Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Ведьмак 3: Дикая охота — Навыки и умения Знаков (магия)

Общее | Новая игра+| Мутагены | Мутации | Фехтование | Знаки| Алхимия | Дополнительные умения

Дерево навыков Знаков в игре Ведьмак 3: Дикая охота подразделяется на пять навыков, каждое из которых содержит по четыре умения (перка или способности). Повысив уровень персонажа, вы получаете очко, которое можно потратить на повышения уровня навыка. Большая часть навыков разблокируется только после получения определенного количества очков умений.

Как и в прошлых частях серии, ведьмак может использовать в бою так называмые Знаки — особые магические навыки, которые дают персонажу уникальные возможности для расправы над противником.

Комментарии по Знакам

  1. Развитие магии в Ведьмаке 3 достаточно прозрачно, поэтому дополнительного описания по каждому умению не требуется. Если вы развиваете какой-либо Знак, то его мощь увеличивается с каждым новым взятым умением.
  2. Я бы рекомендовал сосредоточить усилия на одном/двух знаках, но ни в коем случае не забывать про ветку фехтования, поскольку основным оружием ведьмака все же является меч, а не магия.
  3. Не пренебрегайте Знаком Аксий в бою. Поначалу он накладывается некоторое время, но имеет достаточно эффективный показатель ошеломления.

Знак Аард

Направленный телекинетический удар, который выбивает врагов из равновесия, открывая их для удара

УмениеНазваниеНужно очковОписание умения
Дальнобойный Аард IНетУвеличивает радиус действия Знака Аард на 1 м
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Дальнобойный Аард IIНетУвеличивает радиус действия Знака Аард на 2 м
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Дальнобойный Аард IIIНетУвеличивает радиус действия Знака Аард на 3 м
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Сметающий Аард I6Открывает второй режим Знака, поражающий противников в определенном радиусе. Шанс нокаута снижается на 21%
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Сметающий Аард II6Открывает второй режим Знака, поражающий противников в определенном радиусе. Шанс нокаута снижается на 17%
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Сметающий Аард III6Открывает второй режим Знака, поражающий противников в определенном радиусе.
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Аарда I18Увеличивает мощь Знака Аард на 5%
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Мощь Аарда II18Увеличивает мощь Знака Аард на 10%
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Мощь Аарда III18Увеличивает мощь Знака Аард на 15%
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Аарда IV18Увеличивает мощь Знака Аард на 20%
Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с
Мощь Аарда V18Увеличивает мощь Знака Аард на 25%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Шоковая волна I28Аард наносит 40 ед. урона
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Шоковая волна II28Аард наносит 80 ед. урона
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Шоковая волна III28Аард наносит 120 ед. урона
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Шоковая волна IV28Аард наносит 160 ед. урона
Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с
Шоковая волна V28Аард наносит 200 ед. урона
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Знак Игни

Направленный огненный шквал, наносящий урон противникам. Урон увеличивается с мощью Знака. Текущий урон: #

УмениеНазваниеНужно очковОписание умения
Расплавленный доспех IНетУрон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 15% от неё
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Расплавленный доспех IIНетУрон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 30% от неё
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Расплавленный доспех IIIНетУрон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 45% от неё
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Расплавленный доспех IVНетУрон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 60% от неё
Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с
Расплавленный доспех VНетУрон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 75% от неё
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Огненный поток I6Открывает второй режим Знака: выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Огненный поток II6Открывает второй режим Знака: выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику. Затраты энергии сокращаются на 25%
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Огненный поток III6Открывает второй режим Знака: выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику. Затраты энергии сокращаются на 50%
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Игни I18Увеличивает мощь Игни на 5%
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Мощь Игни II18Увеличивает мощь Игни на 10%
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Мощь Игни III18Увеличивает мощь Игни на 15%
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Игни IV18Увеличивает мощь Игни на 20%
Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с
Мощь Игни V18Увеличивает мощь Игни на 25%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Пироманьяк I28Увеличивает шанс вызвать горение на 20%
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Пироманьяк II28Увеличивает шанс вызвать горение на 40%
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Пироманьяк III28Увеличивает шанс вызвать горение на 60%
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Пироманьяк IV28Увеличивает шанс вызвать горение на 80%
Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с
Пироманьяк V28Увеличивает шанс вызвать горение на 100%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Знак Ирден

Магическая ловушка, замедляющая оказавшихся в ней противников. Длит. эффекта: #

УмениеНазваниеНужно очковОписание умения
Сила глифов IНетУвеличивает длительность Знака на 5 с. Число зарядов в альтернативных режимах Знака: 2. Число ловушек в стандартном режиме: 1
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Сила глифов IIНетУвеличивает длительность Знака на 10 с. Число зарядов в альтернативных режимах Знака: 4. Число ловушек в стандартном режиме: 2
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Магическая ловушка I6Открывает второй режим Знака: наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 10 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действия
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Магическая ловушка II6Открывает второй режим Знака: наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 12 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действия. Урон увеличивается на 25%
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Магическая ловушка III6Открывает второй режим Знака: наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 14 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действия. Урон увеличивается на 50%
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Ирдена I18Увеличивает мощь Знака Ирден на 5%
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Мощь Ирдена II18Увеличивает мощь Знака Ирден на 10%
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Мощь Ирдена III18Увеличивает мощь Знака Ирден на 15%
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Ирдена IV18Увеличивает мощь Знака Ирден на 20%
Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с
Мощь Ирдена V18Увеличивает мощь Знака Ирден на 25%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Заряженные глифы I28Противники под действием Знака Ирден теряют 10 ед. здоровья или эссенции в секунду
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Заряженные глифы II28Противники под действием Знака Ирден теряют 20 ед. здоровья или эссенции в секунду
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Заряженные глифы III28Противники под действием Знака Ирден теряют 30 ед. здоровья или эссенции в секунду
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Заряженные глифы IV28Противники под действием Знака Ирден теряют 40 ед. здоровья или эссенции в секунду
Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с
Заряженные глифы V28Противники под действием Знака Ирден теряют 50 ед. здоровья или эссенции в секунду
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Знак Квен

Щит, который держится до тех пор, пока не поглотит # от максимального уровня здоровья.

УмениеНазваниеНужно очковОписание умения
Взрывной щит IНетКогда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Взрывной щит IIНетКогда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов и наносит им урон
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Взрывной щит IIIНетКогда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов и наносит им урон с некоторым шансом отправить их в нокаут
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Активный щит I6Открывает второй режим Знака: создает активный щит. Поддержание щита и блокировка атак расходуют энергию. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Активный щит II6Открывает второй режим Знака: создает активный щит. Поддержание щита и блокировка атак расходуют энергию. Поддержание щита требует на 50% меньше энергии. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Активный щит III6Открывает второй режим Знака: создает активный щит. Блокировка атак расходуют энергию. Поддержание щита больше не требует энергии. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Квена I18Увеличивает мощь Знака Квен на 5%
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Мощь Квена II18Увеличивает мощь Знака Квен на 10%
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Мощь Квена III18Увеличивает мощь Знака Квен на 15%
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Квена IV18Увеличивает мощь Знака Квен на 20%
Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с
Мощь Квена V18Увеличивает мощь Знака Квен на 25%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Разряд Квена I28Отражает 5% поглощенного урона обратно в атакующего
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Разряд Квена II28Отражает 10% поглощенного урона обратно в атакующего
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Разряд Квена III28Отражает 15% поглощенного урона обратно в атакующего
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Разряд Квена IV28Отражает 20% поглощенного урона обратно в атакующего
Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с
Разряд Квена V28Отражает 25% поглощенного урона обратно в атакующего
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с

Знак Аксий

Знак, который влияет на разуем противника, ненадолго выводя этого врага из боя. Длительность: #

УмениеНазваниеНужно очковОписание умения
Обман IНетЦель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Обман IIНетЦель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Обман IIIНетЦель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Марионетка I6Открывает второй режим Знака: жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 20% больше урона
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Марионетка II6Открывает второй режим Знака: жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 40% больше урона
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Марионетка III6Открывает второй режим Знака: жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 60% больше урона
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Аксия I18Увеличивает мощь Аксия на 5%
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Мощь Аксия II18Увеличивает мощь Аксия на 10%
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Мощь Аксия III18Увеличивает мощь Аксия на 15%
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с
Мощь Аксия IV18Увеличивает мощь Аксия на 20%
Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с
Мощь Аксия V18Увеличивает мощь Аксия на 25%
Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с
Контроль I28Аксий действует на двух противников одновременно. Эффект на 50% слабее
Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с
Контроль II28Аксий действует на двух противников одновременно. Эффект на 25% слабее
Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с
Контроль III28Аксий действует на двух противников одновременно. Эффект не ослабевает в зависимости от количества противников
Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с

Комментарии (26)

  • Не совсем понятна Магическая ловушка. Какой урон она увеличивает? Дает +50% урона оружием по всем, которые находятся в ее радиусе?

    • Это урон от Знака увеличивается же.

    • Опять же я тут, наверно надоел тебе, что значит увеличенная мощь аксия, приручённый бьёт сильнее или как?

    • Не надоел вовсе :) Мощность Знака, насколько я понял, влияют непосредственно на те показатели, которые указаны прямо в описании Навыка (Знака). То есть для Игни это урон, для Ирдена и Аксия — длительность, для Квена — уровень поглощенного урона, а для Аарда хрен знает что.

    • Мощь знаков точно влияет на силу замедления Ирдена. У Аарда шанс сбить с ног зависит именно от мощи. Так же не был бы столь уверен и на счет Аксия. По-моему, мощь влияет аналогично и на его шанс срабатывания.

    • Да, был неправ. Я просто Знаки вообще не использовал особо, только Алхимию.

  • Первого уровня «Обмана» будет достаточно для очарования во всех диалогах?

    • Нет, недостаточно. В принципе, что прокачанное, что нет, умение занимает целую ячейку, поэтому если есть лишние очки умений, то можно и взять все три уровня.

    • Играю где-то с 10+ уровня с этим умением (сейчас у меня уже 32й) и, если честно особого преимущества за все время не заметил. В сайд-квестах данная возможность позволяет Иногда избежать стычек, но какой в этом смысл? Как правило, в результате драки исход получается практически тот же. В сюжетных же квестах чаще всего знаком воспользоваться не выходит, поскольку противников несколько. Я бы не советовал тратить на него поинты.

    • А я вообще не брал его никогда. Есть умение — мало драк, нет умения — много драк. Лишь в некоторых очень редких случаях Знак позволяет сэкономить денег. В остальных лишь избежать боя.

    • Спасибо за ответы. Думал, недостатка в драках все равно не будет, а с очарованием, может, покажут другие кат сцены/события. А экспы за очарование не больше дают? Впрочем, ценой слота и трех умений…
      p. s. сейчас наткнулся на http://i.imgur.com/WCXhGSR.png :)

    • Да не за что. Насчет картинки, ууу, это я тогда молодой и неопытный был :) Сейчас уже сторонник развития мощной атаки, потому что быстрая далеко не всех монстров пробивает (по-крайней на высоком уровне сложности), надо переиначить.

      Еще важный пункт, который мало где видел — за серые квесты дают по 5 единиц опыта, то есть почти ноль. Серые — это те, которые игрок должен был выполнить много уровней назад. Если наоставлять много серых квестов и выполнить их уже потом, то за 35-й уровень можно и не пробиться. Поэтому нужно оставлять сюжетку, искать все доступные квесты на карте, выполнять зеленые, и проходить дальше.

    • Но в быстрой атаке можно взять Вихрь — он эффектно выглядит.

    • Вихрь — наиболее эффективная атака мечом против большой группы монстров. Да и вообще, быстрая атака идеально подходит против любых монстров. Мощная, как по мне, раскрывает себя только в бою с людьми.

  • А как второй режим знаков использовать на PS4? Чёт не нашел нигде

  • А каждое умение надо вставлять в ячейку что бы получить эффект, или же нет?
    (например прокачал «активный щит» и «мощь квена», но в умениях вставил только «мощь», можно ли при этом использовать 2 режим знака?)

    • Каждое. Если умение удалить из учейки, работать оно не будет.

    • Спасибо)

    • По задумке разработчиков любое умение для использования необходимо экипировать. Однако в игре присутствует целый ряд скиллов, которые работают и без экипировки. К примеру, освежающий эликсир и альтернативный режим аарда. Это безусловно баг и поляки фиксить его, похоже, не собираются.

    • Обещают на форуме, что в 1.07 будет множество исправлений, и он скоро выйдет.

      В алхимии вообще бардак полный, получается, что алхимия высокого уровня в ведьмака поломана чуть более чем полностью, просто мало кто развивавает её:
      — убийственный кураж не нужен, потому что багнуто зелье грома, дающее криты
      — охотничий инстинкит тупо не работает
      — презрение к боли дает более 5к хп работает при интоксикации, но интоксикация полностью ломает набор адреналина, в т. ч. зелье не помогает Лес Марибора

      так что три лучших умения алхимия можно выкинуть на помойку в текущем патче

  • Помогите пожалуйста — есть нужное количество очков, а умение Марионетка не открывается. Что делать? Уровень ведьмака 7-0й.

  • прохожу главный квест и после острова туманов перестали включаться знаки, их применить невозможно. Как быть?

  • Взял марионетку, но подконтрольные юниты ничего не делают и я могу их атаковать, в чем дело?

    • Ну, то что они не атакуют врага — баг какой-то. Я бы потыкал умение туда-сюда (деактивировал/активировал), убедился, что установлена последняя версия игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*