Ведьмак 3: Дикая охота — Навыки и умения Знаков (магия)
Общее | Новая игра+| Мутагены | Мутации | Фехтование | Знаки| Алхимия | Дополнительные умения
Дерево навыков Знаков в игре Ведьмак 3: Дикая охота подразделяется на пять навыков, каждое из которых содержит по четыре умения (перка или способности). Повысив уровень персонажа, вы получаете очко, которое можно потратить на повышения уровня навыка. Большая часть навыков разблокируется только после получения определенного количества очков умений.
Как и в прошлых частях серии, ведьмак может использовать в бою так называмые Знаки — особые магические навыки, которые дают персонажу уникальные возможности для расправы над противником.
Комментарии по Знакам
- Развитие магии в Ведьмаке 3 достаточно прозрачно, поэтому дополнительного описания по каждому умению не требуется. Если вы развиваете какой-либо Знак, то его мощь увеличивается с каждым новым взятым умением.
- Я бы рекомендовал сосредоточить усилия на одном/двух знаках, но ни в коем случае не забывать про ветку фехтования, поскольку основным оружием ведьмака все же является меч, а не магия.
- Не пренебрегайте Знаком Аксий в бою. Поначалу он накладывается некоторое время, но имеет достаточно эффективный показатель ошеломления.
Знак Аард
Направленный телекинетический удар, который выбивает врагов из равновесия, открывая их для удара
Умение | Название | Нужно очков | Описание умения |
Дальнобойный Аард I | Нет | Увеличивает радиус действия Знака Аард на 1 м Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Дальнобойный Аард II | Нет | Увеличивает радиус действия Знака Аард на 2 м Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Дальнобойный Аард III | Нет | Увеличивает радиус действия Знака Аард на 3 м Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с | |
Сметающий Аард I | 6 | Открывает второй режим Знака, поражающий противников в определенном радиусе. Шанс нокаута снижается на 21% Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Сметающий Аард II | 6 | Открывает второй режим Знака, поражающий противников в определенном радиусе. Шанс нокаута снижается на 17% Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Сметающий Аард III | 6 | Открывает второй режим Знака, поражающий противников в определенном радиусе. Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с | |
Мощь Аарда I | 18 | Увеличивает мощь Знака Аард на 5% Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Мощь Аарда II | 18 | Увеличивает мощь Знака Аард на 10% Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Мощь Аарда III | 18 | Увеличивает мощь Знака Аард на 15% Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с | |
Мощь Аарда IV | 18 | Увеличивает мощь Знака Аард на 20% Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с | |
Мощь Аарда V | 18 | Увеличивает мощь Знака Аард на 25% Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с | |
Шоковая волна I | 28 | Аард наносит 40 ед. урона Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Шоковая волна II | 28 | Аард наносит 80 ед. урона Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Шоковая волна III | 28 | Аард наносит 120 ед. урона Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с | |
Шоковая волна IV | 28 | Аард наносит 160 ед. урона Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с | |
Шоковая волна V | 28 | Аард наносит 200 ед. урона Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с |
Знак Игни
Направленный огненный шквал, наносящий урон противникам. Урон увеличивается с мощью Знака. Текущий урон: #
Умение | Название | Нужно очков | Описание умения |
Расплавленный доспех I | Нет | Урон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 15% от неё Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Расплавленный доспех II | Нет | Урон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 30% от неё Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Расплавленный доспех III | Нет | Урон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 45% от неё Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с | |
Расплавленный доспех IV | Нет | Урон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 60% от неё Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с | |
Расплавленный доспех V | Нет | Урон, нанесенный Игни, также ослабляет вражескую броню. Действие эффекта определяется мощью Знака и может составлять не более 75% от неё Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с | |
Огненный поток I | 6 | Открывает второй режим Знака: выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Огненный поток II | 6 | Открывает второй режим Знака: выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику. Затраты энергии сокращаются на 25% Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Огненный поток III | 6 | Открывает второй режим Знака: выпускает продолжительный поток огня, наносящий урон одному противнику. Затраты энергии сокращаются на 50% Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с | |
Мощь Игни I | 18 | Увеличивает мощь Игни на 5% Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Мощь Игни II | 18 | Увеличивает мощь Игни на 10% Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Мощь Игни III | 18 | Увеличивает мощь Игни на 15% Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с | |
Мощь Игни IV | 18 | Увеличивает мощь Игни на 20% Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с | |
Мощь Игни V | 18 | Увеличивает мощь Игни на 25% Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с | |
Пироманьяк I | 28 | Увеличивает шанс вызвать горение на 20% Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Пироманьяк II | 28 | Увеличивает шанс вызвать горение на 40% Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Пироманьяк III | 28 | Увеличивает шанс вызвать горение на 60% Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с | |
Пироманьяк IV | 28 | Увеличивает шанс вызвать горение на 80% Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с | |
Пироманьяк V | 28 | Увеличивает шанс вызвать горение на 100% Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с |
Знак Ирден
Магическая ловушка, замедляющая оказавшихся в ней противников. Длит. эффекта: #
Умение | Название | Нужно очков | Описание умения |
Сила глифов I | Нет | Увеличивает длительность Знака на 5 с. Число зарядов в альтернативных режимах Знака: 2. Число ловушек в стандартном режиме: 1 Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Сила глифов II | Нет | Увеличивает длительность Знака на 10 с. Число зарядов в альтернативных режимах Знака: 4. Число ловушек в стандартном режиме: 2 Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Магическая ловушка I | 6 | Открывает второй режим Знака: наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 10 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действия Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Магическая ловушка II | 6 | Открывает второй режим Знака: наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 12 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действия. Урон увеличивается на 25% Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Магическая ловушка III | 6 | Открывает второй режим Знака: наносит урон и замедляет всех врагов в радиусе 14 м. Уничтожает стрелы и болты, попавшие в зону действия. Урон увеличивается на 50% Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с | |
Мощь Ирдена I | 18 | Увеличивает мощь Знака Ирден на 5% Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Мощь Ирдена II | 18 | Увеличивает мощь Знака Ирден на 10% Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Мощь Ирдена III | 18 | Увеличивает мощь Знака Ирден на 15% Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с | |
Мощь Ирдена IV | 18 | Увеличивает мощь Знака Ирден на 20% Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с | |
Мощь Ирдена V | 18 | Увеличивает мощь Знака Ирден на 25% Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с | |
Заряженные глифы I | 28 | Противники под действием Знака Ирден теряют 10 ед. здоровья или эссенции в секунду Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Заряженные глифы II | 28 | Противники под действием Знака Ирден теряют 20 ед. здоровья или эссенции в секунду Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Заряженные глифы III | 28 | Противники под действием Знака Ирден теряют 30 ед. здоровья или эссенции в секунду Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с | |
Заряженные глифы IV | 28 | Противники под действием Знака Ирден теряют 40 ед. здоровья или эссенции в секунду Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с | |
Заряженные глифы V | 28 | Противники под действием Знака Ирден теряют 50 ед. здоровья или эссенции в секунду Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с |
Знак Квен
Щит, который держится до тех пор, пока не поглотит # от максимального уровня здоровья.
Умение | Название | Нужно очков | Описание умения |
Взрывной щит I | Нет | Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Взрывной щит II | Нет | Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов и наносит им урон Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Взрывной щит III | Нет | Когда щит Квен разбивается, то отбрасывает врагов и наносит им урон с некоторым шансом отправить их в нокаут Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с | |
Активный щит I | 6 | Открывает второй режим Знака: создает активный щит. Поддержание щита и блокировка атак расходуют энергию. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Активный щит II | 6 | Открывает второй режим Знака: создает активный щит. Поддержание щита и блокировка атак расходуют энергию. Поддержание щита требует на 50% меньше энергии. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Активный щит III | 6 | Открывает второй режим Знака: создает активный щит. Блокировка атак расходуют энергию. Поддержание щита больше не требует энергии. Урон, поглощенный щитом, восстанавливает очки здоровья игрока Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с | |
Мощь Квена I | 18 | Увеличивает мощь Знака Квен на 5% Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Мощь Квена II | 18 | Увеличивает мощь Знака Квен на 10% Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Мощь Квена III | 18 | Увеличивает мощь Знака Квен на 15% Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с | |
Мощь Квена IV | 18 | Увеличивает мощь Знака Квен на 20% Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с | |
Мощь Квена V | 18 | Увеличивает мощь Знака Квен на 25% Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с | |
Разряд Квена I | 28 | Отражает 5% поглощенного урона обратно в атакующего Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Разряд Квена II | 28 | Отражает 10% поглощенного урона обратно в атакующего Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Разряд Квена III | 28 | Отражает 15% поглощенного урона обратно в атакующего Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с | |
Разряд Квена IV | 28 | Отражает 20% поглощенного урона обратно в атакующего Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с | |
Разряд Квена V | 28 | Отражает 25% поглощенного урона обратно в атакующего Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с |
Знак Аксий
Знак, который влияет на разуем противника, ненадолго выводя этого врага из боя. Длительность: #
Умение | Название | Нужно очков | Описание умения |
Обман I | Нет | Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Обман II | Нет | Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Обман III | Нет | Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с | |
Марионетка I | 6 | Открывает второй режим Знака: жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 20% больше урона Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Марионетка II | 6 | Открывает второй режим Знака: жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 40% больше урона Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Марионетка III | 6 | Открывает второй режим Знака: жертва ненадолго превращается в союзника и наносит на 60% больше урона Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с | |
Мощь Аксия I | 18 | Увеличивает мощь Аксия на 5% Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Мощь Аксия II | 18 | Увеличивает мощь Аксия на 10% Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Мощь Аксия III | 18 | Увеличивает мощь Аксия на 15% Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с | |
Мощь Аксия IV | 18 | Увеличивает мощь Аксия на 20% Восстановление энергии в бою: +2.0 ед./с | |
Мощь Аксия V | 18 | Увеличивает мощь Аксия на 25% Восстановление энергии в бою: +2.5 ед./с | |
Контроль I | 28 | Аксий действует на двух противников одновременно. Эффект на 50% слабее Восстановление энергии в бою: +0.5 ед./с | |
Контроль II | 28 | Аксий действует на двух противников одновременно. Эффект на 25% слабее Восстановление энергии в бою: +1.0 ед./с | |
Контроль III | 28 | Аксий действует на двух противников одновременно. Эффект не ослабевает в зависимости от количества противников Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с |
Не совсем понятна Магическая ловушка. Какой урон она увеличивает? Дает +50% урона оружием по всем, которые находятся в ее радиусе?
Это урон от Знака увеличивается же.
Опять же я тут, наверно надоел тебе, что значит увеличенная мощь аксия, приручённый бьёт сильнее или как?
Не надоел вовсе :) Мощность Знака, насколько я понял, влияют непосредственно на те показатели, которые указаны прямо в описании Навыка (Знака). То есть для Игни это урон, для Ирдена и Аксия — длительность, для Квена — уровень поглощенного урона, а для Аарда хрен знает что.
Мощь знаков точно влияет на силу замедления Ирдена. У Аарда шанс сбить с ног зависит именно от мощи. Так же не был бы столь уверен и на счет Аксия. По-моему, мощь влияет аналогично и на его шанс срабатывания.
Да, был неправ. Я просто Знаки вообще не использовал особо, только Алхимию.
Первого уровня «Обмана» будет достаточно для очарования во всех диалогах?
Нет, недостаточно. В принципе, что прокачанное, что нет, умение занимает целую ячейку, поэтому если есть лишние очки умений, то можно и взять все три уровня.
Играю где-то с 10+ уровня с этим умением (сейчас у меня уже 32й) и, если честно особого преимущества за все время не заметил. В сайд-квестах данная возможность позволяет Иногда избежать стычек, но какой в этом смысл? Как правило, в результате драки исход получается практически тот же. В сюжетных же квестах чаще всего знаком воспользоваться не выходит, поскольку противников несколько. Я бы не советовал тратить на него поинты.
А я вообще не брал его никогда. Есть умение — мало драк, нет умения — много драк. Лишь в некоторых очень редких случаях Знак позволяет сэкономить денег. В остальных лишь избежать боя.
Спасибо за ответы. Думал, недостатка в драках все равно не будет, а с очарованием, может, покажут другие кат сцены/события. А экспы за очарование не больше дают? Впрочем, ценой слота и трех умений…
p. s. сейчас наткнулся на http://i.imgur.com/WCXhGSR.png :)
Да не за что. Насчет картинки, ууу, это я тогда молодой и неопытный был :) Сейчас уже сторонник развития мощной атаки, потому что быстрая далеко не всех монстров пробивает (по-крайней на высоком уровне сложности), надо переиначить.
Еще важный пункт, который мало где видел — за серые квесты дают по 5 единиц опыта, то есть почти ноль. Серые — это те, которые игрок должен был выполнить много уровней назад. Если наоставлять много серых квестов и выполнить их уже потом, то за 35-й уровень можно и не пробиться. Поэтому нужно оставлять сюжетку, искать все доступные квесты на карте, выполнять зеленые, и проходить дальше.
Но в быстрой атаке можно взять Вихрь — он эффектно выглядит.
Вихрь — наиболее эффективная атака мечом против большой группы монстров. Да и вообще, быстрая атака идеально подходит против любых монстров. Мощная, как по мне, раскрывает себя только в бою с людьми.
А как второй режим знаков использовать на PS4? Чёт не нашел нигде
¯\_(ツ)_/¯
Нужно зажать R2 до того, как не потратится половина энергии
А каждое умение надо вставлять в ячейку что бы получить эффект, или же нет?
(например прокачал «активный щит» и «мощь квена», но в умениях вставил только «мощь», можно ли при этом использовать 2 режим знака?)
Каждое. Если умение удалить из учейки, работать оно не будет.
Спасибо)
По задумке разработчиков любое умение для использования необходимо экипировать. Однако в игре присутствует целый ряд скиллов, которые работают и без экипировки. К примеру, освежающий эликсир и альтернативный режим аарда. Это безусловно баг и поляки фиксить его, похоже, не собираются.
Обещают на форуме, что в 1.07 будет множество исправлений, и он скоро выйдет.
В алхимии вообще бардак полный, получается, что алхимия высокого уровня в ведьмака поломана чуть более чем полностью, просто мало кто развивавает её:
— убийственный кураж не нужен, потому что багнуто зелье грома, дающее криты
— охотничий инстинкит тупо не работает
— презрение к боли дает более 5к хп работает при интоксикации, но интоксикация полностью ломает набор адреналина, в т. ч. зелье не помогает Лес Марибора
так что три лучших умения алхимия можно выкинуть на помойку в текущем патче
Помогите пожалуйста — есть нужное количество очков, а умение Марионетка не открывается. Что делать? Уровень ведьмака 7-0й.
прохожу главный квест и после острова туманов перестали включаться знаки, их применить невозможно. Как быть?
Взял марионетку, но подконтрольные юниты ничего не делают и я могу их атаковать, в чем дело?
Ну, то что они не атакуют врага — баг какой-то. Я бы потыкал умение туда-сюда (деактивировал/активировал), убедился, что установлена последняя версия игры.
А как воспользоваться прокачанными знаками? Как привязать их в меню быстрого доступа?
Знаки и прочие способности которые ты изучил перетаскивай на панель умений чтобы их активировать, а меню быстрого доступа к знакам/бомбам/арбалету по умолчанию tab
Если прокачать пироманьяк на максимум и юзать обычный режим игни, то 100% будут поджигаться все враги, или речь идет о повышении вероятности поджечь на 100%?
Спасибо.