Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Ведьмак 3: Дикая охота — Отвары

Общее | Эликсиры | Масла | Бомбы | Отвары | Субстанции | Алкоголь | Местонахождение

Отвары в игре Ведьмак 3: Дикая охота имеют схожую с эликсирами механику изготовления и применения, но здесь есть несколько существенных отличий, которые нужно обязательно учитывать при их использовании.

Особенности использования отваров

  1. Чтобы изготовить отвар, вам нужно найти или купить соответствующий рецепт и раздобыть необходимые ингредиенты, а затем изготовить отвар в меню алхимии. Все отвары создаются на основе мутагена одного из монстров.
  2. Отвары действуют очень долго — по умолчанию 30 минут — и имеют мощные эффекты, позволяющие изменить ход боя в свою пользу.
  3. За мощные бонусы игрок расплачивается 80-процентной интоксикацией, которая не спадает до тех пор, пока не закончится время действия отвара. На шкале интоксикации яд отвара отмечен более темной зеленой полосой. В связи с этим использование отваров по большей части имеет смысл только в том случае, если ваша шкала интоксикация расширена за счет применения специальных умений, например умения Приобретенная стойкость навыка Мутация в ветке Алхимии, что позволяет вам в полной мере использовать ведьмачьи эликсиры.
  4. Умение Мутация тканей навыка Мутация увеличивает здоровье на 1000 ед. (в максимальной форме) за каждый выпитый отвар.
  5. Время действия отваров увеличивается от каждого активного умения в ветке Алхимии, поэтому не стоит тратить лишние очки на умение Адаптация, увеличивающее время действия отваров.
  6. Внимательно читайте описание каждого отвара, чтобы понять, в каких случаях его стоит применять.

Список отваров

ОтварНазваниеИнгредиентыЭффект
Отвар из альгуля1 Краснолюдский спирт
5 Малый красный мутаген
1 Крушина
1 Костный мозг альгуля
Адреналин вырабатывается быстрее, чем обычно, до первой успешной атаки противника.
Отвар из архигрифона1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из архигрифона
1 Одуванчик
1 Скороцель
Если у вас есть энергия, мощная атака израсходует её полностью и снизит здоровье поражённого противника ещё на 10% 5% после расчёта нормального урона.
Отвар из беса1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из беса
1 Листья собачьей петрушки
1 Аренария
1 Лепестки чемерицы
Увеличивает вес, который ведьмак может нести без перегрузки.
Отвар из василиска1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из василиска
1 Листья собачьей петрушки
1 Цветок двоегрота
1 Одуванчик
На рассвете и в сумерках увеличивает силу произвольного Знака. Действует дольше, нежели иные мутагенные отвары: 5760 сек (более получаса).
Отвар из виверны1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из виверны
1 Ласточкина трава
1 Мышехвост
Каждый нанесённый удар увеличивает силу атаки до тех пор, пока не закончится битва или ведьмак не получит урон (любой, кроме урона от интоксикации эликсирами).
Отвар из вилохвоста1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из вилохвоста
1 Переступень
1 Мышехвост
Комбинация атак (сочетание быстрых и мощных ударов и Знаков) увеличивает силу следующей атаки или мощь следующего наложенного Знака.
Отвар из волколака1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из волколака
1 Шишки хмеля
1 Цеток двоегрота
Бег, ускорения и прыжки вне боя не снижают энергию.
Отвар из водной бабы1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из водной бабы
1 Плод берберки
При максимальном уровне здоровья наносимый урон увеличивается.
Отвар из допплера1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из допплера
1 Безмер
1 Волокна хана
Увеличивает урон критического удара при атаке сзади.
Отвар из древнего лешего1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из древнего лешего
1 Лепестки гинации
1 Каприфоль
1 Корень мандрагоры
Использование Знаков в бою увеличивает энергию.
Отвар из главоглаза1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из главоглаза
1 Лепестки белого мирта
Изменяет получаемый урон в зависимости от веса доспехов и рюкзака: чем меньше весят вещи и доспехи, тем меньше урона получает ведьмак.
Отвар из грифона1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из грифона
1 Переступень
1 Печень волка
1 Масло
Полученный урон повышает сопротивление урону (до определенного предела) до конца данного боя.
Отвар из катакана1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из катакана
1 Аренария
1 Вербена
Увеличивает шанс критического удара.
Отвар из кладбищенской бабы1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из кладбищенской бабы
1 Паутинник
1 Безмер
Каждый убитый противник ускоряет восстановление здоровья в данном бою.
Отвар из куролиска1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из куролиска
1 Вороний глаз
Все алхимические зелья можно использовать один дополнительный раз.
Отвар из лешего1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из лешего
1 Сенжигрон
1 Мышехвост
Часть урона, нанесенного противниками, отражается обратно в нападающего.
Отвар из накера-воина1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из накера-воина
1 Раног
1 Листья собачьей петрушки
Лошади никогда не паникуют. Урон, наносимый в конном бою, увеличивается на 50%.
Отвар из полуденицы1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из полуденицы
1 Семена спорыньи
1 Лепестки гинации
Существенно сокращает продолжительность нокдауна, гипноза, оглушения и слепоты.
Отвар из полуночницы1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из полуночницы
1 Грибы-шибальцы
1 Омела
С каждым убитым противником уровень здоровья ведьмака увеличивается. Эффект сохраняется до медитации или до быстрого перехода.
Отвар из призрака1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из призрака
1 Нострикс
1 Одуванчик
Если ведьмак теряет третья здоровья от одного удара, то активируется щит Квен, который даст защиту от следующей атаки.
Отвар из сукубба1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из суккуба
1 Корень душистого перца
1 Зеленая плесень
Увеличивает силу атаки в течение боя до тех пор, пока она не достигнет максимума.
Отвар из тролля1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из тролля
1 Каприфоль
1 Вороний глаз
Восстанавливает здоровье во время боя и после него.
Отвар из туманника1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из туманника
1 Одуванчик
1 Листья собачьей петрушки
Увеличивает мощь Знаков, если небо покрыто облаками.
Отвар из успокойника4 Малый красный мутаген
4 Малый зеленый мутаген
4 Малый синий мутаген
5 Краснолюдский спирт
1 Эссенция призрака
Увеличивает наносимый урон и уменьшает получаемый урон в бою с призраками.
Отвар из черта1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из чёрта
1 Паутинник
1 Гриб-дождевик
Даёт полную защиту от потери равновесия и снижает эффект нокдауна до потери равновесия.
Отвар из экиммы1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из экиммы
1 Корень мандрагоры
1 Лепестки белого мирта
Урон, нанесенный врагам, восстанавливает здоровье.
Отвар из элементаля1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из элементаля земли
1 Сенжигрон
1 Плод балиссы
В бою увеличивает сопротивляемость ведьмака к критическим эффектам, сокращающим очки жизни. Чем дольше сохраняется критический эффект, тем выше уровень сопротивления.
Отвар из эхидны1 Краснолюдский спирт
1 Мутаген из эхидны
1 Плод берберки
1 Скороцель
Действия, снижающие энергию, восстанавливают здоровье.

Рекомендуемые отвары

  1. Отвар из архигрифона. Пожалуй, лучший отвар в игре. Мощная атака за счет энергии снимает десятую часть текущего здоровья противника, причем действие отвара распространяется на любых существ. Крайне полезный отвар против «боссов», позволяющий уничтожить их очень быстро. Проблема лишь в том, что архигрифон очень сильный противник, поэтому отвар очень проблематично заполучить в начале игры. Всего в игре два квестовых архигрифона: одного нужно будет убить в процессе прохождение задания мастер-бронник (придется отправиться на Скеллиге), второго в процессе выполнения ведьмачьего заказа «На бестию из Оксенфуртской чащи». Похоже по механике на умение Разрыв.
  2. Отвар из призрака. «Надевает» на ведьмака Знак Квен, если тот потерял больше трети здоровья за удар. Отвар полезен на высоких уровнях сложности, поскольку урон, получаемый вами в таком режиме, очень часто превышает треть вашего запаса здоровья. В целом эффективен против скопления монстров или противников, наносящих множество быстрых и в тоже время смертоносных ударов подряд.
  3. Отвар из лешего. Отражает урон обратно в противника. Аналогично умению Разряд Квена и, более того, совместимо с ним. Превращает магов в настоящую ходячую крепость.
  4. Отвар из волколака. Позволяет бежать и прыгать без потери энергии вне боя. Делает ваши длительные перемещения без лошади более комфортными.
  5. Отвар из тролля. Ещё один отвар для удобства. Восстанавливает здоровье не так быстро, как Ласточка, но зато в течение длительного периода времени. Особенно полезен на 3-м и 4-м уровнях сложности, где здоровье не восстанавливается при медитации.
  6. Отвар из альгуля. Ускоряет выработку адреналина — полезный суп для любого адреналинового наркомана.
  7. Отвар из полуденицы. Сокращает длительность ослепления. Полезно в том случае, если вы часто слепите себя Самумом.

Благодарности: InfOrion — за пополнение списка отваров.

Комментарии (30)

  • Какой отвар самый лучший?

  • Добавлена информация по рекомендуемым отварам.

  • Отвара из виверны нет например)

    • Есть, например :) А вот Отвара из василиска, действительно, не было, добавил. А может еще чего нет, скажите — внесу поправки.

    • Перепутал их) кстати у тебя пурга всегда работает? а то у меня как-то через раз не пойму как добиться максимальной эффективности

    • А я черт его знает, работает она или нет %)

  • Как отвар из архигриффона взаимодействует с умением «разрыв»?
    Точно знаю, что отвар из лешего работает с последним умением квена. доходит до того, что сильно кусачие, но тонкие противники просто об этот самый квен убиваются.(попутно восстанавливая Геральту здоровье.)
    Отвар из эхидны не работает с игни 2 формы.

    • С умением не комбинировал, но само по себе отдельно против отдельных противников чуть ли не чит. Работает даже в том случае, если энергия не полная, то есть можно просто нанести 10 мощных ударов и босс отвалится.

  • Никакой босс от 10 ударов не отвалится. По крайней мере, не благодаря отвару. 10% не от максимального хп, а от текущего (оставшегося после удара).

    • Подтверждаю кстати. Хоть отвар и имба, но не 10 ударов!!!

    • Я заметил, что не 10 ударов, но думал это связано с текущей энергией как-то.

      Интересно стало, решил посчитать, какая атака нужна, чтобы с этим отваром убить монстра за 10 ударов:

      первая атака: x + (100 — x) * 0.1 = 10 + 0.9x, где x — собственный урон
      вторая атака: x + (a — (10 + 0.9x))* 0.1 = 0.9(10 + 0.9x)
      атака номер n: 0.9^n(10 + 0.9x)

      (10 + 0.9x) + 0.9(10 + 0.9x)+ 0.9^2(10 + 0.9x) + 0.9^3(10 + 0.9x) + 0.9^4(10 + 0.9x) + 0.9^5(10 + 0.9x) + 0.9^6(10 + 0.9x) + 0.9^7(10 + 0.9x) + 0.9^8(10 + 0.9x) + 0.9^9(10 + 0.9x) = 100

      x = 5.95% от максимального здоровья противника.

      Короче говоря, если у противника 5000 ед. здоровья, то чтобы убить его с 10 ударов, нужно выпить отвар и наносить около 300 ед. урона за удар собственной атакой.

  • отвар из эхидны выглядит довольно полезным, в особенности с хорошим восстановлением энергии (вкачанные знаки, техника грифона, зелье). насколько мог заметить количество восстанавливаемого здоровья фиксировано и не зависит от количества потраченной энергии (от прыжка и наложенного знака регенит одинакого), бег не восстанавливает хп. стоит проверить как совмещается со вторым режимом квена.

  • Отвар из Ехидны + Вихрь мгновенное восстановление Фулл ХП, баг

  • Где можно найти рецепт отвара из беса?

  • Отвар из допплера не добавлен.

  • Главную особенность отвара василиска не упомянул. Помимо того, что он долго держится, у него интоксикация всего 40 (у всех прочих 70). Благодаря этому его можно выпить даже тогда, когда нормальные отвары по интоксикации уже «не влезут». А для хеви-билдов, завязанных на отвары («халк»), это +1к хп без учета самого бонуса от отвара.

  • Как по мне лучший (хотя и читерский) это отвар из эхидны, «Действия, снижающие энергию, восстанавливают здоровье.» Тоесть использование знаков вам регенить ХП, но это еще не все, такие навыки как «выхрь» или как я называю вертушка. Это навык мечника когда надо лкм зажимать ну и пошла мясорубка. Так вот в чем фишка этот навык использует энергию, и вот прикол даже если вы не используете всю энегрию а буквально чуть-чуть, ваше ХП восстановиться ПОЛНОСТЬЮ! Короче с эти отваром вы в буквальном смысле не убиваемый, особенно если вы мечник)))

    • Век живи — век учись :) Я всегда играл всего за один класс — алхимика, поэтому рассмотрел игру только с одной стороны.

      Отвар из архигрифона, кстати, пофиксили в одном из последних патчей: с 10% до 5%.

  • у меня пару вопросов по отварам.
    1. Отвар из вилохвоста -либо не работает, либо не могу понять как активируется. Побывал по разному комбинировать удары и знаки, но увеличения +50% не увидел, ни разу.
    2.Отвар из туманника — либо перевод кривой, либо баг — он всегда дает 25% к маг силе не зависимо от погоды и местонахождения.
    3.относится к элику Пурга- элик либо не работает, либо я не понимаю его действия.По описанию он должен кратковременно замедлять время на 50% но в игре такого не происходит, точнее, вообще ничего не происходит.
    Вообще в игре много багов, что умрачнеет впечатление от игры.

    • Пурга точно работает, просто нужно использовать её перед схваткой с большим числом противников. Например, против волков. Принцип действия эликсира аналогичен перку Ясность мысли (https://rpglib.ru/games/witcher-3-wild-hunt/alchemy-skills/).

      По поводу отвара из туманника: раньше эликсир Гром тоже давал бонус независимо от грозовой погоды, но потом это пофиксили. Скорее всего и отвар вместе с ним. Нужно убедиться, что у вас последняя версия патча.

    • 1.12 версия
      На счет пурги — ясно, спасибо.
      а отвар из вилохвоста как активировать?

    • Стоит попробовать комбинацию «быстрый удар/мощный удар/знак», для начала именно в этой последовательности (как в описании) и по одному разу каждое звено. Если четвертый удар не усиливается, тогда пробовать другие комбинации.

  • Для алхимиков неплохая комбинация отваров из архигрифона и эхидны: мощная атака расходует энергию и регенерирует часть здоровья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*