Total War: Warhammer — Правила ладдера
I. Неактивность
За отсутствие активности в Ладдере на участников накладываются следующие штрафы:
- Топ 1-5 — при отсутствии игр в течение 8 дней теряют 30 очков;
- Топ 6-10 — при отсутствии игр в течение 15 дней теряют 30 очков;
- У меньше топ 10 — очки не вычитаются.
II. Карты
- Игроки обязаны играть на картах, включенных в пул.
- Если игра была сыграна на карте, не включенной в пул, результаты игры аннулируются.
Пул карт:
- Мертволесье
- Могила Грудсника
- Предел Рока
- Эверальские Горы
- Эсталийская Гробница
- Болото ужаса
- Водопады Кровавого Пламени
- Воровское Укрытие
- Гора Красноглаза
- Дар Пустыни
- Звериный Утес
- Ледниковое Озеро
III. Очки
В данном разделе описаны формулы расчёта очков по результатам матча.
{Очки за победу} = 20 — (очки победителя — очки проигравшего)/50. Минимум: 5 очков. Максимум: 35 очков.
{Очки за поражение} = -{очки за победу}. Минимум: 5 очков. Максимум: 35 очков.
Пример:
Игрок 1 имеет 200 очков, игрок 2 имеет 100 очков.
- Если игрок 1 побеждает игрока 2, то он получает 20 — (200-100)/50=18 очков. Игрок 2 теряет 18 очков.
- Если игрок 2 побеждает игрока 1, то он получает 20 — (100-200)/50=22 очка. Игрок 1 теряет 22 очка.
Дополнительные расчёты:
- Повторная победа одного и того же игрока подряд даёт на 10 очков меньше за каждый новый матч.
- Если у проигравшего игрока было 0 очков и череда поражений, то победитель получает меньшее количество очков (штраф равен 2х{череда поражений}).
IV. Фракции
Игрокам разрешено выбирать такие фракции, какие они пожелают.
V. «Предматч» и «Послематч»:
Поиск оппонента и сдача результатов будет производиться на сервере сайта в Discord(Контакты в пункте VII)
Внимание, смотрите закрепленные сообщения ветви каналов — «Ладдер»!
VI. Поведение
Ведите себя дружелюбно и не сейте негатив. О любых недопониманиях и некорректном поведение сообщайте в канал «ладдер-репорты», модераторы ладдера осмотрят и решат, принимать меры или нет.
Запрещены также:
Строиться слишком близко к красной (желтой) линии(особенно на углах)
Прятать армии в лесу, с целью избежания боя.
Повторные натиски (Пока в ближнем бою есть хоть один отряд с более чем 1 моделью— повторные натиски разрешены)
Избегать боя после фактического поражения, ожидая ничью.
VII. Контакты
По вопросам, касающихся ладдера, обращайтесь в Обсуждение.
Сервер Discord — https://discord.gg/PBHkdcs
Ладдер-Мастеры:
Lunara Ithil (Discord — Lunara Ithil)
Gold (Discord — Ждун Арабии, Инда и Берсерка)
Предложения и замечания к правилам можно оставлять здесь. Они будут рассмотрены.
Хоть какой-то порядок выбора фракций должен быть, а то может возникнуть ситуация когда 2 игрока ждут пока другой выберет фракцию, или выбирать под конец самый контр-фракцию.
drendrou, а с порядком выбора фракции ты избежишь контр-пика?
Crixalis, Это сделает игру хоть чуть более честной и избавит от многих спорных ситуаций.
Ещё пример когда два человека за одну фракцию играть хотят.
drendrou, это решается в личке во время пика фракции, не стоит делать, как на турнире, это слишком отягощает, мы думали над этим и пришли к тому, что имеем сейчас.
Да и запрета на зеркальные бои, как видишь, нет
Внёс следующие изменения:
1. Для игроков с 0 очками не указывается дата обязательной игры до сброса очков, т.к. их и так 0 (косметика).
2. Все игроки с 0 очками теперь имеют одинаковую позицию. Это сделано для того, чтобы избежать ситуации, когда игрок с 0 очками получает доп. очки при игре с другим игроком с 0 очками или с игроком более высокой позиции.
3. Начиная с получения 25 очков, включается соревновательный режим, при котором за поражение игрок получает минус дополнительное очко (минимум -2). Это сделано для того, чтобы избежать ситуаций, при которых игроку достаточно играть с винрейтом > 33%, чтобы подниматься вверх по ладдеру. Таким образом, за победу и поражение с равной позицией игрок начинает получать и терять равное количество очков.
Пункты III и V дополнены, просьба всем участникам ознакомиться.
В итоге выбор фракций таки сделали
drendrou, энивей, все по нему играют(даже я, который отказывался это вносить)