Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Описание исправлений патча 1.08 для игры Ведьмак 3: Дикая охота

Комьюнити-менеджер CD Projekt RED Марчин Момот выложил на официальном форуме компании список исправлений патча 1.08 для игры Ведьмак 3: Дикая охота. Предлагаем перевод вашему вниманию.

Список исправлений

Производительность

  • Исправлены ошибки производительности, вызванные патчем 1.07.

Интерфейс

  • Исправлен мерцающий текст книг в японской версии игры;
  • Исправлена проблема с некорректным отображением части карты Каэр Морхена.

Геймплей

  • Исправлена редкая ошибка с исчезновением вещей из сундука;
  • Исправлена очень редкая ошибка, при которой Геральт застревал во время бега;
  • Всплывающее окошко больше не будет появляться на мертвых противниках, у которых ничего нет;
  • Исправлена ошибка анимации боя для краснолюдов;
  • Головы после завершающих ударов не будут больше исчезать;
  • Добавлено обучающее всплывающее окошко, рассказывающее о том, как снизить урон при падении с большой высоты;
  • В патче 1.07 были расширены требования к уровню многих предметов, в результате чего многие игроки остались «раздетыми». В патче 1.08 введено зелье Волчий Час, которое снижает требования к уровню предметов на час. Оно даст игрокам время найти альтернативное снаряжение или повысить свой уровень до требуемого;
  • Исправлена проблема, при которой игроки не могли сравнить свои вещи с продаваемыми.

Достижения

  • Игроки теперь смогут получить достижение «Собиратель карт»;
  • Достижения вновь работают корректно и будет открыты после установки патча в том случае, если игрок удовлетворяет необходимым требованиям.

Графика

  • Исправлена ошибка с некорректным отображением интерьера на миникарте;
  • Исправлена проблема, при которой отсутствуют некоторые предметы игрового мира, также исправлены визуальные баги в Новиграде.

Задания

  • Исправлена ошибка, при которой игрок не мог корректно завершить задание «Танго втроем», даже если он достал вино;
  • Исправлена ошибка, при которой Геральт иногда умирал после путешествия в Велен в задании «Что-то кончается, что-то начинается»;
  • Подземелье с Солнечным камнем больше не будет заблокировано, если игрок захочет покинуть его во время выполнения задания;
  • Исправлена проблема, при которой игроки не могли завершить задание «Охота на Ублюдка Младшего»;
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не завершить задание «Ведьмачьи древности: Снаряжение Школы Змеи»;
  • Исправлена проблема, при которой игроки не могли зайти в комнаты в процессе прохождения задания «Дела семейные»;
  • Исправлена проблема, при которой игроки не могли завершить задание «Таинственный торговец»;
  • Исправлена проблема, при которой Геральт не мог поговорить с Роше во время задания «Око за око»;
  • Исправлена проблема, при которой Роше оставался в своем лагере вместо того, чтобы идти в Оксенфурт в задании «Охота на Ублюдка Младшего»;
  • Исправлена проблема, при которой Йеннифер не появлялась в задании «Великий побег» при определенных обстоятельствах;
  • Утопцы теперь будут наносить Нидасу более слабый урон в задании «Черная жемчужина»;
  • Исправлена проблема с бесконечным экраном загрузки в задании «Дабы вилохвоста приманить»;
  • Исправлена редкая проблема, при которой подвал оказался запертым в задании «Королевский гамбит»;
  • Исправлена ошибка, при которой игроки не могли освободить купца неподалеку от Велена;
  • Тролли у Круга Элементов не будут больше атаковать Геральта, если вы выберете мирный вариант решения проблемы;
  • Исправлена ошибка, при которой Геральт не мог поговорить с Роше во время задания «Братья по оружию»;
  • Исправлена ошибка, при которой карты Золтана оказывались недоступны.

Общее

  • Произведены подготовительные изменения для мода «Новая игра +».

Похожие новости

Комментарии (3)

  • Может быть я успею купить комп к моменту выхода патча 1.20 =))

  • >Достижения вновь работают корректно и будет открыты после установки патча в том случае, если игрок удовлетворяет необходимым требованиям.

    Лично у меня не засчиталась даже Сарасти, не говоря уже о более сложных для просчета «Равных шансах» (и стоило полчаса ковырять призрака). Баги с переинтоксикацией и убийственным куражом остались, трупы после смерти так же подпрыгивают.

    • Ага, баги механика менять совершенно не хотят. С переинтоксикацией лично я смирился: в любом случае это умение (Презрение к боли) сложно контролируемо, когда шкала выходит за 240, то три отвара нужно догонять эликсирами, а это значит, что придется выкинуть Быстрый метаболизм.

      Насчет Охотничьего инстинкта мне ответили на офф. форуме, но ничего полезного не сказали:
      http://forums.cdprojektred.com/threads/54956-Hunter-s-Instinct-skill-Broken

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*