Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Ведьмак 3: Дикая охота — Новые факты

Журналисты из Gamestar.de, поигравшие в грядущую ролевую игру Ведьмак 3: Дикая Охота около 12 часов, спешат поделиться свежими игровые фактами, некоторые из которых уже были озвучены:

Геймплей

  • Всего в игре четыре уровня сложности: легкий, средний, тяжелый и темный. Разница между ними заключается в навыках монстров, с которыми сталкивается игрок;
  • После завершения задания на убийство монстра вы можете торговаться за его голову, играя в специальную мини-игру;
  • Побочные задания выполнены в превосходном качестве, с подробной историей и возможностью выбора;
  • Зелья необходимы для выживания на высоких уровнях сложности. Вам нужно изготовить зелье лишь единожды, при наличии алкоголя вы можете заполнять бутыль снова. Зелья улучшаются, более сильные зелья дают больше токсичности;
  • Новиград и Мертвые Земли составляют одну территорию, но гораздо большую, чем Скайрим. Острова Скеллиге представляют другую большую территорию. Кроме этого, есть ещё 5-6 отдельных локаций, в том числе Каер Морхен;
  • Враги не воскрешаются (если и воскрешаются, то очень долго);
  • Лучшие предметы в игре «крафтятся»;
  • Сюжетные истории в игре часто очень удивляют неочевидным концом. Порой невозможно выбрать более оптимальный вариант;
  • В противовес играм Bioware, в диалогах нет выбора между «добром» и «злом»;
  • В игре есть два больших города: Новиград и Оксенфурт, оба в большой степени оживленные;
  • В Мертвых Землях 25 мелких поселений, по размеру сравнимых с Флотзамом из игры Ведьмак 2: Убийцы королей;
  • Геральт может грабить других персонажей, система выглядит слишком простой и немного недоработанной;
  • Герой 7-го уровня может встретить виверну 24-го уровня, в игре нет привычной для игр с открытым миром системы «левелинга»;
  • За Цири предлагается 5-10 часов геймплея в стиле Adventure, но не RPG;
  • Место в инвентаре расширяется в помощью седла для лошади;
  • Много мелких деталей (например, Плотва останавливается, чтобы пожевать яблок из ящика);
  • Все надеваемые предметы внешне отображаются на Геральте;
  • Кулачные бои выполнены без QTE;
  • Мир ни разу не чувствовался пустым;
  • Ни разу не было принеси-подай заданий.

Технические детали

  • Интерфейс игрока полностью настраиваемый, можно даже убрать иконки и знаки вопросов с карты мира. Можно включить крики о помощи со стороны персонажей, выдающих второстепенные задания;
  • Отсутствуют персонажи-клоны;
  • Игра отлично воспринимается на связке мышь + клавиатура;
  • Раздражающие двери из Ведьмака 2 ушли в прошлое — двери теперь открываются автоматически, нет загрузок при входе в здания;
  • «Патч первого дня» подтвержден;
  • Борода Геральта растет с течением времени;
  • Динамическая смена погоды действительно впечатляет;
  • Есть мелкие баги, но нет «фризов» и вылетов;
  • Ультра-настройки сильно влияют на растительность и модели персонажей;
  • Кровь визуально более заметна, чем в Ведьмаке 2.

Похожие новости

Комментарии (0)

Комментариев, к сожалению, нет, но вы можете это исправить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*