Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Ведьмак 3: Дикая охота — Что качать в Новой игре+?

Общее | Новая игра+| Мутагены | Мутации | Фехтование | Знаки| Алхимия | Дополнительные умения

В одном из патчей к игре Ведьмак 3: Дикая охота разработчиками был добавлен новый режим, который получил название Новая игра+. Этот режим позволяет игроку начать новое прохождение с уже изученными рецептами, сохраненными предметами снаряжения и всеми имеющимися у него умениями.

Новая игра+ не предполагает появления каких-то новых уникальных сетов брони или монстров, как в некоторых других играх — этот режим создан скорее для некоторого разнообразия, поскольку позволяет развивать умения за пределы максимального в оригинальной игре уровня и создавать чуть более разнообразные билды. Кроме того, он избавляет игрока от некоторой геймплейной рутины, связанной с изучением алхимических рецептов и раскачки на начальных уровнях.

Новую игру+ также можно использовать для получения достижения «Ведьмак на тракте», которое выдается за прохождение игры на максимальном уровне сложности. Несмотря на то, что уровень противников в данном режиме растет пропорционально уровню игрока, сделать это все же гораздо проще, чем в оригинальной игре благодаря наличию целого пула полезных умений и зелий.

Про ведьмачье снаряжение в Новой игре+

Имейте в виду, что броню и мечи различных ведьмачьих школ придется собирать заново (она в Новой игре+ называется легендарной), начиная от самой слабой до гроссмейстерской. Самый слабый комплект легендарного снаряжения по характеристикам лучше гроссмейстерского снаряжения. А самый сильный вариант снаряжения называется, соответственно, легендарным гроссмейстерским сетом.

Все элементы доспехов и мечей находятся в Новой игре+ там же, где они находились в оригинальной.

Как развивать персонажа в Новой игре+?

Оригинальная игра помещает игрока в довольно жесткие рамки, ограничивая его в количестве очков умений, которые можно получить. Ведь для того, чтобы разблокировать умения высокого уровня, нужно сначала потратить определенное количество очков на весь класс умений в целом. В Новой игре+ же эти ограничения снимаются, поскольку за второе прохождение игры можно набрать примерно столько же очков, сколько и в оригинале.

Что это нам дает? А дает это нам возможность собрать достаточно уникальный билд, который при этом не будет слабым. Разберем один пример наиболее приближенного к классическим вариантам билдов — на урон.

Фехтование и алхимия — сильнейший билд на атаку

Основные слоты

ВидНазваниеВидНазваниеВидНазвание
Вихрь [5]Точные удары [5]Память тела [5]
Решительность [5]Бессмертие [5]Лезвие бритвы [5]
Сковывающие удары [5]Легкость ног [5]Отражение стрел [3]
Контроль метаболизма [1]Техника Школы Кота [1]Убийственный кураж [5]

Дополнительные слоты

ВидНазваниеВидНазвание
Приобретенная стойкость [3]Синергия [5]
Мутация тканей [5]Освежающий напиток [5]

Вся прокачка в предлагаемом варианте строится вокруг главного фехтовального умения, которое носит название Вихрь. Оно позволяет ведьмаку пролетать сквозь врагов аки ураган, оставляя после себя кучи изрубленных тел. Но для того, чтобы тела были именно изрубленными, нужно взять правильные умения. Обратите внимание на то, что Вихрь тратит вашу энергию ровно до тех пор, пока она полностью не израсходуется. Затем умение начинает быстро тратить очки адреналина.

Адреналин, так необходимый для Вихря, мы будем аккумулировать с помощью умений Лезвие бритвы и Решительность. Спорным умением можно назвать Бессмертие, которое пополняет очки здоровья за счет адреналина (поскольку адреналин и так постоянно в расходе), но этот выбор может спасти нашу жизнь на высоком уровне сложности от случайной ошибки.

Из ветки фехтования помимо Вихря также обязательны те умения, что усиливают урон от быстрой атаки, а именно Точные удары и Память тела. Все остальные носят довольно факультативный характер и берутся для усиления атаки с помощью Больших красных мутагенов. Вместо них можно набрать несколько гораздо более полезных умений из алхимии, получив некоторое снижение урона и вместе с тем множество других полезных бонусов. Но данный билд не про это.

Основными умениями из ветки алхимии здесь являются Приобретенная стойкость, расширяющая порог интоксикации (позже к ней добирается дополнительное умение Контроль метаболизма — это позволит нам выпивать по четыре отвара за раз), Синергия, усиливающая действие мутагенов, а также Убийственный кураж, позволяющий быстро набирать высокую вероятность критического урона.

Добавив к имеющимся умениям Мутацию тканей, мы получим 4000 здоровья сверху. Освежающий напиток, восстанавливающий четверть здоровья при использовании эликсиров — это классика для выживания. После приобретения последних умений тонкий Геральт становится уже не таким тонким.

Альтернативы: что на что здесь можно заменить?

ВидЧто меняемВидНа что меняемЗачем

Отражение стрел [3]Река гнева [5]Ради фана. Река гнева использует энергию, нужную для Вихря, и адреналин, нужный для Вихря, поэтому делает билд в целом не таким эффективным, но зато гораздо более интересным. Умение Река гнева позволяет использовать Знаки второго уровня, и приоткрывает для мечника иную сторону геймплея.
Отражение стрел [3]Смертельная точность [2]С умением смертельная точность вы можете с некой вероятностью убить противника с одного удара, поэтому в целом ваша атакующая способность станет сильнее. Проблема в том, что сама по себе механика убийства с одного удара довольно уныла. Кроме того, умение даст всего +2 очка к приросту адреналина.
Бессмертие [5]Контратака [3]Само по себе Бессмертие не так хорошо как могло бы смотрится рядом с Вихрем, выжирающим энергию и адреналин, несмотря на то, что адреналин вы будете набирать очень быстро. Вместо него можно положиться на алхимические навыки и зелья, а в фехтование запихнуть что-нибудь по вкусу, например, Контратаку.
Освежающий напиток [5]Охотничий инстинкт [5]Вот уж не знаю, исправят ли когда-нибудь разработчики баг, связанный с тем, что умение инстинкт не работает подобающим образом и добавляет всегда 20% к критическому урону вместо 100%. Игровое сообщество сделало это своими руками — в сети валяется мод, исправляющий баг. Если вы его установили, то данное умение обязательно.
Освежающий напиток [5]Презрение к боли [5]Освежающий напиток делает ведьмака почти бессмертным, но при использовании вместе с Быстрым метаболизмом. Быстрому метаболизму в данном билде места не нашлось, и, кроме того, мы не стали брать Повышенную сопротивляемость, снижающую порог передозировки, поэтому умение Презрение к боли зайдет как нельзя лучше, повысив общее количество здоровья.

Но, увы, нет в игре настолько тонкого баланса и даже при таком раскладе эта альтернатива будет слабее Освежающего напитка, поскольку последний восстанавливает четверть здоровья от текущего максимального значения, а Презрение к боли работает с базовым значением здоровья.
Мутация тканей [5]Презрение к боли [5]Можно заменить, да не нужно. Четыре отвара дают нам 4000 здоровья, а Презрение боли — чуть меньше. Вот и весь расчет.

Мутагены

ВидНазваниеВидНазвание
Большой красный мутаген [Сила атаки: +60%]Большой красный мутаген [Сила атаки: +60%]
Большой красный мутаген [Сила атаки: +60%]Большой красный мутаген [Сила атаки: +15%]

Все мутагены заточены под увеличение атаки. Красные мутагены, дающий такой эффект, в игре встречаются реже всего.

Мутация

ВидНазваниеВидНазвание
Эйфория…или Кровавая баня

Эйфория — одна из лучших мутаций на увеличение урона, если не лучшая. Аналог из фехтования — Кровавая баня, не составляет конкуренции, поскольку для её работы необходимо уклоняться от всех ударов. Если вы выберете Кровавую баню, то уже не сможете вставить алхимические умения на место дополнительных.

Клинки

ВидНазваниеВидНазвание
Стальной туссентский мечАрондит

Клинки, конечно же, можно взять из того сета брони, который вы выбрали, чтобы получить бонус второго уровня за ношение целого сета, а можно предпочесть вариант с бОльшим уроном.

См. стальные и серебряные мечи в игре «Ведьмак 3».

Зачарование клинков

ВидНазваниеВидНазвание
Рассечениеили Воодушевление

Рассечение значительно увеличивает радиус Вихря, вокруг которого и построен данный билд, и в игре это зачарование выглядит вполне эффектно. Но зато Воодушевление дает существенный бонус к атаке. Что именно выбрать решайте сами.

См. зачарование в игре «Ведьмак 3».

Экипировка

ВидНазваниеВидНазвание
Доспехи школы Мантикоры…или Доспехи школы Кота

Доспехи Школы Кота дают прирост к базовой атаке, а Доспехи Школы Мантикоры к величине критического урона. Но в среднем атака получается примерно равной. Тут нужно выбирать по вкусу, хотя лично я отдаю предпочтение Мантикоре.

Если вы выберете Медведя, то получите больше адреналина и защиты, но меньше интоксикации и как следствие урона от Эйфории, а также лишитесь бонусов к критическому удару.

См. ведьмачье снаряжение в игре «Ведьмак 3».

ВидНазваниеОписание
Перчатки нильфгаардской гвардииДают 50-процентный бонус к величине критического урона. Перчатки Мантикоры с небольшими бонусами к интоксикации и шансу критического удара тут особой конкуренции составить не могут.

См. доспехи и броня в игре «Ведьмак 3».

Зачарование экипировки

ВидНазваниеВидНазвание
Лёгкость…или Отражение

Если вы выбрали Мантикору или любой другой доспех кроме Кота, то для получения бонуса с умения Техника Школы Кота вам нужно сделать весь сет брони легким, для чего и нужно зачарование Легкость. Ежели вы и так носите легкий сет брони, то выбирайте зачарование по вкусу.

Отвары

ВидНазваниеОписание
Отвар из чертаПредотвращает атаки врагов, сбивающие Вихрь
Отвар из водной бабыЗначительно увеличивает урон при полном здоровье
Отвар из экиммыПозволяет пополнять здоровье во время атаки, что отлично сочетается с использованием Водной бабы
Отвар из тролляВоткнут здесь для ещё большей живучести ведьмака за счет Мутации тканей и урона за счет Эйфории (и при использовании тролля ваше здоровье не будет падать, несмотря на четыре активированных отвара)

В игре есть много полезных отваров помимо перечисленных выше. Все они описаны в отдельной статье.

См. отвары в игре «Ведьмак 3».

Комментарии (16)

  • спасибо, очень полезные советы, как раз начал проходить эту замечательную игру.

  • охотничий инстинкт вообще работает? его здесь поэтому нет?

    • Работает, но даёт всегда 20% вне зависимости от уровня умения. Это неисправленный баг игры.

    • Я не понял почему броня мантикоры, а клинки уже другие? от брони бонус критического удара 50%, а от клинков в сумме 100%.

    • Бонус от клинка активен только тогда, когда клинок вынут из ножен.

  • Прекрасное видео на yotube моя подписка, как лучше проходить игру дополнения потом играть или можно проходить параллельно основной игре?

    • Как по мне лучше сначала полностью расправиться с основной игрой, и только потом с дополнениями. Дополнения — это целый новый мир, и в них нужно погружаться. Переход от одного к другому может сбить удовольствие от прохождения игры, но это только моё мнение.

  • Добавил альтернативный выбор умений.

  • Из клинков лучше брать медвежьи — у них большие бонусы к урону и еще они дают много адреналина.

  • В случае когда противники непробиваемы (с черепами) вместо четырех отваров можно использовать отвары главоглаз, отвар из призрака, еще какой-нибудь альгуль. Взять быстрый метаболизм, освежающий напиток, гаситься зельями и ковырять противников вихрем.

  • А где взять столько мутагенов под мутации?

  • Темерия сила

    Великолепная игра. Жаль, что раньше в этот шедевр не играл!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*