Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Ведьмак 3: Дикая охота — Мутации

Общее | Новая игра+| Мутагены | Мутации | Фехтование | Знаки| Алхимия | Дополнительные умения

В дополнении «Кровь и вино» разработчики решили внести дополнительное разнообразие в ролевую систему игры, добавив отдельную ветвь способностей, усиливающих вашего персонажа. Для развития этих способностей вам нужно выполнить отдельное задание «Перемена», которое начинается по прибытии Геральта в Боклер.

Как использовать мутации?

  1. Зайдите в меню умений персонажа и кликните на большой серый круг в центре умений.
  2. Выберите одну из трех базовых мутаций и, если у вас достаточно мутагенов для активации, разблокируйте её.
  3. Активируйте мутацию.

После активации мутации появляются 4 дополнительных слота для умений, при этом цвет этих слотов соответствует мутации. Однако некоторые мутации могут быть ассоциированы сразу с несколькими цветами умений.

Список мутаций

Класс мутацииОписание
Убийственная контратака — в бою против противников с устойчивостью к контратакам, а также против чудовищ, удары мечом наносят на 25% больше урона. Контратака при количестве здоровья у противника меньше 25% переходит в добивающий удар.

Кровавая баня — каждый смертельный удар расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием увеличивает атаку на 5% до конца битвы (вплоть до 250%). Бонус обнуляется при получении урона (кроме интоксикации).
Чувствительность к магии — Знаки наносят критический урон. Чем выше мощь Знака, тем выше урон и его вероятность. Противники, убитые критическим уроном, взрываются.

Пронзающий холод — Знак Аард накладывает на противника эффект заморозки. Противники, сбитые Аардом и замороженные, сразу же погибают. Охлажденные получают на 25 ед. больше урона.
Ядовитая кровь — каждый раз, когда вы получаете урон, противник получает 1.5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации..

Эйфория — каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь Знаков на 0.75%
Мутация кожи — каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (макс. на 45%).

Кошачьи глаза — урон от арбалета многократно увеличивается, а шанс критического урона болтов увеличен на 50%. Болты пробивают противников насквозь, сбивая с ног и оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.
Верховенство магии — когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, то урон от Знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.

Прилив адреналина — в начале боя увеличивает на 30 сек. силу атак мечом и мощь Знаков на 30% за каждого врага после первого. Затем (с 12-м противником) сила урона начинает снижаться на 10% с каждым убитым врагом до 70%.
Вторая жизнь — когда здоровье снижается до 0, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект откатывается каждые 3 минуты.

Метаморфоза — после поражения противника критическим эффектом активируется случайный отвар, не повышающий уровень интоксикации и действующий 2 минуты. Одновременно можно активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье позволяет лучше видеть в темноте.

Пробежимся вкратце по мутациям

  • Убийственная контратака — скорее для эстетов;
  • Кровавая баня — было бы хорошо, если бы не было условия на неполучение урона, но бонус к атаке весьма существенный;
  • Чувствительность к магии — сильная мутация (если смотреть на цифры), которая может значительно усилить мага;
  • Пронзающий холод — для любителей Аарда;
  • Ядовитая кровь — здесь плохо то, что чем выше суммарное здоровье противника, тем больше здоровья нужно иметь вам, но мутация вполне себе в «алхимическом» стиле — у чистых алхимиков всегда отменное здоровье;
  • Эйфория — мощнейшие бонусы на атаку, одна из лучших мутаций в принципе;
  • Мутация кожи — вполне годно, по сути дает на максимальном кураже чуть ли не двойное снижение урона;
  • Кошачьи глаза — большое подспорье для любителей арбалета и тех, кто желает получить ачивку за убийства из арбалета;
  • Верховенство магии — нужно тестить;
  • Прилив адреналина — эффективно только для очень большого числа противников;
  • Вторая жизнь — по сути двойное здоровье, и в этом эта мутация аналогична Мутации кожи, но лучше её;
  • Метаморфоза — случайный отвар — это неинтересно.

Комментарии (13)

  • Лучшая мутация Эйфория, и самая доступная, а самые труднодоступные совсем никакие(

    • Ты рассматриваешь эту мутацию с точки зрения казуальщика и вероятнее всего придерживаешься билдов Evoice Erebus, у которого всё завязано на Арондите и Эйфории.Он в корне ошибается по многим вопросам, хотя я не спорю — Эйфория сломает лицо многим и он единственный на площадке по билдам.Например — попробуй на НГ+ погрузиться в пучину морскую и встреть там хотя бы одного Утопца, а главное попробуй его убить без профильного мутагена для арбалета.Аард не работает на высокоуровневых противниках, но в рамках стабильного прохождения никоим образом не подводит и исправно опрокидывает двуногих, а вышеупомянутый билдер в своём видео ввёл народ в заблуждение его никчёмностью.Ведь все уже знают про сопротивление и дамаг высокоуровневых противников, но проходя сюжет и некоторые побочки, мы в итоге с такими не сталкиваемся и зачастую они даже ниже по уровню на 4-5 уроней, где абсолютно беспомощны.
      Мне например скучно играть через вихрь и Эйфория не мой мутаген.

    • Ну, можно сказать только, что Ведьмак — это не ммо, а сингл, и выбирать нужно не сильнейший билд, а тот, который больше по душе. Как бы там игрок не собрался — почти всегда получится как минимум неплохо.

      Но если говорить именно про сильнейший и наиболее универсальный, а то и вовсе простой, то альтернатив эйфории тут наверно все же особо нет. При этом понятно, что играть через эту мутацию может быть скучно, и выбирать надо под себя наиболее интересный билд.

  • «Пронзающий холод — Знак Аард накладывает на противника эффект заморозки. Противники, сбитые Аардом и замороженные, сразу же погибают. Не замороженные получают на 25 ед. больше урона.»
    Здесь я бы «Не замороженные» заменил на «Охлажденные».

  • Метаморфоза — вопрос!Активируется случайный отвар из присутствующих в инвентаре, или тут правило волшебно-хрен знает откуда взявшегося отвара?Есть мысли?Я сейв свой похерил и теперь весь погряз в теории и как итог в донимающих вопросах.))

    • Был баг, при котором умение Побочные эффекты активировало зелье даже в том случае, если его рецепт еще не изучен. Возможно, такой же есть и с метаморфозой, но не должно быть.

    • Зачастую «Кошку» — агась помню.))Так вопрос остался открытый — отвары возьмутся из имеющихся в инвентаре, или они рандомно и по волшебству появятся из нескрафченных рецептов?Пойду проверять — ибо назрел билд на сет Волка и Метаморфоза в нём играет ключевую роль.

    • Проверил — юзает 3 отвара из имеющихся в инвентаре и при этом не расходуя их.Замечательно работает с уже принятыми 4-мя отварами.Юзаем 4-е отвара и в бою подгружаются автоматом неиспользованные 3.Итого работает 7 отваров нонстоп.Главное — это подобрать нужные и не больше 7ми.

    • Семь отваров — это неплохо, неплохо) 7к здоровья и возможно ряд очень полезных эффектов. Жалко от рецептов ненужных отваров уже нельзя никаких избавиться. Я почему-то на автомате думал, что отвар активируется только один.

    • Смотри какая фиха — рецепты ненужных отваров значения не имеют! Важны лишь имеющиеся в инвентаре отвары, и при том, видимо, не выпитые! Кстати, лишние отвары уничтожаются при выбрасывании из инвентаря. Рецепт в крафте алхимии сохранён навсегда, что плюс к скиллу «Приобретённая стойкость» из ветки Алхимии.
      Подбери три нужных отвара, и не имеет значения на чём строиться билд — любые удары с критическим эффектом по противнику активируют отвар за отваром. А это только польза.
      И маленький бонус, хитрость, может и баг — знак Аксий на Плотву — позволяет активировать отвар…

  • И вот ещё в пользу «Метаморфозы» — ведьмачье чутьё реально лучше помогает видеть в пещерах! Даже красиво становиться..

  • Warning!!11! многа букаф

    Играю на сложности «боль и страдание», добрался до Кровь и Вино и понял, что враги там реально жёстче. По сему пришлось немного пересмотреть билд и поискать камушки силы, дабы докачать недостающие перки. Собственно вот вашему вниманию мой вариант «комфортной» игры:

    http://www.rpg-gaming.com/tw3.html?v=1&a=05455575a5b5c3g5&b=031543536391a5&c=0512335585d5&d=31&l=00010520a30440750c62572382d90ba0gb33c10d11e1a&m=02122832&r=76a41238&u=4

    Броня:
    Предпочитаю броню волка (шикарный внешний вид) с модом, на изменение вида (на всех уровнях прокачки — куртка выглядит как 2й уровень), но под такой универсальный билд очень хорошо зайдут все доспехи с бонусами на крит, упор на фехтование в общем. Что касается мутаций, то тут просто = прокачиваем только ради ячеек под перки, что бы увеличивать собственно даже не силу самих знаков, а скорей ради регена энергии в бою. На оружие желательно установить руны увеличивающие радиус вихря и разрыва по тому как упор билда сделан именно на эти 2 перка и улучшение их использования: Так при встрече с толпой рыцарей пылающего пукана крутимся не хуже Акса из Дота2 а если выходим против какого либо чучела то тут 2 варианта = если неповоротливый то вихрь в спину а если более менее подвижный, скажем грифон — то тут уже дело техники, это уже зависит целиком и полностью от врага и степени кривизны рук анонимуса, но суть такова, что ему нужно жбахнуть разрывом в спину или на крайняк в рыло.
    Оружие:
    Хорошо подходят мечи медведя, из за бонуса к силе крита, но эльфийские сабельки и прочая чепуха тоже котируются. Также может быть будет правильным выбрать стальной меч с пробитием брони, тот же стальной туссенский меч — отличный выбор. Руны описывал выше, но хотелось бы добавит, что вихрь так же хорошо сочетается с 3мя камнями на шанс оглушения, этот бонус в куче с массой ударов даёт неплохой шанс бить по «груше» по тому как если карма на вашей стороше = цель будет под станом всё время (иногда попадаются мечи с шансом огрушения).
    Зелья и масла:
    В моём билде нашлось место и им. Зелье Гром — лучший друг, ласточка или если сильно жирный враг то можно и Раффара Белого глотнуть вместо *уйцов. Масла и бомбы само собой по ситуации, скажу только что больше всего мне лично доставляет северный ветер и лунная пыль

    ПС
    Категорически не понимаю людей, играющих в «соулс-геральта», а именно от знака квен….собственно строить всю свою игру на том, что у тебя нет 2й попытки и прыгать вокруг сколопондры как блоха на собаке это совсем не интересно, лично мне…
    C другой стороны, кто то заявит, что крутится в спину застаненому голему тоже не весело, и тут Я с ним соглашусь. Всегда нужно руководствоваться своими предпочтениями и зонами комфорта. Игра не должна заставлять игрока прожигать седло плотвы, но и не быть слишком лёгкой ибо в этом случае она быстро надоест, главное помнить, что вызов в игре бросают не мобы а игрок, при чём сам себе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*