Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Ведьмак 3: Дикая охота — Игровые концовки

В зависимости от принимаемых в течение игры решений, подчас весьма непростых, будет меняться и финал вашей игры. Наиболее важные последствия найдут свое отражение в заключительном повествовании Лютика.

Spoilers, spoilers everywhere!

Само собой, что если ещё не прошли игру, то читать нижеприведенный текст не рекомендуется, дабы не испортить себе удовольствие от игры.

Разговоры у тридцати шести концовках немного приукрашены: всего есть три главных окончания игры, в которых определяются судьбы Геральта и Цири. Они зависят от решений, принимаемых вами по отношению к Цири после того, как вы найдете её на Острове туманов.

Основные влияющие факторы:

  1. «Пейзаж после битвы» (в Каэр Морхене после битвы): поиграть с Цири в снежки или напиться с ней;
  2. «Пейзаж после битвы» (в королевском дворце Вызимы после битвы в Каэр Морхене): посетить Эмгыра вместе с Цири или не делать этого;
  3. «Пейзаж после битвы» (в королевском дворце Вызимы после битвы в Каэр Морхене): отказаться от денег Эмгыра или принять их;
  4. «Последние приготовления» (в Новиграде на совете чародеек): позволить Цири пойти на совет Ложи чародеек в одиночку или пойти вместе с ней;
  5. «Подготовка к битве» (в лаборатории Аваллака): позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака или успокоить её;
  6. «Подготовка к битве» (после посещения лаборатории Аваллака): отправиться с Цири на могилу Скьялля или удержать её;
  7. «Дела Государственной важности» (последнее задание в цепочке квестов, связанных с убийством Радовида): не выполнять задание, встать на сторону Роше и Талера или позволить Дийкстре убить Роше, Талера и Бьянку.

Цири — ведьмачка

journal_ciri.png.(6041)

Наследница императорского престола выбирает судьбу простой ведьмачки. Геральт учит Цири всему, что знает сам, а затем их пути расходятся. Слава о подвигах ведьмачки с пепельными волосами разносится от Яруги до гор Ковира.

Выполните любые 3/5 условий, чтобы избежать плохой концовки:

  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки, вместо того чтобы напиться;
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отказаться от денег Эмгыра;
  • Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири пойти на совет Ложи чародеек в одиночку;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Выполните любое 1/2 условий, чтобы избежать влияния Эмгыра:

  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отправиться сразу в Велен, не посещая Эмгыра;
  • Во время выполнения задания «Дела Государственной важности» встать на сторону Дийкстры, убив Роше и Талера, или вообще не выполнять данное задание.
ciri01

Цири — императрица

journal_ciri.png.(6041)Спустя годы скитаний Цири возвращается в Нильфгаард, чтобы стать законной императрицей. Девушка имеет к этому все предпосылки: от отца ей досталось политическое чутье, а от Геральта — человеческая порядочность.

Выполните любые 3/5 условий, чтобы избежать плохой концовки:

  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» поиграть с Цири в снежки, вместо того чтобы напиться;
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» отказаться от денег Эмгыра;
  • Во время выполнения задания «Последние приготовления» позволить Цири пойти на совет Ложи чародеек в одиночку;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» отправиться с Цири на могилу Скьялля.

Выполните все 2/2 условия, чтобы посадить Цири на трон:

  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» привести Цири к Эмгыру;
  • Во время выполнения задания «Дела Государственной важности» встать на сторону Роше и Талера, убив Дийкстру.
ciri02

Геральт и Цири погибают

journal_ciri.png.(6041)После того, как Цири остановила Белый Хлад, её больше никогда не видели. Геральт убивает последнюю ведьму, но та перед смертью призывает на болота Велена все темные силы, которые окружают сломленного утратой Цири Геральта. Лютик умалчивает про его судьбу.

Выполните любые 3/5 условий, чтобы получить плохую концовку:

  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» напиться с Цири, вместо того чтобы поиграть с ней в снежки;
  • Во время выполнения задания «Пейзаж после битвы» взять деньги Эмгыра за то, что привели к нему Цири;
  • Во время выполнения задания «Последние приготовления» пойти вместе с Цири на совет Ложи чародеек;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» не позволить Цири устроить погром в лаборатории Аваллака;
  • Во время выполнения задания «Подготовка к битве» не позволить Цири отправиться на могилу Скьялля.

ciri03

Я привел Цири к Эмгыру, но она все равно стала ведьмачкой, почему?

Потому что это обязательное условие для того, чтобы она стала императрицей, но оно не достаточное. Вы также должны были выполнить цепочку квестов, связанных с убийством Радовида, и встать на сторону Роше и Талера.

Какая концовка является хорошей?

Хорошими можно назвать те две концовки, где Геральт и Цири живы. Какая из них конкретно лучше для каждого персонажа, предмет для длинной дискуссии.

Судьба Скеллиге

journal_cerys.png.(6039) journal_hjalmar.png.(6067) journal_svaringe.png.(6094)Зависит от того, кого вы поддержите во время выполнения задания «Королевский гамбит». Чтобы трон занял Сванриге, нужно не помогать ни Керис, ни Хьялмару.

  1. Керис ан Крайт. При правлении молодой королевы начнется небывалый расцвет Скеллиге. Вместо того, чтобы собирать силы для борьбы против внешних врагов, Керис сосредоточится на решении внутренних проблем, принеся островам значительное богатство.
  2. Хьялмар ан Крайт. При правлении рьяного короля Скеллиге ждет кровавое будущее — тот будет разорять берега Нильфгаарда каждую весну, не жалея ни чужих, ни своих.
  3. Бран Сванриге. Юный монарх быстро вырвется из под влияния матери, установив на островах единоличную монархию по примеру Большой земли. Но перед этим прольются реки крови.

Судьба Империи и Севера

journal_emhyr.png.(6051)journal_radovid.png.(6089)journal_dijkstra.png.(6047)

Зависит от того, чью сторону вы выбрали в ходе прохождения задания «Дела Государственной важности».

  1. Эмгыр. Нильфгаард побеждает, а Темерия становится его ленником. Данный сценарий вы будете наблюдать в том случае, если во время выполнения задания «Дела Государственной важности» встали на сторону Роше и Талера. После победы над Севером Эмгыр, устав от нескончаемых разрушительных набегов темерских партизан, подарит Темерии автономию, а затем расправится с заговорщиками среди оппозиции.
  2. Радовид. Север побеждает. Данный сценарий развития событий возможен в том случае, если вы не выполнили задание «Дела Государственной важности», и Радовид остался жив. Будучи гениальным тактиком, Радовид отбросит Империю назад. Эмгыр падет от рук заговорщиков. Жизнь при Радовиде для многих окажется хуже рабства — будут убиты тысячи ни в чем не повинных людей и краснолюдов.
  3. Дийкстра. Север побеждает. Это произойдет в том случае, если во время выполнения задания «Дела Государственной важности» вы встали на сторону Дийкстры, позволив ему убить Роше и Талера. Эмгыр падет от рук заговорщиков. Дийктра будет править с цинизмом и беспринципностью, укрепляя владения Редании по примеру Нильфгаарда.

Судьба барона

journal_baron.png.(6032)journal_anna.png.(6028)

Зависит от того, освободили вы или нет Дух Леса в ходе выполнения задания «Хозяйки леса». Квест для любителей крепкой драмы.

  1. Вы освободили Дух Леса. Освобожденный Дух Леса не обманет вас и действительно спасет детей (их можно найти потом в приюте Новиграда), но при этом уничтожит деревню Штейгеров. Анна превратится в монстра и впоследствии погибнет. Барон повесится. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  2. Вы убили Дух Леса. Убитый вами Дух Леса не уничтожит деревню, но парочку из них все же повесят охотники на ведьм. Дети из приюта сгинут. Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.
  3. Вы освободили Дух Леса до того, как тот сообщил о детях. Если вы освободили Чёрную Мару до того, как начали выполнение задания «Хозяйки Леса», то произойдет следующее: деревня Штейгеров будет уничтожена, дети из приюта останутся живы, Анна тронется умом, барон увезет её далеко на лечение к знахарю. Солдаты барона начнут грабить близлежащие поселения.

Любовь Геральта

journal_yenn.png.(6114)journal_triss.png.(6100)

Зависит от того, кого из двух чародеек вы выберете.

  1. Йеннифер. Если вы выполнили задание «Последнее желание», в котором Йеннифер испробует вашу любовь на прочность, разорвав любовные узы джина, а также избежали гибели Цири, то Геральт и Йеннифер будет продолжат жить спокойной жизнью вдали от большой политики, поздно вставая с постели и проводя дни в прогулках и философских разговорах.
  2. Трисс. Если вы флиртовали с Трисс во ходе прохождения задания «Вопрос жизни и смерти» и затем признались ей в любви во время выполнения «Сейчас или никогда», а также избежали гибели Цири, то Геральт и Трисс будут жить вместе в теплом домике в Ковире, где Геральт будет изредка брать ведьмачьи заказы, а Трисс станет королевской советницей.
  3. Геральт один. Если вы признались в любви сразу обеим чародейкам или же вообще не выполняли их дополнительные задания, то Геральт останется один, путешествуя по миру и выполняя ведьмачьи заказы. В первом случае вы также станете свидетелем неудавшейся постельной сцены с Трисс и Йеннифер сразу.

Кейра Метц

journal_keira.png.(6073)Зависит от того, уговорите ли вы Кейру Метц приехать в Каэр Морхен в ходе выполнения задания «На благо науки».

  1. Кейра Метц приехала в Каер Морхен. Кейра Метц спасает Ламберта от гибели, и вместе они уезжают. Впоследствии Кейра изобретет лекарство от чумы вне зависимости от того, отдали вы ей заметки Алэксандера или нет.
  2. Вы убили Кейру. Если в ходе разборки на болотах вы не отпустили Кейру, в таком случае она погибнет от рук Геральт.
  3. Радовид казнит Кейру. Если вы не отпустили Кейру Метц или же вообще не выполняли задание «На благо науки», то она умрет от рук короля Радовида. Её изуродованное тело можно будет найти на площади Иерархов в Новиграде.

Судьба Ублюдка Младшего

journal_whoreson.png.(6111)

  1. Вы убили Ублюдка Младшего. Его место занимает допплер Дуду, который резко меняет формат бизнеса на прибыльный легальный.
  2. Вы пощадили Ублюдка Младшего. Большая Четверка все равно избавляется от него. Впоследствии его спившегося и покалеченного можно будет найти на улицах Новиграда.

Гонения на чародеев и нелюдей

Зависит от того, проходили ли вы задание «Вопрос жизни и смерти». Кроме того, если Радовид останется на троне, то гонения на чародеев продолжатся в масштабах страны.

  1. Вы помогли Трисс. Если вы помогли группе чародеев выбраться из Новиграда на корабле, то Радовид переключится на нелюдей. Множество эльфов и краснолюдов будут казнены просто так.
  2. Вы не стали помогать Трисс. Большая часть чародеев в Новиграде будет уничтожена.

Судьба прибожка Сары

  1. Вы выгнали Сару из дома. В таком случае вы встретите её вместе с Ивасиком у Лысой Горы.
  2. Вы позволили Саре остаться. Сара будет дружно жить вместе с Кориной.

Комментарии (11)

  • Если не ошибаюсь, то Бьянка может погибнуть в квесте Око за око, а Талер в 1 части. Неужели Роше и Дийкстра сами будет планировать убийство? И я читал что если Трисс отдать под пытки то можно узнать где казна дийкстры а он согласиться приехать в каерморхен, да?

    • Талер в первой части погибнуть может, но на игру в третьей это не влияет, насколько мне известно. Де-факто выбор делаем в третьей.

      Трисс отдавал под пытки в качестве эксперимента, но ничего не менялось за исключением того, что не нужно было обшаривать трупы. На авторитетных источниках тоже информации по поводу Дийкстры не видел, да и для ачивки он не требуется, а значит не приедет в любом случае.

  • Если поговорить сначала с Дийкстрой о пропаже казны. То отдав Трисс под пытки должен поевиться идеолог с капитаном где Герольд спрашивает где находиться козна и после вы найдёте ключь от сейфа. И после передодите его Дийкстре вместе со сведениями о место нахождении казны. Но как это влияет на прохождение я не знаю

  • Мне кажется, что гораздо интереснее играть так, как играется. И потом смотреть что получилось. Но в любом случае информация интересная

    • для первого прохождения — да, безусловно
      а вот в последующие можно уже и подстроить нужные результаты)
      а то что-то мне совсем не ок на душе стало после ста часов игры, когда я увидел Геральта в беспробудном отчаянии сидящем в хижине и ожидающим свою смерть :^)

    • Зато как цепляет эта концовка :)

  • *** ИГРА

  • парни а как спасти детей в приюте на болотах и деревню одновременно?

    • Да никак не спасти. Либо деревня, либо дети. Разработчики специально сделали квест с неоднозначными концовками. Хотя как по мне Чёрную Мару в любом случае нужно убивать — факт в том, что это злой дух. А дальше уже как пошло.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*