Никогда не любил подобные карты в TW. Я люблю или равнину, или карту с интересными препятствиями, а не просто с какой нибудь горой\тотемом посреди поля. Лучший вариант для мультиплеера — это карты, когда у каждого из соперников есть холмистый тыл, а центр карты занимает или равнина или болота с минимумом лесов. Отличное пространство для маневра. Приходится думать, как выманить соперника с его холмов, и при этом не позволить стянуть себя со своих.
Lord_Leaver, его же убрали вроде. Я точно помню, что скалу, на которой он стоит, сделали меньше, но вроде в одном из патчноутов было, что ее совсем убрали за край карты.
Никогда не любил подобные карты в TW. Я люблю или равнину, или карту с интересными препятствиями, а не просто с какой нибудь горой\тотемом посреди поля. Лучший вариант для мультиплеера — это карты, когда у каждого из соперников есть холмистый тыл, а центр карты занимает или равнина или болота с минимумом лесов. Отличное пространство для маневра. Приходится думать, как выманить соперника с его холмов, и при этом не позволить стянуть себя со своих.
Вальдемар Жестокий, если это бот, то долго думать не придется: просто кидаешь в него фаербол и он сам придет.
не понял
Alexaneek, карта мерзотная, та что с сигмаром посередине
Lord_Leaver, его же убрали вроде. Я точно помню, что скалу, на которой он стоит, сделали меньше, но вроде в одном из патчноутов было, что ее совсем убрали за край карты.
Lord_Leaver, и причем тут этот мужик?
Хуже этой карты только её первая версия.