Главная Форум Новости Игры Видео Мемы Галерея

Первый взгляд на Wasteland 2

По словам разработчиков, 90% игромеханики уже присутствует в альфа-версии. Система умений и навыков аналогична S.P.E.C.I.A.L. из Fallout и типична для любой толковой ролевой игры – в наличии как базовые характеристики (координация, удача, восприятие, сила, скорость, интеллект и харизма), так и навыки, приобретаемые персонажем в процессе получения опыта. Последних несколько десятков, их можно разделить на боевые, социальные, и вспомогательные.

Окно характеристик

Окно характеристик

В общем и целом тандем характеристики/умения вызывает крайне положительные эмоции, ибо здесь есть над чем подумать. В последний раз так активно использовать мозг приходилось лишь в Neverwinter Nights 2 – кто знаком с Dungeons And Dragons 3.5, поймёт. Конечно в Wasteland 2 всё намного проще, но таки доставляет.

При создании персонажа, помимо обычных для ролевых игр имени/возраста/пола, необходимо указать вероисповедание, национальность и предпочтения в курении. Пока непонятно, как это будет работать в полной версии игры, но разработчики убеждают, что эти данные будут играть не последнюю роль. Время покажет.

Биография персонажа

Биография персонажа

Теперь касательно истории. Действие разворачивается в альтернативной реальности, где в 1998 году начали обмениваться ядерными подарками две сверхдержавы: великие и могучие США и пльохие рюсские иваны СССР. Спустя энное количество десятков лет после окончания ядерной войны большая часть земель США представляет собой пустыню, по которой шастают мародёры, сумасшедшие, зверьё, мутанты и прочие прелести постапокалиптического миронаселения. Закон и порядок как могут поддерживают Пустынные Рейнджеры, за отряд которых нам и предстоит играть.

wl2_otryad_00000

Геймплей разделён на три составляющие: социальная часть, исследование мира и ведение боёв. Социальная часть представлена разговорно-интеллектуальными умениями – Hard Ass, Kiss Ass, Smart Ass. В исследовании глобальной карты главным навыком является Outdoorsman, а в локальных территориях много интересного можно найти, используя навык Perception; крайне полезны вспомогательные умения, такие как взлом замков, сейфов, отключение сигнализации и т.п. Ну а боевые умения представлены владением оружием и медициной.

wl2_karta_mira_00000

wl2_boi1_00000

Есть и несколько навыков, не подпадающих под вышеописанные категории. Например, Leadership (способность вести за собой союзников), правда непонятно, как он работает – конкретных цифр нет. Или умение разбирать и чинить оружие, ремонтировать тостеры (в которых обитатели Пустоши прячут самое ценное добро). Выбор огромен, и в этом прелесть – у каждого рейнджера будут свои слабые стороны, и только слаженные действия группы смогут их компенсировать.

wl2_otryad3_00000

wl2_boi2_00000

Игра разрабатывается на движке Unity, графика на уровне Neverwinter Nights 2 и Witcher 1. Интерфейс понятен и прост, хотя есть несколько досаждающих моментов. Однако это всё ещё альфа-версия, и сами разработчики говорят, что интерфейс будет допилен и улучшен – как и многое остальное. Тем не менее всё, что представлено на данный момент на суд общественности, сделано годно и прямыми руками – за более 10 часов игры автором статьи обнаружено всего два бага: первый с застреванием персонажа, второй с зависанием во время загрузки сохранения. Критических багов и крэшей клиента не замечено.

wl2_otryad2_00000

8 января 2014 года бету Wasteland 2 обновили до версии 29462. Об изменениях и фиксах читайте здесь.

На данный момент по игре пока всё. Следите за нашим сайтом – следующие статьи появятся с введением в игру нового контента или существенным обновлением уже существующего.

Dovaal, 2014

Комментарии (0)

Комментариев, к сожалению, нет, но вы можете это исправить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*