Ведьмак 2: Убийцы королей — Базовые способности
Общее | Базовые способности | Фехтование | Знаки | Алхимия | Особые умения
Чтобы добраться до умений алхимии, фехтования или магии, вы должны сначала вложить шесть талантов в ветку базовых способностей. Здесь всего шесть умений по два уровня каждое — то бишь всего можно вложить двенадцать талантов, но делать этого не стоит, поскольку таланты на улице не валяются.
Дерево базовых умений
Вид | Способность | Уровень 1 | Уровень 2 |
Восстановление энергии | Восстановление энергии вне боя: +25% | Восстановление энергии в бою: +25% | |
Закалка | Здоровье: +10 | Здоровье: +50 | |
Метание ножей | Позволяет метать кинжалы | Урон от кинжалов: +20 | |
Парирование | Позволяет парировать удары со всех направлений | Снижение урона при блоках: +100% (при максимальном запасе энергии) | |
Отражение стрел * | Позволяет отбивать стрелы | Позволяет отбивать стрелы в направлении противника | |
Твердость духа * | Восстановлении энергии в бою: +10% | Энергия: +1 |
* — можно улучшить мутагеном
Комментарии по способностям
Как минимум на один уровень стоит прокачать Отражение стрел и Твердость духа — эти умения можно улучшать мутагенами. Если уж взяли первый уровень Твердости духа, то и второй не взять грех — одна полоска энергии пригодится и магам, и фехтовальщикам.
Скорее всего у вас также встанет выбор между Восстановлением энергии и Закалкой. Для мага предпочтительнее первое, для всех же остальных — Закалка, поскольку восстановление энергии в бою блокируется Квеном, а именно его вы, играя фехтовальщиком, наверняка и будете чаще всего использовать.