Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Стримы

Состоялся анонс The Prophet & The Warlock — DLC для Total War: Warhammer

Разработчики из Creative Assembly анонсировали дополнение для игры Total War: Warhammer, которое называется The Prophet & The Warlock («Пророк и Колдун»). Как уже было известно ранее, оно будет посвящёно противостоянию людоящеров и скавенов, и эти две расы получат набор новых интересных отрядов.

Предисловие:

«Великий змеебог Сотек дремлет, но Тененхауин — его самый верный пророк — нет. Пришло время расплаты для грязных крыс, распространяющих свои чумные хвори, и они заплатят своей кровью сполна! Тененхауина сопровождают его преданные Красногребневые сцинки, которые жаждут новых жертв. Когда алтари города-храма зальют реки крови, явится Змеебог и проявит свой праведный гнев.

Но скавены не сидят сложа лапки, в то время как Тененхауин планирует свой крестовый поход. Учуяв богатые залежи варп-камня в самом центре Люстрии, легендарный инженер-колдун Икит-Клешня занял Звёздную башню, чтобы проникнуть из неё в джунгли. В кузнях Икита Клешни рождаются хитроумные изобретения и апокалиптические орудия на основе технологий и варп-камня, которые приведут его к неминуемому столкновению с пророком Сотека!»

Описание дополнения «Пророк и Колдун»:

  • Два могущественных легендарных лорда со своими квестовыми цепочками, предметами и навыками;
  • Играйте за скавенский Клан Скрайр или Культ Сотека людоящеров с уникальными механиками на карте кампании;
  • Два новых дополнительных типа лордов;
  • Девять новых отрядов, включая Расчёт пушки Ратлинга и Всадников на риппердактилях;
  • Устройте апокалипсис с помощью скавенской Ракеты погибели или призыва аватара Змеебога у людоящеров;
  • Новый набор знаменитых отрядов.

Икит Коготь, инженер-колдун (скавен из клана Скрайр)

Икит Коготь, как и все скавены, ненадежен, недоверчив и коварен. Он непревзойденный ученый и изобретатель, величайший инженер-колдун в истории скавенов. Кроме того, Икит Коготь умеет повелевать Ветрами Магии. Он обладает исключительными научными познаниями и магическими силами, которые делают его незаменимым для Совета Тринадцати. 

У Икита только одна цель: разрушать. Именно для этого он создал свое величайшее творение — Сферу рока. Он не остановится ни перед чем, чтобы обрушить ее мощь на врага…

Клан Скрайр добавляет в Total War: WARHAMMER II несколько уникальных особенностей и игровых механик:

Запретная мастерская клана Скрайр

Получив доступ к знаменитой Запретной мастерской клана Скрайр, игрок сможет модернизировать отряды — такие как колеса рока, свежеватели рока и оружейные расчеты, — повышая их параметры и добавляя им новые свойства. Исследуя улучшения в каждой из категорий, игрок будет получать новых спутников и предметы и в конце концов откроет новые знаменитые отряды.

Для работы в мастерской необходима пища и варп-топливо — новый ресурс, который можно собрать после битвы. Выполняя уникальные задания, можно открывать новые уровни исследований в мастерской. А самое смертоносное изобретение, доступное в Запретной мастерской, — Роковая ракета варп-бури.

Роковые ракеты варп-бури

Роковые ракеты — это запредельно мощное оружие, которое применяется в битве как способность армии. Скавены создают эти ракеты в Запретной мастерской; их можно накапливать для последующего использования, однако в каждой битве доступна только одна ракета. Роковые ракеты — пожалуй, самое мощное оружие в игре WARHAMMER II. Одна такая ракета способна уничтожить сразу несколько отрядов, взметнув в небо горячее грибовидное облако из пыли и обломков!

Сфера рока

Нижняя Империя — новая особенность всех фракций скавенов (см. описание обновления «Вестник Рока»), но создавать в подземных городах Сферы рока может только клан Скрайр. Эта огромная варп-бомба обладает такой мощью, что способна уничтожить любое поселение, под которым находится.

Уникальный лорд — колдун-мастер

Колдун-мастер — лорд-маг, который применяет в бою заклинания школы Разрушения. Колдуны-мастера обладают уникальными навыками, благодаря которым свежеватели рока, колеса рока и оружейные расчеты становятся еще эффективнее. Улучшив этих лордов, можно выпускать их в бой на свежевателях рока или колесах рока.

Уникальные отряды

  • Оружейный расчет пушки Крыслинга: специалисты по борьбе с пехотой, вооруженные вращающейся скорострельной пушкой Крыслинга. Пушки Крыслинга наносят огромный урон, а также подавляют цели, замедляя их.
  • Стрелки с варп-джезайлами: пехотинцы-снайперы, стреляющие с большой дистанции и способные пробивать броню. Эти стрелки носят крепкие щиты, а их выстрелы обладают эффектом «Щитолом».
  • Свежеватели рока: они не такие большие, как колеса рока, зато вдвое более кровавые! Эти механизмы предназначены для того, чтобы пробивать броню и разрушать боевые порядки врага.

Знаменитые отряды

Эти элитные разновидности обычных отрядов становятся доступны, когда Икит Коготь и его лорды получают новые уровни.

  • «Бз-з-з-з!» Икита (пушки варп-молний): эти волшебные орудия оглушают врагов своим «Бз-з-з!», замедляя восстановление их способностей.
  • Хвосторезы клана Вулкн (кланокрысы со щитами): яростные крысы с мощным оружием. Они наносят врагам урон огнем, а сами неуязвимы для него.
  • Чумная стая Коросты (чумные монахи с кадилами): «Внемлите!» Чумная стая Коросты обладает способностью «Демагогия», которая дает находящимся рядом союзникам свойство «Невосприимчивы к психологии».
  • Зуболомы (орудийный расчет пушки Крыслинга): эти пронырливые стрелки носят с собой маскировочные бомбы, поэтому могут мгновенно обрести свойства «Скрытность» и «Незаметность». 
  • Стража Совета (штормокрысы с алебардами): стражи Совета непоколебимы в обороне и обладают способностью «Хранитель».
  • Стрелки Нэтти Бубо (стрелки с варп-джезайлами): отряд снайперов-мастеров, обладающий способностями «Скрытность» и «Меткая стрельба».
  • Гроза гномо-тварей (свежеватель рока): идеальное средство для прореживания бронированных шеренг дави. Гномья Погибель наводит на врагов ужас, а при контакте накладывает эффект «Поврежденные доспехи».
  • Колессы Ррока (колесо рока): они стреляют мощными ракетами, которые накладывают на цели эффект «Испуганы».

По завершении ключевых проектов в Запретной мастерской становятся доступны еще пять знаменитых отрядов. Эти отряды доступны только в кампании, но не в одиночных битвах.

  • Колесо варп-огня (колесо рока): улучшенное колесо рока, обладающее повышенными характеристиками ближнего боя и свойством «Регенерация».
  • Свежеватели Черной дыры (свежеватели рока): эти усиленные свежеватели рока обладают повышенными характеристиками и наводят ужас на врагов.
  • Горевестники (орудийный расчет метателей варп-огня): эти орудийные расчеты метателей варп-огня обладают улучшенными характеристиками ближнего боя и свойством «Несокрушимость». Кроме того, если их атакуют в ближнем бою, они могут замедлять врагов.
  • Глазорезы (стрелки с варп-джезайлами): выстрел в голову! Глазорезы наносят больше урона и ослепляют цели, снижая их точность, а также урон и защиту в ближнем бою. 
  • Дарители смерти (оружейный расчет пушки Крыслинга): пушки Крыслинга на пике мощи! Эти оружейные расчеты обстреливают врагов с увеличенной дистанции, наносят больше урона и быстрее перезаряжают оружие.

Техенхауин, пророк Сотека (людоящер, предводитель культа Сотека)

Красногребневый сцинк Техенхауин стал пророком Сотека после того, как клан Пестиленс принес опустошительную чуму в Люстрию. Он увел сцинков прочь из оскверненного города Чаквы, где началась эпидемия; он предсказал явление Бога-змея и поднял выживших людоящеров на борьбу с врагом. Культ Сотека набирал силу, и число сторонников Техенхауина росло. Много лет он вел людоящеров от победы к победе, принося в жертву бесчисленных пленников в надежде, что их пролитая кровь позволит Змеиному богу возвратиться.

С культом Сотека в кампании Total War: WARHAMMER II появляются две новые механики:

Пророчество Сотека

Техенхауин верит, что если принести Сотеку достаточно жертв, то Бог-змей вернется, чтобы спасти людоящеров и уничтожить скавенов. Техенхауину будет предложено выполнить несколько заданий. За каждое из них вы получите доступ к новым обрядам. Проводя обряды, Техенхауин получит уникальные знамена, сторонников, мощные временные эффекты, знаменитые отряды и многое другое.

Жертвоприношения Сотеку

Одерживая победы над армиями врагов (не людоящеров!), Техенхауин и его сторонники могут оставить взятых в битве пленников в качестве жертв. По мере того как число жертвенных пленников растет, их можно тратить, проводя обряды, доступ к которым получен за выполнение заданий Пророчества Сотека.

Величайший обряд: Великое заклятье Сотека

Жертвоприношение высочайшего уровня дает Техенхауину возможность призвать самого Сотека. При этом Бог-змей появляется на поле боя и наносит сокрушительный урон врагам.

Уникальный лорд — вождь красногребневых сцинков

Вожди красногребневых сцинков — могущественные лорды, способные командовать армиями и специализирующиеся на ближнем бое. Они обладают собственным уникальным древом навыков. Их можно улучшить, и тогда они отправятся в бой на Рогатом, риппердактиле, а позднее — на грозном древнем стегадоне.

Уникальные отряды

Техенхауин может нанимать и отправлять в битву новые отряды.

  • Красногребневые сцинки: они носят тяжелое оружие, которое пробивает доспехи врага. Эти сцинки стремительны; им ничего не стоит обойти врага, чтобы ударить с фланга или с тыла.
  • Охотничья стая саламандр: эти могучие монстры обстреливают врагов издали огненными шарами, наносят урон огнем в ближнем бою и вызывают страх. У них очень высокая скорость, поэтому саламандр можно быстро перебросить с одной позиции на другую.
  • Древняя саламандра: огромная достопочтенная саламандра. Она обстреливает неприятеля большими огненными шарами, которые наносят невероятный урон и делают врагов уязвимыми для последующих атак огнем. Древняя саламандра также наносит урон огнем в ближнем бою и вызывает страх. 
  • Всадники на риппердактилях: крылатая кавалерия, эффективно уничтожающая вражескую пехоту. Эти сцинки наносят огромный урон в ближнем бою, пробивая вражеские доспехи.
  • Древний стегадон (орудие богов): это вариация могучего стегадона, на котором установлено орудие богов. Орудие поражает врагов лучевой атакой «Горящее сродство» и защищает находящихся рядом союзников с помощью «Знамения охраны».
  • Бастиладон (Ковчег Сотека): бастиладон, на котором установлен Ковчег Сотека. Ковчег призывает извивающийся вихрь из змей, которые наносят урон ядом.

Знаменитые отряды

Армии Техенхауина могут выводить на поле боя новые знаменитые отряды. Эти отряды становятся доступны после того, как Сотеку принесено необходимое количество жертв.

  • Громоподобный (древний стегадон): Громоподобный обладает способностью «Суд Ксакмака» и поражает врагов молниями, прежде чем вступить в ближний бой.
  • Стража Звездной палаты (храмовая стража): эти почтенные воины обладают превосходной защитой от натиска, магическими атаками, а также способностью «Хранитель».
  • Колоссадонские охотники (всадники на риппердактилях): эти охотники — опытные истребители монстров; они обладают способностью «Преимущество против крупных врагов».
  • Когорта Поп-Хопак (копейщики на хладнокровных): эта когорта не обладает особенностью «Первобытный инстинкт», но у нее есть свойства «Передовое развертывание» и «Невосприимчивость к психологии».
  • Легион Чаква (завры с копьями): эти легендарные воины обладают способностью «Щит Чаквы», которая обеспечивает находящимся рядом союзникам высокую сопротивляемость выстрелам. 
  • Тень (охотничья стая саламандр): эти незаметные и неутомимые саламандры обладают свойствами «Скрытность» и «Бесконечный запас сил».
  • Когорта Сотека (красногребневые сцинки): эти опытные стойкие ветераны обладают способностью «Неубиваемость», которая временно делает их неуязвимыми. 
  • Пахаукские стражи (всадники на террадонах): эти мобильные крылатые воины обладают свойством «Уклонение», которое на 20% повышает сопротивляемость физическому урону. Кроме того, они бросают во врагов камни Раскола, которые временно снижают уровень вражеских доспехов.

Когда состоится релиз?

Релиз состоится 17 апреля. Приобрести дополнение можно уже сейчас с 10-процентной скидкой.

4 Апр 2019 в 23:38 W1ND #DLC#Total War: Warhammer

Похожие новости

Комментарии (17)

  • Когда же для ВЭ «Фалконов» подвезут…а то с луком и стрелами уже стрёмно ходить совсем.

    • ВЭ уже больше ничего не светит я думаю %) разве что кинут один отрядик в третьей части. А так да, у скавенов и ящеров какие-то адовые орудия.

  • О, Скверноскавен, как кто-то из нас и предполагал. Вот только чот никак не найду Клан Сотека на карте…

    • а, тьфу, я слепой прост)

    • Это юго-запад карты, там же, где Пестиленс. А Клан Скайр начинает не в Скверноскавене, а в Звёздной башне, там где Теклис. Куда Теклиса денут, я хз.

    • Это в вихре, а в империях возможно что в скверноскавене.

    • Согласен. В Вихре Теклис на самом юго-западе, это он в ИС в Звёздной Башне. Так что Северноскавен видимо, да.

  • Думал, кстати, что не станут делать пересечения по благославенным и знаменитым отрядам у Людоящеров, ан нет, не угадал.

    Замечу, что Знаменитые отряды у крыс почти все из крутых юнитов, что не всегда бывает. И аж два уникальных и два улучшенных колеса

    • Гроза гномо-тварей (свежеватель рока): идеальное средство для прореживания бронированных шеренг дави. Гномья Погибель наводит на врагов ужас, а при контакте накладывает эффект «Поврежденные доспехи».
    • Колессы Ррока (колесо рока): они стреляют мощными ракетами, которые накладывают на цели эффект «Испуганы».
    • Колесо варп-огня (колесо рока): улучшенное колесо рока, обладающее повышенными характеристиками ближнего боя и свойством «Регенерация».
    • Свежеватели Черной дыры (свежеватели рока): эти усиленные свежеватели рока обладают повышенными характеристиками и наводят ужас на врагов.
    • На скрине было какое-то голубое колесо, похоже что это легендарное. А юниты из кузницы будут в единичном варианте доступны?

  • У Бретонии:

    • Новая система обетов: каждому персонажу свой обет, который нужно исполнить для демонстрации преданности. После принятия обета персонаж получает черту, связанную с битвами, строительством и т. д. После завершения обета персонаж может перейти к следующему обету.
    • Новые технологии
    • Трезубец Маннана — новое оружие Альберика
    • Новая дилемма при конфедерации
    • Лорды Бретонии начинают кампанию на конях по умолчанию
    • Крестьяне бесплатны, если не превышен лимит по их количеству
    • Укрепление гарнизона
    • Увеличена продолжительность хода для Зелёного Рыцаря
    • Неограниченное кол-во использований Зелёного Рыцаря при достижении максимального уровня Чести
    • А по новым отрядам ничего не слышно? Будут ли они вообще?

    • Тёмный, не слышно, но CA иногда делают сюрпризы, как в случае с Костяным великаном у ЦГ.

  • Ура! Пересмотрел трейлер раза три. Отсылка к Хищнику порадовала.

  • Вроде мастерская у крыс, а всё равно все юниты с предустановленными параметрами будут. А самое время было бы ввести в игру возможность самому влиять на некоторые параметры отрядов, например собирать их, как предметы. Собрал такие-то ресурсы, добавил возможность маскировки, собрал другие, добавил огненной атаки. Может какие-то спец. эффекты можно было бы придумать. Хотелось бы, чтобы когда будут делать реворк Империи, дали бы возможность собрать танк, дальность увеличить или что-то такое) эхх, мечты… Смотрю на жиденький реворк Бретонии и надеяться не приходится.

    • Напомнило Магов из 5-х Героев МиМ. Там тоже можно было артефакты для войск делать, причем очень серьезные в плане бонусов к статам. В данном случае основная надежда на моды, ну или на 3-ю часть. В ближайшее время, с учётом скорого релиза ККК, чудес ждать не стоит.
      П.С. Крысам, на самом деле, нормальные (мягко говоря) плюшки дали. Они и без них вполне себе жили, а теперь ещё злее и противней стали.

    • Могут припасти что-нибудь такое и для третьей части, чтобы не «развращать» игроков раньше времени) мб демоны себе будут собирать существ каких или гномы хаоса (внешне в ограниченном варианте, типа яд — значит делаем отряд зеленоватый; атака больше — приделываем руку визуально чуть больше и т д).

    • Gipnozz, бретония самая неинтересная фракция

Добавить комментарий