Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Чего ждать от The Elder Scrolls VI?

Какой могла бы быть идеальная The Elder Scrolls? Таким банальным вопросом наверняка задается каждый фанат серии в моменты, когда любимая игра приедается, переставая вызывать бурные эмоции и живой интерес. Первые пожелания, приходящие на ум, носят необузданно экстенсивный характер: хочется больше квестов, больше оружия и брони, больше территорий. Но надо понимать, что компания, занятая в разработке компьютерной игры, не может разделять чаяния игроков — в отношении игры как конечного продукта она опирается на статистику и оперирует такими терминами как «высокие рентабельность и прибыль», «надежные перспективы», «хорошая репутация».

Время приключений Автор: 1rich1

lord_nerevar_indoril_by_arensh-d5tfy4x

В каком-то смысле игру создают сами игроки. Есть проекты, «бьющие» по непопулярным и никем не занятым нишам, есть и созданные с ориентиром на широкую аудиторию. Многие важнейшие аспекты в них, наподобие всесторонне проработанной цельной истории вселенной в формате внутриигровой литературы, остаются скрытыми от игроков, в которых не удалось разжечь искры интереса. Те же, кто, играя в Скайрим, заинтересовался вопросом зарождения масштабного конфликта между людьми и эльфами или, например, историей возникновения загадочной расы фалмеров, будут щедро вознаграждены.

Данный принцип распространяется на игровой процесс в целом, оседая в таких мелочах, как возможность выбора любимого стиля игры или типа оружия. Иными словами, в игры серии The Elder Scrolls играют люди с совершенно разными вкусами и предпочтениями, и вероятность того, что ответы на вопрос об идеальной ролевой игре-песочнице в головах хотя бы двух из них совпадут, стремится к нулю. А реальный же The Elder Scrolls VI будет находится где-то на пересечении среднестатистического результата этого умозрительного опроса и возможностей разработчиков.

Несколько личных пожеланий на тему The Elder Scrolls VI

Аргония

Мрачные, сырые рощи, где и света лучик редкий гость. Непроходимые болота, готовые утянуть за собой неосторожного путника. Грязные, бедные аргонианские деревушки по всей провинции, и имперские амбиции, воплощенные в виде отдельных хорошо укрепленных крепостей на самой границе воинствующего Чернотопья. Отличная почва для новой The Elder Scrolls.

Проработанные персонажи

Традиционно слабое место для разработчиков из Bethesda. Не получается у них создать персонажей с богатой историей, персонажей, которым хочется сопереживать или которых искренне ненавидишь за их изощренную подлость. А если таковые имеются, то их совсем немного.

Интересные квесты

Генератор простых принеси-подай заданий — замечательная штука, позволяющая игроку чуть ли не бесконечно находить поводы для исследования той или иной локации, на каждую из которых вручную созданных заданий попросту не хватило бы. Но по настоящему греют душу лишь те квесты, в которых игрок открывает для себя новую увлекательную историю, принимая в ней живое участие.

skyrim_last_of_the_snow_elves_by_1rich1-d4lt53r

tes__neloth_of_house_telvanni_by_coupleofkooks-d6hi296

Правдоподобные поселения

Крепости и города в Morrowind, Oblivion и Skyrim человеку мало-мальски знакомому с замковой архитектурой кажутся нелепыми. От «большой игры» нельзя требовать всего и сразу, но привлечение сотрудников для левел-дизайна в Skyrim дало свои плоды: вместо нескольких довольно унылых наборов пещер появились действительно красивые и разнообразные подземелья. Такие начинания стоит развивать во всем.

Поселения в The Elder Scrolls порой кажутся не такими оживленными, какими бы хотелось их видеть. Дополнительные анимации, профессии, и увеличение численности неиграбельных персонажей спасут ситуацию.

Разнообразие контента

Метательное оружие наподобие дротиков, алебарды и копья, система банков, система быстрого перемещания — мечтать здесь можно бесконечно. Но есть о чем.

Исследователь Автор: UnidColor

Акулахан, Морровинд Автор: Velothii

Фан-арт на этой странице:

  • http://swietopelk.deviantart.com/
  • http://unidcolor.deviantart.com/
  • http://1rich1.deviantart.com/
  • http://thomas132.deviantart.com/
1 Мар 2015 W1ND #TES V: Skyrim

Похожие новости

Комментарии (2)

  • Еще один немаловажный факт — нужно менять движок. Наверняка многие как и я устали от Gamabryo, пускай и модифицирующегося из года в год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*