мы выясняли про «картечный» урон? Там Сестрам тоже лишний залп нужен бы.

      Возвращаясь к нашим баранам из грядущей обновы. Статы снайперов на фоне ратлинга выглядят слабо, но именно на фоне последних…так то они вполне нормальные, если их с ПВП пиратов сравнивать ( а они на них и похожи).

    • Пока всё выглядит так. Противник подходит на 145 метров…и быстро тает под шквальным огнём. Да — они не могут стрелять навесом и за спинами пехоты их не спрячешь, но больше минусов я не вижу пока. Живучесть….ну да, 3к здоровья не фонтан, можно контрить артой и стрелками с хорошей дальностью….но 8к дамага за 10 сек….чёт овердох…много.

    • Игрокам на чемпионате, как я понял, дали какое-то время потестить всех юнитов перед началом, т.е. у них бетка на руках. Так вот они почему-то активно пикали снайперов, а пулемётчиков я как раз не видел. Ну, поживём-увидим)

    • Имхо снайперы не призваны заменить катапульты, они призваны составить конкуренцию сферометателям, у последних хороший урон по пехоте но малая дальность и боезапас, теперь при необходимости мы можем заменить (или дополнить) их на снайперов не так эфективных против пехоты, но со стандартным боезапасом и большой дальностью. И которые в отличие от катапульты быстрей бегают и поворачивают. Но сами катапульты никто не отменял.

    • Через 10 дней узнаем что и как на самом деле, но ратлинги по цифрам пока космос какой-то.

      Барс. Про катапульты никто и не говорил, я их с пушками сравнивал. Пока не понимаю зачем они. Сфероносцев и снайперов сравнивать? Серьезно?)
      Быстрее бегают? Я всегда думал что стрелки должны стрелять, желательно с минимальными паузами. Исключение — стрелки с абилкой стрельбы на бегу. В противном случае их эффективность стремится к нулю. Возможность быстрой смены позиции — это хорошо, но пушка и так лупит на 440 метров…против 300.

    • Мобильность ещё подразумевает, что стрелок может быстро поменять угол атаки (развернуться на все 360). Сюда же и более высокая скорость перезарядки — это тоже по сути позволяет быстрее менять цель атаки, поскольку стрелковый отряд по сути атакует одну цель в течение времени, которое равно времени перезарядки. А скорость позволит подвести отряд ближе к союзным войскам в случае угрозы в том случае, если эти союзные отряды сами не успевают добежать, и в целом быстро передвигать отряд на нужную позицию.

    • Ты пытаешься заткнуть пальцем пробоину в корпусе подводной лодки.) Мобильность — это мобильность. Скорость перезарядки — это скорострельность.) Мобильность стрелков нужна когда:
      а) ты изначально выбрал не самую удачную позицию
      б) в обороне дыр как в одном сыре

    • Фишка со снайперами в том, что их не нужно так усиленно охранять, как пушки. Арту ты не можешь бросить, и всегда вынужден сражаться с расчётом на то, что нужно вернуться и защитить, а то и вовсе рядом держать кого-то, чтобы не было этих самых дыр в обороне, а снайперов можешь перемещать с остальным войском. В PvP это вдвойне актуально.

      Скорострельность влияет на то, как быстро ты можешь выбирать новые цели для стрелков. Если бы отряд стрелял раз в минуту, то пришлось бы минуту ждать, прежде чем можно было переключить его на новую цель. Поэтому при равной огневой мощи она идёт в плюс.

    • «Сфероносцев и снайперов сравнивать?» не сравнивать а противопоставлять у них разные задачи. Просто раньше у сферометелей альтернатив небыло, теперь есть.
      «Пока не понимаю зачем они.» Ты же не будешь утверждать что наличие к примеру у гномов с империей пушек делает бесполезными пистольеров/громобоев/арбалетов. Также и с крысами. я не утверждаю что они будут сильно круты, у тех же вампирят я пушкарей использовать не стал (пока) предпочтя зомби с ружьями, но они могут найти себе нишу.

    • Винд.
      ПвП — отдельная песня. Там другие законы жанра. В некоторых случаях и тактиках могут быть полезнее снайперы — ок, согласен.
      Про охрану — спорно. Если у противника есть отряды со скрытностью и/или передовым, или кавы/летунов до одного места….ты ни арту, ни снайперов без хорошей крыши не бросишь.
      Выше ли у них выживаемость из-за лучшей мобильности? Да, лучше. Поможет это в битве? Да, может помочь иногда.
      Про скорострельность — две стороны медали. Положительная — ты выдаешь больший ДПС, важно когда надо быстро убрать из битвы вредные отряды. Отрицательная — боезапас не бесконечный. Можно высадить всё за одну минуту и потом бегать с голой жопой. При высоком уроне за выстрел, но слабой скорострельности — ты не сможешь быстро убрать противника, но при затяжном сражении настреляешь больше. А огневая мощь равна…

      Барс.
      Я уже писал — по мне Сферы ближе к Ратлингам,т.к. маленький радиус но большой ДПС. Снайперы — большой радиус, но маленький ДПС.
      Про пушки и пистольеров — не буду утверждать. Опять же — зачем сравнивать арту и обычных стрелков? Нишу они себе найдут.

      Короче — по цифрам один блин вышел румяный и круглый (даже слишком), а второй невзрачный. Либо ратлингам урон резать раза в 2….либо снайперкам поднимать, т.к. у тех же ПВП пиратских урон выходит заметно выше…если только там с точностью не наколдовали.

  • Винд — мне с телефона статы толком не видно и лагает…. Будь добр — распиши по снайперам и пулеметам цифры статов.

Добавить комментарий